"Герои Эквестрии" (08.08.2017, тест третьей кампании)

Ответить


В целях предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами, решите предлагаемое задание.

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ОТКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: "Герои Эквестрии" (08.08.2017, тест третьей кампании)

-

Alextailt » 03 янв 2022 19:01

Хм... К 3-ьим и 4-ым есть моды специальные.
А вообще там никто ничего подобного делать не собирался даже. С какого? Это те же игры.

Re: "Герои Эквестрии" (08.08.2017, тест третьей кампании)

NTFS » 15 авг 2017 19:24

По многочисленным (аж трем, да :-)) просьбам, свожу в один документ все вопросы тестеров/интересующихся, а также мои ответы на них, касающихся сюжета игры.

Далее следует некоторое количество спойлеров, если не играли третью кампанию - на ваш страх и риск читаем.

В: Откуда вообще взялась Пустота и как она связана со всеми этими чудовищами (в первую очередь, неизвестными из сериала — амебами, зелеными ужасами и троллями)?
О: В сюжете, частично даётся ответ — что Пустота представляет собой распад материи по независящим от пони причинам. И как показано во флэшбеке (начало третьей кампании) — это случалось и раньше, просто успевали останавливать вовремя. На момент начала сюжета игры — не успели. Что касается чудовищ, то по мысли автора, все они в своё время попали в Эквестрию из других миров. Распад материи выделяет субатомную энергию, которая в том числе создает стихийные порталы, через которые вся эта нечисть и проникает. Полностью тема раскрыта в карте третьей кампании «Древняя гордость».

В: Почему сюжет такой мрачный? Даже в финале нет ни одного полностью хорошего конца.
О: Я не считаю сюжет игры мрачным. Достаточно сравнить с финалами кампаний WarCraft или StarCraft, чтобы ощутить разницу. Туда же относятся сложные концовки — за победу есть своя цена.

В: Почему самые могучие существа — аликорны и Дискорд — практически не участвуют в сюжете, а разгребают дела шесть маленьких пони?
О: Есть два ответа, рациональный и сюжетный. Рациональный — потому что иначе не будет истории и стратегии борьбы относительно слабыми пони против среды и врагов. Сюжетный — аликорны и Дискорд участвуют, у Селестии три карты, у Луны — одна, у Каденс аж три, причем последняя — её сольный выход. Но Селестия, по моей мысли, не может слишком много и часто применять силу (подробности раскрываются в сюжете), а Луна и Каденс заметно слабее. Что же касается Дискорда, то он и спасал пони (карта «Бой продолжается»), и помогал принцессам с обороной (карта «Битва бессмертных»), да еще сыграл ключевую роль в усилении команды героев во время второй кампании. Опять же, по моей задумке, он должен здесь играть роль по типу Гэндальфа или Оби-Ван Кеноби - не столько прямым действием, сколько организацией и наставлением.

В: Что произошло во время событий игры с Кристальной Империей?
О: То же, что и с прочей Эквестрией — жители были эвакуированы, потом, после победы героев, расселены обратно. Согласен, что про это можно было бы сделать карту в первой кампании, и возможно, сделаю.

В: Кто такой Мрак?
О: Это один из создателей или хранителей (я сам пока не уверен) Эквестрии, существо, сравнимое по силе с Селестией и Дискордом. Почему он устранился от дел — ответа у меня нет, но за тыщи лет он мог просто устать от всего. Впрочем, как видно из брифингов, он не лишен определенного чувства юмора и по финалу кампании — способен на договорные отношения.

В: Автор не хочет написать фанфик обо всём этом?
О: Игра и есть мой фанфик. Каждый пишет чем умеет — кто буквами, кто звуками, кто программным кодом.

В: Будет ли продолжение сюжетных линий в новой игре или аддонах к этой?
О: Да, я планирую развить все три развязки, каждую — в свой собственный поджанр игр (где-то больше стратегии, где-то тактики, где-то — RPG)

Re: "Герои Эквестрии" (08.08.2017, тест третьей кампании)

NTFS » 08 авг 2017 19:28

Час пробил!

