Страница 3 из 5

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

Добавлено: 04 фев 2015 18:46
Wolfram
А я не пытаюсь угодить всем, я выражаю лишь своё личное мнение: если бы я был ведущим, я бы проводил так. Но ведущим быть не хочу, поэтому в любом случае буду довольствоваться тем, что есть.

Скрытность большинства карт - это одна из двух возможных парадигм игры, стремящаяся сделать игру более психологической и менее логической. И как раз очень сомневаюсь, что она уместна на форуме, где я не вижу мимики и движений участников, а только их реплики.

А что касается всяких странных ролей, то в целом они могут сделать игру интереснее, но очень часто превращают её в рандомную мясорубку, поэтому я и предпочитаю проверенные варианты, хотя и понимаю некоторую ущербность такого подхода и не навязываю его.

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

Добавлено: 04 фев 2015 18:58
[BC]afGun
А я не пытаюсь угодить всем, я выражаю лишь своё личное мнение
Я тоже не пытаюсь. Но так получилось, что пока ведущий - я, а значит и мне напрягать мозг на темы"что поставить", "что оставить", "что ввести", и т.п. И так как входящих данных не всегда достаточно - приходится выбирать, нередко по типу "там посмотрим, что будет". :)
Скрытность большинства карт - это одна из двух возможных парадигм игры, стремящаяся сделать игру более психологической и менее логической. И как раз очень сомневаюсь, что она уместна на форуме, где я не вижу мимики и движений участников, а только их реплики.
Возможно. Вот только мимика и движения участников - как раз-таки не логический, а психологический аспект, на форуме недостуупный.
В любом случае, пока что я решил сохранить данное условие. Ибо fog of war.
А что касается всяких странных ролей, то в целом они могут сделать игру интереснее, но очень часто превращают её в рандомную мясорубку
Артефактов +5 to all skill-levels точно не будет вводиться. Так что можешь не напрягаться.
Вообще, модификации преследуют цель, прежде всего, разнообразить игру, постоянно менять ее условия, что бы игрок не окукливался в одной выбранной им стратегии, и не прекращал сталкивался с чем-то новым для себя.

Добавлено: 04 фев 2015 19:58
strikeX100
Как предложение: уменьшить время суток и общее время партии. Чаще будем играть- больше вариантов попробуем.
И длительного ожидания не будет.

Добавлено: 04 фев 2015 20:58
[BC]afGun
Зато больше появится игроков простоя. Не все успевают вовремя, и я не спорю, что стандартное время обычно на игровые сутки - сутки реальные.
Такимо бразом, те, кто может вовремя овтетить - ответят. Остальные же будут в пролете перманентно. Было бы много игроков - было бы из чего выбирать.
Так что я подумаю еще.

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

Добавлено: 04 фев 2015 23:21
[BC]afGun
Первопост обновлен

Внесенсы следующие изменения:

1. Введена категоризация ролей и их последовательная сортировка в подробных описаниях персонажей.
Для удобства и на будущее.

2. Введено описание Королевы Роя:
Разъеденены описания Подменышей и дополнительной роли Королевы Роя. Таким образом, основная информация, полезная лишь для Королевы теперь на своем месте.

3. В описание Чейнджлингов добавлено:
принцип обязательных атак при наличии лишь одного чейнджлинга
штраф за потерю Королевы

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

Добавлено: 06 фев 2015 02:15
[BC]afGun
После окончания данной партии возможны некоторые из перечисленных изменений:

1. Сокращение времени приема заявок до 5 дней.
2. Специальная опция: "Контрудар"
3. Введение бонусов победителей
4. Введение Тотализатора
5. Сопутствующие квоты на бонусы
Так же возможен тест новых ролей

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

Добавлено: 06 фев 2015 04:30
[BC]afGun
UPD: так же скорее всего будет протестирован генератор случайных событий первого (простого) уровня, он же "специальные условия дня"

Специальыне условия дня (события):
Каждый день достается случайная карточка, имеющая вероятность розыгрышка случайного события 1\4.
Если выпадает событие - розыгрывается из имеющихся, какое именно. На карте с событием описано специальное условие, влияющее на ход игры в текущий день.

Событие розыгрывается НОЧЬЮ, так как некоторые из них влияют именно на ночь, но не сам день. например, падение метеорита. Если карточка не несет "сиюминутного" события, то ее влияние сказывается наутро.

