Какой должна быть игра по MLP:FIM

Аватара пользователя
BUzer
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 17 авг 2011 12:37
Откуда: Россия, Владивосток
Контактная информация:

Re:

Сообщение BUzer » 02 окт 2011 09:00

FreeSlave писал(а):BUzer, а какие средства разработки ПО ты бы использовал?
В общем случае - вижуал студию, С++ и DirectX.
Хотя не исключал-бы возможность приспособить какой-нибудь опенсорсный движок.

Аватара пользователя
FreeSlave
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 09 авг 2011 17:45
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение FreeSlave » 02 окт 2011 09:28

Lucid Mane, да, бывает, что язык поддерживает несколько парадигм, но направлены языки, как правило, только на одну, поэтому я думаю, что вполне корректно выразился. И сейчас распространен не процедурный, а объектно-ориентированный подход (да что сейчас, уже наверно 15 лет как - вон, Half-Life весь на полиморфизме построен)

BUzer, Qt Creator для C++ не пробовал? Хотя он ориентирован скорее на создание обычных приложений с интерфейсом (из примеров - Фотошоп, Скайп, Google Earth и, насколько помню, KDE), игры там тоже можно пилить, OpenGL есть встроенный.

Аватара пользователя
Lucid Mane
Сообщения: 16888
Зарегистрирован: 19 авг 2011 21:13
Откуда: Московская обл, г.Сергиев Посад

Сообщение Lucid Mane » 02 окт 2011 09:34

Окок, чую что я нуб и слоуброни, замолкаю =З

Аватара пользователя
BUzer
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 17 авг 2011 12:37
Откуда: Россия, Владивосток
Контактная информация:

Re:

Сообщение BUzer » 02 окт 2011 10:07

FreeSlave писал(а):Qt Creator для C++ не пробовал?
Не, пока ещё не доводилось. Гуишные программы в основном делал на VCL (в дельфи) и немного на wxWidgets. Хотя если-бы понадобилось писать какой-нибудь редактор, наверное ознакомился-бы для разнообразия.

Koshkin

Re: Какой должна быть игра по MLP:FIM

Сообщение Koshkin » 03 окт 2011 05:33

Пожалуй, не удержусь и спрошу :) А как насчет настольной игры, без особых приключений, но с вовлечением всех самых известных жителей Понивилля (не только Шестёрки) в общую задачу вроде подготовки праздника в честь прибытия Селестии и еще парочки почетных гостей? Может быть, игра станет из-за этого менее сказочной и более строительной, что ли, но тем не менее? :-[

Аватара пользователя
GARRI
Сообщения: 7995
Зарегистрирован: 18 сен 2011 07:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Какой должна быть игра по MLP:FIM

Сообщение GARRI » 03 окт 2011 06:44

Koshkin писал(а): А как насчет настольной игры
Жги, идея неплохая.

Аватара пользователя
Laem
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 окт 2011 20:37
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Laem » 05 окт 2011 20:58

Если делать игру по MLP то это определенно должен быть квест, почему? Потому что там можно поместить все то что необходимо для общей вселенной, там найдется место и хорошему сюжету и повседневности и юмору, можно точнее передать характеры героев в диалогах, а если разделить повествование то можно по эпизодам рассказать общий сюжет от лица каждого из главных героев. Графика может быть рисованной как и в самом сериале тем самым можно показать мир Эквестрии как он и должен выглядеть, также в игру можно добавить мини-игры, видео и несомненно хорошую музыку. Вот именно так я и представляю себе игру по этому сериалу.

Аватара пользователя
Pir
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 03 окт 2011 18:37
Откуда: Донецк-Новороссия
Контактная информация:

Сообщение Pir » 05 окт 2011 21:50

Ну не обязательно квест, это может быть абсолютно любой жанр, и если хорошо гемплей проработать то в любом она будет смотреться не плохо, от простой аркады до сложной рпг системы или даже гонок. Ну да что то вроде, воздушных перегонов, там можно апгрейдить поня, усиливать крылья)

Аватара пользователя
Valyncer
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 май 2011 06:12

Сообщение Valyncer » 06 окт 2011 14:49

Ну, настоящая игра должна обладать добротой, она должна быть умной...э-э...мммм.. что еще?

Хотелось бы увидеть незамысловатую аркаду c Рэйнбоу Дэш и с примерно таким геймплеем:

Аватара пользователя
Keeper
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 окт 2011 07:34

Re:

Сообщение Keeper » 13 дек 2011 21:08

Valyncer писал(а):Ну, настоящая игра должна обладать добротой, она должна быть умной...э-э...мммм.. что еще?

Хотелось бы увидеть незамысловатую аркаду c Рэйнбоу Дэш и с примерно таким геймплеем:
Rocket Knight Adventures -- это примерно уровень сеговского Соника, если что.

Аватара пользователя
Mirroidal
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 ноя 2011 19:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Какой должна быть игра по MLP:FIM

Сообщение Mirroidal » 19 дек 2011 13:58

Очень подходящая тема для игры - это аркада в духе старого Дракона Спайро. То-есть - прыгание по платформам, лазание, летание, простенькие сражения с рядовыми противниками, собирание алмазов, битвы с боссами. А главная цель - найти Элементы Гармонии. Если уж на то пошло - можно влепить нового героя, который поможет главной шестерке из сериала. 6 элементов в разных частях мира Эквестрии.

Чем не игра? :D

Аватара пользователя
Dallase
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 17 ноя 2011 07:58
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Какой должна быть игра по MLP:FIM

Сообщение Dallase » 19 дек 2011 16:35

Mirroidal писал(а):Очень подходящая тема для игры - это аркада в духе старого Дракона Спайро. То-есть - прыгание по платформам, лазание, летание, простенькие сражения с рядовыми противниками, собирание алмазов, битвы с боссами. А главная цель - найти Элементы Гармонии. Если уж на то пошло - можно влепить нового героя, который поможет главной шестерке из сериала. 6 элементов в разных частях мира Эквестрии.

Чем не игра? :D
http://everypony.ru/demonstraciya-fan-i ... tria-tales
Вот это похоже немного на то, что ты просишь)

белая смерть
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 янв 2012 09:43

Re: Какой должна быть игра по MLP:FIM

Сообщение белая смерть » 16 янв 2012 10:39

Всегда мечтал увидеть пони в классическом point&click квесте. Пытался что-то там свое намутить на AGS Engine, начал проходить туторы для начинающих - появлялось еще больше вопросов. Русского сообщества, кроме sq24 по нему нет, а там сидит лишь три человека, которые посещают его раз в двое суток. Так что заваливать вопросами некого.

Да и идейного соратника так и не нашел, который бы помог с воровством материала и с его адаптацией.

А так, хотел бы, чтобы квест про поней был похож на похождения Роджера Вилко или Ларри. Т. е. сам формат, а юмор из спейсквеста. Формат заключается в насмешке, комментировании и в иронии диктора над всеми действиями игрока. Своеобразное общение игрока и игры.



Дело не сколько в головоломках, ибо без ресурсов это никак не воплотить. Зато можно сделать просто огромное количество текста и ворованных кат-сценок из мультфильма.

Понь_Проживальского

Re: Какой должна быть игра по MLP:FIM

Сообщение Понь_Проживальского » 19 фев 2012 23:33

Кроссплатформенная; полновесная; интересная.. 3d ещё. Что-то не типичное и не сборник примитивных мини-игр, как часто делают для мелких.

Понь_Проживальского

Re: Какой должна быть игра по MLP:FIM

Сообщение Понь_Проживальского » 19 фев 2012 23:41

Пока хорошего нету, сами делаем плохое:
http://depositfiles.com/files/krmkiz5z0

Аватара пользователя
issir
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 27 янв 2012 17:51
Контактная информация:

Сообщение issir » 20 фев 2012 06:20

Ну, тут наверное уже многое было сказано, но поделюсь своим мнением тоже.

Игра по поням должна быть (несколько вариаций):
  • Адвенчура/квест — в духе старых добрых манки айленд, или чего-нибудь детективного )
  • Платформер (аркада) — прыгать/летать и тп... неплохо бы подошло подобие Лост Викингс или Трайн со взаимодействием разных сил пони.
  • Визуальная новелла — (ну это чисто от меня, как от любителя жанра) Никаких особых затрат на производство, зато возможность прочесть интересную интерактивную книгу с разными концовками.
  • Ролевая игра — тут сложно... Она должна быть без сражений (по крайней мере без убиения/избиения мобов), но способная удержать интерес. Разве что обыграть ситуацию с Найтмермун/Дискордом и ещё что-то подобное придумать.
  • Комбинации вышеперечисленного — по идее, идеальный баланс будет между адвенчурой/рпг/платформером (квест со взаимодействием как в викингах/трайне и прокачкой ^^)
ЗЫ: ещё пришло в голову — Пони Симс... Ну а понимайнкрафт уже есть.

А вообще... Fallout: Equestria — наш выбор!!!
Последний раз редактировалось issir 20 фев 2012 06:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dallase
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 17 ноя 2011 07:58
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Dallase » 20 фев 2012 06:38

Да, типа Лост Викинг будет идеальный вариант. Кстати говоря, в этой же теме на предыдущей странице набросок выложили
http://www.youtube.com/watch?v=zpoxACD1SYU
Правда скорее всего проект так и остался примерно на таком уровне

Аватара пользователя
issir
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 27 янв 2012 17:51
Контактная информация:

Сообщение issir » 20 фев 2012 06:41

Да, я видел. Я уже как-то натыкался на этот ролик на тубе )))

Sil-Forty
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 02 июл 2011 08:07

Re:

Сообщение Sil-Forty » 20 фев 2012 06:44

issir писал(а):А вообще... Fallout: Equestria — наш выбор!!!
Не, я лучше в "про человеков" поиграю - их хоть не жалко.

Аватара пользователя
issir
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 27 янв 2012 17:51
Контактная информация:

Сообщение issir » 20 фев 2012 06:55

Про человеков и так уже есть две игры и два выкидыша беседки. А про поней — нету :D

Sil-Forty
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 02 июл 2011 08:07

Re:

Сообщение Sil-Forty » 20 фев 2012 07:00

issir писал(а):Про человеков и так уже есть две игры и два выкидыша беседки. А про поней — нету :D
*facepalm*

Понь_Пржевальского

Re: Какой должна быть игра по MLP:FIM

Сообщение Понь_Пржевальского » 26 фев 2012 22:53


Аватара пользователя
K.S.I.
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 16 фев 2012 15:41
Откуда: Симферополь

Сообщение K.S.I. » 29 фев 2012 12:30

Предлагаю все игры с человеков на поней переводить. Реально человеки уже в печенках.
А вообще хотелось бы Fallout: Equestria

Гость

Re: Какой должна быть игра по MLP:FIM

Сообщение Гость » 29 фев 2012 12:51

файтинг с понями - бред. Это должна быть либо аркада, либо квест, либо ещё что-то в том же духе - доступное пониманию. Mortal Kombat с их fatality и brutality ещё запилили бы, вот уж действительно была бы феерия маразма.

Аватара пользователя
Dallase
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 17 ноя 2011 07:58
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Какой должна быть игра по MLP:FIM

Сообщение Dallase » 29 фев 2012 15:19

Анонимная поняшка писал(а):файтинг с понями - бред. Это должна быть либо аркада, либо квест, либо ещё что-то в том же духе - доступное пониманию. Mortal Kombat с их fatality и brutality ещё запилили бы, вот уж действительно была бы феерия маразма.
А по-моему Fighting is Magic хорошая игра делается :dunno:

Аватара пользователя
AxelKauaid
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 08 окт 2011 15:45
Откуда: Майма, Алтайский край
Контактная информация:

Re: Какой должна быть игра по MLP:FIM

Сообщение AxelKauaid » 29 фев 2012 17:30

Dallase писал(а):
Анонимная поняшка писал(а):файтинг с понями - бред. Это должна быть либо аркада, либо квест, либо ещё что-то в том же духе - доступное пониманию. Mortal Kombat с их fatality и brutality ещё запилили бы, вот уж действительно была бы феерия маразма.
А по-моему Fighting is Magic хорошая игра делается :dunno:
Абсолютно согласен...))) Всё-таки среди нас очень много любителей файтингов. И очень здорово смешать "ПРИЯТНОЕ"пони с "ПОЛЕЗНЫМ" да-да, иногда поломать виртуально друг другу кости очень полезно!
К тому же файтинг делается во всех красотах канона - никакой крови, чистая маги и... удары копытами из зефира ХD

Аватара пользователя
Zi_0n
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 мар 2012 02:29
Откуда: Сахалин

Сообщение Zi_0n » 01 мар 2012 03:08

а почему не может быть военной стратегии по вселенной MLP? ведь у поняшей не всегда все было гладко... вспомните хотя бы серию "Hearth’s Warming Eve" (s02e11)

вот вам и 3 противоборствующие расы. у каждой свои способности\особенности, цель каждой из них раздобыть пищу (ресурс) и новое место для проживания... в конце игры побеждает магия дружбы =)
чтобы не было жестокости, юниты враждебных фракций, к примеру, не убиваются, а берутся в плен (в качестве рабов lol)

также ресурсом можно сделать влияние (аля вархамер) или один основной ресурс (та же еда, к примеру), а второй у каждой фракции разный:
  • пегасы добывают из облаков электричество
  • единороги добывают ману (магическую энергию)
  • а земные пони - нефть древесину
возможно какие-то другие ресурсы
обоснование второго ресурса (электричество, мана, древесина): используется, например, для обогрева контролируемых территорий или зданий.
возможно самоцветы, ведь они постоянно упоминаются в мультсериале.

используемое оружие поняш, например пироги (хотя какой смысл собирать пищу, которой у самих нет и кидаться ею во врага? о___О), снежки (ведь стужа заморозила все вокруг и снега у всех предостаточно), сосульки (ледышкой по кумполу всегда больно).
например, расовая способность пегасов бить молниями, единорогов стреляться магией, земных пони - лук и горящие стрелы (чет от любви и дружбы куда-то я ушел далеко)

вариантов масса, главное было бы желание сделать что-нибудь подобное! =)

ps: и еще не известно, что у них творилось во времена правления Дискорда... может там и по-хлеще противостояния были

Аватара пользователя
Dallase
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 17 ноя 2011 07:58
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Dallase » 01 мар 2012 13:02

Не, под стратегию не покатит. Можно, конечно, сделать, но не самый подходящий жанр.

Аватара пользователя
K.S.I.
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 16 фев 2012 15:41
Откуда: Симферополь

Сообщение K.S.I. » 01 мар 2012 14:40

А меня под стратегии прет я даже так себе сделал по приколу.
Warhammer 4k Down of War
Спойлер
И еще на equestria daily неплохую мини игру выложили я чуть клаву не сломал.
http://mixermike622.deviantart.com/#/d4rcb9h

Аватара пользователя
Dallase
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 17 ноя 2011 07:58
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Dallase » 01 мар 2012 16:51

Мне тоже стратегии нравятся, но МЛП под них не катит. А мини-игру уже видел и прошел) По-моему пробел чуть больше стал шататься

_Пржевальского

Re: Какой должна быть игра по MLP:FIM

Сообщение _Пржевальского » 01 мар 2012 20:16

Тогда уж что-нибудь в таком духе, если кто-нибудь помнит Изображение :)
Даже несмотря на убогую графику играть интересно по сей день.

Аватара пользователя
Zi_0n
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 мар 2012 02:29
Откуда: Сахалин

Re:

Сообщение Zi_0n » 01 мар 2012 22:06

Dallase писал(а):Мне тоже стратегии нравятся, но МЛП под них не катит. А мини-игру уже видел и прошел) По-моему пробел чуть больше стал шататься
а файтинг значит нормально? =)

Аватара пользователя
Dallase
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 17 ноя 2011 07:58
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Re:

Сообщение Dallase » 02 мар 2012 10:00

Zi_0n писал(а):
Dallase писал(а):Мне тоже стратегии нравятся, но МЛП под них не катит. А мини-игру уже видел и прошел) По-моему пробел чуть больше стал шататься
а файтинг значит нормально? =)
Именно. Просто для этого есть данные - минимум 6 героев каждый со своими особенностями. Некоторые приемы даже придумывать не нужно, можно брать из сериала (у РД например много фишек). Локаций предостаточно. Просто посмотри на игру Fighting is Magic и ты поймешь, что смотрится все это довольно хорошо и прилично) А стратегию я даже вообразить не могу

Аватара пользователя
issir
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 27 янв 2012 17:51
Контактная информация:

Сообщение issir » 02 мар 2012 11:31

*поставил ДК, поностальгировать* Даёшь Dungeon Keeper с понями!!! :D

А вообще, сеттлеров понифицировать — было бы очень вкусно.
Последний раз редактировалось issir 02 мар 2012 18:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Zi_0n
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 мар 2012 02:29
Откуда: Сахалин

Re: Re:

Сообщение Zi_0n » 02 мар 2012 13:09

Dallase писал(а):Именно. Просто для этого есть данные - минимум 6 героев каждый со своими особенностями. Некоторые приемы даже придумывать не нужно, можно брать из сериала (у РД например много фишек). Локаций предостаточно. Просто посмотри на игру Fighting is Magic и ты поймешь, что смотрится все это довольно хорошо и прилично) А стратегию я даже вообразить не могу
ты еще разовьешь свое воображение ;)

_Пржевальского

Re: Какой должна быть игра по MLP:FIM

Сообщение _Пржевальского » 02 мар 2012 17:47

"сапёра" ещё со Спайком в главной роли можно, была серия где он замечательно рыл землю :) Ну и Рарити, подсказывающую где не надо копать.

