Флэш-игра "МЛП Защита Башен" бета версия 0.9 (24ое мая)

Ответить
Аватара пользователя
RussDragon
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 14 июл 2012 15:31

Сообщение RussDragon » 11 апр 2013 08:25

Ммм... В будущем попробую реализовать такое же, но на С++

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Re:

Сообщение Soarin » 13 апр 2013 23:59

RussDragon писал(а):Ммм... В будущем попробую реализовать такое же, но на С++
Тоже нравятся Товер Дефенсы? -_-


Выложена версия 0.5.а! Подробности в первом посте


Изображение

Аватара пользователя
brothergabriel
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 14 ноя 2011 13:09
Откуда: Россия. Владивосток
Контактная информация:

Сообщение brothergabriel » 14 апр 2013 23:28

Платинум (которая рарити-няша) не каменеет от куролиска. Так и положено?

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Re:

Сообщение Soarin » 14 апр 2013 23:34

brothergabriel писал(а):Платинум (которая рарити-няша) не каменеет от куролиска. Так и положено?
Да, Рэрити (как минимум с Ледяной Королевы) и ветка ФШ обладают имуном к каменению Куролиска, а так же к паутине Пауков и другим подобным эффектам "замораживания" башен

У ФШ это объясняется её "Взглядом", которым она переглядела куролиска, у Рэрити - её характером, которым она например задавила Алмазных Псов или Блублада. Не на ту напали!

Аватара пользователя
brothergabriel
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 14 ноя 2011 13:09
Откуда: Россия. Владивосток
Контактная информация:

Сообщение brothergabriel » 14 апр 2013 23:57

ясно, тогда вопросов нет только одно пожелание: можно среди характеристик как-нибудь расставлять приоритеты атак? сиречь зацикливание на одном/приоритет первого/приоритет последнего, потому что сильно ломается оборонка после апгрейдов если до этого юнит бил по первому и всё было хорошо, а потом вдруг начал шуровать хоть и мощнее но только по последнему и все враги стали полудохлыми добегать до финиша. Просто хотелось бы знать заранее как изменится поведение юнита.

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Re:

Сообщение Soarin » 15 апр 2013 00:04

brothergabriel писал(а): сильно ломается оборонка после апгрейдов если до этого юнит бил по первому и всё было хорошо, а потом вдруг начал шуровать хоть и мощнее но только по последнему и все враги стали полудохлыми добегать до финиша. Просто хотелось бы знать заранее как изменится поведение юнита.
Можно пример таких апгрейдов? Насколько я помню, башни которые выпускают летящий по траектории снаряд, стреляют по последним, а башни с "лазером" - по первым мобам

И надеюсь речь не о волне "Белочки"? У них специальная абилка (кроме "Прыжка") - сбивать прицел башням: снаряды летят в первую белочку, а лазеры, вместо того, чтобы добивать рвующуюся к краю, стреляют по бегущим сзади

Аватара пользователя
brothergabriel
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 14 ноя 2011 13:09
Откуда: Россия. Владивосток
Контактная информация:

Сообщение brothergabriel » 15 апр 2013 00:09

пример - ветка льда где у юнита снача АоЕ, потом снаряды, потом лазеры, снова лазеры и снова АоЕ. В случае если я не могу менять башню такая смена ориентиров всегда очень тяжело сказывается на обороне. Не нужно ничего менять, просто подписать приоритет, чтобы знать заранее ну, там, сделать AoE/last fire/first fire ну или как-то так

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Сообщение Soarin » 15 апр 2013 00:22

Да, я могу сделать такую подпись в след. патче, но там есть один нюанс -_- Башни сейчас НЕ высчитывают, какой моб (из зашедших в их радиус) ближе к правому краю. Они бьют их по порядковым номерам, которые назначаются мобам во время запуска волны

Так что если я сейчас подпишу что "башня бьёт первого", это будет значить, что башня будет бить моба с 1ым номером, хотя он может (например, из-за замедления) идти уже 2ым или 3им в цепочке мобов. Если же это волна с какими-то распадающимися мобами (Параспрайты) или появляющимися сразу в центре (Синие Цветы в волне "Императорская Оса"), то там ваще чехарда с номерами, назначаемыми этим мобам

Вобщем, надо будет переделывать весь алгоритм прицела башен. Это не сложно и не особо долго, но просто этим придётся заняться в первую очередь, иначе просто подпись у башни будет бесполезной

