Предложения

Аватара пользователя
FulcruM
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 24 фев 2012 14:16
Откуда: Луна х)
Контактная информация:

Re: Предложения

Сообщение FulcruM » 08 дек 2014 19:07

FulcruM писал(а):
SirhanDogen писал(а):
Masha Event писал(а):
Diaval писал(а):(взамен ослабив их регенеративно-лечебные способности)
Сейчас покусаю. Не надо нам такого.
Просто ты мыслишь несколько ограниченно и консервативно. Никто не сказал "убрать совсем и полностью". Просто сделать так, чтобы юники не могли лечиться так часто и вот просто так быть неуязвимыми. В принципе, это особого вреда не сделает - достаточно надеть даже нечаренный алмазный сет и всё будет точно также, как и со сверх лечением. Ведь частое лечение может приводить к кикам сервера. Да и даже оно не спасает от большего, чем есть максимальное хп, урона. А эксклюзивные способности создавать порталы и притягивать-кидать мобов и блоки могут, при навыке и реакции, спасать в тех случаях, когда "старые" единороги погибали бы. Скажем, можно откинуть взрывающегося крипера или сделать портал как раз в момент падения с большой высоты. Это бы развило интерес к этой расе и повысило динамику боя.
Да и, при учёте добавления Тинкера, лечебные способности скорее всего, ослабят в любом случае.
Идинароге имбы нада нирфнуть пыщь пыщь пыщь
Это бы развило интерес к этой расе и повысило динамику боя.
Меня и без этого раздражало повышение популяции единорогов, ты лучше подумай как увеличить популяцию земнопони, а святое не трожь,еретик! Касательно боя- единороги победят в любой войне. Смирись.

SirhanDogen
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 сен 2014 07:33

Re: Предложения

Сообщение SirhanDogen » 08 дек 2014 20:30

FulcruM писал(а): Идинароге имбы нада нирфнуть пыщь пыщь пыщь
Это было идеей для сбалансирования одного другим. Мне так то пофиг на эти способности юников, я ж земнопони и ты не представляешь, на что они способны в хороших доспехах - любой юник ливает.
FulcruM писал(а):Меня и без этого раздражало повышение популяции единорогов
Да ладно? Пегасов было больше половины сервера, а его раздражает повышение числа единоргов.
FulcruM писал(а):ты лучше подумай как увеличить популяцию земнопони
Если раса не для всех, то добавь хоть ещё десяток финтифлюх, а мейнстримовой ты её всё равно не сделаешь. Только за счёт снижения численности других рас. И да - я уже предлагал.
FulcruM писал(а):Касательно боя- единороги победят в любой войне. Смирись.
Ох ну конечно. Реген не даёт автоматической победы. При должном умении, можно побеждать с любой расой.

Аватара пользователя
FulcruM
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 24 фев 2012 14:16
Откуда: Луна х)
Контактная информация:

Сообщение FulcruM » 08 дек 2014 21:04

Это было идеей для сбалансирования одного другим. Мне так то пофиг на эти способности юников, я ж земнопони и ты не представляешь, на что они способны в хороших доспехах - любой юник ливает.
Баланс... Баланс... Фарм... баланс... Тебе далеко не пофиг, хотябы потому-что ты бы слил единорогам как нефиг делать (при условии что ты грязепони). Как можно убить не убиваемого? Я бы просто увидел как ты бы смотался с пол хп к себе домой.
Знаешь, мне надоело фармить как проклятый, а потом идти крошить всем черепа. Я это делаю в дотке, а в майне я просто отдыхаю. Какая расца еще может предложить то, что имеют единороги "прямо из коробки"? Я скорее ливну играя за грязепони от безысходности.
И не надо заливать мне про баланс, в серве где нету сражений.
Да ладно? Пегасов было больше половины сервера, а его раздражает повышение числа единоргов.
А при чем тут пегасы? Да пускай хоть все ими станут! ПРоблема пегасов в том, что они летают. Какой еще серв может организовать свободный полет для всех? Это и тянет ЦА к пИгасам.
Если раса не для всех, то добавь хоть ещё десяток финтифлюх, а мейнстримовой ты её всё равно не сделаешь. Только за счёт снижения численности других рас. И да - я уже предлагал.
А эксклюзивные способности создавать порталы и притягивать-кидать мобов и блоки могут, при навыке и реакции, спасать в тех случаях, когда "старые" единороги погибали бы. Скажем, можно откинуть взрывающегося крипера или сделать портал как раз в момент падения с большой высоты. Это бы развило интерес к этой расе и повысило динамику боя.
Разных финтифлюх аки толкать блоки (всегда об этом мечтал! Я даже игру про создание и толкание блоков вспомнил что-то с майном связанное) создавать под собой порталы? И ты мне про баланс заливаешь?!
ЗЫ. Про сокращение других рас я вообще молчу. Я просто сплю и вижу тонны твинков, дабы играть на нужной расе.
Ох ну конечно. Реген не даёт автоматической победы. При должном умении, можно побеждать с любой расой.
и ты не представляешь, на что они способны в хороших доспехах - любой юник ливает.
Прекрати бурлить :) Это все фарм. На старте тебя сделает любой единорог. Обычным копытом. А после фарма тоже ибо у тебя хэпэшечка будет улетать, а у меня прилетать. :)
любой юник ливает
Будь на серве пвп, я бы увидел твой дисконнект с парой хп, ты бы сказал лаги и прочее и прочее. Но мы то знаем.