Третья кампания выгружена для тестирования в местном узком кругу (на сайте и Табуне пока обновлений нету).
Бонусом включена новая карта в Легендах - "Лорд Тирек" (принцессы против кентавра, впервые на арене).

zip-архив (если кому нужен дистрибутив, напишите, сделаю)

http://heroes-equestria.everypony.ru/tm ... public.zip

Необходимые пояснения по третьей кампании:
Кампания вышла сложной. Первая карта и флэшбек - на раскачку, дальше идут уже суровые задачи. Новичкам, которые вдруг решат поучаствовать в тесте - сразу рекомендую сначала пройти учебные карты, и тестировать кампанию на казуальной сложности.
Также возможны некоторые ошибки в скриптах - если почувствуете неладное, не стесняемся сообщить об этом.

Новинки в игре, не относящиеся к конкретной кампании:
- Вместо раздражающего пролета камеры, теперь идет мгновенный автофокус
- При нажатии Alt - показывает зоны действия объектов как миниатюры самих объектов - разные башни больше не спутать.
- Изменена механика Медведицы, теперь это единица прорыва/прикрытия, не может отходить далеко от Флаттершай, живет несколько ходов и стоит прилично еды/энергии. Зато ей можно пожертвовать в бою.
- Казуальный режим уменьшает не только силу/здоровье монстров, но и на 33% снижает скорость распространения Пустоты
- Добавлен расчет и отображение, сколько прибудет сил/здоровья пони, если больше в ход ничего не делать
- Заботливые диалоги, спрашивающие у игрока, действительно ли он хочет закончить ход без перемещений/действий пони и нужно ли ему играть кампанию, не пройдя обучение.
- Некоторые улучшения в картах - так, переработана карта C2M11 (В гостях у зебр), теперь еда падает из каравана.
- Введены отдельные анимации (башни Рарити, Радужный удар, Солнечный луч, Кристальный дождь, горение врагов)
- Возможность пропустить ранее прочитанный диалог (удобно при переигрывании карты)
- Новые заклинания первой кампании - Взгляд Флаттершай, Щит Твайлайт
- Множество исправлений и улучшений

Что дальше
Основной сюжет завершен, основной код проекта завершен.
После теста, я исправляю найденные косяки, чуть перестраиваю баланс где нужно, улучшаю отдельные спрайты и диалоги персонажей (есть слабые места, да) - и снабжаю всё это руководствами игрока и разработчика сценариев.

Следующая остановка - полностью готовая игра для широкой публики.

Re: "Герои Эквестрии" (22.12.2015, промежуточное обновление)

NTFS » 12 мар 2017 14:20

Нет, не надо сюда Принцессу Программирования.

Она увидит, например, это
Ужас-ужас
напишет письмо Принцессе Наказаний, и я буду выпорот.
Подождем до завершения.

4hoof » 11 мар 2017 07:40

Ибо воистину!

Re: "Герои Эквестрии" (22.12.2015, промежуточное обновление)

NTFS » 10 мар 2017 19:17

Возрадуемся, ибо обновление грядет - и скорее всего, будет совмещено с предфинальным выпуском игры (после которого, будет только исправление ошибок и мелкие правки баланса).

Re: "Герои Эквестрии" (22.12.2015, промежуточное обновление)

NTFS » 11 янв 2017 18:47

Игрок писал(а):Обновления?

Re: "Герои Эквестрии" (22.12.2015, промежуточное обновление)

Игрок » 04 янв 2017 17:34

Автор жив-здоров? Обновления?

Re: "Герои Эквестрии" (22.12.2015, промежуточное обновление)

NTFS » 23 дек 2015 07:40

Жалко, что медленно всё это идет. За полгода, только две карты добавил и улучшения механики.

