Страница 2 из 5
Re: Поняфия: Собрание Понивиля
Добавлено: 19 янв 2015 23:31
GordonFreemane
вся эта история - болевшая голова с просонья. Когда я понял, что случайно ткнул на левого, то надеясь, что никто еще не заметил, отредактировал сообщение. А тут Вольф с цитатой. Опять же испугался и решил все исправить, пока уже другие не заметили. А тут Афган.
И вот: сам себя выставил дураком, получил справедиливый пинок от Вульфрама... и тут же был дальше запинан уже другими, стадниками. Страйку то что, что я что-то там редактирую!? Грини тоже вообще никаким боком к этому не относилась...
Я уже говорил - не надо так. Перед голосом взвесьте все факты. Если ты просто пинаешь того, кто просто и так уже запинывается - ты дибил.
\\Перемещено из Собрания, ибо выбывшие учавствовать в ролевом обсуждении НЕ МОГУТ.
afGun
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 21 янв 2015 12:37
GordonFreemane
Рандом здесь правит бал
А потом удивляемся тому, что выигрывают убийцы...
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 22 янв 2015 12:46
[BC]afGun
Тэк-с, в следующей партии, я так полагаю, можно тестировать две роли: Мэра и Счастливчика. Так же думаю применить уже полноценный набор, ибо один фиг - еще по численности добраться надо. А значит, если будет развиваться, то скорее всего постепенно.
Для справки напоминаю: обе роли изначально относятся к Мирным Жителям. То есть, розыгрыш доп. ролей происходит на втором этапе выдачи основных ролей.
сабж<наборы предлагаются по увеличению игроков. Если изменения конкретной роли не указаны, значит применяется по умолчанию от последнего набора с указанным измененем. Т.е., например, если после после набора 18 игроков Психопат не упоминается, значит при наборе больше 18 игроков применяется как при 18-и по умолчанию. Есть некоторые другие корректировки, кои так же выделены>
Минимальный набор: 5 + ведущий
Чейнджлинг: 1
Жителей: 4
[Из жителей] Счастливчик: 1
[Из жителей] + Мэр
Остальные роли не активны.
Чейнджлинг обязательно выбирает жертву (если им не подана заявка о воздержании)
Минимальный набор: 8 + ведущий
Чейнджлинг: 1
Жителей: 7
Набор: от 10 + ведущий
Чейнджлингов: 2 (с этих пор 1 выбирается Королевой)
Жителей: 8
Чейнджлинги могут завербовать одного мирного жителя.
Принцип обязательной атаки чейнджлингов отменен.
Набор: от 12 + ведущий
Ввводится Детектив
Чейнджлингов: 2
Жителей: 10
[Из жителей] Счастливчиков: 2
Набор: от 15 + 2 ведущих
Как в предыдущем наборе, но вводятся Доктор, Трактирщик и Психопат.
Набор: от 18 + 2 ведущих.
У Детектива появляется Помощник, Королева выбирает Заместителя.
Чейнджлингов: 3
Детективов: 2
Нейтральных: 2
Жителей: 10
И Психопат.
Набор:от 21 + 2-3 ведущих
Вводится Наемник
Чейнджлингов: 4
Детективов: 2
Нейтральных: 3
Жителей: 12
+ Психопат
Примечание: количество Счастливчиков высчитывается 1 на 5 Мирных Жителей. Т.е., не из общего числа игроков.
Re: Поняфия: Народное Голосование
Добавлено: 22 янв 2015 15:13
GordonFreemane
/)_(\
Добавлено: 22 янв 2015 15:16
[BC]afGun
Гордон, не флуди в ролевых темах. Особенно в Голосовании. Пока переместил, но потом буду злобно жать "delete".
И кстати, у Грини сила в 0.5 голоса, т.к. она выбывшая, но еще не "покинувшая".
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 24 янв 2015 07:53
[BC]afGun
Добавлены следующие обновления в первопсто
уточнение о голосах выбывшихВыбывшие так же могут голосовать и не анонимно, но желательно оставить в сообщении пометку "ГОЛОС ВЫБЫВШЕГО". Иначе, при первой же путанице, наверняка возникнет запрет на не анонимное голосование.
Об инструментах поддержания правил ВедущимиIV. Инструменты поддержания правил игры Ведущими
1. Не злите ГМа - он как минимум обрабатывает ваши заявки и голоса. А так же принимает заявки на участие в игре.
Даже если вы - особо хитрый, это не значит, что в Мафию не может начать играть уже сам Ведущий.