Первый уровень розыгрывается каждый день и являет собой односложные события, или следней сложности. При этом, эффекты могут накладываться и нейтрализовывать пост-эффекты предыдущих событий. Взаимодействие проирозстает из элементарной логики. Например, Детектив может получить бонус, на следующий день, но ночью на него может рухнуть метеорит, лишая фактических действий бонуса.
То же, касается и ролей: счастливчик может избежать негативного влияния того же метеорита. Если в игре нет роли, на которую воздействует событие, то его просто не происходит - и т.п.

Большая часть событий ЗАРАНЕЕ не раскрывается, ибо воизбежание. События, влияющие на конкретные роли или конкретных игроков указываются им приватно. В итогах только обозначается, что "что-то сегодня должно случится" или "уже случилось".
Несколько примеров событий

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

Добавлено: 06 фев 2015 12:18
Wolfram
Все ОСОБЫЕ роли. Читай внимательнее.
Мэр и Счастливчик - это всего лишь ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ роли.
Читаю внимательно:
За всю игру Рой может предпринять сколько угодно попыток вербовки, но завербовать можно только одного игрока, и только Мирного жителя. Прочие ролевые персонажи автоматически отказываются от вербовки, но им сообщается, что их пытались завербовать.
Чем прикапываться к мелочам и юриспунденцию разводить - лучше бы новые идеи генерировал, блин.
Это не мелочи, потому что без понимания механики игры невозможно понять, что делать днём. Вот допустим, я узнал, что СМТ мэр (гипотетически - он отдал единственный голос за кого-то, а тот получил 1.5). Вопрос - мне имеет смысл его сливать или нет? Если он не может быть завербованным, то ответ нет, иначе да.
Идеи я предлагал. Тебе они нравятся меньше, чем то, что написано в Википедии. Твоё право, но к чему эта реплика, я не понимаю.
И в следующий раз с такими приколами топай сразу саппорт-тему. Щас мы еще прямо тут начнем спорить, у кого игра круче, и где ведут лучше...
Окей. Но это уже третий раз, когда я узнаю иную трактовку правила прямо во время игры.

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

Добавлено: 06 фев 2015 15:32
[BC]afGun
Это не мелочи, потому что без понимания механики игры невозможно понять, что делать днём.
Мэр является Мирным Жителем как и Счастливчик. Это дополнительная роль, а не основная.
Твоё право, но к чему эта реплика, я не понимаю.
К тому что мне редко понятно, что ты конкретно хочешь. Я и без тебя знаю, что игра постоянно требует корректировки и ребалансировки. но когда мне открыто начинают переть, аппелируя к тому, чт оя, видите ли, правила постоянно меняю (а потому я их и меняю), хочется таких критиков, в лучшем случае, начать игнорировать.

Ибо мозг ведущего пока - один.
Идеи я предлагал.
То, что у тебя, эт опока что поправки в уже существующие законы только и все. И как ты видишь, часть из них я уже реализовал. Так что не надо мне тут предъявлять о том, что мне все предложенное априори не нравится.
Окей. Но это уже третий раз, когда я узнаю иную трактовку правила прямо во время игры.
Ну разумеется, блин, во время игры. Потому что, блин, ни одни правила не могут учесть всевозможных исходов и вероятностей. Потому что игра изначально поставлена в условие как развивающаяся. Блин.
Ты издеваешься так, что ли, или всерьез думаешь, что мне делать больше нечего, как не выдавать адекватные правила заранее? Вон, у Кузи спроси, насколько глубоко я их всегда прорабатываю - целую трагедию расскажет...

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

Добавлено: 06 фев 2015 15:50
Wolfram
[BC]afGun писал(а): Мэр является Мирным Жителем как и Счастливчик. Это дополнительная роль, а не основная.
Я понял уже.
[BC]afGun писал(а): К тому что мне редко понятно, что ты конкретно хочешь. Я и без тебя знаю, что игра постоянно требует корректировки и ребалансировки. но когда мне открыто начинают переть, аппелируя к тому, что я, видите ли, правила постоянно меняю (а потому я их и меняю), хочется таких критиков, в лучшем случае, начать игнорировать. То, что у тебя, эт опока что поправки в уже существующие законы только и все. И как ты видишь, часть из них я уже реализовал. Так что не надо мне тут предъявлять о том, что мне все предложенное априори не нравится.
А что ты тогда подразумеваешь под идеями? Какую часть ты реализовал?
[BC]afGun писал(а): Ну разумеется, блин, во время игры. Потому что, блин, ни одни правила не могут учесть всевозможных исходов и вероятностей. Потому что игра изначально поставлена в условие как развивающаяся. Блин.
Ты издеваешься так, что ли, или всерьез думаешь, что мне делать больше нечего, как не выдавать адекватные правила заранее? Вон, у Кузи спроси, насколько глубоко я их всегда прорабатываю - целую трагедию расскажет...
Я не издеваюсь, а говорю как есть. Проблема в том, что вместо того, чтобы сразу признать, что у тебя там что-то не так (что вполне объяснимо, т.к. тонкостей много), ты начинаешь говорить, что я невнимательно читаю правила.

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

Добавлено: 06 фев 2015 16:23
[BC]afGun
А что ты тогда подразумеваешь под идеями? Какую часть ты реализовал?
Я не издеваюсь, а говорю как есть. Проблема в том, что вместо того, чтобы сразу признать, что у тебя там что-то не так (что вполне объяснимо, т.к. тонкостей много), ты начинаешь говорить, что я невнимательно читаю правила.
[длинный абзац Великого Могучего]

Что я из твоего реализовал см. тут:
http://forum.everypony.ru/viewtopic.php ... 50#p592849
http://forum.everypony.ru/viewtopic.php ... 61#p589456
http://forum.everypony.ru/viewtopic.php ... 00#p597388

Пример идей см. тут: http://forum.everypony.ru/viewtopic.php ... 00#p597889

И по сабжу:

1. То, чему не овтечают правила, отвечает Великая Могучая Левая Пятка Ведущего, о которой не раз выше говорлось. Но могу добавить отдельно "Ведущий всегда прав", для предельной ясности.

2. Роли ТЕСТОВЫЕ, а значит, вероятность Левой Пятки в них наиболее высока. Собственно, наименее вероятно заранее предугадать все нюансы правил и именно поэтому они таки вводятся - только на практике это все может быть видно.

Разговор окончен , Вольфрам. Мне лень переливать из пустого в порожнее.

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

Добавлено: 10 фев 2015 12:44
[BC]afGun
Первопост обновлен.
В связи с превышением лимита в первопосте, второй пост зарезервирован в качестве продолжения.


Добавлено:
Специальные условиями игры
Изменены наборы:
1. Проведен перерасчет наборов в связи с повышением коэффициента количества Мафии с 1\5 до 1\4
2. Добавлены в наборы Мэр и Счастливчик (по описанному проектному набору ранее)
3. Проведена некоторая коррекция баланса численности и наличия ролей в наборах.
Старый вариант
Обновленный вариант

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

Добавлено: 11 фев 2015 13:43
[BC]afGun
Дальнейшие обновления первопоста:

1. Обновлена информация о Завербованном\Двойном Агенте
Спойлер
2. Обновлена информация о Королеве
Спойлер
3. Добавлена информация о Счастливчике.
Спойлер
4. Добавлена информация о Мэре
Спойлер

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

Добавлено: 18 фев 2015 14:30
Wolfram
Реквестирую пояснение по правилам касательно Завербованного. Продолжается ли игра, если мафию вынесли, а завербованный остался жив? Если да, то может ли Завербованный есть кого-то ночью? Если нет, то побеждает ли Завербованный в случае, если остался только он и один мирный?

Добавлено: 18 фев 2015 15:09
[BC]afGun
Вербуемый принимает ту или иную сторону, так или иначе. А значит подчиняется всем обычным правилам в данном отношении: считается Темным, если принял сторону Чейнджлингов, и Светлым, если решил стать Двойным Агентом.

Так что если Чейнджей выносят, Завербованный продолжает их дело. Просто чуть по-своему.

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

Добавлено: 18 фев 2015 15:13
Wolfram
Т.е. он всё-таки не может есть ночью?

Добавлено: 18 фев 2015 15:29
[BC]afGun
Именно есть - нет.
Но все равно сможет напасть с последующим выбыванием цели.

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

Добавлено: 20 фев 2015 23:40
[BC]afGun
Статистика игры обновлена. Статистику игроков добью чуть позже.

---> http://forum.everypony.ru/viewtopic.php ... 89#p596189

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

Добавлено: 21 фев 2015 12:17
Wolfram
[BC]afGun писал(а):Кстати о прекрасном. Кто-нибудь видел Айдема?
*через день появляется idem id*
Wolfram писал(а):Небось, сам пнул его в личке на Табуне, да?
[BC]afGun писал(а):Я его пнул еще в конце Дня Ожидания. А когда пинок дошел - это уже другой вопрос. Тоже из ряда филосовских.
Ну так вот, этот момент мы так и не обсудили. Я бы завалил Айдема в первый день и не стал уравнивать голоса с Афганом, если бы не одна маленькая деталь:
[BC]afGun писал(а):Все, кто получит особые роли, будь то чейнджлинг, Трактирщик и т.п. - во время периода ожидания необходимо подтвердить получение роли и готовности к игре Ведущему. Все, кто не подтвердил роль в течение двух суток из игры выводятся, а их роли передаются ближайшему Мирному.
Роль отправляется в личке на форуме. Последний заход Идема на форум до начала игры был 28 января, т.е. до того, как ему досталась роль, и он видеть её не мог в принципе. Ну а если он её не видел, значит, и не подтверждал => он не мафия.

Разумеется, можно предположить, что Афган мог каким-то левым способом (скажем, через Табун) сообщить Айдему роль, и он подтвердил её там же, не удосужившись после этого зайти на форум, после чего ещё и забыл про это, так что ему пришлось ещё раз писать в личку, но это достаточно маловероятно.

Так что предлагаю сделать, чтобы роли подтверждали все, заодно и с мухожуками в самом начале игры не надо будет бороться.

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

Добавлено: 21 фев 2015 21:32
[BC]afGun
Роль отправляется в личке на форуме.
Роль подтверждается какими угодно способами.
Ты где-нибудь видишь, что бы было сказано что строго через форумный приват? Я - нет. Через форумный ЛС - просто функция по умолчанию.
Так что предлагаю сделать, чтобы роли подтверждали все, заодно и с мухожуками в самом начале игры не надо будет бороться.
Можно. Но может привести к значительному увеличению дедлайна периода ожидания. Либо ужесточению правил ожидания, что более чем наверняка будет приводить к вылету не только обычных спунов. Я игроков торопить никуда пока не собираюсь - их не слишком еще много для этого.

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

Добавлено: 22 фев 2015 09:35
Wolfram
[BC]afGun писал(а):
Роль отправляется в личке на форуме.
Роль подтверждается какими угодно способами.
Ты где-нибудь видишь, что бы было сказано что строго через форумный приват? Я - нет. Через форумный ЛС - просто функция по умолчанию.
Подтверждается - да, как угодно, но вот чтобы подтвердить роль, нужно её сначала прочитать.
[BC]afGun писал(а):Но может привести к значительному увеличению дедлайна периода ожидания.
За счёт кого? Активные игроки подтвердят в течение суток точно, только оставившие сообщение и убежавшие с форума могут затормозить процесс, зато игра будет сбалансирована, т.к. они не смухожучат после выдачи расклада.

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

Добавлено: 22 фев 2015 09:48
[BC]afGun
Подтверждается - да, как угодно, но вот чтобы подтвердить роль, нужно её сначала прочитать
*ржет*
Ок...
За счёт кого? Активные игроки подтвердят в течение суток точно, только оставившие сообщение и убежавшие с форума могут затормозить процесс, зато игра будет сбалансирована, т.к. они не смухожучат после выдачи расклада.
Необходимость подтверждения исходит из особенностей ролей: не все может быть понятно, возможны вопросы. Уже в связи с этим произошло увеличение ожидания в счет долгого подтверждения от одного из Чейнджей в третьей партии.
Так что нет, я пока на всех распространять не буду. Будет больше игроков - тогда и подумаю.

Не пойми меня неправильно, но пока что Айдем - уникальный случай за все три партии. Кроме него пока все успевали получить(прочитать) роль в течение уже суток без каких-либо проблем.

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

Добавлено: 22 фев 2015 09:59
Wolfram
[BC]afGun писал(а): *ржет*
Ок...
А чего смешного? Пока ты не будешь бегать за каждым мухожуком на Табун, чтобы сказать ему роль, эта логика будет работать безотказно.
[BC]afGun писал(а):Необходимость подтверждения исходит из особенностей ролей: не все может быть понятно, возможны вопросы. Уже в связи с этим произошло увеличение ожидания в счет долгого подтверждения от одного из Чейнджей в третьей партии.
Так что нет, я пока на всех распространять не буду. Будет больше игроков - тогда и подумаю.
Всё равно желательно ввести какое-нибудь правило для борьбы с мухожуками в начале. Я понимаю, случаи с СМТ и Аблейзом предусмотреть было нельзя, но вот Снудрид и Бинги Боб (да и Айдем тоже отсутствовал в первый день, что сильно сказалось на его результатах) игру подпортили, чего можно было бы избежать с этим правилом.

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

Добавлено: 22 фев 2015 11:03
[BC]afGun
А чего смешного? Пока ты не будешь бегать за каждым мухожуком на Табун, чтобы сказать ему роль, эта логика будет работать безотказно.
Во-первых, Айдема я таки через Табун выцепил. Да, роль я ему не говорил, но сказал, что она указана в ЛС форума.
Во-вторых, эта логика будет работать до той поры, пока я ВНЕЗАПНО не сообщу роль и в отдельном сообщении, собственно, пинаемому.

А смешно именно то, что знать сразу и наверняка каким именно образом я сообщил роль никто не может.
Всё равно желательно ввести какое-нибудь правило для борьбы с мухожуками в начале. Я понимаю, случаи с СМТ и Аблейзом предусмотреть было нельзя, но вот Снудрид и Бинги Боб (да и Айдем тоже отсутствовал в первый день, что сильно сказалось на его результатах) игру подпортили, чего можно было бы избежать с этим правилом.
Изначально действует одно из правил, что если особая\дополнительная роль не успевает сообщить о своей готовности, то по окончанию суток ожидания игрок дисквалифицируется сразу, а его роль передается ближайшему Мирному в рандомном порядке.
Остальные мухожуки пока не особо критичны, так как отваливаются сами, а их общая численность пока не превышала даже четверть набора. Авральной ситуации я не вижу, как и причин для введения общих квот на неявки и тем более применять правило подтверждения для всех игроков.

Да, в проекте есть вариант "антиовоща" в виде суток подтверждение всеми игркоами. Но пока что это правило слишком жесткое в текущих условиях, а альтернативы у нас нет.

Поэтому пока остается как есть.

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

Добавлено: 22 фев 2015 11:37
Wolfram
[BC]afGun писал(а): Во-первых, Айдема я таки через Табун выцепил. Да, роль я ему не говорил, но сказал, что она указана в ЛС форума.
Ну так ты его выцепил после периода ожидания. А если ты не будешь выцеплять во время него, то человек, не заходя на форум, роли не узнает, а значит, и не подтвердит.
[BC]afGun писал(а):Во-вторых, эта логика будет работать до той поры, пока я ВНЕЗАПНО не сообщу роль и в отдельном сообщении, собственно, пинаемому.
После чего этот пинаемый не зайдёт на форум, и его понадобится пнуть ещё раз.
[BC]afGun писал(а):А смешно именно то, что знать сразу и наверняка каким именно образом я сообщил роль никто не может.
Зачем мне знать сразу и наверняка? Достаточно знать это с большой долей вероятности, это уже сильно повлияет на игру. Придёт сюда абсолютно левый человек, не зарегистрированный на Табуне, с которым у тебя связи нет. А потом внезапно вернётся во второй игровой день. Что ты тогда будешь нам говорить - что на самом деле у тебя связь с ним есть, и поэтому он всё ещё может быть мафией?
[BC]afGun писал(а):Остальные мухожуки пока не особо критичны, так как отваливаются сами, а их общая численность пока не превышала даже четверть набора.
Ну получается так, что мафия отвалиться в начале не может, а мирные - запросто, что даёт мафии некоторое преимущество.
[BC]afGun писал(а):Да, в проекте есть вариант "антиовоща" в виде суток подтверждение всеми игроками. Но пока что это правило слишком жесткое в текущих условиях, а альтернативы у нас нет.
Ок, вот давай и потестим его один раз, сделав срок 2 суток, а там и посмотрим, сколько из игроков ответит в течение первых из них. Жёсткая проблема прям - прочитав роль, нажать кнопочку "Ответить", и отправить "подтверждаю".

