Это так называемые экранные пони. Забавные.
Они на глагне.
Отсюда можно сразу скачать.
Пока добавил вылетающие вверх после "смерти" цифры с кол-вом золота, полученного за этого моба. Тем более что таки сделал градацию по ценности разных мобов - босс например даёт 5 золотых, но и отнимает 5 жизней, если пройдёт. Запас жизней, соответственно, увеличен до 50Dallase писал(а):А на данный момент какая анимация "смерти"? Просто исчезает? Если да, то это будет выглядеть немного не доделано. Можно сделать, чтобы "убитые" мобы исчезали вспышкой такой. Примерно как делают это человечка в Mega lo mania, если кто играл
Я не зареген на табунеSeL писал(а):Запишите меня тоже в бета тестеры, ник на табуне SeL
С фоном вобще хохма - для тестового фона я для прикола взял текстуру травы со скриншота Варкрафта 3, а потом не стал её убирать, ибо эти "прямоугольники" с фиксированными размерами 200 на 100 пикселей помогали мне прикидывать и проверять дальность атаки "башен" и прочие вещи без введения дополнительной разметки. В целом же планировались анимированные "3д" (с небом) фоны типа -Edgus писал(а):Что-ж, я очень рад что у кого-то появилась мысль создать своеобразную "Защиту Понивилля"(я не встречал TD по МЛП ранее). Посмотрел на скриншоты, мобы радуют, защищающие пони тоже. Вот только с фоном что-то не так. На первых скриншотах очень явно было видно повторяющуюся текстуру чересчур тёмной для Понивилля травы. Плюс по стилю к фигуркам не очень подходит. В последних скриншотах это частично исправлялось свечением вокруг но всё же...
Сюжет изменился в очередной раз (Дискорд и Тартар стали лишь его частями по 5 волн), а окончательно он будет продуман после последних серий сезона. Думаю так будет вполне логично и правильноEdgus писал(а):Если придерживаться предыдущего сюжета, то неплохо бы было сделать "дискорд-фон" - двухцветные(два цвета близки друг к другу ) в квадрат, необычного для травы цвета бекграунды. Но применимо ли это к новому сюжету о Тартаре?
СпасибоEdgus писал(а): В общем, в основном игра меня радует, то что не понравилось не так уж и значимо. Удачи вам в разработке Soarin! Буду ждать выхода.
З.Ы. Если меня какая нибудь идея по этой игре осенит - то сразу предложу.
Такое внимание к сюжету очень даже радует. Действительно, всё надо продумывать до мелочей, даже сюжет.Soarin писал(а):Сюжет изменился в очередной раз (Дискорд и Тартар стали лишь его частями по 5 волн), а окончательно он будет продуман после последних серий сезона. Думаю так будет вполне логично и правильно
УгуEdgus писал(а):Вижу над фонами надо серьёзно подумать:
Крусайдеры были нарисованы очень быстро (хотелось побыстрее затестить первые волны), по памяти, даже не сверяясь со скринами из оригинала. Скорей всего они будут переделаны в какой-то момент полностьюEdgus писал(а):- Я заметил что у ЭпплБлум подозрительно синие глаза. Нельзя ли их сделать более оранжевыми?
Не, это Пинки ) Бигмак башня 4го тира (он еще не готов)Edgus писал(а):- Красная Эпплджек это что-то вроде бета модели для БигМака? :D
Пробовал другие варианты (летящие яблоки, дуги и т д) - на таких размерах они выглядят ещё хуже -_- Потом ещё поэксперементируюEdgus писал(а):- "Лазеры" пока выглядят странно для снарядов. о_О Некоторые вообще непонятно откуда образуются.
Не, тут это не подойдёт по нескольким причинам. Мобы двигаются на одной высоте и часто перекрывают друг друга (если первые из них замедлены или откинуты специальными башнями). В этом случае полоски хп (которые сделаны полупрозрачными) просвечивают друг сквозь друга и оставшееся здоровье каждого моба всё равно отчетливо видно. С двухцветными полосками в таком случае будет месивоEdgus писал(а):- Хотелось бы чтобы у мобов была двухцветная линия "здоровья"(красная или светло-серая для выбитых HP а зелёная для оставшегося). Так более удобно чем сравнивать насколько длинной зелёная линия была до того как стреляли.
Слишком много дополнительной работы, а на саму игру это никак не влияет, так что такое особо так делать не буду. Фоны слегка анимированы (плывут облака, переливаются лучи солнца), но рисовать отдельных персонажей только для анимации не очень выгодно. Хотя про красные глаза в лесу неплохая идеяEdgus писал(а):- А что если на фоне будут периодически появляться популярные бэкграунд пони(Типа Дёрпи, Лиры, Бон-бон, Карамеля и т.д.)? Типа кто нибудь из них высунет мордочку из окна какого нибудь дома, или быстренько пролетит по небу..
Действия будут пояснять фразы персонажей между волнами, типа просьбы Эплджек Крусайдерам остановить гусениц перед яблочным садомEdgus писал(а):могут быть фрагменты Вечносвободного а с правой - Понивилль. Тогда игроку будет яснее кто откуда пришёл и не будет заблуждений типа понивилльцы просто вышли за окраину Понивилля
Когда я задумал фразы между волнами (а они будут на русском), я начал размышлять над тем, чтобы руссифицировать всю игру (меню, названия мобов и т д) и размышляю до сих пор (кстати у кого какое мнение по этому поводу?). Ну а пока английские названия пишу как придётся, ибо не уверен что они вобще останутся. Некоторые мобы просто латиницей названы, кузин Эплджек вобще обозван "Brain Burn", лол, я это даже на скриншоте замазал вродеEdgus писал(а): Вижу есть незначительные проблемы с английскими названиями. Buffalo и Griffon - эти слова имеют по два f. ;) Немного непонятно что за forsaz но вполне возможно что я просто не знаю специальных слов присущих ТД-шкам.
Edgus писал(а):У меня может даже хватит времени поучаствовать в тестировании. о.о Особо не напрашиваюсь, но если посчитаете меня полезным - то запишите.
Хех, понятно.) Ну, думаю апгрейды пинки будет довольно легко придумать, так как вариаций Пинки придумано просто море... Такие оружия как Party Cannon, Cupcake Launcher или какие нибудь громкие инструменты можно будет сделать как апгрейды. Про её сестёр Инки и Блинки тоже можно вспомнить.Не, это Пинки ) Бигмак башня 4го тира (он еще не готов)
Понял, в общем-то и так можно пережить. ;D Кстати, можно ли будет эти линии здоровья по нажатию кнопки прятать/показывать? Это тоже как бы удобно в некоторых случаях если есть любители посмотреть на прорисовку мобов(по умолчанию будут показываться конечно.Не, тут это не подойдёт по нескольким причинам. Мобы двигаются на одной высоте и часто перекрывают друг друга (если первые из них замедлены или откинуты специальными башнями). В этом случае полоски хп (которые сделаны полупрозрачными) просвечивают друг сквозь друга и оставшееся здоровье каждого моба всё равно отчетливо видно. С двухцветными полосками в таком случае будет месиво
Очень интересно. В общем, меня даже заинтриговало. Какие нибудь ещё абилки будут? Ну там, разделение на нескольких существ после смерти, резкие "рывки" при беге и что-то подобное?Плюс некоторые мобы обладают такой абилкой - их хп медленно, но постоянно увеличивается (без ограничений, растёт и растёт). Или есть есть мобы с общим хп (как поезд в СК2), там тоже по своему отображаются полоски в таком случае... Вобщем, куча нюансов, одноцветная полупрозрачная полоска пока самый подходящий вариант
Если в фонах имеется анимация - то это же неплохо! По крайней мере на 20% круче чем смотреть на застывшую картинку. Сильно заниматься прорисовкой я не предлагал, но если сильно будет нагружать вес то да, делать не обязательно. Просто у меня в мыслях было что они появляются совсем не надолго(несколько фреймов) и снова пропадают.Слишком много дополнительной работы, а на саму игру это никак не влияет, так что такое особо так делать не буду. Фоны слегка анимированы (плывут облака, переливаются лучи солнца), но рисовать отдельных персонажей только для анимации не очень выгодно. Хотя про красные глаза в лесу неплохая идея