2. Ведущий может лишить права голоса как наказание за легкое нарушение правил, как игровых, так и общефорумных.
3. Ведущий может дисквалифицировать из игры с помощью "админ-килла" - ручное выведение роли из игры. Автоматически действует против злостных нарушений, так и против читерства - обхода механики игры с целью достижения победы.
Такие вещи, как "применение технических доказательств", особенно своей роли в игре, более чем наверняка повлекут за собой админ-килл.
4. Ведущий может не зачитывать голоса, заявки или иные действия игрока на свое усмотрение (и по обстоятельствам), как при подозрениях, так и при явных нарушениях.
5. Ведущий может остановить игру с незачетом итогов, если видит, что все очень плохо.
6. В случае особых нарушений (в частности, общефорумных) и особой упрямости некоторых вызываются модераторы. Как минимум, они могут вызываться для очистки неигровых сообщений с игровых тем.
К слову говоря, некотоыре модераторы могут разбираться в игре.
7. Ведущий мобжет объяснять причины своих действий, но не обязан никому доказывать их "обоснованность" и "легитимность".
8. Ведущий может начать действовать вне правил, с целью сохранения таковых и возвращения игры в их рамки (Великая Могучая Левая Пятка). Он так же может и менять правила на свое усмотрение.
обновления в "анти-овоще"4. Если игрок не явился на 2-4 голосования за саму партию, он так же "пропадает", даже если за день до последней неявки активно голосовал.
5. В каждой партии есть квота на дисквалифицированных по неактивности, превышение которой приведет к остановке всей игры с незачетом итогов.
- 50% игроков за всю партию
- 25% игроков за одну Ночь
В случае с шестью игроками, итоги игры не зачитываются, если "пропало" 2 игрока за Ночь или три за всю партию.
6. Некоторые изменения в ролях могут подразумевать использование пропажи без вести, как статус, наряду с арестом и запирании в больнице с последующей возможностью вернуться в игру. В этом случае "пропажа без вести" является обычным статусом, когда неактивность помечается словом "СМУХОЖУЧИЛ". Более чем вероятно, что в будущем "мухожук" полностью заменит собой обозначение дискваликации из игры по неактивности.
7. Дисквалификация по неактивности может привести к отказу принимать заявку на участие в следующей партии.
Кроме того, она обязательно заносится в статистику игрока. Что значит - следующий Ведущий будет иметь не менее объективное мнение о таком игроке.
8. При большом количестве ролей будут запросы на подтверждение получения роли во время "дня ожидания". Игроки, вовремя не ответившие на запрос, дисквалифицируются из игры, а роль передается первому попавшемуся Мирному.
о принципе обязательных атакПринцип "обязательных атак" чейнджлингов
В некоторых наборах, особенно когда чейнджлингов изначально меньше двух, действует правило, что в случае отсутствия заявок от чейнджлинга, жертву за него выбирает Ведущий.
Правило не отменяет возможность Чейнджлинга воздерживаться от атаки, но только если он указал об этом в заявке.
о тайных голосованияхТайные голосования
Голосовать можно не только на общем собрании, но и анонимно, через Ведущего. Увы, в этм случае отправленный голос изменить нельзя (физически форумным движком), а отправка последующий заявок с изменениями может привести к путанице. Поэтмоу, в анонимке менять свой выбор уже нельзя.
Голос, поданный анонимно - приоритетен. Таким образом, если игрок подает голос ив Народном Голсоовании - зачитывается анонимка, а сообщение стирается Ведущим воизбежание путаницы.
обновление в механике игры8. Голосования могут быть трех типов:
- Открытое, проводимое строго в треде "Народного Голосования".
- Тайное, проводимое строго через отправку заявок с голосом Ведущему.
- Полутайное, позволяющее и тот и другой способ по желанию игрока.
По умолчанию проводится полутайный (универсальный) тип.
Re: Поняфия: Собрание Понивиля
Добавлено: 24 янв 2015 12:49
GordonFreemane
Мот полголоса еще отдать можно?
Re: Поняфия: Собрание Понивиля
Добавлено: 24 янв 2015 12:54
[BC]afGun
GordonFreemane писал(а):Мот полголоса еще отдать можно?
Niet.
Ты уже успел "нас покинуть".
И твою-ж дивизию, Гордон - выбывшие
не могут учавствовать в ролевом треде, как и не учавствующие в игре. В следующий раз буду тупо удалять.
Добавлено: 24 янв 2015 13:03
GordonFreemane
Окей. Постоянно забыв, что у нас есть саппорт)))
Добавлено: 25 янв 2015 08:25
GordonFreemane
Спорим, что Вульфрам убивец?
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 25 янв 2015 16:39
Wolfram
Ахаха, ну что, теперь поняли, почему молчунов валить надо с самого начала?
И да, извини, СМТ, но я был без понятия, как вас различить.
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 25 янв 2015 16:50
WraithGuard
Вспомнил логическую цепочку выстроенную мной в первый день. Улыбнулся.
Добавлено: 25 янв 2015 16:54
[BC]afGun
Гордон, ты кажись проспорил ;)
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 25 янв 2015 16:58
Wolfram
Я правильно понимаю, что Детектив выбирает ровно одно из действий: арестовывать или проверять - и указывает человека, к которому он его хочет применить?
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 25 янв 2015 17:28
SMT5015
Wolfram писал(а):Ахаха, ну что, теперь поняли, почему молчунов валить надо с самого начала?
Я понял только что я вечный нуб.
Хотя... я исходил из того, что мафия знает о принципе выпила молчунов и поэтому активно участвует в обсуждении. К тому же, заинтересованный в поиске мафии никак ей быть не может. Но бывает.
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 25 янв 2015 17:57
Wolfram
SMT5015 писал(а):
Хотя... я исходил из того, что мафия знает о принципе выпила молчунов и поэтому активно участвует в обсуждении. К тому же, заинтересованный в поиске мафии никак ей быть не может. Но бывает.
Принцип выпила молчунов базируется не на том, что мафия часто молчит, так как в целом поведение зависит скорее от самого человека, чем от его роли (хотя если бы я был мафией, скорее всего, я был бы чуть пассивнее). Он базируется на том, что поведение молчуна при различных ролях различить в принципе невозможно (тем более, что не IRL играем, и не видно эмоций, движений и т.п.), а вот если ты много говоришь, то оно будет немного отличаться, и в конце игры вероятность вычислить мафию будет выше.
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 25 янв 2015 18:23
[BC]afGun
Wolfram писал(а):Я правильно понимаю, что Детектив выбирает ровно одно из действий: арестовывать или проверять - и указывает человека, к которому он его хочет применить?
Пока да.
UPD: Вру. И то и другое может в один день.
===
Обновлена статистика.
Есть дополнительные параметры статистики. Некоторая часть (в частности, статистика отдельных игроков), еще обновится.
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 25 янв 2015 19:53
Wolfram
[BC]afGun писал(а):
UPD: Вру. И то и другое может в один день.
[BC]afGun в ЛС писал(а):Детектив автоматически не арестовывает. Ему приходит результат на следующий день, и только тогда он уже может арестовывать по конкретным заявкам.
А каким образом он может это сделать тогда?
Добавлено: 25 янв 2015 20:04
[BC]afGun
Речь идет о прямой проверке и действий по проверкам. Я же говорил уже, что изначально Детектив может арестовывать по собственному усмотрению даже без проверок.
Просто в первый день он все равно на руках информации никакой иметь не будет, и потому сказано, что по факту он может арестовыать только на следующий день после проверки. То есть, в первый день - заявка на проверку, а на второй, по факту - на арест. При этом, в тот же второй день он может подать заявку на проверку следующего игрока.
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 25 янв 2015 20:16
Wolfram
Хорошо бы в правилах чётко прописать именно возможности Детектива. Потому что сейчас там фактически додумывается за него, что он будет делать. А может я узнал, что игрок мафия, но не хочу его арестовывать прямо на следующую ночь по каким-то причинам?
Т.е. возможности Детектива таковы: в любую ночь (в т.ч. и в первую) он может арестовать любого человека либо воздержаться от ареста и независимо от этого проверить любого человека из играющих (но нельзя проверить и арестовать одновременно одного и того же, т.к. "Но если игрок окажется нейтрализован кем-то этой ночью, проверить вам его не удастся.").
+Психопат считается Тёмным.
Я спрашиваю, т.к. такого персонажа никогда не видел, самым близким к нему был "убивающий комиссар", который мог либо арестовать, либо проверить любого человека, но не одновременно.
Добавлено: 25 янв 2015 20:30
Ablaze Coal
Шот чудное творится тут. Я бы присоединился, если никто ничего не имеет против, но пара вопросов:
• Если при подаче заявки в народном голосовании будут указаны доводы не впользу данного решения, но во противность другим, то бишь кандидатура указана методом исключения, считается ли это обоснованием?
