Страница 3 из 5
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 04 фев 2015 18:46
Wolfram
А я не пытаюсь угодить всем, я выражаю лишь своё личное мнение: если бы я был ведущим, я бы проводил так. Но ведущим быть не хочу, поэтому в любом случае буду довольствоваться тем, что есть.
Скрытность большинства карт - это одна из двух возможных парадигм игры, стремящаяся сделать игру более психологической и менее логической. И как раз очень сомневаюсь, что она уместна на форуме, где я не вижу мимики и движений участников, а только их реплики.
А что касается всяких странных ролей, то в целом они могут сделать игру интереснее, но очень часто превращают её в рандомную мясорубку, поэтому я и предпочитаю проверенные варианты, хотя и понимаю некоторую ущербность такого подхода и не навязываю его.
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 04 фев 2015 18:58
[BC]afGun
А я не пытаюсь угодить всем, я выражаю лишь своё личное мнение
Я тоже не пытаюсь. Но так получилось, что пока ведущий - я, а значит и мне напрягать мозг на темы"что поставить", "что оставить", "что ввести", и т.п. И так как входящих данных не всегда достаточно - приходится выбирать, нередко по типу "там посмотрим, что будет". :)
Скрытность большинства карт - это одна из двух возможных парадигм игры, стремящаяся сделать игру более психологической и менее логической. И как раз очень сомневаюсь, что она уместна на форуме, где я не вижу мимики и движений участников, а только их реплики.
Возможно. Вот только мимика и движения участников - как раз-таки не логический, а психологический аспект, на форуме недостуупный.
В любом случае, пока что я решил сохранить данное условие. Ибо fog of war.
А что касается всяких странных ролей, то в целом они могут сделать игру интереснее, но очень часто превращают её в рандомную мясорубку
Артефактов +5 to all skill-levels точно не будет вводиться. Так что можешь не напрягаться.
Вообще, модификации преследуют цель, прежде всего, разнообразить игру, постоянно менять ее условия, что бы игрок не окукливался в одной выбранной им стратегии, и не прекращал сталкивался с чем-то новым для себя.
Добавлено: 04 фев 2015 19:58
strikeX100
Как предложение: уменьшить время суток и общее время партии. Чаще будем играть- больше вариантов попробуем.
И длительного ожидания не будет.
Добавлено: 04 фев 2015 20:58
[BC]afGun
Зато больше появится игроков простоя. Не все успевают вовремя, и я не спорю, что стандартное время обычно на игровые сутки - сутки реальные.
Такимо бразом, те, кто может вовремя овтетить - ответят. Остальные же будут в пролете перманентно. Было бы много игроков - было бы из чего выбирать.
Так что я подумаю еще.
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 04 фев 2015 23:21
[BC]afGun
Первопост обновлен
Внесенсы следующие изменения:
1. Введена категоризация ролей и их последовательная сортировка в подробных описаниях персонажей.
Для удобства и на будущее.
2. Введено описание Королевы Роя:
Разъеденены описания Подменышей и дополнительной роли Королевы Роя. Таким образом, основная информация, полезная лишь для Королевы теперь на своем месте.
3. В описание Чейнджлингов добавлено:
принцип обязательных атак при наличии лишь одного чейнджлингаЕсли изначально в игре лишь один Чейнджлинг, то в случае отсутствия его заявки на жертву или воздержание от атаки, действует принцип обязательной атаки - Ведущим случайным образом выбирается жертва за Чейнджлинга.
В случае наличия в игре Королевы - автоматически означает воздержание.
В любом из обоих случаях, полная "глухота" в виде отсутствия каких-бы то ни было заявок приведет к автоматической победе Светлых по стандартным правилам дисквалификации по неактивности.
штраф за потерю КоролевыЕсли что-то случится с вашей Королевой - это будет очень сильный дар по Рою, и вы не сможете ничего делать на следующий день. Берегите ее как зеницу ока!
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 06 фев 2015 02:15
[BC]afGun
После окончания данной партии возможны некоторые из перечисленных изменений:
1. Сокращение времени приема заявок до 5 дней.
2. Специальная опция: "Контрудар"Темные уже достаточно захватили городов. Теперь нужно их отбить обратно.
Формально ничего не меняется, кроме одного: теперь Темные находятся в роли Светлых (Мирных и проч.), а Светлые - в роли солдат и лазутчиков Эквестрии, хитростью отвоевывающие павший город обратно.
- Появляется счетчик захваченных Темными городов. При введении их численность равна общему количеству побед Темных.
- С момента введения происходит чередование включения и отключения опции через партию, пока счетчик захваченных городов не достигнет нуля. Если после этого Темные победят хоть в одной партии, то следующая тут же произойдет с опцией "контрудар".
- Роли полностью сохраняют свои свойства, но в связи с рокировкой сторон, меняют свои названия:
* Мирный житель = Темный (Чейнджлинг)
* Чейнджлинг = Солдат Эквестрии (с выбором Генерала)
* Двойной агент \ Завербованный (без изменений)
* Детектив (без изменений)
* Помощник Детектива (без изменений)
* Доктор (без изменений)
* Трактирщик (без изменений)
* Наемник (без изменений)
* Психопат (без изменений)
3. Введение бонусов победителейВыжившие победители получают право на выбор любого ОСОБОГО ролевого персонажа ПЕРЕД РАЗДАЧЕЙ КАРТ до начала игры через ведущего один раз за одну победу.
Последние выжившие Мирные получают возможность применить роль "счастливчика" ПЕРЕД РАЗДАЧЕЙ КАРТ до начала игры через ведущего один раз за одну победу стороны, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того, выпадет ли им потом чейнджлинг, особый светлый или обычный мирный.
4. Введение ТотализатораПри старте игры выполняется открытое зрительское голосование на тему кто победит. Длится 1, максимум 2 игровых дня (в зависимости от стартового набора игроков), и выполняется по тому же типу, как голосование на посадку. То есть, зрители оставляют голос в виде краткого поста и один раз за всю игру. Голос изменяется аналогичным образом, через зачеркивание изменяемого голоса.
Учавствовать могут как зрители, так и сами игроки.
Голосование трехуровневое, и каждый последующий вопрос - уточнение, где ставки уже выше.
Уровень первый: светлые или темные?
Уровень второй: Мирные жители или особые светлые; чейнджлинги или Психопат?
Уровень третий: какой игрок будет среди выживших победителей?
Победившие первого уровня получают разовую возможность проголосовать силой в 0.5 голоса в любой день самой игры (кроме своего участия в игре, будучи ее еще не покинувшим)
Победившие второго уровня получают возможность применить роль "счастливчика" ПЕРЕД РАЗДАЧЕЙ КАРТ до начала игры через ведущего один раз за одну победу стороны, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того, выпадет ли им потом чейнджлинг, особый светлый или обычный мирный.
Победившие третьего уровня получают право на выбор любого ОСОБОГО ролевого персонажа ПЕРЕД РАЗДАЧЕЙ КАРТ до начала игры через ведущего один раз за одну победу.
5. Сопутствующие квоты на бонусыКвота на бонусы:
Счастливчиков в игре может быть одновременно не больше, чем предлагается списком вариантов набора игроков. Таким образом, в них зачисляются первые, кто успел подать такую заявку. Остальным же приходит отказ до следующей партии.
