Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

Ответить


В целях предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами, решите предлагаемое задание.

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ОТКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

[BC]afGun » 06 окт 2015 17:57

Желающих явно не прибавилось. Что-ж, видно не судьба.

[BC]afGun » 03 окт 2015 12:08

Вот поэтому я сразу и сказал, что лучше искать игроков сразу :)

Slondok » 01 окт 2015 22:53

Ееээх, нужно будет днем во флудилке поискать желающих, глядишь и найдется Д*Артаньян с товарищами, хотя сомневаюсь чего- то.

Boshy » 24 сен 2015 11:44

2 дня прошло... А у нас еще 12 дней...

[BC]afGun » 24 сен 2015 05:58

Учтите, что набрать нужно более десятка игроков. Лучше - 15. С шестью точно перезапускать смысла никакого не будет.

[BC]afGun » 22 сен 2015 01:07

Могу, в общем-то, запилить голосование. Если достаточное количество игроков будет, то не проблема.

Упд: опрос перезапущен. Будет активен в течении двух недель. Так что кому хоца - народ тоже завлекайте :)

Re:

Slondok » 21 сен 2015 15:18

0113 писал(а):Может тупо в town of salem всем пойти в стиме. Если не ошибаюсь там есть 32 роли, и вроде рассчитана от 7 до 15 игроков.
Да, видел ее в стиме, интересно, я бы поиграл, наберись пати.
Но все же, это немного не то.) Продолжу пить чай, ожидая.

0113 » 20 сен 2015 18:38

Может тупо в town of salem всем пойти в стиме. Если не ошибаюсь там есть 32 роли, и вроде рассчитана от 7 до 15 игроков.

Slondok » 18 сен 2015 13:57

Чуть не сделал идентичную тему...
Возобновления не предвидится, в ближайшем будущем?

[BC]afGun » 21 май 2015 14:53

Мде. Походу придется месяц-два еще подождать. Желающих пока слишком мало.

[BC]afGun » 17 май 2015 21:49

Гм... Пока не густо. Ладно, посмотрим какие результаты будут через неделю.

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

[BC]afGun » 08 май 2015 15:54

Добавил в первопосте голосование по возобновлению игры. Пока поставил длительность на 14 дней. За это время желательно бы набрать положительных голосов хотя бы в количистве оптимального набора (10-15).

В это же время, принимаю заявки на участие в качестве ассистента ведущего.

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

[BC]afGun » 04 апр 2015 22:28

Ок, ну в смысле не передавать журналиста.
Пока что я передавал только особые роли, или с обязательным переходом. Мэр относится ко вторым, а Журналист не относился ни к кому и на передачу, в общем-то, не шел.
Ты же прекрасно понимаешь, называя одни роли особыми, а другие - дополнительными, какое влияние на игру оказывает та или иная роль. И влияние особых существенно больше, чем всё остальное, что ты там придумываешь. Это как убрать в шахматах с доски ладьи и ферзи, к примеру, а потом пытаться придумать, как сделать игру интереснее, добавляя случайные события, ходы судьи (лишняя карта), и наделяя пешки разными дополнительными способностями.
Не совсем. Я ипросто избегал превышения концетрации особых ролей. Такая же механика была и на других форумах, откуда я и черпал опыт.
Что касается "того, что я паридумываю", то ролей в загашнике у меня настолько много, что хватит на дробление наборов: один в одной партии, следующий в другой. Но для этого их нужно последовательно тестировать. И не скопом, а постепенно. А так как значимые, не просто так являются таковыми, то их тест более сложен, а с места в карьер я идти не хотел. Тем более, что даже в случае теста дополнительных ролей хватало проблем с "дебагом". Не говоря уже о том, что дополнительным все равно место найти нужно было.
Я просто начал с дополнительных и все.