Имба на серве далеко не идинорог. Просто представь себе пегаса с обычным луком. Простецццким луком...

SirhanDogen
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 сен 2014 07:33

Re: Предложения

Сообщение SirhanDogen » 09 дек 2014 19:09

FulcruM писал(а): Баланс... Баланс... Фарм... баланс... Тебе далеко не пофиг, хотябы потому-что ты бы слил единорогам как нефиг делать (при условии что ты грязепони).
Ты меня переоцениваешь.
FulcruM писал(а):Как можно убить не убиваемого?
Сбросить с большой высоты, отбросить на крипера, скинуть наковальню, нанести за секунду серию из двух-трёх ударов с повышающимся уроном или один мощный удар, лаги, или любой другой, сносящий более 20 хп. Для "неубиваемого" вполне достаточно, поэтому не переоценивай юников.
FulcruM писал(а):И не надо заливать мне про баланс, в серве где нету сражений.
В Нижнем Мире есть ПвП. Был, по крайней мере, в последние месяцы.
FulcruM писал(а):Какой еще серв может организовать свободный полет для всех?
*вставить название любого другого пони-сервера или почти любого сервера с Индастриалом*
FulcruM писал(а):Разных финтифлюх аки толкать блоки (всегда об этом мечтал! Я даже игру про создание и толкание блоков вспомнил что-то с майном связанное) создавать под собой порталы? И ты мне про баланс заливаешь?!
Я привёл лишь два простейших примера. С богатой фантазией эти способности могут сыграть куда интереснее. Скорость локальных перемещений единорогов в одиночку резко повышается. При наличие возвышенностей можно делать нехилые "прыжки". Противники не смогут подойти и нанести урон, потому что их можно перемещать куда подальше или отбрасывать. Можно сделать один портал над пропастью или озером лавы, а другим сбрасывать всех неугодных. Или поставить портал перед раздатчиком со стрелами. Можно доставать неугодных пегасов. Можно закидать врага издалека удушающими блоками или убрать землю из-под его ног. Атаковать из неожиданных мест и исчезать внезапно для врага.
FulcruM писал(а):Прекрати бурлить :) Это все фарм. На старте тебя сделает любой единорог. Обычным копытом. А после фарма тоже ибо у тебя хэпэшечка будет улетать, а у меня прилетать. :)
Чтобы "единорог на старте" ухайдохал земнопони, то для этого рогатому придётся прыгать как угорелому, чтобы нанести критический, а земнопони - стоять на метсе. И так секунд двадцать пять-тридцать. Потому что бафф на защиту не даёт проходить некритическому урону с копыта, а ускорение земнопони не даёт его догнать. Никто же не сказал, что оба противника должны стоять на одном месте и мутузить друг друга, это же тупо и неинтересно:) Конечно, без оружия земному единорога на пустом месте не убить, и если закончится сытость, то всё будет печально, но до этого момента единорогу придётся ОЧЕНЬ постараться, чтобы слить земнопоня.
После прокачки, в равных условиях, при наличии у обеих сторон алмазных зачарованных мечей и доспехов и значительных запасов еды, но без зелий, при бое "до конца", единороги находятся в худших для себя условиях. Снести при максимальном везении алмазным чаренным мечём в крите (если земной не пользуется блокированием) они могут только два хп, потому что урон уменьшается не только доспехами и чарами, но и дополнительной бафанной защитой. А если с блоком - то не больше единицы. Опять же, земные быстрее и маневреннее и в отличие от единорогов, могут решить, хотят ли они сражаться, либо отойдут в сторону, чтобы восстановить здоровье. И рано или поздно, доспехи единорога сломаются. Быстрее земнопонячьих. Потому что земнопони имеют мало того что дополнительную защиту от урона, но и их урон больше за счёт баффа, что увеличивает ломаемость доспехов оппонента. И тогда земнопони может довольно легко нанести тот самый смертельный удар, который ушатает единорога с одного раза. Может, эта ситуация идеализированна, но единороги - не единственные на сервере имб-машины для убийств.
FulcruM писал(а):Имба на серве далеко не идинорог. Просто представь себе пегаса с обычным луком. Простецццким луком...
Летающий лучник, прежде всего, должен по мишени попасть. А сделать этого издалека либо проблематично из-за прицеливания, либо из-за того что противник на земле просто предвидит траекторию полёта стрелы или банально перемещается как угорелый, не давая прицеливаться. К тому же, единорога он не убъёт, земнопони ушатать из лука весьма сложно из-за скорости и сопротивления урону и медленности лука как оружия.

Ах да, всё, что я писал изначально, насчёт баланса и прочего, НИ РАЗУ не касалось ПвП, которое и так несбалансированно и на которое мне наплевать. В повседневной жизни единорогам их имбовость не нужна, а когда бы была нужна - не помогает. Ну нет в естественных условиях таких монстров или их количества, чтобы они ушатывали быстрее, чем за пять секунд, чтобы сверхреген действительно был нужен. А вот криперы и большие высоты, от которых так просто не спастись, есть. А так бы, это и вправду бы разнообразило бы игру.

Аватара пользователя
FulcruM
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 24 фев 2012 14:16
Откуда: Луна х)
Контактная информация:

Сообщение FulcruM » 09 дек 2014 21:20

Ты меня переоцениваешь.
Чтобы "единорог на старте" ухайдохал земнопони, то для этого рогатому придётся прыгать как угорелому, чтобы нанести критический, а земнопони - стоять на метсе. И так секунд двадцать пять-тридцать. Потому что бафф на защиту не даёт проходить некритическому урону с копыта, а ускорение земнопони не даёт его догнать. Никто же не сказал, что оба противника должны стоять на одном месте и мутузить друг друга, это же тупо и неинтересно:) Конечно, без оружия земному единорога на пустом месте не убить, и если закончится сытость, то всё будет печально, но до этого мом... blah-blah-blah
Из всего выше сказанного- единорога может ушатать вооруженный до зубов оппонент. НО! Это несомненный плюс, ибо единорог может похвастаться живучестью перед фуловым пони иной расы уже со старта.
Далее, прыгать как угарелый во время ПвП единорог не будет, а будет ждать когда подойдет противник. Не подошел- трус и опозорен, таковы правила дуэлей.
Убить однорога в ПвП я не представляю реальным. Алмазный меч наносит 7 урона. При улучшении (чара на остроту) даст +3 урона. Итого: 10 урона обычной атакой, и 15 урона с критической аткакой. 20-15=5 оставшегося хп. До следующего удара у единорога уже будет полное хп (автоматический макрос/бинд /potionshealth даст полную хепешечку). НО! Единорога может кикнуть за частый макрос, но это уже проблемы сервера (как не печально, но победу засчитают оставшемуся).
Никто так же не отменял тупо залить лавой оппонента :) От огня у пегасов и земных ничего нет. Далее после того как оппонента подожгли, он будет еще долго будет "стоять на месте", ибо лава густая и все прочее... и после такого можно будет приступать к нарезке конской жаренной филе.
Зелье нанесения урона пробьет любой "иммунитет", далее просто контрольный удар. Даже если оппонент в ответку кинет в меня тем же зельем, я мгновенно получу свои хп назад. That's all :)
Прошу так же не забывать, что единорог также может носить алмазную броню что заставит плакать оппонента кровавыми слезами.
И хочу сказать вот еще что. Я бы побоялся ПвП только против пегаса. При нужной высоте от него будут вылетать ТОЛЬКО криты.

Шо там у нас еще..
Криперы и большие высоты, от которых так просто не спастись
Все это легко пережить с чарами на мягкое падение и взрыво устойчивость (в лейт гейме). В противном случае- фаст тп домой. И прошу заметить, что у однорогих больше шансов выжить. Я не думаю что ничего не подозревающий земнопонь врубит все свои абилки на пустом месте. Я хочу сказать что шансы выжить при попытке стелс убийства у однорогих как ни крути выше.

Касательно "убийства песочками из далека". Песок поставится, но внутри него можно ходить. Будет спам этими песками, весь сервер будет в этих белых точках.
Касательно "большой фантазии" Можно придумать кучу фановых штучек, но кто будет кодить? Сколько еще нам нужно будет ждать?
Я вот например хочу простое- поинт ТП. Телепортироваться туда где стоит прицел. Это просто, это реально, и к нему можно придумать ограничение, например макс 100 блоков и куллдаун в 200 секунд.
Летающий лучник, прежде всего, должен по мишени попасть.
А кто сказал что лучник будет палить с высоты +250~? Взлетел- ты не досягаем, дичь на земле Оо
Ах да, всё, что я писал изначально, насчёт бал blah-blah-blah
Баланс наиболее необходим в ПвП. В мирное время единороги использует свои единственные умения в пещерах где много лавы, и в Незере. Поэтому, прежде чем просить кого-либо нерфнуть эти способности, нужно понять, что эти способности несколько ничтожны. Все это можно получить простейшим зельеварением. Но нельзя получить зельеварением только... полет. Соу. Как я уже говорил единорог далеко не имба. Мы просто живучие B]

