Luna space mission 0.95

Ответить


В целях предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами, решите предлагаемое задание.

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ОТКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Luna space mission 0.95

WallShrabnic » 22 мар 2015 14:56

Через полгода новое обновление.) Ща заценим
UPD
Посетил все планеты, а супер силу не дают. Что делать?

Re: Luna space mission 0.95

innightwolfsleep » 01 мар 2015 11:52

Поднял свой ленивыфй зад и допилил до более-менее окончательного вида. Ещё подвергнутся к обработке начальные диалоги... и плжалуй хватит.
Глюки вроде повыловлены. Летающая часть M6 выпущена в космос. Идея с эвестри/тераформированием реализована. Заселяйте вселенную понями)

Re: Luna space mission 0.95

kuzya93 » 03 авг 2014 19:33

innightwolfsleep писал(а):пока принцесса не в фокусе, запустить её двигатели не получится.
Это, кстати, серьёзное увеличение сложности. Потому что ловить спутники Юпитера, когда в фокусе не Юпитер, а принцесса, намного сложнее.

Ещё мелкий баг: после получения телепорта при фокусировке на планету по умолчанию стоит "телепорт", но он не работает. Чтобы заработал, нужно переключиться на ракету и обратно.

А ещё, кажется, я уронил Флаттершай на Солнце — а упала, почему-то, Луна...

Re: Luna space mission 0.95

Snoopy » 03 авг 2014 19:16

Нужно СМСок в космос запустить. Меткоискатели-космонавты, йей! И метки может получат.

WallShrabnic » 03 авг 2014 09:01

Yay
Сообщение вышло слишком длинное и имеет сакральный смысл

Re: Luna space mission 0.95

innightwolfsleep » 03 авг 2014 07:11

Очередной апдейт, промежуточный. В плане сюжета пока что не добавлено ничего, но есть ряд положительных изменений.
1) теперь у объекта в фокусе считается будущая траектория (не слишком точно, но достаточно чтобы ощущать отклик от работающих двигателей)
2) появилась возможность сохраняться-загружаться в произвольный момент времени (F4/F5 или кнопки при включенной паузе)
3) телепорт - теперь один из двигателей, а не способность перетаскивать планеты правой кнопкой мыши.
4) правая кнопка мыши теперь служит для изменения фокуса - на что щелкнул, то и в фокусе. Собственно, пока принцесса не в фокусе, запустить её двигатели не получится.
5) теперь у всех планет считается температура!! Зависит от расстояния до солнца, альбедо, парникового эффекта, теплоёмкости поверхности/атмосферы... плюс различается дневная и ночная температура с учетом солнечных суток. Пока все эти параметры неизменны.
5.А) соответственно, Эквестрия может не только разбиться об солнце, но и быть перегрета/заморожена до состояния FoE.
И как бонус - спустя год после получения всех телепортов, в игру добавляются ещё 2 поньки)

kuzya93 » 29 июл 2014 12:58

Почему вы забываете о солнечной радиации? Это проблема номер один!
Да, об этом я не подумал. Но википедия пишет, что
По одной из современных теорий напряженность дипольного магнитного поля зависит от прецессии полярной оси и угловой скорости вращения.
А поняши, владеющие технологий, способной изменять орбиты планет, обеспечить прецессию точно смогут.

Re: Luna space mission 0.95

WallShrabnic » 29 июл 2014 07:17

1Е15
Я не понимаю таких цифр. Переведите это в 10 умноженное на 10 в n-ной степени.
Почему вы забываете о солнечной радиации? Это проблема номер один! Предположим, вы доставили ледяной метеорит к Венере и сбросили на неё. Появилась вода и все счастливы. Но через некоторое время вы обнаружили, что вся вода куда-то пропала. Причины этого-диссипация и ионизация водяного пара.

kuzya93 » 28 июл 2014 21:33

WallShrabnic, вообще-то, я имел ввиду эквестриформирование в виде текста после выведения планеты на нужную орбиту. Типа:
Венеры выведена на орбиту 1,1а.е., появляется текст: «После выведения Венеры на подходящую орбиту на неё сбросили 1Е15 кг ледяных метеоритов. После этого условия на планете оказались достаточно хорошими для того, чтобы талантливые землепони быстро вырастили на некогда пустынной Венере целые сады цианобактериальных матов. Благодаря фермерской магии (канон, :-) ) водоросли росли с немыслимой скоростью, и уже через несколько лет парциальное давление кислорода приблизилось к эквестрийскому. После этого пришёл черёд выведенных единорогами бактерий, разрушавших базальт и фиксировавших углекислый и сернистый газы тяжёлой венерианской атмосферы в виде мела и гипса (виноват, соли алюминия нестабильны, оказывается). А ещё через десятилетие на суровой, но уже пригодной для жизни планете появились первые поселенцы.»