А так на очереди есть и другие особые. Как минимум, это: телохранитель, тюремщик, адвокат, прокурор, судья, паладин, командир стражи, медиум и вор. И некотоыре из них своим присутствием сильно меняют саму механику игры. Особенно судья.
Я не понимаю, зачем сейчас учитывать то, что быть может когда-нибудь появится много человек
Затем, что это основная цель и условие стратегического планирования, учитывающего не только ближающую перспективу развития, но и долгосрочную. Моя цель изначально такова: достичь по меньшей мере 12 игроков в среднем.
И на будущее: то что ты не сильно разбираешься в том, зачем пилоту лететь так, а не эдак, еще не значит, что он должен делать это иначе. Вот ты будешь за рулем - тогда другой вопрос. Но и ответтсвенность будет тоже твоя.
Ну не пройдёт так. Вот представь, что тебя зовут на какой-то левый ресурс (пусть даже твой знакомый) поиграть там в игру, в которую тебе в принципе играть интересно, но не то чтобы очень хочется. И тебе нужно там зарегистрироваться и не забывать заходить туда только ради этой игры. По-моему, логично предположить, что ты туда не пойдёшь, а если и пойдёшь, то получится примерно как с Идемом.
Ну, а я что сделаю? Форумчанам тоже предлагаешь на Табун лезть? Или сделать так же для приходящих их вконтакта в самом вконтакте и заставить весь ЕП туда лезть?
Нет здесь альтернативы. Только выбор: или, или. Я свой выбор сделал. И в невыгодности него фактическая статистика приходящих меня - уж извини - не сильно убедила.
И Айдем, к слову, тут пример явно притянутый за уши. Его отсутствие в последней партии могло иметь любую причину, вплоть до обычной усталости от игры, и показателем быть не может.
Другое дело, если игра мегаинтересная, и аналогичное в Интернете не так просто найти. Но пока что поняфия этим похвастаться не может, не в последнюю очередь благодаря малому количеству игроков.
Именно поэтмоу я предлагаю заинтересованным игрокам не только критиковать, а озаботиться о прекращении существования этого недостатка со своей стороны. А не надеяться толкьо на ведущих и тем более выносить ему мозг, чего это народу так мало.
От ведущего зависит только проведение игры. Сам процесс и его интересность зависит большей частью от самих игроков. И я это знаю, потому что видел как и более интересные игры сами по себе превращались в серость игроками и в большем числе.
Поэтому с твоей стороны хотелось бы видеть способ, как вырваться из этого круга, а уж потом можно будет держать игру на плаву за счёт привлечения новых людей с других мест.
Я уже на него указал: нужны игроки. Как их привлекать - зависит от фантазии игроков заинтересованных. И если они заинтересованы достаточно, то фантазии обычно хватает на многое. Как и эффективности.

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

Wolfram » 04 апр 2015 21:35

[BC]afGun писал(а): Чет я не понял. Журналист итак по умолчанию Мирный. Просто дополнительная роль сверху.
Ок, ну в смысле не передавать журналиста.
[BC]afGun писал(а): Могли бы. Со своей стороны я постоянно веду поиск решений для разнообразия минимального набора.
Ты же прекрасно понимаешь, называя одни роли особыми, а другие - дополнительными, какое влияние на игру оказывает та или иная роль. И влияние особых существенно больше, чем всё остальное, что ты там придумываешь. Это как убрать в шахматах с доски ладьи и ферзи, к примеру, а потом пытаться придумать, как сделать игру интереснее, добавляя случайные события, ходы судьи (лишняя карта), и наделяя пешки разными дополнительными способностями.
Вот когда игроков постоянно будет больше 11, тогда смысл и появится. А до тех пор иного выбора просто просто не имеется.
Я не понимаю, зачем сейчас учитывать то, что быть может когда-нибудь появится много человек (>=12), и поэтому нужно заранее весь баланс просчитать, причём это ещё как-то влияет на текущий баланс для малого количества. Вот когда/если появится, тогда можно и потратить некоторое время на перебалансировку, а сейчас "оставлять резерв для вероятных новых ролей" смысла мало.
Звезды так сложились. Мне вообще бложная система менее удобна, чем форумская - вырос я на форумах. Мне легче работать на форуме, ну и если так пошло - врос я в эврипоньский форум намертво.
Уж таковы мои предпочтения и таков был мой выбор.
Независимо от перспектив - нужно их развить. В конце концов, под лежачий камень и вода не побежит.
Ок, понятно.
Пока основная проблема заключается только в численности игроков. Как ее решить заинтересованным игрокам со своей стороны, я уже описал выше.
Ну не пройдёт так. Вот представь, что тебя зовут на какой-то левый ресурс (пусть даже твой знакомый) поиграть там в игру, в которую тебе в принципе играть интересно, но не то чтобы очень хочется. И тебе нужно там зарегистрироваться и не забывать заходить туда только ради этой игры. По-моему, логично предположить, что ты туда не пойдёшь, а если и пойдёшь, то получится примерно как с Идемом.
Другое дело, если игра мегаинтересная, и аналогичное в Интернете не так просто найти. Но пока что поняфия этим похвастаться не может, не в последнюю очередь благодаря малому количеству игроков. Поэтому с твоей стороны хотелось бы видеть способ, как вырваться из этого круга, а уж потом можно будет держать игру на плаву за счёт привлечения новых людей с других мест.

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

[BC]afGun » 04 апр 2015 20:23

Про перераспределение? Если у тебя есть баланс на каждое количество человек, то перераспределение надо проводить по принципу сохранения баланса, а не по принципу "оставлять все значимые роли". Т.е. если при 8 человеках Журналист должен быть, а при 7 - уже нет, то в случае смухожучившего журналиста его роль никому не передаётся, а в случае смухожучившего мирного - его роль мирного передаётся журналисту.
Чет я не понял. Журналист итак по умолчанию Мирный. Просто дополнительная роль сверху.
но это всё равно что-то более вменяемое, чем 5 человек чуть ли не с попарно различными ролями из-за двух мухожуков (тем более в начале, когда можно вообще полную перерасдачу провести).
Про возможность пересдачи карт я еще подумаю. Есть мысль вообще раздробить на номинальный и фактический ожидания. Где номинальный будет подтверждением игроков на готовность, а фактический уже для ведущего - сдача карт по факту готовности в установленный срок. В этом случае останется только выделить небольшой срок на возможные вопросы от значимых ролей (что и будет фактическим ожиданием) и все.
Мне всегда казалось, что 15-16 игроков - это уже "мясо", а оптимальный состав 9-13. Потому что на 9 людях уже есть очень много раскладов один лучше другого. 7 маловато, соглашусь, но расклады всё равно могли бы быть и поинтереснее.
Могли бы. Со своей стороны я постоянно веду поиск решений для разнобразия минимального набора.
Резерв для новых ролей имеет смысл, когда игроков больше 11.
Вот когда игроков постоянно будет больше 11, тогда смысл и появится. А до тех пор иного выбора просто просто не имеется.
Я пока не понял, чем Табун так неудобен. Во всяком случае, я не вижу перспектив на форуме, по крайней мере в ближайшие пару месяцев. Не исключаю, что я излишне пессимистичен, но так мне видится.
Звезды так сложились. Мне вообще бложная система менее удобна, чем форумская - вырос я на форумах. Мне легче работать на форуме, ну и если так пошло - врос я в эврипоньский форум намертво.
Уж таковы мои предпочтения и таков был мой выбор.
Независимо от перспектив - нужно их развить. В конце концов, под лежачий камень и вода не побежит.

Пока основная проблема заключается только в численности игроков. Как ее решить заинтересованным игрокам со своей стороны, я уже описал выше.
Ссылочку можно? Я могу найти лишь некоторую "Арт-Мафию", что не имеет отношения к игре.
Почила в бозе значит. Сейчас и я уже этот блог найти не могу. Но точто видел, так как специально искал прежде чем создавать анонсирующий блог - мало ли.

