NTFS » 15 авг 2017 19:24
По многочисленным (аж трем, да :-)) просьбам, свожу в один документ все вопросы тестеров/интересующихся, а также мои ответы на них, касающихся сюжета игры.
Далее следует некоторое количество спойлеров, если не играли третью кампанию - на ваш страх и риск читаем.
В: Откуда вообще взялась Пустота и как она связана со всеми этими чудовищами (в первую очередь, неизвестными из сериала — амебами, зелеными ужасами и троллями)?
О: В сюжете, частично даётся ответ — что Пустота представляет собой распад материи по независящим от пони причинам. И как показано во флэшбеке (начало третьей кампании) — это случалось и раньше, просто успевали останавливать вовремя. На момент начала сюжета игры — не успели. Что касается чудовищ, то по мысли автора, все они в своё время попали в Эквестрию из других миров. Распад материи выделяет субатомную энергию, которая в том числе создает стихийные порталы, через которые вся эта нечисть и проникает. Полностью тема раскрыта в карте третьей кампании «Древняя гордость».
В: Почему сюжет такой мрачный? Даже в финале нет ни одного полностью хорошего конца.
О: Я не считаю сюжет игры мрачным. Достаточно сравнить с финалами кампаний WarCraft или StarCraft, чтобы ощутить разницу. Туда же относятся сложные концовки — за победу есть своя цена.
В: Почему самые могучие существа — аликорны и Дискорд — практически не участвуют в сюжете, а разгребают дела шесть маленьких пони?
О: Есть два ответа, рациональный и сюжетный. Рациональный — потому что иначе не будет истории и стратегии борьбы относительно слабыми пони против среды и врагов. Сюжетный — аликорны и Дискорд участвуют, у Селестии три карты, у Луны — одна, у Каденс аж три, причем последняя — её сольный выход. Но Селестия, по моей мысли, не может слишком много и часто применять силу (подробности раскрываются в сюжете), а Луна и Каденс заметно слабее. Что же касается Дискорда, то он и спасал пони (карта «Бой продолжается»), и помогал принцессам с обороной (карта «Битва бессмертных»), да еще сыграл ключевую роль в усилении команды героев во время второй кампании. Опять же, по моей задумке, он должен здесь играть роль по типу Гэндальфа или Оби-Ван Кеноби - не столько прямым действием, сколько организацией и наставлением.
В: Что произошло во время событий игры с Кристальной Империей?
О: То же, что и с прочей Эквестрией — жители были эвакуированы, потом, после победы героев, расселены обратно. Согласен, что про это можно было бы сделать карту в первой кампании, и возможно, сделаю.
В: Кто такой Мрак?
О: Это один из создателей или хранителей (я сам пока не уверен) Эквестрии, существо, сравнимое по силе с Селестией и Дискордом. Почему он устранился от дел — ответа у меня нет, но за тыщи лет он мог просто устать от всего. Впрочем, как видно из брифингов, он не лишен определенного чувства юмора и по финалу кампании — способен на договорные отношения.
В: Автор не хочет написать фанфик обо всём этом?
О: Игра и есть мой фанфик. Каждый пишет чем умеет — кто буквами, кто звуками, кто программным кодом.
В: Будет ли продолжение сюжетных линий в новой игре или аддонах к этой?
О: Да, я планирую развить все три развязки, каждую — в свой собственный поджанр игр (где-то больше стратегии, где-то тактики, где-то — RPG)
По многочисленным (аж трем, да :-)) просьбам, свожу в один документ все вопросы тестеров/интересующихся, а также мои ответы на них, касающихся сюжета игры.
[b]Далее следует некоторое количество спойлеров, если не играли третью кампанию - на ваш страх и риск читаем.[/b]
В: Откуда вообще взялась Пустота и как она связана со всеми этими чудовищами (в первую очередь, неизвестными из сериала — амебами, зелеными ужасами и троллями)?
О: В сюжете, частично даётся ответ — что Пустота представляет собой распад материи по независящим от пони причинам. И как показано во флэшбеке (начало третьей кампании) — это случалось и раньше, просто успевали останавливать вовремя. На момент начала сюжета игры — не успели. Что касается чудовищ, то по мысли автора, все они в своё время попали в Эквестрию из других миров. Распад материи выделяет субатомную энергию, которая в том числе создает стихийные порталы, через которые вся эта нечисть и проникает. Полностью тема раскрыта в карте третьей кампании «Древняя гордость».
В: Почему сюжет такой мрачный? Даже в финале нет ни одного полностью хорошего конца.
О: Я не считаю сюжет игры мрачным. Достаточно сравнить с финалами кампаний WarCraft или StarCraft, чтобы ощутить разницу. Туда же относятся сложные концовки — за победу есть своя цена.
В: Почему самые могучие существа — аликорны и Дискорд — практически не участвуют в сюжете, а разгребают дела шесть маленьких пони?
О: Есть два ответа, рациональный и сюжетный. Рациональный — потому что иначе не будет истории и стратегии борьбы относительно слабыми пони против среды и врагов. Сюжетный — аликорны и Дискорд участвуют, у Селестии три карты, у Луны — одна, у Каденс аж три, причем последняя — её сольный выход. Но Селестия, по моей мысли, не может слишком много и часто применять силу (подробности раскрываются в сюжете), а Луна и Каденс заметно слабее. Что же касается Дискорда, то он и спасал пони (карта «Бой продолжается»), и помогал принцессам с обороной (карта «Битва бессмертных»), да еще сыграл ключевую роль в усилении команды героев во время второй кампании. Опять же, по моей задумке, он должен здесь играть роль по типу Гэндальфа или Оби-Ван Кеноби - не столько прямым действием, сколько организацией и наставлением.
В: Что произошло во время событий игры с Кристальной Империей?
О: То же, что и с прочей Эквестрией — жители были эвакуированы, потом, после победы героев, расселены обратно. Согласен, что про это можно было бы сделать карту в первой кампании, и возможно, сделаю.
В: Кто такой Мрак?
О: Это один из создателей или хранителей (я сам пока не уверен) Эквестрии, существо, сравнимое по силе с Селестией и Дискордом. Почему он устранился от дел — ответа у меня нет, но за тыщи лет он мог просто устать от всего. Впрочем, как видно из брифингов, он не лишен определенного чувства юмора и по финалу кампании — способен на договорные отношения.
В: Автор не хочет написать фанфик обо всём этом?
О: Игра и есть мой фанфик. Каждый пишет чем умеет — кто буквами, кто звуками, кто программным кодом.
В: Будет ли продолжение сюжетных линий в новой игре или аддонах к этой?
О: Да, я планирую развить все три развязки, каждую — в свой собственный поджанр игр (где-то больше стратегии, где-то тактики, где-то — RPG)