Боевая система для РПГ GUnDS

Словески, ролевые флудилки и игры по ролевым системам
Ответить
Аватара пользователя
Cocacola_idder
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 26 окт 2011 17:23
Откуда: Из глубин вашего подсознания (aka Москва)

Боевая система для РПГ GUnDS

Сообщение Cocacola_idder » 27 дек 2011 14:30

GUnDS, или Grid Using no Dice System - боевая система для ролевых игр, на днях придуманная мной с приятелями. Система не использует кубиков для элемента случайности и очень проста в освоении - это ее два основных приемущества. В отличие от, например, классической боевки ДнД здесь столкновения намного динамичнее - ходы проходят очень быстро. Собственно, как это работает...
Изображение
Игроки и монстры, участвующие в конфронтации, имеют пять характеристик: атака, защита, урон, броня и здоровье. Атака соответствует шансу попадания, защита - блокирования, урон отражает смертельность ударов, броня - поглощение урона, и здоровье - сколько ударов вы можете выдержать.
В процессе каждого хода игроки одновременно и взакрытую обмениваются бумажками - в реальной жизни - или посылают сообщения секунданту в онлайне. На бумажке/сообщении игрок пишет клетки, которые он атакует, в количестве до его параметра атаки, притом они должны граничить друг с другом - и клетки, которые он защищает, в количестве до его параметра защиты(не обязательно граничащие). Затем бумажки игроков сравниваются. Из удвоенной жизни каждого игрока вычитается урон оппонента, умноженный на количество незаблокированных атак минус параметр брони. Если удвоенная жизнь одного из игроков упала до нуля, то он проигрывает. Если же этого не случается, проводиться еще один раунд боя - притом оба игрока уже ранены.

Также у нас уже есть правила создания персонажей, правила магии и специальные правила вроде критического удара. Вам это интересно - публиковать ли их?

Аватара пользователя
Prodius Stray
Сообщения: 7655
Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
Откуда: Россия, г. Рига
Контактная информация:

Сообщение Prodius Stray » 27 дек 2011 18:23

Как-то сложновато )

Аватара пользователя
AxelKauaid
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 08 окт 2011 15:45
Откуда: Майма, Алтайский край
Контактная информация:

Сообщение AxelKauaid » 28 дек 2011 04:03

Прочитал на четыре раза - вроде как ПОНИл :)
Вот только мууудрёно немножко, но полегче варианта не найти)

Аватара пользователя
YoshkinCat
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
Откуда: Омсква

Re: Боевая система для РПГ GUnDS

Сообщение YoshkinCat » 28 дек 2011 06:54

Во-первых, молодцы, что пытаетесь что-то придумать. Мне, например, не хватает вменяемых правил боёвки.

Теперь по существу.

То, что система не использует кубиков, хорошо для скорости игры, но вот пять параметров - это всё же многовато. Их можно свести к производным от двух: атаку и защиту запитать от Ловкости, урон и жизни - от Здоровья; уверен, если поиграться с коэффициентами, можно прийти к какому-нибудь разумному решению. Броню я бы вообще использовал в редких случаях, когда на участниках действительно есть какая-то защита. Её роль лучше свести к минимуму и просто вычитать из атаки соперника.

Зональный урон тоже вызывает у меня сомнения. Почему двенадцать участков, а не девять или шесть? Если все зоны одинаково квадратны, система в нынешнем варианте удобна только для pony-vs-pony, потому что для каждого монстра их нужно будет размечать по новой.
Логичней было бы разделить зоны по частям тела, но тогда мы получаем старый добрый VATS (только без очков действия), а я думаю, лишним будет упоминать, что скорость VATS'а оставляет желать лучшего.

Другой минус такого подхода - необходимость секунданта. Если же пони сражаются в ДМом, это добавляет на него нагрузки: каждому монстру нужно придумывать тактику атаки и обороны (какие зоны закрывать/атаковать).

Но за идею спасибо. Если хорошенько усушить эту концепцию, может выйти что-то путное для PRPS.

Аватара пользователя
Cocacola_idder
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 26 окт 2011 17:23
Откуда: Из глубин вашего подсознания (aka Москва)

Сообщение Cocacola_idder » 28 дек 2011 11:34

Кот, спасибо за критику - система продолжает пилиться.

Насчет характеристик; выпилить броню, объеденить под оверхар-ки атаку/блок урон/жизнь - конструктивно.

Ответить