Правом выбора роли можно воспользоваться одному игроку к девяти остальных в наборе, либо двум к 14, либо трем к 19 и далее. Право выбора победителя игр приоритетно вне зависимости от остальных.
Так же возможен тест новых ролейЖурналист (Мирный Житель)
Ну как же не объвиться журналисту в городе, где творится такой беспорядок?! Это же верный путь пропустить сенсацию!
Журналист днем запрашивает ведущему двух игроков. Тот до конца дня отвечает ему через форум, одинаковы ли они по статусу или нет в итогах дня, но не раскрывая самх ролей.
Например: если оба игрока мирные жители - они одинаковы. Если чейнджлинг и психопат - не одинаковы. Если Детектив и помощник детектива - не одинаковы. Оба чейнджлинги - одинаковы. Чейнджлинг и Королева - не одинаковы. И пр.
Ответы Ведущего отталкиваются и от наличия дополнительных ролей, типа Счастливчика, Мэра и т.п.
Медиум (нейтральный)
Кто и где ищет правду: кто на суде, кто самосудом... а кто-то пытается найти ответы у необъяснимых сил. не все верят Медиуму, хотя тот действительно может обладать некой силой... Но вот ведь препона: ответит ли он на правдой вопрос?
Медиум с самого начала является полностью нейтральной стороной. Его итак все шпыняют - уж самому бы как-то выкрутиться! Поэтому он может играть на любой стороне и в любое время: угрожающим чейнджлигам сказать, что за них, а звереющим от невозможности найти ответы мирным жителям сказать что и за них тоже. Все будет зависеть лишь от него. Доверять ему или нет - вопрос лично каждого.
Знать о том, на чьей он действительно стороне будет только Ведущий.
Проверки Детективов так же выявляют за чью он сторону.
Медиум может узнать роль любого съеденного или ссыльного (выбывшего, в общем). Живых-здоровых, однако, его проницательность не затрагивает. Если игрок "пропал без вести", то Медиум так же сообщает, кем он был, и если предусмотрено - причину пропажи без вести.
Медиум не может стать свидетелем нападения\ареста и указать таким образом на виновника.
Пассивные умения:
1) Принимает через Ведущего заявки в дневное время суток (от кого заявки - не указывается). Сеанс проводит в любое время по собственному желанию.
2) Народ (более одного человека) может запросить на самом Собрании ответ у Медиума, и Медиум через Ведущего может прислать свой ответ, который ведущий опубликует как собственный пересказ (воизбежание криминалистики на форуме): "Ответ Медиума таков: "Силы Гармонии свозят сквозь пони ХХХ - Светлого Доктора"", без раскрытия, кому принадлежит роль Медиума. Если Медиум не ответил, то и Ведущий молчит - Медиум может ответить если пожелает и когда пожелает.
Активные умения:
1) Магический спиритический сеанс не более, чем раз в ДВА игровых дня, при этом после каждого сеанса "откат" ровно 2 дня (если использовано на третий день, то следующий раз будет возможен уже только на 5-й)
Сеанс проводится заявкой Медиума Ведущему на сеанс по игроку.
2) Отвечать может на любую заявку от игроков в любое время, и давая как правдивую информацию, так и ложную. Игроку просто будет передан краткий ответ.
Например: "Ответ Медиума: Пропавший без вести пони ХХХ был Мирным Жителем. "
3) Сложный магический сеанс на раскрытие роли только одного живого игрока за всю игру.
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 06 фев 2015 04:30
[BC]afGun
UPD: так же скорее всего будет протестирован генератор случайных событий первого (простого) уровня, он же "специальные условия дня"
Специальыне условия дня (события):
Каждый день достается случайная карточка, имеющая вероятность розыгрышка случайного события 1\4.
Если выпадает событие - розыгрывается из имеющихся, какое именно. На карте с событием описано специальное условие, влияющее на ход игры в текущий день.
Событие розыгрывается НОЧЬЮ, так как некоторые из них влияют именно на ночь, но не сам день. например, падение метеорита. Если карточка не несет "сиюминутного" события, то ее влияние сказывается наутро.
Первый уровень розыгрывается каждый день и являет собой односложные события, или следней сложности. При этом, эффекты могут накладываться и нейтрализовывать пост-эффекты предыдущих событий. Взаимодействие проирозстает из элементарной логики. Например, Детектив может получить бонус, на следующий день, но ночью на него может рухнуть метеорит, лишая фактических действий бонуса.
То же, касается и ролей: счастливчик может избежать негативного влияния того же метеорита. Если в игре нет роли, на которую воздействует событие, то его просто не происходит - и т.п.
Большая часть событий ЗАРАНЕЕ
не раскрывается, ибо воизбежание. События, влияющие на конкретные роли или конкретных игроков указываются им приватно. В итогах только обозначается, что "что-то сегодня должно случится" или "уже случилось".
Несколько примеров событий1. Сбор урожая (четные)
Местным фермерам нужно помочь с урожаем, который слишком уродился.
Все ЧЕТНЫЕ по списку игроки отправляются на помощь на весь день, таким образом, без возможности провести какие-либо действия. Однако ночью они доступны для атак\проверок и т.п. За их посадку так же можно голосовать, и ночью приговор будет исполнен.
1.5.) Сбор урожая (нечетные)
Все НЕЧЕТНЫЕ по списку игроки отправляются на помощь фермерам.
2. Ночной ливень.
Ночью погода очень сильно портится. В результате все нападения и аресты Детективов этой ночью срываются.
Ливень не действует на приговоры суда и обрабатываемые ночью обычные заявки.
8. Зебра
Случайный игрок на день получает метку "зебра". В течение этого дня он может говорить только стихами, иначе его голос не будет засчитан.
голос Зебры принимается только анонимно.
При этом, горожане не могут голосовать за того же, за кого проголосовала зебра - их голоса за выбранного им игрока аннулируются.
12. Шутливые цветы
Порыв ветра принес пыльцу давно известных своим странным юмором цветов...
Случайные три игрока на день подвергаются воздействю пыльцы.
Эти три игрока не могут голосовать (только анонимно) или учавтвовать на Собрании - иначе немедленно раскрывают свою роль.
15. Совесть города.
В этот день город решает не кого посадить, а кого оправдать. Кандидатуры игроков - только из арестованных\сосланных. Набравший больше всех голосов возвращается в игру, даже если "нас покинул".
19. Городу нужен новый герой.
Если в игре нет активного Детектива (посажен\нейтрализован\отсутствует) - им становится случайный мирный житель.
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 06 фев 2015 12:18
Wolfram
Все ОСОБЫЕ роли. Читай внимательнее.
Мэр и Счастливчик - это всего лишь ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ роли.
Читаю внимательно:
За всю игру Рой может предпринять сколько угодно попыток вербовки, но завербовать можно только одного игрока, и только Мирного жителя. Прочие ролевые персонажи автоматически отказываются от вербовки, но им сообщается, что их пытались завербовать.
Чем прикапываться к мелочам и юриспунденцию разводить - лучше бы новые идеи генерировал, блин.
Это не мелочи, потому что без понимания механики игры невозможно понять, что делать днём. Вот допустим, я узнал, что СМТ мэр (гипотетически - он отдал единственный голос за кого-то, а тот получил 1.5). Вопрос - мне имеет смысл его сливать или нет? Если он не может быть завербованным, то ответ нет, иначе да.
