Ponyventure 2: тема партий (обеих)

Словески, ролевые флудилки и игры по ролевым системам
Ответить
Аватара пользователя
YoshkinCat
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
Откуда: Омсква

Ponyventure 2: тема партий (обеих)

Сообщение YoshkinCat » 22 авг 2012 07:44

_
[ логи сессий ]


[bspoiler=Гризи Когвил (2)]Konstantin Kholchev

Состояние
Запас сил ■■■■■■■■
Бонусные кубики (d3) ◆◆

Характеристики
Здоровье 4
Ловкость 3
Ум 4
Полёт 2

Метка
Шестерня в машинном масле.

Таланты
  • Прирождённый механик II
    Бонус +4 к любым действиям с механизмами.
  • Стена перьев II
    Если при атаке, которая нанесла бы Когвил 1 ед. урона, она проваливает уворот, но разница между результатами её броска и броска атаки оппонента не больше 3, Когвил не получает эту 1 ед. урона.
██ ██ ██[/bspoiler]
[bspoiler=Крещендо (2)]Virenth

Состояние
Запас сил ■■■■■■
Бонусные кубики (d4) ◆◆◆

Характеристики
Здоровье 3
Ловкость 2
Ум 6
Полёт 2

Метка
Три ноты, каждая больше предыдущей.

Таланты
  • Семейная реликвия II
    Инструмент способен наделять песни волшебными свойствами. Исполнение такой песни - бросок 1д10 + ум + 1 (делается каждый раунд). Независимо от выбранной песни и перерывов каждые два раунда исполнения отнимают 1 ед. запаса сил. Если Крещендо делает ещё хотя бы что-то во время исполнения (кроме зависания в воздухе), оба действия получают штраф -5.
  • Аллегро I
    Позволяет держать в памяти до трёх волшебных песен.
Репертуар:
  1. Колыбельная. Каждый раунд все цели в радиусе 5 метров делают бросок ума, сравниваемый с текущим броском исполнения Крещендо. Провал означает, что цель прекращает текущее действие. Второй провал подряд усыпляет цель на 30 минут. Дружественные Крещендо цели получают бонус в зависимости от уровня таланта "Семейная реликвия" (сейчас - 1).
  2. Имперский марш. Все дружественные цели в радиусе 7 метров получают бонус +1 ко всем броскам (но не сама Крещендо). Если результат броска исполнения превышает 11, бонус на этот раунд повышается до +2. Если он превышает 16, бонус на этот раунд повышается до +3.
  3. Диссонанс. Каждый раунд все цели в радиусе полуметра делают бросок ума, сравниваемый с текущим броском исполнения Крещендо. В случае провала цель получает 2 ед. нефизического урона.
██ ██[/bspoiler]
[bspoiler=Сильвер Стоун (4)]Lucid Mane

Состояние
Запас сил ■■■■■■■■■■
Бонусные кубики (d2) ◆◆
Вдохновляющая речь ●●●

Характеристики
Здоровье 5
Ловкость 3
Ум 3
Связь с землёй 3

Метка
Железный щит в оправе.

Таланты
  • Боевая выучка
    Бонус +3 к броскам атаки в ближнем и дальнем бою.
  • Исключительная стойкость
    Когда Стоун делает бросок ловкости, чтобы отвести атаку на рядом стоящего союзника, он может по желанию прибавить к броску здоровье + 2 вместо ловкости. Атака не наносит урона, если хотя бы один из результатов (Сильвера или союзника) превышает результат противника. Стоун может защитить не более одного союзника, не тратя при этом свой ход.
  • Вдохновляющая речь I
    Сильвер способен воодушевить своих соратников словами, и те получают бонус +1 к следующему броску. Способность применима три раза в день.
██ ██ ██[/bspoiler]
[bspoiler=Найт Лайтнинг (2)]floglor

Состояние
Запас сил ■■■■■■
Бонусные кубики (d4) ◆◆

Характеристики
Здоровье 3
Ловкость 2
Ум 5
Полёт 3

Метка
Сосуд с зелёной жидкостью.

Таланты
  • Убеждение I
    Бонус +3 к броскам ума на убеждение.
  • Зельевед III
    Бонус +5 на опознание и приготовление зелий.
██ ██[/bspoiler]
[bspoiler=Свит Дримс (2)]Black Snooty

Состояние
Запас сил ■■■■
Бонусные кубики (d2) ◆◆
Сверхплотное облако ●●●●

Характеристики
Здоровье 2
Ловкость 4
Ум 3
Полёт 4

Метка
Месяц в облачке.

Таланты
  • Профессиональный облакодел I
    Бонус +3 к трюкам, связанным с манипуляцией облаками.
  • Сверхплотное облако III
    Дримс может превратить обычное кучевое облако в сверхплотное, на котором может держаться кто угодно, а не только пегас. Облако может нести как одного, так и несколько существ суммарным здоровьем не более 10 и находится в сверхсжатом состоянии 10 минут, после чего разуплотняется. Способность применима 4 раза в день.
██ ██ ██[/bspoiler]
Гризи Когвил: Нафаня, униформа экипажа, сигнальная ракетница, перочинный нож, парашют, личная тетрадь, волшебный плащ, зелье жидкого огня.
Крещендо: волшебная лира, дамская сумочка, зелье оратора, 80 полушек.
Сильвер Стоун: щит Хуфберри Хиллс, костюм телохранителя, бутылка виски, письмо сестры, записка из каюты 418, фонарь-жучок, 12 полушек.
Найт Лайтнинг: компоненты зелий [9], зелье невидимости, лёгкая булава, 21 полушка.
Свит Дримс: сумочка, заколка-скарабей, 60 полушек.