Soarin » 22 дек 2015 19:09

Игра развивается и улучшается, это круто -_-

Re: "Герои Эквестрии" (23.11.2015, оценка карт игроками)

NTFS » 22 дек 2015 12:15

Выпущено промежуточное, но наиболее полное обновление за последние месяцы - включает все улучшения и изменения, за исключением третьей кампании, которая еще в разработке.

Наиболее важные изменения (часть из них уже была представлена ранее в микрообновлениях):
Новые сценарии в «Легендах»
Новые учебные карты, существенно упрощающие изучение игры для новичков
Возможность отмены перемещения
Журналы диалогов и заданий
Пропуск диалога до конца хода
Более гладкие текстуры рельефа
Множество обновленных спрайтов и эффектов
Плавное перемещение героев на карте
Индикаторы здоровья пони и врагов прямо на карте
Расширенные описания действий пони

Эту версию можно брать с сайта проекта

http://heroes-equestria.everypony.ru/

и она будет считаться последней стабильной, пока не выпущу третью кампанию.

Re: "Герои Эквестрии" (01.11.2015, ответ на письма игроков)

NTFS » 23 ноя 2015 15:44

Сделана небольшая форма оценок карт игры по двум кампаниям и легендам.
Прошу игроков уделить немного времени и оценить карты:

http://heroes-equestria.everypony.ru/cgi-bin/mapvote

По итогам оценок, самые "слабые" карты будут переработаны, а также выровнена сложность, чтобы простые карты были в начале, а сложные - ближе к концу кампаний.
Карты Легенд, по задумке, должны все быть сложными.

Как только наберется три и более оценки - введу автоматическую сводную таблицу, чтобы могли видеть результаты.

Заранее спасибо.

Re: "Герои Эквестрии" (24.09.2015, улучшения игры и новая ка

NTFS » 01 ноя 2015 07:40

Общий ответ на ряд последних (в течении месяца) писем поклонников, советчиков и критиков.


Этот проект - любительская авторская игра, никогда не претендовавшая на уровень лучших из лучших, и, как большинство авторских производств, делается для фана и фанатов.
Мне самому чертовски хочется иметь что-то вроде StarCraft с понями, но я реально оцениваю свои силы - даже с помощью людей, уже внесших свой бесценный вклад в игру, можно лишь немного улучшить задумку, интерфейс и карты.
Некоторых вещей в игре не будет в принципе (не потому, что я категорически не допускаю или не могу, а потому, что тогда это будет уже совсем другая игра и другая трава):
1) Массовых битв 100 пони на 100 врагов - это тактическая игра, а не Рагнарок.
2) Реализма 99-ой пробы - это волшебная игра по волшебной сказке, пусть и содержащая схватки с монстрами на осколках мира.
3) "Графона как в крузисе" - потому что для этого нужны другие средства, инструменты и разработчики
4) Наконец, реального времени - ничего из того, что уже сделано в проекте, не располагает к RTS, от слова совсем.

Зато в игре должны быть и будут следующие вещи (потому что они относятся к области реальных задач, а не глобальных прожектов)
- Редактор карт средней руки, чтобы каждый мог приложить своё копыто к проекту
- Улучшенный дизайн территорий и объектов
- Небольшие анимации отдельных действий и элементов
- Дополнительные интересные карты в разных стилях (вроде защиты башен, доминирования или квеста), только не собранные на коленке, а основательно встроенные в проект)

Это то, что я хочу и могу предложить игрокам. Не больше, но и не меньше.
По вопросам выпуска понного WarCraft - пишите в Blizzard и Хасбро, открывайте кикстартер, уламывайте Лорен или других известных лиц - но не ко мне, скромному разработчику, выделяющему крохи времени на небольшой игровой проект.

Re:

NTFS » 29 окт 2015 08:15

Emerald Phil писал(а):Уже месяц прошёл. хоть что-нибудь есть?
Пилим с дизайнером новую систему подсказок по способностям, разные мелкие новшества, а также улучшенный дизайн территорий.
Параллельно пересматриваю карты второй кампании и улучшаю их.
Третья кампания будет не раньше следующего года, увы.

