[MLPRPG] Nightmare Begins

Словески, ролевые флудилки и игры по ролевым системам
Аватара пользователя
Cocacola_idder
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 26 окт 2011 17:23
Откуда: Из глубин вашего подсознания (aka Москва)

[MLPRPG] Nightmare Begins

Сообщение Cocacola_idder » 04 дек 2011 12:34

Nightmare Begins
Изображение
На западе Эквестрии, в небольшом городке Сайлентмун начало появляться великое зло. Приведенные сюда случаем - случаем ли? - герои предотвратят ужасное и не дадут этому миру погрузится в спячку.
Ролевая игра, рассчитанная на три игрока по правилам за авторством YoskinCat. Сессии по субботам в 19:35, конференция в Джаббере nightmarebegins@conference.psi-im.org

Карточки Игроков
Спойлер
Требования к игрокам(☐-желательно, ☑-обязательно):
Спойлер
Список игроков
# Арматео
# 1Spaik1
# Pyroman4ik
# Lucid Mane

Карточка партии бай Арматео
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... l=ru#gid=0

Текущий статус: 4.5 сессия завершена!
Последний раз редактировалось Cocacola_idder 07 янв 2012 09:37, всего редактировалось 11 раз.

Аватара пользователя
Pyroman4ik
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: 23 авг 2011 20:54

Сообщение Pyroman4ik » 04 дек 2011 12:39

Как то много правил. о_о Даже не знаю, читать ли их...

Аватара пользователя
Cocacola_idder
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 26 окт 2011 17:23
Откуда: Из глубин вашего подсознания (aka Москва)

Сообщение Cocacola_idder » 04 дек 2011 12:41

Прочитай. Это адаптация правил самой популярной настольной игры в мире, Dungeons&Dragons - это о многом говорит.

Аватара пользователя
Pyroman4ik
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: 23 авг 2011 20:54

Сообщение Pyroman4ik » 04 дек 2011 12:52

Так, прочитал я правила. В принципе, все понятно, но.... У меня всего 5% опыта в таких РПГ играх .____. Я играл только в баре и на одной сходке бара. Не знаю даже, стоит ли пробовать в это поиграть...

Аватара пользователя
Cocacola_idder
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 26 окт 2011 17:23
Откуда: Из глубин вашего подсознания (aka Москва)

Сообщение Cocacola_idder » 04 дек 2011 12:53

Всегда имеет смысл начать. Для меня онлайн-ролевка - тоже в первый раз.

Аватара пользователя
Pyroman4ik
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: 23 авг 2011 20:54

Сообщение Pyroman4ik » 04 дек 2011 12:56

Ну, я тогда могу записаться на игру. Персонаж уже сделан(на аватарке, лол), предыстория придумана. Как я понял, ее сюда нужно выкладывать?

Аватара пользователя
Cocacola_idder
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 26 окт 2011 17:23
Откуда: Из глубин вашего подсознания (aka Москва)

Сообщение Cocacola_idder » 04 дек 2011 13:32

Спасибо за участие. Историю - в личку)
А у персонажа еще нужны характеристики, как - в спойлере.
Спойлер

Аватара пользователя
Black Snooty
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 14 июн 2011 20:16
Контактная информация:

Сообщение Black Snooty » 04 дек 2011 13:46

места разобрали, значит. мм, хорошо, понаблюдаю со стороны.

Аватара пользователя
Cocacola_idder
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 26 окт 2011 17:23
Откуда: Из глубин вашего подсознания (aka Москва)

Сообщение Cocacola_idder » 04 дек 2011 13:51

Честно говоря, Спайк вроде играет, но персонажа не прислал и не отвечает на ЛС... Снути, ограничение на игроков из-за моей непрофессиональности(

Аватара пользователя
Cocacola_idder
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 26 окт 2011 17:23
Откуда: Из глубин вашего подсознания (aka Москва)

Сообщение Cocacola_idder » 04 дек 2011 15:00

Уря, игроки набраны.