Идеи я предлагал. Тебе они нравятся меньше, чем то, что написано в Википедии. Твоё право, но к чему эта реплика, я не понимаю.
И в следующий раз с такими приколами топай сразу саппорт-тему. Щас мы еще прямо тут начнем спорить, у кого игра круче, и где ведут лучше...
Окей. Но это уже третий раз, когда я узнаю иную трактовку правила прямо во время игры.
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 06 фев 2015 15:32
[BC]afGun
Это не мелочи, потому что без понимания механики игры невозможно понять, что делать днём.
Мэр является Мирным Жителем как и Счастливчик. Это дополнительная роль, а не основная.
Твоё право, но к чему эта реплика, я не понимаю.
К тому что мне редко понятно, что ты конкретно хочешь. Я и без тебя знаю, что игра постоянно требует корректировки и ребалансировки. но когда мне открыто начинают переть, аппелируя к тому, чт оя, видите ли, правила постоянно меняю (а потому я их и меняю), хочется таких критиков, в лучшем случае, начать игнорировать.
Ибо мозг ведущего пока - один.
Идеи я предлагал.
То, что у тебя, эт опока что поправки в
уже существующие законы только и все. И как ты видишь, часть из них я уже реализовал. Так что не надо мне тут предъявлять о том, что мне все предложенное априори не нравится.
Окей. Но это уже третий раз, когда я узнаю иную трактовку правила прямо во время игры.
Ну разумеется, блин, во время игры. Потому что, блин, ни одни правила не могут учесть всевозможных исходов и вероятностей. Потому что игра изначально поставлена в условие как развивающаяся. Блин.
Ты издеваешься так, что ли, или всерьез думаешь, что мне делать больше нечего, как не выдавать адекватные правила заранее? Вон, у Кузи спроси, насколько глубоко я их всегда прорабатываю - целую трагедию расскажет...
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 06 фев 2015 15:50
Wolfram
[BC]afGun писал(а):
Мэр является Мирным Жителем как и Счастливчик. Это дополнительная роль, а не основная.
Я понял уже.
[BC]afGun писал(а):
К тому что мне редко понятно, что ты конкретно хочешь. Я и без тебя знаю, что игра постоянно требует корректировки и ребалансировки. но когда мне открыто начинают переть, аппелируя к тому, что я, видите ли, правила постоянно меняю (а потому я их и меняю), хочется таких критиков, в лучшем случае, начать игнорировать. То, что у тебя, эт опока что поправки в уже существующие законы только и все. И как ты видишь, часть из них я уже реализовал. Так что не надо мне тут предъявлять о том, что мне все предложенное априори не нравится.
А что ты тогда подразумеваешь под идеями? Какую часть ты реализовал?
[BC]afGun писал(а):
Ну разумеется, блин, во время игры. Потому что, блин, ни одни правила не могут учесть всевозможных исходов и вероятностей. Потому что игра изначально поставлена в условие как развивающаяся. Блин.
Ты издеваешься так, что ли, или всерьез думаешь, что мне делать больше нечего, как не выдавать адекватные правила заранее? Вон, у Кузи спроси, насколько глубоко я их всегда прорабатываю - целую трагедию расскажет...
Я не издеваюсь, а говорю как есть. Проблема в том, что вместо того, чтобы сразу признать, что у тебя там что-то не так (что вполне объяснимо, т.к. тонкостей много), ты начинаешь говорить, что я невнимательно читаю правила.
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 06 фев 2015 16:23
[BC]afGun
А что ты тогда подразумеваешь под идеями? Какую часть ты реализовал?
Я не издеваюсь, а говорю как есть. Проблема в том, что вместо того, чтобы сразу признать, что у тебя там что-то не так (что вполне объяснимо, т.к. тонкостей много), ты начинаешь говорить, что я невнимательно читаю правила.
[длинный абзац Великого Могучего]
Что я из твоего реализовал см. тут:
http://forum.everypony.ru/viewtopic.php ... 50#p592849
http://forum.everypony.ru/viewtopic.php ... 61#p589456
http://forum.everypony.ru/viewtopic.php ... 00#p597388
Пример идей см. тут:
http://forum.everypony.ru/viewtopic.php ... 00#p597889
И по сабжу:
1. То, чему не овтечают правила, отвечает Великая Могучая Левая Пятка Ведущего, о которой не раз выше говорлось. Но могу добавить отдельно "Ведущий всегда прав", для предельной ясности.
2. Роли ТЕСТОВЫЕ, а значит, вероятность Левой Пятки в них наиболее высока. Собственно, наименее вероятно заранее предугадать все нюансы правил и именно поэтому они таки вводятся - только на практике это все может быть видно.
Разговор окончен , Вольфрам. Мне лень переливать из пустого в порожнее.
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 10 фев 2015 12:44
[BC]afGun
Первопост обновлен.
В связи с превышением лимита в первопосте, второй пост зарезервирован в качестве продолжения.
Добавлено:
Специальные условиями игрыИногда в партиях могут включаться и выключаться специальные опции. Их основное предназначение - разнообразие игры, изменеение ее условий таким образом, что бы она стала несколько интересней.
Сразу оговоримся, они потому и называются "специальными условиями", что вовсе не обязательно будут действовать каждую партию подряд, иначе были бы включены в основные правила. Ведущие могут их включать и выключать как по своему желанию (или рандом-генератору), так и по желанию игроков и зрителей.
Ниже предоставлен список некоторых специализированных условий, которые могут быть включены в отдельные партии.
"Маски-шоу"
Игра становится тематической и с сильным ролевым уклоном. Она обыгрывает какую-либо тематическую сцену (например, по мотивам Властелина колец или фильма Чапаев). Под сюжет переименовываются статусы и основные игровые действия. Участники тематической игры не только ищут переименованную мафию, но и озабочены отыгрышем собственных «масок».
Например, в рамках интерпретации под вселенную пони, помимо главных ролей, появляются специальные аккаунты-маски: Винил, Бон-Бон, Октавия и т.п. отдельный игрок получает в начале собственный аккаунт-маску, из которой будет отыгрывать роль. И только поверх нее идет одна из ролей-карт: Детектив, Мирный Житель, Чейнджлинг и проч.
Таким образом, форучанин учавствует уже не под своим логином, а под логином-маской например, Винилки.
Данная специальная опция скрывает не только роли-карты, но и самих игроков как таковых. При этом, игрок может создать собственную "маску", ее историю относительно развивающейся общей, и полностью войти в роль. В результате этого, игра становится сюжетной, а психология поведения еще менее предсказуемой, так как игрок отыгрывает не сколько свой характер, сколько своего персонажа.
Основные правила, при включении данной опцииследующие:
1. Нераскрытие "масок" до конца игры. По окончанию они все равно будут раскрыты самим ведущим.
2. Обязательный ролевой отыгрыш. Игрок не может говорить от своего имени в игре. Только от имени своей "маски".
3. Если включена возможность создания собственных персонажей, то они обязательно отправляются Ведущему СТРОГО ПРИВАТНО, воизбежание казусов связанности персонажа с игроком.