Нераспределённый: два карманных фонарика, две пары стальных наножников с ключами от замков, болас, 144 полушки.

__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __


[bspoiler=Найт Стар (1)]Спайки

Состояние
Запас сил ■□□□
Бонусные кубики (d3) ◆◆
Волшебная сила ▣▣▣▣□□□
Заклинарий

Характеристики
Здоровье 2
Ловкость 2
Ум 4
Магия 4

Метка
Раскрытая книга.

Таланты
  • Упорные тренировки I
    Максимальное количество заклинаний в памяти: 4 + 2 * Магия. Дневной объём заклинаний: 3 + Магия.
  • Заклинарий I
    Урон книгой в ближнем бою: 2 ед. физического урона. Один раз в день успешный удар вызывает при выпадении 3 на 1d3 случайные благоприятные чары по выбору Мастера.
██ ██ ██[/bspoiler]
[bspoiler=Флора (1)]GaPAoT

Состояние
Запас сил ■■■□
Бонусные кубики (d3) ◆◇
Профессиональная растяпа ●●○
Впечатлительная натура

Характеристики
Здоровье 2
Ловкость 1
Ум 4
Связь с землёй 5

Метка
Три листа клевера.

Таланты
  • Профессиональная растяпа III
    Три раза в день, провалив проверку ловкости, Флора может перебросить кубик, прибавив ум + 1 вместо ловкости и взять любой из двух результатов.
  • Здоровый сон II
    Если Флора проводит не меньше одного часа во сне в дневное время, она восстанавливает запас сил со скоростью 2 ед. в час. Таким образом до конца дня можно вернуть не более 4 ед. запаса сил. Восстановленные силы вычитаются из общего числа, которое получает пони во время ночного отдыха.
  • Впечатлительная натура IV
    Раз в день Флора может глубоко впечатлиться буквально любой идеей или профессией (бросок ума). Впечатление длится 4 часа, если результат не превышает 10, и 5 часов, если превышает. На это время Флора получает бонус +2 к некоторым броскам, связанным с объектом её увлечения (к каким именно, решает Мастер). Чтобы понять, что Флора в действительности не обладает нужными навыками, пони должен броском ума набрать не меньше чем Флора в момент впечатления (и одновременно не меньше 8).
██ ██ ██[/bspoiler]
[bspoiler=Кросбоу Стинг (7)]Prodius Stray

Состояние
Запас сил ■■□□□□□□
Бонусные кубики (d2) ◆◆
Волшебная сила
Магическая имплозия ●○

Характеристики
Здоровье 4
Ловкость 7
Ум 3
Магия 1

Метка
Заряженный арбалет

Таланты
  • ''В атаку!''
    При атаке с разбега более 10 метров урон рогом увеличивается на 4, а бросок ловкости идёт со штрафом -2.
  • Магическая имплозия
    Стинг может отразить заклинание на его автора два раза в сутки. Также она получает бонус +3 к броскам ума на сопротивление заклинаниям, воздействующим на разум. Оба свойства пропадают на 48 часов, если Кросбоу пользуется телекинезом.
  • 1 свободный пункт (пока некуда вложить)
██ ██ ██[/bspoiler]
[bspoiler=Осом Смайл (7)]Pashen

Состояние
Запас сил ■□□□
Бонусные кубики (d3) ◆◆
Волшебная сила ▣▣▣▣▣□□□□□□□
Непробиваемый оптимизм

Характеристики
Здоровье 2
Ловкость 2
Ум 4
Магия 7

Метка
Awesome face.

Таланты
  • ''Не парься, друже!''
    Бонус +3 к броскам ума на убеждение.
  • Петля обратной связи
    Плюс три заклинания в день, минус восемь заклинаний в памяти.
  • Непробиваемый оптимизм I
    Смайл может один раз в день перебросить проваленную проверку и выбрать один результат из двух.
██ ██ ██[/bspoiler]
[bspoiler=Сабтл Хувс (3)]Scratch

Состояние
Запас сил ■■■■
Бонусные кубики (d3) ◇◇
Озарение
Молниеносная скорость

Характеристики
Здоровье 2
Ловкость 3
Ум 4
Связь с землёй 4

Метка
Подкованная блоха.

Таланты
  • ''Вот, как оно работает!''
    Бонус +3 к броскам какой-либо характеритики на опознание, сборку и ремонт механизмов.
  • Озарение
    Раз в день Сабтл может использовать два бонусных кубика за ум в одном броске.
  • Молниеносная скорость II
    Раз в день Сабтл может сделать бросок ловкости. Если результат выше либо равен 13, Хувс может совершить вдвое больше действий за текущий раунд, потеряв при этом 1 ед. запаса сил. Если результа броска выше либо равен 18, он может сделать то же без потери сил.
██ ██[/bspoiler]
[bspoiler=Шайнин Шилд (1)]Haveglory

Состояние
Запас сил ■■
Бонусные кубики (d2) ◆◆
Чарующее пение ●●

Характеристики
Здоровье 1
Ловкость 3
Ум 3
Связь с землёй 5

Метка
Расправивший крылья соловей со свитком в лапках.

