Пони в D&D
- Firegun
- Сообщения: 4787
- Зарегистрирован: 03 янв 2012 18:44
- Контактная информация:
Re: Пони в D&D
Хейв, согласен. Сделать как в рпг Арканум по сути. Магия у единорогов, технология у земнопони, полет у пегасов.
Одно будет взаимоисключать другое. Маг будет крупокопытен как механик(ГСМ, ГСМ!), технарь не понимает суть магии, летун слабо понимает и то и то. Пегасы правда в итоге имеют свою персональную ветку.
Одно будет взаимоисключать другое. Маг будет крупокопытен как механик(ГСМ, ГСМ!), технарь не понимает суть магии, летун слабо понимает и то и то. Пегасы правда в итоге имеют свою персональную ветку.
- Black Snooty
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 14 июн 2011 20:16
- Контактная информация:
Re:
у земных во-первых и так лишний км бонус на старте.Haveglory писал(а):Поднимаю вопрос.
Почему земной пони должен быть хорошим алхимиком? Ведь земные пони могут быть отличными механиками!
а во-вторых, чё это они все должны быть поголовно механиками? это всё равно, что дать всем земным бонус к садоводству на основании того, что они столетиями в земле копались.
- Haveglory
- Сообщения: 3570
- Зарегистрирован: 09 фев 2012 08:04
- Откуда: Калуга
Re: Пони в D&D
У пегасов не только полёт, но и погодные явления. А вот земные пони отнюдь не должны заниматься технологией. Вспомните бабулю Смит и вольт-яблоки. Магия чистой воды.Firegun писал(а):Магия у единорогов, технология у земнопони, полет у пегасов.
Не соглашусь, он совсем не лишний.Black Snooty писал(а):у земных во-первых и так лишний км бонус на старте.
Механика четвёртой характеристики такова, что с каждым её уровнем пони получает пассивный бонус к некому действию и активную способность. (Заклинания у единорогов и трюки у пегасов.)
Связь с землёй даёт земному пони КМ-очки взамен активных способностей и бонус к алхимии взамен бонуса к магии и полётам. Дополнительная способность на старте обусловлена обязательным первым уровнем четвёртой характеристики, которая даёт единорогам магию, а пегасам полёт.
Никакого имбаланса.
Однако все земнопони, в отличии от магов или летунов, получают бонус не к востребуемому развиваемому аспекту, а к алхимии.
Так что помимо альтернативы к бонусу алхимии я натолкнулся на мысль о том, чтобы сделать бонус от четвертой характеристики зависимым от его кьютимарк, либо выбираемым отдельно, как школы у единорогов.
Это было бы логично и позволило бы единорогам колдовать, пегасам летать, а земным делать всё остальное в прямом смысле слова, сделав это своей четвёртой характеристикой.
Сейчас у всех земных пони есть точно такой же логический бонус к алхимии, так что...Black Snooty писал(а):...это всё равно, что дать всем земным бонус к садоводству на основании того, что они столетиями в земле копались.
- Флай
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: 24 янв 2012 17:28
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re:
Я полагаю, ко всему этому следует относится как-то так:Haveglory писал(а):Поднимаю вопрос.
Почему земной пони должен быть хорошим алхимиком? Ведь земные пони могут быть отличными механиками! Как Сабтл Хувс!
Отсутствие магии и полёта для решения всех проблем, а так же фермерство и, как следствие, свободное время, ведут к техническому прогрессу в лице множества проблем, которые не всегда могут решить копыта, или могут, но проще сделать механизм, который в этом поможет.
Фишка земных в том, что они, в отличие от гасов/рогов могут(при желании и готовности спорить с Мастером) сами запилить себе систему наподобии Магии/Полета(как алхимия в правилах, как руны Беты и на то им и дано лишнее КМ-очко). Потому держать систем алхимии в правилах как что-то специальное не имеет смысла и её следует запихать в какое-нибудь "Приложения" и использовать только игрокам с соответствующим КМ.
Глори, ты задолжал мне разговор в Скайпе. Просто напоминаю
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Пони в D&D
Глори, сначала ты требуешь земным пони механику и индустриальную революцию, а потом говоришь, что земной пони отнюдь не обязан заниматься механизмами.
Может быть, это неочевидно из правил, но земные пони по моей задумке получают бонус, равный 4-му стату, к любому ремеслу. Алхимия прописана отдельно только потому, что её потребовалось расписать для Акриды и Лайтнинга. Если бы в правилах было детализировано земледелие, там точно так же было бы указано, что земные получают бонус к земледельческим операциям.
Сабтл, например, получил бонус от земностата, когда ковырялся в замке на клетке.
А алхимия, к слову, с самого начала торчит в "приложениях". То есть, тем, кто не варит сам, читать про неё и не нужно.
Может быть, это неочевидно из правил, но земные пони по моей задумке получают бонус, равный 4-му стату, к любому ремеслу. Алхимия прописана отдельно только потому, что её потребовалось расписать для Акриды и Лайтнинга. Если бы в правилах было детализировано земледелие, там точно так же было бы указано, что земные получают бонус к земледельческим операциям.
Сабтл, например, получил бонус от земностата, когда ковырялся в замке на клетке.
А алхимия, к слову, с самого начала торчит в "приложениях". То есть, тем, кто не варит сам, читать про неё и не нужно.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 окт 2011 08:16
- Откуда: Химки
Re: Пони в D&D
Не люблю втыкиваться в дисскас, но хотелось бы узнать, не будет ли считаться такая КС уберной?
Спойлер
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Неплохо, только по идее каждый новый уровень перка должен быть лучше предыдущего. Попробуй раскидать параметры следующим образом:
Да, и что за имя такое - Крис? У пони все имена - имена нарицательные. Если только родители-очаровашки не назвали своего жеребёночка в честь ритуального кинжала :Р
Спойлер
Так я обычно проектирую абилки. Прописать самый нижний и самый верхний уровни, раскидать качественные изменения по III, V и VII уровням, заполнить промежутки.Да, и что за имя такое - Крис? У пони все имена - имена нарицательные. Если только родители-очаровашки не назвали своего жеребёночка в честь ритуального кинжала :Р
- Firegun
- Сообщения: 4787
- Зарегистрирован: 03 янв 2012 18:44
- Контактная информация:
Re: Пони в D&D
Я сейчас сам антимага веду :3 Правда в итоге обычных врагов поранить весьма проблематично. Запомнить то нельзя подобного рода заклинания. Лишь каждый раз заново выдумывать. Хорошо хоть магия в начале уже 5.
А маги и магические твари падают пачками. Одного уже замочил в игре гада.
А маги и магические твари падают пачками. Одного уже замочил в игре гада.
Последний раз редактировалось Firegun 25 ноя 2012 13:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 окт 2011 08:16
- Откуда: Химки
Re:
Грубо говоря, он не совсем обычный...YoshkinCat писал(а): Да, и что за имя такое - Крис? У пони все имена - имена нарицательные. Если только родители-очаровашки не назвали своего жеребёночка в честь ритуального кинжала :Р
На самом деле у этого персонажа долгая, кривонаписанная история, которая образовалась в процессе роления в текстовой ролке в вк
- VIM
- Сообщения: 11620
- Зарегистрирован: 12 июл 2012 22:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пони в D&D
DJBotan, согласен с другими мнениями, "Крис" для ролёвки не звучит. Назови-ка ты его "Дик", будет годное такое раздвоение смысла (нувыпонели), особенно, если должным образом подкорректировать биографию. Во всяком случае, хоть в чём-то он будет не промах.)))
- Haveglory
- Сообщения: 3570
- Зарегистрирован: 09 фев 2012 08:04
- Откуда: Калуга
Re: Пони в D&D
- Вовсе не обязаны, ведь они могут быть ведьмами!YoshkinCat писал(а):Глори, сначала ты требуешь земным пони механику и индустриальную революцию, а потом говоришь, что земной пони отнюдь не обязан заниматься механизмами.
0_оYoshkinCat писал(а):Может быть, это неочевидно из правил, но земные пони по моей задумке получают бонус, равный 4-му стату, к любому ремеслу.
- Серьёзно? Я сейчас пересмотрел правила и вообще не заметил там каких-либо бонусов.
И сразу уточнения. К "любому" означает "к любому на выбор" или "ко всем сразу"? По определению из википедии, ремесло - это мелкое ручное производство, а не искуство ковыряния в замках. =ь
С другой стороны, ораторское ремесло тоже существует. хе-хе...
- Да, и не только тебе, но сейчас не могу. Пишу вот с чужого ноута, страдаю...Флай писал(а):Глори, ты задолжал мне разговор в Скайпе. Просто напоминаю
- Great Hat Trixie
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012 19:04
Re: Пони в D&D
VIM писал(а):Назови-ка ты его "Дик", будет годное такое раздвоение смысла (нувыпонели)
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 окт 2011 08:16
- Откуда: Химки
- Great Hat Trixie
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012 19:04
Re:
*Вытирает слезы*DJBotan писал(а): Vim, я бы рад, но у него уже есть сформировшийся характер (и в этом он не только хорош не будет, у него в 26 лет и отношений то и не было D:)
- Серьезно?
- Great Hat Trixie
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012 19:04
Re: Пони в D&D
Нет, он просто играет в DиD XDFiregun писал(а): Понитард? Тролль, лжец и девственник? Он бородат?
- VIM
- Сообщения: 11620
- Зарегистрирован: 12 июл 2012 22:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re:
Аллюзия с инвертированным смыслом тоже имеет право на жизнь. (:DJBotan писал(а): Vim, я бы рад, но у него уже есть сформировшийся характер (и в этом он не только хорош не будет, у него в 26 лет и отношений то и не было D:)
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 окт 2011 08:16
- Откуда: Химки
- Firegun
- Сообщения: 4787
- Зарегистрирован: 03 янв 2012 18:44
- Контактная информация:
Re: Пони в D&D
А у меня Spell Breaker как раз 20летний(по человеческим меркам) и бородатый тролль, солдафон и девственник. И он пафосен и циничен. А на кобыл он смотрит как Свиборг. "Тян не нужны". Видимо он просто еще не встретил кобылу себе под стать...
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 окт 2011 08:16
- Откуда: Химки
- Firegun
- Сообщения: 4787
- Зарегистрирован: 03 янв 2012 18:44
- Контактная информация:
Re: Пони в D&D
У меня типа антимаг и инквизитор.
Может в другой ролевой и встретимся))
Может в другой ролевой и встретимся))
- VIM
- Сообщения: 11620
- Зарегистрирован: 12 июл 2012 22:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пони в D&D
Вот заладили про девственников! Ничего, с годами это проходит. ;)
- Firegun
- Сообщения: 4787
- Зарегистрирован: 03 янв 2012 18:44
- Контактная информация:
Re: Пони в D&D
Вим, своего создай и делай его хоть Казановой.
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Пони в D&D
Поняши, прошу снизить градус флуда хотя бы на 90%. Это всё-таки топик о ролевой системе.
А "Крис" элементарно понифицируется в "Криспи" (crispy, значения смотрите сами).
А "Крис" элементарно понифицируется в "Криспи" (crispy, значения смотрите сами).
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 окт 2011 08:16
- Откуда: Химки
Re: Пони в D&D
Ах да, насчет земных... Может просто ограничить другие классы в некоторых областях, где земные будут считаться мастерами: механика, торговля, ораторство (кстати, мне кажется, что пегасы будут охотнее общаться с земным, чем с единорогом) и т. д.
Спасибо за имя
Спасибо за имя
- Haveglory
- Сообщения: 3570
- Зарегистрирован: 09 фев 2012 08:04
- Откуда: Калуга
Re: Пони в D&D
В Доэквестрийскую эпоху еще может быть, (Единороги пегасам ни на что не сдались, равно как и пегасы единорогам. Им нужны земные, которые делятся едой, а вот земным нужны и те, и другие.) но в Эквестрии расовые различия не играют никакой роли, кроме пригодности к профессии и выбора рода деятельности, конечно же.DJBotan писал(а):(кстати, мне кажется, что пегасы будут охотнее общаться с земным, чем с единорогом)
Ограничения же искуственны и лично мне не прельщают. Почему это вдруг из единорога кузнец или оратор хуже, чем из земного? А не лучше ли? Со всеми этими чудесными заклинаниями и спецэффетами, которыми он может раскалить металл или раззадорить толпу одним мановением рога?
И т.п.
Средства разнятся, но ограничивать воображение расовыми стереотипами, это...
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 окт 2011 08:16
- Откуда: Химки
- Флай
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: 24 янв 2012 17:28
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Кстати, про правила. Я тут заметил один момент, который меня напрягает. Магия.
Чем больше в ней очков, тем мы Больше мы колдуем И(!) тем мы Мощнее колдуем.
Это... неправильно. Это лишает возможности, например, рассчитывать на количество или наоборот. Это... ну, мне это не очень нравится, но как можно было бы исправить это без серьезных усложнений системы?