Emerald Phil » 29 окт 2015 07:04

Уже месяц прошёл. хоть что-нибудь есть?

Re: "Герои Эквестрии" (24.09.2015, улучшения игры и новая ка

NTFS » 27 сен 2015 06:44

Wolfram писал(а): Значит, я его прошёл, т.к. добрался до первой крепости на 64-м)
Ну, я и раньше говорил, что ты играешь несколько лучше меня :-)
Wolfram писал(а): насколько я понял, фантомы у тебя не играли значительной роли).
Да, я их только для борьбы с вождем применял - он слишком здоровый для прямого боя даже с Селестией.

Re: "Герои Эквестрии" (24.09.2015, улучшения игры и новая ка

Wolfram » 26 сен 2015 20:10

NTFS писал(а): Если с картой тянуть время, то пятый караван, как по мне, непроходим - я его ставил на отсечку времени.
Не могу по скриптам понять, когда он появляется, но похоже, около 54-го хода (а караваны я не считал). Значит, я его прошёл, т.к. добрался до первой крепости на 64-м) Монстров там успевать бить уже совершенно нереально, но фантомы, настроенные к тому времени, спасают. Если Луна сидит в крепости некоторое время, то он непроходим.
И это хорошо, что у карты есть несколько принципиально различных способов прохождения, использующих разные способности персонажей (насколько я понял, фантомы у тебя не играли значительной роли).

Re: "Герои Эквестрии" (24.09.2015, улучшения игры и новая ка

NTFS » 26 сен 2015 19:09

Ого, я совершенно иначе проходил.
Спойлер

Re: "Герои Эквестрии" (24.09.2015, улучшения игры и новая ка

Wolfram » 25 сен 2015 23:47

Над картой с грифонами пришлось немножко попотеть, но с третьей попытки взял её (64 хода). Идея защищать караваны вместо того, чтобы грабить их, вносит изюминку в карту, но по большому счёту это всё равно обычная заруба, наверное. Глобальную стратегию надо суметь проработать, правда, иначе слишком сложно. У меня такая:
Спойлер

Re: "Герои Эквестрии" (24.09.2015, улучшения игры и новая ка

NTFS » 25 сен 2015 16:22

4hoof писал(а): Прошёл с домиком.
Лооооол и мне в итоге дали НИЧЕГО, вот это да, это явно стоило того чтобы сыграть идеально.

Лично я со взгляда геймдизайнера могу придумать много способов как можно было сделать это не пустым.

Любая новая способность, любое увеличение характеристик.
ладно ты не хочешь нарушать баланс?
Введи очки, например, стену рекордов.
Лень и это?
Добавь звезды на миссии, золотую серебряную победу.
Тысячи их.
Но это явная халтура.
Открываем сайт игры, в разделе "Разработка"
http://heroes-equestria.everypony.ru/do ... 0%BA%D0%B0

и видим пункт
14 Система достижений Для кампаний и Легенд, каждая карта имеет два достижения с особыми условиями
То есть, это в планах есть, но времени на разработку игры у меня очень мало. Мне, конечно, помогают словами и делами, но основная нагрузка (кодирование + карты) - на одном человеке. Быстро этот проект ползти не будет.

Re: "Герои Эквестрии" (24.09.2015, улучшения игры и новая ка

4hoof » 25 сен 2015 15:26

И следующая порция не моих мнений.
Миссия: "Перевал"
Я сейчас на миссии с пустотой такой то экшен узкий коридор и все друг другу мешают: ходить через своих нельзя, стрелять нельзя и даже деревья которые надо выращивать только в коридоре.
---
Прошел, но без доп домика.
---
Прошёл с домиком.
Лооооол и мне в итоге дали НИЧЕГО, вот это да, это явно стоило того чтобы сыграть идеально.

Лично я со взгляда геймдизайнера могу придумать много способов как можно было сделать это не пустым.

Любая новая способность, любое увеличение характеристик.
ладно ты не хочешь нарушать баланс?
Введи очки, например, стену рекордов.
Лень и это?
Добавь звезды на миссии, золотую серебряную победу.
Тысячи их.
Но это явная халтура.
Хоть мой последний проект судьи разорвали в грязь, но я все же следовал заветам Кнута.