Re: Luna space mission 0.95

WallShrabnic » 28 июл 2014 20:23

Эквестриформирование вещь ОЧЕНЬ сложная и долгая.
Если вода есть, то синезелёные водоросли быстро сделают кислород.
На большинстве планет воды нет, либо она в ледяном состоянии.
С давлением сложнее, но можно придумать какие-нибудь растения, которые берут алюминий из глины и фиксируют углекислый газ в карбонаты алюминия.
Объясните, я ничего не понял.
Воду можно добыть транспортировкой астероидов из водяного льда к нужным планетам. Таким же образом она и на Земле появилась, кстати.
Много астеройдов нужно будет. А если будет убран телепорт, то есть большой риск промахнуться и попасть в Эквестрию
Вообще вы не учли многие аспекты: Солнечную радиацию, период вращения, ось планеты и т.д.
Для эквестриформирования ронадобится не одна сотня лет

Re: Luna space mission 0.95

Snoopy » 27 июл 2014 10:43

Воду можно добыть транспортировкой астероидов из водяного льда к нужным планетам. Таким же образом она и на Земле появилась, кстати.

Entro » 27 июл 2014 09:19

Надеюсь, на Луну не обидятся, если она только до Венеры долетела.

kuzya93 » 26 июл 2014 16:28

Если вода есть, то синезелёные водоросли быстро сделают кислород.
Если кислород есть — метан и аммиак быстро окислятся.
С давлением сложнее, но можно придумать какие-нибудь растения, которые берут алюминий из глины и фиксируют углекислый газ в карбонаты алюминия.

innightwolfsleep » 26 июл 2014 15:41

Идея с тера(эквестри)формированием мне по нраву. И небольшие заготовки для этого уже есть. Пожалуй, нужно заменить телепорт для планет на двигатель - а то слишком уж просто будет играть (телепортировал планету на новую орбиту, добавил ей нужный импульс, подождал стабилизации температур - к заселению готово)
Что делать с атмосферами? Куда ни ткни копытом, то воды нет, то метан один, то давление на два порядка выше земного. Поняшам будет печально. В общем, будет какая нибудь атмосферная магия на пегасьей тяге.
А вообще, так скоро какая то космостратегия получится....

Re: Luna space mission 0.95

Thunderstorm » 22 июл 2014 04:26

Прошёл один раз.

Что понравилось по сравнению с KSP:
- ЕСТЬ ПОНИ! =^_^=
- Можно пройти за час.
- Не надо заморачиваться с посадкой.
- Ионный двигатель мощнее; есть солнечный парус.

Что не понравилось по сравнению с KSP:
- Упоминается Твайликорн D-:
- Нет приборов, показывающих скорость, направление и будущую орбиту. Приходится лететь на глаз.
- Следствие из предыдущего: неудобно летать между спутниками. Как в "Эпициклах" в "Осмос". Но там показываются орбиты.
- Можно зохавать фсех.
- Ну и как официальный представитель Grammar Nazi не могу не отметить ошибки в тексте.

kuzya93 » 21 июл 2014 22:11

*Погуглил*
Да, действительно.
Но максимум радиационного пояса находится на трети радиуса Ио. Так что, наверное, на достаточно высокой орбите она мешать не будет. А на низкой всё равно ничего ценного хранить нельзя, там приливные силы, :-).
Про пояс: http://www.shvedun.ru/jupiter-3.htm

Re: Luna space mission 0.95

Snoopy » 21 июл 2014 21:40

Вроде Юпитер излучает радиацию, которая сильно осложнит жизнь эквестрийцам.

kuzya93 » 21 июл 2014 21:18

Можно на разных, но близких. Или там перетащить Юпитер на земную орбиту и запустить Эквестрию вокруг него.
Но с метеоритом проще, конечно.