Аватара пользователя
brothergabriel
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 14 ноя 2011 13:09
Откуда: Россия. Владивосток
Контактная информация:

Сообщение brothergabriel » 15 апр 2013 00:28

ну, я думаю что это важно :о

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Сообщение Soarin » 15 апр 2013 00:34

Ок, возможно следущий патч будет посвящён таким вот моментам, а не новым волнам, мобам и т д. Я планирую ещё дамаг-метр сделать (чтобы отображалось, скока каждая башня нанесла дамага во время волны)

Кстати, ты прошёл Кратер Драконов? -_-

Аватара пользователя
brothergabriel
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 14 ноя 2011 13:09
Откуда: Россия. Владивосток
Контактная информация:

Сообщение brothergabriel » 15 апр 2013 00:57

Да, в самом моем любимом режиме галопинг-гала я уже тржижды прошел игру целиком :р причем в третий раз уже не потеряв ни одной жизни ^_^ В конце все равно бегут соарины D:<

Кстати! Что еще хотел сказать - сделай возможность менять скорость игры типа x2 x4 x8 а то некоторые волны (те которые начальные) очень утомительно проходить, зная, что этой комбинацией юнитов ты их пройдешь в любом случае

Аватара пользователя
brothergabriel
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 14 ноя 2011 13:09
Откуда: Россия. Владивосток
Контактная информация:

Сообщение brothergabriel » 15 апр 2013 01:17

Используя только ядовитые башни можно пройти большинство волн в любом режиме. Сколько раз стакается эффект отравления? о_О
Изображение

Аватара пользователя
brothergabriel
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 14 ноя 2011 13:09
Откуда: Россия. Владивосток
Контактная информация:

Сообщение brothergabriel » 15 апр 2013 05:22

Так, еще кое-что по поводу багов:
1) самая развитая рарити почему-то при продаже возмещает не 100% стоимости а куда меньше (по крайней мере в режиме "изгнание" это сильно в глаза бросилось на стадии где сражаешься с одноусым драконом).
2) во всех режимах босс бчелка, который регенит от цветков, увеличивает хп на них даже в том случае, если ты их уничтожил. Это нехорошо! D:<

З.Ы. Странный получается прыжок: высшее развитие яда переходит к эплджэк с бочкой(хотя это сомнительно ибо сила яда в количестве стаков, которые ты спеешь накрутить), а в ветка с ядом наоборот венчается вполне себе обычным (хоть и мощным) старсверлом без каких-либо альтернатив.
З.З.Ы. В большинстве случаев бесполезна ветка каратистки, быть может им с уровнем поднимать дальность отбрасывания?

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Re:

Сообщение Soarin » 15 апр 2013 09:02

brothergabriel писал(а):Да, в самом моем любимом режиме галопинг-гала я уже тржижды прошел игру целиком :р причем в третий раз уже не потеряв ни одной жизни ^_^ В конце все равно бегут соарины D:<
Слабо хотя бы одного из них вальнуть, хе-хе? Они в "Трикстер" режиме...
brothergabriel писал(а):самая развитая рарити почему-то при продаже возмещает не 100% стоимости а куда меньше (по крайней мере в режиме "изгнание" это сильно в глаза бросилось на стадии где сражаешься с одноусым драконом).
Проверю. Скорей всего у неё осталась стоимость продажи Тир-4, вместо Тира-5
brothergabriel писал(а):2) во всех режимах босс бчелка, который регенит от цветков, увеличивает хп на них даже в том случае, если ты их уничтожил. Это нехорошо! D:<
"Это не баг, это фича!" Если ты не добиваешь цветок, пчела получает 100хп + оставшееся здоровье цветка. Если добиваешь - то просто 100хп с его останков
brothergabriel писал(а):высшее развитие яда переходит к эплджэк с бочкой
Сидр - это высшее развитие "Сплэш-дамага", яд туда добавлен просто как небольшой бонус. Высшего яда пока нет, мне не очень нравится нынешняя его механика
а в ветка с ядом наоборот венчается вполне себе обычным (хоть и мощным) старсверлом без каких-либо альтернатив
У него есть шанс отравить цель, или заморозить, или отбросить
brothergabriel писал(а):В большинстве случаев бесполезна ветка каратистки, быть может им с уровнем поднимать дальность отбрасывания?
Дальность поднимается, но она зависит от массы мобов, которая тоже возрастает к последним волнам... Если бы Чемпион фигарила бы по первым мобам (и они бы могли это пережить -_-) то они бы за пол экрана улетали. Но т к драконы и прочие весят уже в 10-20 раз больше, то даже удары Чемпиона откидывают их уже не очень далеко

Но можно чуть-чуть апнуть, да
brothergabriel писал(а):Используя только ядовитые башни можно пройти большинство волн в любом режиме. Сколько раз стакается эффект отравления? о_О
Бесконечно, МУАХАХА!

Можно понерфить, да

Или как-то переделать механику. Например, оставить яд дополнительным бонусом (как получается у "Сидра"), но дать всем ядовитым башням в ветке Свитти-Белль так же обычный дамаг, немного ниже обычных башен того же уровня

ЗЫ Спасибо за тестирование,отзывы и предложения!

Аватара пользователя
brothergabriel
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 14 ноя 2011 13:09
Откуда: Россия. Владивосток
Контактная информация:

Сообщение brothergabriel » 15 апр 2013 11:33

Так-с... я уже прошел все режимы, большинство без потери жизней вообще. Проходил разными способами и тактиками. Есть две достаточно универсальных (они составные и не ультимативные, поэтому всё ок ^3^) Пока что наиболее бесполезной башней "нинуженкой" признана скуталу-космонавт, потому как сколько я не мудрил толку от этой маленькой хрени нет совсем (думаю, может расширить ей радиус до всей карты? Тогда из неё хотя бы можно будет выжать пользу на добиваниях о_о).

По поводу яда: есть предложение сделать его менее эффективным в бою с боссами, потому что слишком уж легко он их разносит, оставляя в далеко позади пинки, которая эффективна только против них. В общем.... сильно обрезать не надо, но что-то такое эдакое придумать стоит. Что-то типа уменьшения урона в зависимоти от веса. Ну, или както так

Сейчас еще со сплешами что-нибудь попрохожу.

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Сообщение Soarin » 15 апр 2013 11:58

Окей, ща тогда составлю список мелких (и быстрых) исправлений для патча 0.5.b который возможно выложу вечером. Пока следующие пункты:

1. Увеличить радиус Космонавта на всюкарту
2. Снизить эффективность яда по босам
3. Усилить откидывание ветки Каратист

4. Может сделать Старсвирлу не рандомный каст, а всего по немногу: и яд, и лёд и откидывание? -_-

Аватара пользователя
brothergabriel
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 14 ноя 2011 13:09
Откуда: Россия. Владивосток
Контактная информация:

Сообщение brothergabriel » 15 апр 2013 12:39

лучше ненадо, у него уроны большие и бесполезным он уж точно не является. Так что лучше рандом)

З.Ы. Ты главное про цену рарити Т5 не забудь, а то реально при перестройке напрягает >_<

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Сообщение Soarin » 15 апр 2013 15:00

Итак, патч 0.5.b

- исправлен баг с ценой за продажу башни Платинум
- дальность Космонавта увеличена с 200 до 300 (находясь в центре, она будет накрывать всю карту)
- в 2 раза снижена эффективность всех ядов
- в 1,5 раза увеличена дальность откидывания башен Каратист, ЭпплДжек, Чемпион и ПинкиСпай

Аватара пользователя
brothergabriel
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 14 ноя 2011 13:09
Откуда: Россия. Владивосток
Контактная информация:

Сообщение brothergabriel » 15 апр 2013 15:33

Окей, завтра с утречка и проверю :3

Аватара пользователя
brothergabriel
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 14 ноя 2011 13:09
Откуда: Россия. Владивосток
Контактная информация:

Сообщение brothergabriel » 16 апр 2013 04:52

Ну, собственно, да, так гораздо лучше. Теперь пытаться проходить только ядовитыми башнями бесполезно (они не успевают убить большинство противников ядом без поддержки физ.дамага) но при этом все-еще имеют весьма большое значение в комбинированой оборонке. Кроме того теперь ветка "каратист" не вытесняется полностью фризами (как менее полезная) а вполне себе хорошо действует в комбинации с ними.

З.Ы. И всё-таки, на будущее, я за то, чтобы ветка с ядом продолжала развиваться в яд Т5 (например твай-химик :3 и там базовый дамаг плюс очень быстрая скорость его наложения на область) а старсверла отправить как продолжение ветки АоЕ с наложением рандомных эффектов АоЕ и уронами(потому что твай с бородой - ня, а твай в костюме бомжа из будущего - нет :3) )))

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Сообщение Soarin » 16 апр 2013 09:03

Когда будет Шестой Тир, кое-что возможно сдвинется (например, Старсвирл уйдёт туда и поменяет абилки), так что по идее на всякие разные башни места хватит -_-

Аватара пользователя
brothergabriel
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 14 ноя 2011 13:09
Откуда: Россия. Владивосток
Контактная информация:

Сообщение brothergabriel » 16 апр 2013 10:40

Кстати, и как раз скуталу-космонавт и дает идею для серединной ветки с ленивой дэш. Может поменять местами космонавта и гитаристку и сделать ветку космонавт -> облако дэш -> облако сердитая дэш -> еще че-нить, веткой с атакой через всю карту (оно и логично... ну...облака... атака через всю карту... о_о), а гитаристка теперь будет вполне логично смотреться как предшественник АоЕшных питомцев флатти?

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Re:

Сообщение Soarin » 16 апр 2013 10:51

brothergabriel писал(а):Кстати, и как раз скуталу-космонавт и дает идею для серединной ветки с ленивой дэш. Может поменять местами космонавта и гитаристку и сделать ветку космонавт -> облако дэш -> облако сердитая дэш -> еще че-нить, веткой с атакой через всю карту (оно и логично... ну...облака... атака через всю карту... о_о), а гитаристка теперь будет вполне логично смотреться как предшественник АоЕшных питомцев флатти?
Да, можно. Тогда правда придётся убирать замораживающий АоЕ-эффект Облака Дэш

Ты ваще пользовался этой башней? -_- Или айс-башни из ветки Свиттибелль предпочтительнее?

Аватара пользователя
brothergabriel
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 14 ноя 2011 13:09
Откуда: Россия. Владивосток
Контактная информация:

Сообщение brothergabriel » 16 апр 2013 10:59

Ну... я как-то проходил игру с башней "облако дэш" на первой позиции, а рарити где-то ближе к концу но как-то она не слишком хороша, бъет медленно, уроны слабые... рарити именно держит врага и с каждым уровнем всё лучше, а замедло от этой башни сравнимо разве что со свитибелль с сапфиром. В общем не слишком нужная башня. Сильно уступает стоящей рядом флатти и деш-пехоте

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Сообщение Soarin » 16 апр 2013 15:17

Ладно, эта подветка пойдёт в дальнобойность. А то получается что Космонавт 2го Тира самая дальнобойная башня из всех -_-

Я смотрю тут многие сидят в этом топике по нескольку раз в день (а не тока мы с Габриэлем). Господа, вам есть что сказать? -_- Не стесняйтесь... Я жду вовсе не хвалебных отзывов, а конструктивной критики, предложений и прочего. Благодаря Габриэлю (и другим вышеотписывающимся), игра уже стала намного лучше, чем если бы я делал её без отзывов и предложений. Так шо давайте помогайте -_-

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Сообщение Soarin » 03 июн 2013 16:24

Господа! Нужна небольшая помощь с идеями

Сейчас активно идёт разработка следующего контент-патча 0.6 "Тронный Зал". Это будут волны с 31-ой по 35-ую, место действия - Дворец Кантерлота

Изображение

С четырьмя волнами я уже определился, это будут:

Стражники пегасы
Стражники единороги
Филамина
....
Собственно, сама Селестия



Нужна ещё одна волна. Мне пока что-то не придумать чё-нить подходящее. Если есть какие-то мысли по этому поводу - выкладывайте сюда. Название юнита/юнитов, и, возможно, описание их абилок или особенных свойств. Очень желательно чтобы эта волна:

а) была чётко связана с Кантерлотом и/или с Селестией
б) состояла из нескольких юнитов (в этой локации итак уже есть две волны с одиночным юнитом-босом)
в) не была особо сложной в программировании (в плане абилок) и в рисовании (в плане моделек). Например, вариант нарисовать королевский оркестр (Октавию и ещё трёх поней) не особо удачен - ибо четыре разных модельки для всего одной волны - это ну уж слишком расточительно -_-

Аватара пользователя
Prodius Stray
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
Откуда: Латвия, RIX
Контактная информация:

Сообщение Prodius Stray » 03 июн 2013 16:28

А что это вдруг с Селестией воевать надо?

Аватара пользователя
SteamBrony
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 18 янв 2013 16:32
Откуда: Россия, Ивановская область, Кохма.
Контактная информация:

Re: Флэш-игра "МЛП Защита Башен" бета версия 0.5.b (15ое апр

Сообщение SteamBrony » 03 июн 2013 16:35

Идея - между филоминой и единорогми поставить земных пони, полностью закрытых доспехами ака рыцари.

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Re: Флэш-игра "МЛП Защита Башен" бета версия 0.5.b (15ое апр

Сообщение Soarin » 03 июн 2013 16:40

SteamBrony писал(а):Идея - между филоминой и единорогми поставить земных пони, полностью закрытых доспехами ака рыцари.
Хм... Немного повторяется (похоже по смыслу на гвардов из первых двух волн) + в сериале таких не было. Но за идею спасибо, я подумаю над ней
Prodius Stray писал(а):А что это вдруг с Селестией воевать надо?
У меня там не просто мочилово мобов, а типа целый сюжет продвигается -_- Если кто доходил до последней волны в "Кратере Дракона" и следил за репликами героев, то должен знать, что там у Твайлайт накопилось много вопросов к Селестии... Почему она постоянно отправляла М6 на границы Эквестрии, воевать то с грифонам, то с зебрами, то с бизонами? Почему, пользуясь отсутствием героев, Селестия напала на драконов в их родной локации? Плюс, не выдержав геноцида против своего народа, Спайк обернулся против поняш и пал жертвой "башен" (ну или не пал, у кого как -_-)

Так что теперь Твай очень сильно хочет поговорить со своей учительницей, но приём, устроенный для М6 во дворце, и... Впрочем, это раскроется в волнах патча 0.6 -_- Но и это будет ещё не конец, и лишь к 50ой (последней) волне будет полностью объяснена мотивация всех персонажей

Вобщем, у меня тут целый фанфик получается в виде игры о_О

Аватара пользователя
Prodius Stray
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
Откуда: Латвия, RIX
Контактная информация:

Сообщение Prodius Stray » 03 июн 2013 16:59

Это не очень добрый фанфик...

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Re:

Сообщение Soarin » 03 июн 2013 17:05

Prodius Stray писал(а):Это не очень добрый фанфик...
Гораздо добрее чем большинство на ЕП -_- Тем более в конце всё закончится относительно хорошо. Я всегда был противником свержения Селестии и прочих подростковых бунтарств, так что это просто повороты сюжета. Всё встанет на свои места, со временем. Правда, учитывая мою скорость, ждать этого "времени" (до 45-50ой волны) придётся ещё долго -_- Но и в патче "Тронный Зал" Селестия вовсе не проиграет, у М6 явно не достаточно сил, чтобы справиться с ней...

Аватара пользователя
SteamBrony
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 18 янв 2013 16:32
Откуда: Россия, Ивановская область, Кохма.
Контактная информация:

Re: Флэш-игра "МЛП Защита Башен" бета версия 0.5.b (15ое апр

Сообщение SteamBrony » 03 июн 2013 19:01

Soarin писал(а): Хм... Немного повторяется (похоже по смыслу на гвардов из первых двух волн) + в сериале таких не было. Но за идею спасибо, я подумаю над ней
Я тоже немножко подумал. Всё, что пишу дальше, может быть ошибочно.
1) Посмотрел на те энерго щиты у единорогов. Они ведь только спереди закрывают или полностью? У Брони-стражей защита может быть полной.
2) Бронированные стражи медленнее всех, но и защищены лучше всех.

Ещё вспомнил стражников Луны. Ты ведь их имел в виду под стражниками-пегасами? Если нет - вот ещё идея, к примеру.

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Re: Флэш-игра "МЛП Защита Башен" бета версия 0.5.b (15ое апр

Сообщение Soarin » 03 июн 2013 19:41

SteamBrony писал(а): 1) Посмотрел на те энерго щиты у единорогов. Они ведь только спереди закрывают или полностью?
Да, это уникальная абилка именно этого юнита. Башни, которые стерлляют ему в щит спереди, почти не пробивают его. Зато со спины броня у него довольно слабая -_-
SteamBrony писал(а):Ещё вспомнил стражников Луны. Ты ведь их имел в виду под стражниками-пегасами? Если нет - вот ещё идея, к примеру.
Ну, во первых, опять будет повторение - белые пегасы, потом тёмные пегасы... Во-вторых, они не связаны с Селестией (а "Башни" пришли в гости именно к ней). И, в третьих, раньше по сюжету одной из локаций планировалась Луна (М6 должны были отправиться туда после неудачной схватки с Селестией, хехе), и одной из волн там как раз очень хорошо смотрелись бы те тёмные пегасы. Сейчас я отхожу от того сценария, и Луну делать скорее всего не буду, но вдруг?..
SteamBrony писал(а):У Брони-стражей защита может быть полной.
2) Бронированные стражи медленнее всех, но и защищены лучше всех.
Да, можно эту идею разрабатывать, если более лучших не появится -_- Типа сделать какой-нить затяжной бой, в которой медленные, но жутко живучие паладины ползут через карту в течении минуты-полторы. Типа фиг просто так к Селестии попадёшь...

Аватара пользователя
brothergabriel
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 14 ноя 2011 13:09
Откуда: Россия. Владивосток
Контактная информация:

Сообщение brothergabriel » 04 июн 2013 06:15

Затягивать не стоит. Поясняю: Возможностей в пострении оборонки во время боя не так много, плюс к тому такая возможность имеется далеко не во всех режимах, плюс денег во время боя (как в большинстве ТД) мы не получаем. Следовательно, имея набор башен которые справляются с этими ребятами мы просто начинаем волну и идем на кухню, пить чай, а если линия обороны не может пережить эту длинную волну н-р из-за усиления последних) то мы все равно ничего не можем с этим поделать потому как ни доп.финансов ни возможности перестроить башни у нас нет.
З.Ы. Предлагаю в роли третьих ребят использовать н-р колесницы с офицерами а-ля Шайнинг Армор.

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Сообщение Soarin » 04 июн 2013 08:34

Хм, какая тогда может быть абилка у "паладинов"? Чтобы показать их ОМГ бронированность и живучесть?

Чё за колесницы? Как у Селестии, но вместо неё там будут офицеры?

Аватара пользователя
brothergabriel
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 14 ноя 2011 13:09
Откуда: Россия. Владивосток
Контактная информация:

Сообщение brothergabriel » 04 июн 2013 09:20

Именно так, сэр :3

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Сообщение Soarin » 04 июн 2013 09:44

Как-то это неканонично о_О Ну и опять же, повтор - поне, пегасы и т д... 4 из 5 волн на локации получатся из поней

Ща я вобще перечислю свои идеи (они меня не очень устраивают, но может вас подтолкнут на какую-нить удачную)

1. Аристократы (те которые с задраными в зенит бошками по Кантерлоту табунами ходят). Минусы - опять поне! (но хотя бы уже не гварды). Возможная абилка - "Эго" - чем больше их бьёшь, тем быстрее они бегут
2. Птенцы фениксов. Могут идти сразу после волны Филамины
3. Статуи (типа той, что расколола РД на Гала). Особенность - как раз та броня, живучесть и т д - вобщем, аналог "паладинов", но хотя бы это будет больше отличаться от гвардов, чем очередные поне

Аватара пользователя
brothergabriel
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 14 ноя 2011 13:09
Откуда: Россия. Владивосток
Контактная информация:

Сообщение brothergabriel » 04 июн 2013 10:27

Ну, можно придумать что-нибудь типа "системы автоматической защиты Кантерлота" например круглые щитоподобные ребята с белыми крыльями покрытые узорами или еще что-нибудь из декоративного инвентаря Кантерлота (или теже статуи, да), что может ожить и встать на защиту дворца (хотя ПОНЯтно, что такого не было но все-таки уничтожаем же мы паровоз из-за того, что он не хочет нас подождать :3). В общем целом считаю что следует добавить некое роботизированное существо( или существ), вот

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Сообщение Soarin » 04 июн 2013 11:39

Ну двигающиеся статуи, которые на самом деле окажутся механизмами, вполне подойдут на роль последней линии автом. системы защиты Кантерлота... Надо тока абилку им придумать, или особенность. Например - их будет всего двое, медленно идущих через треть экрана друг за другом. Такой волны (два мощных юнита) вроде ещё не было за всю игру. Чёто среднее между босом и обычной волной получится

ЗЫ Это всё равно ещё не окончательный вариант, так что если появятся другие идеи - выкладывайте -_-

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Сообщение Soarin » 04 июн 2013 14:01

Ещё такой момент: я планирую убрать режим "Две Башни" и Хаос-мод. На их место в Витраже встанут другие настройки...

Есть какие-то возражения, кому-нить нравятся эти режимы больше, чем обычные? -_-

Аватара пользователя
brothergabriel
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 14 ноя 2011 13:09
Откуда: Россия. Владивосток
Контактная информация:

Сообщение brothergabriel » 05 июн 2013 07:33

Хаос мод убирай, а режим "две башни" оставь. Он отлично подходит для тестирования башен и вообще достаточно славный.

З.Ы. Если что, можно просто сделать настраиваемым кол-во хп боссов, кол-во выдаваемых денег и лимит башенок :3 Ну, как-то так. Будет что-то вроде "свободного режима" помимо стандартных изи, медиум, хард

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Re:

Сообщение Soarin » 05 июн 2013 09:13

brothergabriel писал(а):Хаос мод убирай, а режим "две башни" оставь. Он отлично подходит для тестирования башен и вообще достаточно славный
Да? Просто никто про него не писал, я думал ваще никто в него не играет -_-

Хорошо, оставлю, но в "Тронном Зале" его скорей всего будет нельзя пройти до конца, потому что башни самого высокого Тира ещё не готовы...


Щас я пытаюсь сделать нормальный Витраж. Пока задумка такая. Красный Витраж переходит под "Быстрый Старт" вместо "Хаос Мода". Итого получится:

Синий Витраж:

1. Лёгкий режим, сложность постепенно возрастает
2. Обычный режим, сложность неизменна
3. Сложный режим, сложность постепенно падает

Зелёный Витраж:

1. Очень сложный режим, 6 билетов в ход
2. Сложный режим, 2 билета в ход
3. Очень лёгкий режим, 2 башни, 1 билет в ход

Красный Витраж:

1. Обычный режим, быстрый старт
2. Очень сложный режим, 6 билетов в ход, быстрый старт
3. Очень лёгкий режим, 2 башни, 1 билет в ход, быстрый старт


"Сложность" - это ХП мобов. "Быстрый Старт" - игра начинается с 15ой волны (герои сразу попадают в Вечнодикий Лес), добавляются деньги, для постройки башен, соответствующих этой волне, но количество "Жизней" уменьшается (т к остаётся пройти меньше волн, и, типа, за прошедшие 15 волн игрок уже мог что-то потерять)

Аватара пользователя
GARRI
Сообщения: 7967
Зарегистрирован: 18 сен 2011 07:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение GARRI » 05 июн 2013 16:40

Soarin писал(а):И, в третьих, раньше по сюжету одной из локаций планировалась Луна (М6 должны были отправиться туда после неудачной схватки с Селестией, хехе), и одной из волн там как раз очень хорошо смотрелись бы те тёмные пегасы. Сейчас я отхожу от того сценария, и Луну делать скорее всего не буду, но вдруг?..
На Луну!! ) Это будет круто ) Поняши в космосе и все такое.

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Re: Re:

Сообщение Soarin » 07 июн 2013 10:42

GARRI писал(а): На Луну!! ) Это будет круто ) Поняши в космосе и все такое.
Но ведь на Луне холодно! И воздуха нет... И даже наверное мобов... Тебе не жалко путешественниц?? -_-

Может, лучше на Солнце? -_-

-----------------------------------------------

ЗЫ Начну сюда потихоньку записывать планируемые изменения в остальных аспектах (башни, апгрейды, и т д). По частям наверно удобнее будет читать тем, кто интересуется патч-ноутами, чем целой стеной текста в момент выхода


Изменения Башен в будущем патче 0.6 (курсивом выделены ещё не сделанные изменения, которые пока только обдумываются)
Спойлер

Аватара пользователя
Edgus
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 21 дек 2011 22:48
Откуда: Уэльс
Контактная информация:

Сообщение Edgus » 07 июн 2013 20:01

Soarin, я опробовал всю последнюю версию, погибнув на последней волне Соаринов. Что нашёл странным во время прохождение это то что на Ледяную королеву Рерити не действует окаменение Куролиска и тёмная Дэши на облаке стоит 9999(может даже больше) что получить за всю игру в принципе невозможно. Игра понравилась, буду ждать продолжения!