Учитывая п.1, при повторном включении опции, игрок должен создать нового персонажа, так как оный будет уже очевидно с ним связан. Воизбежание подобного, Ведущими может так же использоваться "накопление" осозданных персонажей и включение их случайную выдачу масок; то есть, вадычу уже использованной маски игрока в предыдущей игре - новому игроку в следующей.
"Лишняя Карта"
Один из ведущих получает собственную роль, которая так же не раскрывается до конца игры.
Другими словами, один из Ведущий становится еще и участником игры. Его цели, помимо игровых, могут быть какими угодно, и замыслить он может что угодно. И при этом, он знает полную расстановку сил в режиме реального времени. Интрига резко накручивается...
Что следует, играя с Ведущими:
- Ведущий, прежде всего, имеет собственную карту. Он может быть как Темным, так и Светлым. И он все еще преследует условия победы выпавшей ему стороны.
Поэтому если Светлые проиграют, и карта Ведущего тоже была Светлой - он тоже проиграет.
- Все, что говорит играющий Ведущий обычным шрифтом - он говорит как простой игрок. И как простйо игрок, он может сказать что угодно.
Что не отменяет действие выделяющих шрифтов Ведущего, которыми он пользуется как Ведущий, согласно обычными правилам.
Таким образом, все что говорит Ведущий как Ведущий (шрифтом) - правдиво. Но логично предположить, что как Ведущий он вам раскрывать ничего не станет. Но может дать наводки: как истинные, так и ложные как игрок.
- Если Ведущий выбывает как игрок, он разумеется прекратит учавствовать на Собрании как игрок.
У этого есть свои плюсы: игра вернется в обычную норму (не считая дня, когда Ведущий может проголосовать как выбывший), и лишняя интрига, возможно, закончится. Но есть и минусы: игра вернется в свою норму и в плане информации, и теперь игроки как обычно, не имеют никаких шансов вытянуть из него хоть что-то.
Дело в том, что не сболтнуть лишнего - вызов и для самого Ведущего.
- Если Ведущий - Светлый, то отстрел чейнджлингов с самого начала, вполне логично, приведет к его скорейшему выбыванию. В общем-то, он похож на Детектива, который так же однажды узнает все о текущем положении сил, но редко может сказать явно.
Если Ведущий - Темный, то и подавно его списки и инфомрация будут преследовать цель пустить Светлых по ложному следу.
Вы не знаете наверняка, кем он является на самом деле (если только у вашей роли нет функции проверок), и потому не можете дать никаких гарантий об истинности его слов как игрока. Даже если он вам выложит полный список "кто есть кто". Именно таким образом, Темный Ведущий может попросту заставить вас проголосовать за Детектива, назвав его Королевой Роя. Да, Светлому нет смысла указывать на своих, но пока вы точно не знаете кто он, безоговорочное ему доверие - чревато. Впрочем, Светлому Ведущему еще как может появиться смысл указывать на своих в рамках "хитрого плана" - для него игра имеет вид уже явной стратегии.
- Ведущий точно не станет ломать собственную игру, если заинтересован в ее развитии. Впрочем, Лишняя Карта ввиду вышеописанных причин, сломать игру может только в том случае, если все игроки слепо верят, что Ведущий, зная все, будет бездумно косить противника, благо знает о нем все; и при этом, сам Ведущий, действительно косит бездумно.
Но так ли высоки реальные шансы на подобный исход?..
Разборки Темных
В игре появляется вторая Темная группировка: "Лунные Сепаратисты"
Эта группировка подчиняется тем же правилам, что и Рой. Их цель - посеять смуту, смятение и раздрай. Уж такова их месть, причины которой до конца не ясны. Но они очень коварны и опасны. Те, на кого они напали оказываются одержимыми страхами, что приводит к безумию на следующий день (0.5 голоса как выбывший) и последующему полному овощному состоянию (статус "нас покинул").
Лунными Сепаратистами командует Лидер Восстания, избираемый Сепаратистами в первый же день. Кроме того, они точно так же могут завербовать Мирного Жителя.
Боссы Группировок не могут ликвидировать друг друга. То есть, Королева не может атаковать Лидера Восстания, а тот - ее. Однако, обоим приходит сообщени о "разборке", в ходе которой атаковавший выясняет, кто он такой - действие обоюдно.
С самого начала игры Боссы могут отправить друг другу дополнительную заявку с предложением о союзе (принимается до наступления Вечера). До наступления ночи, Королева Роя и Лидер Восстания отправляют окончательное решение. например: "Рой согласен заключить союз с Сепаратистами".
Если оба окончательных решения группировок совпадают, как согласие на союз, то теперь они действуют как союзники. В остальных случаях - они друг другу враги. Статус отношений между группировками с тех пор измениться не может.
В случае союза, раскрываться друг перед другом или нет - выбор их собственный. действуют они все еще как самостоятельные группировки.
Условия победы остаются такими же: победа команды.
нейтральные Игроки, принявшие Темную Сторону, или изначально Темные (кроме Психопата), разницы между группировками особой не видят. Но получают ночью информацию о том, война между группировками или союз.
Общий расклад сил теперь: 1 Темный на 2 Светлых (1\3), в отличие от обычно одного Темного на 3 Светлых (1\4). "Мафия" после случайного отбора делится пополам на соответсвующие группировки. Лишний в делении автоматически переходит к Мирным Жителям.
Изменены наборы:
1. Проведен перерасчет наборов в связи с повышением коэффициента количества Мафии с 1\5 до 1\4
2. Добавлены в наборы Мэр и Счастливчик (по описанному проектному набору ранее)
3. Проведена некоторая коррекция баланса численности и наличия ролей в наборах.
Старый вариантПримечание: набор не учитывает возможные модификации. В случае подобных, варианты набора меняются только в случае успешного применения модификации.
Основной набор Чейнджлингов происходит по формуле 1\5. То есть, на 4 жителей приходится 1 чейнджлинг (итого: 5)
В случае двух группировок общий набор Темных проходит по формуле 1\3, после чего делится поровну на группировки.
Минимальный набор: 5-8 + ведущий
Чейнджлинг: 1
Жителей: 4-7
Остальные роли не активны.
Чейнджлинг обязательно выбирает жертву (если им не подана заявка о воздержании)
Набор: от 12 + ведущий
Ввводится Детектив
Чейнджлингов: 2 (с этих пор 1 выбирается Королевой)
Жителей: 10
Чейнджлинги могут завербовать одного мирного жителя.
Атака чейнджлингов не обязательна.
Остальные роли не активны.
Набор: от 15 + 2 ведущих
Как в предыдущем наборе, но вводятся Доктор, Трактирщик и Психопат.
Набор: от 18 + 2 ведущих.
У Детектива появляется Помощник, Королева выбирает Заместителя.
Чейнджлингов: 3
Детективов: 2
Нейтральных: 2
Жителей: 10
И Психопат.
Набор:от 21 + 2-3 ведущих
Вводится Наемник
Чейнджлингов: 4
Детективов: 2
Нейтральных: 3
Жителей: 12
+ Психопат
Далее изменений нет. Стандартный лимит игроков: 30, где 6 чейнджлингов, 8 ролевых и 16 жителей, но его нередко повышают введением специальных модификаций и дополнительных ролей. Дополнительные ведущие необходимы для рапределения нагрузок: кто на обработке заявок, кто на тексте, кто просто на дежурстве, что бы кого заменить.
Кстати, на форумах бычно для заявок создается специальная категория, где пользователь создает тему и видит только ее. А ведущие - все созданные темы разных пользователей в этой категории. На нашем движке такая опция вроде даже есть.
Обновленный вариантПримечание: набор не учитывает возможные модификации. В случае подобных, варианты набора меняются только в случае успешного применения модификации.
Основной набор Чейнджлингов происходит по формуле 1\4. То есть, на 3 жителей приходится 1 чейнджлинг (итого: 4)
В случае двух группировок общий набор Темных проходит по формуле 1\3, после чего делится поровну на группировки.
Примечание: количество Счастливчиков высчитывается 1 на 5 Мирных Жителей. Т.е., не из общего числа игроков.
Минимальный набор: 5 + ведущий
Чейнджлинг: 1
Жителей: 4
[Из жителей] Счастливчик: 1
[Из жителей] + Мэр
Остальные роли не активны.
Чейнджлинг обязательно выбирает жертву (если им не подана заявка о воздержании)
Минимальный набор: 8 + ведущий
Чейнджлинг: 2 (с этих пор 1 выбирается Королевой)
Жителей: 6
Чейнджлинги могут завербовать одного мирного жителя.
Принцип обязательной атаки чейнджлингов отменен.
Набор: от 10 + ведущий
Чейнджлингов: 2
Жителей: 7
Ввводится Детектив
Набор: от 12 + ведущий
Чейнджлингов: 3 (Королева выбирает Заместителя)
Жителей: 8
Набор: от 13 + ведущий
Вводится Трактирщик.
Набор: от 14 + 2 ведущих
Вводится Доктор
Набор: от 15 + 2 ведущих
Вводится Психопат
Набор: от 16 + 2 ведущих
Чейнджлингов: 4
Жителей: 8
Набор: от 18 + 2 ведущих.
У Детектива появляется Помощник
Чейнджлингов: 4
Детективов: 2
Нейтральных: 2
Жителей: 9
И Психопат.
Набор: от 19 + 2 ведущих.
Жителей: 10
[Из жителей] Счастливчиков: 2
Набор:от 20 + 2-3 ведущих
Чейнджлингов: 5
Жителей: 10
Набор:от 21 + 2-3 ведущих
Вводится наемник
Чейнджлингов: 5
Детективов: 2
Нейтральных: 3
Жителей: 10
+ Психопат
Далее изменений нет. Стандартный лимит игроков: 30, где 7 чейнджлингов, 8 особых ролевых и 15 жителей, но его нередко повышают введением специальных модификаций и дополнительных ролей. Дополнительные ведущие необходимы для рапределения нагрузок: кто на обработке заявок, кто на тексте, кто просто на дежурстве, что бы кого заменить.
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 11 фев 2015 13:43
[BC]afGun
Дальнейшие обновления первопоста:
1. Обновлена информация о Завербованном\Двойном Агенте
СпойлерТаким образом, ответ вербуемого принимается до наступления Ночи того же дня, что и пришла заявка о вербовке. Вербуемый сообщает свой ответ, и если он положительный - так же сообщает, чью окончательную сторону он принял. Если завербованный игрок по каким-то причинам не сообщил свою окончательную сторону Ведущему до наступления Ночи, то Королеве придет автоматический отказ.
2. Обновлена информация о Королеве
СпойлерВ день нейтрализации Королевы Роя, Чейнджлинги "носят траур" и заявки от Роя не обрабатываются.
То есть, в Ночь падения Королевы, Чейнджлинги еще наносят уже запланированный удар (хотя бы потому, что заявки о Вербовке могут пройти еще Утром, до падения Королевы). Однако на следующие игровые сутки, Чейнджлинги уже не могут ничего сделать. Тем не менее, если наутро должны были прийти какие-либо ответы Королеве, они атоматически придут ее Заместителю или последнему Чейнджлингу.
3. Добавлена информация о Счастливчике.
СпойлерСчастливчик (Мирный Житель)
Помимо того, что вы
Мирный Житель, вам еще и несказанно везет!
Первая попытка на вас напасть не увенчается успехом (даже если будете в трактире, когда нападут на
Трактирщика), в итогах отобразится спасение благодаря удаче. Приговор народного собрания тоже не срабатывает, так как вскоре приходит приказ аж Принцессы Селестии о его НЕМЕДЛЕННОМ оправдании, освобождении и полной реабилитации!
Счастливчиком может стать только
один из пяти Мирных Жителей в случайном порядке. Но он может оказаться в процессе игры и
Завербованным. В этом случае удача все равно на его стороне, хоть в лепешку расшибись.
На любые проверки его персоны приходит ответ как от обычного мирного жителя. Более того,
сам Счастливчик НЕ ЗНАЕТ о своем везении, пока оно само себя не проявит.
Если на
Счастливчика пытались напасть\арестовать и т.д.,- ему приходит сообщение о совершенной попытке, а нападавшему говорится, что его атака сорвалась. Однако в итогах это
не освещается.
Если же
Счастливчика пытался приговорить город, то в итогах сообщается о его оправдании высшими инстанциями.
Следует помнить, что
Счастливчику везет
всего один раз за ВСЮ игру!
Поэтому, если на него нападут второй раз, он уже выбывает как обычно.
И потому же, если при действующем везении на него нападут двое за Ночь, то второй нападавший и получит "фраг", когда атака первого срывается. Аналогичное правило присвоения "фрага" действует при любых двойных негативных воздействиях на
Счастливчика за игровую Ночь.
4. Добавлена информация о Мэре
Спойлер Мэр (Мирный Житель)
Вы - потомственный
Мэр города, изначально встречаете угрозу на стороне Светлых, но вместе с тем, несете и большую ответственность:
-
Ваш голос имеет особую власть: его сила составляет 1.5 голоса, а любые спорные ситуации решаются в пользу голоса Мэра. Таким образом, в случае споров на Голосовании, решение примется в пользу голоса
Мэра, даже если он проголосовал за самого отстающего.
- Вы все еще остаетесь
Мирным Жителем, просто возглавляете их. И потому не удивляйтесь, что вас наверняка захотят завербовать (и даже смогут, если вы согласитесь).
-
Если с вами что-нибудь случится, вы должны будете выбрать следующего Мэра через Ведущего
уже к Вечеру следующего дня, и передать ему свои полномочия, что бы его полномочия успели вступить в силу. Если вы этого не сделаете - свято место пустым не бывает, и потому будет определено
Ведущими случайным образом.
Таким образом,
если изначальный Мэр - Светлый, то новый выбранный Мэр может легко оказаться "нечистым на копыто", так как личных возможностей проверки у изначального
Мэра нет
Уже поэтому, в ваших интересах как следует обдумывать ваши ходы. Вы же знаете, что на имеющих власть не случайно пытаются воздействовать первыми.
Мэр - роль выдаваемая рандомному
Мирному Жителю. Раскрывать ее или остальным или нет - решать ему лично.
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 18 фев 2015 14:30
Wolfram
Реквестирую пояснение по правилам касательно Завербованного. Продолжается ли игра, если мафию вынесли, а завербованный остался жив? Если да, то может ли Завербованный есть кого-то ночью? Если нет, то побеждает ли Завербованный в случае, если остался только он и один мирный?
Добавлено: 18 фев 2015 15:09
[BC]afGun
Вербуемый принимает ту или иную сторону, так или иначе. А значит подчиняется всем обычным правилам в данном отношении: считается Темным, если принял сторону Чейнджлингов, и Светлым, если решил стать Двойным Агентом.
Так что если Чейнджей выносят, Завербованный продолжает их дело. Просто чуть по-своему.
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 18 фев 2015 15:13
Wolfram
Т.е. он всё-таки не может есть ночью?
Добавлено: 18 фев 2015 15:29
[BC]afGun
Именно есть - нет.
Но все равно сможет напасть с последующим выбыванием цели.
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 20 фев 2015 23:40
[BC]afGun
Статистика игры обновлена. Статистику игроков добью чуть позже.
--->
http://forum.everypony.ru/viewtopic.php ... 89#p596189
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 21 фев 2015 12:17
Wolfram
[BC]afGun писал(а):Кстати о прекрасном. Кто-нибудь видел Айдема?
*через день появляется idem id*
Wolfram писал(а):Небось, сам пнул его в личке на Табуне, да?
[BC]afGun писал(а):Я его пнул еще в конце Дня Ожидания. А когда пинок дошел - это уже другой вопрос. Тоже из ряда филосовских.
Ну так вот, этот момент мы так и не обсудили. Я бы завалил Айдема в первый день и не стал уравнивать голоса с Афганом, если бы не одна маленькая деталь:
[BC]afGun писал(а):Все, кто получит особые роли, будь то чейнджлинг, Трактирщик и т.п. - во время периода ожидания необходимо подтвердить получение роли и готовности к игре Ведущему. Все, кто не подтвердил роль в течение двух суток из игры выводятся, а их роли передаются ближайшему Мирному.
Роль отправляется в личке на форуме. Последний заход Идема на форум до начала игры был 28 января, т.е. до того, как ему досталась роль, и он видеть её не мог в принципе. Ну а если он её не видел, значит, и не подтверждал => он не мафия.
Разумеется, можно предположить, что Афган мог каким-то левым способом (скажем, через Табун) сообщить Айдему роль, и он подтвердил её там же, не удосужившись после этого зайти на форум, после чего ещё и забыл про это, так что ему пришлось ещё раз писать в личку, но это достаточно маловероятно.
Так что предлагаю сделать, чтобы роли подтверждали все, заодно и с мухожуками в самом начале игры не надо будет бороться.
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 21 фев 2015 21:32
[BC]afGun
Роль отправляется в личке на форуме.
Роль подтверждается
какими угодно способами.
Ты где-нибудь видишь, что бы было сказано что
строго через форумный приват? Я - нет. Через форумный ЛС - просто функция по умолчанию.
Так что предлагаю сделать, чтобы роли подтверждали все, заодно и с мухожуками в самом начале игры не надо будет бороться.
Можно. Но может привести к значительному увеличению дедлайна периода ожидания. Либо ужесточению правил ожидания, что более чем наверняка будет приводить к вылету не только обычных спунов. Я игроков торопить никуда пока не собираюсь - их не слишком еще много для этого.
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 22 фев 2015 09:35
Wolfram
[BC]afGun писал(а):Роль отправляется в личке на форуме.
Роль подтверждается
какими угодно способами.
Ты где-нибудь видишь, что бы было сказано что
строго через форумный приват? Я - нет. Через форумный ЛС - просто функция по умолчанию.
Подтверждается - да, как угодно, но вот чтобы подтвердить роль, нужно её сначала прочитать.
[BC]afGun писал(а):Но может привести к значительному увеличению дедлайна периода ожидания.
За счёт кого? Активные игроки подтвердят в течение суток точно, только оставившие сообщение и убежавшие с форума могут затормозить процесс, зато игра будет сбалансирована, т.к. они не смухожучат после выдачи расклада.
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 22 фев 2015 09:48
[BC]afGun
Подтверждается - да, как угодно, но вот чтобы подтвердить роль, нужно её сначала прочитать
*ржет*
Ок...
За счёт кого? Активные игроки подтвердят в течение суток точно, только оставившие сообщение и убежавшие с форума могут затормозить процесс, зато игра будет сбалансирована, т.к. они не смухожучат после выдачи расклада.
Необходимость подтверждения исходит из особенностей ролей: не все может быть понятно, возможны вопросы. Уже в связи с этим произошло увеличение ожидания в счет долгого подтверждения от одного из Чейнджей в третьей партии.
Так что нет, я пока на всех распространять не буду. Будет больше игроков - тогда и подумаю.
Не пойми меня неправильно, но пока что Айдем - уникальный случай за все три партии. Кроме него пока все успевали получить(прочитать) роль в течение уже суток без каких-либо проблем.
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 22 фев 2015 09:59
Wolfram
[BC]afGun писал(а):
*ржет*
Ок...
А чего смешного? Пока ты не будешь бегать за каждым мухожуком на Табун, чтобы
сказать ему роль, эта логика будет работать безотказно.
[BC]afGun писал(а):Необходимость подтверждения исходит из особенностей ролей: не все может быть понятно, возможны вопросы. Уже в связи с этим произошло увеличение ожидания в счет долгого подтверждения от одного из Чейнджей в третьей партии.
Так что нет, я пока на всех распространять не буду. Будет больше игроков - тогда и подумаю.
Всё равно желательно ввести какое-нибудь правило для борьбы с мухожуками в начале. Я понимаю, случаи с СМТ и Аблейзом предусмотреть было нельзя, но вот Снудрид и Бинги Боб (да и Айдем тоже отсутствовал в первый день, что сильно сказалось на его результатах) игру подпортили, чего можно было бы избежать с этим правилом.
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 22 фев 2015 11:03
[BC]afGun
А чего смешного? Пока ты не будешь бегать за каждым мухожуком на Табун, чтобы сказать ему роль, эта логика будет работать безотказно.
Во-первых, Айдема я таки через Табун выцепил. Да, роль я ему не говорил, но сказал, что она указана в ЛС форума.
Во-вторых, эта логика будет работать до той поры, пока я ВНЕЗАПНО не сообщу роль и в отдельном сообщении, собственно, пинаемому.
А смешно именно то, что знать сразу и наверняка каким именно образом я сообщил роль никто не может.
Всё равно желательно ввести какое-нибудь правило для борьбы с мухожуками в начале. Я понимаю, случаи с СМТ и Аблейзом предусмотреть было нельзя, но вот Снудрид и Бинги Боб (да и Айдем тоже отсутствовал в первый день, что сильно сказалось на его результатах) игру подпортили, чего можно было бы избежать с этим правилом.
Изначально действует одно из правил, что если особая\дополнительная роль не успевает сообщить о своей готовности, то по окончанию суток ожидания игрок дисквалифицируется сразу, а его роль передается ближайшему Мирному в рандомном порядке.
Остальные мухожуки пока не особо критичны, так как отваливаются сами, а их общая численность пока не превышала даже четверть набора. Авральной ситуации я не вижу, как и причин для введения общих квот на неявки и тем более применять правило подтверждения для всех игроков.
Да, в проекте есть вариант "антиовоща" в виде суток подтверждение всеми игркоами. Но пока что это правило слишком жесткое в текущих условиях, а альтернативы у нас нет.
Поэтому пока остается как есть.
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 22 фев 2015 11:37
Wolfram
[BC]afGun писал(а):
Во-первых, Айдема я таки через Табун выцепил. Да, роль я ему не говорил, но сказал, что она указана в ЛС форума.
Ну так ты его выцепил после периода ожидания. А если ты не будешь выцеплять во время него, то человек, не заходя на форум, роли не узнает, а значит, и не подтвердит.
[BC]afGun писал(а):Во-вторых, эта логика будет работать до той поры, пока я ВНЕЗАПНО не сообщу роль и в отдельном сообщении, собственно, пинаемому.
После чего этот пинаемый не зайдёт на форум, и его понадобится пнуть ещё раз.
[BC]afGun писал(а):А смешно именно то, что знать сразу и наверняка каким именно образом я сообщил роль никто не может.
Зачем мне знать сразу и наверняка? Достаточно знать это с большой долей вероятности, это уже сильно повлияет на игру. Придёт сюда абсолютно левый человек, не зарегистрированный на Табуне, с которым у тебя связи нет. А потом внезапно вернётся во второй игровой день. Что ты тогда будешь нам говорить - что на самом деле у тебя связь с ним есть, и поэтому он всё ещё может быть мафией?
[BC]afGun писал(а):Остальные мухожуки пока не особо критичны, так как отваливаются сами, а их общая численность пока не превышала даже четверть набора.
Ну получается так, что мафия отвалиться в начале не может, а мирные - запросто, что даёт мафии некоторое преимущество.
[BC]afGun писал(а):Да, в проекте есть вариант "антиовоща" в виде суток подтверждение всеми игроками. Но пока что это правило слишком жесткое в текущих условиях, а альтернативы у нас нет.
Ок, вот давай и потестим его один раз, сделав срок 2 суток, а там и посмотрим, сколько из игроков ответит в течение первых из них. Жёсткая проблема прям - прочитав роль, нажать кнопочку "Ответить", и отправить "подтверждаю".
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 22 фев 2015 12:24
[BC]afGun
Ну так ты его выцепил после периода ожидания. А если ты не будешь выцеплять во время него, то человек, не заходя на форум, роли не узнает, а значит, и не подтвердит.
Сообщение я ему отправил еще в период ожидания, когда увидел, что он последний, кто еще не получил сообщение с ролью. А когда он ег ополучил - вопрос уже отдельный.
И то, отправлял отдельно лишь потому что это Айдем. :)
А в случае с тем же Бинги - даже не парился. Кстати, сообщение с ролью ему так и висит с тех пор в "исходящих".
После чего этот пинаемый не зайдёт на форум, и его понадобится пнуть ещё раз.
Великую Могучую Левую Пятку никто не отменял. С меня достаточно видеть, что пользователь получил сообщение, что бы время ожидания его изволения явить себя где надо резко сократилось.
Зачем мне знать сразу и наверняка? Достаточно знать это с большой долей вероятности, это уже сильно повлияет на игру. Придёт сюда абсолютно левый человек, не зарегистрированный на Табуне, с которым у тебя связи нет. А потом внезапно вернётся во второй игровой день. Что ты тогда будешь нам говорить - что на самом деле у тебя связь с ним есть, и поэтому он всё ещё может быть мафией?
Один игрок - не 15. А если будет больше одного - возможен админкилл.
А утверждать что-то как ведущий, что может повлиять на ход мыслей игроков во время проведения партии, я все сильнее предпочитаю воздерживаться. Не без твоей помощи, кстати.
Кстати говоря, если полностью будет введена в действие опция случайных событий, то изначальные рассуждения только на основе явок уже ничего значить не будут. Хотя бы потому что среди прочих есть карточки, которые пусть и с большой редкостью, но могут трансформировать роли. Превратить Мирного в Чейнджлинга, например.
Я уже не говорю о том, что Вербовка уже сама по себе является трансформацией, и тот же Айдем мог на второй-третий день стать Завербованным.
А что - при таких суждениях вполне удобно. Особенно для Завербованного.
Ну получается так, что мафия отвалиться в начале не может, а мирные - запросто, что даёт мафии некоторое преимущество.
Левую Пятку никто не отменял. Если слишком много Мафий отваливается, то легко можно лишние освободившиеся карты повыкидывать и подбить баланс ближе к плану набора в первопсто.
Ок, вот давай и потестим его один раз, сделав срок 2 суток, а там и посмотрим, сколько из игроков ответит в течение первых из них. Жёсткая проблема прям - прочитав роль, нажать кнопочку "Ответить", и отправить "подтверждаю".
Я уже сказал. Не в этот раз, извини. Тест будет проводиться только при увеличении общей численности игроков хотя бы до полного оптимального значения 16 игроков, и то - лишь примерная цифра.
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 22 фев 2015 15:19
Wolfram
Ок, ясно.
При этом, горожане не могут голосовать за того же, за кого проголосовала зебра - их голоса за выбранного им игрока аннулируются.
Т.е. зебра фактически голосует за того, кого хочет спасти?
Эти три игрока не могут голосовать (только анонимно) или участвовать на Собрании - иначе немедленно раскрывают свою роль.
Не понял, свою роль же в некоторых случаях выгодно раскрыть.
Добавлено: 22 фев 2015 22:31
idem_id
1 - Не напомнили бы, я бы и не пришёл.
2 - Еле откопал правила и описание (почему в разных постах, а не в одном?)
3 - Где было указано что роль мирного жителя я должен подтвердить?
4 - Влезать в неинтересные обсуждения "кто есть кто" после пропущенных суток я не захотел.
5 - Играющий ведущий - это не интересно
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 23 фев 2015 04:12
[BC]afGun
Т.е. зебра фактически голосует за того, кого хочет спасти?
События несут характер внезапности и рандомности.
Т.е. зебра заранее не имеет понятия, какой именно эффект произведет ее голос.
Не понял, свою роль же в некоторых случаях выгодно раскрыть.
Где-то да, а где-то - нет. Не говоря уже о том, что эффекты могут варьироваться.
2 - Еле откопал правила и описание (почему в разных постах, а не в одном?)
Если речь идет о первопостах треда, то там форумный лимит символов на сообщение заставил расползтись.
Если же о тех участках, что даются в анонсах партий, то там даются изменения и тесты в конкретной анонсируемой партии. Т.е. в первопосте саппорт темы даются общие и более менее отработанные правила и инструкции, когда в анонсах партий даются еще непроверенные роли и опции. Собственно, потомоу и указываются в анонсах конкретных партий, что могут, то применяться, то нет. А то и вовсе упраздниться и более в игре не появляться.
Другими словами - в саппорт-тебе указана база. В анонсе пртии - текущие изменения относительно нее, как постоянные, так и временные.
Кстати говоря, прежде чем появиться в анонсе, изменения указываются в постах саппорт-темы с припиской синим шрифтом. Просто потом уползают ввиду обсуждений.
Где было указано что роль мирного жителя я должен подтвердить?
Нигде. В анонсе и правилах указано, что большинство других ролей подтверждать готовность игре уже должны, а Мирные - не обязательно.
Потому и требуют, что бы подтверждали все. Мол, если игра началась, а игрок явно даже роль свою даже еще не узнал - слишком очевидно, что Мирный.
Влезать в неинтересные обсуждения "кто есть кто" после пропущенных суток я не захотел.
А зря.
Играющий ведущий - это не интересно
Ты просто не умеешь их готовить (с)
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 23 фев 2015 08:18
Filael
я тоже считаю, что играющий ведущий это подозрительно. Он знает все роли, и играет ими как хочет. Будь моя воля - он первым за решетку попадет
Добавлено: 23 фев 2015 09:18
[BC]afGun
Народ, объясняю по Лишней Карте еще раз, и на сей раз - последний. Ибо вы меня официально задолбали.
1. Она не является правилом, но является "специальной опцией", которая может как быть использована, так и не быть.
2. Опция создана целенаправлено и именно исходя из того, что Ведущему все известно, но с учетом того, что у него все еще есть собственаня карта как игрока.
И именно этот аспект назначен наоборот, подогреть интерес вводом дополнительной переменной.
3. Опция допускает одного Ведущего, когда в онлайн-форумной версии их желательно в наличии минимум два человека.
Подозрительно вам или нет, правильно вам это кажется или нет, вы извините - мне сугубо параллельно уже, потомоу что я откровенно устал отмахиваться от простой и банальной нелюбви игроков к преимуществам кого-либо, да еще и превратившейся в банальный стон.
То, что вы не понимаете что-то, еще не означает, что оно неправильно априори.
И все. Вопрос на том закрыт раз и навсегда. Опция будет существовать, а будет ею кто-то в дальнейшем пользоваться или нет - это уже отдельный вопрос, и лично мне не интересен.
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 23 фев 2015 09:32
strikeX100
Власть народу!
Давайте сделаем тему с голосованием, где игроки для каждой игры будут выбирать особые роли и другие опции. Или хотя бы убирать одну особо не понравившуюся.
Добавлено: 23 фев 2015 09:45
[BC]afGun
Напоминаю, что идеи особых ролей и опций можно предложить здесь. Даже больше скажу - это ОСНОВНАЯ функция саппорт-темы, помимо вопросов по механике игры.
В шапке же темы в любой момент можно прикрутить голосование и его же потом открутить обратно.
И тем не менее, пока я в данной игре всем заведую, окончательное решение все равно будет за мной. Любое голосование для меня - опрос мнений по конкретному вопросу, но не инструкции к действию. Хотя бы потому, что я тоже смотрел серию
Suited for Success.
А нелюбителям власти напоминаю отдельно, что вакансии к Ведущим более, чем открыты.
Добавлено: 23 фев 2015 10:09
strikeX100
Ну так введи это голосование, чтобы игроки могли высказать свое мнение в наглядном виде.
Если ты хочет поиграть, как простой игрок, то можешь просто сказать об этом, я думаю подменить тебя на одну игру никто не откажется.
Добавлено: 23 фев 2015 11:26
[BC]afGun
Страйк, вопрос по конкретно Лишней Карте закрыт. По всем другим вопросам я мало вообще видел каких-либо мнений, не то что идей. Надо будет ввести - не вопрос.
По вопросу ведения игры
предлагал еще почти месяц назад. Кто-нибудь заметил очереди из желающих? Вот и я тоже их что-то пока не вижу.
Добавлено: 23 фев 2015 14:30
strikeX100
Я могу повести разок, если посчитаешь нужным. На свое сообщение ты в нем же и ответил, что суда не будет))
Добавлено: 23 фев 2015 14:44
[BC]afGun
Ок, запишу на пятую игру ассистентом. Дальше уже посмотрим.
На тебе будет: Смена на Полдень и Вечер, работа с подтверждениями ролей, прием и оформление Последнего Слова. Подведение статистики, альтернативное ведение (комментировани игры и тотализатора (если взлетит) как Ведущий) в Зрительском Обсуждении - по желанию. Один из переходов хода будет на тебе целиком, включая заявки.
Для быстрой координации: скайп, Джаббер - не выбор.
Добавлено: 23 фев 2015 15:01
strikeX100
Я добавлю тебя.
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 23 фев 2015 15:05
[BC]afGun
Ок.
А тем временем, заявочная прям ломится от толп желающих...
Добавлено: 23 фев 2015 15:10
strikeX100
Тут ситуация примерно как с конфой ВК нашей группы в универе. Если спросить д/з в общий чат, никто ничего толкового не ответит. Зато в личку- каждый готов помочь.
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 26 фев 2015 20:04
Wolfram
Правильно ли я понимаю, что Завербованного быть не может?
В каком случае срабатывает ставка второго уровня? Когда хотя бы один из победителей является выбранной ролью?
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 26 фев 2015 20:32
[BC]afGun
Правильно ли я понимаю, что Завербованного быть не может?
При данном наборе - нет. Вербовка происходит только КОролевой. А Королева появляется при чейджлингах больше одного.
В каком случае срабатывает ставка второго уровня?
Когда второй уровень оказывается правильным ответом.
Как в "о счастливчик!", только каждая сумма - несгораемая.
Если поставлена ставка на Чейнджлинга, и тот побеждает, например, то ставка засчитывается. Правда, если не верна или отсутствует ставка уровня три.
Добавлено: 26 фев 2015 20:36
[BC]afGun
Оу.. черт, я ж забыл сказать главное - ставка засчитывается только раз и только у первого (-ых), кто сделал верную ставку.
Пойду обновлю, пока недопониманий не возникло...
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 26 фев 2015 20:43
Wolfram
[BC]afGun писал(а):
В каком случае срабатывает ставка второго уровня?
Когда второй уровень оказывается правильным ответом.
Я не понимаю, какой ответ считается правильным, если остались Мирный, Счастливчик и Мэр.
Добавлено: 26 фев 2015 20:51
[BC]afGun
Такой, какой побеждает в игре, е-мое.
Если ты указал на Чейнджлингов и они побеждают, то ставка второго уровня засчитывается, при условии, что третья была не сделана или оказалась не верна.
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 26 фев 2015 20:58
Wolfram
[BC]afGun писал(а):Такой, какой побеждает в игре, е-мое.
Ну так побеждает не один человек, мне всех троих указывать, что ли, чтобы засчитали? Или они ещё дальше друг с другом стреляться будут, пока один не останется?)
[BC]afGun писал(а):Если ты указал на Чейнджлингов и они побеждают, то ставка второго уровня засчитывается, при условии, что третья была не сделана или оказалась не верна.
С Чейнджлингами и так всё понятно.
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 26 фев 2015 21:54
[BC]afGun
Ну так побеждает не один человек, мне всех троих указывать, что ли, чтобы засчитали?
Из первопоста тотализатора, о правилах проведения:
"5. Ставку можно делать только на одного в каждом уровне."
На будущее: невнимательное чтение карается моим очень плохим настроением.
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 26 фев 2015 22:42
[BC]afGun
Старт игры пока задерживается.
Добавлено: 27 фев 2015 14:42
[BC]afGun
Уважаемые игроки. Имейте уже совесть и прочтите свои роли. При текущих условиях мне уже после полуночи надо было объявлять недобор и отменять игру из-за массовой дисквалификации.
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 27 фев 2015 14:51
Filael
*поимел совесть* (шутка)