SirhanDogen
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 сен 2014 07:33

Re: Предложения

Сообщение SirhanDogen » 10 дек 2014 08:08

FulcruM писал(а): Из всего выше сказанного- единорога может ушатать вооруженный до зубов оппонент. НО! Это несомненный плюс, ибо единорог может похвастаться живучестью перед фуловым пони иной расы уже со старта.
Механизм защиты у всех рас разный. Единороги негорючи и защитимы от повреждений не больших, чем их здоровье. Пегасы защитимы от врага высотой и от самой высоты. Земнопони уязвимы ко всему, но получают от всего же только 60% повреждений, чтобы это ни было. Зебры также, как и земнопони, но у них ещё есть и реген.
FulcruM писал(а):Убить однорога в ПвП я не представляю реальным. Алмазный меч наносит 7 урона. При улучшении (чара на остроту) даст +3 урона. Итого: 10 урона обычной атакой, и 15 урона с критической аткакой. 20-15=5 оставшегося хп. До следующего удара у единорога уже будет полное хп (автоматический макрос/бинд /potionshealth даст полную хепешечку).
Всё бы идеально, не считая трёх ма-аленьких неученностей:
0) Даже в твоём примере атака с критом будет равна 16, потому что крит даёт к множителю дополнительную единицу урона.
1) КАЖДЫЙ уровень Остроты добавляет 1-3 случайного урона. А всего их можно получить пять. То есть, прибавка к урону при каждом ударе 5-15 очков
2) Земнопони имеют бафф на Силу 2, т.е. ещё +6 к урону.
Не знаю, как там высчитывается крит и что там из прибавок учитывается, но двадцатихпшных с одного удара я ушатывал.
FulcruM писал(а): Никто так же не отменял тупо залить лавой оппонента :) От огня у пегасов и земных ничего нет. Далее после того как оппонента подожгли, он будет еще долго будет "стоять на месте", ибо лава густая и все прочее... и после такого можно будет приступать к нарезке конской жаренной филе.
Всё б ничего, но (хоть и в алмазняке) я спокойно плавал в этой самой лаве без особого вреда для себя. Конечно, просто плавать и ещё в процессе и сражаться это не одно и тоже, но проблема в том, что при нанесении урона даётся небольшая защита от этого ж урона, которую оппонент проблематично пробъёт, потому что его урон тоже уменьшается.
FulcruM писал(а): Зелье нанесения урона пробьет любой "иммунитет", далее просто контрольный удар.
Бафф на защиту защищает от любого урона. Да-да, и от зелий тоже.
FulcruM писал(а):Даже если оппонент в ответку кинет в меня тем же зельем, я мгновенно получу свои хп назад. That's all :)
Только если оппонент не кинет сразу ДВА зелья подряд - сначала слабое, а затем и усиленное (чтоб засчитало обо), и в процессе не тыкнет чем-нибудь, чтобы добить. Макросы творят чудеса и могут сделать это достаточно быстро. Кстати, спасибо, что помог придумать новый способ умервщления единорогов :)
FulcruM писал(а): Прошу так же не забывать, что единорог также может носить алмазную броню что заставит плакать оппонента кровавыми слезами.
Смотри, что написано ранее - возьмём измором и заборем)
FulcruM писал(а): И хочу сказать вот еще что. Я бы побоялся ПвП только против пегаса. При нужной высоте от него будут вылетать ТОЛЬКО криты.
Тебе то чего бояться? Надел алмазник и норм, а мне ещё нужно носиться как угорелому.

Шо там у нас еще..
FulcruM писал(а): Все это легко пережить с чарами на мягкое падение и взрыво устойчивость (в лейт гейме). В противном случае- фаст тп домой. И прошу заметить, что у однорогих больше шансов выжить. Я не думаю что ничего не подозревающий земнопонь врубит все свои абилки на пустом месте. Я хочу сказать что шансы выжить при попытке стелс убийства у однорогих как ни крути выше.
Одинаковы. Мобы просто банально не могут (или почти не могут - урон быстро восстанавливается естественной регенерацией) нанести урона нафармленному земнопони. + использование макросов, автоматически обновляющих все баффы по времени. Да, я юзаю такие (или работающий на одну кнопку, если лаги слишком сильные), и мне это удобно и нормально. В некотоых случаях из-за этой сверхзащиты выживаемость выше - можно падать с более феерических высот без смертельных последствий (хотя это ничто перед пегасьей защитой от падений).
FulcruM писал(а): Касательно "большой фантазии" Можно придумать кучу фановых штучек, но кто будет кодить? Сколько еще нам нужно будет ждать?
Пфф, а я и не рассчитывал, что это кто-то будет делать. Учитывая, как здесь проводят всякие обновления, даже твоё пойнт-ТП - утопизм
FulcruM писал(а):А кто сказал что лучник будет палить с высоты +250~? Взлетел- ты не досягаем, дичь на земле Оо
А кто сказал, что у "дичи на земле" тоже не может быть лука?
FulcruM писал(а): Все это можно получить простейшим зельеварением.
Можно. Но зелья с их тратами ресурсов, заниманием инвентаря, и задержкой по активации. такого же эффекта как баффы не дадут.
FulcruM писал(а):Но нельзя получить зельеварением только... полет.
У юников есть тп к игрокам. У земнопони - крафтбук. И то и другое ну никак некопируемо зельями) Зебры, правда обделены на это. Были.

Аватара пользователя
FulcruM
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 24 фев 2012 14:16
Откуда: Луна х)
Контактная информация:

Сообщение FulcruM » 10 дек 2014 14:23

Механизм защиты у всех рас разный. Единороги негорючи и защитимы от повреждений не больших, чем их здоровье. Пегасы защитимы от врага высотой и от самой высоты. Земнопони уязвимы ко всему, но получают от всего же только 60% повреждений, чтобы это ни было. Зебры также, как и земнопони, но у них ещё есть и реген.
Коротко о главном: Все мрут (ну кроме однорожек конечно же :3).
Всё бы идеально, не считая трёх ма-аленьких неученностей:
0) Даже в твоём примере атака с критом будет равна 16, потому что крит даёт к множителю дополнительную единицу урона.
1) КАЖДЫЙ уровень Остроты добавляет 1-3 случайного урона. А всего их можно получить пять. То есть, прибавка к урону при каждом ударе 5-15 очков
2) Земнопони имеют бафф на Силу 2, т.е. ещё +6 к урону.
Не знаю, как там высчитывается крит и что там из прибавок учитывается, но двадцатихпшных с одного удара я ушатывал.
Ты не учел наличия чаренного алмазника с чаром на обратку, и защиту. Ну и зелья на силу (можно прямо перед земным разбить колбу, оно все равно не стакается). Чем черт не шутит :)
З.Ы Слава Селестии что нету чара на чистый урон :)
Только если оппонент не кинет сразу ДВА зелья подряд - сначала слабое, а затем и усиленное (чтоб засчитало обо), и в процессе не тыкнет чем-нибудь, чтобы добить. Макросы творят чудеса и могут сделать это достаточно быстро. Кстати, спасибо, что помог придумать новый способ умервщления единорогов :)
И тут приходит на помощь правильно настроенный макрос. Не так как показанный на инструкции :) Короче, не выйдет мистер.
Макросы творят чудеса
А кто сказал, что у "дичи на земле" тоже не может быть лука?
Шансы на стороне пегаса. Палить удобнее, не приходиться расчитывать траекторию, да и во время прицеливания земноводное замедляется, чего не скажешь по пегасах.
Можно. Но зелья с их тратами ресурсов, заниманием инвентаря, и задержкой по активации. такого же эффекта как баффы не дадут.
У меня целая стенка была забита с зельями на урон. Пока не пофиксили сам урон :/ Бафф это для себя, зелья для противника.

