Флэш-игра "МЛП Защита Башен" бета версия 0.9 (24ое мая)

Ответить
Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Re:

Сообщение Soarin » 27 янв 2014 17:17

N_M_L писал(а): Селестия просто танк, неполучилось убить, что у нее за способность? Судя по малой эффективности 6 Пинки "Крутизна"?)
Ну, "Крутизна" это это просто один из параметров, типа скорости, ХП, брони и т д - и да, у Селестии "Крутизна" высокая... А её абилка "Ярость Солнца" - в плане геймплея ничего не делает, но запускает разрушения на заднем фоне -_-

В старых патчах её легко убивали Пинки, но с введением "Крутизны", на одних Пинкях больше не выедешь. Впрочем, я проверю щас. Пегасов я кстати проверил - убиваются все, если расположить правильные АоЕшки (кстати, они есть не только в ветке Свиттибель и Брэйбёрна -_-) на правильных позициях...
N_M_L писал(а):Даже НММ на луне легла быстрее, точнее она даже выползти не успела
Хм, можно поподробнее? Не успела выехать из-за края экрана даже? о_О Какие у тебя башни были, хотя бы примерно, и как они стояли?

Волна с НММ экспериментальная и была введена буквально за день до выхода патча, так что возможно с ней какие-то косяки, да. Надо исправлять...
N_M_L писал(а): я прошел солнце и луну до Соаринов(их не дамажит даже Селестия с 3333 урона? О_о))
Это означает, что ты прошёл игру до конца (на данный момент. Патч 1.8.а заканчивается 44ой волной). Там должна быть фраза Соарина с поздравлением вместо обычного диалога М6. Так как в бете пока не готовы ни следующие волны, ни полноценный экран победы, неубиваемые трикстеры-Соарины являются технической "затычкой", принудительно заканчивающей игру -_-

Аватара пользователя
N_M_L
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 фев 2012 09:20

Сообщение N_M_L » 27 янв 2014 18:51

НММ - слева 4 или 5 уровень Рэрити заморозка. Справа у самого конца две Селестии. Выехать успела, но не добралась даже до середины.

А насчет сложности я все таки предлагаю подумать. Конечно приятно когда ты прошел игру сделав правильную расстановку, но мне кажется иногда хочется просто расслабится и насладиться игрой не сильно напрягаясь. Не знаю, может это только мое мнение.

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Re:

Сообщение Soarin » 28 янв 2014 05:18

N_M_L писал(а):НММ - слева 4 или 5 уровень Рэрити заморозка. Справа у самого конца две Селестии. Выехать успела, но не добралась даже до середины
Чтож, будет переделано...

Скоро (надеюсь) выйдет небольшой патч - с 45ой волной, КОМБО-башнями на все тиры и небольшими фиксами
N_M_L писал(а):А насчет сложности я все таки предлагаю подумать. Конечно приятно когда ты прошел игру сделав правильную расстановку, но мне кажется иногда хочется просто расслабится и насладиться игрой не сильно напрягаясь. Не знаю, может это только мое мнение.
Тогда должна быть какая-то награда за прохождение именно сложного режима -_- Что может являться наградой за прохождение 50 волн в ТД?..

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Сообщение Soarin » 11 мар 2014 12:36

На данный момент идея на следующий патч примерно такая:

Будет 5 уровней сложности (Очень Лёгкий, Лёгкий, Нормальный, Сложный, Очень Слоожный), ХП мобов меняется от 80% до 120%

Как награда за начало игры на более высокой сложности, даётся возможность выбрать один или несколько "перков", улучшающих какую-то конкретную специализацию башен. Например

- "Крутизна 120%" - Увеличена дальность лазеров в ветке Скуталу на 20

или

- "Лютая зима" - Все эффекты заморозки в ветке СвиттиБель снижают скорость цели дополнительно на 0.3

и т д

На "Лёгком" можно выбрать 1 перк, на "Очень Сложном" - целых 4. К борьбе с более живучими мобами вы подойдёте подготовленными в тех специализациях, которые вам нравятся больше всего...

Аватара пользователя
N_M_L
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 фев 2012 09:20

Сообщение N_M_L » 11 мар 2014 13:46

Йееей! Ждем патч! :3

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Re:

Сообщение Soarin » 15 мар 2014 17:36

N_M_L писал(а):Йееей! Ждем патч! :3
Скорей всего он выйдет через некоторое время после серии про Луну и СвиттиБелль. Я надеюсь подчерпнуть оттуда какую-нить каноничную идею для 45ой волны...


А пока делаю систему перков. Новое меню выбора Сложности и перков будет выглядеть примерно так:

Изображение

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Сообщение Soarin » 22 мар 2014 10:29

Описание грядущего патча 0.9

(он ещё не вышел- я просто пишу патч-ноуты сейчас, чтобы не забыть чего-то и чтобы потом не отвлекаться -_-)


- в этом патче будет всего одна новая волна (45ая), не будет новых локаций или тиров башен. Упор в нём сделан на другое


- добавлено Главное Меню. В нём сейчас 5 пунктов:

* Быстрый Старт: запускается обычная игра с 1ой волны, хп мобов 80%, без Талантов)
* Настройка Игры: можно начать игру сразу с другой локации (с более высокой волны) уже в знакомом меню Витражей, а так же выбрать Сложность игры и дополнительные Таланты для башен
* Библиотека: здесь будет ФАК по игре, описание башен, мобов и т д
* История: патч-ноуты последних версий МЛП-ТД
* Кредиты: имена помогавших в разработке и тестировании игры



- добавлены уровни сложности (хп мобов меняется от 80% до 120%)


- добавлена система Талантов. Теперь вы можете настроить под себя "специализацию" своих башен: увеличить ли дальнобойность пегасам? Радиус АоЕшных единорогов? Усилить отталкивание земных? И т д


- убрано отталкивание в сплэш-башнях в ветке БраеБёрна-Макинтоша... (но его можно вернуть, взяв специальный Талант)


- башня Шайнинг Армор изменена. Теперь одна из его атак (купол-щит) не останавливает врагов, а только подвергает эффекту заморозки. ДПС ША увеличен, чтобы компенсировать это ослабление


- в колеснице НайтмерМун (44ая волна) теперь не два, а четыре Лунных Стража. Гибель каждого Лунного Стража замедляет колесницу НММ в 2 раза меньше, чем раньше


- добавлены 5 Комбо-башен разных Тиров (Бэбс Сид, ???, Чейджлинг, ПинкиПулемёт, Кризалис)

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Флэш-игра "МЛП Защита Башен" бета версия 0.8.а (20-ое ян

Сообщение NTFS » 22 мар 2014 12:22

Молодец, что. Я всё никак не могу вторую игру в своей серии допилить, а ты патч за патчем гонишь. Уважаю.

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Re: Флэш-игра "МЛП Защита Башен" бета версия 0.8.а (20-ое ян

Сообщение Soarin » 23 мар 2014 13:18

NTFS писал(а):Молодец, что. Я всё никак не могу вторую игру в своей серии допилить, а ты патч за патчем гонишь. Уважаю.
Спасибо!

А что у тя? Времени не хватает? Или настроя?

ЗЫ Комбо-башней, отмеченной в прошлом посте как "???" стало "Стронг Харт":

Изображение

(реплика перед 7ой волной неплохо так подошла этой башне -_-)

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Флэш-игра "МЛП Защита Башен" бета версия 0.8.а (20-ое ян

Сообщение NTFS » 23 мар 2014 17:20

Soarin писал(а): А что у тя? Времени не хватает? Или настроя?
Времени. Работы очень много, но потихоньку делаю, просто выгружать пока нечего.

NamiVii
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 апр 2014 05:05

Сообщение NamiVii » 11 май 2014 08:55

затягивает чертовка))))

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Сообщение Soarin » 24 май 2014 19:47

Новый патч - 0.9 - "Тёмные Крусайдеры"

Изображение

Всего одна новая волна, зато большие изменения в меню, система Талантов, новые комбо-башни и т д. Подробности в 1ом посте

Morgen
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 сен 2013 05:54

Сообщение Morgen » 26 май 2014 05:25

Нашёл комбо: если поставить в ряд три Пинки, получишь трёх чейнджлингов.

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Флэш-игра "МЛП Защита Башен" бета версия 0.9 (24ое мая)

Сообщение NTFS » 26 май 2014 09:19

Играть стало ещё сложнее, будет время - попробую всё-таки пройти. Улучшения сюжета по нраву.

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Re:

Сообщение Soarin » 26 май 2014 16:20

Morgen писал(а):Нашёл комбо: если поставить в ряд три Пинки, получишь трёх чейнджлингов.
о_О

Заношу в список известных комбо...
NTFS писал(а):Играть стало ещё сложнее, будет время - попробую всё-таки пройти. Улучшения сюжета по нраву.
С какими талантами играешь? Или на 80 процентах?

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Флэш-игра "МЛП Защита Башен" бета версия 0.9 (24ое мая)

Сообщение NTFS » 26 май 2014 16:28

Просто нажал Start и играю. Кстати, не очень привычно, что нужно постоянно перестраивать оборону. Ибо в тех 5-6 играх жанра TD, которые я видел ранее, достаточно просто вовремя улучшать башни :-)

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Re: Флэш-игра "МЛП Защита Башен" бета версия 0.9 (24ое мая)

Сообщение Soarin » 26 май 2014 16:47

NTFS писал(а):Просто нажал Start и играю. Кстати, не очень привычно, что нужно постоянно перестраивать оборону. Ибо в тех 5-6 играх жанра TD, которые я видел ранее, достаточно просто вовремя улучшать башни :-)
Я очень долго тестил (джва года -_-) и пришёл к выводу, что с перестраиванием всё же интереснее...

Причём поощряется всё же проходить волны с как можно меньшим числом перестроек - это экономит битлеты! То есть опытный игрок будет проходить по 2-3 волны подряд без перестроек, ну, максимум, меняя одну-две башни

Ablaze Coal
Сообщения: 2249
Зарегистрирован: 17 дек 2013 17:13
Откуда: Новик

Сообщение Ablaze Coal » 05 сен 2014 18:55

Обновленьице? Нет?

Аватара пользователя
Masha Event
Сообщения: 6050
Зарегистрирован: 27 дек 2013 15:51
Откуда: Харцызск (сейчас Краснодар)
Контактная информация:

Re: Флэш-игра "МЛП Защита Башен" бета версия 0.9 (24ое мая)

Сообщение Masha Event » 06 сен 2014 17:30

Как всегда интересные темы Соарина я замечаю понь знает когда...
Посмотрела, поиграла.
Простая, но достаточно интересная игра. Её б ещё чуть-чуть красивее нарисовать и классно будет.
И, да, на каком языке?

Аватара пользователя
brothergabriel
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 14 ноя 2011 13:09
Откуда: Россия. Владивосток
Контактная информация:

Сообщение brothergabriel » 07 сен 2014 06:43

На вьетнамском. В наше время почти все игры делаются на вьетнамском :р

Аватара пользователя
Wolfram
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 17 авг 2014 10:02

Re: Флэш-игра "МЛП Защита Башен" бета версия 0.9 (24ое мая)

Сообщение Wolfram » 07 сен 2014 18:56

Нашёл новые комбо:
Clown+Scooter+Ruby=Strong Heart
Party Gun+Star Swirl=Magic Gun

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Re:

Сообщение Soarin » 08 сен 2014 10:08

Ablaze Coal писал(а):Обновленьице? Нет?
Надо бы собраться, да... -_-
Masha Event писал(а):Как всегда интересные темы Соарина я замечаю понь знает когда...
Посмотрела, поиграла.
Простая, но достаточно интересная игра
Спасибо
Masha Event писал(а):Её б ещё чуть-чуть красивее нарисовать и классно будет.
Куда ж ещё красивее, хехе?..
Masha Event писал(а):И, да, на каком языке?
Параметры башне и мобов на англ, сюжетные реплики на русском... Или у тебя не загрузилась ру-кодировка? -_-
Wolfram писал(а):Нашёл новые комбо:
Clown+Scooter+Ruby=Strong Heart
Party Gun+Star Swirl=Magic Gun
О, молодец! Ты их специально искал, перебирая разные башни, или случайно, в процессе простой игры получились? Что ты при этом чувствовал?.. )

Аватара пользователя
Donnel
Сообщения: 10701
Зарегистрирован: 24 апр 2014 10:07
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Donnel » 08 сен 2014 10:10

ActionScript 2.0 или 3.0? Планируется сделать хотя бы версию для Андроида?

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Re:

Сообщение Soarin » 08 сен 2014 10:14

Donnel писал(а):ActionScript 2.0 или 3.0? Планируется сделать хотя бы версию для Андроида?
2.0

В андроидах я не шарю... -_-

Аватара пользователя
Donnel
Сообщения: 10701
Зарегистрирован: 24 апр 2014 10:07
Откуда: Екатеринбург

Re: Re:

Сообщение Donnel » 08 сен 2014 10:15

Soarin писал(а):
Donnel писал(а):ActionScript 2.0 или 3.0? Планируется сделать хотя бы версию для Андроида?
2.0
О, ну в нем я худо-бедно разбираюсь.

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Сообщение Soarin » 08 сен 2014 10:18

И что там надо сделать, чтобы перевести обычную флэшку с компа на андроид?

Аватара пользователя
Donnel
Сообщения: 10701
Зарегистрирован: 24 апр 2014 10:07
Откуда: Екатеринбург

Re:

Сообщение Donnel » 08 сен 2014 10:19

Soarin писал(а):И что там надо сделать, чтобы перевести обычную флэшку с компа на андроид?
Ничего. Ибо сволочные эйдобовцы не поддерживают Андроид. Скоты.

Аватара пользователя
Wolfram
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 17 авг 2014 10:02

Re: Re:

Сообщение Wolfram » 08 сен 2014 15:25

Soarin писал(а):
Wolfram писал(а):Нашёл новые комбо:
Clown+Scooter+Ruby=Strong Heart
Party Gun+Star Swirl=Magic Gun
О, молодец! Ты их специально искал, перебирая разные башни, или случайно, в процессе простой игры получились? Что ты при этом чувствовал?.. )
Комбо со Strong Heart - первое, что пришло в голову, когда я на скрин с ним посмотрел. А вот Magic Gun внезапно получилось, когда я на 40-м уровне перестраивал Твайликорна в Селестию, а рядом совершенно случайно оказался Стар Свирл.

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Re: Re:

Сообщение Soarin » 08 сен 2014 15:56

Wolfram писал(а):
Комбо со Strong Heart - первое, что пришло в голову, когда я на скрин с ним посмотрел. А вот Magic Gun внезапно получилось, когда я на 40-м уровне перестраивал Твайликорна в Селестию, а рядом совершенно случайно оказался Стар Свирл.
Дедукция! Уважаяю -_-

И как, Маджик Ган помог или стало хуже?.. У него должна была быть моделька - Пинки, стрелляющая из Твайлайт, но я её не нарисовал (сложно расположить их на маленьком пятачке) и временно заменил плэйсхолдером...

Аватара пользователя
Wolfram
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 17 авг 2014 10:02

Re: Re:

Сообщение Wolfram » 08 сен 2014 17:00

Soarin писал(а): И как, Маджик Ган помог или стало хуже?.. У него должна была быть моделька - Пинки, стрелляющая из Твайлайт, но я её не нарисовал (сложно расположить их на маленьком пятачке) и временно заменил плэйсхолдером...
Не особо помог, я на экстриме играл. :) Но по факту от Селестии практически не отличается.

