Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения

Желающие продолжения банкета - расчитайсь! :)

Опрос закончился 06 окт 2015 01:09
За возобновление игры
6
67%
Против возобновления игры
1
11%
А я томат о_О
2
22%
 
Всего голосов : 9
вся эта история - болевшая голова с просонья. Когда я понял, что случайно ткнул на левого, то надеясь, что никто еще не заметил, отредактировал сообщение. А тут Вольф с цитатой. Опять же испугался и решил все исправить, пока уже другие не заметили. А тут Афган.
И вот: сам себя выставил дураком, получил справедиливый пинок от Вульфрама... и тут же был дальше запинан уже другими, стадниками. Страйку то что, что я что-то там редактирую!? Грини тоже вообще никаким боком к этому не относилась...
Я уже говорил - не надо так. Перед голосом взвесьте все факты. Если ты просто пинаешь того, кто просто и так уже запинывается - ты дибил.


\\Перемещено из Собрания, ибо выбывшие учавствовать в ролевом обсуждении НЕ МОГУТ.
afGun
Аватара пользователя
GordonFreemane
Рандом здесь правит бал


А потом удивляемся тому, что выигрывают убийцы...
Аватара пользователя
GordonFreemane
Тэк-с, в следующей партии, я так полагаю, можно тестировать две роли: Мэра и Счастливчика. Так же думаю применить уже полноценный набор, ибо один фиг - еще по численности добраться надо. А значит, если будет развиваться, то скорее всего постепенно.
Для справки напоминаю: обе роли изначально относятся к Мирным Жителям. То есть, розыгрыш доп. ролей происходит на втором этапе выдачи основных ролей.

сабж
Аватара пользователя
[BC]afGun
/)_(\
Аватара пользователя
GordonFreemane
Гордон, не флуди в ролевых темах. Особенно в Голосовании. Пока переместил, но потом буду злобно жать "delete".

И кстати, у Грини сила в 0.5 голоса, т.к. она выбывшая, но еще не "покинувшая".
Аватара пользователя
[BC]afGun
Добавлены следующие обновления в первопсто

уточнение о голосах выбывших

Об инструментах поддержания правил Ведущими

обновления в "анти-овоще"

о принципе обязательных атак

о тайных голосованиях

обновление в механике игры
Аватара пользователя
[BC]afGun
Мот полголоса еще отдать можно?
Аватара пользователя
GordonFreemane
GordonFreemane писал(а):Мот полголоса еще отдать можно?


Niet.
Ты уже успел "нас покинуть".

И твою-ж дивизию, Гордон - выбывшие не могут учавствовать в ролевом треде, как и не учавствующие в игре. В следующий раз буду тупо удалять.
Аватара пользователя
[BC]afGun
Окей. Постоянно забыв, что у нас есть саппорт)))
Аватара пользователя
GordonFreemane
Спорим, что Вульфрам убивец?
Аватара пользователя
GordonFreemane
Ахаха, ну что, теперь поняли, почему молчунов валить надо с самого начала?
И да, извини, СМТ, но я был без понятия, как вас различить.
Аватара пользователя
Wolfram
Вспомнил логическую цепочку выстроенную мной в первый день. Улыбнулся.
Аватара пользователя
WraithGuard
Гордон, ты кажись проспорил ;)
Аватара пользователя
[BC]afGun
Я правильно понимаю, что Детектив выбирает ровно одно из действий: арестовывать или проверять - и указывает человека, к которому он его хочет применить?
Аватара пользователя
Wolfram
Wolfram писал(а):Ахаха, ну что, теперь поняли, почему молчунов валить надо с самого начала?

Я понял только что я вечный нуб.

Хотя... я исходил из того, что мафия знает о принципе выпила молчунов и поэтому активно участвует в обсуждении. К тому же, заинтересованный в поиске мафии никак ей быть не может. Но бывает.
Аватара пользователя
SMT5015
SMT5015 писал(а):Хотя... я исходил из того, что мафия знает о принципе выпила молчунов и поэтому активно участвует в обсуждении. К тому же, заинтересованный в поиске мафии никак ей быть не может. Но бывает.

Принцип выпила молчунов базируется не на том, что мафия часто молчит, так как в целом поведение зависит скорее от самого человека, чем от его роли (хотя если бы я был мафией, скорее всего, я был бы чуть пассивнее). Он базируется на том, что поведение молчуна при различных ролях различить в принципе невозможно (тем более, что не IRL играем, и не видно эмоций, движений и т.п.), а вот если ты много говоришь, то оно будет немного отличаться, и в конце игры вероятность вычислить мафию будет выше.
Аватара пользователя
Wolfram
Wolfram писал(а):Я правильно понимаю, что Детектив выбирает ровно одно из действий: арестовывать или проверять - и указывает человека, к которому он его хочет применить?