У юников есть тп к игрокам. У земнопони - крафтбук. И то и другое ну никак некопируемо зельями) Зебры, правда обделены на это. Были.
Спасибо, КЭП.

1) Из всего что ты писал/пишешь, ты так и не обосновал почему ты хочешь лишить однорогих регена.
2) Все вышеописанное про ПвП это полный бред и ересь, так как практического применения на серве не найдет (кроме Незера).

SirhanDogen
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 сен 2014 07:33

Re:

Сообщение SirhanDogen » 10 дек 2014 15:47

FulcruM писал(а):Ты не учел наличия чаренного алмазника с чаром на обратку, и защиту.
- Не все носят дрспехи. Думают, видите ли, что никто их не может победить. Наивные.
- Доспехи обладают свойством ломаться.
FulcruM писал(а):Ну и зелья на силу (можно прямо перед земным разбить колбу, оно все равно не стакается). Чем черт не шутит :)
Земнопони тоже могут использовать зелья лечения. 50/50.
FulcruM писал(а): З.Ы Слава Селестии что нет чара на чистый урон :)
Тинкер скоро сломает всю старую боёвку своим оружием.
FulcruM писал(а):И тут приходит на помощь правильно настроенный макрос. Не так как показанный на инструкции :) Короче, не выйдет мистер.
Но это не значит, что нельзя спровоцировать кик нерадивого единорога. И не все тут макроюзеры выше шаблонного уровня.
FulcruM писал(а): Шансы на стороне пегаса. Палить удобнее, не приходиться расчитывать траекторию, да и во время прицеливания земноводное замедляется, чего не скажешь по пегасах.
Но у него то нет баффа на защиту. А ещё я чёртов пулемётчик, прицеливание меня мало волнует.
FulcruM писал(а): 1) Из всего что ты писал/пишешь, ты так и не обосновал почему ты хочешь лишить однорогих регена.
Я НЕ ХОЧУ лишать их лечения и регена. Поставить кулдаун на лечение - да, но ТОЛЬКО если им дадут что-то взамен или если ПвП перестанет быть просто "детской забавой в аду".
FulcruM писал(а): 2) Все вышеописанное про ПвП это полный бред и ересь, так как практического применения на серве не найдет (кроме Незера).
Этот спор бред, потому что никто никому ничего не докажет и итак понятно, что никто ничего не сделает.

Аватара пользователя
FulcruM
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 24 фев 2012 14:16
Откуда: Луна х)
Контактная информация:

Сообщение FulcruM » 10 дек 2014 17:33

Я НЕ ХОЧУ лишать их лечения и регена. Поставить кулдаун на лечение - да, но ТОЛЬКО если им дадут что-то взамен или если ПвП перестанет быть просто "детской забавой в аду"
Этот спор бред, потому что никто никому ничего не докажет и итак понятно, что никто ничего не сделает.
Разговор окончен. До свидания :)

bychk

Re: Предложения

Сообщение bychk » 15 май 2015 11:44

Я хочу предложить мод ars magic 2.

Lil_pip

Re: Предложения

Сообщение Lil_pip » 22 май 2015 15:31

Здравствуйте ! Я хочу вам предложить одну идею для сервера ! Все мы знаем о великолепном фанфике Fallout EQESTRIA, верно, у вас даже пост в стиле фое есть(блекджек на сине-красном фоне) ? Можно создать военный сервер ФО Е !
Это будет круто !

P.S. К стати, ежедневно в гугл вводят 5 000 заросов о fallout eqestria.
P.P.S А в качестве аргумента можно сослать некомерческую идею проекта.

Аватара пользователя
Masha Event
Сообщения: 6051
Зарегистрирован: 27 дек 2013 15:51
Откуда: Харцызск (сейчас Краснодар)
Контактная информация:

Re: Предложения

Сообщение Masha Event » 24 май 2015 05:16

Fallout:Equestria? Серьёзно?

KHORNE
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 28 авг 2014 16:22
Откуда: Нибиру, Федерация Нибиру, Галактическая Республика
Контактная информация:

Re: Предложения

Сообщение KHORNE » 25 май 2015 07:43

Lil_pip писал(а):Здравствуйте ! Я хочу вам предложить одну идею для сервера ! Все мы знаем о великолепном фанфике Fallout EQESTRIA, верно, у вас даже пост в стиле фое есть(блекджек на сине-красном фоне) ? Можно создать военный сервер ФО Е !
Это будет круто !

P.S. К стати, ежедневно в гугл вводят 5 000 заросов о fallout eqestria.
P.P.S А в качестве аргумента можно сослать некомерческую идею проекта.
Такое мелькало на табуне. Идея неплохая, но труднореализуемая.

Аватара пользователя
Masha Event
Сообщения: 6051
Зарегистрирован: 27 дек 2013 15:51
Откуда: Харцызск (сейчас Краснодар)
Контактная информация:

Re: Предложения

Сообщение Masha Event » 25 май 2015 09:45

KHORNE писал(а):
Lil_pip писал(а):Здравствуйте ! Я хочу вам предложить одну идею для сервера ! Все мы знаем о великолепном фанфике Fallout EQUESTRIA, верно, у вас даже пост в стиле фое есть(блекджек на сине-красном фоне) ? Можно создать военный сервер ФО Е !
Это будет круто !

P.S. К стати, ежедневно в гугл вводят 5 000 заросов о fallout eqestria.
P.P.S А в качестве аргумента можно сослать некомерческую идею проекта.
Такое мелькало на табуне. Идея неплохая, но труднореализуемая.
Это приведёт к очередному закрытию на полгода, к Злому Вульфу(ТМ), к нытью игроков, не имеющих терпения и вообще..
Оно вам надо?

Rognik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 май 2015 07:36

Re: Предложения

Сообщение Rognik » 25 май 2015 10:01

Доброго времени суток, поняши!

Поиграв некоторое время на сервере ( примерно сутки ), я заметил, что популяция пегасов значительно больше, чем у остальных рас.
Немного подумав, я решил предложить несколько вариантов, которые, возможно, смогут немного подправить популяцию сервера.

Большинство игроков выбирают расу исключительно из за возможностей, поэтому вот моё предложение:

Земные пони
Исходя из просмотра мультсериала, можно сделать вывод, что земные пони, в основном, занимаются земледелием соответственно, я предлагаю добавить модификацию magical crops, предварительно добавить возможность крафта предметов из мода только расе земных поняш и поправить конфигурацию мода:
1) Снизить шанс двойного дропа семян по формуле 10%-2%хN, N-уровень редкости ресурса(чем реже, чем больше).
2) Убрать выпадение или удалить новые сель.хоз. культуры, которые выпадают с травы и которые присутствуют в этом моде (и своих хватает на сервере).
P.S. Я знаю, что в tinker construct уже имеются кусты, но кому они понадобятся если можно вырастить те ресурсы, которые
действительно нужны.

Единороги
Если честно, то это единственная раса , в которую не требуется вносить изменения для баланса.( Итак имба с бесплатным телепортом :) )

Пегасы
Эту расу как раз и выбирает большее количество игроков. Опять-же по мультсериалу большинство пегасов способны управлять погодой и вот моё предложение: Разрешить использовать вызыватель дождя из forestry только этой расе.

Зебры

Опять-же по мультсериалу Зекора занималась изготовлением различных снадобий, тотемов и проведением ритуалов.
Немного подумав, я решил предложить добавить мод blood magic или witchery, ведь в этих обоих модах совмещены ,почти, все манипуляции, которые производит зебра.

P.S. Jobs
Я заметил что, в данном плагине существует ошибка, на которой новичок может зарабатывать по 500 и более битсов в час просто стоя на месте зажав пару кнопок( О ошибке скажу только в лс дабы не ломать экономику сервера )


Это всё, что я хотел предложить, разумеется вы можете не согласиться со всем, что я написал выше...Чтож это ваше право.

Lil_pip

Re: Предложения

Сообщение Lil_pip » 26 май 2015 11:08

Чаго ? Какое ещё закрытие на полгуода ? Всего-то пересобрать сборку модов. А закрытие произошло из-за грёбаного психа который всё нафиг заддосил, проклинаю его(теория заговора: вульф-ленивец решил это сделать, специально чтоб отдохнуть от нас !).
2-й хост я могу предложить. Главное сделать окно в лаунчере где можно переключатся меж 2-мя сборками 'MC4ER' и 'FO:E'
P.S. Буйныл литлпип огрёб, а именно из-за таких серва и закрываются. Угагагягя ! Задьдьиосю ! Объяснительную писать буду....

Аватара пользователя
Masha Event
Сообщения: 6051
Зарегистрирован: 27 дек 2013 15:51
Откуда: Харцызск (сейчас Краснодар)
Контактная информация:

Re: Предложения

Сообщение Masha Event » 27 май 2015 10:19

Lil_pip писал(а):Чаго? Какое ещё закрытие на полгуода? Всего-то пересобрать сборку модов.
Всего-то, говоришь? Да эти моды ещё нужно найти, проверить на совместимость, отыскать все баги и программистов, которые будут эти баги исправлять, затачивать под конкретно наш сервер все эти моды, рисовать текстуры, чтоб поняшно было.. Там много чего сделать надо.
Lil_pip писал(а):А закрытие произошло из-за грёбаного психа который всё нафиг заддосил, проклинаю его(теория заговора: Вульф-ленивец решил это сделать, специально чтоб отдохнуть от нас !).
Лютый бред. Просто лютый бред.
Какой напонь псих, который всё поDDoSил?! И главное - напоня это делать Вульфу, который может просто взять и закрыть сервер, за что ему ничего не будет?
Lil_pip писал(а):Главное - сделать окно в лаунчере, где можно переключатся меж 2-мя сборками 'MC4ER' и 'FO:E'.
Опять же, для этого нужны программисты и Вульф, который будет 24/7 стоять за их спинами и с чем-нибудь больно бьющим. Иначе ничего не сделается, знаем мы этот MC4EP...
Lil_pip писал(а):P.S. Буйныл Литлпип огрёб, а именно из-за таких серва и закрываются. Угагагягя ! Задьдьиосю ! Объяснительную писать буду....
Изображение- Ещё раз и по-русски.