• Возможен ли блеф, и если да, то до какой степени? Т.е., в правилах указано, что роль, насколько нам понятно, официально раскрывать нельзя, но фраза, вроде "сори, не засейвил" от маньяка может ввести в заблуждение, при чём комментарий к особо догадливому и активному игроку от чэйнджа в стиле: "Экой шустрый, и до тебя дойдём", - собьёт не меньше, ввиду вероятности первого варианта;
• Могут ли Ролевые персонажи указывать в один день несколько целей, если до этого проводились какие-либо подготовительные действия? Например, чэйнджлинги подготавливают две заявки втечение двух дней, между которыми ассимилируют кого-то третьего, а после посылают (естественно, через ведущего) сразу две заявки выбранным игрокам, чтобы повысить шанс вербовки?
• И если уж такого дотошного сотрудника возьмут, то можно ли подать просьбу по распределению ролей относительно меня, связанную с морально-техническими проблемами?
Как-то так.
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 25 янв 2015 20:44
Wolfram
Ablaze Coal писал(а): Если при подаче заявки в народном голосовании будут указаны доводы не впользу данного решения, но во противность другим, то бишь кандидатура указана методом исключения, считается ли это обоснованием?
Да. А вообще за обоснованиями не очень следят, главное, чтобы человек совсем не молчал.
Ablaze Coal писал(а):Возможен ли блеф, и если да, то до какой степени?
В любой.
Ablaze Coal писал(а):Т.е., в правилах указано, что роль, насколько нам понятно, официально раскрывать нельзя
Нельзя кидать скриншот с сообщением от Афгана "Вы - мирняк" и т.п. неигровые доказательства, а говорить можно что угодно.
Ablaze Coal писал(а):Могут ли Ролевые персонажи указывать в один день несколько целей, если до этого проводились какие-либо подготовительные действия? Например, чэйнджлинги подготавливают две заявки втечение двух дней, между которыми ассимилируют кого-то третьего, а после посылают (естественно, через ведущего) сразу две заявки выбранным игрокам, чтобы повысить шанс вербовки?
Логично предположить, что так нельзя, потому что непонятно, что делать, если оба примут заявку.
Последнего вопроса не понял.
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 25 янв 2015 20:55
[BC]afGun
ВольфрамуХорошо бы в правилах чётко прописать именно возможности Детектива. Потому что сейчас там фактически додумывается за него, что он будет делать.
Возможности взяты из Вики + других форумов.
Вполне лаконично и кратко, что даже я понял, когда впервые увидел.
А может я узнал, что игрок мафия, но не хочу его арестовывать прямо на следующую ночь по каким-то причинам?
Вот если бы ты внимательней читал все остальное, то уже давно бы понял, что умолчание означает - бездействие. В то же время, право "воздерживаться" выдано всем, кроме четко указанных, как и указаны обстоятельства, когда оные правила меняются.
Да хоть вообще не арестовывай и не проверяй никого - кто-ж те запрещает-то?..
Я спрашиваю, т.к. такого персонажа никогда не видел, самым близким к нему был "убивающий комиссар", который мог либо арестовать, либо проверить любого человека, но не одновременно.
А я из карточной версии писал(а):УТРО. Ведущий объявляет: «Мафия выбрала свою жертву. Мафия уснула. Проснулся комиссар». Просыпается комиссар и выбирает, кого проверить. Можно проверить только одного игрока. Комиссар указывает на кого-либо. Ведущий молча кивает: «Да, мафия», либо машет головой: «Нет, честный». Если комиссар этой ночью убит, ещё до его проверки ведущий показывает скрещенные руки — это означает, что комиссар убит, но комиссар все равно имеет право проверить одного игрока. Если комиссар показывает на игрока, а тот только что убит, то ведущий тоже показывает скрещенные руки — «труп» не может быть честным или мафией. Комиссар проверяет игроков, вызывающих у него наибольшие подозрения, либо абсолютно честных, чтобы было ясно, на кого опираться при обсуждении. Если игра идёт с внекомандным, играющим лично за себя, маньяком, то на вопрос комиссара ведущий вертит пальцем у виска, показывая, что проверяемый игрок — «маньяк».
ДЕНЬ. Ведущий говорит: «Комиссар проверил. Всё выяснил. Заснул. Все проснулись. И только Петя не проснулся. И был Петя честным жителем…» Карта убитого вскрывается. Если комиссар убит днём, то далее ведущий пропускает утро комиссара
Как можно заметить, в изначальной версии, Комиссар (т.е. Детектив)
вообще не может арестовывать. Только проверять.
Есть две основные встречаемые модификации:
Реанимирующий комиссар — его проверяемого данным ходом не могут убить;
Детектив — комиссар, который каждый ход решает — проверять ему кого-либо или просто застрелить;
В общем-то, можно изменить на усложнение и сказать "или - или". Потмоу что после появления Помощника они там весь город так прошерстить могут...
2 Ablaze Coal Я бы присоединился, если никто ничего не имеет против
Вэлкам ту зэ пати ^_^
Если при подаче заявки в народном голосовании будут указаны доводы не впользу данного решения, но во противность другим, то бишь кандидатура указана методом исключения, считается ли это обоснованием?
У тебя там должен быть просто краткий довод. А все твои "методы", по идее, итак должны быть видны на Собрании.
Изначально сказано, что меня как ведущего интересует:
1) голос\воздержание голосущего
2) краткое пояснение к голосу
Таким образом, что бы общее Голосование было как краткий конспект с возможностью быстрого сбора и обработки информации.
Примерно как в "Последнем Герое", только без полотнищ с анализом - их лучше публикуйте на Собрании.
Возможен ли блеф, и если да, то до какой степени? Т.е., в правилах указано, что роль, насколько нам понятно, официально раскрывать нельзя, но фраза, вроде "сори, не засейвил" от маньяка может ввести в заблуждение, при чём комментарий к особо догадливому и активному игроку от чэйнджа в стиле: "Экой шустрый, и до тебя дойдём", - собьёт не меньше, ввиду вероятности первого варианта;
"Официально", имеется ввиду - с помощью технических доказательств.
Все остальное, как в карточном покере - хоть Королевой Роя представляйся. Один фиг - 100%-я информация может быть только от Ведущего.
Могут ли Ролевые персонажи указывать в один день несколько целей, если до этого проводились какие-либо подготовительные действия? Например, чэйнджлинги подготавливают две заявки втечение двух дней, между которыми ассимилируют кого-то третьего, а после посылают (естественно, через ведущего) сразу две заявки выбранным игрокам, чтобы повысить шанс вербовки?
Нет.
Да и вообще, ведущий вам не CPU, что бы все ваши "цепи" и "скрипты" обрабатывать. Юзайте свои мощности...
И если уж такого дотошного сотрудника возьмут, то можно ли подать просьбу по распределению ролей относительно меня, связанную с морально-техническими проблемами?
Не понял вопроса.
Роли распределяются рандом-генератором. А пока карт было мало, они и вовсе колодой
карточной версии поняфии раздаются (игрокам изначально присваивается порядковый номер по треду записи, и оттудова уже пляшем). Оная еще Фари через Джикхо мне досталась... хе-хе :)
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 25 янв 2015 21:05
[BC]afGun
P.S. Ablaze, ты если учавствовать будешь -
записаться не забудь.
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 25 янв 2015 21:13
Wolfram
[BC]afGun писал(а):
Возможности взяты из Вики + других форумов.
Вполне лаконично и кратко, что даже я понял, когда впервые увидел.
С других форумов не знаю, но вот в Вики написано именно то, что я имею в виду.
Детектив — комиссар, который каждый ход решает — проверять ему кого-либо или просто застрелить
Т.е. либо-либо. Если он делает и то, и другое одновременно, это выглядит немного имбово.
[BC]afGun писал(а):Вот если бы ты внимательней читал все остальное, то уже давно бы понял, что умолчание означает - бездействие.
Не понимаю, причём тут это вообще. Я говорю, что в правилах написано:
Если он окажется темным, вы его арестовываете и заключаете в тюрьму (считается выбывшим).
Когда арестовывает, обязан ли он его арестовать - ничего этого не написано. Точнее само построение фразы подразумевает (с моей точки зрения), что в
ту же ночь, причём
обязательно, хотя ни то, ни другое неверно.
Добавлено: 25 янв 2015 21:16
[BC]afGun
Ясно. Чуть позже скорректирую. Видимо пропустил этот обрубок...
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 26 янв 2015 11:34
[BC]afGun
Статистика допилена.
Пока что подробную статистику веду только для игроков с активностью участия от 2-х игр. Но со временем, планка может быть повышена.
Объявление: ведущему требуется статист для ведения статистики поняфии... :-\
Добавлено: 26 янв 2015 12:09
GordonFreemane
Сиксти, дай брофух!))
Добавлено: 26 янв 2015 13:51
[BC]afGun
Информация о роли Детектива в первопосте обновлена
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 26 янв 2015 15:14
[BC]afGun
Обновлены правила основной механики игры: добавлено...Все, кто получит особые роли, будь то чейнджлинг, Трактирщик и т.п. - во время периода ожидания необходимо подтвердить получение роли и готовности к игре Ведущему. Все, кто не подтвердил роль в течение двух суток из игры выводятся, а их роли передаются ближайшему Мирному.
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 26 янв 2015 15:45
Wolfram
но Детективу лично сообщается роль арестованного после заключения арестованного.
Наверное, имелась в виду сторона, а не роль?
Тонкие местаПравильно ли я понимаю, что если Детектив попытается арестовать Счастливчика, то ему это не удастся, но роль всё равно будет сообщена? (Хотя догадаться несложно.) Выживет ли Счастливчик, если его одновременно попытаются арестовать Детектив и съесть мафия? Т.е. как вообще взаимодействуют счастье и Доктор против мафии, ареста и Психопата? Трактирщик, насколько я понял, спасает вообще от всего.
Да, про Мэра и Счастливчика неплохо было бы в шапку добавить информацию.
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 26 янв 2015 16:15
[BC]afGun
Правильно ли я понимаю, что если Детектив попытается арестовать Счастливчика, то ему это не удастся, но роль всё равно будет сообщена?
йеп
роль собственно итак тут очевидна
Выживет ли Счастливчик, если его одновременно попытаются арестовать Детектив и съесть мафия?
Смотри в порядок обработки заявок. Счатливчику везет только раз.
То есть:
6) Рассматривается заявка от Детектива.
7) Рассматривается заявка от Королевы Роя.
Детективу не удается арестовать Счастливчика, но тот становится жертвой Роя.
Т.е. как вообще взаимодействуют счастье и Доктор против мафии, ареста и Психопата?
Вот так:1) Подводится итог голосования.
2) Рассматривается заявка от Трактирщика.
3) Рассматривается заявка от Доктора.
4) Рассматривается заявка от Наемника.
5) Рассматривается заявка от Психопата.
6) Рассматривается заявка от Детектива.
7) Рассматривается заявка от Королевы Роя.
8) Рассматривается заявка от Помощника Детектива.
9) Проходит вербовка и "переход нейтралов".
Именно в этот момент засчитывается переход нейтральных игроков на какую-либо сторону, Вербовка, назначение на должность по заявке или взамен выбывших.
10) Ведущий объявляет результаты всех заявок и начинается ДЕНЬ.
Везет только по одному пункту. Именно поэтому, Сикстин не смог атаковать Смайки, что его заявка, поданная почти в самом начале дня неожиданно совпала с итогом голосования, который к концу игрового дня радикально изменился. И если бы Смайки был Счастливчиком, то народ не смог бы его посадить, зато съел бы Сикстин.
Аналогично, если Счастливчику уже везло, то если его на следующий день снова атакуют - он выбывает как простой Мирный Житель. то есть, везет только раз
за всю игру.
про Мэра и Счастливчика неплохо было бы в шапку добавить информацию.
Только после успешного применения. Я же говорил уже об этом. Я итак уже.. мм... 19-20 раз корректировал, и то, счетчик первопоста начался после моего комента в причине редакции. Куда мне еще больший микроменеджмент?
Пояснения изначально выданы в особенностях игры, в объявлении на заявки.
Наверное, имелась в виду сторона, а не роль?
Нет, именно роль.
То есть, при проверке Детектив получает информацию только о стороне. В рассматриваем случае: Темный. На следующую ночь, Детектив решил арестовать его и по прошествию Ночи, т.е. под Утро, Ведущий сообщает ему, что заключенный был, скажем, Темным Доктором.
Однако, это не влияет на "скрытые" карты, типа Завербованного - там везде ответ как от простого жителя.
Re:
Добавлено: 26 янв 2015 18:49
S.I.X.T.E.E.N.
GordonFreemane писал(а):Сиксти, дай брофух!))
/)
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 26 янв 2015 21:10
GordonFreemane
/)*(\
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 02 фев 2015 21:00
Wolfram
Первая попытка на него напасть не увенчается успехом (даже если будет в трактире, когда нападут на Трактирщика), в итогах отобразится спасение благодаря удаче.
А в итогах отобразится, на кого напали?
Добавлено: 02 фев 2015 21:54
[BC]afGun
Пока да (аналогично попытке приговора). Но в более поздних партиях, скорее всего, не будет: только в полных логах, выставляемых в конце игры.
Добавлено: 04 фев 2015 07:49
Ablaze Coal
Вообще, я мирный, даже не Счастливчик, вот, чес-слово.
Добавлено: 04 фев 2015 10:13
strikeX100
Афган, ты же роли рассылал, как ты можешь играть со всеми? Не в обиду, так сказать, вопрос, просто интересно.
Добавлено: 04 фев 2015 12:36
SMT5015
Мне тоже интересно, как это всезнающий ведущий будет играть.
Добавлено: 04 фев 2015 12:38
GordonFreemane
Наверняка чейджлинг. Предаогаю сразу его вынести.
Добавлено: 04 фев 2015 13:48
strikeX100
Ладно вам, ведущий сам заинтересован, чтобы игра велась честно. Роли выбираются скорее всего с помощью какого-нибудь генератора случайных чисел, хотя это не прописано.
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 04 фев 2015 16:42
[BC]afGun
Вообще, я мирный, даже не Счастливчик, вот, чес-слово.
Счастливчики не знают, что они Счастливчики. Это дополнительная "скрытая" роль. Так что ты не можешь утверждать ни прямого, ни обратного.
Афган, ты же роли рассылал, как ты можешь играть со всеми? Не в обиду, так сказать, вопрос, просто интересно.
Мне тоже интересно, как это всезнающий ведущий будет играть.
Вопросы надо было задавать
до того, как начался тест.
Изначально идея взята из уже существующей. Даже название идентичное: "Лишняя Карта". Даже в википедии описана точно так же.
Судя по всему, опция распространена, а значит, приживается достаточно. Решил проверить - самому интересно стало :)
Так что теперь уже только вскрытие покажет.
Роли выбираются скорее всего с помощью какого-нибудь генератора случайных чисел, хотя это не прописано.
Если быть точнее, с помощью колоды карт, благо их пока на всех хватает.
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 04 фев 2015 16:52
[BC]afGun
О Лишней Карте:
Лишняя карта
Ведущий раздаёт карты не только игрокам, но и себе. Эта карта не вскрывается до самого конца игры, тем самым создавая дополнительную интригу и усложняя игру.
http://www.mirmafii.ru/article/134
На лишнюю руку. На стадии подготовки необходимо взять на одну роль больше, чем игроков, раздать, а оставшуюся роль отложить в сторону, так что бы ее никто не увидел. Модификация создает дополнительную интригу в игре. Мафиози в такой игре должно быть не менее двух.
http://www.mafiacards.ru/rules.php
Гугл выдает целые стопки сводов правил игры, где данный участок фактически цитируется.
Так что "как я могу" - разберусь. Люди же играют как-то, значит и я смогу...
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 04 фев 2015 16:54
strikeX100
[BC]afGun писал(а):
Изначально идея взята из уже существующей. Даже название идентичное: "Лишняя Карта". Даже в википедии описана точно так же.
Судя по всему, опция распространена, а значит, приживается достаточно. Решил проверить - самому интересно стало :)
Так что теперь уже только вскрытие покажет.
Так мы спрашиваем не про то, чейнджлинг ты или нет, а знаешь ли ты роли остальных игроков. Про "Лишнюю карту" имеет смысл добавить в начальное сообщение в этой теме.
UPD: хотя глупый вопрос, заявки все равно ты обрабатываешь)
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 04 фев 2015 17:11
Wolfram
[BC]afGun писал(а):О Лишней Карте:
Лишняя карта
Ведущий раздаёт карты не только игрокам, но и себе. Эта карта не вскрывается до самого конца игры, тем самым создавая дополнительную интригу и усложняя игру.
http://www.mirmafii.ru/article/134
На лишнюю руку. На стадии подготовки необходимо взять на одну роль больше, чем игроков, раздать, а оставшуюся роль отложить в сторону, так что бы ее никто не увидел. Модификация создает дополнительную интригу в игре. Мафиози в такой игре должно быть не менее двух.
http://www.mafiacards.ru/rules.php
Вообще-то это принципиально разные вещи, потому что в первом варианте ведущий участвует в игре и может влиять на её ход, а также его могут убить, а во втором случае карта тупо отправляется на помойку. Кстати, второй вариант довольно осмысленен при маленьком числе игроков. Как-то мне доводилось играть в мафию втроём (!) без ведущего (!!), активно используя именно эту опцию. В последней версии там было штук 7 разных персонажей, и понять, какие из них достались соперникам, было довольно сложно. У каждого было две жизни. Игра получилась довольно интересной, хотя и совсем не похожей на обычную мафию.