Пока да.
UPD: Вру. И то и другое может в один день.
===

Обновлена статистика.
Есть дополнительные параметры статистики. Некоторая часть (в частности, статистика отдельных игроков), еще обновится.
Аватара пользователя
[BC]afGun
[BC]afGun писал(а):UPD: Вру. И то и другое может в один день.

[BC]afGun в ЛС писал(а):Детектив автоматически не арестовывает. Ему приходит результат на следующий день, и только тогда он уже может арестовывать по конкретным заявкам.

А каким образом он может это сделать тогда?
Аватара пользователя
Wolfram
Речь идет о прямой проверке и действий по проверкам. Я же говорил уже, что изначально Детектив может арестовывать по собственному усмотрению даже без проверок.

Просто в первый день он все равно на руках информации никакой иметь не будет, и потому сказано, что по факту он может арестовыать только на следующий день после проверки. То есть, в первый день - заявка на проверку, а на второй, по факту - на арест. При этом, в тот же второй день он может подать заявку на проверку следующего игрока.
Аватара пользователя
[BC]afGun
Хорошо бы в правилах чётко прописать именно возможности Детектива. Потому что сейчас там фактически додумывается за него, что он будет делать. А может я узнал, что игрок мафия, но не хочу его арестовывать прямо на следующую ночь по каким-то причинам?
Т.е. возможности Детектива таковы: в любую ночь (в т.ч. и в первую) он может арестовать любого человека либо воздержаться от ареста и независимо от этого проверить любого человека из играющих (но нельзя проверить и арестовать одновременно одного и того же, т.к. "Но если игрок окажется нейтрализован кем-то этой ночью, проверить вам его не удастся.").
+Психопат считается Тёмным.
Я спрашиваю, т.к. такого персонажа никогда не видел, самым близким к нему был "убивающий комиссар", который мог либо арестовать, либо проверить любого человека, но не одновременно.
Аватара пользователя
Wolfram
Шот чудное творится тут. Я бы присоединился, если никто ничего не имеет против, но пара вопросов:
• Если при подаче заявки в народном голосовании будут указаны доводы не впользу данного решения, но во противность другим, то бишь кандидатура указана методом исключения, считается ли это обоснованием?
• Возможен ли блеф, и если да, то до какой степени? Т.е., в правилах указано, что роль, насколько нам понятно, официально раскрывать нельзя, но фраза, вроде "сори, не засейвил" от маньяка может ввести в заблуждение, при чём комментарий к особо догадливому и активному игроку от чэйнджа в стиле: "Экой шустрый, и до тебя дойдём", - собьёт не меньше, ввиду вероятности первого варианта;
• Могут ли Ролевые персонажи указывать в один день несколько целей, если до этого проводились какие-либо подготовительные действия? Например, чэйнджлинги подготавливают две заявки втечение двух дней, между которыми ассимилируют кого-то третьего, а после посылают (естественно, через ведущего) сразу две заявки выбранным игрокам, чтобы повысить шанс вербовки?
• И если уж такого дотошного сотрудника возьмут, то можно ли подать просьбу по распределению ролей относительно меня, связанную с морально-техническими проблемами?

Как-то так.
Аватара пользователя
Ablaze Coal
Ablaze Coal писал(а): Если при подаче заявки в народном голосовании будут указаны доводы не впользу данного решения, но во противность другим, то бишь кандидатура указана методом исключения, считается ли это обоснованием?

Да. А вообще за обоснованиями не очень следят, главное, чтобы человек совсем не молчал.
Ablaze Coal писал(а):Возможен ли блеф, и если да, то до какой степени?

В любой.
Ablaze Coal писал(а):Т.е., в правилах указано, что роль, насколько нам понятно, официально раскрывать нельзя

Нельзя кидать скриншот с сообщением от Афгана "Вы - мирняк" и т.п. неигровые доказательства, а говорить можно что угодно.
Ablaze Coal писал(а):Могут ли Ролевые персонажи указывать в один день несколько целей, если до этого проводились какие-либо подготовительные действия? Например, чэйнджлинги подготавливают две заявки втечение двух дней, между которыми ассимилируют кого-то третьего, а после посылают (естественно, через ведущего) сразу две заявки выбранным игрокам, чтобы повысить шанс вербовки?

Логично предположить, что так нельзя, потому что непонятно, что делать, если оба примут заявку.

Последнего вопроса не понял.
Аватара пользователя
Wolfram
Вольфраму


2 Ablaze Coal
Аватара пользователя
[BC]afGun
P.S. Ablaze, ты если учавствовать будешь - записаться не забудь.
Аватара пользователя
[BC]afGun
[BC]afGun писал(а):Возможности взяты из Вики + других форумов.
Вполне лаконично и кратко, что даже я понял, когда впервые увидел.

С других форумов не знаю, но вот в Вики написано именно то, что я имею в виду.
Детектив — комиссар, который каждый ход решает — проверять ему кого-либо или просто застрелить

Т.е. либо-либо. Если он делает и то, и другое одновременно, это выглядит немного имбово.
[BC]afGun писал(а):Вот если бы ты внимательней читал все остальное, то уже давно бы понял, что умолчание означает - бездействие.

Не понимаю, причём тут это вообще. Я говорю, что в правилах написано:
Если он окажется темным, вы его арестовываете и заключаете в тюрьму (считается выбывшим).

Когда арестовывает, обязан ли он его арестовать - ничего этого не написано. Точнее само построение фразы подразумевает (с моей точки зрения), что в ту же ночь, причём обязательно, хотя ни то, ни другое неверно.
Аватара пользователя
Wolfram
Ясно. Чуть позже скорректирую. Видимо пропустил этот обрубок...
Аватара пользователя
[BC]afGun
Статистика допилена.

Пока что подробную статистику веду только для игроков с активностью участия от 2-х игр. Но со временем, планка может быть повышена.

Объявление: ведущему требуется статист для ведения статистики поняфии... :-\
Аватара пользователя
[BC]afGun
Сиксти, дай брофух!))
Аватара пользователя
GordonFreemane
Информация о роли Детектива в первопосте обновлена
Аватара пользователя
[BC]afGun
Обновлены правила основной механики игры: добавлено...
Аватара пользователя
[BC]afGun
но Детективу лично сообщается роль арестованного после заключения арестованного.

Наверное, имелась в виду сторона, а не роль?
"Тонкие места"

Да, про Мэра и Счастливчика неплохо было бы в шапку добавить информацию.
Аватара пользователя
Wolfram
Правильно ли я понимаю, что если Детектив попытается арестовать Счастливчика, то ему это не удастся, но роль всё равно будет сообщена?

йеп
роль собственно итак тут очевидна

Выживет ли Счастливчик, если его одновременно попытаются арестовать Детектив и съесть мафия?

Смотри в порядок обработки заявок. Счатливчику везет только раз.

То есть:
6) Рассматривается заявка от Детектива.
7) Рассматривается заявка от Королевы Роя.

Детективу не удается арестовать Счастливчика, но тот становится жертвой Роя.

Т.е. как вообще взаимодействуют счастье и Доктор против мафии, ареста и Психопата?

Вот так:

Везет только по одному пункту. Именно поэтому, Сикстин не смог атаковать Смайки, что его заявка, поданная почти в самом начале дня неожиданно совпала с итогом голосования, который к концу игрового дня радикально изменился. И если бы Смайки был Счастливчиком, то народ не смог бы его посадить, зато съел бы Сикстин.
Аналогично, если Счастливчику уже везло, то если его на следующий день снова атакуют - он выбывает как простой Мирный Житель. то есть, везет только раз за всю игру.
про Мэра и Счастливчика неплохо было бы в шапку добавить информацию.

Только после успешного применения. Я же говорил уже об этом. Я итак уже.. мм... 19-20 раз корректировал, и то, счетчик первопоста начался после моего комента в причине редакции. Куда мне еще больший микроменеджмент?
Пояснения изначально выданы в особенностях игры, в объявлении на заявки.

Наверное, имелась в виду сторона, а не роль?

Нет, именно роль.
То есть, при проверке Детектив получает информацию только о стороне. В рассматриваем случае: Темный. На следующую ночь, Детектив решил арестовать его и по прошествию Ночи, т.е. под Утро, Ведущий сообщает ему, что заключенный был, скажем, Темным Доктором.
Однако, это не влияет на "скрытые" карты, типа Завербованного - там везде ответ как от простого жителя.
Аватара пользователя
[BC]afGun
GordonFreemane писал(а):Сиксти, дай брофух!))

/)
Аватара пользователя
S.I.X.T.E.E.N.
/)*(\
Аватара пользователя
GordonFreemane
Первая попытка на него напасть не увенчается успехом (даже если будет в трактире, когда нападут на Трактирщика), в итогах отобразится спасение благодаря удаче.

