[PMV][C4D]Marvelous New World (Дивный Новый Мир)

Обсуждение видео-клипов, музыки, переделанных трейлеров и всего подобного.
Ответить
Аватара пользователя
DTReborn
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 май 2013 18:27

[PMV][C4D]Marvelous New World (Дивный Новый Мир)

Сообщение DTReborn » 01 май 2013 18:43


Моё первое PMV под музыку Технологии, делал около месяца, кучу времени угрохал на создание сцен, потому как таковой анимации не очень то и много получилось. Ориентировался на англоязычную аудиторию(даже перевел им ^__^), но все-таки песня русская, так что думаю и для русского человека все ок будет. Ну правда чтобы понять все моменты, англ. все-таки необходим. Надеюсь хоть кому-то понравится ^__^. Также есть полностью англ. версия, ибо Технология спели свою песню и на английском, правда текст там сильно отличается от оригинала.

P.S.:Если захотите, там есть еще пара моих видео на канале с этой тематикой.

Аватара пользователя
GreyGazer
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 апр 2013 12:30

Сообщение GreyGazer » 02 май 2013 06:53

Почти месяц потратил, и не зря! Лайкнул, этим все сказано.

Аватара пользователя
VIM
Сообщения: 11620
Зарегистрирован: 12 июл 2012 22:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: [PMV][C4D]Marvelous New World (Дивный Новый Мир)

Сообщение VIM » 02 май 2013 10:20

С душой сделано.)

Аватара пользователя
Prodius Stray
Сообщения: 7655
Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
Откуда: Россия, г. Рига
Контактная информация:

Сообщение Prodius Stray » 03 май 2013 10:31

Гривы пушистые :3

Аватара пользователя
Ban'Po
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2012 17:23

Re: [PMV][C4D]Marvelous New World (Дивный Новый Мир)

Сообщение Ban'Po » 05 июн 2013 17:45

ИзображениеЛюблю подобные работы, полистал канал, смог кое-что для себя подчеркнуть. Странно что раньше не замечал припись [C4D].
Пони уж очень сильно пугают, физиономию надо бы им переделать. И с чем связан приоритет у англоязычной аудитории?

Аватара пользователя
SteamBrony
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 18 янв 2013 16:32
Откуда: Россия, Ивановская область, Кохма.
Контактная информация:

Re: [PMV][C4D]Marvelous New World (Дивный Новый Мир)

Сообщение SteamBrony » 06 июн 2013 13:47

Чё, классно сделано. Только вот не понял, в какой программе разрабатывались модели? Ты написал, что это "Скрэтч", но я посмотрел и понял, что это не совсем то.
Ban'Po писал(а):И с чем связан приоритет у англоязычной аудитории?
Так больше её! Музыка и так понятна, а американцев то надо познакомить с нашим творчеством.

Аватара пользователя
Ban'Po
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2012 17:23

Re: [PMV][C4D]Marvelous New World (Дивный Новый Мир)

Сообщение Ban'Po » 06 июн 2013 14:08

SteamBrony писал(а):Только вот не понял, в какой программе разрабатывались модели?
[C4D] в названии как бы намекает на Cinema 4D, мне всегда казалось, что этот софт еле дышит.

Аватара пользователя
DTReborn
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 май 2013 18:27

Сообщение DTReborn » 07 июн 2013 15:50

Скрэтч это было про то, что я все сделал с нуля (from scratch), как бы с серого экрана =) А Cinema 4D норм поживает, она просто не для игр создана, потому все больше наслышаны про Maya или 3DS Max(вроде так). Кстати сделал клип на ремикс Rainbow Factory от The Living Tombstone, все в той же синеме, если что вот:
Спойлер

Аватара пользователя
Ban'Po
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2012 17:23

Re:

Сообщение Ban'Po » 07 июн 2013 16:33

DTReborn писал(а):Cinema 4D норм поживает, она просто не для игр создана, потому все больше наслышаны про Maya или 3DS Max(вроде так)
Как эту связь с играми понимать?
DTReborn писал(а):сделал клип на ремикс Rainbow Factory от The Living Tombstone, все в той же синеме, если что вот:
Оценили как и все прочие, лишь первые несколько секунд, не доходя до расчлененки.

Аватара пользователя
DTReborn
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 май 2013 18:27

Сообщение DTReborn » 07 июн 2013 19:33

В наше время, когда говорят про 3D моделирование (не строений и приборов в AutoCAD и иже с ними), обычно (ну по крайней мере у молодежи) понимают моделирование предметов и персонажей для последующего использования в играх. И хотя вроде есть способы экспортировать модели из синемы, люди все-таки отдают предпочтение 3ds max. Наверн как-то так получилась связь с играми. А так то конечно не мне судить о популярности, но для рекламных видеороликов (особенно серьезных, типа red bull, где показывалась эволюция болида) частенько используют синему. Может я просто не с теми людьми общался и сложилось такое впечатление вцелом.

Ответить