Кстати я только щас понял что казуальный режим на нее не сработает никак - еще один камень в огород создателя.
А вот механика с тьмой реально понравилась, еще бы пространства дали, а так это почти как пожар тушить: он со всех сторон разгорается а ты стоишь с водометом.

P.S. А я как-то успел кликать слишком быстро, и у меня не было первого диалога про пустоту, и соответственно способности "Рассечение пустоты"

Re: "Герои Эквестрии" (24.09.2015, улучшения игры и новая ка

NTFS » 24 сен 2015 16:38

4hoof писал(а): Про кнопку, которая подсвечивает зону ядов и прочие эффекты, вроде бы нигде не сказано. А кнопка нужная.
Справка по F1 - текст
Alt (удержание) - показать зоны действия объектов
4hoof писал(а): Не мои:
Нафиг только оставлять ходы если яблоки все равно сжираются?
Создатели явно вдохновлялись 3ми героями. Охренеть то есть яблоки жрутся, но то что силы восстановятся никто не обещал.
Угу. Если использовал ход до конца (6 из 6 для Селестии, например) - восстановления сил не будет, но 5 яблок съест, прожорливая лошадь. Нет пищи - нет восстановления. Это жестокая Эквестрия.
4hoof писал(а): Респект автору, алсо на чем это написано?
Компилятор - Turbo Delphi 2006 Explorer, движок - допиленный автором порт HGE + десятки личных библиотек на ObjectPascal.

UPD:
Вдогонку, для нового игрока - пусть начнет с учебных карт, я их переработал, теперь более доходчиво рассказывает.

Re: "Герои Эквестрии" (24.09.2015, улучшения игры и новая ка

4hoof » 24 сен 2015 16:21

Быстровпечатления:
Мои:
Первые два хода полоска жизней внизу пони кажется странной подставкой.
Игра стала лучше :)
Лагов у меня нет. Брал сразу архив, Аваст правда пытался сжевать экзешник, но потом пропустил.
Про кнопку, которая подсвечивает зону ядов и прочие эффекты, вроде бы нигде не сказано. А кнопка нужная.
Не мои:
Нафиг только оставлять ходы если яблоки все равно сжираются?
Создатели явно вдохновлялись 3ми героями. Охренеть то есть яблоки жрутся, но то что силы восстановятся никто не обещал. Респект автору, алсо на чем это написано?

Re: "Герои Эквестрии" (24.09.2015, улучшения игры и новая ка

NTFS » 24 сен 2015 14:41

Хорошая машина... значит, буду дальше оптимизировать. По идее, пошаговая игра должна работать быстро.

Re: "Герои Эквестрии" (24.09.2015, улучшения игры и новая ка

NTFS » 24 сен 2015 13:24

Аст писал(а):В новой карте FPS проседает до 10 кадров.
Какая операционка и процессор?

Re: "Герои Эквестрии" (24.09.2015, улучшения игры и новая ка

Аст » 24 сен 2015 13:23

В новой карте FPS проседает до 10 кадров.

Re: "Герои Эквестрии" (02.06.2015, авторский мод "Защита Баш

NTFS » 24 сен 2015 11:56

В игру добавлена новая карта раздела Легенды - про принуждение к миру строптивых грифонов силами Селестии и Луны. Приглашаю попробовать пройти и оценить сложность/интересность.



Дистрибутив:
http://heroes-equestria.everypony.ru/do ... -Win32.exe
Архив:
http://heroes-equestria.everypony.ru/do ... -Win32.zip

А также, выполнена большая работа по улучшениям и исправлениям:

Новое в игровом процессе

- Правая кнопка теперь показывает информацию по монстру или территории
- Вода разделена на собственно воду и мелководье. Мелководье проходимо для всех, вода - только для крылатых пони
- Отключили слежение камеры при ходе монстров - теперь их перемещение отслеживается на карте и прогресс хода выводится сверху
- Добавили индикаторы здоровья для пони и монстров на карте - включение и выключение клавишей V
- Добавили включение и отключение сетки - клавиша C
- В диалоге можно нажать стрелку вниз - и он будет пропущен до конца разговора
- Диалоги можно просмотреть в журнале - клавиша F7
- Если перемещение пони было ошибочным, его можно отменить, нажав клавишу R. Заклинания и атаки пока что не отменяются.

Улучшения и исправления:
- Новые учебные карты - мини-кампания с участием Твайлайт, Эпплджек, Рейнбоу и немного Селестии.
- Плавное перемещение пони и врагов по карте, пока без анимации
- Общая оптимизация игры, ускорение прорисовки зон перемещений и действий
- Исправлена ошибка щелчка по иконке пони сверху, приводящая к движению пони.
- Текстуры рельефа теперь не такие шестигранные - более плавные изгибы

Re: Re:

Гость » 30 авг 2015 08:44

Можно на тытрубу заливать? А то с мэйл.ру неудобно.
Не вижу принципиальной разницы, но если нужно - следующее видео буду дублировать на youtube.
UPD: Извиняюсь, сообщение отредактировал вместо цитирования.
// NTFS

Re: Re:

NTFS » 30 авг 2015 07:08

Аст писал(а):
NTFS писал(а):Вот ссылка на видео с прохождением карты "На Луну!" (уровень сложности обычный)

https://my.mail.ru/mail/tereshenkov/vid ... deo/2.html
Итого, мы имеем карту предназначенную, вроде бы, для демонстрации мощи НР, а в действительности получаем погоню с перестрелками, которая заключается в жизненно важной необходимости, как можно скорее довести эту самую НР до портала, в противном случае - кончатся силы, сбрасывая на Твайлайт груз разборок с остатками врага.
Мощь НР заключается в том, что у неё есть офигенная заморозка и дальний трезубец. НО: как и любая, ха-ха, темная магия, это опасное колдунство - в данном случае, есть риск растратить силы и проиграть карту. Поэтому, НР треплет врагов трезубцем, частично подмораживает - а потом валит к порталу, а на долю Твайлайт остается сжигание недобитков. Ну, и скорость маневров важна - тени в центре никогда не закончатся, это дополнительная помеха.

То, что карта сложнее среднего - возможно. Ну так вторая кампания же...

UPD: Упреждая вопрос насчет дьявольски перекачанного Солнечного Кошмара, которой пофиг на расход сил и темную магию - эту карту я уже перерабатываю, там добавится небольшое взаимодействие с рельефом и параметры юнита тоже поменяются. Сейчас карта сводится к "сожги из всех, во имя Солнца!", хочу малость повеселее сделать.

Re: Re:

Аст » 30 авг 2015 06:46

NTFS писал(а):Вот ссылка на видео с прохождением карты "На Луну!" (уровень сложности обычный)

https://my.mail.ru/mail/tereshenkov/vid ... deo/2.html
Итого, мы имеем карту предназначенную, вроде бы, для демонстрации мощи НР, а в действительности получаем погоню с перестрелками, которая заключается в жизненно важной необходимости, как можно скорее довести эту самую НР до портала, в противном случае - кончатся силы, сбрасывая на Твайлайт груз разборок с остатками врага.

Re: Re:

NTFS » 29 авг 2015 12:27

Soarin писал(а): Но тока чёто фон глаза режет -_- Это инверсия какой-то моей текстуры? Вроде я такой цвет не рисовал
Да, это просто текстура гор перекрашенная. А вообще, это лунная поверхность.
Аст писал(а):Я тоже никак не пройду карту "На Луну!". На казуале11111
Вот ссылка на видео с прохождением карты "На Луну!" (уровень сложности обычный)

https://my.mail.ru/mail/tereshenkov/vid ... deo/2.html

Re: Re:

Soarin » 29 авг 2015 12:18

NTFS писал(а): UPD: Похвастаюсь новыми огненными демонами из лунной миссии - добрый человек нарисовал мне их за более чем скромное (я бы сказал, даже чисто символическое) вознаграждение.
Прикольные. И, главное, разные, а не просто меньше-больше...