Таланты
  • Врождённая харизма III
    Бонус +5 к броскам ума на убеждение.
  • Чарующее пение II
    Шайнинг может своим голосом заставлять других пони делать то, о чём она поёт. Каждый раунд пения Шилд должна делать проверки ума против возрастающего порога сложности. Сложность начинается с 5 + 2 за каждого слушателя, которого Шайнинг хочет принудить к действию. Если бросок успешен, цель (или цели) в течение раунда выполняют предписанное действие. После каждого успеха сложность повышается на 2. Если результат броска пони не достаёт до порога сложности, эффект пения немедленно прекращается. Эта способность применима связь - 3 раз в день.
  • Соловей Разбойник IV
    Соловей по кличке Разбойник, питомец. Не наносит урона. Запас сил - 2. Ловкость - 4. Когда Шилд использует "Чарующий голос", соловей может подпевать, давая бонус +2 к броску ума хозяйки.
██ ██ ██[/bspoiler]
Найт Стар: несколько книг, медальон, накидка-плащ, 8 полушек.
Флора: стихи из спальни Райчеса
Кросбоу Стинг: косметичка, 38 полушек.
Осом Смайл: книжка, двухлитровая пачка сока, салфетки, шариковая ручка, удостоверение личности, артефакт Райчеса.
Шайнинг Шилд: портсигар с ирисками, записная книжка, 140 полушек.

Аватара пользователя
Virenth
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 14 июл 2011 05:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Virenth » 23 авг 2012 11:22

Интуитивно я догадываюсь, что Сильвер - земнопонь, но судья по наличию "полета", партия из пяти пегасов просто улетит от любой проблемы =)

Upd. Все равно, грузим Сильвера на облако и сматываемся :3 Все продумано, так что нас суровым боевым энкаунтером не запугаешь =)
Последний раз редактировалось Virenth 23 авг 2012 12:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
YoshkinCat
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
Откуда: Омсква

Re: Ponyventure 2: проверка интереса

Сообщение YoshkinCat » 23 авг 2012 11:29

Спасибо, поправил :Р

Аватара пользователя
Чайн
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 29 июл 2011 20:34

Сообщение Чайн » 23 авг 2012 13:49

Абсолютно не моё дело, но у Сильверстоуна так и должно быть 14 очков характеристик и три способности вместо двух?

Аватара пользователя
Pashen
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение Pashen » 23 авг 2012 13:55

Чайн писал(а):Абсолютно не моё дело, но у Сильверстоуна так и должно быть 14 очков характеристик и три способности вместо двух?

А он "высокоуровневый персонаж, поучавствовавший в прошлой АВР".

Аватара пользователя
Haveglory
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 09 фев 2012 08:04
Откуда: Калуга

Re: Re:

Сообщение Haveglory » 23 авг 2012 14:16

Pashen писал(а):"высокоуровневый персонаж, поучавствовавший в прошлой АВР"

При желании это так же можно расшифровать как "человек с не такой большой кучей денег, как у некоторых других, у которых денег хватило почти на в два раз больше преимуществ, вкладывающий их в руки мастера для получения превосходства над другими игроками путём увеличения начального уровня собственного персонажа в продажной системе."
Тайны, интриги, расследования, разоблачения!

Аватара пользователя
YoshkinCat
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
Откуда: Омсква

Re:

Сообщение YoshkinCat » 23 авг 2012 18:50

Чайн писал(а):Абсолютно не моё дело, но у Сильверстоуна так и должно быть 14 очков характеристик и три способности вместо двух?

Внимательный какой :3

Всё верно, Сильвер, а также Кросбоу, Смайл и Хувс начинают уже с N-ных уровней.

Над балансировкой долго думали. Ты, наверное, заметил, что рядом с двумя из его трёх способностей нет никакой римской цифры. Это потому, что их нельзя развивать, они - наследство с предыдущей игры (май 2011 - май 2012).

Аватара пользователя
Чайн
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 29 июл 2011 20:34

Сообщение Чайн » 23 авг 2012 19:19

А, понял, спасибо за ответ. Эхо прошлого так сказать...

Аватара пользователя
Pashen
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Pashen » 24 авг 2012 09:14

YoshkinCat писал(а):Над балансировкой долго думали. Ты, наверное, заметил, что рядом с двумя из его трёх способностей нет никакой римской цифры. Это потому, что их нельзя развивать, они - наследство с предыдущей игры (май 2011 - май 2012).

Коть... Там все его перки без римских цифр.

Аватара пользователя
YoshkinCat
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
Откуда: Омсква

Re: Ponyventure 2: проверка интереса

Сообщение YoshkinCat » 24 авг 2012 11:59

Consarn it! Поправил.

Аватара пользователя
YoshkinCat
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
Откуда: Омсква

Re: Ponyventure 2: проверка интереса

Сообщение YoshkinCat » 26 авг 2012 10:43

http://goo.gl/6MLwd

Лог первой игры (вероятно, временная версия без мишуры и свистелок).

Что могу сказать? Понравилось, как играли участники, понравилось даже, как играл я сам (редкий случай).
Немного жаль, что не успели ничего, кроме интро, рассчитывал ещё запустить события. Ну да ладно, экспозиция - тоже штука важная.
Пони получились разные и интересные, что не может меня не радовать. Надеюсь, смог заинтриговать игроков.

P.S. Поскольку это уже не проверка интереса, а очень даже игра, тему, видимо, нужно будет разделить.