А в итогах отобразится, на кого напали?
Аватара пользователя
Wolfram
Пока да (аналогично попытке приговора). Но в более поздних партиях, скорее всего, не будет: только в полных логах, выставляемых в конце игры.
Аватара пользователя
[BC]afGun
Вообще, я мирный, даже не Счастливчик, вот, чес-слово.
Аватара пользователя
Ablaze Coal
Афган, ты же роли рассылал, как ты можешь играть со всеми? Не в обиду, так сказать, вопрос, просто интересно.
Аватара пользователя
strikeX100
Мне тоже интересно, как это всезнающий ведущий будет играть.
Аватара пользователя
SMT5015
Наверняка чейджлинг. Предаогаю сразу его вынести.
Аватара пользователя
GordonFreemane
Ладно вам, ведущий сам заинтересован, чтобы игра велась честно. Роли выбираются скорее всего с помощью какого-нибудь генератора случайных чисел, хотя это не прописано.
Аватара пользователя
strikeX100
Вообще, я мирный, даже не Счастливчик, вот, чес-слово.

Счастливчики не знают, что они Счастливчики. Это дополнительная "скрытая" роль. Так что ты не можешь утверждать ни прямого, ни обратного.

Афган, ты же роли рассылал, как ты можешь играть со всеми? Не в обиду, так сказать, вопрос, просто интересно.

Мне тоже интересно, как это всезнающий ведущий будет играть.

Вопросы надо было задавать до того, как начался тест.
Изначально идея взята из уже существующей. Даже название идентичное: "Лишняя Карта". Даже в википедии описана точно так же.
Судя по всему, опция распространена, а значит, приживается достаточно. Решил проверить - самому интересно стало :)

Так что теперь уже только вскрытие покажет.

Роли выбираются скорее всего с помощью какого-нибудь генератора случайных чисел, хотя это не прописано.

Если быть точнее, с помощью колоды карт, благо их пока на всех хватает.
Аватара пользователя
[BC]afGun
О Лишней Карте:

Лишняя карта

Ведущий раздаёт карты не только игрокам, но и себе. Эта карта не вскрывается до самого конца игры, тем самым создавая дополнительную интригу и усложняя игру.

http://www.mirmafii.ru/article/134

На лишнюю руку. На стадии подготовки необходимо взять на одну роль больше, чем игроков, раздать, а оставшуюся роль отложить в сторону, так что бы ее никто не увидел. Модификация создает дополнительную интригу в игре. Мафиози в такой игре должно быть не менее двух.

http://www.mafiacards.ru/rules.php

Гугл выдает целые стопки сводов правил игры, где данный участок фактически цитируется.
Так что "как я могу" - разберусь. Люди же играют как-то, значит и я смогу...
Аватара пользователя
[BC]afGun
[BC]afGun писал(а):Изначально идея взята из уже существующей. Даже название идентичное: "Лишняя Карта". Даже в википедии описана точно так же.
Судя по всему, опция распространена, а значит, приживается достаточно. Решил проверить - самому интересно стало :)
Так что теперь уже только вскрытие покажет.

Так мы спрашиваем не про то, чейнджлинг ты или нет, а знаешь ли ты роли остальных игроков. Про "Лишнюю карту" имеет смысл добавить в начальное сообщение в этой теме.
UPD: хотя глупый вопрос, заявки все равно ты обрабатываешь)
Аватара пользователя
strikeX100
[BC]afGun писал(а):О Лишней Карте:

Лишняя карта

Ведущий раздаёт карты не только игрокам, но и себе. Эта карта не вскрывается до самого конца игры, тем самым создавая дополнительную интригу и усложняя игру.

http://www.mirmafii.ru/article/134

На лишнюю руку. На стадии подготовки необходимо взять на одну роль больше, чем игроков, раздать, а оставшуюся роль отложить в сторону, так что бы ее никто не увидел. Модификация создает дополнительную интригу в игре. Мафиози в такой игре должно быть не менее двух.

http://www.mafiacards.ru/rules.php



Вообще-то это принципиально разные вещи, потому что в первом варианте ведущий участвует в игре и может влиять на её ход, а также его могут убить, а во втором случае карта тупо отправляется на помойку. Кстати, второй вариант довольно осмысленен при маленьком числе игроков. Как-то мне доводилось играть в мафию втроём (!) без ведущего (!!), активно используя именно эту опцию. В последней версии там было штук 7 разных персонажей, и понять, какие из них достались соперникам, было довольно сложно. У каждого было две жизни. Игра получилась довольно интересной, хотя и совсем не похожей на обычную мафию.

