Проект: оранжевые облака

Ответить


В целях предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами, решите предлагаемое задание.

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ОТКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Проект: оранжевые облака

Entro » 15 май 2015 06:01

Флаттерскроллер получается, со скрипом. В той версии ошибок было около сотни...
http://www.dailymotion.com/video/x2q8vgu

Re: Проект: оранжевые облака

NTFS » 13 ноя 2014 11:47

Сохранил, конечно, но вряд ли предметно займусь в ближайшее время - у меня первый игровой проект (платформер с понями в Тартаре) готов только на 1/7 (уровни с Пинки), а основная тактическая пони-игра хоть и активно разрабатывается, но тааааак медленно...

Entro » 13 ноя 2014 11:39

Исходный код Illumination и Flutterscroller (платформа: Winamp AVS, т.ч. никому оно будет не надо)
https://yadi.sk/d/4A9zeNH5cgi9a (код) https://yadi.sk/d/2OzccRHlcgjzn (новая модель по кадрам)
https://yadi.sk/d/znAsPbI_ge4pH

Первый проект - трехмерный клеточный лабиринт 16x16 с двумя высотами с анимированной моделью пони, которая темно-серого цвета и приобретает силу земной/единорога/пегаса (зеленого/красного/синего соответственно), собирая спец. предметы. Здесь при экспорте модели пони произошла ошибка (экспортеры - вечно сложное место в разработке), и придется делать файл данных заново с другой моделью, проще. Кроме того, отладка лабиринта в 3Д невозможна, т.ч. сейчас сделан 2Д каркасный код.

Второй - автоматический генератор 2Д-уровня в стиле Super Mario Bros, через который летит Флаттершай, автоматически меняя высоту и подпрыгивая... тоже, файл данных создается, но что-то не так...

Re:

NTFS » 13 ноя 2014 11:10

Entro писал(а):Далеко в очереди, если вообще будет. Уже четвертый незаконченный проект после Illumination, Flutterscroller и Lemonade mod. И сил нет даже смотреть на игры, не то, что создавать.
Хм... а если попробовать один проект выбрать и доделать? Я конечно, не знаю твоей ситуации, но наличие полностью завершенного (пусть даже в исходно ограниченных рамках) проекта довольно неплохо мотивирует на следующий.

Entro » 13 ноя 2014 10:57

Далеко в очереди, если вообще будет. Уже четвертый незаконченный проект после Illumination, Flutterscroller и Lemonade mod. И сил нет даже смотреть на игры, не то, что создавать.

Re: Проект: оранжевые облака

NTFS » 13 ноя 2014 10:39

Заинтересован. Когда ожидается первая демка?

Проект: оранжевые облака

Entro » 13 ноя 2014 06:32

Оранжевые облака
Тип: RPG (вид сверху) / интерпретатор
Платформа: ?
Графика: текстовая?
Игровое поле - клеточное, не больше 50х50
Персонаж - пони, может перевоплощаться в других пони или камни. Цель - дойти по клеточному лабиринту (виды клеток: тропа, трава, стена, камень), который охраняют патрули из других пони, до выхода. Клетка с травой при прохождении по ней становится тропой, камни можно двигать по тропам. Проход осуществляется не в реальном времени, а при помощи команд, сходных с языком Лого. Например,

Код: Выделить всё

GO FORWARD 8 CASE SEE_IN PONY 2 PREFER TURN RIGHT
(идти вперед до 8 клеток, если в процессе впереди в двух клетках видна пони, повернуть вправо, если там нет стены)
Если ГП встречает другую пони, включается диалог. ГП проигрывает, если они узнают, кто она на самом деле (INTRUDER), например, если она подходит просто так или воплотится в кого-то, у кого рядом ходит оригинал.
"Охранники" отвечают на диалог по механизму небольшого чатбота-автомата, например

Код: Выделить всё

(в образе Эплджек)
HELLO DASH
HELLO APPLEJACK I DIDN'T SEE INTRUDER
CAN I PASS
GRANTED
Или:

Код: Выделить всё

(два охранника)
HELLO DASH
HELLO RARITY (в режиме тревоги, т.к. на ее пути неожиданно возник камень) I GO PATROL THEN SUDDENLY STONE BELIEVE

Код: Выделить всё

(два охранника)
HELLO DASH
HELLO AGAIN RARITY I SAW YOU RECENTLY
I DIDN'T SEE YOU
ALERT INTRUDER
Чтобы дойти до выхода, можно посылать "охранников" друг к другу, блокировать их камнями на пути и т.д.

Вернуться к началу