Предложения

Аватара пользователя
Masha Event
Сообщения: 6050
Зарегистрирован: 27 дек 2013 15:51
Откуда: Харцызск (сейчас Краснодар)
Контактная информация:

Re: Предложения

Сообщение Masha Event » 04 фев 2014 19:49

SteamBrony писал(а):
Masha Event писал(а): А могу ли я установить себе Aether и играть с ним в одиночной на MC4EP лаунчере?
Кто проверит и кто запретит?
А вдруг лаунчер вредный! Да ладно, шутка.


Аватара пользователя
Masha Event
Сообщения: 6050
Зарегистрирован: 27 дек 2013 15:51
Откуда: Харцызск (сейчас Краснодар)
Контактная информация:

Re: Предложения

Сообщение Masha Event » 07 фев 2014 13:59

Caringhide писал(а):Сумеречный лес... Не?
Это вместо Вечносвободного леса? Интересно...

Аватара пользователя
wolfhound
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 янв 2013 23:57
Откуда: Irenwood

Re: Предложения

Сообщение wolfhound » 07 фев 2014 20:23

Дорогой Карингхайд,не будет у нас оного...

Аватара пользователя
Masha Event
Сообщения: 6050
Зарегистрирован: 27 дек 2013 15:51
Откуда: Харцызск (сейчас Краснодар)
Контактная информация:

Re: Предложения

Сообщение Masha Event » 07 фев 2014 20:32

wolfhound писал(а):Дорогой Карингхайд,не будет у нас оного...
По той же причине, по которой не будет Эфира? (Эфир (Рай) - название мира из мода Aether.)

Аватара пользователя
wolfhound
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 янв 2013 23:57
Откуда: Irenwood

Re: Предложения

Сообщение wolfhound » 07 фев 2014 20:47

По другой...Эфир мог бы существовать,т.к. его мало надо настраивать,а вот этот лес там много итамов и скорее всего будет много конфликтов с сервером,что в свою очередь много головной боли для кодера...По-сему вариант отметается на 100%.

Аватара пользователя
Masha Event
Сообщения: 6050
Зарегистрирован: 27 дек 2013 15:51
Откуда: Харцызск (сейчас Краснодар)
Контактная информация:

Re: Предложения

Сообщение Masha Event » 07 фев 2014 20:58

wolfhound писал(а):По другой...Эфир мог бы существовать,т.к. его мало надо настраивать,а вот этот лес там много итамов и скорее всего будет много конфликтов с сервером,что в свою очередь много головной боли для кодера...По-сему вариант отметается на 100%.
Понятно.
Хочу мод когда-нибудь сделать, но никак Яву не разберу, точнее, компиляцию. Было бы неплохо сделать мод специально для MC4EP, чтоб никаких проблем не было. Даже идея есть, а реализовать - это проблема. Поучим Яву - там, гляди ж, и интересное что-то получится.

stasp

Re: Предложения

Сообщение stasp » 16 фев 2014 19:00

Здраствуйте дорогие администраторы и модераторы этого замечательного сервера и сайта!^^
Немогли бы вы добавить мод/плагин с названием treecopiteyter или Timber?
Прошу поставить ведь добыча дерева будет легче и серврер будет реалистичнее.
По вопросам обращайтесь. Я есть в скайпе.

Аватара пользователя
wolfhound
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 янв 2013 23:57
Откуда: Irenwood

Re: Предложения

Сообщение wolfhound » 17 фев 2014 03:39

Уважаемый stap,во-первых,сборка в ближайшее время не будет дособираться,во-вторых,вы слишком ленивый в отношение рубки деревие(т.к. присутствует мод Форестри.И что срубил один блог и мегабаобаб весь опал?Да не смешите.),в-третьих,с какой стороны ни посмотри,но то как сейчас рубится дерево куда уж реалистичнее(Или ты видел в реальной жизни,что деревья прям когда ты их срубаешь обращались в доски?).

Аватара пользователя
SteamBrony
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 18 янв 2013 16:32
Откуда: Россия, Ивановская область, Кохма.
Контактная информация:

Re: Предложения

Сообщение SteamBrony » 17 фев 2014 19:06

Не, ну можно было бы теоретически пойти на компромисс - в Крафтбуке есть схожая с данными модом фича, только гораздо более модифицируемая (к примеру, с возможностью использования вместо такого ульт-топора любого ванильного инструмента и возможностью "срубания" почти любых ванильных блоков, например, области руды. Также, дабы это не было читерством, можно прописать, сколько у предмета будет использований (просто уменьшаем их число до 15-20%randomwalue% и никакого особого читерства)). Я не говорю, что её надо реализовывать, но если вдруг появится нужда (к примеру, так можно хоть как-то сделать востребованными золотые инструменты, улучшив их таким обазом (разумеется, с уменьшением их прочности)), то возможность реализации, без установки лишних модов, есть.

Аватара пользователя
Masha Event
Сообщения: 6050
Зарегистрирован: 27 дек 2013 15:51
Откуда: Харцызск (сейчас Краснодар)
Контактная информация:

Re: Предложения

Сообщение Masha Event » 24 фев 2014 19:35

Опять лава не течёт, да что ж такое?!
Я чего-то не понимаю, ЗАЧЕМ запрещать лаве течь?! Смысл? Защищает от гриферства? Нет, ну это, по моему, перебор. Я, конечно, понимаю, что сервер надо защищать, но, вдруг я захочу сделать лавопад? Не выливать же мне каждый блок, это не экономно, к тому же способность течь даёт возможность создавать источники из течений. Перебор.
Огонь не распространяется?
Что ж, это не так плохо, как с лавой, ведь огонь быстро распространяется. Но, вдруг я хочу сжечь свой дом/статую/что угодно?
Смысл ставить ограничения, если они ограничивают игроков, которым это 300 лет не надо?
Ответ получен.
Последний раз редактировалось Masha Event 26 фев 2014 12:45, всего редактировалось 1 раз.

WraithGuard
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 15 янв 2014 13:33
Контактная информация:

Re: Предложения

Сообщение WraithGuard » 24 фев 2014 22:50

Распространение огня нельзя разрешать, по причине необратимости последствий. Если затопленный сверху лавой дом можно спасти c помощью WE убрав соответствующие блоки, то сгоревшие уже никак.

А вообще растекание лавы зря убрали. Мне бы оно пригодилось для строительства подвала под домом на воде, а так придется либо долго мучатся, либо просить кого-нибудь с WE заполнить координаты.

Anonimka

Re: Предложения

Сообщение Anonimka » 25 фев 2014 15:02

А можно сделать так, чтобы НЕпегасы могли менять расу ОДИН раз на НЕпегаса? (Пример: единорог-зебра)

Аватара пользователя
SteamBrony
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 18 янв 2013 16:32
Откуда: Россия, Ивановская область, Кохма.
Контактная информация:

Re: Предложения

Сообщение SteamBrony » 26 фев 2014 10:46

Masha Event писал(а):вдруг я захочу сделать лавопад?
На чужую коробку, ага
Masha Event писал(а):Но, вдруг я хочу сжечь свой дом/статую/что угодно?
Вдруг кто-то другой хочет сжеть твоё что угодно?
WraithGuard писал(а): Если затопленный сверху лавой дом можно спасти c помощью WE убрав соответствующие блоки, то сгоревшие уже никак.
По-моему, у админов есть возможность частично возвратить определённую территорию, к определённому состоянию в прошлом.
Anonimka писал(а):А можно сделать так, чтобы НЕпегасы могли менять расу ОДИН раз на НЕпегаса? (Пример: единорог-зебра)
Когда вернут нормальную экономику, скорее всего, в сурвайвале возможна будет платная смена расы.

Аватара пользователя
Masha Event
Сообщения: 6050
Зарегистрирован: 27 дек 2013 15:51
Откуда: Харцызск (сейчас Краснодар)
Контактная информация:

Re: Предложения

Сообщение Masha Event » 26 фев 2014 13:39

SteamBrony писал(а):
Masha Event писал(а):вдруг я захочу сделать лавопад?
На чужую коробку, ага
Masha Event писал(а):Но, вдруг я хочу сжечь свой дом/статую/что угодно?
Вдруг кто-то другой хочет сжечь твоё что угодно?
1. Почему сразу на чужую коробку? Себе в стеклянный столб/бассейн/что угодно налить для красоты/оригинальности/освещения.
2. Что? Я что-то пропустила и уже нельзя ставить приваты?

Аватара пользователя
wolfhound
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 янв 2013 23:57
Откуда: Irenwood

Re: Предложения

Сообщение wolfhound » 26 фев 2014 16:00

Masha Event писал(а):
SteamBrony писал(а):
Masha Event писал(а):вдруг я захочу сделать лавопад?
На чужую коробку, ага
Masha Event писал(а):Но, вдруг я хочу сжечь свой дом/статую/что угодно?
Вдруг кто-то другой хочет сжечь твоё что угодно?
1. Почему сразу на чужую коробку? Себе в стеклянный столб/бассейн/что угодно налить для красоты/оригинальности/освещения.
2. Что? Я что-то пропустила и уже нельзя ставить приваты?
1.Поясняю,если разрешать течение лавы,то это на всем течение всего мира,тоесть гриферам раздолье.Как идёт гриф с помощью лавы?ООООО!Я познал это на своей шкуре и знаешь лучше пусть как текла только по бедроку так там и течёт.Насчёт экономичности скажу просто:"Я добывал и использовал лаву в больших постройках и всё что могу сказать это то,что это всё оправдывается защитой от грифа."
2.Поясняю для поняшь,которые в коде шарят даже меньше моего,если включить лаву то,она будет растекаться ВЕЗДЕ или НИГДЕ.

Аватара пользователя
SteamBrony
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 18 янв 2013 16:32
Откуда: Россия, Ивановская область, Кохма.
Контактная информация:

Re: Предложения

Сообщение SteamBrony » 26 фев 2014 17:07

Если ты до сих пор не понимешь, почему текущая везде лава - это опасно, то вот тебе такой вариант гипотетического грифа: ищем чей-нибудь приват с постройкой, строим столб возле него (поскольку, кроме спавн-привата и некоторых исключений, никто не приватит по максимуму, до 255 уровня), проводим линию из блоков над приватом и выливаем лаву на/возле блоки. В результате, при особом "везении", можно залить всю постройку. Единственный вариант защиты от такого обычным игрокам - либо делать дома незаметными, либо приватить на максимальной высоте. Ну или запретить течь лаве.

Аватара пользователя
Masha Event
Сообщения: 6050
Зарегистрирован: 27 дек 2013 15:51
Откуда: Харцызск (сейчас Краснодар)
Контактная информация:

Re: Предложения

Сообщение Masha Event » 26 фев 2014 17:36

Masha Event писал(а):Опять лава не течёт, да что ж такое?!
"Ля-ля-ля, текст моего поста и т. д.
Ответ получен.
Ой, то есть СПАСИБО!

Хмм, может, сделать возможность привязать аккаунт к телефону, а не к почте? Так удобней. У некоторых вообще нет электронной почты, я, вот, чужой пользуюсь.

Аватара пользователя
zefod
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 сен 2013 14:06

Re: Предложения

Сообщение zefod » 08 мар 2014 17:18

1. Ввести кик на продолжительный афк на сервере (10-15 мин). Вечером все 80 слотов забиты и данная мера позволит разгрузить их.
2. Ужесточить модерацию чата. Если честно, что сейчас чат на сурвайвл-сервере напоминает большую помойку. Хотел бы предложить внести изменения в правилах касательно санкций за нарушения в чате и в дальнейшем вести модерацию в соответствии с этими правилами.

Аватара пользователя
Masha Event
Сообщения: 6050
Зарегистрирован: 27 дек 2013 15:51
Откуда: Харцызск (сейчас Краснодар)
Контактная информация:

Re: Предложения

Сообщение Masha Event » 08 мар 2014 17:24

zefod писал(а): 2. Ужесточить модерацию чата. Если честно, что сейчас чат на сурвайвл-сервере напоминает большую помойку. Хотел бы предложить внести изменения в правилах касательно санкций за нарушения в чате и в дальнейшем вести модерацию в соответствии с этими правилами.
Угум, тут недавно на Вульфа накинулись за бан, выданный всего-то на 5 часов за мат в чате. Это здесь: http://forum.everypony.ru/viewtopic.php?f=24&t=2995
Что будет, если модерация станет жёстче?
Я не знаю зачем, но давайте сделаем летающий песок, как в том тесте.

Аватара пользователя
zefod
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 сен 2013 14:06

Сообщение zefod » 08 мар 2014 17:55

Если модерация станет жестче, то народ подумает пару раз, прежде чем писать что-то в чат. Что касается недовольства, то для этого я и предложил подробно расписать правила. Выдал мут, написал пункт нарушения в правилах. Практика, проверенная временем. Конечно многие мне возразят, что это брони сервер и санкции должны быть мягкими, но сурв уже превращается в помойку и система "предупреждение-мут-бан-перм" пойдет ему на пользу.