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Сообщение Soarin » 07 июн 2013 20:20

Edgus писал(а):Soarin, я опробовал всю последнюю версию, погибнув на последней волне Соаринов
Это волна трикстеров, она не проходима и нужна только потому, что дальше волны не готовы -_-
Edgus писал(а):Что нашёл странным во время прохождение это то что на Ледяную королеву Рерити не действует окаменение Куролиска
Раньше имун был тока у Флатершай (типа по канону), но потом я решил сделать имун и для Рэрити. Чтобы было больше возможностей пройти Куролиска

А вобще абилка Куролиска возможно будет переделана... В существующем виде она мне как-то не очень нравится. Выглядит прикольно, но с точки зрения геймплея не сбалансировано -_-
Edgus писал(а):тёмная Дэши на облаке стоит 9999(может даже больше) что получить за всю игру в принципе невозможно
Эта башня щас переделывается, поэтому она заблокирована сверхвысокой ценой и недоступна в игре
Edgus писал(а): Игра понравилась, буду ждать продолжения!
Спасибо. Скоро будет

Аватара пользователя
Edgus
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 21 дек 2011 22:48
Откуда: Уэльс
Контактная информация:

Сообщение Edgus » 07 июн 2013 22:23

Ах да, может быть это не так важно но базовые Скуталу не могу быть опутаны паутиной пауков, не знаю предусмотрено ли это, но вот так как-то. А вообще не буду докучать подобными комментариями и ожидаю выпуска новой версии. Насчёт абилки куролиска одобряю. Самая сложная волна из всех - только на ней мне приходилось долго экспериментировать с набором башен.

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Сообщение Soarin » 07 июн 2013 22:31

Edgus писал(а):Ах да, может быть это не так важно но базовые Скуталу не могу быть опутаны паутиной пауков, не знаю предусмотрено ли это, но вот так как-то. А вообще не буду докучать подобными комментариями и ожидаю выпуска новой версии
Ничего страшного, "странности" могут оказаться настоящими багами, которые я упустил -_- Со Скуталу например да, баг, так что это важно, что ты заметил и сказал это. Завтра буду разбираться

Так что все ваши коменты, замечания и предложения очень важны, они реально помогают улучшить игру!
Edgus писал(а):- только на ней мне приходилось долго экспериментировать с набором башен.
Кстати, ты вобще с 1ой попытки до конца прошёл? (сэйв-лоады не в счёт, было такое, что полностью выносили все жизни на какой-то волне?). И в какой режиме (Витраже) ты играл? По умолчанию?

Аватара пользователя
Edgus
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 21 дек 2011 22:48
Откуда: Уэльс
Контактная информация:

Re:

Сообщение Edgus » 07 июн 2013 22:56

Soarin писал(а):Кстати, ты вобще с 1ой попытки до конца прошёл? (сэйв-лоады не в счёт, было такое, что полностью выносили все жизни на какой-то волне?). И в какой режиме (Витраже) ты играл? По умолчанию?
Вроде как нет, выносились все жизни только на Соаринах. Витраж который я играл это обучение, так что наверняка это не удивительно что я прошёл с первого раза. Сейв-лоады делал, куда-же без них. Вот вроде всё! :3 И ещё орфографическая ошибка - у изумрудной Свити написано Poizon.

UPD: сейчас ещё раз проверил, пауки опутывают Скуталу в витраже обучения - но в витражах типа Гранд Галлопинг Гала - нет.

Аватара пользователя
brothergabriel
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 14 ноя 2011 13:09
Откуда: Россия. Владивосток
Контактная информация:

Сообщение brothergabriel » 08 июн 2013 06:17

Не надо менять Куролиска. Пусть он будет той самой "сложной волной" которая вызывает бугурт если ты к ней заранее не подготовился :3
З.Ы. Можно его вообще услить чтобы бугуртов было больше :D

P.P.S. Все еще актуальным считаю возможность изменения скорости игры (типа >, >>, >>>) чтобы не терять много времени на тех волнах которые ты сто раз проходил и на 100% уверен что с этим набором ашен ты его осилишь

Ответить