Техническая поддержка

Закрыто
Farmazon
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 сен 2016 10:41

Re: Техническая поддержка

Сообщение Farmazon » 21 фев 2017 12:33

Увеличил. Пишет Out of memory. Начал уменьшать/увеличивать выделяемую память, но чуть-чуть не хватает всё-равно. Можно ли как-то увеличить оперативную память, которую можно выделить, не закупая саму пластинку?

Аватара пользователя
Shadow_Potion
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 окт 2013 12:19
Откуда: Россия, Москва
Контактная информация:

Re: Техническая поддержка

Сообщение Shadow_Potion » 22 фев 2017 00:33

Farmazon писал(а):Увеличил. Пишет Out of memory. Начал уменьшать/увеличивать выделяемую память, но чуть-чуть не хватает всё-равно. Можно ли как-то увеличить оперативную память, которую можно выделить, не закупая саму пластинку?
Система сколько-разрядная? 32 или 64?
если 64, проверь яву, чтоб была тоже 64 битная.
32 бит ява не поддерживает больше гига памяти вроде.

Farmazon
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 сен 2016 10:41

Re: Техническая поддержка

Сообщение Farmazon » 22 фев 2017 03:25

Это значит, что можно забыть об обновлении?(у меня 32)

Аватара пользователя
Shadow_Potion
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 окт 2013 12:19
Откуда: Россия, Москва
Контактная информация:

Re: Техническая поддержка

Сообщение Shadow_Potion » 23 фев 2017 21:32

Farmazon писал(а):Это значит, что можно забыть об обновлении?(у меня 32)
Как вариант, можно попробовать очень долго ждать..

Farmazon
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 сен 2016 10:41

Re: Техническая поддержка

Сообщение Farmazon » 01 мар 2017 12:00

А если снести лаунчер и скачать заново?

Art
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 мар 2013 17:00
Откуда: Эстония

Сообщение Art » 18 мар 2017 01:21

Решил поиграть в Майн, лаунчер вроде обновился, но теперь пишет ошибку “java/util/Base64″ при попытке обновить Майн. Пробовал лаунчер новый скачать с сайта, такая же фигня =\

Аватара пользователя
Akell
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 май 2014 14:49
Откуда: Херсон

Re: Техническая поддержка

Сообщение Akell » 21 мар 2017 13:01

Какая система - 32 или 64х-разрядная? Сносилась-ли джава?

Art
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 мар 2013 17:00
Откуда: Эстония

Сообщение Art » 23 мар 2017 10:53

Все нормально уже, помогла полная перекачка Майна (старый удалил).

<Waterfail>

Re: Техническая поддержка

Сообщение <Waterfail> » 02 апр 2017 18:42

Не знаю, в правильную ли тему пишу, других подходящих не нашёл.
Багрепорт.
(Не уверен, что могу описать достаточно кратко и повторяемо для статейки https://minewiki.everypony.ru/bugs )
В общем, я заметил, что у меня в доме пропадают и дюпаются предметы. Такое ощущение, что если покинуть чанк, дожаться выгрузки, и вернуться - состояние контейнеров возвращается на несколько минут назад. (а состояние инвентаря остаётся корректным)
Сначала я положил несколько предметов(кирка на шёлк, анализаторы пчёл и деревьев, маска пчеловода) в пустой ящик из custom-npc и поставил на бирку на нём алмазный меч. Ушёл делать квесты. Вернулся - контейнер пуст, на бирке ничего нет.
В чате подсказали, что предметы могли вывалиться(не попасть в ящик) и пропасть со временем, так что я продолжил эксперименты. Положил в тот же контейнер ещё пару алмазных инструментов (в т.ч. Лопату археолога), подождал пару минут, забрал в инвентарь, ушёл, подождал выгрузки, вернулся - в ящике дюпнутые копии инструментов.
Также, я положил в него лук на силу3, потом этот лук зачаровал в наковальне до силы5. Причём наковальня разрушилась! Ушёл, выгрузка, вернулся - в ящике копия лука с силой3. Но главное - наковальня появилась на старом месте. А в инвентаре уже лук на силу5!
То есть, по всей видимости, дело не в определённых контейнерах - весь чанк возвращается на несколько минут назад, если его выгрузить и зайти снова.
Координаты чанка +1290 -1830

Striped_Heart
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 апр 2017 19:25

Re: Техническая поддержка - проблемы со входом.

Сообщение Striped_Heart » 05 апр 2017 19:42

https://pp.userapi.com/c836239/v8362399 ... pyGe78.jpg
При попытке войти на любимый сервер MC4EP выдает ошибку "Процесс завершен с кодом: -1 073 740 791" что делать? Помогите пожалуйста... Ну очень скучаю по серверу...
Вот лог, как и сказали https://pastebin.com/bXdWLr54
Последний раз редактировалось Striped_Heart 06 апр 2017 09:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Akell
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 май 2014 14:49
Откуда: Херсон

Сообщение Akell » 05 апр 2017 20:56

Нажимаешь на кнопку "Загрузить лог" и скидываешь сюда ссылку.

Striped_Heart
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 апр 2017 19:25

Сообщение Striped_Heart » 05 апр 2017 21:26


Аватара пользователя
Akell
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 май 2014 14:49
Откуда: Херсон

Сообщение Akell » 06 апр 2017 10:40

Мало инфы. Опиши на каком моменте закрывает. И какая версия дров на видюхе.

Striped_Heart
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 апр 2017 19:25

Сообщение Striped_Heart » 06 апр 2017 11:19

Открываю лаунчер. Выбираю сервер (любой, хоть их всего два). Нажимаю "начать играть". Загружается контент, лаунчер закрывается, как и должен, жду... ничего... вроде комп думает. Потом через промежуток времени через который обычно открывался сам майн, открывается снова лаунчер и вот те строки с надписью "Процесс завершен кодом:..." Всё.
Версия драйверов вот: Версия 378.49 (Можно обновить до 378.92) Дата выпуска:03.20.2017
Обновление драйверов не помогает. Винды тоже. (десятка) Переустановка клиента ничего не исправляет.

Аватара пользователя
Akell
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 май 2014 14:49
Откуда: Херсон

Сообщение Akell » 06 апр 2017 11:25

Это скорее всего видюха. Обнови дрова. Если не поможет - будем думать дальше.

Striped_Heart
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 апр 2017 19:25

Сообщение Striped_Heart » 06 апр 2017 12:02

Вроде починилось. Хотя раньше не срабатывало. Спасибо! Наконец смогу пожевать любимого сена на своём поле! ^^

OwlEnigma

Re: Техническая поддержка

Сообщение OwlEnigma » 24 апр 2017 14:39

Вылетает из сервера при подходе на чанк в коордах -2740 -1641. Баг произошёл когда я пытался с шифтом положить книгу на еловую книжную полку из библио крафта.

Аватара пользователя
Rainbow_Splash
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 мар 2014 16:05

Сообщение Rainbow_Splash » 10 май 2017 17:13

Собственно проблема в том что мой друг никак не может зарегаться , после ввода посты и ника , на саму почту так ничего и не приходит . Даже если делать запрос и пишет что вам выслана ссылка - ничего на почту не приходит.
Почта на мыложру и введена была верно.

Аватара пользователя
Akell
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 май 2014 14:49
Откуда: Херсон

Re: Техническая поддержка

Сообщение Akell » 16 май 2017 06:26

Проверьте спам

AnnGamer

Re: Не могу зайти

Сообщение AnnGamer » 31 май 2017 05:09

Здравствуйте! Хотела зайти поиграть на сервер и мне пишет: "Ты не в вайтлисте". Что это значит?

Буль-Буль Ага

Re: Техническая поддержка

Сообщение Буль-Буль Ага » 31 май 2017 12:27

Почему сервер так долго сегодня недоступен?

Bismarck

Re: Техническая поддержка

Сообщение Bismarck » 31 май 2017 13:26

Тут это, сервер лежит. с утра еще.

Bendy

Re: Техническая поддержка

Сообщение Bendy » 15 июн 2017 17:43

Собиралась зарегистрироваться. Ввела имя, почту, но письмо не приходит.
Почту ввела корректно, проверила.
Письмо не приходит уже более 10-15 минут.

DjeikiGiok

Re: Техническая поддержка

Сообщение DjeikiGiok » 22 июн 2017 11:52

Вылетает лаунчер. Играю минут 5-10, все в порядке. После вылетает. Без ошибки или чего-то ещё. В чем проблема?

BigMuffin

Не могу войти в профиль на сайте

Сообщение BigMuffin » 02 июл 2017 17:26

Вчера такой проблемы не было. Я на время уехал в Питер и вот здесь решил зайти с айпада в свой профиль на сайте, чтобы прокомментировать новость о вайпе ТФ (задать вопрос по этому поводу), но при входе ничего не происходит, все также требуется войти.

Antidisti

Re: Техническая поддержка

Сообщение Antidisti » 03 авг 2017 11:13

У меня обновился лаунчер и не запускается

Аватара пользователя
GoSolo
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 авг 2017 03:52

Сообщение GoSolo » 07 авг 2017 04:03

Добрый день. Есть ли способ запустить сборку оффлайн без какого либо наличия интернета? Сейчас при запуске игры оффлайн просто вылетает безымянная ошибка.

Если способа нет, есть ли вообще какой нибудь способ запустить моды из сборки без из перекачивания и докачивания?

SilverWolf

Re: Техническая поддержка

Сообщение SilverWolf » 11 авг 2017 20:36

У меня возникла такая вот ошибка... Сегодня сидел играл как обычно на сервере и в одиночной. На 5 минут (в одиночной) меня попросили отойти от компьютера. Я перед тем как отлучиться по делу проверил процент заряда на ноутбуке(66%). После завершенных дел я наконец-то снова сел за компьютер и тут уже хотел продолжить игру, как вдруг он вырубился... В спешке подключаю зарядку, включаю ноутбук и тут... ошибка... "Произошла ошибка при загрузке списка сборок". Я решил перезагрузить, на данном этапе уже были видны новости, но все равно выдает ошибку... Можно ли это исправить ? (желательно без переустановки) Заранее спасибо!

Броняша!

Re: Техническая поддержка

Сообщение Броняша! » 31 авг 2017 09:26

У меня не загружаются сборки! После запуска лаунчера вылитает ошибка "Произошла ошибка при загрузке сборок" Скажите что делать?

Соня

Re: Техническая поддержка

Сообщение Соня » 02 сен 2017 17:39

Помогите не могу зарегистрироваться на сайте не приходит код на эмэил

Line

Re: Техническая поддержка

Сообщение Line » 12 янв 2018 14:45

Нигде не могу найти ответ, как выгрузить свой скин из сервера MC4EP. Нужно подправить пару деталей, но исходной картинки нет. Это вообще возможно?

Аватара пользователя
wolfhound
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 янв 2013 23:57
Откуда: Irenwood

Re: Техническая поддержка

Сообщение wolfhound » 05 мар 2018 09:38

Line писал(а):Нигде не могу найти ответ, как выгрузить свой скин из сервера MC4EP. Нужно подправить пару деталей, но исходной картинки нет. Это вообще возможно?
Возможно, но только для администрации.

Закрыто