И, да, вот ещё что.
Изображение
И материться на Форуме - тоже фыр. Фыр так делать. Фыр таким быть.

Аватара пользователя
[BC]afGun
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 26 авг 2013 11:54
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Re: Предложения

Сообщение [BC]afGun » 30 май 2015 19:03

Что-то вы разошлись, что вас заметно стало.

Lil_Pip. Твои последние два сообщения отклонил. Либо сбавляешь пыл, либо не проходишь цензуру, выбирай.
Маша, не позволяй себе уходить на более низкий уровень споров, что тебе навязывают. Будет очень печально, если из-за таких инцидентов огребешь отдачей.

Аватара пользователя
Masha Event
Сообщения: 6051
Зарегистрирован: 27 дек 2013 15:51
Откуда: Харцызск (сейчас Краснодар)
Контактная информация:

Re: Предложения

Сообщение Masha Event » 31 май 2015 16:43

[BC]afGun писал(а): Маша, не позволяй себе уходить на более низкий уровень споров, что тебе навязывают. Будет очень печально, если из-за таких инцидентов огребёшь отдачей.[/color]
Лааадно..

Аватара пользователя
Simdarlight
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 ноя 2014 20:10
Откуда: Харьков, Украина

Сообщение Simdarlight » 14 июн 2015 14:47

-Система кланов.
-Знамя.

Аватара пользователя
Masha Event
Сообщения: 6051
Зарегистрирован: 27 дек 2013 15:51
Откуда: Харцызск (сейчас Краснодар)
Контактная информация:

Re:

Сообщение Masha Event » 14 июн 2015 15:14

Simdarlight писал(а):-Система кланов.
-Знамя.
1. Предлагали уже. Не нужно.
2. Какое знамя?

Аватара пользователя
Simdarlight
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 ноя 2014 20:10
Откуда: Харьков, Украина

Re: Re:

Сообщение Simdarlight » 14 июн 2015 15:27

Masha Event писал(а): 1. Предлагали уже. Не нужно.
2. Какое знамя?
1. В каком смысле не нужно?
2. Мод, добавляющий флаги (знамя).

Аватара пользователя
Masha Event
Сообщения: 6051
Зарегистрирован: 27 дек 2013 15:51
Откуда: Харцызск (сейчас Краснодар)
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Masha Event » 14 июн 2015 17:33

Simdarlight писал(а):
Masha Event писал(а): 1. Предлагали уже. Не нужно.
2. Какое знамя?
1. В каком смысле не нужно?
2. Мод, добавляющий флаги (знамя).
1. Ну просто не нужны. У нас тут дружба-магия и разделение на кланы просто ни к чему.
2. Хм. Тогда я не знаю, нужно или нет. Это к администраторам, пусть они решают.

Аватара пользователя
wolfhound
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 янв 2013 23:57
Откуда: Irenwood

Re:

Сообщение wolfhound » 14 июн 2015 19:19

Simdarlight писал(а):-Система кланов.
-Знамя.
1)Системы кланов не будет.
2)у нас есть custom NPC там есть знамя.

IcyTouch

Re: Предложения

Сообщение IcyTouch » 01 авг 2015 15:03

Поиграв некоторое время на сервере, я заметил непродуманность в сборке в сфере взаимодействия модов, а конкретно - труб.

Пример.
Сейчас на сервере без труб об автоматизации мечтать не приходится, например, приходится вручную заправлять фермы Forestry водой, вручную приходится проводить цикл производства биотоплива, т.к. жидкость из одного контейнера в другой без промежуточного этапа в виде ведра/капсулы передать нельзя.

Решение.
Установить любой из модов, поддерживающий трубы. В случае, если администрация считает установку таких модов как BuildCraft неприемлемой по определённым причинам, предлагаю свой вариант:
Взять как базу Thermal Foundation и Termal Dynamics (Далее ТF и TD соотв.), все предметы, которые администрация считает неподходящими под конкретный сеттинг сервера, удалить/отключить крафты. Отключить основные функции
TF, так как он нам не понадобится. Далее переписать крафты TD под ресурсы, которые возможно найти на сервере в данный момент. Если у администрации вызывают трудности пункты с редактированием крафтов, то готов помочь в этом деле.

Результат.
Хорошая, продуманная сборка. Больше простора для создания, импровизации, автоматизации. Игроки больше не будут должны заниматься скучной рутиной по перетаскиванию капсул с жидкостями и смогут выделить больше времени на постройку красивых архитектурных проектов.
-----------------------------------------------------------------------
Искренне желая помочь серверу, ваш IcyTouch.

Waterfail
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 авг 2015 16:48

Re: Предложения

Сообщение Waterfail » 13 авг 2015 17:54

Всем привет!

Хочу внести пару предложений, оба для баланса возможностей и численности рас. Во первых, как нивелировать подавляющее преимущество пегасов в воздухе? - Воздухоплавание в массы!
http://www.minecraftforum.net/forums/ma ... king-ships
Мод позволяет строить летающие дирижабли и плавающие корабли. Красиво, канонично, и даст возможность летать всем пони. Не думаю, что это чрезмерно уменьшит привлекательность крылатых - у пегасов останется удобный полёт, который всегда при себе (в пещере на дирижабле не полетаешь). На дирижаблях/кораблях из мода можно ставить сундуки/кровати/другие блоки, всё работает (только когда транспортное средство стоит на месте). Фактически, с этим модом можно строить передвижной летающий дом.