Понял, с пояснениями будет приятнее. Плюс ко всему не возникнет серьёзных заблуждений.Действия будут пояснять фразы персонажей между волнами, типа просьбы Эплджек Крусайдерам остановить гусениц перед яблочным садом
Brain Burn? А-ха-хах! Отжёг по полной xD Чисто моё мнение: сделай игру сначала на русском, потом переведи на английский. Можешь попросить знающих переводчиков это сделать. Я тоже могу немножко помочь. Задаром что ли в Англии сижу?Когда я задумал фразы между волнами (а они будут на русском), я начал размышлять над тем, чтобы руссифицировать всю игру (меню, названия мобов и т д) и размышляю до сих пор (кстати у кого какое мнение по этому поводу?). Ну а пока английские названия пишу как придётся, ибо не уверен что они вобще останутся. Некоторые мобы просто латиницей названы, кузин Эплджек вобще обозван "Brain Burn", лол, я это даже на скриншоте замазал вроде
Надеюсь я не упущу этот момент со своими заморочками типа неустанной учёбы. В общем, наверняка лично мне потребуется оповещение в ЛС. xDЯ думаю всё же будет открытый бетатест, то есть участвовать будут все кто захочет, просто зашедший в эту тему
Нет, до них по Тиру ещё далекоN_M_L писал(а):Не мог не спросить, в бетатесте будут Селестия/Луна?
Ну, не совсем... Скажем, как фразы из среднестатистического фанфикаDallase писал(а):Вообще, если предложения и диалоги будут не слишком сложными, то можно оставить и на английском
УгуEdgus писал(а):Хех, понятно.) Ну, думаю апгрейды пинки будет довольно легко придумать, так как вариаций Пинки придумано просто море... Такие оружия как Party Cannon, Cupcake Launcher или какие нибудь громкие инструменты можно будет сделать как апгрейды.
Ну можно сделать, тока надо придумать, куда эту кнопку присобачить и как сделать её понятнойEdgus писал(а):Кстати, можно ли будет эти линии здоровья по нажатию кнопки прятать/показывать? Это тоже как бы удобно в некоторых случаях если есть любители посмотреть на прорисовку мобов(по умолчанию будут показываться конечно.
Да, будут разделения, прыжки, копания под землёй, ускорения/замедления, превращение в других мобов (тимбервульфы например могут застывать и превращаться в неподвижных деревьев-монстров, над которыми смеялась Пинки) и т д. Полёт фантазии и программирования, к сожалению, придётся по-тихоньку ограничивать - тормоза на старом компе начались, как мне кажется, как раз после ввода функции общей жизни у некоторых волн. Хотя может я ошибаюсь + есть несколько неопробованных идей по поводу оптимизации кодаEdgus писал(а):Очень интересно. В общем, меня даже заинтриговало. Какие нибудь ещё абилки будут? Ну там, разделение на нескольких существ после смерти, резкие "рывки" при беге и что-то подобное?
Да, наверно так будет прощеEdgus писал(а):сделай игру сначала на русском
))Edgus писал(а):Brain Burn? А-ха-хах! Отжёг по полной xD
За пару дней до выпуска беты я наверно напишу анонс сюдаEdgus писал(а):Надеюсь я не упущу этот момент со своими заморочками типа неустанной учёбы. В общем, наверняка лично мне потребуется оповещение в ЛС. xD
Уже столько надежд, что я начинаю бояться подвести и не оправдать их -_- Ладно скрины с графикой я периодически выкладываю - то есть, с ней сюрпризов особых не должно возникнуть, но вдруг геймплей будет не очень интересным? Мне, как автору, судить сложноватоEdgus писал(а):Буду с нетерпением ждать новостей по проекту. Чую что он станет бомбой. По крайней мере среди ТД'шников. ^_^
Конкурс на название пока остаётся открытым, нынешнее название - чисто для беты и для пояснения жанра сразуEdgus писал(а):Имя думаю надо слегка пересмотреть так как защищаем мы не башни а Понивилль. Просто английское название Tower Defence может быть немного двусмысленным - это может значить и защита башен, и башенная защита. Или оборона башенками. xD Но лучше поменять немного название так как башни в игре мы не так часто будем видеть.