Кстати, ты уверен, что умеешь побеждать Селестию на 35-м уровне? Вроде все предыдущие я более или менее представляю как проходить, причём на уровнях не ниже Normal, а вот Селестию на Very Easy даже близко не получается, хотя я уже очень много чего перепробовал.

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Сообщение Soarin » 08 сен 2014 18:33

Маджик Ган стреляет на среднее расстояние очень быстро и отталкивающими снарядами, а Селестия стреляет лучом очень далеко, очень мощно, но очень медленно, так что это очень разные башни -_-

Да, Селестию можно пройти... Какие типы башен ты вообще считаешь необходимыми для прохождения толстых одиночных босов??..

Аватара пользователя
Wolfram
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 17 авг 2014 10:02

Re:

Сообщение Wolfram » 08 сен 2014 19:28

Soarin писал(а):Маджик Ган стреляет на среднее расстояние очень быстро и отталкивающими снарядами, а Селестия стреляет лучом очень далеко, очень мощно, но очень медленно, так что это очень разные башни -_-
Средний урон почти одинаков, обе отталкивают, Селестия отталкивает мощнее, но реже, так что в итоге получается примерно одно и то же (ну если против боссов). Против групп юнитов обычно более эффективен Твайликорн.
Soarin писал(а): Да, Селестию можно пройти... Какие типы башен ты вообще считаешь необходимыми для прохождения толстых одиночных босов??..
Первую и вторую группу земнопоней и пегасы с лассо, а также обязательно должна быть Рарити и желательно кто-нибудь ядовитый в самом начале. Я пробовал и перестраивать Push на лассо по ходу боя, и заблочить с помощью пяти pushей/лассо и льда на одном месте (не удалось) - всё равно на Very Easy моде остаётся около 1000 хп в лучшем случае (это когда две Пинки шестого уровня (Fortune-Teller) со свитой расстреливали).

Кстати, я правильно понимаю, что заморозка всегда действует одинаково, независимо от уровня соответствующего юнита?

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Сообщение Soarin » 08 сен 2014 21:03

Завтра попробую поиграть и пройти Селестию -_- Я помню, что проходил её (да и все волны) без перестроек...

Да. Эффект заморозки зависит от самого моба, а не от башни. От башни зависит только то, как быстро, далеко и часто накладывается заморозка

Аватара пользователя
Masha Event
Сообщения: 6050
Зарегистрирован: 27 дек 2013 15:51
Откуда: Харцызск (сейчас Краснодар)
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Masha Event » 10 сен 2014 05:44

Soarin писал(а):
Masha Event писал(а):И, да, на каком языке?
Параметры башне и мобов на англ, сюжетные реплики на русском... Или у тебя не загрузилась ру-кодировка? -_-
Э-э-э, я имела в виду язык программирования, а не естественный.. Ну, ладно, в следующий раз буду уточнять.

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Re: Re:

Сообщение Soarin » 10 сен 2014 10:20

Masha Event писал(а): Э-э-э, я имела в виду язык программирования, а не естественный.. Ну, ладно, в следующий раз буду уточнять.
флэшевский Экшен Скрипт 2

Аватара пользователя
Wolfram
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 17 авг 2014 10:02

Re: Флэш-игра "МЛП Защита Башен" бета версия 0.9 (24ое мая)

Сообщение Wolfram » 10 сен 2014 19:43

Ну что ж, я наконец-то сумел пройти эту игру на экстриме без талантов, несмотря на нереальную мощь Селестии (она урон в 10 раз режет, мне кажется, было бы уместнее резать его в 5 раз) и автоматическое выкидывание из игры без возможности загрузки (что несколько затрудняет прохождение последнего уровня, но к нему, оказывается, реально сохранить 16 жизней). В целом впечатления позитивные, так как играть было интересно, и разнообразие полезных башен постоянно оказывалось большим, чем я предполагал. Завтра напишу отчёт об игре и балансе в ней. Также у меня есть запись прохождения - могу кинуть Соарину в личку, мне кажется, там есть места, в которых стоит задуматься, не надо ли изменить соответствующий уровень.