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

Wolfram » 04 апр 2015 10:33

Слушаю идеи.
Про перераспределение? Если у тебя есть баланс на каждое количество человек, то перераспределение надо проводить по принципу сохранения баланса, а не по принципу "оставлять все значимые роли". Т.е. если при 8 человеках Журналист должен быть, а при 7 - уже нет, то в случае смухожучившего журналиста его роль никому не передаётся, а в случае смухожучившего мирного - его роль мирного передаётся журналисту. Замена не совсем равносильная, т.к. он помнит, что когда-то был журналистом, и возможно даже успел что-то опубликовать, но это всё равно что-то более вменяемое, чем 5 человек чуть ли не с попарно различными ролями из-за двух мухожуков (тем более в начале, когда можно вообще полную перерасдачу провести).
[BC]afGun писал(а):А до тех пор пока могу только сказать, что уровень интереса вырастает только на оптимальной численности в 15-16 игроков
Мне всегда казалось, что 15-16 игроков - это уже "мясо", а оптимальный состав 9-13. Потому что на 9 людях уже есть очень много раскладов один лучше другого. 7 маловато, соглашусь, но расклады всё равно могли бы быть и поинтереснее.
[BC]afGun писал(а):И рекомендую так же учитывать, что нужно оставлять резерв для вероятных новых ролей. Иначе замучаешься перераспределять потом.
Резерв для новых ролей имеет смысл, когда игроков больше 11.
[BC]afGun писал(а):При разработке проекта я не случайно выбрал форум как целевую платформу. Я пользовался базисом форумной платформы и цель была - создание именно на форуме. Табун для меня оказался по меньшей мере неудобен.
Я пока не понял, чем Табун так неудобен. Во всяком случае, я не вижу перспектив на форуме, по крайней мере в ближайшие пару месяцев. Не исключаю, что я излишне пессимистичен, но так мне видится.
[BC]afGun писал(а):Что касается Табунской поняфии, то где-то там блог пони-мафии уже был. Если почил в бозе, значит и там не канает.
Ссылочку можно? Я могу найти лишь некоторую "Арт-Мафию", что не имеет отношения к игре.

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

[BC]afGun » 04 апр 2015 10:10

Нет, я расписал именно для 7. Это вполне нормальный набор. Со спунами можно бороться хорошим перераспределением ролей.
Слушаю идеи.

А до тех пор пока могу только сказать, что уровень интереса вырастает только на оптимальной численности в 15-16 игроков, что при стандартном раскладе, что при нашем. Когда я первый раз играл в карточную версию, игроков было всего 9, из которых только двое были чейнджами, и больше никого.

И рекомендую так же учитывать, что нужно оставлять резерв для вероятных новых ролей. Иначе замучаешься перераспределять потом.
Закрытие/открытие комментов доступно всем в своих постах и блогах. Редактирование/удаление комментов в администрируемом тобой блоге можно попросить у Рандома, им много кто пользуется. Свои комменты редактировать нельзя, но никто не мешает оставить вторую версию своего коммента под первой - в этом один из плюсов структуры дерева. А что касается перенесения в другую тему, то не понимаю, зачем оно нужно.
Это было нужно мне. При разработке проекта я не случайно выбрал форум как целевую платформу. Я пользовался базисом форумной платформы и цель была - создание именно на форуме. Табун для меня оказался по меньшей мере неудобен.
Что касается Табунской поняфии, то где-то там блог пони-мафии уже был. Если почил в бозе, значит и там не канает.

На форуме у меня оказались все необходимые инструменты, включая модполномочия для быстрого и удобного администрирования и ведения. У тебя свой взгляд, не спорю. Но инициативу проявил все-таки я, и потому решение было тоже моим, исходя из собственных же взглядов. И я не планирую менять место дислокации игры в будущем, ни ближайшем, ни долгосрочном. Хочешь организовать табунскую версию - могу только пожелать успехов.

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

Wolfram » 04 апр 2015 09:59

[BC]afGun писал(а): Это из-за спунов. Вообще, "стандартный набор" подразумевает минимум восемь игроков для старта игры. У нас максимальная численность пока была 11.
Нет, я расписал именно для 7. Это вполне нормальный набор. Со спунами можно бороться хорошим перераспределением ролей.
[BC]afGun писал(а): Кому что. На табуне не реализованы возможности редакции и блокировки сообщений для быстрой манипуляции окрытиями-закрытиями голосований. Я уже не говорю об отсутствии возможностей перемещения при ошибочных постингах. Лично я просто не представляю себе, каким образом там это можно реализовать, что бы было удобно, и не только игрокам, но и ведущим.
Закрытие/открытие комментов доступно всем в своих постах и блогах. Редактирование/удаление комментов в администрируемом тобой блоге можно попросить у Рандома, им много кто пользуется. Свои комменты редактировать нельзя, но никто не мешает оставить вторую версию своего коммента под первой - в этом один из плюсов структуры дерева. А что касается перенесения в другую тему, то не понимаю, зачем оно нужно.
Это не говоря о том, что на форуме для всего перечисленного нужно иметь модераторские полномочия, в отличие от Табуна. UPD: Хотя да, а на Табуне желательно иметь 1000 кармы))