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

Добавлено: 22 фев 2015 12:24
[BC]afGun
Ну так ты его выцепил после периода ожидания. А если ты не будешь выцеплять во время него, то человек, не заходя на форум, роли не узнает, а значит, и не подтвердит.
Сообщение я ему отправил еще в период ожидания, когда увидел, что он последний, кто еще не получил сообщение с ролью. А когда он ег ополучил - вопрос уже отдельный.
И то, отправлял отдельно лишь потому что это Айдем. :)
А в случае с тем же Бинги - даже не парился. Кстати, сообщение с ролью ему так и висит с тех пор в "исходящих".
После чего этот пинаемый не зайдёт на форум, и его понадобится пнуть ещё раз.
Великую Могучую Левую Пятку никто не отменял. С меня достаточно видеть, что пользователь получил сообщение, что бы время ожидания его изволения явить себя где надо резко сократилось.
Зачем мне знать сразу и наверняка? Достаточно знать это с большой долей вероятности, это уже сильно повлияет на игру. Придёт сюда абсолютно левый человек, не зарегистрированный на Табуне, с которым у тебя связи нет. А потом внезапно вернётся во второй игровой день. Что ты тогда будешь нам говорить - что на самом деле у тебя связь с ним есть, и поэтому он всё ещё может быть мафией?
Один игрок - не 15. А если будет больше одного - возможен админкилл.
А утверждать что-то как ведущий, что может повлиять на ход мыслей игроков во время проведения партии, я все сильнее предпочитаю воздерживаться. Не без твоей помощи, кстати.

Кстати говоря, если полностью будет введена в действие опция случайных событий, то изначальные рассуждения только на основе явок уже ничего значить не будут. Хотя бы потому что среди прочих есть карточки, которые пусть и с большой редкостью, но могут трансформировать роли. Превратить Мирного в Чейнджлинга, например.
Я уже не говорю о том, что Вербовка уже сама по себе является трансформацией, и тот же Айдем мог на второй-третий день стать Завербованным.
А что - при таких суждениях вполне удобно. Особенно для Завербованного.
Ну получается так, что мафия отвалиться в начале не может, а мирные - запросто, что даёт мафии некоторое преимущество.
Левую Пятку никто не отменял. Если слишком много Мафий отваливается, то легко можно лишние освободившиеся карты повыкидывать и подбить баланс ближе к плану набора в первопсто.
Ок, вот давай и потестим его один раз, сделав срок 2 суток, а там и посмотрим, сколько из игроков ответит в течение первых из них. Жёсткая проблема прям - прочитав роль, нажать кнопочку "Ответить", и отправить "подтверждаю".
Я уже сказал. Не в этот раз, извини. Тест будет проводиться только при увеличении общей численности игроков хотя бы до полного оптимального значения 16 игроков, и то - лишь примерная цифра.

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

Добавлено: 22 фев 2015 15:19
Wolfram
Ок, ясно.
При этом, горожане не могут голосовать за того же, за кого проголосовала зебра - их голоса за выбранного им игрока аннулируются.
Т.е. зебра фактически голосует за того, кого хочет спасти?
Эти три игрока не могут голосовать (только анонимно) или участвовать на Собрании - иначе немедленно раскрывают свою роль.
Не понял, свою роль же в некоторых случаях выгодно раскрыть.

Добавлено: 22 фев 2015 22:31
idem_id
1 - Не напомнили бы, я бы и не пришёл.
2 - Еле откопал правила и описание (почему в разных постах, а не в одном?)
3 - Где было указано что роль мирного жителя я должен подтвердить?
4 - Влезать в неинтересные обсуждения "кто есть кто" после пропущенных суток я не захотел.
5 - Играющий ведущий - это не интересно

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

Добавлено: 23 фев 2015 04:12
[BC]afGun
Т.е. зебра фактически голосует за того, кого хочет спасти?
События несут характер внезапности и рандомности.
Т.е. зебра заранее не имеет понятия, какой именно эффект произведет ее голос.
Не понял, свою роль же в некоторых случаях выгодно раскрыть.
Где-то да, а где-то - нет. Не говоря уже о том, что эффекты могут варьироваться.
2 - Еле откопал правила и описание (почему в разных постах, а не в одном?)
Если речь идет о первопостах треда, то там форумный лимит символов на сообщение заставил расползтись.

Если же о тех участках, что даются в анонсах партий, то там даются изменения и тесты в конкретной анонсируемой партии. Т.е. в первопосте саппорт темы даются общие и более менее отработанные правила и инструкции, когда в анонсах партий даются еще непроверенные роли и опции. Собственно, потомоу и указываются в анонсах конкретных партий, что могут, то применяться, то нет. А то и вовсе упраздниться и более в игре не появляться.
Другими словами - в саппорт-тебе указана база. В анонсе пртии - текущие изменения относительно нее, как постоянные, так и временные.

Кстати говоря, прежде чем появиться в анонсе, изменения указываются в постах саппорт-темы с припиской синим шрифтом. Просто потом уползают ввиду обсуждений.
Где было указано что роль мирного жителя я должен подтвердить?
Нигде. В анонсе и правилах указано, что большинство других ролей подтверждать готовность игре уже должны, а Мирные - не обязательно.
Потому и требуют, что бы подтверждали все. Мол, если игра началась, а игрок явно даже роль свою даже еще не узнал - слишком очевидно, что Мирный.
Влезать в неинтересные обсуждения "кто есть кто" после пропущенных суток я не захотел.
А зря.
Играющий ведущий - это не интересно
Ты просто не умеешь их готовить (с)

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

Добавлено: 23 фев 2015 08:18
Filael
я тоже считаю, что играющий ведущий это подозрительно. Он знает все роли, и играет ими как хочет. Будь моя воля - он первым за решетку попадет

Добавлено: 23 фев 2015 09:18
[BC]afGun
Народ, объясняю по Лишней Карте еще раз, и на сей раз - последний. Ибо вы меня официально задолбали.

1. Она не является правилом, но является "специальной опцией", которая может как быть использована, так и не быть.

2. Опция создана целенаправлено и именно исходя из того, что Ведущему все известно, но с учетом того, что у него все еще есть собственаня карта как игрока.
И именно этот аспект назначен наоборот, подогреть интерес вводом дополнительной переменной.

3. Опция допускает одного Ведущего, когда в онлайн-форумной версии их желательно в наличии минимум два человека.

Подозрительно вам или нет, правильно вам это кажется или нет, вы извините - мне сугубо параллельно уже, потомоу что я откровенно устал отмахиваться от простой и банальной нелюбви игроков к преимуществам кого-либо, да еще и превратившейся в банальный стон.
То, что вы не понимаете что-то, еще не означает, что оно неправильно априори.

И все. Вопрос на том закрыт раз и навсегда. Опция будет существовать, а будет ею кто-то в дальнейшем пользоваться или нет - это уже отдельный вопрос, и лично мне не интересен.

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

Добавлено: 23 фев 2015 09:32
strikeX100
Власть народу!
Давайте сделаем тему с голосованием, где игроки для каждой игры будут выбирать особые роли и другие опции. Или хотя бы убирать одну особо не понравившуюся.

Добавлено: 23 фев 2015 09:45
[BC]afGun
Напоминаю, что идеи особых ролей и опций можно предложить здесь. Даже больше скажу - это ОСНОВНАЯ функция саппорт-темы, помимо вопросов по механике игры.
В шапке же темы в любой момент можно прикрутить голосование и его же потом открутить обратно.

И тем не менее, пока я в данной игре всем заведую, окончательное решение все равно будет за мной. Любое голосование для меня - опрос мнений по конкретному вопросу, но не инструкции к действию. Хотя бы потому, что я тоже смотрел серию Suited for Success.

А нелюбителям власти напоминаю отдельно, что вакансии к Ведущим более, чем открыты.

Добавлено: 23 фев 2015 10:09
strikeX100
Ну так введи это голосование, чтобы игроки могли высказать свое мнение в наглядном виде.
Если ты хочет поиграть, как простой игрок, то можешь просто сказать об этом, я думаю подменить тебя на одну игру никто не откажется.

Добавлено: 23 фев 2015 11:26
[BC]afGun
Страйк, вопрос по конкретно Лишней Карте закрыт. По всем другим вопросам я мало вообще видел каких-либо мнений, не то что идей. Надо будет ввести - не вопрос.

По вопросу ведения игры предлагал еще почти месяц назад. Кто-нибудь заметил очереди из желающих? Вот и я тоже их что-то пока не вижу.

Добавлено: 23 фев 2015 14:30
strikeX100
Я могу повести разок, если посчитаешь нужным. На свое сообщение ты в нем же и ответил, что суда не будет))

Добавлено: 23 фев 2015 14:44
[BC]afGun
Ок, запишу на пятую игру ассистентом. Дальше уже посмотрим.
На тебе будет: Смена на Полдень и Вечер, работа с подтверждениями ролей, прием и оформление Последнего Слова. Подведение статистики, альтернативное ведение (комментировани игры и тотализатора (если взлетит) как Ведущий) в Зрительском Обсуждении - по желанию. Один из переходов хода будет на тебе целиком, включая заявки.
Для быстрой координации: скайп, Джаббер - не выбор.

Добавлено: 23 фев 2015 15:01
strikeX100
Я добавлю тебя.

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

Добавлено: 23 фев 2015 15:05
[BC]afGun
Ок.

А тем временем, заявочная прям ломится от толп желающих...

Добавлено: 23 фев 2015 15:10
strikeX100
Тут ситуация примерно как с конфой ВК нашей группы в универе. Если спросить д/з в общий чат, никто ничего толкового не ответит. Зато в личку- каждый готов помочь.

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

Добавлено: 26 фев 2015 20:04
Wolfram
Правильно ли я понимаю, что Завербованного быть не может?
В каком случае срабатывает ставка второго уровня? Когда хотя бы один из победителей является выбранной ролью?

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

Добавлено: 26 фев 2015 20:32
[BC]afGun
Правильно ли я понимаю, что Завербованного быть не может?
При данном наборе - нет. Вербовка происходит только КОролевой. А Королева появляется при чейджлингах больше одного.
В каком случае срабатывает ставка второго уровня?
Когда второй уровень оказывается правильным ответом.
Как в "о счастливчик!", только каждая сумма - несгораемая.

Если поставлена ставка на Чейнджлинга, и тот побеждает, например, то ставка засчитывается. Правда, если не верна или отсутствует ставка уровня три.

Добавлено: 26 фев 2015 20:36
[BC]afGun
Оу.. черт, я ж забыл сказать главное - ставка засчитывается только раз и только у первого (-ых), кто сделал верную ставку.

Пойду обновлю, пока недопониманий не возникло...

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

Добавлено: 26 фев 2015 20:43
Wolfram
[BC]afGun писал(а):
В каком случае срабатывает ставка второго уровня?
Когда второй уровень оказывается правильным ответом.
Я не понимаю, какой ответ считается правильным, если остались Мирный, Счастливчик и Мэр.

Добавлено: 26 фев 2015 20:51
[BC]afGun
Такой, какой побеждает в игре, е-мое.

Если ты указал на Чейнджлингов и они побеждают, то ставка второго уровня засчитывается, при условии, что третья была не сделана или оказалась не верна.

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

Добавлено: 26 фев 2015 20:58
Wolfram
[BC]afGun писал(а):Такой, какой побеждает в игре, е-мое.
Ну так побеждает не один человек, мне всех троих указывать, что ли, чтобы засчитали? Или они ещё дальше друг с другом стреляться будут, пока один не останется?)
[BC]afGun писал(а):Если ты указал на Чейнджлингов и они побеждают, то ставка второго уровня засчитывается, при условии, что третья была не сделана или оказалась не верна.
С Чейнджлингами и так всё понятно.

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

Добавлено: 26 фев 2015 21:54
[BC]afGun
Ну так побеждает не один человек, мне всех троих указывать, что ли, чтобы засчитали?
Из первопоста тотализатора, о правилах проведения:

"5. Ставку можно делать только на одного в каждом уровне."

На будущее: невнимательное чтение карается моим очень плохим настроением.

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

Добавлено: 26 фев 2015 22:42
[BC]afGun
Старт игры пока задерживается.

Добавлено: 27 фев 2015 14:42
[BC]afGun
Уважаемые игроки. Имейте уже совесть и прочтите свои роли. При текущих условиях мне уже после полуночи надо было объявлять недобор и отменять игру из-за массовой дисквалификации.

Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

Добавлено: 27 фев 2015 14:51
Filael
*поимел совесть* (шутка)