Проект Culture Shock (3ds max?) - концепт

Обсуждение видео-клипов, музыки, переделанных трейлеров и всего подобного.
Ответить
Аватара пользователя
Entro
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 11 июн 2011 12:49
Откуда: Екатеринбург

Проект Culture Shock (3ds max?) - концепт

Сообщение Entro » 11 янв 2014 15:19

Рабочее название - Проект 160
Главные персонажи: Ice Cap (пегас, слегка синеватый белый, светло-синяя грива, КМ - снежная вершина горы, нарисованная светло-синим, шаман.), Magnolia (земная, желтовато-белая, светло-зеленая грива, золотистая невысокая тиара, КМ - большой цветок с листьями; продавщица в буфете где-то на юге, едет к родственникам)
Действие происходит зимой в умеренных широтах.
Начальная сцена - Ice Cap сидит на койке в комнате, совпадающей со стандартным купе поезда. Камера движется от входа в купе к правой скамейке, он остается в левой стороне, солнечный свет. Рядом стоит большая сумка багажа. За окном - большое серое здание с низкой детализацией, с колоннами - похоже на здание средней по величине станции. Персонаж рассказывает, кто он.
В купе заходит Магнолия, почти без багажа. Он приветствует ее, но она не понимает. Он объясняет другими словами, она садится на скамейку напротив. Свет из окна начинает светить ей в глаза, она закрывает штору (здание в фоне становится не видно) Они начинают разговор, используя в основном термины, которые не понимает собеседник, Начинается стук колес. Через некоторое время камера удаляется через вход. Медленный fadeout камеры.
Следующая сцена начинается так же, подсказывая, что прошло некоторое время. После какого-то очередного объяснения про шаманские теории, она интересуется, что такое бубен. Он достает его из сумки и начинает громко звенеть и кричать. Она прячется ближе к стене, удивленно/напуганно, тихо говоря что-то себе, чтобы успокоиться.
Камера выезжает в очень короткий коридор, и задним ходом через дверь покидает поезд. Оказывается, что это вообще не поезд, а повозка в форме вагона, запряженная оленями. Окно купе оказывается направленным не в сторону, а назад. Она движется по снежной дороге. Вокруг лес из (одинаковых) берез и елей. Где-то вдали большая скала с круглым контуром. Повозка приближается к мосту через небольшую замерзшую реку. Fadeout камеры.

Пока бросаю концепцию сюда для обсуждения. Очень уж он сложен... подскажите, на какой метод его настраивать, чтобы был поменьше?

Ответить