Аватара пользователя
Дрейк
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 31 июл 2011 17:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Какой должна быть игра по MLP:FIM

Сообщение Дрейк » 02 мар 2012 21:08

_Пржевальского писал(а):"сапёра" ещё со Спайком в главной роли можно, была серия где он замечательно рыл землю :) Ну и Рарити, подсказывающую где не надо копать.
Скорее где НАДО копать. Что-то вроде сапёра, только тут выискивают кристаллы...а "бомбами" могут быть собаки.

Аватара пользователя
FulcruM
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 24 фев 2012 14:16
Откуда: Луна х)
Контактная информация:

Сообщение FulcruM » 04 мар 2012 18:35

вкуривайте
http://www.minecraftforum.net/topic/748 ... -pony-v11/ вкуривайте
И пилите еврипониевский сервак!

_Пржевальского

Re: Какой должна быть игра по MLP:FIM

Сообщение _Пржевальского » 04 мар 2012 23:26

Изумительно! =)
Она просто пропитана понями и волшебной магией дружбы ))

_Пржевальского

Re: Какой должна быть игра по MLP:FIM

Сообщение _Пржевальского » 03 июл 2012 09:25

Теперь зелёная и с Пинки Пай.
http://al-ka-pony.narod2.ru/my_little_trash_game.swf

Pioner
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 26 июн 2012 18:56
Откуда: МаркCS
Контактная информация:

Re: Какой должна быть игра по MLP:FIM

Сообщение Pioner » 14 июл 2012 14:39

Я бы хотел игру как GTA

Аватара пользователя
AHTOH_CCCP
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 12 июн 2012 12:41
Откуда: Томская Советская Социалистическая Республика
Контактная информация:

Re: Какой должна быть игра по MLP:FIM

Сообщение AHTOH_CCCP » 15 июл 2012 03:56

Pioner писал(а):Я бы хотел игру как GTA
Всм играть за гопника, который будет бегать по эквестрии с битой и мочить прохожих? ГТА - кал для промывки мозгов молодому населению
И потом Пионер, ты - слоупок))) (гугли)

Аватара пользователя
Ban'Po
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2012 17:23

Re: Какой должна быть игра по MLP:FIM

Сообщение Ban'Po » 18 июл 2012 14:39

Pioner писал(а):Я бы хотел игру как GTA
А вариант то хороший, лиш бы пегасы как вертолеты не управлялись. А может заняться? Сам GTA:SA свободно редактируется.
AHTOH_CCCP писал(а):
Pioner писал(а):Я бы хотел игру как GTA
ГТА - кал для промывки мозгов молодому населению
Прошу обосновать это утверждение

Аватара пользователя
AHTOH_CCCP
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 12 июн 2012 12:41
Откуда: Томская Советская Социалистическая Республика
Контактная информация:

Сообщение AHTOH_CCCP » 18 июл 2012 15:00

Ban'Po писал(а):Прошу обосновать это утверждение
В ГТА ГГ имеет образ гопника, угоняющего машины у каждого встречного, мочащего прохожих из минигана и устраивающего разборки с такими же как и он. Нет, я конечно люблю РПГшки и от третьего лица в том числе, но ГТА люто ненавижу (хотя когда-то давным-давно я в неё играл, но с годами начал умнеть и удалил её).

Аватара пользователя
Ban'Po
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2012 17:23

Re:

Сообщение Ban'Po » 18 июл 2012 15:24

AHTOH_CCCP писал(а):
Ban'Po писал(а):Прошу обосновать это утверждение
В ГТА ГГ имеет образ гопника, угоняющего машины у каждого встречного, мочащего прохожих из минигана и устраивающего разборки с такими же как и он.
Действительно так, но почему же от этого игра становится "промывателем мозга"? Редкий игрок будет симпатизировать ГГ. И сюжет занимает далеко не первое место, как и процесс убийства себе подобных. К тому же сама игра скорее веселая нежели затягивающая. Я конечно не клоню к тому, что игра великолепная и все ее должны полюбить, но вот по сравнению с теме же "Counter Strike" или "World of Warcraft" ее называть "промывателем мозгов" только за то, что ее ГГ злодей будет чересчур.