Чем больше в ней очков, тем мы Больше мы колдуем И(!) тем мы Мощнее колдуем.
Это... неправильно. Это лишает возможности, например, рассчитывать на количество или наоборот. Это... ну, мне это не очень нравится, но как можно было бы исправить это без серьезных усложнений системы?
- Firegun
- Сообщения: 4787
- Зарегистрирован: 03 янв 2012 18:44
- Контактная информация:
Re: Пони в D&D
А по подробнее? Хочешь завязать отдельных количество и отдельно мощность?
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Пони в D&D
Может, легко может, если в этом его особый талант. Возьми кузнечное дело темой @ раскачивай кузнечные спеллы.Haveglory писал(а):Почему это вдруг из единорога кузнец или оратор хуже, чем из земного? А не лучше ли? Со всеми этими чудесными заклинаниями и спецэффетами, которыми он может раскалить металл или раззадорить толпу одним мановением рога?
Флай, это было вынужденное упрощение, чтобы запитать всё волшебство только от одного стата. До этого момента желающие колбовать чаще или помнить больше решали это с помощью перков. Однако я с удовольствием выслушаю любые предложения.
- Флай
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: 24 янв 2012 17:28
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Пони в D&D
Мои извинения, я просто малость запутался. Я ещё раз пересмотрел вопрос и теперь не вижу его столь острым, как до того.YoshkinCat писал(а):Флай, это было вынужденное упрощение, чтобы запитать всё волшебство только от одного стата. До этого момента желающие колбовать чаще или помнить больше решали это с помощью перков. Однако я с удовольствием выслушаю любые предложения.
Но у меня возник иной вопрос, тоже о магии...
Вспоминая эти слова... выходит, что на каком-нибудь полигоне маг может скастовать сколь угодно мощное и сложное заклинание?* А не-боевое так и вовсе не на полигоне, а просто в спокойной обстановке? И, как очевидное следствие, запомнить его.Проверка, то есть бросок - это игромеханическое разрешение конфликта. Когда персонаж балансирует на канате, то он бросает ловкость, чтобы не упасть. Когда персонаж врёт страже о том, что он ничего не крал, он делает бросок, чтобы избежать заключения.
Когда персонаж хочет постричься, чтобы не пачкать гриву, никаких опасных последствий нет. Не получилось один раз - попробуй через минуту, потом ещё раз и так далее, пока не выйдет ровная стрижка.
Если с боевыми заклинаниями ладно, там всегда есть опасность в какой-то мере, но не-боевые выходит, можно созидать сколь душе угодно?
* - в рамках того, что разрешил бы мастер ему вообще иметь с его уровнем, конечно.
- Pashen
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Неа. Запомнить любое теперь не выйдет, необходимо его соответствие выбранной "теме".
Неа. Созидать "сколько душе угодно" не выйдет - ограничение на количество заклинаний в день. Каждое(если оно не запомнено) нужно пробросить. В случае критического промаха(еденички) может жахнуть в ответ, хоть сменой пола, хоть дистрофией. И напоминаю, что проваленные заклинания всё равно вычитаются из дневного запаса.
Не... а впрочем да. Порог сложности для каждого заклинания остаётся на совести мастера, так что "мегазаклинаний в тепличных условиях" всё равно может не выйти если мастер не позволит. Пусть в правилах и оговорено, что есть субъективные факторы, понижающие "порог сложности", такие как знание подобного спелла - они всё равно назначаются ДМ-ом.
Неа. Созидать "сколько душе угодно" не выйдет - ограничение на количество заклинаний в день. Каждое(если оно не запомнено) нужно пробросить. В случае критического промаха(еденички) может жахнуть в ответ, хоть сменой пола, хоть дистрофией. И напоминаю, что проваленные заклинания всё равно вычитаются из дневного запаса.
Не... а впрочем да. Порог сложности для каждого заклинания остаётся на совести мастера, так что "мегазаклинаний в тепличных условиях" всё равно может не выйти если мастер не позволит. Пусть в правилах и оговорено, что есть субъективные факторы, понижающие "порог сложности", такие как знание подобного спелла - они всё равно назначаются ДМ-ом.
- Флай
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: 24 янв 2012 17:28
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re:
Я опустил это как само собой разумеющееся.Pashen писал(а):Неа. Запомнить любое теперь не выйдет, необходимо его соответствие выбранной "теме".