Во-вторых, хочу присоединиться к нижепроцитированному предложению: для большей каноничности дать пегасам - управление погодой, а земняшам что-нибудь, связанное с земледелием.
Rognik писал(а):
Земные пони
Исходя из просмотра мультсериала, можно сделать вывод, что земные пони, в основном, занимаются земледелием соответственно, я предлагаю добавить модификацию magical crops, предварительно добавить возможность крафта предметов из мода только расе земных поняш и поправить конфигурацию мода:
1) Снизить шанс двойного дропа семян по формуле 10%-2%хN, N-уровень редкости ресурса(чем реже, чем больше).
2) Убрать выпадение или удалить новые сель.хоз. культуры, которые выпадают с травы и которые присутствуют в этом моде (и своих хватает на сервере).
P.S. Я знаю, что в tinker construct уже имеются кусты, но кому они понадобятся если можно вырастить те ресурсы, которые
действительно нужны.

Единороги
Если честно, то это единственная раса , в которую не требуется вносить изменения для баланса.( Итак имба с бесплатным телепортом :) )

Пегасы
Эту расу как раз и выбирает большее количество игроков. Опять-же по мультсериалу большинство пегасов способны управлять погодой и вот моё предложение: Разрешить использовать вызыватель дождя из forestry только этой расе.

Зебры

Опять-же по мультсериалу Зекора занималась изготовлением различных снадобий, тотемов и проведением ритуалов.
Немного подумав, я решил предложить добавить мод blood magic или witchery, ведь в этих обоих модах совмещены ,почти, все манипуляции, которые производит зебра.

Ну, также могу предложить всем модераторам в обязательном порядке выдать скины аликорнов - как ни крути, возможности у них аликорнские, на луну могут отправить без всяких элементов гармонии :3
И ёще заметил - если подсвечивать "блок плотника" использованием светопыли на него, то на вид он светится, но уровень освещённости не изменяет. То есть, если осветить дом только блоками плотника, там спокойно смогут спавниться мобы (проверено на личном опыте). Похоже на баг.

Аватара пользователя
Infernis
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 сен 2015 16:21
Откуда: Россия, Москва

Re: Предложения

Сообщение Infernis » 30 мар 2016 16:27

Ой, вайп вроде как, так что можно и сборочку разнообразить...
Всем известно (По игре), что земнопони у нас возятся с механизмами. Почему-же, не устроить индустриальные моды, но только для земных? Или обойдемся ответом: "Атмосфера испортится". Если воткнуть Gregtech (С оригинальными конфигами), то индустриализация будет идти иначе. Кстати, можно выкрутить максимальное количество игроков до 50 (Вместо 100), чтобы повысить стабильность.

Аватара пользователя
wolfhound
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 янв 2013 23:57
Откуда: Irenwood

Re: Предложения

Сообщение wolfhound » 30 мар 2016 18:31

Infernis писал(а):Ой, вайп вроде как, так что можно и сборочку разнообразить...
Всем известно (По игре), что земнопони у нас возятся с механизмами. Почему-же, не устроить индустриальные моды, но только для земных? Или обойдемся ответом: "Атмосфера испортится". Если воткнуть Gregtech (С оригинальными конфигами), то индустриализация будет идти иначе. Кстати, можно выкрутить максимальное количество игроков до 50 (Вместо 100), чтобы повысить стабильность.
Уважаемый, Gregtech на нашем сервере НИКОГДА не будет существовать+стабилизировать сервер можно и без этого => Сами думайте куда вам идти с такими предложениями.

Гость

Re: Предложения

Сообщение Гость » 25 апр 2016 04:47

Может стоит добавить Thauncraft+Botania?

Гость

Re: Предложения

Сообщение Гость » 25 апр 2016 05:27

еще можно decocraft добавить!!!

Аватара пользователя
Masha Event
Сообщения: 6051
Зарегистрирован: 27 дек 2013 15:51
Откуда: Харцызск (сейчас Краснодар)
Контактная информация:

Re: Предложения

Сообщение Masha Event » 18 май 2016 19:39

Фаумкрафт тыщу раз предлагали. Нет, нет, нет и нет.

Аватара пользователя
KostaR_Max
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июл 2016 10:44

Сообщение KostaR_Max » 06 июл 2016 10:58

Насчет дружбы NEI и Forestry. Есть два замечательных плагина - NEI Integration и NEI Addons, которые позволяют нашему NEI не только смотреть рецепты данного мода, но даже показывают шанс мутаций в процентах. Надеюсь, что они все-таки появятся у нас на сервере и всем игрокам станет легче разбираться в Форестри ;)

Вот и они сами:
https://bdew.net/neiaddons/#downloads
http://mods.curse.com/mc-mods/minecraft ... ntegration

Аватара пользователя
Masha Event
Сообщения: 6051
Зарегистрирован: 27 дек 2013 15:51
Откуда: Харцызск (сейчас Краснодар)
Контактная информация:

Re: Предложения

Сообщение Masha Event » 07 июл 2016 10:33

Поддерживаю. Такой мод был бы отличным дополнением.

BigMuffin

Для удобства?

Сообщение BigMuffin » 26 июл 2017 21:49

Раз уж скоро будет новая версия сервера, то почему бы не добавить маленький мод, который бы отчасти компенсировал отсутствие труб BuildCraft? Например, этот: https://minecraft.curseforge.com/projects/hopper-ducts. Хотя, вероятно, есть и другие варианты.

Закрыто