Но тока чёто фон глаза режет -_- Это инверсия какой-то моей текстуры? Вроде я такой цвет не рисовал

Re: Re:

NTFS » 29 авг 2015 12:13

Аст писал(а): Я тоже никак не пройду карту "На Луну!". На казуале11111
Время для видеопрохождений, как в серьезных играх :-) через час сделаю.

Re: Re:

Аст » 29 авг 2015 12:01

NTFS писал(а):вот только у меня уже почта и личка завалена жалобами "Игра хардкорище, правила сложные, меня забивают на казуале11111"
Я тоже никак не пройду карту "На Луну!". На казуале11111

Re: Re:

Гость » 29 авг 2015 10:25

NTFS писал(а):вот только у меня уже почта и личка завалена жалобами "Игра хардкорище, правила сложные, меня забивают на казуале11111"
Вот и сделай ещё более казуальный режим.

Re: Re:

NTFS » 29 авг 2015 09:16

Аст писал(а):Хотелось бы увидеть HotE в RTS формате, заместо пошаговой.
Это сразу потребуется массовое производство юнитов, и как будет выглядеть типичная атака на укрепленную базу? Милые поняфы, гибнущие по пять штук за полминуты боя...
Можно, конечно, сделать поней чисто героями, как в WarCraft 3, а юниты пусть будут какими-то бездуховными големами или роботами. Но тут тоже есть над чем подумать.
Wolfram писал(а):что два юнита не могут занять одну и ту же клетку, когда в то же время на одной клетке может уместиться целая ферма, не говоря уже о том, что некоторые умеют летать.
Угу, это тоже хороший вопрос - по уму, было бы неплохо разрешить крылатым занимать ту же клетку с пони/фермой и разделять атаки по цели "земля-воздух" (например, AJ ближней атакой не сможет достать нетопыря, но и амеба не в состоянии дотянуться до Рейнбоу) - вот только у меня уже почта и личка завалена жалобами "Игра хардкорище, правила сложные, меня забивают на казуале11111"

UPD: Похвастаюсь новыми огненными демонами из лунной миссии - добрый человек нарисовал мне их за более чем скромное (я бы сказал, даже чисто символическое) вознаграждение.
Спойлер

Re:

Аст » 29 авг 2015 05:46

Emerald Phil писал(а):4. Я понимаю, что это стратегия, так надо и т.д., но чтобы одна поняшка построила целую ферму за один ход... Уж больно нереалистично это выглядит.
А говорящие пони тебя не смущают?
Хотя, здесь есть с чем согласиться. Хотелось бы увидеть HotE в RTS формате, заместо пошаговой.

Re:

Wolfram » 28 авг 2015 21:24

Emerald Phil писал(а):Недочёты:
1. В начале демо-карты "Королевский портал" присутствует опечатка в слове "Твайлайт".
+при наведении мышкой на любой карте она отображается как Твалайт Спаркл.
Emerald Phil писал(а): 4. Я понимаю, что это стратегия, так надо и т.д., но чтобы одна поняшка построила целую ферму за один ход... Уж больно нереалистично это выглядит.
Если подумать, то тут много чего нереалистично выглядит, например, что два юнита не могут занять одну и ту же клетку, когда в то же время на одной клетке может уместиться целая ферма, не говоря уже о том, что некоторые умеют летать. Просто в погоне за реалистичностью можно погубить весь геймплей.

Re:

NTFS » 28 авг 2015 11:08

Soarin писал(а): НТФС, это чо вообще? Как оно должно выглядеть по идее? Чёрные щупальца, с просвечивающими звёздами, красным глазом и зубами в центре?

