[Игра на ранней стадии разработки]Радужная гонка.
- Rainbow Dash
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 май 2011 17:34
- Откуда: Понивилль
[Игра на ранней стадии разработки]Радужная гонка.
http://www.mediafire.com/?95sdamck8jd0kk8 - Выложено не для того, что бы поиграть, а для своих идей. Предложения приветствуются. Поделка на ГеймМейкере, но не первая. Гонка с элементами скролл-шутера, но без насилия (Дружба и магия). Тут тест хаотично летающих пулей Трикси, которые меняют направление и самой игры с уровнями. Планируются добавить больше препятствий, насилие с системами жизней, хоть как-то реагирующего соперника или даже платформенную часть (Бегаем, прыгаем, давим врагов, пока не сможем взлететь, но соперник в воздухе). Откуда взяты спрайтывсе и так уже догадались, музыка и прочее - написано в меню. Пока что делаем свои.
- Pashen
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Отсутствие движения по диагонали... так и было задумано?
Надо понефрить отталкивание Радужной Волной - достаточно обогнать соперника хоть чуть-чуть и за счёт бесконтрольного применения 100% выигрыш обеспечен.
Чуть-чуть быстрее бы.
А в целом довольно таки неплохо. Дорабатывайте, жду следующей версии.
Надо понефрить отталкивание Радужной Волной - достаточно обогнать соперника хоть чуть-чуть и за счёт бесконтрольного применения 100% выигрыш обеспечен.
Чуть-чуть быстрее бы.
А в целом довольно таки неплохо. Дорабатывайте, жду следующей версии.
- Rainbow Dash
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 май 2011 17:34
- Откуда: Понивилль
Если бы можно было бы двигаться по диагонали, то было бы слишком легко выиграть, так как обхождение препятствий не будет затрачивать времени, а задумано так, что бы соперник был медленнее игрока.
Сейчас разработана система, где игрок может выпустить радужную пулю, как в скролл-шутере. Магических искр Трикси будет больше, но они разрушаются при столкновении с пулей.
Вот теперь над врагами нужно думать.
Сейчас разработана система, где игрок может выпустить радужную пулю, как в скролл-шутере. Магических искр Трикси будет больше, но они разрушаются при столкновении с пулей.
Вот теперь над врагами нужно думать.
- Buranek
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 30 июн 2011 14:11
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Shifty
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 24 апр 2011 02:14
- Откуда: Кострома
- Buranek
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 30 июн 2011 14:11
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Shifty
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 24 апр 2011 02:14
- Откуда: Кострома
- Buranek
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 30 июн 2011 14:11
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Shifty
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 24 апр 2011 02:14
- Откуда: Кострома
- Scratch
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 16 апр 2011 04:06
- Откуда: Харьков, Украина
- Контактная информация: