X-COM EDF - саппорт-тема кроссоверной РПГ

Словески, ролевые флудилки и игры по ролевым системам
Ответить
GordonFreemane
Сообщения: 9998
Зарегистрирован: 05 июн 2014 06:18
Откуда: Хабаровск. Зона 42.
Контактная информация:

X-COM EDF - саппорт-тема кроссоверной РПГ

Сообщение GordonFreemane » 25 ноя 2015 12:49

Существует две возможности: либо мы одиноки во Вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны.
А. Кларк.

Здравствуйте, заинтересованные и не очень. Я объявляю, мой проект еще жив.
После некоторых раздумий я понял, что игру надо поддогнать под вкусы игроков, а не основателя. Ну чтож, я не против, и хотел бы услышать ваши предложения и вкусовщину.

Прежде всего прошу выбрать из предолженных вариантов ответа по основным вопросам разработки:
[bspoiler=Механника игры]1. Типичная ролевка без механники и правил. По сути коллективный фанфик по ролям. Баланс и адекватность на совести игроков. Примеры - та же самая почившая "Четвертая Стена" и "Миссия Феникс".
2. Сугрубо глобальная часть. Пошаговые бои опускаются (или принимают указанную выше форму), но геоскейп и менеджемнт остается.
3. Сугрубо тактическая часть. Остается лишь пошаговая тактика, в перерывах же типичный пункт 1.
4. Классика. Самый сок. Прям как в самих играх. Социальная часть тоже остается. Именно здесь идет деление на роли ученых, солдат, летчиков и коммандира.[/bspoiler]
[bspoiler=Сеттинг]1. 1993. Сеттинг игры UFO Enemy Unknown
2. 2012. Сеттинг игры X-COM Enemy Within[/bspoiler]
[bspoiler=Сюжет кампании]1.EDF, собстевнного производства. После открытия порталов в Эквестрию лезут люди, причем не очень вежливо. Эквестрия развертывает програму Eqestrian Defence Forces (EDF)/Эквестрийские Правительственные Оборонительные Силы (ЭПОС) и прогоняют исследователей. Увы эта активнасть привлекла пришельцев и поняхи оказались втянуты в межмирный конфликт. Сюжет может и будет адаптироваться и переростать. Возможен перерост в "все-против-всех", если пожелаете.
2. Алльянс с людьми: пришельцы начинают терорризировать Эквестрию, но на помощь приходит земной Икс-ком. Человек и пони начинают вместе биться с врагом.
3. Алльянс с пришельцами: то же самое со знаком "минус".
4. Классика. Берем обычный XCOM, меняем Землю на Эквестрию и вуаля! Никаких людей.
5. Захват. Пони в роли пришельцев. Нуфф сейд.[/bspoiler]
[bspoiler=Уровень сложности.]1. Начинающий - уполовиненный урон и цены, враг близорук, как никогда, аж стыдно должно быть. Союзники делают почти всю работу за вас.
2. Опытный - не сложно, но шанс кому нибудь откинуть копыта все же есть. Все еще можно проходить по гуссарски. Союзники ощутимо помогают вам.
3. Классик - вызов. Потери неизбежны, враг коварен, тактика нужна, а баны за мат постоянны. Лишь храбрые сердцем, умные головой и мудрый коммандир приведут нас к победе. Союзники немного облегчают вам проблемы.
4. Сверхразум - вам конец. 9 из 10 персонажей игрока умрут. Враг сильнее вас по всем фронтам. Союзники скорее предадут вас, чем помогут.[/bspoiler]
Плюс еще по мелочи будет.
[bspoiler=Ролевая система]В игре будет использованна ролевая система. Вопрос - какая?
Переть систему прокачки и характерсистики из самих компьютерных игр (где эти вещи на текстовку и не заточены) или изобрести велосипед?[/bspoiler]
[bspoiler=Возростной рейтинг (по ПЕГИ)]7+, атмосфера оригинальных мультиков. Я представить не могу, как это провернуть, но если у вас есть мысли - прошу.
12+, все приторно, как замороженный торт. Никакой брани, насилия необходимый минимум. Вырезание некоторых элементов первоисточника.
16+, классика - вскрытия, допросы, дырки от плазмы, кибернетические импланты, терорр мирного населения, избиения электродубинками и мат коммандира в радиоканале.
18+. Секс, наркотики и рок-н-ролл.[/bspoiler]
[bspoiler=Мэйн 6]1. Играбельные персонажи. Герои с повышенными статами в штурмовом отряде.
2. Участники проекта. Твай заведует лабороторией, РД воздушными силами, Флаттепшай лазаретом и тд...
3. Обьект спасения. Отдадим жизнь за поняш!
4. Нафиг Шестерку![/bspoiler]
Ссылки на источники информации для не просвященных кину позже.

Для начала необходимо хотя бы четыре игрока + ГМ. Незнание вселенной первоисточника простительно и даже поощрительно. Между игроками распределяются обязанности - инженерный отдел, лабаротрии и полевые операции* . По хорошему необходимо несколько бойцов, от двух до восьми.
У каждого персонажа должен быть свой коасс:
[bspoiler=Список]1. Ученые: ворочат трофейные предметы, пытаются понять, как они работают, порой понимают и передают эти знания в инженерный раздел. А еще допрашивают/вскрывают пленных/павших врагов.
2. Инженеры. На знаниях научников разработывают новые типы экипировки и оборудования. Так же производят свои разработки, решая возникающие проблемы и прочие непредвиденные последствия.
3. Солдаты. Собственно тут все просто - мочат в сортире. Отряд из максимум 8 юнитов будет забрасываться в разные точки Эквестрии для предотвращения вражеской агрессии, как акции похищения, терорра (на начальных этапах эти два типа будут совмещены в один) и прочих непотребств. А еще захватывают врагов живьем, погибают, получают ранения, отгребают за ошибки инженеров и ученых и вообще, герои. "Наша служба и опасна и трудна", да.
Впрочем, при наличии сплоченности, тактики и хоть капельки мозгов некоторые пункты можно и обойти.
4. Коммандир. Наша опора, наш вождь. Полностью заведует стратегическрй экономикой, финансами и направлением проекта. Хоть и не может напрямую заставить что то сделать того или иного персонажа, может настойчиво попросить. И за редким исключением его действительно стоит послушать, ибо на эту должность будет выбран лишь лучший. А еще он тоже отгребает за ваши фейлы.[/bspoiler]
Последний раз редактировалось GordonFreemane 02 дек 2015 02:19, всего редактировалось 1 раз.

GordonFreemane
Сообщения: 9998
Зарегистрирован: 05 июн 2014 06:18
Откуда: Хабаровск. Зона 42.
Контактная информация:

Сообщение GordonFreemane » 26 ноя 2015 09:17

Обновлено.

Аватара пользователя
Lucid Mane
Сообщения: 16890
Зарегистрирован: 19 авг 2011 21:13
Откуда: Московская обл, г.Сергиев Посад

Re:

Сообщение Lucid Mane » 27 ноя 2015 08:06

GordonFreemane писал(а):Обновлено.

И также ненужно

GordonFreemane
Сообщения: 9998
Зарегистрирован: 05 июн 2014 06:18
Откуда: Хабаровск. Зона 42.
Контактная информация:

Сообщение GordonFreemane » 28 ноя 2015 10:50

Вас забыли спросить

Аватара пользователя
Lucid Mane
Сообщения: 16890
Зарегистрирован: 19 авг 2011 21:13
Откуда: Московская обл, г.Сергиев Посад

Сообщение Lucid Mane » 29 ноя 2015 10:34

Полемика востребована ещё меньше.

Аватара пользователя
@lek(ey
Сообщения: 7227
Зарегистрирован: 23 май 2015 11:48

Сообщение @lek(ey » 30 ноя 2015 15:06

Дайте мне кучу злых людей и я переверну всю Эквестрию!

GordonFreemane
Сообщения: 9998
Зарегистрирован: 05 июн 2014 06:18
Откуда: Хабаровск. Зона 42.
Контактная информация:

Сообщение GordonFreemane » 02 дек 2015 02:27

Обновлено. Все жалающие могут проголосовать. Игра будет проходить в Скайпе.

GordonFreemane
Сообщения: 9998
Зарегистрирован: 05 июн 2014 06:18
Откуда: Хабаровск. Зона 42.
Контактная информация:

Сообщение GordonFreemane » 19 мар 2016 07:39


Ответить