У меня из-за этого стопор с помощью с графикой тебе, потому что хз чо рисовать -_- Как например с теми демонами. Моя идея про их понификацию была бы неправильной, а гуманоидами их рисовать - ну так у демонов и у голема у тебя итак нормальная моделька с кучей деталей...
Так, огненные демоны пока откладывай в сторону - мне их вызвался нарисовать другой человек, который профи насчет пылающих монстров :-)
А по остальному - ну, понимаешь, любой рисунок от профессионала будет лучше, чем текущий вариант.

К вопросу об амебах (синий спрайт выше) - мне нравится, как их нарисовал художник в стартовой картинке (первый слева).



Emerald Phil, если тебя забивают на карте Западное Поле, значит, перестраивай тактику. Вот рекомендация:
Спойлер

Soarin » 28 авг 2015 08:58

Я могу нарисовать свою версию -_- Но, во1-ых, не факт, что оно будет лучше (всё таки в таком мелком формате мне особо не развернуться), во2-ых, не очень понятно, как оно задумывалось автором...

НТФС, это чо вообще? Как оно должно выглядеть по идее? Чёрные щупальца, с просвечивающими звёздами, красным глазом и зубами в центре?

У меня из-за этого стопор с помощью с графикой тебе, потому что хз чо рисовать -_- Как например с теми демонами. Моя идея про их понификацию была бы неправильной, а гуманоидами их рисовать - ну так у демонов и у голема у тебя итак нормальная моделька с кучей деталей...

Re:

Emerald Phil » 28 авг 2015 08:51

Soarin писал(а):И те не нравится, как они нарисованы?
Изображение
Этот спрайт говорит сам за себя.

Soarin » 28 авг 2015 08:31

И те не нравится, как они нарисованы?

Re:

Emerald Phil » 28 авг 2015 08:24

NTFS писал(а):Ну включи казуальный режим (это сразу минус 30% сложности) и прочитай руководство по управлению силой.
Ну такой уж я криворукий геймер, что поделать). С силой я и так разобрался, да и казуальный режим заранее включил.
Soarin писал(а):Чо за деревья-циклопы? Самые первые монстры чтоле? -_-
Вообще, вторые после древесных волков.

Soarin » 28 авг 2015 08:19

Чо за деревья-циклопы? Самые первые монстры чтоле? -_-

Re:

NTFS » 28 авг 2015 08:08

Emerald Phil писал(а): Опять сдался на второй миссии и решил не читерить, так что на этом всё.
Ну включи казуальный режим (это сразу минус 30% сложности) и прочитай руководство по управлению силой.

http://heroes-equestria.everypony.ru/do ... 0%B8%D1%8E

Люди две кампании проходят на обычном уровне сложности.

Emerald Phil » 28 авг 2015 07:30

Недочёты:
1. В начале демо-карты "Королевский портал" присутствует опечатка в слове "Твайлайт".
2. Те деревья-циклопы так и не убраны/исправлены. Аж смотреть больно.
3. В диалогах время от времени присутствуют небольшие синтаксические ошибки.
4. Я понимаю, что это стратегия, так надо и т.д., но чтобы одна поняшка построила целую ферму за один ход... Уж больно нереалистично это выглядит.
Опять сдался на второй миссии и решил не читерить, так что на этом всё.

Re: Re:

NTFS » 28 авг 2015 06:18

Emerald Phil писал(а):
NTFS писал(а): В сентябре, скорее всего.
В начале или конце сентября?
Хотелось бы в начале, но зуб давать не стану - работы очень много.

Re: Re:

Emerald Phil » 27 авг 2015 19:47

NTFS писал(а): В сентябре, скорее всего.
В начале или конце сентября?

Re:

NTFS » 27 авг 2015 19:37

Emerald Phil писал(а):
NTFS писал(а):На данный момент, разработка кампании приостановлена, занимаюсь улучшением самой игры. Задача номер 1 - сохранение-загрузка боя. А также улучшение хода противников, и некоторая оптимизация рельефа - ибо шестиугольные леса и горы чуть-чуть напрягают.
В августе планирую обновление.
И где оно?
В сентябре, скорее всего.

Вернуться к началу