Аватара пользователя
Lucid Mane
Сообщения: 16890
Зарегистрирован: 19 авг 2011 21:13
Откуда: Московская обл, г.Сергиев Посад

Сообщение Lucid Mane » 26 авг 2012 10:48

Зачем делить? Просто переименуй и всё...

Аватара пользователя
GaPAoT
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 17 апр 2011 12:08
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение GaPAoT » 26 авг 2012 11:03

Понравилась игра участников, лучше, чем я ожидал. Флоглору надо немного подтянуть литературность и набрать опыта, Костя меня неожиданно порадовал красивой игрой. Правда, медленно шло, ну так это только начало. А вот Люсид как обычно, не радует ничем и вроде как даже не хочет ничего живого делать, просто чух-чух вдоль рельс.

И глядя на это начало, не могу дождаться того, что приготовил Котя нам...

Аватара пользователя
YoshkinCat
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
Откуда: Омсква

Re: Ponyventure 2: тема партий (обеих)

Сообщение YoshkinCat » 26 авг 2012 11:27

Добавил в ОП стат-блоки для второй партии. Если возражений не будет, стартуем с ней 1 сентября (следующая суббота) в 14:00 по Гринвичу (шесть вечера по Москве).

Аватара пользователя
Haveglory
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 09 фев 2012 08:04
Откуда: Калуга

Re: Ponyventure 2: тема партий (обеих)

Сообщение Haveglory » 27 авг 2012 10:11

Ну что же.
Всё было ужасно и нелепо, худшая игра, которую я видел, не говоря уже про абсолютное неумение игроков играть свои роли и полная несостоятельность мастера - это совершенное неверное описание моего мнения.

Однако литературный язык некоторых игроков местами оставляет желать лучшего, поэтому ниже на всякий случай я приведу три маленьких, но очень полезных совета, которые очень помогли мне и, я надеюсь, помогут другим.
[bspoiler=Три совета.]Во-первых, запомните раз и навсегда, что канцелярии в литературном языке не нужны, и что всегда, где есть возможность, лучше использовать глагол вместо другой части речи.
Канцелярит сушит, а глагол жжет.

Ни одного глагола : "Стоящий на палубе розовошерстный пони с развевающейся на ветру гривой."
А попробуем так : "Пони с розовой шерсткой стоит на палубе. Грива развевается по верту."
Результат на лицо.

Во-вторых, никогда не описывайте то, как персонаж сказал ту или иную фразу. Это убивает текст и фантазию. Читателю самому ясно как персонаж говорит ту или иную фразу, потому что он представляет все это в своей голове, а вы ему будете только мешать.
Максимум, что можно себе позволить - это обозначения вроде "сказал Вася", чтобы было ясно кому принадлежит фраза.
Но в условиях жаббера это не понадобиться.

Сами посмотрите:
- Что это такое? - неуверенно сказал он.
- Груз, - твердо ответила она.
- Но ты точно уверена? - удивленно переспросил он.
Выглядит ужасно, не правда ли?

Или вот так:
- Что это такое? - сказал он.
- Груз, - отетила она.
- Но ты точно уверена?
Как видите, это читается куда легче и намного лучше, а все интонации на месте.

В-третьих, не озвучивайте мысли персонажей, которые они не говорят вслух. Никогда!
Всегда должна быть интрига. Люди любят интригу, они любят думать и разгадывать загадки, так пусть же им будет над чем подумать. Пусть будет интрига!
Нужно давать читателям следствие, чтобы они могли докопаться до причины, но ни в коем случае не озвучивать её.

К примеру, мы можем написать:
"Вася был сильно взволнован, он хотел встретиться с этим доктором и поэтому быстро побежал вперед, чтобы не опоздать на поезд."
Или так:
"Глаза Васи бегали туда-сюда, а сам он закусил губу и что есть сил рванул к поезду."

Но самое худшее, что можно придумать - это причина без следствия. Такого вообще не бывает![/bspoiler]

Да, и еще кое-что.
По ходу игры я заметил пару моментов, в которых сложно было отличить прямую речь персонажа от его мыслей или действий, поэтому я предлагаю тем, кто этого не делает, прямую речь использовать исключительно по правилам великого и могучего языка.
Это позволит полностью избежать подобных проблем.
Представьте, что это не игра, а литературное произведение, которое мы пишем составом в одиннадцать человек, просто в игровой форме, что будет не далеко от истины.
Последний раз редактировалось Haveglory 27 авг 2012 13:54, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Флай
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: 24 янв 2012 17:28
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Флай » 27 авг 2012 10:46

Глори, в последнем абзаце таки фейл - "книгу вместе пишут, пусть и в игровой форме" в ФРПГ, а тут таки не то, ибо в корне другая система распределения времени.

Аватара пользователя
Black Snooty
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 14 июн 2011 20:16
Контактная информация:

Re: Ponyventure 2: тема партий (обеих)

Сообщение Black Snooty » 27 авг 2012 10:51

Пони с розовой шерсткой стоит на палубе, в то время как его грива

ворует припасы в камбузе

сирсли, коряво звучит же.

Haveglory писал(а):По ходу игры я заметил пару моментов, в которых сложно было отличить прямую речь персонажа от его мыслей или действий

для таких штук обычно используют "/me что-то сделал" или "/me что-то подумал". Иногда забывают, но это с непривычки скорее.

Аватара пользователя
Haveglory
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 09 фев 2012 08:04
Откуда: Калуга

Сообщение Haveglory » 27 авг 2012 11:14

Хм, Флай. Скорее всего ты прав, но я приводил этот пример для обозначения того, что писать нужно на том же уровне, как если бы мы писали книгу.

Снути, пример я заменил на менее корявый. Г=
И все же я считаю, что можно обойтись и совсем без "/me что-то сделал", просто написав действия.
Язык на то и великий и могучей, чтобы использовать его могущество для описания.

А свою позицию к "/me что-то подумал" я уже написал. Я считаю, что этого не должно быть, так как это совсем не интересно. Персонажи станут словно стеклянными и оттого неинтересными, в то время как над действием каждого из них можно было бы подумать и сломать голову, пытаясь разгадать что действительно было у того на уме.
К тому же другие персонажи этих мыслей все равно не услышат, так что это практическим можно приравнивать к мета-игре.
Последний раз редактировалось Haveglory 27 авг 2012 13:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
GaPAoT
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 17 апр 2011 12:08
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение GaPAoT » 27 авг 2012 11:25

Без /me обходиться не надо и не стоит. Вполне понятная фраза, которая имеет право на существование. Мысли, в умеренном количестве, тоже нужны - пони часто думают, а то, что персонаж "подумал" про себя может отразиться в его поведении, выражении мордочки или тоне речи.

Аватара пользователя
Haveglory
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 09 фев 2012 08:04
Откуда: Калуга

Сообщение Haveglory » 27 авг 2012 11:35

Хм, ты прав.
Но то, что именно персонаж "подумал" писать не надо, в то время как изменение поведения, выражения мордочки и изменения тона речи писать нужно обязательно, ведь это следствие причины, а до причины еще нужно докопаться.
Причина и следствие - они взаимосвязаны, но видим мы только второе, только вершину айсберга.

Но тем не менее мы отклоняемся от темы. Я озвучил советы (К слову, даже не свои, а мастеров, которые занимались писательством большую часть жизни. Если кому интересно, напишите ЛС, я дам вам две книжки, из которых выдернуты эти основы.), которым не принуждаю следовать, так что предлагаю на этом закончить.
Кому надо - услышат. Кому не надо - горите в аду, твари! В смысле, идите в... Кхм, то есть ничего страшного.

Аватара пользователя
GaPAoT
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 17 апр 2011 12:08
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение GaPAoT » 27 авг 2012 11:39

Хейв, тут всё же не писательство, а игра, это раз. То, что персонаж подумал, писать не возбраняется и местами даже приветствуется, это два. Даже в писательстве мысли имеют такое же, если не большее, значение для произведения как и действия.

Аватара пользователя
Haveglory
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 09 фев 2012 08:04
Откуда: Калуга

Сообщение Haveglory » 27 авг 2012 11:45

Согласен, но не стоит забывать, что все хорошо только в меру и к месту, так что... В любом случае, каждый решает для себя сам. Г=

Аватара пользователя
GaPAoT
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 17 апр 2011 12:08
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение GaPAoT » 27 авг 2012 11:49

Ну вот ты сам себя и законтрил. Всё хорошо в меру и к месту. Диалог завершен, расходимся.

Аватара пользователя
Scratch
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 16 апр 2011 04:06
Откуда: Харьков, Украина
Контактная информация:

Re: Ponyventure 2: тема партий (обеих)

Сообщение Scratch » 27 авг 2012 11:56

YoshkinCat писал(а):Добавил в ОП стат-блоки для второй партии. Если возражений не будет, стартуем с ней 1 сентября (следующая суббота) в 14:00 по Гринвичу (шесть вечера по Москве).


О, замечательно.
Дата-время приняты и согласованы.

Аватара пользователя
Black Snooty
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 14 июн 2011 20:16
Контактная информация:

Re: Ponyventure 2: тема партий (обеих)

Сообщение Black Snooty » 27 авг 2012 13:32

Haveglory писал(а):Стуни

с кем это ты разговариваешь?

Haveglory писал(а):А попробуем так : "Пони с розовой шерсткой стоит на палубе. Грива развивается по верту."

Окей. Хотя куцо звучит всё же. Там бы перечисление какое-нибудь. Вроде "грива развевается по ветру, копыта роют влажную и скользкую поверхности палубы, язык трепыхается в розовой полости рта"

Аватара пользователя
Haveglory
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 09 фев 2012 08:04
Откуда: Калуга

Re: Ponyventure 2: тема партий (обеих)

Сообщение Haveglory » 27 авг 2012 14:13

Смешно и в то же время грустно, помнится я приводил в пример ошибки в корнях слов "развИвается" и "развЕвается" (А так же "лИжу" и "лЕжу".) в качестве демонстрации пренебрежения элементарными правилами языка, которые знают даже первокласники.
Это в очередной раз напомнит мне, что что бы я ни писал, написать я могу какую угодно дрянь, вроде "более важнейший" и ему подобного.
Извиняюсь за это.
Black Snooty писал(а):
Haveglory писал(а):Стуни
с кем это ты разговариваешь?

Мне кажется куда важнее выяснить кого и зачем стунить, потому что когда застунят, будет поздно, а вор уже убежит, сделав своё грязное дело.
Я своих не выдаю, от меня не дождетесь!

Аватара пользователя
Флай
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: 24 янв 2012 17:28
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Флай » 27 авг 2012 14:37

Я недооценивал первоклассников. Теперь буду о них более лучше думать.

