Какой должна быть игра по MLP:FIM

Аватара пользователя
09thPony
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 сен 2011 10:22

Какой должна быть игра по MLP:FIM

Сообщение 09thPony » 04 сен 2011 13:35

Околдованный магией дружбы и не зная , куда девать распирающий меня энтузиазм, я хочу написать игру по мотивам MLP. Много думал но так и не смог решить, что она должна из себя представлять. Главное условие- Я хочу сохранить атмосферу сериала, его юмор, доброту итд. То есть просто платформеры про собирание кексов мне не интересны. Хочу услышать ваше мнение.

Аватара пользователя
Oni
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 авг 2011 07:57

Сообщение Oni » 04 сен 2011 14:56

*facehugger* ладно, всё равно удачи. А вообще, погляди какого жанра игр про млп нету и сделай выводы.

Аватара пользователя
Аццке Поне
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 авг 2011 21:20

Сообщение Аццке Поне » 04 сен 2011 15:01

"Sims Pony" cделай =) Или как вариант - воздушные гонки пегасов, про Рэйнбоу Дэш

Аватара пользователя
Pashen
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Pashen » 04 сен 2011 15:06

Стратегию!

Аватара пользователя
Аццке Поне
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 авг 2011 21:20

Сообщение Аццке Поне » 04 сен 2011 15:08

Стратегия подразумевает минимум две противоборствующие стороны. А поняшкам вроде воевать то не с кем, особенно в глобальных масштабах. Если только возвращение Найтмэр Мун замутить...

Random
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 12 апр 2011 15:38

Сообщение Random » 04 сен 2011 15:15

Не обязательно. Вспомнить хотя-бы Периметр. Ведь там ландшафт и "Скверна" небыли явным противником.

Аватара пользователя
Pashen
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Pashen » 04 сен 2011 15:19

Хоть и хочется военную стратегию, но она в сеттинг не вписывается, так что подразумевалась экономическая. =)
Хотя... О грифонах нам известно лишь то, что они есть, но всё же. Плюс псы. И зебры. Да, и события не обязательно должны разворачиваться в наши дни, может действия происходять в "Тёмные века", когда Селестия брала отпуск?
P.S. Пони-Периметр всё же будет перебором... но теперь его хочется, хотя бы в виде фика.

Аватара пользователя
09thPony
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 сен 2011 10:22

Сообщение 09thPony » 04 сен 2011 16:08

Экономическая стратегия это интересно. Типа сеттлерсов и стронгхолда. С символической боевкой в виде забрасывания врагов пирогами. Геморройно блин))) Хочу еще идей). Хотелось бы минимум отсебятины в сеттинге.

Аватара пользователя
Freyr
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 сен 2011 16:08
Откуда: Москва

Сообщение Freyr » 04 сен 2011 16:13

Если делать аркадную гонку, то можно каждому из типов пони дать разные характеристики, а затем каждого персонажа наделить мелкой способностью.

Аватара пользователя
Pashen
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Pashen » 04 сен 2011 16:34

09thPony писал(а):Экономическая стратегия это интересно. Типа сеттлерсов и стронгхолда. С символической боевкой в виде забрасывания врагов пирогами. Геморройно блин))) Хочу еще идей). Хотелось бы минимум отсебятины в сеттинге.
Хм... А ведь пони-сеттлеры и правда звучит многообещающе, тем более и в оригинале бои несерьёзные. Отсебятины бояться в данном случае бессмысленно. А вот сможешь ли ты реализовать?

Аватара пользователя
Oni
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 авг 2011 07:57

Сообщение Oni » 04 сен 2011 16:35

Пили кроссовер Стрит Файтера и МЛП. Будет эпично. Хотя бы на муген запили персов, будет тебе большой кекс

Аватара пользователя
Pashen
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Pashen » 04 сен 2011 16:39

Oni писал(а):Пили кроссовер Стрит Файтера и МЛП. Будет эпично. Хотя бы на муген запили персов, будет тебе большой кекс
Пони-файтинг уже делают, нэ?

Аватара пользователя
Oni
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 авг 2011 07:57

Сообщение Oni » 04 сен 2011 16:49

Делают. Но не кроссовер и не на мугене :D

Аватара пользователя
Аццке Поне
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 авг 2011 21:20

Сообщение Аццке Поне » 04 сен 2011 17:20

Кстати насчет игры серьезного уровня - копирасты могут докопаться. Типа "используете вселенную MLP без разрешения, за авторские права не платите"

Аватара пользователя
Oni
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 авг 2011 07:57

Сообщение Oni » 04 сен 2011 17:34

Если проект некоммерческий - им будет пофиг.

Аватара пользователя
veon
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 19 июн 2011 13:58

Сообщение veon » 04 сен 2011 17:41

Кстати, было бы забавно выпотрошить спрайты из MLP Online и сделать мод для OpenTTD.

Аватара пользователя
Аццке Поне
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 авг 2011 21:20

Сообщение Аццке Поне » 04 сен 2011 17:45

Может и пофиг. =)
Просто что-то мне такое помнится, что лет 10 назад был случай выпиливания копирастами фанатского проекта (некоммерческого кстати) то ли по старкрафту первому, то ли по вархаммеру...

Аватара пользователя
09thPony
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 сен 2011 10:22

Re:

Сообщение 09thPony » 04 сен 2011 18:26

Pashen писал(а):Хм... А ведь пони-сеттлеры и правда звучит многообещающе, тем более и в оригинале бои несерьёзные. Отсебятины бояться в данном случае бессмысленно. А вот сможешь ли ты реализовать?
Даже пытаться не буду). Такие вещи в одиночку не делаются. Там хренова туча графики и кода. Плюс долгая и упорная балансировка экономики. Но мысль все равно интересная.
Oni писал(а):Пили кроссовер Стрит Файтера и МЛП. Будет эпично. Хотя бы на муген запили персов, будет тебе большой кекс
Мне одному кажется, что это какой-то изврат О_о?
Аццке Поне писал(а):Кстати насчет игры серьезного уровня - копирасты могут докопаться. Типа "используете вселенную MLP без разрешения, за авторские права не платите"
Да кому оно нафиг надо. Тут же все в выигрыше. Я получаю моральное удовлетворение, они- бесплатную рекламу. И игры серьезного уровня не получиться, инфа 100%)

Аватара пользователя
YoshkinCat
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
Откуда: Омсква

Re:

Сообщение YoshkinCat » 04 сен 2011 18:42

Oni писал(а):Если проект некоммерческий - им будет пофиг.
А вот создатели того же пони-файтинга стремаются. Если фанаты после выхода игры начнут забрасывать разрабов деньгами - даже в виде добровольных пожертвований - правообладатель может пригрозить им иском. Разрабы ведь по факту получают прибыль за продукт по чужой вселенной, а уж по какой схеме - дело десятое. Такой вот капитализьм без маски.

Именно по этой причине Mane6 особо не афишируют нигде свою игру. Даже для всяких обзоров никому её не показывают.

Аватара пользователя
Oni
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 авг 2011 07:57

Сообщение Oni » 05 сен 2011 01:39

Тут действительно зависит от того, с какой стороны смотреть. Если разрабы хотят доната, даже не афишируя это - тут опасно. Но в принципе если особо постараться, то и проблем не будет, хотя бы тупо не афишировать номера кошельков :D

Аватара пользователя
09thPony
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 сен 2011 10:22

Сообщение 09thPony » 06 сен 2011 18:17

Дабы оживить тему и развеять некоторый скепсис, выкладываю наработки
http://www.youtube.com/watch?v=6DvfPct_kKE
Моя заготовка платформера, к которой побыстрому прицепил пару анимаций Флаттершай и кое какие эффекты.

Аватара пользователя
Pashen
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Pashen » 07 сен 2011 14:17

Пока не понятно чем это отличается от тонн банальнейших платформеров существующих на данный момент, но выглядит неплохо. Разве что смена "стоящей" на "бегущую" происходит как-то резко и немного меня стремает.

Аватара пользователя
09thPony
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 сен 2011 10:22

Re:

Сообщение 09thPony » 07 сен 2011 16:12

Pashen писал(а):Пока не понятно чем это отличается от тонн банальнейших платформеров существующих на данный момент, но выглядит неплохо. Разве что смена "стоящей" на "бегущую" происходит как-то резко и немного меня стремает.
Пока ничем. Сейчас формирую общую концепцию. Если коротко, то планирую сделать паззл-платформер, в котором будут несколько персонажей с разными способностями, которые надо будет комбинировать чтобы решать головоломки.

Гравицап
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2011 20:55

Re: Какой должна быть игра по MLP:FIM

Сообщение Гравицап » 08 сен 2011 20:57

как в Lost vikings?

Аватара пользователя
09thPony
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 сен 2011 10:22

Re: Какой должна быть игра по MLP:FIM

Сообщение 09thPony » 11 сен 2011 17:00

Гравицап писал(а):как в Lost vikings?
Ага. Типа того.
Новый апдейт! http://www.youtube.com/watch?v=zpoxACD1SYU
Еще два играбельных персонажа: Твай и ЭйДжей.

Аватара пользователя
Oni
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 авг 2011 07:57

Сообщение Oni » 12 сен 2011 05:59

Ладно, получается вполне неплохо :)

Аватара пользователя
Flippy
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13 сен 2011 05:17
Откуда: Краснодар

Re: Какой должна быть игра по MLP:FIM

Сообщение Flippy » 15 сен 2011 23:55

Все не читал, но мне кажется, была бы неплохая игра если бы была стратегия без врагов, основанная на экономике и развитии, т.е. добыча, продажа, забота о населении, развитие, и так далее...Если уже на то пошло(Насчет врагов), то там можно каких-нибудь животных агрессивных...

Аватара пользователя
Pashen
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Какой должна быть игра по MLP:FIM

Сообщение Pashen » 16 сен 2011 05:38

Flippy писал(а):Все не читал, но мне кажется, была бы неплохая игра если бы была стратегия без врагов, основанная на экономике и развитии, т.е. добыча, продажа, забота о населении, развитие, и так далее...Если уже на то пошло(Насчет врагов), то там можно каких-нибудь животных агрессивных...
Уже предлагалось, но в одного индивида это не реализовать...

Аватара пользователя
Flippy
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13 сен 2011 05:17
Откуда: Краснодар

Re: Какой должна быть игра по MLP:FIM

Сообщение Flippy » 16 сен 2011 05:40

Pashen писал(а):
Flippy писал(а):Все не читал, но мне кажется, была бы неплохая игра если бы была стратегия без врагов, основанная на экономике и развитии, т.е. добыча, продажа, забота о населении, развитие, и так далее...Если уже на то пошло(Насчет врагов), то там можно каких-нибудь животных агрессивных...
Уже предлагалось, но в одного индивида это не реализовать...
А жаль....( Хотя, возможно, все не так плохо

Аватара пользователя
Pashen
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Pashen » 16 сен 2011 05:58

Ну да, возможно когда нибудь...

Аватара пользователя
Flippy
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13 сен 2011 05:17
Откуда: Краснодар

Re: Какой должна быть игра по MLP:FIM

Сообщение Flippy » 16 сен 2011 06:00

Ну по идее, отбрасывание одного пункта зачастую предполагает открытие путей к другим пунктам...Интересно, а если бы такая игра была бы чем-то вроде маинкрафта, смешанного с РПГ?

Аватара пользователя
Pashen
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Какой должна быть игра по MLP:FIM

Сообщение Pashen » 16 сен 2011 06:11

Flippy писал(а):Ну по идее, отбрасывание одного пункта зачастую предполагает открытие путей к другим пунктам...Интересно, а если бы такая игра была бы чем-то вроде маинкрафта, смешанного с РПГ?
Песочница с РПГ-эелементами? Но при чём тут пони? Да и для реализации майнкравтовской свободы придётся подобную ему механику прикрутить, а это усложнит реализацию родного пони-мира в разы... Или вы на случайно сгенерированный согласны?

Аватара пользователя
Flippy
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13 сен 2011 05:17
Откуда: Краснодар

Re: Какой должна быть игра по MLP:FIM

Сообщение Flippy » 16 сен 2011 06:20

Pashen писал(а):
Flippy писал(а):Ну по идее, отбрасывание одного пункта зачастую предполагает открытие путей к другим пунктам...Интересно, а если бы такая игра была бы чем-то вроде маинкрафта, смешанного с РПГ?
Песочница с РПГ-эелементами? Но при чём тут пони? Да и для реализации майнкравтовской свободы придётся подобную ему механику прикрутить, а это усложнит реализацию родного пони-мира в разы... Или вы на случайно сгенерированный согласны?
Нет....не согласны, уважаемый, идет момент в другом - Свобода действий...
Вообще я по части игростроения не особо, ибо вечно накручивая одно на другое ломаю свою первоначальную идею, так что тут она в искаженном виде)

Аватара пользователя
Pashen
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Какой должна быть игра по MLP:FIM

Сообщение Pashen » 16 сен 2011 06:48

Flippy писал(а):Нет....не согласны, уважаемый, идет момент в другом - Свобода действий...
Вообще я по части игростроения не особо, ибо вечно накручивая одно на другое ломаю свою первоначальную идею, так что тут она в искаженном виде)
"Свобода действий"? Слишком обобщённо... А без искажения идеи тут, я думаю, никак.

Аватара пользователя
Flippy
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13 сен 2011 05:17
Откуда: Краснодар

Re: Какой должна быть игра по MLP:FIM

Сообщение Flippy » 16 сен 2011 07:12

Pashen писал(а):
Flippy писал(а):Нет....не согласны, уважаемый, идет момент в другом - Свобода действий...
Вообще я по части игростроения не особо, ибо вечно накручивая одно на другое ломаю свою первоначальную идею, так что тут она в искаженном виде)
"Свобода действий"? Слишком обобщённо... А без искажения идеи тут, я думаю, никак.
Идея была вчера в хорошем свежем виде, поспал, вот и исказилась х)

Аватара пользователя
Pashen
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Какой должна быть игра по MLP:FIM

Сообщение Pashen » 16 сен 2011 07:19

Flippy писал(а):
Pashen писал(а):
Flippy писал(а):Нет....не согласны, уважаемый, идет момент в другом - Свобода действий...
Вообще я по части игростроения не особо, ибо вечно накручивая одно на другое ломаю свою первоначальную идею, так что тут она в искаженном виде)
"Свобода действий"? Слишком обобщённо... А без искажения идеи тут, я думаю, никак.
Идея была вчера в хорошем свежем виде, поспал, вот и исказилась х)
Ну вспоминай тогда исходный вариант если сможешь. =)

Аватара пользователя
Flippy
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13 сен 2011 05:17
Откуда: Краснодар

Re: Какой должна быть игра по MLP:FIM

Сообщение Flippy » 16 сен 2011 07:22

Pashen писал(а):Ну вспоминай тогда исходный вариант если сможешь. =)
Постараюсь, крутится в голове вот разные варианты, а не могу вспомнить тот, который самый-самый получился)

Аватара пользователя
Dr ZABOR
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 16 сен 2011 20:15

Сообщение Dr ZABOR » 17 сен 2011 08:17

В Sims3 будет офигенно выглядеть =) сделайте)))

Аватара пользователя
Dr ZABOR
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 16 сен 2011 20:15

Сообщение Dr ZABOR » 17 сен 2011 08:29

Поняшки я слышал что понифицировали Террарию . кинте ссылку где можно скачать плиииз)))

Аватара пользователя
Pashen
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение Pashen » 17 сен 2011 08:41

Dr ZABOR писал(а):Поняшки я слышал что понифицировали Террарию . кинте ссылку где можно скачать плиииз)))
http://www.equestriagaming.com/p/pony-mods.html
Там среди пони-модов и Террария есть.

Аватара пользователя
Lunar
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: 18 июн 2011 10:25

Сообщение Lunar » 17 сен 2011 10:22

вопрос дилитанта- это что как в неё играть? что надо делать? палки света есть? это сетевая игра?

Аватара пользователя
Dr ZABOR
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 16 сен 2011 20:15

Re: Re:

Сообщение Dr ZABOR » 17 сен 2011 11:53

Pashen писал(а):
Dr ZABOR писал(а):Поняшки я слышал что понифицировали Террарию . кинте ссылку где можно скачать плиииз)))
http://www.equestriagaming.com/p/pony-mods.html
Там среди пони-модов и Террария есть.
Спасибо те поняша)))

Аватара пользователя
Johny Lemon
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 26 сен 2011 18:50
Откуда: Москва

Сообщение Johny Lemon » 26 сен 2011 19:07

Надо сыграть в такую Террарию.
Ребят, а у кто- нибудь играет на пиратских серверах Майнкрафта? Хотелось бы поиграть с Бронями)

Аватара пользователя
BUzer
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 17 авг 2011 12:37
Откуда: Россия, Владивосток
Контактная информация:

Re: Какой должна быть игра по MLP:FIM

Сообщение BUzer » 02 окт 2011 06:42

Хех, та-же проблема. Хочется что-нибудь сделать на почве пони-игростроя, а что - не знаю. Нарисовать картинку, написать рассказ или музыку, сделать перевод или (прости, господи) PMV - это всё по силам одному человеку, а вот создание игры, как правило - процесс коллективный. Очень немногие могут в одного и сочинить, и нарисовать, и озвучить, и запрограммировать.

Аватара пользователя
FreeSlave
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 09 авг 2011 17:45
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение FreeSlave » 02 окт 2011 06:55

BUzer, а какие средства разработки ПО ты бы использовал?

Аватара пользователя
Lucid Mane
Сообщения: 16888
Зарегистрирован: 19 авг 2011 21:13
Откуда: Московская обл, г.Сергиев Посад

Сообщение Lucid Mane » 02 окт 2011 06:59

FreeSlave, для разработки любого ПО нужна среда програмирования, а для игры нужен ещё редактор 3D моделей и минимальное знание как этим всем пользоваться.

Аватара пользователя
FreeSlave
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 09 авг 2011 17:45
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение FreeSlave » 02 окт 2011 07:02

Lucid Mane, я как бы знаю, что нужно. И я уточняю, так как выбор велик.

Аватара пользователя
Lucid Mane
Сообщения: 16888
Зарегистрирован: 19 авг 2011 21:13
Откуда: Московская обл, г.Сергиев Посад

Сообщение Lucid Mane » 02 окт 2011 07:09

Выбор среды зависит от желания и умения програмировать. Я например знаю Delphi и желания делать игру на чём-то другом не испытываю.

Аватара пользователя
FreeSlave
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 09 авг 2011 17:45
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re:

Сообщение FreeSlave » 02 окт 2011 07:15

Lucid Mane писал(а):Выбор среды зависит от желания и умения програмировать.
Да это ясное дело.
Я вот у BUzer'а и хочу узнать, на каком языке он бы программировал и какие фреймворки бы использовал.
А перейти в случае чего на другой язык с такой же парадигмой, кстати, не очень сложно, я думаю.

Аватара пользователя
Lucid Mane
Сообщения: 16888
Зарегистрирован: 19 авг 2011 21:13
Откуда: Московская обл, г.Сергиев Посад

Сообщение Lucid Mane » 02 окт 2011 07:18

Парадигма не у языка, а у подхода в програмировании. Ты имел ввиду функциональные и процедурные языки. Ну на функциональных сейчас мало кто пишет. В основном на процедурных и подавляющее большинство игр сделаны на С++

Ответить