My Little Pony: Friendship is Magic
Пропустить
Alextailt » 03 янв 2022 19:01
NTFS » 15 авг 2017 19:24
NTFS » 08 авг 2017 19:28
NTFS » 12 мар 2017 14:20
// Запрет на запуск скриптов во время движения карты if (not BF.IsOverMapMovingProcess())and (not BF.IsExistsTranspObjs())and // появления объектов (not OM.IsMovingProcess()) and // И движения любых объектов (not BF.IsTeleportProcessing()) and // полутелепорт после действия и до вспышки (not HV.IsHitPopup()) and // И всплывающих ударов (MAI.IsStepFinished) then // Наконец-то!!! Но не совсем. if MS.IsActualScript then begin
4hoof » 11 мар 2017 07:40
NTFS » 10 мар 2017 19:17
NTFS » 11 янв 2017 18:47
Игрок писал(а):Обновления?
Игрок » 04 янв 2017 17:34
NTFS » 23 дек 2015 07:40
Soarin » 22 дек 2015 19:09
NTFS » 22 дек 2015 12:15
NTFS » 23 ноя 2015 15:44
NTFS » 01 ноя 2015 07:40
NTFS » 29 окт 2015 08:15
Emerald Phil писал(а):Уже месяц прошёл. хоть что-нибудь есть?
Emerald Phil » 29 окт 2015 07:04
NTFS » 27 сен 2015 06:44
Wolfram писал(а): Значит, я его прошёл, т.к. добрался до первой крепости на 64-м)
Wolfram писал(а): насколько я понял, фантомы у тебя не играли значительной роли).
Wolfram » 26 сен 2015 20:10
NTFS писал(а): Если с картой тянуть время, то пятый караван, как по мне, непроходим - я его ставил на отсечку времени.
NTFS » 26 сен 2015 19:09
Wolfram » 25 сен 2015 23:47
NTFS » 25 сен 2015 16:22
4hoof писал(а): Прошёл с домиком. Лооооол и мне в итоге дали НИЧЕГО, вот это да, это явно стоило того чтобы сыграть идеально. Лично я со взгляда геймдизайнера могу придумать много способов как можно было сделать это не пустым. Любая новая способность, любое увеличение характеристик. ладно ты не хочешь нарушать баланс? Введи очки, например, стену рекордов. Лень и это? Добавь звезды на миссии, золотую серебряную победу. Тысячи их. Но это явная халтура.
14 Система достижений Для кампаний и Легенд, каждая карта имеет два достижения с особыми условиями
4hoof » 25 сен 2015 15:26
NTFS » 24 сен 2015 16:38
4hoof писал(а): Про кнопку, которая подсвечивает зону ядов и прочие эффекты, вроде бы нигде не сказано. А кнопка нужная.
Alt (удержание) - показать зоны действия объектов
4hoof писал(а): Не мои: Нафиг только оставлять ходы если яблоки все равно сжираются? Создатели явно вдохновлялись 3ми героями. Охренеть то есть яблоки жрутся, но то что силы восстановятся никто не обещал.
4hoof писал(а): Респект автору, алсо на чем это написано?
4hoof » 24 сен 2015 16:21
NTFS » 24 сен 2015 14:41
Аст » 24 сен 2015 14:21
NTFS » 24 сен 2015 13:24
Аст писал(а):В новой карте FPS проседает до 10 кадров.
Аст » 24 сен 2015 13:23
NTFS » 24 сен 2015 11:56
Гость » 30 авг 2015 08:44
Можно на тытрубу заливать? А то с мэйл.ру неудобно.
NTFS » 30 авг 2015 07:08
Аст писал(а):NTFS писал(а):Вот ссылка на видео с прохождением карты "На Луну!" (уровень сложности обычный) https://my.mail.ru/mail/tereshenkov/vid ... deo/2.html Итого, мы имеем карту предназначенную, вроде бы, для демонстрации мощи НР, а в действительности получаем погоню с перестрелками, которая заключается в жизненно важной необходимости, как можно скорее довести эту самую НР до портала, в противном случае - кончатся силы, сбрасывая на Твайлайт груз разборок с остатками врага.
NTFS писал(а):Вот ссылка на видео с прохождением карты "На Луну!" (уровень сложности обычный) https://my.mail.ru/mail/tereshenkov/vid ... deo/2.html
Аст » 30 авг 2015 06:46
NTFS » 29 авг 2015 12:27
Soarin писал(а): Но тока чёто фон глаза режет -_- Это инверсия какой-то моей текстуры? Вроде я такой цвет не рисовал
Аст писал(а):Я тоже никак не пройду карту "На Луну!". На казуале11111
Soarin » 29 авг 2015 12:18
NTFS писал(а): UPD: Похвастаюсь новыми огненными демонами из лунной миссии - добрый человек нарисовал мне их за более чем скромное (я бы сказал, даже чисто символическое) вознаграждение.
NTFS » 29 авг 2015 12:13
Аст писал(а): Я тоже никак не пройду карту "На Луну!". На казуале11111
Аст » 29 авг 2015 12:01
NTFS писал(а):вот только у меня уже почта и личка завалена жалобами "Игра хардкорище, правила сложные, меня забивают на казуале11111"
Гость » 29 авг 2015 10:25
NTFS » 29 авг 2015 09:16
Аст писал(а):Хотелось бы увидеть HotE в RTS формате, заместо пошаговой.
Wolfram писал(а):что два юнита не могут занять одну и ту же клетку, когда в то же время на одной клетке может уместиться целая ферма, не говоря уже о том, что некоторые умеют летать.
Аст » 29 авг 2015 05:46
Emerald Phil писал(а):4. Я понимаю, что это стратегия, так надо и т.д., но чтобы одна поняшка построила целую ферму за один ход... Уж больно нереалистично это выглядит.
Wolfram » 28 авг 2015 21:24
Emerald Phil писал(а):Недочёты: 1. В начале демо-карты "Королевский портал" присутствует опечатка в слове "Твайлайт".
Emerald Phil писал(а): 4. Я понимаю, что это стратегия, так надо и т.д., но чтобы одна поняшка построила целую ферму за один ход... Уж больно нереалистично это выглядит.
NTFS » 28 авг 2015 11:08
Soarin писал(а): НТФС, это чо вообще? Как оно должно выглядеть по идее? Чёрные щупальца, с просвечивающими звёздами, красным глазом и зубами в центре? У меня из-за этого стопор с помощью с графикой тебе, потому что хз чо рисовать -_- Как например с теми демонами. Моя идея про их понификацию была бы неправильной, а гуманоидами их рисовать - ну так у демонов и у голема у тебя итак нормальная моделька с кучей деталей...
Soarin » 28 авг 2015 08:58
Emerald Phil » 28 авг 2015 08:51
Soarin писал(а):И те не нравится, как они нарисованы?
Soarin » 28 авг 2015 08:31
Emerald Phil » 28 авг 2015 08:24
NTFS писал(а):Ну включи казуальный режим (это сразу минус 30% сложности) и прочитай руководство по управлению силой.
Soarin писал(а):Чо за деревья-циклопы? Самые первые монстры чтоле? -_-
Soarin » 28 авг 2015 08:19
NTFS » 28 авг 2015 08:08
Emerald Phil писал(а): Опять сдался на второй миссии и решил не читерить, так что на этом всё.
Emerald Phil » 28 авг 2015 07:30
NTFS » 28 авг 2015 06:18
Emerald Phil писал(а):NTFS писал(а): В сентябре, скорее всего. В начале или конце сентября?
NTFS писал(а): В сентябре, скорее всего.
Emerald Phil » 27 авг 2015 19:47
NTFS » 27 авг 2015 19:37
Emerald Phil писал(а): NTFS писал(а):На данный момент, разработка кампании приостановлена, занимаюсь улучшением самой игры. Задача номер 1 - сохранение-загрузка боя. А также улучшение хода противников, и некоторая оптимизация рельефа - ибо шестиугольные леса и горы чуть-чуть напрягают. В августе планирую обновление. И где оно?
NTFS писал(а):На данный момент, разработка кампании приостановлена, занимаюсь улучшением самой игры. Задача номер 1 - сохранение-загрузка боя. А также улучшение хода противников, и некоторая оптимизация рельефа - ибо шестиугольные леса и горы чуть-чуть напрягают. В августе планирую обновление.
Вернуться к началу