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Флэш-игра "МЛП Защита Башен" бета версия 0.9 (24ое мая)

Сообщение NTFS » 10 сен 2014 20:03

Wolfram писал(а):Ну что ж, я наконец-то сумел пройти эту игру на экстриме без талантов
Ты все-таки тактический гений :-) Я так и не осилил прохождение этой игры.

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Re: Флэш-игра "МЛП Защита Башен" бета версия 0.9 (24ое мая)

Сообщение Soarin » 10 сен 2014 20:34

Wolfram писал(а):Ну что ж, я наконец-то сумел пройти эту игру на экстриме без талантов, несмотря на нереальную мощь Селестии (она урон в 10 раз режет, мне кажется, было бы уместнее резать его в 5 раз) и автоматическое выкидывание из игры без возможности загрузки (что несколько затрудняет прохождение последнего уровня, но к нему, оказывается, реально сохранить 16 жизней). В целом впечатления позитивные, так как играть было интересно, и разнообразие полезных башен постоянно оказывалось большим, чем я предполагал. Завтра напишу отчёт об игре и балансе в ней. Также у меня есть запись прохождения - могу кинуть Соарину в личку, мне кажется, там есть места, в которых стоит задуматься, не надо ли изменить соответствующий уровень.
Ого! Супер... Буду ждать отчёта! ) Да, скинь плиз видео...
NTFS писал(а): Ты все-таки тактический гений :-) Я так и не осилил прохождение этой игры.
А до какой волны ты добирался?.. -_-

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Флэш-игра "МЛП Защита Башен" бета версия 0.9 (24ое мая)

Сообщение NTFS » 10 сен 2014 20:44

Soarin писал(а):
NTFS писал(а): Ты все-таки тактический гений :-) Я так и не осилил прохождение этой игры.
А до какой волны ты добирался?.. -_-
Точно не помню, но вроде застревал на Солнце. Будет время, переиграю, напишу точно, с какими волнами проблема. Но вот даже в самом начале - волна с параспрайтами не истребляется никак полностью - один-два, но проходят.

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Re: Флэш-игра "МЛП Защита Башен" бета версия 0.9 (24ое мая)

Сообщение Soarin » 10 сен 2014 21:18

NTFS писал(а):Но вот даже в самом начале - волна с параспрайтами не истребляется никак полностью - один-два, но проходят.
Как в жизни, хе-хе... -_- Там надо вначале поставить мощную одиночную вышку, которая быстро разобьёт красного спрайта (Скут или Блум), а на 5-6ой позиции апгрейженные аоешки (Рубин или Блум с яблоком или Гитариста), чтобы они зааоешили мелких

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Флэш-игра "МЛП Защита Башен" бета версия 0.9 (24ое мая)

Сообщение NTFS » 10 сен 2014 21:21

Soarin писал(а):
NTFS писал(а):Но вот даже в самом начале - волна с параспрайтами не истребляется никак полностью - один-два, но проходят.
Как в жизни, хе-хе... -_- Там надо вначале поставить мощную одиночную вышку, которая быстро разобьёт красного спрайта (Скут или Блум), а на 5-6ой позиции апгрейженные аоешки (Рубин или Блум с яблоком или Гитариста), чтобы они зааоешили мелких
Не, ну на таком уровне я механику понимаю - дальний и концентрированный в начале, мощный по площади в конце. Но не срастается. Буду пробовать, как выпадет свободное время.У меня и своя игра стоит, народ уже волнуется - обещали, дескать, исправленную кампанию - так подавай её сюда.

Аватара пользователя
Wolfram
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 17 авг 2014 10:02

Re: Флэш-игра "МЛП Защита Башен" бета версия 0.9 (24ое мая)

Сообщение Wolfram » 11 сен 2014 16:22

Soarin писал(а):Да, скинь плиз видео...
Сорри, у меня не совсем видео :) Текстовую запись скинул.
NTFS писал(а):волна с параспрайтами не истребляется никак полностью - один-два, но проходят.
Убить всех реально.

Отчёт в ближайшее время будет.

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Сообщение Soarin » 11 сен 2014 17:56

Ага, спасибо большое, протестю её...

Жду отчёт! ) Надеюсь, он поможет мне отработать баланс -_-

Аватара пользователя
Wolfram
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 17 авг 2014 10:02

Re: Флэш-игра "МЛП Защита Башен" бета версия 0.9 (24ое мая)

Сообщение Wolfram » 11 сен 2014 18:27

Предупреждение: нижеследующий текст содержит спойлеры к прохождению в виде постулирования полезности/бесполезности разных башен.
Спойлер
Теперь техническая часть: я уже говорил про выкидывание из игры при окончании жизней без возможности загрузки - это надо пофиксить. Также желательно сделать возможность загрузки во время волны. Баги: заметил только на 44-м уровне, что иногда НММ уже пролетает, а стражники всё ещё остаются у правого края экрана и медленно-медленно движутся вправо. Ну и про непроходимость Селестии с бафнутой разика в два крутизной уже писал.
Также имеет смысл добавить какую-нибудь возможность регулировать прицел - по кому стрелять, а не выбирать это на автомате:
Изображение
По режимам игры: возможно, стоит давать более адекватное уровню количество жизней и тикетов при игре не сначала. С талантами я бы возился уже после нормальной балансировки башен (сейчас практически нет сомнений, какие таланты самые полезные - для второй группы земных и для первой и второй единорогов). С уровнями сложности, пожалуй, тоже (разумеется, башни балансировать в Normal Mod'е).

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Сообщение Soarin » 12 сен 2014 08:38

Спасибо за подробный отчёт!!

Пока отвечу только про башни...
Спойлер

Аватара пользователя
Wolfram
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 17 авг 2014 10:02

Re:

Сообщение Wolfram » 12 сен 2014 15:01

Спойлер
P.S. Если всё перечисленное реализовать, то какой-то справочник по способностям будет необходим.

Аватара пользователя
Masha Event
Сообщения: 6050
Зарегистрирован: 27 дек 2013 15:51
Откуда: Харцызск (сейчас Краснодар)
Контактная информация:

Re: Флэш-игра "МЛП Защита Башен" бета версия 0.9 (24ое мая)

Сообщение Masha Event » 13 сен 2014 10:09

Не помню как у меня получилась комбинация "crusader". Жалко, только, ее ни во что не перестроишь. Пришлось сносить.

Аватара пользователя
Emerald Phil
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30 апр 2014 16:07
Откуда: из клуба Винилки

Re: Флэш-игра "МЛП Защита Башен" бета версия 0.9 (24ое мая)

Сообщение Emerald Phil » 13 сен 2014 16:10

Игра хорошая, только вот реклама слегка мешает, у а "Рестарт" вообще бесит.

Аватара пользователя
Wolfram
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 17 авг 2014 10:02

Re: Флэш-игра "МЛП Защита Башен" бета версия 0.9 (24ое мая)

Сообщение Wolfram » 13 сен 2014 16:32

Masha Event писал(а):Не помню как у меня получилась комбинация "crusader".
В шапке топика же написано.
Emerald Phil писал(а):реклама слегка мешает
Какая ещё реклама?

Аватара пользователя
Emerald Phil
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30 апр 2014 16:07
Откуда: из клуба Винилки

Re: Флэш-игра "МЛП Защита Башен" бета версия 0.9 (24ое мая)

Сообщение Emerald Phil » 13 сен 2014 16:38

Emerald Phil писал(а):реклама слегка мешает
Какая ещё реклама?[/quote]
Под самой игрой полоска с рекламой.

И да, забыл сказать, что выражения эмоций персонажей с помощью смайлов - это как-то... странно, что ли...

Ответить