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

[BC]afGun » 04 апр 2015 09:39

Не в этом дело. У нас при 7 человек лишь один особый персонаж - мафия. Все остальные - мэр, Счастливчик и т.п., не сильно вносят разнообразие в игру. Между тем на 7 человек есть вполне стандартный набор, который работает очень неплохо: 2 мафии, комиссар/детектив и доктор(за мирных), и лишь 3 мирных.
Это из-за спунов. Вообще, "стандартный набор" подразумевает минимум восемь игроков для старта игры. У нас максимальная численность пока была 11.
И чем же он удобнее Табуна? По мне, представление комментариев в виде дерева куда удобнее, чем в виде списка.
Кому что. На табуне не реализованы возможности редакции и блокировки сообщений для быстрой манипуляции окрытиями-закрытиями голосований. Я уже не говорю об отсутствии возможностей перемещения при ошибочных постингах. Лично я просто не представляю себе, каким образом там это можно реализовать, что бы было удобно, и не только игрокам, но и ведущим.

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

Wolfram » 04 апр 2015 07:23

Если на форуме более 50 уникальных пользователей, она еще шла бы, а так тут очень мало людей и происходит отток, а значит...
Не в этом дело. У нас при 7 человек лишь один особый персонаж - мафия. Все остальные - мэр, Счастливчик и т.п., не сильно вносят разнообразие в игру. Между тем на 7 человек есть вполне стандартный набор, который работает очень неплохо: 2 мафии, комиссар/детектив и доктор(за мирных), и лишь 3 мирных.
И происходит так еще потому, что форум - наиболее удобная платформа для проведения игры.
И чем же он удобнее Табуна? По мне, представление комментариев в виде дерева куда удобнее, чем в виде списка.

[BC]afGun » 03 апр 2015 21:02

Так я именно этим и занимаюсь. Фактически прямым текстом двумя своими постами выше сказал, что поняфия по совместительству еще и фактор привлечения людей на форум. Но потмоу же ставка и не делается только на форумчан.

Jovian808 » 03 апр 2015 20:44

тогда привлекай людей сюда, раз форум удобен. Иначе выкручивайся.
Этим недоумкам невдомек, что форум вообще есть. Имиджбордщики, чтоб померли.

[BC]afGun » 03 апр 2015 20:41

Я уже оттуда. Или ты не услышал, что анонсирование стабильно идет и на Табуне включительно?
И происходит так еще потому, что форум - наиболее удобная платформа для проведения игры.

Jovian808 » 03 апр 2015 20:39

С этим лучше иди на табун. Нечего тратить силы на форумчан.

[BC]afGun » 03 апр 2015 20:31

Посмотрим. Игра развивается в счет привлечения людей и изначально задумывалась как игра не только в рамках форума, но и как такового фандома. Поэтому постоянно публикуются анонсы на некоторых других пони-ресурсах и Табуне соответсвенно. По той же причине активно шла и будет идти работа с привлечением администрации ресурса в целом.

Пауза в любом случае была необходима, и потому был выведен другой ведущий. И нужна была именно для более детальной проработки и реализации внешнего анонсирования.
Что же касается оттока - был и приток. В условиях сравнительно малого количества участников игры, каждый скачок чувствителен. Но и недостаточно показателен.
Впрочем, все зависит еще от самих участников. Те, кто хотят играть, и хотят продолжения, могут привлечь и других. И таким образом со своей стороны сбалансировать отток.

Jovian808 » 03 апр 2015 19:44

Что тут сказать? Прокомментировал временное закрытие игры.
С таким-то сюжетом и геймплеем это довольно предсказуемо. Если на форуме более 50 уникальных пользователей, она еще шла бы, а так тут очень мало людей и происходит отток, а значит...
Не думаю, что тебе вообще придется снова начинать набор. Или игра будет очень редко идти.

[BC]afGun » 03 апр 2015 19:38

А по теме есть что сказать? А то оффтопик получается.

Jovian808 » 03 апр 2015 19:17

Kekekekekeke.
Отлично

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

[BC]afGun » 02 апр 2015 19:21

На всякий случай еще раз сообщаю, что возможность рестарта наступит только после 3-4 мая, так как сейчас у меня подготовка к РуБрониКону и контроллировать и страховать даже вступление другого ведущего я не смогу.

Кроме того, игра возобновится только в случае востребования. Всего одна заявка - это уже приговор.