Аватара пользователя
AHTOH_CCCP
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 12 июн 2012 12:41
Откуда: Томская Советская Социалистическая Республика
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение AHTOH_CCCP » 18 июл 2012 15:54

Ban'Po писал(а):Слова

Я бы так не говорил, не будь у меня живые примеры. Видел я фанатов ГТА: мат через каждые 10 слов, харчок через 20, замашки гопников и т.д.
А ведь когда-то они были нормальными парнями, моими друзьями.
Самая беда в том, что некоторые люди начинают воспринимать происходящее на экране как правильное. Особенно более младшее население. Играя за гопника они сами становятся такими.

А насчет мира: тут вынужден согласиться, многофункциональность игрового мира потрясает. Хочешь - сел в машину, хочешь - зашел в кафешку, хочешь - одёжку сменил.
Если бы не массовый геноцид населения я бы не так злился на игру (я ж ведь в assassin's creed играю. Там тоже большой мир, только нет кровавого месива из граждан)
Короче я против игры про МЛП в стиле ГТА. РПГ от 3его лица - конечно! Но без геноцида

Аватара пользователя
Ban'Po
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2012 17:23

Re: Re:

Сообщение Ban'Po » 18 июл 2012 16:27

AHTOH_CCCP писал(а): Я бы так не говорил, не будь у меня живые примеры. Видел я фанатов ГТА: мат через каждые 10 слов, харчок через 20, замашки гопников и т.д.
А ведь когда-то они были нормальными парнями, моими друзьями.
Самая беда в том, что некоторые люди начинают воспринимать происходящее на экране как правильное. Особенно более младшее население. Играя за гопника они сами становятся такими.
Ух, возможно идет речь о ГТА 4, кстати эта часть провал серии, тут могу в чем то согласиться. Но разве можно в этом винить игру? Времена сейчас свободные и человек сам выбирает свой путь развития, а родители нынешние, оставляют желать лучшего. На возраст тоже все скосить нельзя. Ты например тоже играл, но не стал же гопником. Это скорее вопрос зашоренности и благоразумия, а в России, это глобальная проблема. По аналогии можно люто возненавидеть все молотки мира за то, что они причиняют боль людям попадая по пальцам.

Аватара пользователя
AHTOH_CCCP
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 12 июн 2012 12:41
Откуда: Томская Советская Социалистическая Республика
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение AHTOH_CCCP » 18 июл 2012 17:06

Ban'Po писал(а): 1)На возраст тоже все скосить нельзя.
2)Ты например тоже играл, но не стал же гопником.
1) в более младшем возрасте как раз восприятие сильнее, поэтому мы и наблюдаем феномен школоты - смотрят в интернете всякую дрянь и усваивают это как правильное.
2) Да, я играл, причем в вышеописанном возрасте, но насчет "не стал" тут не совсем верно... Я просто вовремя заметил, что вдруг полюбил расстеливать толпу на экране из минигана и обнаружил, что моё окружение все больше напоминает обычных гопников. Я вовремя сказал себе СТОП, а игре АДИОС, после чего нажал shift+delete. С тех пор умею мыслить дальше, чем "ой, какая классная игра" и вовремя бью себя по затылку, если что.
Предлагаю оффтоп закончить

Аватара пользователя
Floglor
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 18 июл 2012 13:43
Откуда: Украина, Одесса

Re: Какой должна быть игра по MLP:FIM

Сообщение Floglor » 19 июл 2012 08:46

Спойлер
сори за оффтоп.Ну а вообще игра обязана быть в стиле симсити.Только представьте!можно будет сделать сотни понивилей.Надеюсь найдется герой , который сделает это.

Аватара пользователя
AHTOH_CCCP
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 12 июн 2012 12:41
Откуда: Томская Советская Социалистическая Республика
Контактная информация:

Re: Какой должна быть игра по MLP:FIM

Сообщение AHTOH_CCCP » 19 июл 2012 08:55

Floglor писал(а):слова
Если ты действительно играл в ГТА то должен помнить, что там даже специальные миссии есть, где надо определенное количество звезд набрать. 2 способа сделать это:
1) ввести чит
2) устроить мочилово.
Ладно-ладно, прекращаю оффтоп срач и говорю по теме:
Игра про МЛП в стиле симс? Мдэ, это будет неплохо)) но я все равно за РПГ от третьего лица))

Ответить