[BC]afGun писал(а):Гугл выдает целые стопки сводов правил игры, где данный участок фактически цитируется.
Так что "как я могу" - разберусь. Люди же играют как-то, значит и я смогу...
Во-во, фактически цитируется - это почти наверняка копипаста из Википедии. Так что я бы поставил под сомнение распространённость данной опции.
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 04 фев 2015 17:25
[BC]afGun
Вообще-то это принципиально разные вещи, потому что в первом варианте ведущий участвует в игре и может влиять на её ход, а также его могут убить, а во втором случае карта тупо отправляется на помойку.
Возможно.
Во-во, фактически цитируется - это почти наверняка копипаста из Википедии. Так что я бы поставил под сомнение распространённость данной опции.
Блин.
Мне пофиг, насколько она распространена. Захотел - опробовал в деле. Возражений до начала принятия и теста благо не поступило.
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 04 фев 2015 17:35
Wolfram
У меня лично слишком много возражений по текущим правилам, чтобы обращать внимание на такие мелочи. Как у остальных - не знаю.
Основное возражение, если интересно, - всех нейтральных персонажей сделать светлыми. Когда персонажи могут выбирать сторону, это какая-то рулетка, которая только с некоторой долей вероятности станет нормальным балансом. Поэтому в текущих раскладах они и вводятся только с огромного числа участников, которое тут ещё когда будет. А так можно было бы сделать расклады с достаточно маленьким количеством мирных, и множеством различных ролей.
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 04 фев 2015 17:45
[BC]afGun
Основное возражение, если интересно, - всех нейтральных персонажей сделать светлыми. Когда персонажи могут выбирать сторону, это какая-то рулетка, которая только с некоторой долей вероятности станет нормальным балансом.
На форуме, откуда она взята, проведено более 20 игр с 15-ю и более игроков каждая. Жалоб не поступало.
Так что пока оставлю. По крайней мере, пока воочию на практике правоту твоих доводов не увижу.
А так можно было бы сделать расклады с достаточно маленьким количеством мирных, и множеством различных ролей.
Посмотрим еще. У меня с первой игры уже портянка с идеями написана и продолжает пополняться. Правда, пока только моими...
Так мы спрашиваем не про то, чейнджлинг ты или нет, а знаешь ли ты роли остальных игроков. Про "Лишнюю карту" имеет смысл добавить в начальное сообщение в этой теме.
Я уже сказал, что нововведения добавляются в первопост
только после
успешного проведения теста.
хотя глупый вопрос, заявки все равно ты обрабатываешь)
Более того, я роли эти и раздаю...
В этом и смысл опции: в игре оказывается ведущий, который знает расклад сил, и ведет саму игру. Вот только у Ведущего, таким образом, появляются совершенно нестадартные мотивы, о которых игроки могут только догадываться.
Re: Пони-Мафия: саппорт-тема и общие обсуждения
Добавлено: 04 фев 2015 17:58
Wolfram
[BC]afGun писал(а):Основное возражение, если интересно, - всех нейтральных персонажей сделать светлыми. Когда персонажи могут выбирать сторону, это какая-то рулетка, которая только с некоторой долей вероятности станет нормальным балансом.
На форуме, откуда она взята, проведено более 20 игр с 15-ю и более игроков каждая. Жалоб не поступало.
Так что пока оставлю. По крайней мере, пока воочию на практике правоту твоих доводов не увижу.
Ну а как ты их увидишь, не попробовав разные варианты? Мне вдевятером гораздо интереснее играть, когда есть комиссар, доктор и маньяк за мирных против 3 мафий, а не когда практически все обычные мирняки. Ах да, ещё когда карты днём вскрываются, чтобы можно было хоть какие-то выводы строить.
Добавлено: 04 фев 2015 18:15
[BC]afGun
Коэффициент отношения числа мафий к общему числу игроков увеличен из-за поправки на вероятность "спунов" - простаивающих игроков, выбывающих по неактивности. Пока что проведенных двух игр слишком мало для выборки, на основе которой можно делать выводы и тем более изменения относительно конкретно нашего форума.
Со временем, наборы более чем вероятно, что изменятся. Карты же вскрываются лишь некоторые, и те, по определенынм условиям. Скрытость большинства карт - основа игры форумного типа, на которой даже базируются такие уникальные роли, как "патологоанатом" или "медиум". Второй и вовсе запланирован на введение в будущем.
А интерес - это уже дело личного вкуса. На разных форумах, разные типы игр. Всем в любом случае не угодишь.