Аватара пользователя
blacknd
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42

Сообщение blacknd » 27 авг 2012 16:59

Невысказанные мысли могут быть интересным мометом, а вот использовать их как мету или не использовать - это зависит уже от совести и мастерства игроков.

Аватара пользователя
Virenth
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 14 июл 2011 05:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ponyventure 2: тема партий (обеих)

Сообщение Virenth » 28 авг 2012 06:08

Haveglory писал(а):Ну что же.
Всё было ужасно и нелепо, худшая игра, которую я видел, не говоря уже про абсолютное неумение игроков играть свои роли и полная несостоятельность мастера - это совершенное неверное описание моего мнения.


Йей! А я еще связался с мафией, даже не рассчитывал на такую удачу, теперь точно будет весело.

Аватара пользователя
GaPAoT
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 17 апр 2011 12:08
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение GaPAoT » 02 сен 2012 07:15

Мне понравилось.

Аватара пользователя
Pashen
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Pashen » 02 сен 2012 08:48

Блиииииин, ну почему следующей игры ждать целых ДВЕ НЕДЕЛИ?..
А было охрененно.

Аватара пользователя
Haveglory
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 09 фев 2012 08:04
Откуда: Калуга

Сообщение Haveglory » 02 сен 2012 09:02

Согласен, было охрененно. Г=
Но если среди вас есть бывшие/действующие спецназовцы, а так же члены других военных подразделений, действующих в экстремальных ситуациях с угрозой для жизни, или хотя бы те, кто занимался самообороной и связанными с ней психологическими тренингами, то отпишите в ЛС. Будете умниками, которые будут учиться на ошибках дурака.

Аватара пользователя
YoshkinCat
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
Откуда: Омсква

Re: Ponyventure 2: тема партий (обеих)

Сообщение YoshkinCat » 02 сен 2012 10:39

Очень рад, что не обманул ожидания.

Сюжет припозднился, не спорю, но в следующей вашей сессии вы увидите, что на самом деле он начался чуть раньше, чем показалось ^_^ Отчасти здесь дело в банальной моей недоподготовке к игре.

Глори, не зацикливайся. Дальше у тебя будет получаться лучше, не сомневаюсь.

Аватара пользователя
Kirill_Konovalov
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 03 сен 2012 16:53
Откуда: Волгореченск

Re: Ponyventure 2: тема партий (обеих)

Сообщение Kirill_Konovalov » 04 сен 2012 21:15

Доброго времени суток, уважаемые дамы и господа.

В первую очередь, прошу прощения, если влез не по теме.

Я-бы написал ЛС, но мне пока не дают их писать.
Я с большим удовольствием прочитал доступные логи, как этих, так и прошлой игры. Они оставляют очень хорошее впечатление, в них действительно чувствуется, как бы сказать... Дух что-ли, тех самых МЛП, в отличие от множества других, ролевок, в которых создается ощущение, что люди отыгрывают реал, почему-то называя своих персонажей Пони.

Именно логи и подвигли меня зарегистрироваться и написать это сообщение.

Господа, в первую очередь уважаемый Мастер, разумеется. Каким-либо образом возможно с вами поиграть?
Я вижу что вы только начали и партии набраны, я чуть-чуть не успел с заявкой(не было доступа к сети интернет). Но как-нибудь, в очередь встать, или может каким-либо образом интегрироваться в процессе?

В подобном формате я никогда не играл, но с общими постулатами D&D я знаком, и судя по логам и прочитанному томику с правилами, ваша система довольно понятна.

С Уважением, Кирилл.

Аватара пользователя
Lucid Mane
Сообщения: 16890
Зарегистрирован: 19 авг 2011 21:13
Откуда: Московская обл, г.Сергиев Посад

Сообщение Lucid Mane » 04 сен 2012 21:19

Ну, насчёт очереди - это не вопрос. Вопрос в том, когда эта очередь дойдёт до тебя, Кирил... Учитывая темп новой игры, ожидание может растянуться на месяцы.

Аватара пользователя
Kirill_Konovalov
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 03 сен 2012 16:53
Откуда: Волгореченск

Re: Ponyventure 2: тема партий (обеих)

Сообщение Kirill_Konovalov » 04 сен 2012 23:32

Я предполагаю нечто подобное, судя по темпу прошлых игр. Поэтому и задал вопрос об интеграции(ну, например, в замен убывшего, спаси его Селестия, персонажа)

Как Мастер скажет - так и будет.
Я готов подождать, сколько будет необходимо. Встану в общую очередь.

Застенчиво подходя к концу дли-и-инной очереди:"Ээм... Кто последний, сколько вас, поняши?"

Аватара пользователя
Scratch
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 16 апр 2011 04:06
Откуда: Харьков, Украина
Контактная информация:

Сообщение Scratch » 05 сен 2012 00:36

Заменить убывшего персонажа? Импоссибл, мистер Карабасофф!

Аватара пользователя
Kirill_Konovalov
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 03 сен 2012 16:53
Откуда: Волгореченск

Re: Ponyventure 2: тема партий (обеих)

Сообщение Kirill_Konovalov » 05 сен 2012 01:29

Ну вот... Вы меня, видимо, не совсем правильно поняли, а скорее, я не совсем корректно выразился.

Существует-же вероятность, что кто-то бросит играть, или, как я например, останется без интернета на срок в несколько месяцев. По объективным причинам.

Я честно скажу, я не имею сколько-нибудь существенного опыта подобных игр и не знаю, как в этом случае поступают. Поэтому и спросил. Импоссибл, так импоссибл.