Как бы то ни было, темы Зрительского Обсуждения и Саппорт пока остаются открытыми.

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

[BC]afGun » 02 апр 2015 15:03

Объявлен недобор. Прием заявок закрыт. Следующее отркытие вероятно только в следующем месяце

[BC]afGun » 01 апр 2015 12:55

Что-то мне подсказывает, что даже продлевать срок заявок не имеет смысла...

[BC]afGun » 30 мар 2015 12:37

Проблемы бывают всегда.
И сборник правил всегда становился толще лишь по двум причинам - невозможность правил обозначить все нюансы, и адвокаты.

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

kuzya93 » 29 мар 2015 13:13

[BC]afGun писал(а):Ты издеваешься так, что ли, или всерьез думаешь, что мне делать больше нечего, как не выдавать адекватные правила заранее? Вон, у Кузи спроси, насколько глубоко я их всегда прорабатываю - целую трагедию расскажет...
Слоу-заметь-не-я-поднял-тему:
*хмыкает, что, оказывается, проблемы бывают даже тогда, когда никто не мешает принятию правил*

Greeny Sing » 24 мар 2015 15:07

Спасибо большое

[BC]afGun » 24 мар 2015 00:13

Голос Мэра засчитывается как и положено, независимо от того, анонимно он подан или нет.

Greeny Sing » 23 мар 2015 13:26

А если голос мэра отправляются анонимно он засчитывается как с такой же силой как голос не анонимно?

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

[BC]afGun » 22 мар 2015 22:03

Пятая партия игры остановлена с последующим аннулированием результатов.

По сумме причин:
1. Происходящее в саппорт теме
2. Неадекватное поведение некоторых игроков, приведшее к ломке всей партии в целом.

Обзор и меры по нарушениям см. в "Происшествиях"

[BC]afGun » 22 мар 2015 21:33

Вот поэтому я тебя и дисквалифицировал от следующей партии. Что бы в следующий раз хотя бы до конца партии терпели.
Не отбрехиваться же от всего вплоть до закрытия саппорт-темы на время игры в конце концов...

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

Wolfram » 22 мар 2015 09:36

Лично меня не устроило, что ход игры изменился совершенно не игровым способом: в начале поступило обвинение, находящееся в компетенции уже как минимум, модераторов (что технически находится НАД правилами игры и потому ВНЕ их, что может позволить некоторым таким лихим образом избавляться от игроков не игровыми способами). Затем оно отскочило в зрителькое обсуждение и спровоцировало спор в саппорт-теме. И в результате неигровая тема (там ведь только техника и механика игры обсуждается) повлияла на ход самой игры: многие делают выбор на основе обсуждения саппорт-темы, а не Собрания, Последнего Слова, Тотализатора или Голосования. В частности, обсуждение сломало голосование, и вот это уже мне не понравилось по-настоящему, так как это уже выполнение всех условий для остановки партии с незачетом результатов и последующим расстрельным списком: на игру технически влияют уже внешние условия, подчиняющиеся совсем другим правилам.
Извините, что вмешиваюсь. Я и другие не могут развидеть того, что пишется в саппорт-теме. Поэтому реплики отсюда не меньше влияют на ход игры, чем Собрание Понивилля, нравится это кому-то или нет. Тебя никто не заставлял писать: "вот ты ещё увидишь, что ты неправ" в саппорт-теме. Но не стоит удивляться, что эта вполне игровая фраза (подкреплённая, надо заметить, весьма весомым неигровым аргументом), повлияла на ход игры.

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

[BC]afGun » 21 мар 2015 23:17

Внимание, небольшое объявление (и даже два):

1. Следующую партию полностью будет вести strikeX100 как главный Ведущий. Это значит, все заявки, переходы дня и генераторы случайностей будут обрабатываться им.
Я за игрой все еще буду наблюдать, контроллировать в нем порядок, вести Тотализатор и Зрительское Обсуждение. И более чем вероятно, что буду ассистировать Страйка, что бы не получилось "с места в карьер".

2. В начале мая я улетаю в Москву на РуБрониКон, и буду недоступен. Это значит, что либо Страйк будет вести один (собственно, потому я и форсировал его назначение на Главного Ведущего), либо следующая партия будет последней перед некоторой паузой.

Отдельно уделю внимание тому, что если возникнет недобор шестой партии, то придется игру остановить целиком до самого моего приезда, так как партия на 11 человек уже длилась больше двух недель, а заранее предсказать насколько большой будет набор невозможно.
В связи с этим, срок набора временно восстанавливаю до недели. При этом, устанавливаю возможную пролонгацию (удлиннение срока) для набора минимального количества игроков до границы тпятого апреля включительно
.
Это значит, что если набор в конце номинального срока приема заявок будет недостаточен, то будет продливаться, пока либо не запишется достаточное количество игроков, либо пока не наступит крайний срок.

В случае заморозки проекта, будут закрыты все связанные с ним темы кроме саппорт-раздела и зрительского обсуждения.

Спасибо за внимание.

[BC]afGun » 18 мар 2015 12:01

Если тебе что-то не нравится, тебя тоже не держат Гордон. Или тоже помочь, благо повод есть?

GordonFreemane » 18 мар 2015 06:58

К ведущему тоже есть немало вопросов.

Filael » 18 мар 2015 06:36

а вообще футакимбыть. ведущий для вас старается, а вы его оскорбляете =√

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

Wolfram » 18 мар 2015 05:48

[BC]afGun писал(а):Это не угроза, ВольФрам. Я поставил тебя перед фактом: если твои слова не подтвердятся - на следующую партию тебе вход закрыт, так как даже бездоказательные обвинения и намеки (ОСОБЕННО намеки) на читерство в адрес игроков и тем более Ведущих я спускать не собираюсь, и склонен считать наглейшей клеветой.
И нет, пост туда не верну. Он к той теме слишком большей частью не относится.
Читерство? Откуда я знаю, что читерством со стороны Ведущего считается, а что нет? Я лишь честно написал, как я вижу ситуацию в игре, не видя никакого противоречия с правилами.
Вход закрыт - ну что ж, хозяин - барин, я лично тогда в этом больше участия принимать не собираюсь.
[BC]afGun писал(а): И последнее.
У каждой игры есть правила, и есть тот, кто устанавливает там правила. Желающий учавствовать в игре принять эти факты просто обязан, либо в игре ему делать нечего. Не нравится бардак - возглавь, или делай собственный. Либо смирись или не учавствуй. В противном случае, твои мучения окончит тот, кто устанавливает правила.

И все, разговор на том заканчиваю.
Это к чему было? Скажи, какое правило я нарушил.

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

[BC]afGun » 17 мар 2015 20:56

Это не угроза, ВольФрам. Я поставил тебя перед фактом: если твои слова не подтвердятся - на следующую партию тебе вход закрыт, так как даже бездоказательные обвинения и намеки (ОСОБЕННО намеки) на читерство в адрес игроков и тем более Ведущих я спускать не собираюсь, и склонен считать наглейшей клеветой.
И нет, пост туда не верну. Он к той теме слишком большей частью не относится.

И последнее.
У каждой игры есть правила, и есть тот, кто устанавливает там правила. Желающий учавствовать в игре принять эти факты просто обязан, либо в игре ему делать нечего. Не нравится бардак - возглавь, или делай собственный. Либо смирись или не учавствуй. В противном случае, твои мучения окончит тот, кто устанавливает правила.

И все, разговор на том заканчиваю.

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

Wolfram » 17 мар 2015 19:15

[BC]afGun писал(а):Не только Вольфраму, но и всем остальным.

Для начала, меня уже утомляет перемещать сообщения, которым место в других игровых тредах, и возникает откровенно нескромное желание начать их тупо удалять. Я могу понять еще новичков в игре, но совсем не тех, кто уже здесь достаточно давно.
Объясняю доступно еще раз: обсуждениям по механике игры место в саппорт теме. Обсуждениям тех, кто в игре непосредственно не учавствует, но касательно хода самой игры и ее событиям - в зрительском обсуждении. Для самих же участников же - на Собрании.
В следующий раз буду применять dev\null для ускорения процесса запоминания.
Если бы я хотел спорить по механике игры, я бы опубликовал это в саппорт-теме. Я лишь обосновывал свой голос, только и всего, и сказал, что спорить по этому поводу не буду, ибо бесполезно.
[BC]afGun писал(а): 4. А по остальному - дальнейший ход игры тебе покажет насколько ты был прав. Но если не был - в следующей партии тебя как игрока не будет. Чтоб не повадно было намекать на что попало.
Чё за странные угрозы? Ещё раз - это не пост в саппорт-теме, и я не претендую на 100% правоту, это обоснование моего голоса, так что верни пост на место и не угрожай в игровой дискуссии неигровыми методами.

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

[BC]afGun » 17 мар 2015 18:34

Не только Вольфраму, но и всем остальным.

Для начала, меня уже утомляет перемещать сообщения, которым место в других игровых тредах, и возникает откровенно нескромное желание начать их тупо удалять. Я могу понять еще новичков в игре, но совсем не тех, кто уже здесь достаточно давно.
Объясняю доступно еще раз: обсуждениям по механике игры место в саппорт теме. Обсуждениям тех, кто в игре непосредственно не учавствует, но касательно хода самой игры и ее событиям - в зрительском обсуждении. Для самих же участников же - на Собрании.
В следующий раз буду применять dev\null для ускорения процесса запоминания.

Теперь по порядку:
1.
Ты, похоже, вообще не понимаешь, почему Ведущий в роли игрока не устраивает.
Это не первое место, где я применял лишнюю карту, и видел, как ее применяли другие. Все было нормально, никто не возбухал. Напротив, интерес у игроков даже подстегивался, а ведущим приходилось прилагать тройные усилия, что бы чего лишнего не сболтнуть.

2.
Вовсе не потому что у него есть преимущество, а потому что у него нет цели в игре.
Не можешь понять сам - не мешай другим.
Я триста раз разжевывал и пережевывал. Больше не стану - надоело.

3.
но не надо тут возмущаться, что тебя по этой причине сливают.
Вот СЕЙЧАС я конкретно возмущаюсь, что вы снова пришли к задолбавшей меня вконец уже пластинке, когда я прямым текстом уже сказал, что вопрос уже закрыт и не обсуждается.

Тогда же я просто парировал, но дискуссию извратили в неигровую вплоть до попытки дискредитации уже не как Ведущего, но уже как модератора. Надо напоминать, что за это предусмотрено? Это не я пошел в обвинения во флейме, и не я прямым текстом пошел на провокации.
Будет дальнейшее внеигровое нагнетение обстановки - остановлю игру со сбросом партии. А пока я просто вышел из дискуссии. Вам надо - сливайте, е-мое, только придерживайтесь правил. Иначе лупить начну вплоть до полной временной остановки игры до конца разборов полетов с последующими занесениями особо ретивых в черный список игры и аннулированием результатов текущей партии.

В конце концов, правило Dont piss-off the GM никто тоже не отменял.

4. А по остальному - дальнейший ход игры тебе покажет насколько ты был прав. Но если не был - в следующей партии тебя как игрока не будет. Чтоб не повадно было намекать на что попало.

Re: Поняфия: зрительское обсуждение

Wolfram » 17 мар 2015 14:28

Офигеть просто, какое замечательное событие. Я-то подумал, Гард вылетел из-за неявки.
[BC]afGun писал(а):Тебя любое преимущество смущает. Тебя не смущает только если ТЫ получаешь преимущество. Это я уже понял.
Ты, похоже, вообще не понимаешь, почему Ведущий в роли игрока не устраивает. Вовсе не потому что у него есть преимущество, а потому что у него нет цели в игре. Мафия является антагонистической игрой, и отсутствие цели у кого-то из участников очень сильно бьёт по механике. Спорить на эту тему не хочу, поэтому оставляй как хочешь, но не надо тут возмущаться, что тебя по этой причине сливают.
А плюс к этому я не могу объяснить тот факт, что Грини ночью чейнджлинг не бил, если у него цель есть. Больше похоже на то, что кому-то не понравились мои расчёты, и он решил их испортить "случайным" событием, ну и меня вынести заодно.

[BC]afGun » 06 мар 2015 22:33

Однако в правила я это не добавил.

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

Wolfram » 06 мар 2015 22:04

[BC]afGun писал(а):Зато теперь из-за активности в профиле гарантированные выводы не сделаешь. Не так ли, Вольфрам?
Потому что ты сделал именно так, как я предложил. 2 суток ожидания и обязательное подтверждение всех участников. Просто в качестве подтверждения выступает прочтение сообщения.

Вернуться к началу