Re:

Snoopy » 21 июл 2014 18:03

kuzya93 писал(а):Кстати, сейчас сообразил. Изменять скорости планет таки можно, за счёт перетаскивания их по эллиптическим орбитам
Это и я сообразил, но такой способ непрактичен. Да и два тела на одной орбите сложно уравновесить.

kuzya93 » 21 июл 2014 13:05

Кстати, сейчас сообразил. Изменять скорости планет таки можно, за счёт перетаскивания их по эллиптическим орбитам. Так что первое предложение в силе. Скажем, любое землеподобное тело орбите в районе 1 а.е. и со стабильной орбитой — счастливый финал.
А на текущих орбитах — это уже совсем другие технологии и другая игровая механика, :-).

Re: Luna space mission 0.95

Snoopy » 20 июл 2014 23:23

Марс и Венеру, кстати, можно эквестриформировать и на текущих орбитах.

kuzya93 » 20 июл 2014 17:25

Логично.
Тогда можно сделать просто так, чтобы при нажатии на «Телепорт на Эквестрию» игра заканчивалась сообщением «И жили они долго и счастливо, защищая родную планету от гигантских метеоритов с помощью новых технологий». И нарисовать крупный метеорит, летящий к Эквестрии, но захватываемый мышкой на уровне орбиты луны и утаскиваемый куда подальше (я так понимаю, технически это несложно).

Re: Luna space mission 0.95

Snoopy » 20 июл 2014 15:45

Для нормального изменения орбит нужен доп. функционал. Например, возможность изменять вектор скорости планет по направлению и величине.

Re: Luna space mission 0.95

kuzya93 » 20 июл 2014 14:02

innightwolfsleep писал(а):Было бы неплохо добавить "добрый" вариант развития, но нормально мотивированного сценария просто в голову не пришло.
Перетащить марс, венеру и тяжёлые спутники на орбиты с радиусом, близким к земному, и терраэквестриформировать?

Re: Luna space mission 0.95

innightwolfsleep » 20 июл 2014 13:43

Snoopy писал(а):текст описания завис
Было оперативно поправлено вчера) Вроде, больше критических глюков нет.

Да, в игрушке можно издеваться над солнечной системой как угодно) Создатель обязан отбыть в Тартар))
Было бы неплохо добавить "добрый" вариант развития, но нормально мотивированного сценария просто в голову не пришло.

Re: Luna space mission 0.95

Snoopy » 19 июл 2014 16:39

Коротко о главном: посещаешь вначале Венеру, Меркурий и Марс. Марс желательно последним. За эти три планеты дают телепорт на последнюю посещённую планету, он нужен далее. Потом стартуешь с Марса к Юпитеру, при неудачах телепортишься обратно на Марс. У Юпитера достигаешь Каллисто, там дают телепорт для принцессы. Прыгаешь телепортом куда хошь.

UDP: Я точно заслужил пару пожизненных заключений в Тартар за всё, что сделал в этой игрушке.

Re: Luna space mission 0.95

Emerald Phil » 19 июл 2014 16:31

Snoopy писал(а):
Emerald Phil писал(а):Нет, правда, как столкнуть планеты?
Нужно достигнуть Плутона, там дают телепорт планет, переносишь их друг к другу и... БАМ!!
Плутон? А я дотуда никак долететь не мог х)

Re: Luna space mission 0.95

Snoopy » 19 июл 2014 15:52

Emerald Phil писал(а):Нет, правда, как столкнуть планеты?
Нужно достигнуть Плутона, там дают телепорт планет, переносишь их друг к другу и... БАМ!!

Re: Luna space mission 0.95

kuzya93 » 19 июл 2014 15:49

Emerald Phil писал(а):Нет, правда, как столкнуть планеты?
Сначала нужно посетить все планеты и спутники. Рекомендуемый порядок: Венера, Меркурий, Марс → Калисто → остальные

Re: Luna space mission 0.95

Emerald Phil » 19 июл 2014 15:48

Нет, правда, как столкнуть планеты?