Аватара пользователя
Masha Event
Сообщения: 6050
Зарегистрирован: 27 дек 2013 15:51
Откуда: Харцызск (сейчас Краснодар)
Контактная информация:

Re: Предложения

Сообщение Masha Event » 08 мар 2014 17:56

Practice makes perfect...

Аватара пользователя
SteamBrony
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 18 янв 2013 16:32
Откуда: Россия, Ивановская область, Кохма.
Контактная информация:

Re: Предложения

Сообщение SteamBrony » 09 мар 2014 10:32

zefod писал(а):1. Ввести кик на продолжительный афк на сервере (10-15 мин). Вечером все 80 слотов забиты и данная мера позволит разгрузить их.
2. Ужесточить модерацию чата. Если честно, что сейчас чат на сурвайвл-сервере напоминает большую помойку. Хотел бы предложить внести изменения в правилах касательно санкций за нарушения в чате и в дальнейшем вести модерацию в соответствии с этими правилами.
1.1) у тебя есть данные о соотношении активно играющих к тем, кто афкшит? По мне так, судя по довольно таки быстрой ротации игроков, в афк их уходит не так уж и много. Проще для начала расширить число слотов хотя бы на 20-30, раз на майн выделили отдельную машину. Рано или поздно всё равно число игроков станет чуть меньше, чем число слотов.
1.2) Ввести то можно, но это не панацея, поскольку обойти такую меру способы есть.
2) Новичков этим не исправишь - флудили и капсили и будут флудить и капсить. Может, и по случайности, но всё равно будут. Можно, конечно, улучшить чат плагином, чтобы предовратить капс и многопостие и варианты мата(с последним надо аккуратнее, а то будут оказии со словами, которые будет невозможно употреблять) можно набрать еще пару членов в админ-состав или дать хелперам право мута, можно разграничить глобальный чат на несколько специализированных каналов (хотя многие и не догадываются о наличии локального чата). Простое ужесточение правил просто отпугнёт игроков. Особенно, если за чат могут перманентно забанить.

Аватара пользователя
zefod
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 сен 2013 14:06

Сообщение zefod » 09 мар 2014 15:02

Точных данных нет, но по опыту знаю, что афк-шников таки приличное количество, и установка плагина разгрузит сервер минимум на 10 слотов. Увеличение число слотов возможно, но судя по всему ресурсы сервера на данный момент направлены на другие проблемы. Обойти конечно можно той же банальной вагонеткой.
Все мои доводы взяты не с воздуха, а активно практиковались не один год) С пермом я конечно ошибся, но система выглядела примерно так: Правила были четко расписаны по пунктам, с указанием санкций. На сервере стояли 2 плагина:
ChatGuard и Jail. Первый худо-бедно защищал от флуда. Второй предоставлял возможность создавать тюрмы, что было прекрасной альтернативой бану. Касательно увеличения состава и разрешения модерации чата хелперам я согласен. Но и сама модерация должна ужесточиться. Предупреждение - мут на час - мут на сутки, ну а дальше все зависит от администрации. Самый непонятливых отправляли в перм. Лично я ограничивался отправкой в тюрму. В заключение скажу, что толпы ололокающих неадекватов, флуд и флейм в чате отпугивают гораздо больше, чем суровые правила.

WraithGuard
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 15 янв 2014 13:33
Контактная информация:

Re: Предложения

Сообщение WraithGuard » 09 мар 2014 15:19

Если я не ошибаюсь, в world guard есть флаг на вход и на выход с территории. При запрете выхода из области правда есть пара лазеек. Но играть нормально игрок уже не сможет попав туда. А если установить запрет команд в зоне /tpa /spawn /home /warp и т.д. - побег без помощи со стороны не возможен. Даже если модератор призовет игрока к себе наружу его должно при первой же попытке сдвинуться с места вернуть обратно. Можно конечно передвигаться в зоне без привата с помощью сидячих мест, например что бы заползти в свой приват и переписать сундуки на др ник, но самостоятельно сделать это будет невозможно.

Поддерживаю идею создания серверной тюрьмы. Сделайте только ее закрытой. Чтобы снаружи была защищена флагом на вход. А то я однажды сам в Джейл влез... пока админа не дождались вытащить не модеры ни хелперы не могли...

Аватара пользователя
Sparkle Sprite
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 янв 2014 20:22

Сообщение Sparkle Sprite » 09 мар 2014 16:51

Да, было бы хорошо увеличить количество слотов с 80 до 100 - а то вечером не поиграть :(

Аватара пользователя
wolfhound
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 янв 2013 23:57
Откуда: Irenwood

Re:

Сообщение wolfhound » 10 мар 2014 14:52

zefod писал(а):Точных данных нет, но по опыту знаю, что афк-шников таки приличное количество, и установка плагина разгрузит сервер минимум на 10 слотов. Увеличение число слотов возможно, но судя по всему ресурсы сервера на данный момент направлены на другие проблемы. Обойти конечно можно той же банальной вагонеткой.
Все мои доводы взяты не с воздуха, а активно практиковались не один год) С пермом я конечно ошибся, но система выглядела примерно так: Правила были четко расписаны по пунктам, с указанием санкций. На сервере стояли 2 плагина:
ChatGuard и Jail. Первый худо-бедно защищал от флуда. Второй предоставлял возможность создавать тюрмы, что было прекрасной альтернативой бану. Касательно увеличения состава и разрешения модерации чата хелперам я согласен. Но и сама модерация должна ужесточиться. Предупреждение - мут на час - мут на сутки, ну а дальше все зависит от администрации. Самый непонятливых отправляли в перм. Лично я ограничивался отправкой в тюрму. В заключение скажу, что толпы ололокающих неадекватов, флуд и флейм в чате отпугивают гораздо больше, чем суровые правила.
Зеф,в чём-то я с тобой согласен,но в чём-то я напротив совсем несогласен.Так что буду писать по-порядку:
1)Чётко расписанные правила не подходят для нас,т.к. те правила,которые уже сейчас есть мало кто читает+учитывая,что мне как хелперу(да сейчас я модер,но я был хелпером) приходилось разбирать срачи,маты и др атасы на сервере,и я тебе честно скажу то,что правила имеют большую трактовку помогало мне остановить/уменьшить/изничтожить неприятную ситуацию в чате.Хотя я не спорю,что правила стоило бы расписать,как в конституции+добавить правила чата,которые все вечно забывают.
2)Chat Guard-не напоминай мне об этой дрянной фигне,т.к. она оснащена системой антифлуда,но очень фиговой по-сему флуд остаётся,а когда сервер лагает,то он начинает творить чудеса по вышибанию игроков за быстропечатание.
3)Jail - хороший мод,точнее смесь на основе модов,т.к. делается с помощью флагов на запрет чата и команд(+ограждения территории) ну и конечно постановкой warp точки с таймером.Но у него были большие проблемы,т.к. любое сбитие настроек и всё(такое было в июле прошлого года),тогда тюрьму и перестали использовать.