Но в приведенном примере было разрешено использовать магию без броска, априори считая результат удачным без учета количества попыток(откуда следует, что вычитаем либо 1 очко магии безотносительно, либо вовсе ни одного). Хотя навредить себе в тот момент можно было ещё как, притом более менее очевидными способами.Неа. Созидать "сколько душе угодно" не выйдет - ограничение на количество заклинаний в день. Каждое(если оно не запомнено) нужно пробросить. В случае критического промаха(еденички) может жахнуть в ответ, хоть сменой пола, хоть дистрофией. И напоминаю, что проваленные заклинания всё равно вычитаются из дневного запаса.
Впрочем, даже с вычитанием единичек остается свобода создания заклинаний. Обложится справочниками и кидать. Для сильномагического единорога, у которого буст к "теме" и много пуктов магии - вариант более чем приемлимый.
- Pashen
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Неа.
Во-вторых опасные последствия есть. Критический провал чар.
Исходя из этого "заэксплоитить" себе самые сильные чары не получится. Отсюда вопрос:
Я что-то пропустил?
А вообще можешь уточнить у Кота.
Во-первых у единорога ограниченное количество попыток.Когда персонаж хочет постричься, чтобы не пачкать гриву, никаких опасных последствий нет. Не получилось один раз - попробуй через минуту, потом ещё раз и так далее, пока не выйдет ровная стрижка.
Во-вторых опасные последствия есть. Критический провал чар.
Исходя из этого "заэксплоитить" себе самые сильные чары не получится. Отсюда вопрос:
В каком примере? О_ОНо в приведенном примере было разрешено использовать магию без броска, априори считая результат удачным без учета количества попыток(откуда следует, что вычитаем либо 1 очко магии безотносительно, либо вовсе ни одного). Хотя навредить себе в тот момент можно было ещё как, притом более менее очевидными способами.
Я что-то пропустил?
А вообще можешь уточнить у Кота.
- Haveglory
- Сообщения: 3570
- Зарегистрирован: 09 фев 2012 08:04
- Откуда: Калуга
Все дейстия в ролевой игре можно разделить на две категории: риск и отыгрыш.
Первое подразумевает под собой пагубные последствия, если пони не справится. К примеру, увернуться от летящей стрелы. Персонажи бросают проверку характеристик, чтобы избежать негативных последствий.
Второе же не несёт в себе абсолютно никакого риска. К примеру, после боя подойти к воткнутой в стену стреле и вытащить её, чтобы полюбоваться на предмет, который едва не воткнулся вам в колено.
Подстричь гриву волшебством - это первая категория, однако последствия у неё исключительно ролевые.
Без броска магии никуда, но и больше одного не потребуется.
Вместо отсутствия эффекта при провале грива могла просто подстричься неровно и неаккуратно, а при критическом провале превратиться в сахарную вату. Куда лучше трёх безрезультатных провалов, тратящик кучу сил и времени на такую ерунду.
А к слову о механике земных пони и их непонятных даже мастеру бонусов от четвёртой характеристики.
"Специализация" расы ясно видна из четвёртой характеристики, из чего получемый от неё бонус очевиден:
- Пегасы лучше летают, бонус к полёту.
- Единороги лучше колдуют, бонус к магии.
- Земные пони делают что угодно, бонус к... Всему? В текущих реалиях дела обстоят именно так, но как иначе унифицировать его так, чтобы он подходит абсолютно всем земным пони, вольным развивать какие угодно способности, так как у них нет грани между способностью кьютимарки и способностью характеристики?
Первое подразумевает под собой пагубные последствия, если пони не справится. К примеру, увернуться от летящей стрелы. Персонажи бросают проверку характеристик, чтобы избежать негативных последствий.
Второе же не несёт в себе абсолютно никакого риска. К примеру, после боя подойти к воткнутой в стену стреле и вытащить её, чтобы полюбоваться на предмет, который едва не воткнулся вам в колено.
Подстричь гриву волшебством - это первая категория, однако последствия у неё исключительно ролевые.
Без броска магии никуда, но и больше одного не потребуется.
Вместо отсутствия эффекта при провале грива могла просто подстричься неровно и неаккуратно, а при критическом провале превратиться в сахарную вату. Куда лучше трёх безрезультатных провалов, тратящик кучу сил и времени на такую ерунду.
А к слову о механике земных пони и их непонятных даже мастеру бонусов от четвёртой характеристики.
"Специализация" расы ясно видна из четвёртой характеристики, из чего получемый от неё бонус очевиден:
- Пегасы лучше летают, бонус к полёту.
- Единороги лучше колдуют, бонус к магии.
- Земные пони делают что угодно, бонус к... Всему? В текущих реалиях дела обстоят именно так, но как иначе унифицировать его так, чтобы он подходит абсолютно всем земным пони, вольным развивать какие угодно способности, так как у них нет грани между способностью кьютимарки и способностью характеристики?
- Флай
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: 24 янв 2012 17:28
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re:
Ой ли? Воздействие на самого себя, да ещё и с целью "уничтожить" часть себя, притом часть очень близкую к голове и шее.Haveglory писал(а):Подстричь гриву волшебством - это первая категория, однако последствия у неё исключительно ролевые.
Без броска магии никуда, но и больше одного не потребуется.
Вместо отсутствия эффекта при провале грива могла просто подстричься неровно и неаккуратно, а при критическом провале превратиться в сахарную вату. Куда лучше трёх безрезультатных провалов, тратящик кучу сил и времени на такую ерунду.
Разделение по риску неочевидно, и данный случай тому пример. В таком случае нужно сделать хорошие, надежные критерии.
И я таки запутался, потому вопрос: если пони совершает магическое действие без возможных серьезных пагубных последствий, то оно априори, не смотря на результат кубиков считается как минимум "относительно получившимся"? И что на самом деле те претензии Кота сводились исключительно к отсутствию эффекта при неудачном заклинании?
- Pashen
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А теперь объясните, как вы собираетесь стричься, а то я успел запутаться.
Если удерживая ножницы телекинезом - количество попыток безгранично(относительно), риск невелик(Как можно прирезать себя ножницами во время стрижки? Кто-нибудь пробовал?) кубик можно опустить.
Если сколдовав на себя заклинание - попыток фиксированное количество, риск существеннее, бросок соответственно не отбрасывается ни в коем разе.
Какой очевидный критерий риска вообще может быть?
Если удерживая ножницы телекинезом - количество попыток безгранично(относительно), риск невелик(Как можно прирезать себя ножницами во время стрижки? Кто-нибудь пробовал?) кубик можно опустить.
Если сколдовав на себя заклинание - попыток фиксированное количество, риск существеннее, бросок соответственно не отбрасывается ни в коем разе.
Какой очевидный критерий риска вообще может быть?
- Haveglory
- Сообщения: 3570
- Зарегистрирован: 09 фев 2012 08:04
- Откуда: Калуга
Re: Пони в D&D
Чепуха. Провал есть провал.Флай писал(а):Если пони совершает магическое действие без возможных серьезных пагубных последствий, то оно априори, не смотря на результат кубиков считается как минимум "относительно получившимся"?
Нет. Заставив игрока катать тучу кубов на совершение элементарного действия - плохо. Всё это время он мог бы заниматься чем-нибудь интересным, а не проблемой, которая решается парой щелчков ножницами. Он так и сказал: "тормозит игру."Флай писал(а):И что на самом деле те претензии Кота сводились исключительно к отсутствию эффекта при неудачном заклинании?
Единорог хотел постричь волосы заклинанием. Кидал много кубов, ни разу не подстриг, потерял половину дневных кастов и кучу внеигрового времени. Покувыркался в грязи с пегаской. Оно того стоило, наверное...Pashen писал(а):А теперь объясните, как вы собираетесь стричься, а то я успел запутаться.
Мастер. Система нужна лишь для того, чтобы помогать ему.Pashen писал(а):Какой очевидный критерий риска вообще может быть?
- Флай
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: 24 янв 2012 17:28
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Так. Теперь я потерял представление о той претензии Кота. Что он хотел сказать?
Upd. Доберусь до компа, прочешу формулировки и логи ещё раз.
Upd2. Так, моя запутанность достигла предела, потому что удалось найти вариант, при котором понятно все, кроме одного момента.
Глори, в чем ты был не прав тогда по мнению Кота?/Кот, в чем был не прав Глори в тот раз?
Хочу получить ответ на как минимум один из вопросов.
Upd. Доберусь до компа, прочешу формулировки и логи ещё раз.
Upd2. Так, моя запутанность достигла предела, потому что удалось найти вариант, при котором понятно все, кроме одного момента.
Глори, в чем ты был не прав тогда по мнению Кота?/Кот, в чем был не прав Глори в тот раз?
Хочу получить ответ на как минимум один из вопросов.
- snapko
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 июл 2011 20:07
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 окт 2011 08:16
- Откуда: Химки
- Firegun
- Сообщения: 4787
- Зарегистрирован: 03 янв 2012 18:44
- Контактная информация:
- Haveglory
- Сообщения: 3570
- Зарегистрирован: 09 фев 2012 08:04
- Откуда: Калуга
Re: Пони в D&D
Я заставил игрока проводить много лишних бросков, которые тормозили игру. Персонаж потратил половину дневного лимита заклинаний на то, чтобы не постричь гриву.Флай писал(а):Глори, в чем ты был не прав тогда по мнению Кота?
Согласись, когда персонаж затрачивает столько усилий на стрижку, во сколько ему обойдутся приключения?
А известных мне игр сейчас проводится всего вот сролько:
Первая понивенча от Кота (Завершена.) Логи похода тут.
Фриндж от Продия (В общем-то, набора не ведётся.)
Вторая понивенча от Кота. (Очередь из пяти или около того игроков. На вскидку не скажу.)
Банана от Глори (Три игрока в очереди.)
И еще Кирилл вроде как ведёт партию, но лог я видел всего один и как сейчас обстоят дела не знаю.
Как видно, спроса все еще больше, чем предложения. Забавно, но первое, кажется, растёт вместе со вторым. =ь
- snapko
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 июл 2011 20:07
- Haveglory
- Сообщения: 3570
- Зарегистрирован: 09 фев 2012 08:04
- Откуда: Калуга
В очередях стоят не персонажи, а игроки, которым не хватило места в партии. То есть некоторое количество игроков на данный момент не могут играть, потому что им некому вести или потому что у мастера, у которого они хотят играть, нет возможности вести третью партию.
А игровой персонаж, на мой взгляд - это слишком сложная и трудоёмкая сущность, чтобы попросту отказаться от неё.
А игровой персонаж, на мой взгляд - это слишком сложная и трудоёмкая сущность, чтобы попросту отказаться от неё.
- Флай
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: 24 янв 2012 17:28
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Пони в D&D
Это-то я понял.Haveglory писал(а):Я заставил игрока проводить много лишних бросков, которые тормозили игру. Персонаж потратил половину дневного лимита заклинаний на то, чтобы не постричь гриву.
Согласись, когда персонаж затрачивает столько усилий на стрижку, во сколько ему обойдутся приключения?
Но что тогда предлагал Кот?
- snapko
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 июл 2011 20:07
- Haveglory
- Сообщения: 3570
- Зарегистрирован: 09 фев 2012 08:04
- Откуда: Калуга
Re: Пони в D&D
Я что, похож на человека, который записывает каждое его слово? :3Флай писал(а):Но что тогда предлагал Кот?
Метание кубиков - дело ответственное и не всегда нужное, если персонажи делают нечто незначительное.
Да, через жабу. Пихнул очередь в бабановую шапку, чтобы нагляднее и прозрачнее.snapko писал(а):А играют все так же через жабу? Haveglory, где записаться к тебе в очередь?
- Флай
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: 24 янв 2012 17:28
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Пони в D&D
Haveglory писал(а):Я что, похож на человека, который записывает каждое его слово? :3
Спойлер
Не, ну я просто хочу понять что таки к чему.Haveglory писал(а):Метание кубиков - дело ответственное и не всегда нужное, если персонажи делают нечто незначительное.
Я не понимаю этого концепта одного куба. Просто если пони получит фейл магии в попытке укоротить гриву, в виде отсутствия результата или с ним, но нежелательным, то он с немалой вероятностью захочет попытаться снова(или исправить неудачу, что ещё вероятнее). И, как следствие, будет кидать куб снова(что и было в той партии и что рушит идею). Ну, не запрещаем же мы ему?..
Поэтому я так понял, что имелось в виду таки ни-одного куба с автоположительным результатом(или что-то в этом духе, вариантов несколько). Потому что это единственный способ убрать многокубие, иначе один бросок обладает потенциалом десятка(Гидра Стайл), раз пытаться можно снова и снова.
Или я упустил что-то важное? Я тщательно искал, но я страдаю хронической невнимательностью, так что лучше исправить меня побыстрее. Я непонимат.