А, понял, у меня адблок же стоит. Лови ссыль без рекламы:Emerald Phil писал(а): Под самой игрой полоска с рекламой.
http://charlie.front.ru/beta09.swf
А, понял, у меня адблок же стоит. Лови ссыль без рекламы:Emerald Phil писал(а): Под самой игрой полоска с рекламой.
Вряд ли - комбо не особо удобные, их не везде и не всегда поставишь, нельзя проапгрейдить. То есть только на них не выедешь -_-Смотри не переборщи, а то всё будет на халяву с комбо проходиться.
Есть вообще способ, как решить почти ВСЕ проблемы и заставить почти все башни быть нужными... Всего лишь ввести определеённую уязвимость мобам. Например, бизоны и мантикоры и прочие в 2 раза уязвимее к атакам таких-то башен, шадоуболты, грифоны и ... слабы против других, гидры, черепаха и ... против третьих. Но это крайняя мера -_-Нужно как-то при этом добиться, чтобы в разных ситуациях были полезны разные типы пегасов. Например, чтобы против мобов большой массы в конце были эффективны обычные РД, а маленькой - лассо.
А какие бы ты абилки или особенности предложил гитаристу?..Проблема не в численных значениях (хотя у Скуталу они сейчас однозначно круче), а в том, что эти башни взаимозаменяемы, т.е. между ситуациями, в которых их надо использовать, разницы нет. А это не балансируется изменениями численных характеристик, для этого нужно добавлять какие-то способности либо башням, либо мобам. Правда, при прочих равных использовать я буду ту башню, которую я смогу апгрейдить в что-то более полезное на последующих уровнях, но не уверен, что эту особенность можно интересно реализовать. (В конце концов, это вопрос одного тикета.)
Макинтошем и выше, если взят талантНе очень себе представляю, как отбрасывать большие скопления мобов.
Да, наверное апну её до 13 % -_-Да, поэтому Fortune-Teller снимает примерно со скоростью 25%*0.6=15% в секунду, а FS 9%*1.9=17% в секунду, разницы почти нет, и если нужна именно способность быстро снимать %хп, то финансово использовать FT явно выгоднее. (Пример: 000-E71-000-000-000-000 снимает Селестии на ЭБТ 2187 хп, а 000-E61-E61-000-000-000 по той же цене 1704+1618=3322, что в 1.5 раза круче.)
Надо подумать. У тебя есть какие-то варианты?Я в курсе, что у Луны он выше, за счёт этого мобы идут несколько дольше, но с точки зрения нанесённого за это время урона больше получится, если вместо Луны поставить Платину, а на вырученные деньги добавить ещё и Старсвирла. С НМР та же проблема. Не могу быть уверен, что уменьшение радиуса Платины поможет, но можно сделать ей более слабую заморозку или же добавить дополнительные способности НМР и Луне (что, имхо, предпочтительнее).
Да, я планирую ввести всплывающие тултипы с подробными описаниями, а то в мелкие менюшки сейчас влезает только основное... -_-P.S. Если всё перечисленное реализовать, то какой-то справочник по способностям будет необходим.
При нуле жизней? Возможно отменю это. Будет выкидывать на предыдущий сэйвEmerald Phil писал(а): "Рестарт" вообще бесит
А как ещё выразить эмоции?..Emerald Phil писал(а):И да, забыл сказать, что выражения эмоций персонажей с помощью смайлов - это как-то... странно, что ли...
Так неинтересно: сразу будет понятно, как проходить. Это уместно, когда башни нельзя свободно перестраивать.Soarin писал(а):Есть вообще способ, как решить почти ВСЕ проблемы и заставить почти все башни быть нужными... Всего лишь ввести определеённую уязвимость мобам. Например, бизоны и мантикоры и прочие в 2 раза уязвимее к атакам таких-то башен, шадоуболты, грифоны и ... слабы против других, гидры, черепаха и ... против третьих. Но это крайняя мера -_-
Какой-нибудь критический удар с маленькой частотой (кстати, можно дать не только ему). В понятие "критический удар", который я бы назвал "оглушение", можно вкладывать что угодно - временная остановка юнита, большой урон, повышение уязвимости к последующим ударам и т.п. Ну можно и ещё что-нибудь придумать, но пока что ничего не придумывается...Soarin писал(а):А какие бы ты абилки или особенности предложил гитаристу?..
М-м-м, интересно, я об этом не думал.Soarin писал(а):Макинтошем и выше, если взят талант
Луне бы я, пожалуй, добавил неравномерную заморозку - передние юниты замораживаются сильнее задних, в результате они сбиваются в кучу, которую удобно лупить сплешем (балансировать по уровню 42). Больше идей нет (кроме тех, что перечислены в качестве крита выше), но отбалансировать радиус и урон в тройке "Платина-Найтмер Рарити-Луна" вполне можно и нужно.Soarin писал(а):Надо подумать. У тебя есть какие-то варианты?
Возможно ещё, имелось в виду, что программа не спрашивает "Вы уверены?", и поэтому можно случайно нажать на рестарт вместо Load, что довольно неприятно.Soarin писал(а):При нуле жизней? Возможно отменю это. Будет выкидывать на предыдущий сэйв
Я предлагаю сделать крит периодичным, т.е. в стиле "каждый десятый удар - крит". Рандом в игру, имхо, вносить не надо (но перезагрузка волн при рандоме обходится, если сохранять семя рандома - во многих пошаговых стратегиях если при перезагрузке игры выполнять все те же самые действия, то и результат будет тот же).Soarin писал(а):В старых версиях у меня был критический удар (вместо % у ветки Пинки). Но мне это очень не нравилось -_- Можно было перезагружать волну раз за разом, надеясь, что прокнет несколько критов, и это поможет добить боса, который иначе проходит...
Опять же, сейчас есть относительная "стабильность". Если ты говоришь, что такую-то волну ты прошёл такими-то башнями, я могу построить их на этой волне, и результат у меня будет такой же. Если же будут криты или ещё какие-то рандомные эффекты, наши результаты могут не совпасть...
Да, можно так сделать, тем более, что границы применения действительно будут различны - против очень больших групп (типа цыплят на 7 уровне) выгоднее использовать большой внешний радиус, против средних - обычное AoE.Soarin писал(а):Пока из адекватных есть такая идея
На словах неплохо, но если мы посмотрим на то, как эта модель работает в игре, то сразу получим очень мало разнообразия в функционале. Поясню:Soarin писал(а):Свитти - шарик
Рэрити - лазер
Королева - сплошной луч (постоянный лазер)
Платина - снаряд (аоешит, но летит какое-то время)
НМР - АоЕ (быстрые, но не постоянные)
Луна - аура (постоянное АоЕ)
Нет, пару раз всего было, но, насколько я помню, один из них на уровне с номером больше 40.Soarin писал(а):А часто получалось так, что случайно нажимаешь на Рестарт?
На самом деле, сильно различаются -_-Быстрое, но непостоянное, и постоянное по реальному воздействию не различаются.
Никак не пойму это слово.Soarin писал(а):зааоешить
В том-то и прикол - поощряется проходить всё сначала, экономя тикеты и жизни на лёгких первых локациях... Выбор локаций сделан только для ознакомления, тестирования (чтобы тестеры могли посмотреть и проверить ошибки/баланс на Солнце-Луне, не перепроходя 15 минут предыдущие волны) и интересаначиная с начала, можно сэкономить существенно больше (а тикетов и подавно)
С каждым ударом урон возрастает, т.е. суммарный будет 10, 30, 60 и т.д., или это уже суммарный?Soarin писал(а):При повторных атаках "отравленное" хп стакается и возрастает (у Изумруда - 10, 20, 30...).
Ну да, я это и имел в виду.Wolfram писал(а):Возможно ещё, имелось в виду, что программа не спрашивает "Вы уверены?", и поэтому можно случайно нажать на рестарт вместо Load, что довольно неприятно.
Спасиб -_-Masha Event писал(а):Как же тут всё сложно. Что ж, Соарин, удачи