Аватара пользователя
Haveglory
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 09 фев 2012 08:04
Откуда: Калуга

Сообщение Haveglory » 05 сен 2012 03:08

Всегда должны быть способы экстренного вывода персонажа из игры на случай всяких форс-мажоров, а место для ввода новых персонажей найдется, если приложить воображение.
И добро пожаловать, Кирилл.

Кстати, по моему в очереди уже набралось игроков на третью партию, не так ли? =Р (Я насчитал четырёх.)
Последний раз редактировалось Haveglory 05 сен 2012 13:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kirill_Konovalov
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 03 сен 2012 16:53
Откуда: Волгореченск

Сообщение Kirill_Konovalov » 05 сен 2012 13:14

Haveglory писал(а):И добро пожаловать, Кирил.


Спасибо.

Касаемо сроков, это в принципе-не проблема, у меня все равно нет персонажа, только примерные мысли "кто бы это мог быть", не более. Циферки я даже не пытался пока прикидывать. Помощь с генерацией будет так и так нужна- не чувствую в себе достаточных знаний, что-бы не сделать нечаянно "Вундервафлю". Если цифры я скорее всего разложу, то все что касается способностей и Кьюти-Марки - это одна большая головная боль.

Перелопатив раздел вроде как тоже насчитал четырех не-играющих, но проявлявших интерес, но могу ошибаться.

P.S. Господа, если вас не затруднит, имя все-таки с двумя "л" на конце. Понимаю, интернет и все такое, но у вас здесь довольно грамотное сообщество(что очень радует).

Аватара пользователя
Lucid Mane
Сообщения: 16890
Зарегистрирован: 19 авг 2011 21:13
Откуда: Московская обл, г.Сергиев Посад

Сообщение Lucid Mane » 05 сен 2012 13:25

Я конечно извиняюсь за невольно потерянную "л", ибо ответ писал глубокой ночью... Хотелось бы пообщаться с тобой, Кирилл, если не в ЛС на форуме, то в других протоколах/системах мгновенных сообщений. Это можно устроить как-нибудь?

Аватара пользователя
YoshkinCat
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
Откуда: Омсква

Сообщение YoshkinCat » 05 сен 2012 13:39

Привет, Кирилл.

Пока что могу принять только как зрителя - к сожалению, времени не так много, чтобы заводить ещё больше игроков.

Сейчас заняты 11 мест в партиях и ещё трое (где-то не заметил четвёртого?..) в очереди: ShujuWii, Малди и Моделист. Если кто-то отвалится по пути, я, конечно, постараюсь взять кого-то из ожидающих. Уж не знаю, с чем связана такая очередь: то ли никто не решается водить, то ли репутацию себе такую заработал.

Аватара пользователя
Scratch
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 16 апр 2011 04:06
Откуда: Харьков, Украина
Контактная информация:

Re:

Сообщение Scratch » 05 сен 2012 13:54

Haveglory писал(а):Всегда должны быть способы экстренного вывода персонажа из игры на случай всяких форс-мажоров

Угу, как это было с Сабтл Хувсом из первой части. Способы-то есть...

Аватара пользователя
Lucid Mane
Сообщения: 16890
Зарегистрирован: 19 авг 2011 21:13
Откуда: Московская обл, г.Сергиев Посад

Сообщение Lucid Mane » 05 сен 2012 13:55

Скорее и первое и второе... Впрочем, я постараюсь ситуацию с недостатком ДМов как-то изменить.

Аватара пользователя
Haveglory
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 09 фев 2012 08:04
Откуда: Калуга

Re: Ponyventure 2: тема партий (обеих)

Сообщение Haveglory » 05 сен 2012 14:12

YoshkinCat писал(а):(где-то не заметил четвёртого?..) в очереди: ShujuWii, Малди и Моделист.

Если считать Куроми, то выйдет четыре. Однако мы её не считаем, поэтому мы считаем Кирилла и у нас все равно получается четыре. Логика.

А по поводу мастеров... Кирилл, ты хочешь поиграть конкретно у Кота или просто поиграть?
Потому как вести могу и я (Шиш вам, а не портфолио!), найди я побольше времени, а так же парочка других людей с временем, так что... Судя по всему первое.

Аватара пользователя
Kirill_Konovalov
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 03 сен 2012 16:53
Откуда: Волгореченск

Сообщение Kirill_Konovalov » 05 сен 2012 15:34

YoshkinCat писал(а):Привет, Кирилл.


Здравствуйте, Уважаемый Мастер.

Зрителем в любом случае надо будет хоть раз отсидеть, что-бы понять, как оно выглядит в реальном времени, а не в виде логов. Хотя-бы для того, чтобы оценить, смогу я поддерживать адекватный темп, или буду грузом, замедляющим процесс.

В идеале хотел-бы конечно с Котом. Просто потому что знаю, что из себя представляют игры, которые он ведет.

Что касается "поиграть у кого-нибудь другого Мастера". Я не слишком жалую сильный отход от Каноничного мира и поведения персонажей в нем. Как это выглядит у Кота- я видел, и меня это устраивает. Как это будет выглядеть у другого Мастера - я не знаю. Играть в "гримдарк-фэнтези с понями" нет никакого желания, есть некая черта через которую я не перейду-мне этого, кхм, в других местах достаточно.

Если вы можете предложить ведение в аналогичном стиле - я не буду против, по крайней мере, можно попробовать.