[BC]afGun писал(а):Гугл выдает целые стопки сводов правил игры, где данный участок фактически цитируется.
Так что "как я могу" - разберусь. Люди же играют как-то, значит и я смогу...


Во-во, фактически цитируется - это почти наверняка копипаста из Википедии. Так что я бы поставил под сомнение распространённость данной опции.
Аватара пользователя
Wolfram
Вообще-то это принципиально разные вещи, потому что в первом варианте ведущий участвует в игре и может влиять на её ход, а также его могут убить, а во втором случае карта тупо отправляется на помойку.

Возможно.

Во-во, фактически цитируется - это почти наверняка копипаста из Википедии. Так что я бы поставил под сомнение распространённость данной опции.

Блин.
Мне пофиг, насколько она распространена. Захотел - опробовал в деле. Возражений до начала принятия и теста благо не поступило.
Аватара пользователя
[BC]afGun
У меня лично слишком много возражений по текущим правилам, чтобы обращать внимание на такие мелочи. Как у остальных - не знаю.
Основное возражение, если интересно, - всех нейтральных персонажей сделать светлыми. Когда персонажи могут выбирать сторону, это какая-то рулетка, которая только с некоторой долей вероятности станет нормальным балансом. Поэтому в текущих раскладах они и вводятся только с огромного числа участников, которое тут ещё когда будет. А так можно было бы сделать расклады с достаточно маленьким количеством мирных, и множеством различных ролей.
Аватара пользователя
Wolfram
Основное возражение, если интересно, - всех нейтральных персонажей сделать светлыми. Когда персонажи могут выбирать сторону, это какая-то рулетка, которая только с некоторой долей вероятности станет нормальным балансом.

На форуме, откуда она взята, проведено более 20 игр с 15-ю и более игроков каждая. Жалоб не поступало.
Так что пока оставлю. По крайней мере, пока воочию на практике правоту твоих доводов не увижу.

А так можно было бы сделать расклады с достаточно маленьким количеством мирных, и множеством различных ролей.

Посмотрим еще. У меня с первой игры уже портянка с идеями написана и продолжает пополняться. Правда, пока только моими...

Так мы спрашиваем не про то, чейнджлинг ты или нет, а знаешь ли ты роли остальных игроков. Про "Лишнюю карту" имеет смысл добавить в начальное сообщение в этой теме.

Я уже сказал, что нововведения добавляются в первопост только после успешного проведения теста.

хотя глупый вопрос, заявки все равно ты обрабатываешь)

Более того, я роли эти и раздаю...
В этом и смысл опции: в игре оказывается ведущий, который знает расклад сил, и ведет саму игру. Вот только у Ведущего, таким образом, появляются совершенно нестадартные мотивы, о которых игроки могут только догадываться.
Аватара пользователя
[BC]afGun
[BC]afGun писал(а):
Основное возражение, если интересно, - всех нейтральных персонажей сделать светлыми. Когда персонажи могут выбирать сторону, это какая-то рулетка, которая только с некоторой долей вероятности станет нормальным балансом.

На форуме, откуда она взята, проведено более 20 игр с 15-ю и более игроков каждая. Жалоб не поступало.
Так что пока оставлю. По крайней мере, пока воочию на практике правоту твоих доводов не увижу.

Ну а как ты их увидишь, не попробовав разные варианты? Мне вдевятером гораздо интереснее играть, когда есть комиссар, доктор и маньяк за мирных против 3 мафий, а не когда практически все обычные мирняки. Ах да, ещё когда карты днём вскрываются, чтобы можно было хоть какие-то выводы строить.
Аватара пользователя
Wolfram
Коэффициент отношения числа мафий к общему числу игроков увеличен из-за поправки на вероятность "спунов" - простаивающих игроков, выбывающих по неактивности. Пока что проведенных двух игр слишком мало для выборки, на основе которой можно делать выводы и тем более изменения относительно конкретно нашего форума.

Со временем, наборы более чем вероятно, что изменятся. Карты же вскрываются лишь некоторые, и те, по определенынм условиям. Скрытость большинства карт - основа игры форумного типа, на которой даже базируются такие уникальные роли, как "патологоанатом" или "медиум". Второй и вовсе запланирован на введение в будущем.

А интерес - это уже дело личного вкуса. На разных форумах, разные типы игр. Всем в любом случае не угодишь.
Аватара пользователя
[BC]afGun
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей