Ну, спасибо. Пойду скачаю.SteamBrony писал(а):Как написано в описании мода:
1) Вся обработка происходит на машинах самих игроков
2) это таки мод, а не плагин
3) никак не влияет на игру окромя визуального вида, т.е. растения при таком свете не растут
4) таки используется в мультиплеере
, то есть, если вам удастся поставить его, и он увидется майном, то скорее всего, он сработает.
Предложения
- Masha Event
- Сообщения: 6050
- Зарегистрирован: 27 дек 2013 15:51
- Откуда: Харцызск (сейчас Краснодар)
- Контактная информация:
Re: Предложения
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 июн 2014 09:36
Re: Предложения
Может добавить мод The camping?На мой взгляд-Очень классный мод.
- SteamBrony
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 18 янв 2013 16:32
- Откуда: Россия, Ивановская область, Кохма.
- Контактная информация:
Re: Предложения
Как я почитал в его спецификации, последняя совместимая версия с сервером, имеет весьма значительное число багов, связанных из-за проблем с совместимостью с другими модами. Это не стоит того, чтобы на сервер попало то, аналоги чего уже есть, кое-где даже в избытке (всякая мебель, разноцветное освещение, еда, сумки). И видеть, что половина сервера начнёт бомжевать._.
Re: Предложения
Идея для инвента:
Лабиринт смерти:
Большой красивый лабиринт с множеством ловушек способные убить... Раздвигающиеся поршни, растяжки и остальное, но в конце будет хороший и дорогой приз, но дойти и выжить может только 1! (Нельзя использовать способности рас) Так же нашедшему книгу будет дополнительный маленький лабиринтик с сундуками где будут небольшие плюшки + 100 битсов...
Лабиринт смерти:
Большой красивый лабиринт с множеством ловушек способные убить... Раздвигающиеся поршни, растяжки и остальное, но в конце будет хороший и дорогой приз, но дойти и выжить может только 1! (Нельзя использовать способности рас) Так же нашедшему книгу будет дополнительный маленький лабиринтик с сундуками где будут небольшие плюшки + 100 битсов...
- Masha Event
- Сообщения: 6050
- Зарегистрирован: 27 дек 2013 15:51
- Откуда: Харцызск (сейчас Краснодар)
- Контактная информация:
Re: Предложения
На днях играла с модом suntorch.
Хороший мод, предлагаю поставить, хотя лунный факел под сомнением (он убивает игроков и всех, кто не горит на солнце).
Факелы мода:
- Лунный, уже писала выше.
- Солнечный, светит солнечным светом.
- Солнечный злой, убивает злых мобов.
Впрочем, это всё.
Хороший мод, предлагаю поставить, хотя лунный факел под сомнением (он убивает игроков и всех, кто не горит на солнце).
Факелы мода:
- Лунный, уже писала выше.
- Солнечный, светит солнечным светом.
- Солнечный злой, убивает злых мобов.
Впрочем, это всё.
- wolfhound
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 янв 2013 23:57
- Откуда: Irenwood
Re: Предложения
Нет,данный мод слишком читерный+как уже сказано лунный факел будет убивать игроков,что не есть хорошо.Masha Event писал(а):На днях играла с модом suntorch.
Хороший мод, предлагаю поставить, хотя лунный факел под сомнением (он убивает игроков и всех, кто не горит на солнце).
Факелы мода:
- Лунный, уже писала выше.
- Солнечный, светит солнечным светом.
- Солнечный злой, убивает злых мобов.
Впрочем, это всё.
Re: Предложения
Предложение для ивента:
Смертельный лабиринт (Название в процессе):
Красивые большущий слегка тёмный лабиринт в котором полно опасно смертельных ловушек. Раздвигающийся пол, Fireball из раздатчиков и остальные ловушки и пройти смогут только 2! Но это того стоит ведь в конце ждёт дорогой и клёвый приз и 500 битсов на вас счёт, но если найти секретный ход всё это окупиться в 2 раза больше, а ещё получите 1000 битсов на свой счёт, а ещё вы будете почти у финиша, но это тоже будет сложно т.к выход надо тоже будет найти, но выходов будет 3. 1- Обратно на Финиш.2- в середину. Ну, а 3- в конец. Разработка ловушек в процессе.
Смертельный лабиринт (Название в процессе):
Красивые большущий слегка тёмный лабиринт в котором полно опасно смертельных ловушек. Раздвигающийся пол, Fireball из раздатчиков и остальные ловушки и пройти смогут только 2! Но это того стоит ведь в конце ждёт дорогой и клёвый приз и 500 битсов на вас счёт, но если найти секретный ход всё это окупиться в 2 раза больше, а ещё получите 1000 битсов на свой счёт, а ещё вы будете почти у финиша, но это тоже будет сложно т.к выход надо тоже будет найти, но выходов будет 3. 1- Обратно на Финиш.2- в середину. Ну, а 3- в конец. Разработка ловушек в процессе.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 31 янв 2013 21:34
Предложение для ивента от Marsele:
Смертельный лабиринт (Название в процессе):
Большущий красивый лабиринт с опасно смертельными ловушками.И выиграть могут только 2!
1. Пройти самым первым весь лабиринт и остаться в живых
Награда: Что нибудь дорогое и полезное и 500 битсов на счёт победителя.
2. Найти секретный вход с сундуком, а ещё там будет 3 спрятанных выхода: 1-На начало.2-на середину. Ну, а 3- в конец.
Награда:в 2 раза больше чем у первого, а именно 2 дорогого предмета и 1000 битсов на счёт победителя.
(Ловушки и призы в процессе)
Смертельный лабиринт (Название в процессе):
Большущий красивый лабиринт с опасно смертельными ловушками.И выиграть могут только 2!
1. Пройти самым первым весь лабиринт и остаться в живых
Награда: Что нибудь дорогое и полезное и 500 битсов на счёт победителя.
2. Найти секретный вход с сундуком, а ещё там будет 3 спрятанных выхода: 1-На начало.2-на середину. Ну, а 3- в конец.
Награда:в 2 раза больше чем у первого, а именно 2 дорогого предмета и 1000 битсов на счёт победителя.
(Ловушки и призы в процессе)
- Adven_Turer
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 июн 2014 21:43
- wolfhound
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 янв 2013 23:57
- Откуда: Irenwood
Re:
Это даже не похоже на болксхему ивента,что уже говорить о реализации.Хотя я не спорю,что вы попытались встать на путь ивентора,но ивентор должен иметь постоянную схему и понятия о реализации ивентов.Смертельный лабиринт?-Был,а как же немного подкачал из-за отсутствия keepinventory на тот момент,но таки прошёл(пройти первым? ну эт будет не так интересно,почти готов другой ивент и я надеюсь ты посмотришь на его реализацию).BlackLeaves писал(а):Предложение для ивента от Marsele:
Смертельный лабиринт (Название в процессе):
Большущий красивый лабиринт с опасно смертельными ловушками.И выиграть могут только 2!
1. Пройти самым первым весь лабиринт и остаться в живых
Награда: Что нибудь дорогое и полезное и 500 битсов на счёт победителя.
2. Найти секретный вход с сундуком, а ещё там будет 3 спрятанных выхода: 1-На начало.2-на середину. Ну, а 3- в конец.
Награда:в 2 раза больше чем у первого, а именно 2 дорогого предмета и 1000 битсов на счёт победителя.
(Ловушки и призы в процессе)
Второе,выгорает слишком много мороки и мало фана,толпа просто рванёт по проходам и усё.Плавали-знаем.И опять же вы ставите победителя.найти оного порой невозможно,особенно в таких состязаниях.
- Adven_Turer
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 июн 2014 21:43
- SteamBrony
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 18 янв 2013 16:32
- Откуда: Россия, Ивановская область, Кохма.
- Контактная информация:
Re:
Второе - сразу нет. Это весьма читерно ввиду того, что бесполезные и полезные чары имеют одинаковую цену. И потом, проще, чем сейчас ситуация на сервере, по-моему, не сделать без ущерба игровому процессу. В итоге вы сами же пострадаете, если играть будет слишком легко.Adven_Turer писал(а):Ещё хотел предложить пару модов:
Balkon's Weapon Mod - добавляет новые крафты оружия.
Enchanting Plus - упрощает зачарование предметов.
Первое... Администрация считает мод наполовину неканоничным и мешающим принципам дружелюбия. Кроме того, он добавляет лишнюю нагрузку на сервер. Топоров, мечей и луков вам вполне хватит, чтобы защититься от нападения темных сил.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15 июн 2014 18:27
Re: Предложения
Я тут немного почитал о модах на всякие микроблоки, и они, вроде как, для серва не ахти ввиду серьёзной нагрузки. Но тут есть такой мод, как Carpenter Block Mod. Он, вроде, и не должен особо лагать, а просторы для творчества расширяет. Может, добавить его, а? Строителям бы он понравился.
- wolfhound
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 янв 2013 23:57
- Откуда: Irenwood
Re: Предложения
Угу,сами хотим поставить.Diaval писал(а):Я тут немного почитал о модах на всякие микроблоки, и они, вроде как, для серва не ахти ввиду серьёзной нагрузки. Но тут есть такой мод, как Carpenter Block Mod. Он, вроде, и не должен особо лагать, а просторы для творчества расширяет. Может, добавить его, а? Строителям бы он понравился.
- Masha Event
- Сообщения: 6050
- Зарегистрирован: 27 дек 2013 15:51
- Откуда: Харцызск (сейчас Краснодар)
- Контактная информация:
Re: Предложения
Э, а в чём, собственно, его читерность? Не вижу никакой читерности.wolfhound писал(а): Нет,данный мод слишком читерный.
- SMT5015
- Сообщения: 10409
- Зарегистрирован: 11 мар 2013 16:56
- Откуда: Орёл
Re: Предложения
Так можно будет просто натыкать факелов вокруг дома и собирать дроп с мобов. А также внезапная смерть от лунных, которые кто-то по приколу натыкал в населённом районе. Если я правильно понял.Masha Event писал(а):Э, а в чём, собственно, его читерность? Не вижу никакой читерности.
- Masha Event
- Сообщения: 6050
- Зарегистрирован: 27 дек 2013 15:51
- Откуда: Харцызск (сейчас Краснодар)
- Контактная информация:
Re: Предложения
Натыкать?SMT5015 писал(а):Так можно будет просто натыкать факелов вокруг дома и собирать дроп с мобов. А также внезапная смерть от лунных, которые кто-то по приколу натыкал в населённом районе. Если я правильно понял.Masha Event писал(а):Э, а в чём, собственно, его читерность? Не вижу никакой читерности.
Слишком дорого крафтятся, чтоб натыкать. Читерность отпадает.
А лунные и выпилить можно как-нибудь. Хотя не, пока сама не выпилю, серверу не предложу.
- SteamBrony
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 18 янв 2013 16:32
- Откуда: Россия, Ивановская область, Кохма.
- Контактная информация:
Re: Предложения
Дело не в дороговизне. Квантовая броня из ИК и Самоцветная из мода "Эквивалентный обмен" - весьма дороги (последняя ОЧЕНЬ дорогая) и трудоёмки в производстве, однако это не отменяет факта, что при их надевании игрок становится настолько могущественен и неуязвим, что может буквально убить дракона голыми руками. Или иссушителя. А накопать под землёй полезных ископаемых, особенно алмазов, сходить в магазин, и купить ингридиентов этих факелов по стоимости, не превосходящих стоимости двух алмазов - задача весьма простая. Стоимость одного же факела (и усиленного), в итоге, примерно равна стоимости 6-7 проданных слитков железа. Более простой версии вообще 2-3 слитка (и эти цифры довольно завышены)
А при учёте наличиия на сервере пчёл с подобными эффектами, мод не имеет особого смысла.
А при учёте наличиия на сервере пчёл с подобными эффектами, мод не имеет особого смысла.
- Masha Event
- Сообщения: 6050
- Зарегистрирован: 27 дек 2013 15:51
- Откуда: Харцызск (сейчас Краснодар)
- Контактная информация:
Re: Предложения
Слава Карамелю, объяснили!SteamBrony писал(а):Дело не в дороговизне. Квантовая броня из ИК и Самоцветная из мода "Эквивалентный обмен" - весьма дороги (последняя ОЧЕНЬ дорогая) и трудоёмки в производстве, однако это не отменяет факта, что при их надевании игрок становится настолько могущественен и неуязвим, что может буквально убить дракона голыми руками. Или иссушителя. А накопать под землёй полезных ископаемых, особенно алмазов, сходить в магазин, и купить ингридиентов этих факелов по стоимости, не превосходящих стоимости двух алмазов - задача весьма простая. Стоимость одного же факела (и усиленного), в итоге, примерно равна стоимости 6-7 проданных слитков железа. Более простой версии вообще 2-3 слитка (и эти цифры довольно завышены)
А при учёте наличиия на сервере пчёл с подобными эффектами, мод не имеет особого смысла.
Спасибо. Буду знать.
- Adven_Turer
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 июн 2014 21:43
Re: Предложения
А что, если в будущем установить ТерраФирму?
- SteamBrony
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 18 янв 2013 16:32
- Откуда: Россия, Ивановская область, Кохма.
- Контактная информация:
Re: Предложения
Нее, не стоит.
Я понимаю, что мод довольно таки интересный, однако даже с уточнением "в будущем" (поскольку потребуется вайп или массовый реген из-за новых руд), могут возникнуть проблемы, связанные с тем, что из-за более высокой сложности по сравнении с игрой без мода и тем, что мод прямо вмешивается в оригинальную механику, у новичков (да и у многих игроков), возникнут сильные проблемы с пониманием новых условий, что может повлечь негативные последствия для сервера: перманентное повышение уровня хаоса в чате, массовые протесты ксенофобов и тех, кому стало слишком сложно, уход с сервера недовольных и просто общий отток игроков. Всё это не стоит предлагаемой альтернативы.
И смена времён года... На сервере уже был плагин, регулирующий климат и продолжительность дня и ночи в зависимости от месяца, и сами месяцы. И это имело весьма печальные последствия ввиду того что каждая перезагрузка сервера возвращала счётчик к началу месяца. Что привело к весьма негативным последствиям для пчеловодов и игроков в целом в виде непрекращаемых дождей и коротких дней на несколько реальных месяцев. Не думаю, что даже в нормальном виде это новвовведение будет приятным для в таком ключе.
Я понимаю, что мод довольно таки интересный, однако даже с уточнением "в будущем" (поскольку потребуется вайп или массовый реген из-за новых руд), могут возникнуть проблемы, связанные с тем, что из-за более высокой сложности по сравнении с игрой без мода и тем, что мод прямо вмешивается в оригинальную механику, у новичков (да и у многих игроков), возникнут сильные проблемы с пониманием новых условий, что может повлечь негативные последствия для сервера: перманентное повышение уровня хаоса в чате, массовые протесты ксенофобов и тех, кому стало слишком сложно, уход с сервера недовольных и просто общий отток игроков. Всё это не стоит предлагаемой альтернативы.
И смена времён года... На сервере уже был плагин, регулирующий климат и продолжительность дня и ночи в зависимости от месяца, и сами месяцы. И это имело весьма печальные последствия ввиду того что каждая перезагрузка сервера возвращала счётчик к началу месяца. Что привело к весьма негативным последствиям для пчеловодов и игроков в целом в виде непрекращаемых дождей и коротких дней на несколько реальных месяцев. Не думаю, что даже в нормальном виде это новвовведение будет приятным для в таком ключе.
- Masha Event
- Сообщения: 6050
- Зарегистрирован: 27 дек 2013 15:51
- Откуда: Харцызск (сейчас Краснодар)
- Контактная информация:
Re: Предложения
Я тут вспомнила моды некоторые, думаю, будут интересны, но названия не все помню:
1. Мод, с которым снег может при снегопаде появляться не одним слоем, а больше. Сугробами, там.
2. Не знаю, на счёт полезности, но красивый мод Particle Decoration. Можно крафтить что-то похожее на раздатчики и из этих блоков будут лететь частицы, как свет маяка, можно так сказать.
3. Мод Better Wood. Неплохой, я думаю.
Надо ещё посмотреть, есть ли первый мод на версию 1.5.2 и/или на 1.6.4. Второй и третий есть на 1.5.2.
1. Мод, с которым снег может при снегопаде появляться не одним слоем, а больше. Сугробами, там.
2. Не знаю, на счёт полезности, но красивый мод Particle Decoration. Можно крафтить что-то похожее на раздатчики и из этих блоков будут лететь частицы, как свет маяка, можно так сказать.
3. Мод Better Wood. Неплохой, я думаю.
Надо ещё посмотреть, есть ли первый мод на версию 1.5.2 и/или на 1.6.4. Второй и третий есть на 1.5.2.
- SteamBrony
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 18 янв 2013 16:32
- Откуда: Россия, Ивановская область, Кохма.
- Контактная информация:
Re: Предложения
1) Нет. Если не включать в конфигурации таяния снега, то в снежных биомах будет довольно сложно жить ввиду огромных куч снега, постепенно заполняющих абсолютно всё.
Если включить... Ну, у пегасов с их домами на облаках, "земля уйдёт из под ног". Буквально. Некоторых это может и устроит, но не большую, "крылатую" часть сервера.
2) Нет. Данные возможности есть в кб, но по причине определённых читерствований некоторыми связанными с механизмом, производящим частицы но не связанных прямо с самими частицами, обычным игрокам данная возможность недоступна. Пока же администрация не видит в этом необходимости и каждый случай использования данной возможности через знающего принципы использования члена администрации, могут рассматриваться в частном порядке.
3) Нет. Этот мод нецелесообразен ввиду того что в итоге он занимает весьма значительное количество свободных id предметов, а в итоге лишь меняет цвет рукоятей (и рабочей части у деревянных инструментов) инструментов, мечей, и некоторых других вещей. Из-за этого может возникнуть значительное число неудобств из-за возможной несовместимости модов и их частей. К примеру, деревянные тарелки из мода могут не подойти в рецептах из ХарвестКрафта.
Если включить... Ну, у пегасов с их домами на облаках, "земля уйдёт из под ног". Буквально. Некоторых это может и устроит, но не большую, "крылатую" часть сервера.
2) Нет. Данные возможности есть в кб, но по причине определённых читерствований некоторыми связанными с механизмом, производящим частицы но не связанных прямо с самими частицами, обычным игрокам данная возможность недоступна. Пока же администрация не видит в этом необходимости и каждый случай использования данной возможности через знающего принципы использования члена администрации, могут рассматриваться в частном порядке.
3) Нет. Этот мод нецелесообразен ввиду того что в итоге он занимает весьма значительное количество свободных id предметов, а в итоге лишь меняет цвет рукоятей (и рабочей части у деревянных инструментов) инструментов, мечей, и некоторых других вещей. Из-за этого может возникнуть значительное число неудобств из-за возможной несовместимости модов и их частей. К примеру, деревянные тарелки из мода могут не подойти в рецептах из ХарвестКрафта.
- Masha Event
- Сообщения: 6050
- Зарегистрирован: 27 дек 2013 15:51
- Откуда: Харцызск (сейчас Краснодар)
- Контактная информация:
Re: Предложения
Предложу ещё:
1. Есть мод, - Inverse Creepers, или как его там? - который добавляет одного крипера, противоположного оьычному.
Он нападает на кошек.
Не взрывает игрока.
Имеет розовую окраску.
2. Мод 3D Blocks.
3. Мод Redstone Paste.
1. Есть мод, - Inverse Creepers, или как его там? - который добавляет одного крипера, противоположного оьычному.
Он нападает на кошек.
Не взрывает игрока.
Имеет розовую окраску.
2. Мод 3D Blocks.
3. Мод Redstone Paste.
- SteamBrony
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 18 янв 2013 16:32
- Откуда: Россия, Ивановская область, Кохма.
- Контактная информация:
Re: Предложения
1) Нет. Насколько бы интересно оно бы не выглядело, мод создан исключительно для фана, а не серьёзной игры. Но не это причина отказа. Основная проблема - данный мод при взрыве создаёт блоки грязи и камня. Даже при включении анти-грифа, блоки всё равно генерятся, но вместо воздуха. Итогом является довольно простое гриферство в виде заполнения карты и зданий этими материалами
2) Если получится запустить - можно установить самим и использовать.
3) Пока в этом плане не придумано ничего эффективнее беспроводных передатчиков из КБ. Т.е. это нововведение малополезно ввиду наличия продвинутых возможностей.
2) Если получится запустить - можно установить самим и использовать.
3) Пока в этом плане не придумано ничего эффективнее беспроводных передатчиков из КБ. Т.е. это нововведение малополезно ввиду наличия продвинутых возможностей.
- Masha Event
- Сообщения: 6050
- Зарегистрирован: 27 дек 2013 15:51
- Откуда: Харцызск (сейчас Краснодар)
- Контактная информация:
Re: Предложения
Где можно почитать об этих передатчиках? Интересно-интересно.SteamBrony писал(а):Пока в этом плане не придумано ничего эффективнее беспроводных передатчиков из КБ. Т.е. это нововведение малополезно ввиду наличия продвинутых возможностей.
- SteamBrony
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 18 янв 2013 16:32
- Откуда: Россия, Ивановская область, Кохма.
- Контактная информация:
Re: Предложения
Здесь. А именно: Трансмиттер и Ресивер. На сервере доступ есть только у земнопоней, билдеров, и членов администрации. Принцип работы напоминает мод Redstone Wi-Fi.
- Masha Event
- Сообщения: 6050
- Зарегистрирован: 27 дек 2013 15:51
- Откуда: Харцызск (сейчас Краснодар)
- Контактная информация:
Re: Предложения
Redstone Wi-Fi, значит.. Пойду скачаю.SteamBrony писал(а):Здесь. А именно: Трансмиттер и Ресивер. На сервере доступ есть только у земнопоней, билдеров, и членов администрации. Принцип работы напоминает мод Redstone Wi-Fi.
- Donutorio
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 июл 2014 14:38
Re: Предложения
Как насчет реализовать систему правопорядка? ну и плагин jail, естественно. Организовать официальную полицию для каждого города, члены которой будут города патрулировать и отправлять несознательных граждан в тюрьму (или бан). Это будет немножечко проблематично, но добавит интереса и будет стимулировать поняш жить в городах, а не практиковать массовое отшельничество (как обычно бывает)
- SteamBrony
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 18 янв 2013 16:32
- Откуда: Россия, Ивановская область, Кохма.
- Контактная информация:
Re: Предложения
Нет, это нехорошая идея.Donutorio писал(а):Как насчет реализовать систему правопорядка? ну и плагин jail, естественно. Организовать официальную полицию для каждого города, члены которой будут города патрулировать и отправлять несознательных граждан в тюрьму (или бан). Это будет немножечко проблематично, но добавит интереса и будет стимулировать поняш жить в городах, а не практиковать массовое отшельничество (как обычно бывает)
1) jail уже, в принципе, есть
2) Для этого уже есть постоянные хелперы и модеры
3) Потребуется слишком много "хранителей порядка" на каждый город то.
4) Просто так администрация такую фичу никому не даст - велика вероятность того, что этой функцией будут пользоваться не по прямому назначению.
5) Толку никакого - города обычно слишком маленькие, потому что каждый хочет себе свой город
6) Игроков на каждый город в каждый момент времени онлайн будет мало => такая "работа" будет слишком скучной.
7) При наличии следящих за чатом членов администрации, функции данных "хранителей" сводятся к слежке за гриферами, что неэффективно ввиду:
а) Наличия приватов - т.е. при грамотном управляющем, следящем за приватами, охрана не нужна.
б) Наличии грамотных гриферов, которые будут отслеживать эту самую охрану. В итоге требуются нехилые траты на зелья невидимости.
8) Это никак не поможет городам наполняться - те, кто хотят играть с кем-то, будут играть с кем-то, отшельники будут отшельничать и дальше ( особенно учитывая, что хорошо спрятанный и заприваченный дом вдали ото всех вдвойне эффективнее против гриферства, чем активная защита).
- Donutorio
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 июл 2014 14:38
Re: Предложения
Ну ладно, наверное моя идея слишком утопичнаSteamBrony писал(а):Нет, это нехорошая идея.Donutorio писал(а):Как насчет реализовать систему правопорядка? ну и плагин jail, естественно. Организовать официальную полицию для каждого города, члены которой будут города патрулировать и отправлять несознательных граждан в тюрьму (или бан). Это будет немножечко проблематично, но добавит интереса и будет стимулировать поняш жить в городах, а не практиковать массовое отшельничество (как обычно бывает)
1) jail уже, в принципе, есть
2) Для этого уже есть постоянные хелперы и модеры
3) Потребуется слишком много "хранителей порядка" на каждый город то.
4) Просто так администрация такую фичу никому не даст - велика вероятность того, что этой функцией будут пользоваться не по прямому назначению.
5) Толку никакого - города обычно слишком маленькие, потому что каждый хочет себе свой город
6) Игроков на каждый город в каждый момент времени онлайн будет мало => такая "работа" будет слишком скучной.
7) При наличии следящих за чатом членов администрации, функции данных "хранителей" сводятся к слежке за гриферами, что неэффективно ввиду:
а) Наличия приватов - т.е. при грамотном управляющем, следящем за приватами, охрана не нужна.
б) Наличии грамотных гриферов, которые будут отслеживать эту самую охрану. В итоге требуются нехилые траты на зелья невидимости.
8) Это никак не поможет городам наполняться - те, кто хотят играть с кем-то, будут играть с кем-то, отшельники будут отшельничать и дальше ( особенно учитывая, что хорошо спрятанный и заприваченный дом вдали ото всех вдвойне эффективнее против гриферства, чем активная защита).
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 фев 2014 11:44
Re: Предложения
Как насчет мода Dragon Mount (как-то так)? Раз лошадок в 1.6.4 не будет почему бы не разводить драконов?
- Donutorio
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 июл 2014 14:38
Re: Предложения
Ну вообще-то, драконы в сериале разумные, и вряд ли они захотят служить каким-то жалким, смертным понямKeitMoone писал(а):Как насчет мода Dragon Mount (как-то так)? Раз лошадок в 1.6.4 не будет почему бы не разводить драконов?
- Donutorio
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 июл 2014 14:38
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 фев 2014 11:44
Re: Предложения
Почему же? Просто что баланс был. Земняшам тяжело добиратся пешком, ну и единорогам...тоже ...наверно...Donutorio писал(а):Ну вообще-то, драконы в сериале разумные, и вряд ли они захотят служить каким-то жалким, смертным понямKeitMoone писал(а):Как насчет мода Dragon Mount (как-то так)? Раз лошадок в 1.6.4 не будет почему бы не разводить драконов?
- wolfhound
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 янв 2013 23:57
- Откуда: Irenwood
Re:
Не-не-не-не.Никаких Таумкрафтов.Чтобы весь сервер засорили тёмной энергией?-неет.Donutorio писал(а):А мне вот интересно, возможно ли "обрезать" моды, чтобы они не нарушали баланс на сервере? Очень классно было б внедрить ThaumCraft без големов и волшебных буров, без палочек и эксклюзивно для единорогов. И взамен всех единорогов перевести режим Adventure, чтоб неповадно было иметь такую власть?
А на самом деле я против по той причине,что играть итак легко,а вы ещё легче хотите.Нет,так не пойдёт.
- wolfhound
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 янв 2013 23:57
- Откуда: Irenwood
Re: Предложения
Скажу просто,не нужен этот мод.Он бесполезен,т.к. яйцо края 1,а их нада много+много обсчётов+много мутолоки+вы ещё и старые моды не научились вообще использовать.KeitMoone писал(а):Почему же? Просто что баланс был. Земняшам тяжело добиратся пешком, ну и единорогам...тоже ...наверно...Donutorio писал(а):Ну вообще-то, драконы в сериале разумные, и вряд ли они захотят служить каким-то жалким, смертным понямKeitMoone писал(а):Как насчет мода Dragon Mount (как-то так)? Раз лошадок в 1.6.4 не будет почему бы не разводить драконов?
- Donutorio
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 июл 2014 14:38
Re: Re:
Ну, знаете ли, очень странно отсутствие нормальной магии в магическом миреwolfhound писал(а):Не-не-не-не.Никаких Таумкрафтов.Чтобы весь сервер засорили тёмной энергией?-неет.Donutorio писал(а):А мне вот интересно, возможно ли "обрезать" моды, чтобы они не нарушали баланс на сервере? Очень классно было б внедрить ThaumCraft без големов и волшебных буров, без палочек и эксклюзивно для единорогов. И взамен всех единорогов перевести режим Adventure, чтоб неповадно было иметь такую власть?
А на самом деле я против по той причине,что играть итак легко,а вы ещё легче хотите.Нет,так не пойдёт.
Re: Предложения
Предлагаю поставить мод на физику, а так-же сделать хоть какое-то РП, к примеру Ic и OOC чаты ( Лишь малая часть, но уже более интересно будет :3 )
- SteamBrony
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 18 янв 2013 16:32
- Откуда: Россия, Ивановская область, Кохма.
- Контактная информация:
Re: Предложения
Это какой же физический мод то? А не свалятся ли вам облака на головы ваши? И не иссушатся ли постепенно все океаны и озёра? Разрушатся пещеры, падут города? И не нагнётся ли серверная машина от этой вашей физики?Анонимная поняшка писал(а):Предлагаю поставить мод на физику, а так-же сделать хоть какое-то РП, к примеру Ic и OOC чаты ( Лишь малая часть, но уже более интересно будет :3 )
А насчёт РП - локальный чат уже есть, переход туда - /ch l
РП'ште там сколь угодно долго. Всё рп всегда держится на игроках.
- Masha Event
- Сообщения: 6050
- Зарегистрирован: 27 дек 2013 15:51
- Откуда: Харцызск (сейчас Краснодар)
- Контактная информация:
Re: Предложения
Оооххх, а это верно сказано. Многим эта физика только мешать будет, так что действительно не нужно.SteamBrony писал(а): Это какой же физический мод то? А не свалятся ли вам облака на головы ваши? И не иссушатся ли постепенно все океаны и озёра? Разрушатся пещеры, падут города? И не нагнётся ли серверная машина от этой вашей физики?
- WallShrabnic
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 11 июл 2014 21:14
- Откуда: Улица Есенина, дом Каруселина
- Контактная информация:
- wolfhound
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 янв 2013 23:57
- Откуда: Irenwood
Re:
Уважаемый игрок,пожалуйста,если что-то предлагаете убедитесь,что это уже не предлагали.Данный мод не подходит нам,т.к. большая его часть будет заблокирована=>он лишь будет жрать место и будет на 9/10 бесполезен.WallShrabnic писал(а):Предлагаю поставить на сервер мод BuldCraft. Двигатели и трубы из этого мода могут сильно облегчить жизнь всем игрокам, разводящим пчёл.
- Donutorio
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 июл 2014 14:38
-
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 15 янв 2014 13:33
- Контактная информация:
Re:
Данная манипуляция может быть произведена на уровне клиент программы майна самим тобой. Другое дело, что бы подобные изменения коснулись всех через апдейт. Я лично был бы не против, например 8 битной эмуляций музыки из сериала...Donutorio писал(а):Таки предлагаю заменить оригинальные пластинки на музыку из сериала и/или фанатскую музыку
Но тут будет либо бесконечный демократический срач, что именно стоит поставить, сколько людей - столько и мнений.
Либо администрация топнет своим стальным копытом и примет волевое решение о том что прикрутит то, что посчитает нужным.
Хотя, как обычно все пройдет другим путем. Ну вы поняли, если читали тему сначала.
- Masha Event
- Сообщения: 6050
- Зарегистрирован: 27 дек 2013 15:51
- Откуда: Харцызск (сейчас Краснодар)
- Контактная информация:
Re: Предложения
Предлагаю поставить один из многих модов (я штук 5 похожих видела), которые меняют иероглифы непонятные в столе зачарований на нормальный русский текст.
- Donutorio
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 июл 2014 14:38
- SteamBrony
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 18 янв 2013 16:32
- Откуда: Россия, Ивановская область, Кохма.
- Контактная информация:
- Masha Event
- Сообщения: 6050
- Зарегистрирован: 27 дек 2013 15:51
- Откуда: Харцызск (сейчас Краснодар)
- Контактная информация:
Re:
Ну, это уже кому как. Хотя ладно, пусть уже иероглифы.SteamBrony писал(а):А толку тебе от того, что что вместо загадочных символов, придающих антураж мистики, ты будешь выдеть бредовые словосотетания, которые предопределить тип зачарования всё равно не помогут из-за несвязанности обоих параметров?