Аватара пользователя
Haveglory
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 09 фев 2012 08:04
Откуда: Калуга

Re:

Сообщение Haveglory » 05 сен 2012 16:06

Kirill_Konovalov писал(а):Зрителем в любом случае надо будет хоть раз отсидеть, что-бы понять, как оно выглядит в реальном времени, а не в виде логов. Хотя-бы для того, чтобы оценить, смогу я поддерживать адекватный темп, или буду грузом, замедляющим процесс.

Динамика? Пфф... Не слышал.
Темп игры сильно разнится в зависимости от ситуации и количества принимающих в ней участие игроков, а так же многих других факторов (Вроде судьбоносного решения: "Суп или все таки салат?")
Все умные люди иногда тупят и интервалы между постами могут превышать и десять минут, зато дураки, вроде меня, обычно тупят постоянно, поэтому опять же всё завязывается на коллективе игроков, в котором каждый особенный и имеет свой собственный темп игры.

Kirill_Konovalov писал(а):В идеале хотел-бы конечно с Котом. Просто потому что знаю, что из себя представляют игры, которые он ведет.
Что касается "поиграть у кого-нибудь другого Мастера". Я не слишком жалую сильный отход от Каноничного мира и поведения персонажей в нем.

Кирилл, ты (Не будем выкать, чай не чаёвничаем.) немного путаешь понятия. Г=
Мир, сюжет и законы, по которым они живёт и которым он следует, определяет "сеттинг". (Варваризм такой.)
Мастер лишь ведет персонажей и отыгрывает мир. Это может быть любой мир и у хорошего автора... Тьфу, мастера получится вести игру любого жанра, если есть голова на плечах.
И к слову, игры кота отнюдь не радужные и пушистые. Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно вспомнить победу над любым сильным противником. Г=

И так же могу заверить всех присутствующих, что можно заделать не хилый гримдарк совсем не отклоняясь от канона. А потом, само собой, все будут жить долго и счастливо.

Из мастеров могу выделить Люсида и... Всё.
Сам я не водил группы больше трёх человек (Маленькой уютной компании близких друзей.), но увеличение игроков не является проблемой. Отсутствие большого количества свободного времени является.
Если я и начну вести, то точно не в ближайшее время, так как лето только началось, да и я не скажу, что обладаю таким уж большим опытом и мастерством.

Но не будем углубляться в дебри оффтопа и обсуждать ведение игр. Советую связаться с Люсидом, не думаю, что он просто так попросил.
А посмотреть на игру можно всем желающим, вход открытый. Адрес конференции не разглашается, она секретная, вход только для избранных.

Аватара пользователя
Kirill_Konovalov
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 03 сен 2012 16:53
Откуда: Волгореченск

Сообщение Kirill_Konovalov » 05 сен 2012 19:01

Haveglory писал(а):Кирилл, ты (Не будем выкать, чай не чаёвничаем.) немного путаешь понятия. Г=

Вполне возможно, что путаю.
Я не имею опыта игр- мне довольно сложно ориентироваться пока, что от чего зависит в этом организме под названием "игра".
Haveglory писал(а):Мир, сюжет и законы, по которым они живёт и которым он следует, определяет "сеттинг". (Варваризм такой.)
Мастер лишь ведет персонажей и отыгрывает мир. Это может быть любой мир и у хорошего автора... Тьфу, мастера получится вести игру любого жанра, если есть голова на плечах.
И к слову, игры кота отнюдь не радужные и пушистые. Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно вспомнить победу над любым сильным противником. Г=


Это все понятно. Радужно-пушистое D&D это вообще немного странно, на мой взгляд. Я-же не говорю, что я не приемлю в играх ничего, что нельзя показывать в детском саду. В конце концов, мы-же не "целевая аудитория" МЛП по версии Хасбро. Я институт год назад закончил. Просто во всем надо соблюдать баланс. И вот как раз баланс-это на мой взгляд заслуга Мастера, потому что окружающий Игроков мир сильно влияет на их поведение.

С Люсидом я списался в ЛС - посмотрим что из этого выйдет. Адрес конференции я знаю. Будете играть - зайду на огонек, почитаю.

Аватара пользователя
YoshkinCat
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
Откуда: Омсква

Re: Ponyventure 2: тема партий (обеих)

Сообщение YoshkinCat » 06 сен 2012 12:08

Огонёк, к слову, будет послезавтра (первая партия). Сбор с 18: до 19: по Москве.

Аватара пользователя
Haveglory
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 09 фев 2012 08:04
Откуда: Калуга

Re: Ponyventure 2: тема партий (обеих)

Сообщение Haveglory » 07 сен 2012 16:07

blackng писал(а):Котя, ты забыл кое-кого :3

Если понадобится запасной игрок - сгенерирую в любой расе и практически любом классе. Заготовка для единорога-барда есть, с примитивной квентой и без перегибов, с заточкой на слух и телекинез. Но это отнюдь не единственное, что я могу предложить.

А ведь и вправду! Так забыть про кое-кого... Набралось пять человек для третьей партии. Хоть щас генерируйся и играй. =3
Количество желающих увеличивается с каждым подсчетом нового желающего. Складывается такое чувство, что все хотят поиграть только в одной игре, потому что у них есть на это какая-то причина. Так иначе, параллельно вести три партии в одиночку совсем сложно, либо играющим придется делать перерывы длинной почти в месяц.
Не буду вас обнадеживать, господа аутсайдеры, но разорваться на два или три куска невозможно.

Ответить