Аватара пользователя
Pyroman4ik
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: 23 авг 2011 20:54

Сообщение Pyroman4ik » 10 дек 2011 18:39

Весело было. =3

Аватара пользователя
Cocacola_idder
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 26 окт 2011 17:23
Откуда: Из глубин вашего подсознания (aka Москва)

Сообщение Cocacola_idder » 10 дек 2011 18:42

Логи: скоро в теме.
Прошло все очень...поперворазовски, но раз игрокам понравилось, то цель достигнута!)

Арматео
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 10 окт 2011 10:46

Сообщение Арматео » 10 дек 2011 19:21

Жду следующей субботы

Аватара пользователя
Cocacola_idder
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 26 окт 2011 17:23
Откуда: Из глубин вашего подсознания (aka Москва)

Сообщение Cocacola_idder » 10 дек 2011 19:44

Жду Пашена с критикой.

Аватара пользователя
Prodius Stray
Сообщения: 7655
Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
Откуда: Россия, г. Рига
Контактная информация:

Сообщение Prodius Stray » 10 дек 2011 19:56

А где логи? И квенты игроков?

Аватара пользователя
Lucid Mane
Сообщения: 16888
Зарегистрирован: 19 авг 2011 21:13
Откуда: Московская обл, г.Сергиев Посад

Сообщение Lucid Mane » 10 дек 2011 20:34

Продий хочет логов? А зачееем =D

Аватара пользователя
Cocacola_idder
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 26 окт 2011 17:23
Откуда: Из глубин вашего подсознания (aka Москва)

Сообщение Cocacola_idder » 10 дек 2011 20:35

квенты - приватные(персонажи так хорошо друг друга не знают), логи - скоро.

Аватара пользователя
Prodius Stray
Сообщения: 7655
Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
Откуда: Россия, г. Рига
Контактная информация:

Re:

Сообщение Prodius Stray » 10 дек 2011 20:43

Lucid Mane писал(а):Продий хочет логов? А зачееем =D
Век живи - век учись.

Аватара пользователя
Pashen
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение Pashen » 11 дек 2011 09:53

Cocacola_idder писал(а):Жду Пашена с критикой.
ЩИТО? Оу, парень, ты меня переоцениваешь. Я лишь случайно захватил власть в твоей конфе, только и всего. =)
Но несколько замечаний всё же найдётся:
1)Описания как мне кажется лучше строить не как обращения напрямую к игрокам("Вы чувствуете..."), а как повествование "со стороны("Пони почувствовали..."). Всё же не "в жизни за столиком" игру ведёшь, тут формат всё же несколько другой выходит. Хотя это всё настолько субъективно... Возможно я просто слишком к Коту привык, что мне так кажется лучше.
2)Мелкие пояснения игрокам в ответ на их вопросы в скобках(неролевой трёп) лучше так же помещать в скобки, так как сии ремарки особой нагрузки не несут, лишь вносят небольшие уточнения.
3)Не предлагай игрокам выбрать, какую из проверок они должны кинуть. Пусть сами обосновывают свои действия("Пайро. проверка здоровья или ловкости" - пусть сам уточняет, выпутывается ли он(ловкость) или тупо вырывает(сила))
4)Не торопись, в спешке ты допускаешь ошибки и описания получаются более скудными. Расслабься, всё получится, но лучше потратить немного больше времени, чем выбрасывать недоделки.

И да, с логами проблемка... Я сохранил часть и скоро скину тов. ГМу, но вот концовку не захватил... Может Кот логировал?

Аватара пользователя
Cocacola_idder
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 26 окт 2011 17:23
Откуда: Из глубин вашего подсознания (aka Москва)

Re: Re:

Сообщение Cocacola_idder » 11 дек 2011 09:58

Pashen писал(а):
Cocacola_idder писал(а):Жду Пашена с критикой.
ЩИТО? Оу, парень, ты меня переоцениваешь. Я лишь случайно захватил власть в твоей конфе, только и всего. =)
Но несколько замечаний всё же найдётся:
1)Описания как мне кажется лучше строить не как обращения напрямую к игрокам("Вы чувствуете..."), а как повествование "со стороны("Пони почувствовали..."). Всё же не "в жизни за столиком" игру ведёшь, тут формат всё же несколько другой выходит. Хотя это всё настолько субъективно... Возможно я просто слишком к Коту привык, что мне так кажется лучше.
2)Мелкие пояснения игрокам в ответ на их вопросы в скобках(неролевой трёп) лучше так же помещать в скобки, так как сии ремарки особой нагрузки не несут, лишь вносят небольшие уточнения.
3)Не предлагай игрокам выбрать, какую из проверок они должны кинуть. Пусть сами обосновывают свои действия("Пайро. проверка здоровья или ловкости" - пусть сам уточняет, выпутывается ли он(ловкость) или тупо вырывает(сила))
4)Не торопись, в спешке ты допускаешь ошибки и описания получаются более скудными. Расслабься, всё получится, но лучше потратить немного больше времени, чем выбрасывать недоделки.
Спасибо. Действительно, мой худший враг - скорость печати(мешает писать детализированные описания) и привычка к живому ведению. 3. - ок, это логично, учту.

Аватара пользователя
Pashen
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Pashen » 11 дек 2011 11:03

Ах, да, самое главное забыл отметить:
5)Не сливай решения головоломок за счёт бросков кубиков за секунды! Это выглядело совсем... ну ты понял. А то получается, что каждый кинет по n-е кол-во раз и ты им сам объяснишь, что делать. Лучше вообще исключить возможность получение решения за счёт броска: делай головоломки проще, встраивай подсказки в них для внимательных, допускай возможность обойти сложную головоломку, что нибудь! Но не сливай хорошие и годные, некрасиво выглядит. Даже если допускаешь "бросок на поиск решения", намекать лучше "maxemum tumanno".

Аватара пользователя
YoshkinCat
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
Откуда: Омсква

Re: [MLPRPG] Nightmare Begins

Сообщение YoshkinCat » 11 дек 2011 11:36

http://pastebin.com/aB9MuGzK
Ваш лог. В следующий раз сохраняйте сами.

Сессия прошла довольно гладко (уж получше, чем первая игра "Обновлённого мира", лол). От какого лица вещать ДМу - дело исключительно вкуса самого ДМа и его игроков. Я действительно привык к третьему лицу, но это не закон и даже не совет.

Описания Колы - за исключением самого первого - получились довольно сухими. Очень многие мастера (не исключая меня) страдают от этого, но здесь поможет только опыт. Я тоже до увлечения пони никогда не водил в чате.

Что касается быстрого решения паззлов, тут всё опять же зависит от видения ДМа. Если Кола хочет провести кампанию с сильным упором на механику, на оптимизированные билды и пр., то позволять игрокам "закидывать кубиками" любую головоломку - вполне нормально. Но если отыгрышу отводится не меньшая роль, то пусть игроки работают своими мозгами, а не мозгами персонажей.

Отмечу лишь, что вам не хватало организации. Началась первая сессия, а нет ни квент, ни карточек, ни банального описания внешности (завсегдатаи "ночного клуба", может быть, и знают, кто как выглядит, но я как зритель остался без этой информации). С часовыми поясами тоже не скоординировались, в итоге Спайка пол-игры не было. Неплохо было бы давать отсечки, когда игра начинается, когда заканчивается и т.д.

Аватара пользователя
Cocacola_idder
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 26 окт 2011 17:23
Откуда: Из глубин вашего подсознания (aka Москва)

Сообщение Cocacola_idder » 11 дек 2011 12:51

Закидывание головоломок я считаю нормальным. Так как битвы ну, придется признать. в механику у меня ну очень плохо кладутся, а статсы вроде "ума" зачем-то то нужны... Хотя обидно, когда придумывал. С координацией все вышло плохо из-за меня и еще одного не будем показывать пальцем.... но все же квенты и карточки персонажей есть у всех кроме не будем показывать пальцем.
Спасибо за критику, учту. Например, если где-то лежат рельсы, то имеет смысл заранее сделать описания комнат и ситуаций.
Но если отыгрышу отводится не меньшая роль, то пусть игроки работают своими мозгами, а не мозгами персонажей.
Кот, и метагейм - наше все)

Аватара пользователя
Cocacola_idder
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 26 окт 2011 17:23
Откуда: Из глубин вашего подсознания (aka Москва)

Сообщение Cocacola_idder » 14 дек 2011 12:28

Пусть лежат в треде.
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Cocacola_idder 30 дек 2011 20:05, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Cocacola_idder
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 26 окт 2011 17:23
Откуда: Из глубин вашего подсознания (aka Москва)

Сообщение Cocacola_idder » 17 дек 2011 17:51

Логи, активейт!
Спойлер

Аватара пользователя
Cocacola_idder
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 26 окт 2011 17:23
Откуда: Из глубин вашего подсознания (aka Москва)

Сообщение Cocacola_idder » 18 дек 2011 18:05

Междусессия. Логи.
Спойлер

Аватара пользователя
Cocacola_idder
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 26 окт 2011 17:23
Откуда: Из глубин вашего подсознания (aka Москва)

Сообщение Cocacola_idder » 24 дек 2011 19:03

Сессия. Логи. Бессмысленый и мертвый свет. Рольплей еще хоть четверть века...
Спойлер
Побольше активности, господа, тред отправляется далеко в Вечнодикий Лес!

Арматео
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 10 окт 2011 10:46

Сообщение Арматео » 24 дек 2011 19:10

Неплохо поиграли = )

Аватара пользователя
Pyroman4ik
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: 23 авг 2011 20:54

Сообщение Pyroman4ik » 24 дек 2011 19:12

Да, очень понравилось :3 Очень хочу продолжения.

Аватара пользователя
Lucid Mane
Сообщения: 16888
Зарегистрирован: 19 авг 2011 21:13
Откуда: Московская обл, г.Сергиев Посад

Сообщение Lucid Mane » 24 дек 2011 20:36

Need MOAR PONIES!

Аватара пользователя
Pyroman4ik
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: 23 авг 2011 20:54

Сообщение Pyroman4ik » 25 дек 2011 09:30

Думаю, учитывая то, что мы только недавно начали, еще игроков рано приглашать. Это мое мнение :3

Аватара пользователя
Cocacola_idder
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 26 окт 2011 17:23
Откуда: Из глубин вашего подсознания (aka Москва)

Сообщение Cocacola_idder » 25 дек 2011 09:34

Имеет смысл больше игроков, когда кто-то умрет или закончит играть. Пока все ОК. (сессия, кстати, сегодня в 18-45)

Аватара пользователя
Lucid Mane
Сообщения: 16888
Зарегистрирован: 19 авг 2011 21:13
Откуда: Московская обл, г.Сергиев Посад

Сообщение Lucid Mane » 25 дек 2011 09:39

Больше НПЦ, больше игроков, больше экшона!

Аватара пользователя
Pyroman4ik
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: 23 авг 2011 20:54

Сообщение Pyroman4ik » 28 дек 2011 14:57

Как я понял, логи подсессии, которая была 25 декабря, утекли в небытия? :С

Аватара пользователя
Cocacola_idder
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 26 окт 2011 17:23
Откуда: Из глубин вашего подсознания (aka Москва)

Сообщение Cocacola_idder » 28 дек 2011 14:57

Спасены! Живы сейчас выложу.
Спойлер

Аватара пользователя
Pyroman4ik
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: 23 авг 2011 20:54

Сообщение Pyroman4ik » 28 дек 2011 15:03

YAY! :3 Я думал, что они не сохранились.

Lucid Blane

Re: [MLPRPG] Nightmare Begins

Сообщение Lucid Blane » 28 дек 2011 15:35

Ждём следующей сессии, вместе с Китти :З

Аватара пользователя
Pyroman4ik
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: 23 авг 2011 20:54

Re: [MLPRPG] Nightmare Begins

Сообщение Pyroman4ik » 28 дек 2011 15:43

Lucid Blane писал(а):...
*При виде поста Люсид Блейна, мозг Пайро скукожился и взорвался, поливая все и вся эппл-содой.*

Аватара пользователя
Cocacola_idder
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 26 окт 2011 17:23
Откуда: Из глубин вашего подсознания (aka Москва)

Сообщение Cocacola_idder » 30 дек 2011 20:06

Шорты. Я же забыл про левелап после сессии? Так вот, левелап. Всем новогодний левелап!

Аватара пользователя
Lucid Mane
Сообщения: 16888
Зарегистрирован: 19 авг 2011 21:13
Откуда: Московская обл, г.Сергиев Посад

Сообщение Lucid Mane » 31 дек 2011 10:48

Люсиду Блейну левел ап! =D

Аватара пользователя
Pyroman4ik
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: 23 авг 2011 20:54

Re:

Сообщение Pyroman4ik » 31 дек 2011 10:52

Lucid Mane писал(а):Люсиду Блейну левел ап! =D
Количество эппл-соды в мочевом пузыре и левитации объектов на 20% больше? =D

Аватара пользователя
Lucid Mane
Сообщения: 16888
Зарегистрирован: 19 авг 2011 21:13
Откуда: Московская обл, г.Сергиев Посад

Сообщение Lucid Mane » 31 дек 2011 11:01

не, надо подождать ещё левел-ап и откроется способность "скукоживание" =D

Аватара пользователя
Cocacola_idder
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 26 окт 2011 17:23
Откуда: Из глубин вашего подсознания (aka Москва)

Сообщение Cocacola_idder » 31 дек 2011 11:06

Господа, это значит, что вы либо качаете уже имеющююся способность КМ, либо берете новую.

Аватара пользователя
Lucid Mane
Сообщения: 16888
Зарегистрирован: 19 авг 2011 21:13
Откуда: Московская обл, г.Сергиев Посад

Сообщение Lucid Mane » 31 дек 2011 11:07

В правилах написано, что на новую нужно два очка КМ.

Аватара пользователя
Cocacola_idder
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 26 окт 2011 17:23
Откуда: Из глубин вашего подсознания (aka Москва)

Сообщение Cocacola_idder » 31 дек 2011 11:09

Май мистейк. Ну, собственно, либо качаете старую, либо копите на новую.

Аватара пользователя
Lucid Mane
Сообщения: 16888
Зарегистрирован: 19 авг 2011 21:13
Откуда: Московская обл, г.Сергиев Посад

Сообщение Lucid Mane » 31 дек 2011 11:37

Китти копит :З Блейн тоже

Аватара пользователя
Lucid Mane
Сообщения: 16888
Зарегистрирован: 19 авг 2011 21:13
Откуда: Московская обл, г.Сергиев Посад

Сообщение Lucid Mane » 02 янв 2012 22:36

Когда следущая сессия?

Аватара пользователя
Cocacola_idder
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 26 окт 2011 17:23
Откуда: Из глубин вашего подсознания (aka Москва)

Сообщение Cocacola_idder » 03 янв 2012 07:07

7 числа.

Аватара пользователя
Pyroman4ik
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: 23 авг 2011 20:54

Сообщение Pyroman4ik » 06 янв 2012 21:54

Завтра будет игра? :3

Аватара пользователя
Cocacola_idder
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 26 окт 2011 17:23
Откуда: Из глубин вашего подсознания (aka Москва)

Сообщение Cocacola_idder » 06 янв 2012 21:56

Угу. То есть сегодня.

Ответить