Re: Luna space mission 0.95

Snoopy » 19 июл 2014 03:17

Столкнув Эквестрию с Плутоном, обнаружил, что текст описания завис, нажатие на кнопку "далее" ничего не давало.

Re:

innightwolfsleep » 18 июл 2014 16:56

Очередной наноапдейт, не несёт в себе сложных изменений.
В принципе, дальнейших идей по развитию данной игрушки у меня пока нет. Близится релиз?)
Будут идеи развития - пишите.
kuzya93 писал(а):— Ручной телепорт может сдвигать Луну только на небольшое расстояние. Это баг или фича?
- про принцессу или спутник? В любом случае, там есть радиус на который можно передвинуть планету (достаточно большой, на мой взгляд, но до плутона одним прыжком не прыгнуть)
kuzya93 писал(а):— После посещения последней планеты игра перешла в режим паузы. При этом в режиме паузы была возможность двигать планеты
- так и задумано. Вдруг кто то захочет помоделировать сложные орбиты)
kuzya93 писал(а):— А также, возможно, баги плеера:
- не встречал, видимо действительно баги...
kuzya93 писал(а):Заодно вычитал кусочек текста.
Спасибо за вычитку) Когда описываешь 10-е столкновение, глаз замыливается.
Donutorio писал(а):Не думал податься в squad?
Не а, текущая работа устраивает) Да и переезжать в Мексику не хочется.

Re: Luna space mission 0.91

WallShrabnic » 17 июл 2014 16:20

Если вопрос ко мне, то я не знаю, что это такое.
Это не тебе, это создателю.)
Squad- это компания, разрабатывающая Kerbal Space Program

Re: Luna space mission 0.91

WallShrabnic » 17 июл 2014 16:19

Не думал податься в squad?
У них проект серьёзней. + Необходимо знание языка Unity

kuzya93 » 17 июл 2014 14:48

Если вопрос ко мне, то я не знаю, что это такое.

Donutorio » 17 июл 2014 14:44

Не думал податься в squad?

kuzya93 » 16 июл 2014 22:48

Ура, прошёл. Нет, мне нельзя давать новые игрушки, я не могу от них отвлечься, :-).
— Ручной телепорт может сдвигать Луну только на небольшое расстояние. Это баг или фича?
— После посещения последней планеты игра перешла в режим паузы. При этом в режиме паузы была возможность двигать планеты — например, положить их кучей под солнце, а потом перенести солнце в другое место, оставив кучу планет на старом. Нехорошо, :-).
— Сюжетное замечание: я ничего не нашёл на Юпитере и ближних спутниках, какое-то время половил Калисто и Сатурн, потом мне надоело и я бросил игру — было непонятно, есть ли в ней что-нибудь ещё, а ловить планеты и спутники с каждой следующей становилось всё тяжелее. Правда я решил заглянуть в код SWF-файла, выяснил, что всё самое ценное на Калисто и вернулся к игре — но рассчитывать на такое поведение не стоит, :-). Я к чему — хорошо бы оставить где-нибудь на Юпитере мотивирующую подсказку «Ищи на Калисто да обрящешь».

А также, возможно, баги плеера:
— Иногда перестают работать горячие клавиши. Переключение Лат-Рус-Лат помогает.
— Иногда возникают проблемы управления при смене окна в браузере (игра-не игра-игра): до первого нажатия на левую кнопку не работают горячие клавиши и колёсико. При этом правая кнопка работает, но не помогает, :-). Возможно, проблемы плеера, который не может адекватно передать окну фокус.
— Иногда возникают проблемы с управлением ЛКМ: то двигатели вообще не запускаются, то запускаются и продолжают работать после отпускания ЛКМ.

Заодно вычитал кусочек текста. Делал это не очень внимательно — да и неудобно это, и вычитывать текст в декомпилированном коде, и правки по такой вычитке вносить. Но, думаю, идея ясна — нужно взять исходный код и внимательно проверить тексты в нём, ;-).
и ревущую стихию, они гибли один зха другим...
след из металлической плазмы — Странно звучит. Это термин?
Прохладный Марс, по размеру вторая с конца планета. — Плутон же добавили, :-).
Дальше - начала растворяться вода. — Эээ? «Испаряться грунтовые воды»?
льда и планета не на долго — ненадолго
Атмосфера планеты была содрана мощной гравитацией звезды. (лишняя точка) и поглощена звездой (повтор слова. Лучше «атмосфера была содрана и поглощена звездой»), вызывая (вызвав — не согласовано) электромагнитные бури. Затем Солнца коснулся внутренний, уже разогретый слой испаряющихся воды, метана, азота... Взрыв разогретых до состояния плазмы внутренностей планеты не давало (давал? Дал?) поглотить Юпитер сразу.
метеоритов, сдернутых притязением
Электромагнитные бури порожденые потоками плазмы — оборот выделяется запятыми. И пропущено НН.
А затем и океан метана, сжатого до состояния камня начал взрываться потоками раскаленого газа — Во-первых, океан обычно жидкий, «состояние камня» — это скорее метановая кора. Во-вторых, "раскалённого".
Описания смерти Урана и Нептуна — хорошо бы сделать хоть чуть-чуть разными. Раз уж всё остальное так здорово, :-).
Перемещение Меркурия стало для (кого?) абсолютной неожидоннастью.
приближалась планета(запятая)
на месте удара (запятая)
всё, (а тут не надо запятой, :-) ) в радиусе тысяч километров
Землетрясение сровняло
планете, с поредневшей атмосферой и испарившейся половиной океана. — планете с истончившейся атмосферой и наполовину испарившимся океаном.

Re:

innightwolfsleep » 16 июл 2014 18:50

kuzya93 писал(а):- Иногда при загрузке говорит, что прошло Infinity лет после свержения NMM
Вот даже не знаю, ни разу не встречал. Какой то глюк при подсчёта размера загружаемого файла
kuzya93 писал(а):- Пока работало посещение последней планеты — оно работало только по щелчку мыши. При нажатии на G что-то щёлкало, но безрезультатно.
Snoopy писал(а):А ещё у меня баг: при нажатии на G телепортит на Эвестрию, как при нажатии на F.
На кнопку был повешен не тот телепорт. Все провода перепутаны^_^. Исправлено.
kuzya93 писал(а):- При перезагрузке игры не сохраняется возможность прыгать на последнюю посещённую планету. При этом повторное посещение Марса ничего не даёт (или это не на Марс надо было? В любом случае похоже на баг), единственное решение — вручную очистить кеш и начинать заново.
Ошибка выловлена, исправлена. Если что, для сброса игры на начало - есть кнопка reset, появляется при паузе.
kuzya93 писал(а):И это была бы фича, если бы орбиты не начали выглядеть вот так:
И правда, не была включена очистка записанных траекторий. Теперь активна.

Спасибо за помощь!

kuzya93 » 16 июл 2014 17:29

Продолжаю мучить игрушку. Сложная, но прилипчивая, :-).
После очередного падения на ракеты на Солнце игра перезапустилась.
И это была бы фича, если бы орбиты не начали выглядеть вот так:
http://adr-1.narod.ru/tmp/wtf.gif
Потом исправилось. Видимо, нужно память орбит сбрасывать.

Re: Luna space mission 0.91

Emerald Phil » 16 июл 2014 16:35

Snoopy писал(а):Ну вот зачем ты сделал разные сообщения при столкновении Эквестрии с разными планетами, теперь я не успокоюсь, пока не уничтожу её ещё раз 7.
А их можно уничтожить? Как?

Игра мне понравилась, но сложновато. Дальше Марса не дошёл.

Re: Luna space mission 0.91

Snoopy » 16 июл 2014 12:25

Повторное посещение планет открывается после посещения Марса, Венеры и Меркурия в любом порядке. А ещё у меня баг: при нажатии на G телепортит на Эвестрию, как при нажатии на F.

Ну вот зачем ты сделал разные сообщения при столкновении Эквестрии с разными планетами, теперь я не успокоюсь, пока не уничтожу её ещё раз 7.
до победы мне не хватило посетить последний спутник Юпитера.
Надеюсь это был не Каллисто, т.к. он самый важный пункт в списке.

kuzya93 » 15 июл 2014 22:12

А, ну да, ещё же баллистические траектории есть. Но всё равно так и не осилил — как показало изучение SWF-ки, до победы мне не хватило посетить последний спутник Юпитера.

Выловленные баги:
- Иногда при загрузке говорит, что прошло Infinity лет после свержения NMM
- При перезагрузке игры не сохраняется возможность прыгать на последнюю посещённую планету. При этом повторное посещение Марса ничего не даёт (или это не на Марс надо было? В любом случае похоже на баг), единственное решение — вручную очистить кеш и начинать заново.
- Пока работало посещение последней планеты — оно работало только по щелчку мыши. При нажатии на G что-то щёлкало, но безрезультатно.

Re:

Snoopy » 15 июл 2014 21:02

kuzya93 писал(а):Зато я понял, что для Космоса действительно нужна математика, :-).
Я тоже так думал, а теперь попадаю в Марс примерно за 5 попыток. Вот только что снова облетел всю солнечную систему и опять уничтожил Эквестрию, столкнув её с Сатурном *безумный смех*.

Эту игру можно рекомендовать всем пони-хейтерам.

kuzya93 » 15 июл 2014 20:29

Ну да. Я научился выходить на орбиту, близкую к марсианской, и болтаться на ней в надежде, что Марс пройдёт рядом.
Поймать так планеты на низких орбитах получалось за несколько лет, но Марс слишком медленный и на слишком длинной орбите, чтобы я смог его дождаться, :-).
Зато я понял, что для Космоса действительно нужна математика, :-).

Re: Luna space mission 0.91

Snoopy » 15 июл 2014 20:25

Если при полете на более низкую орбиту ты стартуешь, когда нужная планета несколько "сзади" Эквестрии и вектор твоей скорости направлен в противоположном вектору земли направлении, то с Марсом надо делать всё наоборот.

kuzya93 » 15 июл 2014 20:19

Веротяно, глюк? На взлёт с Эквестрии уходит около 700 ед топлива. Если же стартовых 2000 не хватает - это какая то потяжелевшая Эквестрия.
Обновил Флеш Плеер с 11 версии до 14. Прошло. :-).
Благополучно упал на Венеру, Меркурий и Солнце. Марс уже поймать не смог — наверное, для этого нужно прочитать каких-нибудь книг по астрономии, она никогда не была моим коньком. :-).

Re: Luna space mission 0.91

innightwolfsleep » 15 июл 2014 20:07

Snoopy писал(а):UPD: Баг нашел - каждый раз, прилетая на Плутон, топливо увеличивается на 10%, и так его можно наращивать бесконечно. А ещё пр приплутонивании не восстанавливается запас топлива.
Спасибо. Косякнул с Плутоном, не отрабатывал переход к диалогу посещения. Исправил.

WallShrabnic » 15 июл 2014 20:01

Начал сначала, взлетел с луны и попал на венеру

Re: Luna space mission 0.91

Snoopy » 15 июл 2014 19:39

Ну вот, ты убрал телепорт планет, а я так и не узнал, что напишут если столкнуть Эквестрию с другой планетой.
к моменту попадания на Марс у двигателей больше топлива
Ну я лично стартую к Марсу первым делом. И упасть с Марса на Солнце можно и с базовым количеством.

UPD: Баг нашел - каждый раз, прилетая на Плутон, топливо увеличивается на 10%, и так его можно наращивать бесконечно. А ещё пр приплутонивании не восстанавливается запас топлива.

Re: Luna space mission 0.91

innightwolfsleep » 15 июл 2014 19:28

Snoopy писал(а):А кто-нибудь может мне расписать на пальцах, почему, стартуя с Эквестрии, Венеры или Меркурия нельзя упасть на Солнце, а с Марса можно?
Чтобы упасть на солнце нужно привести свою угловую скорость к нулю - т.е. чтобы центробежная сила, компенсирущая притяжение солнца была нулевой. Снизить угловую скорость можно только двигателями.
1) После каждой планеты апгрейдится бензобак, следовательно к моменту попадания на Марс у двигателей больше топлива и большую угловую скорость они могут компенсировать.
2) Орбитальная скорость Марса меньше чем у Эквестрии (24,13 против 29,78 Км/сек) так что и скорость, которую нужно компенсировать на Марсе меньше чем на планетах более низких орбит.

Вернуться к началу