Это неплохо, фразы в стиле фанфика будут увлекательнее чего-то шаблонного.Ну, не совсем... Скажем, как фразы из среднестатистического фанфика
Оригинальные апгрейды - это хорошо. Чего-то сложного делать не стоит, чтобы было простенько и со вкусом.Несколько труднее придумать что они будут делать, что бы это во1ых было достаточно оригинальным, во2ых, подходящим по смыслу, в 3их, в то же время, не слишком напрягало программу. У меня уже на старом рабочем компе игра иногда подтормаживает, после ввода последних функций некоторых специальных атак или абилок мобов О_о
Нарисовать её понятнее или назвать попонятнее? "Присобачить" её можно в правом нижнем углу, там как раз есть немного места для трёх небольших toggle клавиш. Под эту же гребёнку можно поставить кнопку для отключения звука я думаю.Ну можно сделать, тока надо придумать, куда эту кнопку присобачить и как сделать её понятной
С тимбервульфами деревьями - очень интересно. Наверное под этим эффектом у них будет повышена защита или регенерация. Жалко что программа во многом ограничивает но думаю даже под этими ограничениями может выйти что-то стоящее.Да, будут разделения, прыжки, копания под землёй, ускорения/замедления, превращение в других мобов (тимбервульфы например могут застывать и превращаться в неподвижных деревьев-монстров, над которыми смеялась Пинки) и т д. Полёт фантазии и программирования, к сожалению, придётся по-тихоньку ограничивать - тормоза на старом компе начались, как мне кажется, как раз после ввода функции общей жизни у некоторых волн. Хотя может я ошибаюсь + есть несколько неопробованных идей по поводу оптимизации кода
Тестеры могут оценить твой геймплей. Интерфейс выглядит вполне таки удобно и понятно. Атмосферу может скрасить какая-нибудь музыка.Уже столько надежд, что я начинаю бояться подвести и не оправдать их -_- Ладно скрины с графикой я периодически выкладываю - то есть, с ней сюрпризов особых не должно возникнуть, но вдруг геймплей будет не очень интересным? Мне, как автору, судить сложновато
Да, за название до полноценного выхода можно пока не беспокоиться. У меня мыслей особо нету кроме стандартного "Защита Понивилля".Конкурс на название пока остаётся открытым, нынешнее название - чисто для беты и для пояснения жанра сразу
А вобще, опять же, надо ждать последней серии, с ней окончательно (ну почти) определится сюжет, а там, возможно, и название какое-нить пафосное нарисуется
Вот это имя вполне таки пафосное. =) По русски тоже звучит. Защитники Эквестрии.))N_M_L писал(а):Defenders of Equestria/Ponyville.
N_M_L писал(а):Defenders of Equestria/Ponyville.
Да, хороший вариант. "Защитники Понивиля" не очень подойдёт, ибо оборонять они будут только свою деревню, но и пустыню, Вечнодикий, а также, по задумке, побывают и в Кантерлоте, в Тартаре, на Луне и на СолнцеEdgus писал(а):Вот это имя вполне таки пафосное. =) По русски тоже звучит. Защитники Эквестрии.))
Edgus писал(а):Чтобы не тормозило надо оптимизировать код, отслеживать любые баги и утечки, может быть ещё изменить картинки в более компактный формат. Я во флеше не сильно разбираюсь, но были где-то функции и приёмы для оптимизации работоспособности.
Ну, ничего сверхъестественного - аое, сплэш, яд, заморозка, откидывание и т д. Всё как обычноEdgus писал(а):О, а у пони тоже будут особенные атаки? Очень интересно... Пусть пока побудет сюрпризом.
Сохраняться можно между волнами, слот для сэйва - всего один (то есть если ты записался на 3ей волне, а потом на 5ой, сэйв 3ей сотрётся)Edgus писал(а):Может вопрос не кстати, но можно ли будет сохраняться на отдельных волнах? Или будем вести себя как хардкорщики. Сразу - с начала до конца?
Кстати, если есть какие-то варианты фоновой музыки - предлагайте. Пока я пробовал сандтреки из МЛП (но они, в основном, слишком активные, а надо чето спокойное, чтоб не отвлекало) и (для прикола), музон из СК2 и ВК3Edgus писал(а):Атмосферу может скрасить какая-нибудь музыка.
Я вобще пока думаю над такой фишкой, как "карты" - перед каждой волной игрок сможет выбрать одну из трёх рандомных карт, которая даст какой-то баф. Например - ускорение всем башням на одну волну, или дополнительный дамаг по мобам с неба или с мин на земле. Вот туда можно будет и Селестию, и Луну и кого угодноN_M_L писал(а):Что если Селестию поставить сразу, как ауру(слабую конечно) с возможностью прокачки.
И Луну например если предвидится победа над НММ то ставить после этого? (Как еще одну ауру ^_^)
На данный момент идея в моём представлении выглядит так -Edgus писал(а):Фишка "карты"... что-ж, думаю идея неплохая но перед каждой волной думаю будет как-то слишком(Хотя, может наоброт, слишком сложно без карт будет. Может сделать возможность отключать эту опцию. Чисто для хардкорщиков. Ну, или встроить в уровни сложности отключение карт. =/ В общем, подумай! Идея всё-таки стоящая...
Ну это срок удобный чисто для меня, с завтрашнего дня ещё меньше времени на разработку останется до мая. Хочу сейчас доделать уже готовую часть и выложить хотя бы еёEdgus писал(а):Насчёт беты: если в среду не будет я не очень расстроюсь. Иногда лучше представить попозже но получше качеством. Всё таки, лучше сделать первый впечатление хорошим. Излишняя спешка при таких делах может быть вредной. В общем, буду рад бете хоть в среду.. хоть не в среду... Готов смирно ждать если понадобиться. xD
На самом деле это странно, потому что у ТВ глаза открыты на полную, а у Рэрити томно прикрыты. И ваще, как вы умудряетесь на таком маленьком разрешении глаза разглядывать? О_оEdgus писал(а):Хотя, у Твайлайт кажется взгляд очень похож на взгляд Рарити
СпасибоEdgus писал(а):P.S. Скрин очень радует. Видно что наконец добавили Флаттершай, Рарити и Твайлайт. Хотя, у Твайлайт кажется взгляд очень похож на взгляд Рарити. Шедоуболты тоже неплохо выглядят. В общем, всё нравиться. :3
Угу, помню в СК2 в Сквадроне в жестоком пвп-замесе отходил на кухню и обед готовил в перерывах между волнами. Плюс игры такого жанраHaveglory писал(а):Что сразу бросается в глаза, так это то, что можно расставить башни перед волной и уйти по своим делам или отвлечся в любой момент, что удобно
Haveglory писал(а):Из того, что не работает - ЭплБлум-каратистка, которую я поставил, но не заметил от неё ни урона, ни чего-либо еще, хотя написано "Push", что, как я понимаю, должно отбрасывать монстров и не только их назад.
Каратистка и Эплджек действительно отбрасывают врага назад, но у кажого моба есть такой параметр, как "масса". Чем тяжелее моб, тем меньше он откидывается. Босы например почти не отлетают, а просто как будто запинаются, стопорятся на долю секунды (иначе бы одиночного боса было бы слишком легко законтрить и не пустить дальше парочкой таких башен). А лёгкие и, особенно, летающие юниты, отлетают назад достаточно далеко (можно проверить например на грифонах или Шадоуболтах)N_M_L писал(а):у меня ЭплБлум работает - толкает мобов назад.
Угу, тоже надеюсь на это.Haveglory писал(а):Игровой процесс довольно увлекательный, расставлять башни и выстраивать тактику действительно весело и есть простор для творчества.
Если игра будет улучшаться и дальше, то на выходе должно получиться просто отлично.
Ну что поделать, издержки движка -_-Haveglory писал(а):Самое важное забыл... Лазеры из глаз! Это конечно круто, но поначалу заставило меня смеяться. =Р
MBS писал(а):Вот только мне показалось, что ледяная Рарити гораздо менее эффективна, чем ледяная СвитиБель. Даже не смотря на радиус поражения.
При разработке 4го и 5го тиров, некоторые старые башни будут переделаны, в первую очередь - именно ледяные. Скорей всего Сапфир будет бить одиночными ледяными ударами с задержкой (а не непрерывным замораживающим потоком). А уже потом, к более высоким тирам, будет выбор, разделение на АоЕшные заморозки, либо на одиночную, но на такую вот мощную, потоковую. Финальный же тир ледяной ветки будет совмещённым - потоковые непрерыные лучи (как у Сапфира) ПО ВСЕМ мобам в радиусе пораженияHaveglory писал(а):смотря для чего.
Рэрити лучше проявляется себя, когда нужно остановить много маленьких и быстрых, но не слишком здоровых противников, давая время поразить из, пока они не убежали из зоны поражения других "башен".
Однако с медленными и здоровыми противниками Свитти Бель действительно проявляется себя намного лучше.
Так что они выполняют совершенно разные задачи и сравнивать их - все равно, что сравнивать бутерброд и велосипед, хоть функции и похоже.
Купите полную версию игры!!MBS писал(а):И да, как открываются закрытые возможности покупки?
Пока заблокирована. Над её веткой (и абилками) я пока думаю. Сейчас она была просто сбалансированным юнитом, со средней атакой и скоростью (да ещё и без модельки - перекрашенная в розовый Эплджек), так что я просто решил пока убрать её из бетыMBS писал(а):И где Пинки?
Как сложность кстати? Нужно ли усилить лёгкие режимы, или облегчить самый сложный, кто как думает?MBS писал(а):Пора осаваивать новые уровни сложности :3
Ни разу...Soarin писал(а):Часто юзали ли вы сэйв/лоад?
Ни разу такого не замечал. У меня тормозов не было совсем.Soarin писал(а):Как у вас кстати? Были ли заметны явные лаги в замесах?
Ни разу не продавал башни, проигрывал - начинал сначала. =РSoarin писал(а):Кстати, часто ли вы продавали башни? И в каких ситуациях, и насколько это мешало/помогало?
Я играл два раза. Первый - на очень сложном, второй - на очень легком.Soarin писал(а):Как сложность кстати? Нужно ли усилить лёгкие режимы, или облегчить самый сложный, кто как думает?
Там была музыка, но как мне кажется, лучше бы было, если бы вокала не было, потому как он отвлекает, всегда.Soarin писал(а):2All
Отключали ли музыку, подходит ли она по атмосфере или раздражает?
Читали ли реплики персонажей, подсказывают ли они будущие свойства мобов, нормально ли объясняют они перипетии сюжета и смену локаций?
Изначально в бете должно было быть 20 жизней (50 для полной игры), но потом я увеличил число жизней, снимаемых за пропуск босов, до десяти, и решил что 20 слишком мало (вайп после двух босов)MBS писал(а): А вот количество жизней для 20-ти волн слишком большое. Я даже вери харде, бездарно пропуская почти всё, дошёл до конца.
Если проиграешь полностью (жизни опустятся до нуля) - то придётся начинать сначала. Юзать сэйв/лоад во время волны нельзяHaveglory писал(а):Ни разу...
Ух ты, то есть получается, что после поражения не обязательно начинать все сначала? =Р
Идёт небольшой (пока) штраф за продажу - возвращается лишь 90 процентов стоимости башни. То есть, постоянно если продавать их, в один прекрасный момент на что-нибудь не хватит. (поэтому лучше воспользоваться сэйв-лоадом, если сэйв был сделан только что, и по ошибке вы поставили не ту башню, а не продавать её)Haveglory писал(а):Ни разу не продавал башни, проигрывал - начинал сначала. =Р
НА счет полезности я бы воздержался от ответа, потому как не уверен в этом.
Жёсткая быстрая музыка по идее будет отвлекать ещё больше. Вокал мне к сожалению не убрать, т к музыку пишу не я (вобще там большинство треков из одной игры, кто угадает, из какой?)Haveglory писал(а):Там была музыка, но как мне кажется, лучше бы было, если бы вокала не было, потому как он отвлекает, всегда.
Да и какая-то она слишком спокойная и умиротворенная, как мне кажется.
У Шэдоуболтов абилка, как и у поезда - "Общая Жизнь" (тока у поезда ещё и "Неостановимый"). Это сложновато описать "сюжетными словами" в маленькой реплике, не будут же герои кричать "У этих юнитов дамаг разделяется поровну!". Так что пришлось написать про "Магическую иллюзию", которой они и являлисьN_M_L писал(а): Реплики читал все (сначала потом через несколько раз...) У шэдоуболтов вроде не подсказывает а так, да.
Сюжет интересный =) (Правда я так и не отметил для себя когда они с фермы переходят ;D) Шутки это вообще класс!
brothergabriel писал(а):Хммм... Соарин, надо сказать, что я приятно удивлен
Edgus писал(а):Очень даже неплохо! Это один из Tower Defence'ов который заставляет тебя думать а не бездумно массировать башни на всех углах
Edgus писал(а):В основном, игра очень увлекательна и приятна. Желаю удачи с последующей разработкой!
Спасибо!Edgus писал(а):Поздравляю с релизом беты, Soarin!
Ах да, кто-нить смог остановить дочку вождя бизонов на высоких уровнях сложности ^_^ ? (маленький оранжевый бизончик, который обгоняет всех остальных?)brothergabriel писал(а):Правда на уровне с бизонами это невозможно (официально заявляю -_-... Это плохо) и пара-тройка все равно проскальзывает
Хорошие замечания, щас я работаю над перебалансировкой, к выходным выйдет патчbrothergabriel писал(а):Теперь по поводу баланса:
Угу, по идее в начало вобще надо ставить накидывающую яд башнюEdgus писал(а):Когда по ошибке своей я поставил первой Флаттершай, я спустя несколько волн понял что её "останавливающий" эффект не очень полезен в начальной позиции, где никто кроме неё не атакует
Первоначально была идея с маленькими портретиками говорящих реплики персонажей (как в Дисциплах 2 во время диалогов на карте), но место не позволяет особо перегружать дизайн -_- Хотя может как то и получится всунуть в следущих патчахEdgus писал(а):Диалог интересный, правда немного смущает обилие смайлов. Хотя да, как ещё отобразить выражение лица пони?
"Мы знаем об этой проблеме и работаем над ней" (с). В следующих патчах все Крусайдеры будут перерисованыEdgus писал(а):У Эпплблум фиолетовые глаза. Надо сделать оранжевые.
С русским проблема - многие слова на них будут длиннее и могут не поместиться в поля для них (( Впрочем как-нить попробуюEdgus писал(а):В английских названиях есть некоторые ошибки, лучше переоформить всё на русский.
Если есть какие-то варианты музыки (совпадающие по смыслу и атмосфере с уже существующими - фольклор для деревни, индейские мотивы для пустыни, восточные - для Вечнодикого) то предлагайте (можно хоть ссылку на Ютуб, я вытащу оттуда)Edgus писал(а):Музыка немного выбивает из колеи своим вокалом. Я бы предпочёл какой нибудь инструментал. :3
Я пока обдумываю фановый вариант "Кредитов", в виде волны из разных юнитов с именами разработчиков, тестеров и т д. То есть первым бежит Соарин с пометкой "автор сценария и режиссёр", потом (в алфавитном порядке, чтобы не было обидно) например, Габриэль в виде бизона, ты - в виде скажем зебры и т д.Edgus писал(а):Стоит добавить такую штуку как "Credits" чтобы включить туда данные по тому кто что сделал при разработке игры и какие материалы(вроде музыки) были использованы.
N_M_L писал(а):Ах, да, я бы сделал Флаттершай имунитет перед василиском.
Да, я тоже думал про имун, но у ФШ итак самая полезная абилка против Василиска (не даёт ему подойти, что намного критичнее для Василиска, чем для любого другого моба или боса). Плюс в сериале она таки каменела, просто повезло, что защищала Крусайдеров + Василиск попался не шибко настойчивыйEdgus писал(а):Насчёт предположения иммунитета к Василиску у Флаттершай я бы ответил нет. Всё таки так его будет намного легче победить. А мы ведь этого не хотим, верно? :3
Недоработка движка, я уже думал над этим, скорей всего будет поправлено в следующих патчахEdgus писал(а):При окончании волны, обстановка не меняется, а реплики уже про следующую волну.
Противный моб, да? ^_^ Моя гордость!brothergabriel писал(а):Соарин. С дочкой бизонов на максимальном справиться проблематично из-за того, что на неё не обращают внимания. То есть бить её надо только аоешниками кои неэффективны против толстых бизонов. Поэтому либо пропустить её и одного-друх бизонов, либо убить её, но толпа полудохлых, но настойчивых ребят прорвется почти в полном составе. Но убить её можно
Возможно ему будет добавлен реген, ведь он наполовину змеяbrothergabriel писал(а):По поводу василиска. Его надо ИМХО усилить, потому как в отличае от прочих боссов на максималке он просто не может пройдти вперед из-за слишком большого количества "Яблочной Водки" и "Стесняши" которые вместе с лучем холода Эплблум снижают его скорость почти до нуля. Окаменение его не спасает ибо дотягивает бедолага только до двух статуэток и падает смертью храбрых
Пока думаю над этимbrothergabriel писал(а):Может сделать приятную штуку в виде "Суперудара", которая стреляет раз в сто лет, но при это доступна с самого начала? просто боюсь до появление элементов гармонии еще дожить надо.
В этом вся соль на самом деле. Например, в волне "Цыплята" впереди бежит Курица, которая принимает весь огонь на себя, даже если её Каратистом оттолкнуть её на 2ое или 3е место. Или с той же дочкой вождя бизоновbrothergabriel писал(а):кстати а нельзя сделать так, чтобы башни били впередиидущего моба, а не зацикливались на том которого начали атаковать? Просто достаточно часто проблемы возникают именно с тем, что все башни (особенно замедлители и прочая поддержка0 начинают все вместе долбать одного врага хоть он уже едва-ли не в обратную сторону бежит, но при этом ложат йух на вырвавшегося вперед моба. Это немного бесит
Окей. Сделаю в след. патчеbrothergabriel писал(а):
И еще одно. Можно на время беты сделать продажу башенок за туже сумму, что и их покупка. Потом в финальной версии это можно будет и убрать, но мне, как бетатестеру, было бы удобнее проверять баланс не теряя при этом кровавые деньги.
Я думал над этим, но это уже получится не хардкор, а просто этакий щедрый режим с толстыми мобами и толстыми башнями. Плюс сложнее будет балансировать - щас у меня всё конкретно - к 20 волне строится половина башен 3го тира, а к последней волне - все башни апгрейдятся до 5го... (к примеру). А с более щедрыми наградами что получится? К 20ой волне уже будет башня 4го тира, а финальные апгрейды у всех - задолго до последней волныbrothergabriel писал(а):Кстати я бы предложил уменшить на харкоре количество жизней, но увеличить сумму выдаваемых фин.средств на развитие обороны (откармливание поняшек)
Вобще задумывался и "Инсейн" режим, который на момент выпуска игры никем не проходится (и мной в том числе), и про него лишь теоретически известно, что если подобрать правильнейшую комбинацию башен на каждую волну, если повезёт с критами башен, если юзать хитрости типа продажи 1ых башен, пока мобы бегут к правому краю и т д... То тогда да, как бы вроде есть шанс её пройти... Ну и там лишь через неделю самый упорный игрок его таки взламывает, а потом даже не может ещё раз повторить свой успехbrothergabriel писал(а):Ну Соа. В том то и суть что я всегда прохожу игры так, чтобы валить не "хоть кого-то" а всех, причем на хардкоре. И я разобъюсь в лепешку но это сделаю.
Не канон!! М6 то всего шестьMBS писал(а):Соарин, как насчёт возможности покупки новой точки для башни? Хотя бы одной. Или двух.
Тогда она будет слишком читерной и бить АоЕ ударом столько же, сколько обычная башня одиночнымLuvecerviere писал(а):Усовершенствования до Твай и некоторые другие по 90 следует улучшить, ибо на Very Hard, они практически бесполезны
Пока думаю. Наверное её абилка должна быть как-то связана с затмением - типа половина поля закрываются тенью, на светлой мобам один дебаф, на тёмной - другойN_M_L писал(а):Как фанат Луны, требую ее описание среди "гостей" ^_^