Аватара пользователя
wolfhound
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 янв 2013 23:57
Откуда: Irenwood

Re: Предложения

Сообщение wolfhound » 10 мар 2014 14:54

WraithGuard писал(а):Если я не ошибаюсь, в world guard есть флаг на вход и на выход с территории. При запрете выхода из области правда есть пара лазеек. Но играть нормально игрок уже не сможет попав туда. А если установить запрет команд в зоне /tpa /spawn /home /warp и т.д. - побег без помощи со стороны не возможен. Даже если модератор призовет игрока к себе наружу его должно при первой же попытке сдвинуться с места вернуть обратно. Можно конечно передвигаться в зоне без привата с помощью сидячих мест, например что бы заползти в свой приват и переписать сундуки на др ник, но самостоятельно сделать это будет невозможно.

Поддерживаю идею создания серверной тюрьмы. Сделайте только ее закрытой. Чтобы снаружи была защищена флагом на вход. А то я однажды сам в Джейл влез... пока админа не дождались вытащить не модеры ни хелперы не могли...
Как я уже ответил Зефу,я отвечу ещё раз Jail это смесь модов и ему требуется очень тонкая настройка и без неё всё идёт коту под хвост,но по своей сути мод хороший(но не спасает из-за свободной регестрации).

Аватара пользователя
wolfhound
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 янв 2013 23:57
Откуда: Irenwood

Re:

Сообщение wolfhound » 10 мар 2014 14:57

Sparkle Sprite писал(а):Да, было бы хорошо увеличить количество слотов с 80 до 100 - а то вечером не поиграть :(
Прости конечно,но скорее всего количество слотов не увеличится,т.к. больше слотов больше памяти,хотя не в ней суть,а суть в Java,которая не может обработать наши моды и плагины одновременно и нормально отчего сервер и подвисает,отчего и большая проблема со слотами,потому как больше слотов-больше тормозов.

Аватара пользователя
Masha Event
Сообщения: 6050
Зарегистрирован: 27 дек 2013 15:51
Откуда: Харцызск (сейчас Краснодар)
Контактная информация:

Re: Предложения

Сообщение Masha Event » 18 мар 2014 15:08

Уже как-то писала здесь, но не заметили: может, стоит добавить возможность привязывать акк к телефону? Телефон всегда рядом, его не взломаешь (хотя всё возможно) и т. д. Да и почта есть не у всех, а заводить ради игры это... нелепо.

Аватара пользователя
SteamBrony
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 18 янв 2013 16:32
Откуда: Россия, Ивановская область, Кохма.
Контактная информация:

Re: Предложения

Сообщение SteamBrony » 19 мар 2014 08:29

Если верификация по почте используется чуть ли не в каждой онлайн-игре с регистрацией, то это - норма, а не нелепость. А вообще, если такая фича есть в вордпресс и она не будет ничего стоить в денежных единицах, то это можно и устроить. Если нет - то пусть лучше работают над багами игры, поскольку сгенерить @ящик за пару минут - не проблема.

Аватара пользователя
Masha Event
Сообщения: 6050
Зарегистрирован: 27 дек 2013 15:51
Откуда: Харцызск (сейчас Краснодар)
Контактная информация:

Re: Предложения

Сообщение Masha Event » 19 мар 2014 12:42

SteamBrony писал(а):Если верификация по почте используется чуть ли не в каждой онлайн-игре с регистрацией, то это - норма, а не нелепость. А вообще, если такая фича есть в вордпресс и она не будет ничего стоить в денежных единицах, то это можно и устроить. Если нет - то пусть лучше работают над багами игры, поскольку сгенерить @ящик за пару минут - не проблема.
Ну-у-у, если верить элементарной логике, то почта - это способ общения, а не принималка всяких сообщений из игр/сайтов. Для этого лучше просто привязать свой телефон, а не тратить драгоценные пару минут на ящик почты.

Аватара пользователя
SteamBrony
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 18 янв 2013 16:32
Откуда: Россия, Ивановская область, Кохма.
Контактная информация:

Re: Предложения

Сообщение SteamBrony » 20 мар 2014 13:20

Хотел бы высказать своё небольшое предложение: в КрафтБуке, а ещё точнее, в Перлстоуне ([MC5000]) есть небольшая фича: при нажатии пкм на эту табличку, в чат игроку должна высвечиваться информация о ней, в часности, значения постоянных переменных, используемых в ней. По мне, это - довольно-таки полезная возможность. Но, к сожалению, земнопоням не выданы пермишен на неё. Исправьте это, пожалуйста.

Al-Rez
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 янв 2014 08:12

Re: Предложения

Сообщение Al-Rez » 31 мар 2014 06:30

Поняши, у меня возникла идея. В моде BiblioCraft есть книгопечатная машина. Почему бы не сделать что-нибудь типа газеты? А писатели могут писать небольшие рассказы в книжках и распечатывая их, продавать. Также можно устроить архив или большую библиотеку, где будут храниться экземпляры многих книг. Я думаю что это будет хорошей идеей, и её можно попытаться воплотить в жизнь.

Аватара пользователя
SteamBrony
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 18 янв 2013 16:32
Откуда: Россия, Ивановская область, Кохма.
Контактная информация:

Re: Предложения

Сообщение SteamBrony » 31 мар 2014 07:05

Al-Rez писал(а):Поняши, у меня возникла идея. В моде BiblioCraft есть книгопечатная машина. Почему бы не сделать что-нибудь типа газеты? А писатели могут писать небольшие рассказы в книжках и распечатывая их, продавать. Также можно устроить архив или большую библиотеку, где будут храниться экземпляры многих книг. Я думаю что это будет хорошей идеей, и её можно попытаться воплотить в жизнь.
1) Есть и BookSuite, обычные книги им копировать и редактировать проще.
2) Ты не оригинален.
3) Самый лучший способ воплотить идею - сделать это самому.

Al-Rez
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 янв 2014 08:12

Re: Предложения

Сообщение Al-Rez » 31 мар 2014 10:05

1) Хм, впервые слышу о таком.
2) Ну, я не знал, вчера зарегестрировался на сервере.
3) Я просто предлагаю.

Аватара пользователя
yoksoudraft
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 апр 2014 15:52

Re: Предложения

Сообщение yoksoudraft » 05 апр 2014 17:27

Несколько предложений по поводу форума

Код: Выделить всё

1. Разбить этот подфорум на подподфорумы: 
Техническая часть (Предложения, багрепорты, баги игры и прочее)
Города (Например "Флоренция" или "Клаусдейл")
Блоги игроков (тут каждый игрок может создать личный/коллективный блог (тему), где он будет что то рассказывать)
Флудильня (досчитать до 10000, чатик, котики, бабенки и прочий флуд)
Мусор (закрытые темы)

Код: Выделить всё

2. Сделать синхронизацию логинов форума с логинами игры. Т.е. у каждого форумчанина будет, например, на аве его лицо скина. Или, например, ранг, в зависимости от времени игры на сервере.
Несколько предложений по поводу сборки модов

Код: Выделить всё

3. Как только зашел на сервер, я сразу офигел. Форести без билдкрафта. Лес без быка. Странно.
Я понимаю, что вы добавили его ради бабочек. Но цель этого мода - автофермы, механизмы, заводы. А не бабочки.
Решение: установить или BuildCraft, или Thermal Expansion. Я считаю, что лучше термалку, т.к. он гибрид IC2 и BC, причем хороший.
Вы скажете: наш сервер не технологический вообще.
Мой вопрос: что тогда делают все механизмы? Можно же чисто их всех удалить! А пасеки, мед и прочую фигню, которая делается в мехах, сделать так, что бы можно было скрафтить их на верстаке! (Т.е. написать свой мод, который будет их крафтить) 

Код: Выделить всё

4. У меня есть информация, что вы не использовали сервер на 100%. Тогда у меня есть пару идей для серверов.
а) Ивентовый (Fighton)- сервер, на котором будут официально проходить сплиф, ТнТ раны, "Горячая картошка" и другие известные миру ивенты. Тем более, можно весь этот процесс автоматизировать.
б) Техносервер (Hi-Tech)- сервер с великими модами: Progect Red, RailCraft, IC2, BC, BiblioCraft, Foresty, Advenched Machines, Transformers, Charge Pad и другие. Специально для технопегасов!
в) Хардкорный техносервер (Factories) - тот же Hi-Tech, НО с модом GregTech. Для тех, кто хочет реального хардкора!
г) Магический сервер (Fantasy) - сервер с магическими модами, например Thaum Craft.
д) Креативный сервер (Creative) - чистый ванильный сервер, на котором все игроки имеют креативку и делают, что хотят. Например собственные ивенты.
е) Сурвивал сервер (Survival) - чистый ванильный сервер (можно немного с модами, таких, как харвестер и библиокрафт), где игроки живут своей жизнью, делая свои коробочные дома. Тот же текущий сервер, но без форести.
Я считаю, что особой популярностью будут пользоваться фэнтэзи и хайтеч. Потом пойдут факториес и креатив. Ну а потом уже пойдут сурвивал и фигтон.

Код: Выделить всё

5. По поводу багов в модах. Почему вы их не фиксите? Зачем с корнем вырывать больное дерево, если можно вылечить? Но это ваше дело. Можно сделать свой мод, где вы сами делаете баговые предметы. И, так же, предметы из новых версий майна. Например угольный блок, цветная глина, цветные стекла.
Я не спорю с вами. Я вполне понимаю, что у вас некому этим заниматься.

Код: Выделить всё

6. По поводу рас. Я догадываюсь как ввести аликорнов в дело.
Земнопони: могут пользоваться CraftBook, имеют зелье силы(II), прыжка, возможность зачарить книгу в руке на Остроту(III) и Прочность(III) за 200 битс.
Зебры: могут пользоваться CraftBook, имеют зелье регена, неуязвимости, невидимости, ночного зрения. Могут зачарить книгу в руке на Подводное дыхание и Шелковое касание за 200 битс.
Единороги: могут телепортироваться, имеют зелье лечения, огнеупорности. Могут зачарить книгу в руке на ....(лень писать) за 200 битс.
Пегасы: могут пользоваться CraftBook и летать, имеют зелье скорости. Могут зачарить книгу в руке на Невесомость(IV) за 200 битс.
Аликорны: могут телепортироваться и летать. Могут зачарить книгу в руке на Удачу(III) за 200 битс. Больше ничего.
Цены и наборы зелий/книг на ваше усмотрение. Зачар книг модно реализовать так:
Проверка наличия книг и денег. Забрать книгу и деньги. Дать зачарованную книгу.
Спасибо за внимание. Прошу не судить строго, если что.

Аватара пользователя
wolfhound
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 янв 2013 23:57
Откуда: Irenwood

Re: Предложения

Сообщение wolfhound » 05 апр 2014 19:47

yoksoudraft писал(а):
Несколько предложений по поводу форума

Код: Выделить всё

1. Разбить этот подфорум на подподфорумы: 
Техническая часть (Предложения, багрепорты, баги игры и прочее)
Города (Например "Флоренция" или "Клаусдейл")
Блоги игроков (тут каждый игрок может создать личный/коллективный блог (тему), где он будет что то рассказывать)
Флудильня (досчитать до 10000, чатик, котики, бабенки и прочий флуд)
Мусор (закрытые темы)

Код: Выделить всё

2. Сделать синхронизацию логинов форума с логинами игры. Т.е. у каждого форумчанина будет, например, на аве его лицо скина. Или, например, ранг, в зависимости от времени игры на сервере.
Несколько предложений по поводу сборки модов

Код: Выделить всё

3. Как только зашел на сервер, я сразу офигел. Форести без билдкрафта. Лес без быка. Странно.
Я понимаю, что вы добавили его ради бабочек. Но цель этого мода - автофермы, механизмы, заводы. А не бабочки.
Решение: установить или BuildCraft, или Thermal Expansion. Я считаю, что лучше градустник, т.к. он гибрид IC2 и BC, причем хороший.
Вы скажете: наш сервер не технологический вообще.
Мой вопрос: что тогда делают все механизмы? Можно же чисто их всех удалить! А пасеки, мед и прочую фигню, которая делается в мехах, сделать так, что бы можно было скрафтить их на верстаке! (Т.е. написать свой мод, который будет их крафтить) 

Код: Выделить всё

4. У меня есть информация, что вы не использовали сервер на 100%. Тогда у меня есть пару идей для серверов.
а) Ивентовый (Fighton)- сервер, на котором будут официально проходить сплиф, ТнТ раны, "Горячая картошка" и другие известные миру ивенты! Тем более, можно весь этот процесс автоматизировать.
б) Техносервер (Hi-Tech)- сервер с великими модами: Progect Red, RailCraft, IC2, BC, BiblioCraft, Foresty, Advenched Machines, Transformers, Charge Pad и другие! Специально для технопегасов!
в) Хардкорный техносервер (Factories) - тот же Hi-Tech, НО с модом GregTech. Для тех, кто хочет реального хардкора!
г) Магический сервер (Fantasy) - сервер с магическими модами, например Thaum Craft.
д) Креативный сервер (Creative) - чистый ванильный сервер, на котором все игроки имеют креативку и делают, что хотят. Например собственные ивенты.
е) Сурвивал сервер (Survival) - чистый ванильный сервер (можно немного с модами, таких, как харвестер и библиокрафт), где игроки живут своей жизнью, делая свои коробочные дома. Тот же текущий сервер, но без форести.
Я считаю, что особой популярностью будут пользоваться фэнтэзи и хайтеч. Потом пойдут факториес и креатив. Ну а потом уже пойдут сурвивал и фигтон.

Код: Выделить всё

5. По поводу багов в модах. Почему вы их не фиксите? Зачем с корнем вырывать больное дерево, если можно вылечить? Но это ваше дело. Можно сделать свой мод, где вы сами делаете баговые предметы. И, так же, предметы из новых версий майна. Например угольный блок, цветная глина, цветные стекла.
Я не спорю с вами. Я вполне понимаю, что у вас некому этим заниматься.

Код: Выделить всё

6. По поводу рас. Я догадываюсь как ввести аликорнов в дело.
Земнопони: могут пользоваться CraftBook, имеют зелье силы(II), прыжка, возможность зачарить книгу в руке на Остроту(III) и Прочность(III) за 200 битс.
Зебры: могут пользоваться CraftBook, имеют зелье регена, неуязвимости, невидимости, ночного зрения. Могут зачарить книгу в руке на Подводное дыхание и Шелковое касание за 200 битс.
Единороги: могут телепортироваться, имеют зелье лечения, огнеупорности. Могут зачарить книгу в руке на ....(лень писать) за 200 битс.
Пегасы: могут пользоваться CraftBook и летать, имеют зелье скорости. Могут зачарить книгу в руке на Невесомость(IV) за 200 битс.
Аликорны: могут телепортироваться и летать. Могут зачарить книгу в руке на Удачу(III) за 200 битс. Больше ничего.
Цены и наборы зелий/книг на ваше усмотрение. Зачар книг модно реализовать так:
Проверка наличия книг и денег. Забрать книгу и деньги. Дать зачарованную книгу.
Спасибо за внимание. Прошу не судить строго, если что.
Мне конечно понятно,что у вас есть предложения,но я всё же начну рассмотр ваших предложений.
1)Это всё красиво,но скорее всего,но скорее всего нам придётся запретить создание тем-эт раз.Два-никто не против создания форумов для городов,но сам можешь посмотреть,как много поняш смотрят форум или Wiki.Блоги к чёрту.Флудильню-ну если хотите.Корзины не будет,тут просто удаляются старые темы.
2)Это сделать нельзя,т.к. данный форум используется не только майном,но ещё и всем Табуном,и всем Эврипони.
3)Нет не будет у нас БД или другого какого-либо билда индустриализации(исключение та часть Форестри,которая уже есть),ибо всё же реально мы пытаемся ближе быть к канону.
4)"НЕТ,У НАС НЕ БУДЕТ НИКОГДА БОЛЬШЕ ОДНОГО СЕРВЕРА"(с)Орхидеус,примерно 2 месяца назад.И да сервер даже без использования на 100% у нас есть проблемы.
5)Буду честен у нас есть 2 проблемы на данный момент:1)у нас нету нормального кодера на данный момент 2)Орхий пропал и у нас нету к БД доступа,а только к консоли(вот такие пироги)
6)НИКАКИХ АЛИКОРНОВ НА НАШЕМ СЕРВЕРЕ,по крайней мере на сурве точно,на РП для признанных игроков эт будет возможно.

Аватара пользователя
wolfhound
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 янв 2013 23:57
Откуда: Irenwood

Re: Предложения

Сообщение wolfhound » 05 апр 2014 19:51

wolfhound писал(а):
yoksoudraft писал(а):
Несколько предложений по поводу форума

Код: Выделить всё

1. Разбить этот подфорум на подподфорумы: 
Техническая часть (Предложения, багрепорты, баги игры и прочее)
Города (Например "Флоренция" или "Клаусдейл")
Блоги игроков (тут каждый игрок может создать личный/коллективный блог (тему), где он будет что то рассказывать)
Флудильня (досчитать до 10000, чатик, котики, бабенки и прочий флуд)
Мусор (закрытые темы)

Код: Выделить всё

2. Сделать синхронизацию логинов форума с логинами игры. Т.е. у каждого форумчанина будет, например, на аве его лицо скина. Или, например, ранг, в зависимости от времени игры на сервере.
Несколько предложений по поводу сборки модов

Код: Выделить всё

3. Как только зашел на сервер, я сразу офигел. Форести без билдкрафта. Лес без быка. Странно.
Я понимаю, что вы добавили его ради бабочек. Но цель этого мода - автофермы, механизмы, заводы. А не бабочки.
Решение: установить или BuildCraft, или Thermal Expansion. Я считаю, что лучше градустник, т.к. он гибрид IC2 и BC, причем хороший.
Вы скажете: наш сервер не технологический вообще.
Мой вопрос: что тогда делают все механизмы? Можно же чисто их всех удалить! А пасеки, мед и прочую фигню, которая делается в мехах, сделать так, что бы можно было скрафтить их на верстаке! (Т.е. написать свой мод, который будет их крафтить) 

Код: Выделить всё

4. У меня есть информация, что вы не использовали сервер на 100%. Тогда у меня есть пару идей для серверов.
а) Ивентовый (Fighton)- сервер, на котором будут официально проходить сплиф, ТнТ раны, "Горячая картошка" и другие известные миру ивенты! Тем более, можно весь этот процесс автоматизировать.
б) Техносервер (Hi-Tech)- сервер с великими модами: Progect Red, RailCraft, IC2, BC, BiblioCraft, Foresty, Advenched Machines, Transformers, Charge Pad и другие! Специально для технопегасов!
в) Хардкорный техносервер (Factories) - тот же Hi-Tech, НО с модом GregTech. Для тех, кто хочет реального хардкора!
г) Магический сервер (Fantasy) - сервер с магическими модами, например Thaum Craft.
д) Креативный сервер (Creative) - чистый ванильный сервер, на котором все игроки имеют креативку и делают, что хотят. Например собственные ивенты.
е) Сурвивал сервер (Survival) - чистый ванильный сервер (можно немного с модами, таких, как харвестер и библиокрафт), где игроки живут своей жизнью, делая свои коробочные дома. Тот же текущий сервер, но без форести.
Я считаю, что особой популярностью будут пользоваться фэнтэзи и хайтеч. Потом пойдут факториес и креатив. Ну а потом уже пойдут сурвивал и фигтон.

Код: Выделить всё

5. По поводу багов в модах. Почему вы их не фиксите? Зачем с корнем вырывать больное дерево, если можно вылечить? Но это ваше дело. Можно сделать свой мод, где вы сами делаете баговые предметы. И, так же, предметы из новых версий майна. Например угольный блок, цветная глина, цветные стекла.
Я не спорю с вами. Я вполне понимаю, что у вас некому этим заниматься.

Код: Выделить всё

6. По поводу рас. Я догадываюсь как ввести аликорнов в дело.
Земнопони: могут пользоваться CraftBook, имеют зелье силы(II), прыжка, возможность зачарить книгу в руке на Остроту(III) и Прочность(III) за 200 битс.
Зебры: могут пользоваться CraftBook, имеют зелье регена, неуязвимости, невидимости, ночного зрения. Могут зачарить книгу в руке на Подводное дыхание и Шелковое касание за 200 битс.
Единороги: могут телепортироваться, имеют зелье лечения, огнеупорности. Могут зачарить книгу в руке на ....(лень писать) за 200 битс.
Пегасы: могут пользоваться CraftBook и летать, имеют зелье скорости. Могут зачарить книгу в руке на Невесомость(IV) за 200 битс.
Аликорны: могут телепортироваться и летать. Могут зачарить книгу в руке на Удачу(III) за 200 битс. Больше ничего.
Цены и наборы зелий/книг на ваше усмотрение. Зачар книг модно реализовать так:
Проверка наличия книг и денег. Забрать книгу и деньги. Дать зачарованную книгу.
Спасибо за внимание. Прошу не судить строго, если что.
Мне конечно понятно,что у вас есть предложения,но я всё же начну рассмотр ваших предложений.
1)Это всё красиво,но скорее всего,но скорее всего нам придётся запретить создание тем-эт раз.Два-никто не против создания форумов для городов,но сам можешь посмотреть,как много поняш смотрят форум или Wiki.Блоги к чёрту.Флудильню-ну если хотите.Корзины не будет,тут просто удаляются старые темы.
2)Это сделать нельзя,т.к. данный форум используется не только майном,но ещё и всем Табуном,и всем Эврипони.
3)Нет не будет у нас БД или другого какого-либо билда индустриализации(исключение та часть Форестри,которая уже есть),ибо всё же реально мы пытаемся ближе быть к канону(А ещё по той причине,что автофермы сильно тормозят сервер).
4)"НЕТ,У НАС НЕ БУДЕТ НИКОГДА БОЛЬШЕ ОДНОГО СЕРВЕРА"(с)Орхидеус,примерно 2 месяца назад.И да сервер даже без использования на 100% у нас есть проблемы.
5)Буду честен у нас есть 2 проблемы на данный момент:1)у нас нету нормального кодера на данный момент 2)Орхий пропал и у нас нету к БД доступа,а только к консоли(вот такие пироги)
6)НИКАКИХ АЛИКОРНОВ НА НАШЕМ СЕРВЕРЕ,по крайней мере на сурве точно,на РП для признанных игроков эт будет возможно.

Аватара пользователя
Masha Event
Сообщения: 6050
Зарегистрирован: 27 дек 2013 15:51
Откуда: Харцызск (сейчас Краснодар)
Контактная информация:

Re: Предложения

Сообщение Masha Event » 07 апр 2014 19:17

ЧТо?
Вульф, дружище, вы ведь не шутите?
Орхи...действительно...пропал?!
Не-е-е-ет!!!
Правда? Честно?
Я не отвечаю за то, что сейчас пишу. Это... чистые эмоции.
Ради Сил Пустоты,
во имя Дружбы и Магии,
именем Арта,
Орхидеус, вернись!

Аватара пользователя
SteamBrony
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 18 янв 2013 16:32
Откуда: Россия, Ивановская область, Кохма.
Контактная информация:

Re: Предложения

Сообщение SteamBrony » 08 апр 2014 17:31

yoksoudraft писал(а):Несколько предложений и все остальное...
1) Так то, создать предложенные темы никто особо не запрещает, но только нафиг они кому-то сдались, если все пишут в самой игре/Скайпе
2) С этим форумом - нафиг, с "форумом" minecraft.everypony.ru... нуу, я не уверен, что можно как-то интегрировать базу со скинами в wordpress. Да и твои ранги не сработают, а если б и работали, то кроме чесания ЧСВ не нужны.
3) Так то, сами механизмы - неплохой способ провести время в игре. Да и, если уж тебе так хочется в автоматизаторы, то иди учи КБ - используя его и воронки/механизмы на красной пыли, можно автоматизировать почти все.
4)Серв столько не потянет/нормального админсостава не хватит/игроков на все сервера до нормального количества нк хватит
6) Да ты как то:
а)Имбалансно сделал - нафига отдавать КБ еще двум расам(в особенности, пегасам), при этом упустив единорогов (кое-кто просто заметил, что, скорее уж они должны быть главными мехами серва). Так то, КБ имбовеее телепортаций, поскольку сам включает в себя ограниченные телепорты и кучи механики в придачу. Зебры вообще имба имбой - какая нафиг еще "неуязвимость"?
б) Неудобно сделал. Зачем эти книги за деньги? При учете, что книги можно копировать за опыт, толку после одного использования этой способнлсти особо не будет. После получения нескольких ульт-наборов - тем более.
в) Нерасчетливо сделал. Аликорнов, так то, по канону, кот наплакал, а школьников, которые готовы стать аликорнами лишь потому что по канону они имбовей всех - пруд пруди.
В итоге, при твоем распределении способностей, на сервере будет такая картина:
Треть серва будет аликорнами, произошедшими из половины нынешних пегасов и малой части единорогов.
Четверть отходит пегасам - образованы из другой половины нынешней пегаснм и части земнопоней - при твоем раскладе, у пегасов ведь есть КБ, а полет - вещь довольно вкусная
Пятая часть - зебры. "Бессмертные", невидимые для моботы, и с КБ. Имба-машины, короче
Шестая часть отходит единорогам - все ж не все разбираются в КБ, а имбовость и телепортации тоже довольно неплохо.
Оставшиеся - земнопони. Как и было мало, так и стало еще меньше. Sad but true.

Likalas

Re: Предложения

Сообщение Likalas » 16 май 2014 07:38

Мод вырубки всего дерева с одного нижнего бревна.

Аватара пользователя
SteamBrony
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 18 янв 2013 16:32
Откуда: Россия, Ивановская область, Кохма.
Контактная информация:

Re: Предложения

Сообщение SteamBrony » 16 май 2014 18:50

Likalas писал(а):Мод вырубки всего дерева с одного нижнего бревна.
Нет.
а) Это своеобразное читерство, даже если мод каким-то образом будет высчитывать точно, сколько требуется снять прочности с топора, ввиду существования ульт-деревьев огромной высоты из Форестри.
б) В Форести есть мультифермы, по умолчанию работающие и на деревьях (Вариант для ленивых)
в) Создатель данного сообщения лично сделал автоферму дерева на КрафтБуке (Вариант для хитрых, но ещё более ленивых)
г) Зачем нужен отдельный мод, если это можно реализовать на КрафтБуке?
Поскольку это предложение уже неоднократно высказывалось, и на сервере уже давно есть средства для реализации данной фичи, то отвечу так: если бы администрация захотела бы видеть эту возможность на сервере, то она уже на нём была бы.

Unnamed_Unkovn_Error
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 май 2014 04:36

Сообщение Unnamed_Unkovn_Error » 18 май 2014 18:06

А что насчет Industrial craft 2???

Аватара пользователя
wolfhound
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 янв 2013 23:57
Откуда: Irenwood

Re:

Сообщение wolfhound » 18 май 2014 21:36

Unnamed_Unkovn_Error писал(а):А что насчет Industrial craft 2???
Выше где-то был ответ на ваш вопрос,но я озвучу ещё раз:"Нет и не будет!"

Аватара пользователя
SteamBrony
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 18 янв 2013 16:32
Откуда: Россия, Ивановская область, Кохма.
Контактная информация:

Re: Предложения

Сообщение SteamBrony » 19 май 2014 17:21

Окей, ребятки, прежде чем добавить очередную идею, подумайте о том, что:
1) Является ли она уже и так реализованной, даже если частично (любителям предлагать моды+клоны, аля MyLittleBrony. Клоны не нужны ввиду лишней нагрузки.)
2) Есть ли эта фича в другом моде, но она просто недоступна, или это что-то уникальное? (Любителям говорить о каких-либо фичах, реализуемых через КрафтБук. Если это уже есть, то зачем набавлять ещё модов?)
3) Нужно ли серверу ещё килотонны видов еды, фурнитуры, украшательств? (Хватит уже того, что есть, всё равно всё не используете)
4) Не слишком ли это нагрузит сервер? (Это касается всяких модов на микроблоки ввиду их рассчитанности исключительно на синглплеер)
5) Не есть ли сий мод лишь способом протащить в игру "законное" читерство. (Играть и так легко, куда уж проще?)
6) Пойдет ли ваш мод под Forge и версию сервера?
7) Не нарушит ли это баланс среди рас ака "нет, сами стройте ваши облака"?
8) (Самое главное) Не нарушает ли это сеттинг, основанный на всем-известном-сериале или "лазерным мечам и ядерным бомбам не место в Сомниуме, потому что этого нет в Эквестрии"?
9) Готовы ли вы к тому, что если вам откажут, то вы сможете опровергнуть доводы отказавшей стороны?

Аватара пользователя
Masha Event
Сообщения: 6050
Зарегистрирован: 27 дек 2013 15:51
Откуда: Харцызск (сейчас Краснодар)
Контактная информация:

Re: Предложения

Сообщение Masha Event » 30 май 2014 17:30

Болтали с другом Hejlou на днях, о том, о сём, о блоках, о модах. И предложил он мне неплохой мод Dynamic Lights.
Я не проверяла этот мод и мало что про него знаю, но, по сути, он даёт возможность светиться, допустим, факелам в копыте.
Как по мне, не смотря на то, что можно ходить и светить, мод никак не читерский.
Ну-у, если шейдеры загружают компьютер, то может и с этим модом возникнуть нечто подобное, но это мои догадки, надо проверять.
Каноны Эквестрии и Сомниума это не нарушает.
А "пойдёт ли мод", я не в курсе.
9) Готовы ли вы к тому, что если вам откажут, то вы сможете опровергнуть доводы отказавшей стороны?
Думаю, да!

Вообще, это, по-моему, отличный мод.

Аватара пользователя
SteamBrony
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 18 янв 2013 16:32
Откуда: Россия, Ивановская область, Кохма.
Контактная информация:

Re: Предложения

Сообщение SteamBrony » 31 май 2014 07:19

На данный момент, гораздо проще, если каждый желающий установит его себе сам.

Аватара пользователя
Masha Event
Сообщения: 6050
Зарегистрирован: 27 дек 2013 15:51
Откуда: Харцызск (сейчас Краснодар)
Контактная информация:

Re: Предложения

Сообщение Masha Event » 31 май 2014 10:43

SteamBrony писал(а):На данный момент, гораздо проще, если каждый желающий установит его себе сам.
И он будет работать в сетевой игре? На MC4EP?

Аватара пользователя
SteamBrony
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 18 янв 2013 16:32
Откуда: Россия, Ивановская область, Кохма.
Контактная информация:

Re: Предложения

Сообщение SteamBrony » 31 май 2014 15:03

Как написано в описании мода:
1) Вся обработка происходит на машинах самих игроков
2) это таки мод, а не плагин
3) никак не влияет на игру окромя визуального вида, т.е. растения при таком свете не растут
4) таки используется в мультиплеере
, то есть, если вам удастся поставить его, и он увидется майном, то скорее всего, он сработает.

Закрыто