[Игра на ранней стадии разработки]Радужная гонка.

Ответить
Аватара пользователя
Rainbow Dash
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 май 2011 17:34
Откуда: Понивилль

[Игра на ранней стадии разработки]Радужная гонка.

Сообщение Rainbow Dash » 27 май 2011 18:00

http://www.mediafire.com/?95sdamck8jd0kk8 - Выложено не для того, что бы поиграть, а для своих идей. Предложения приветствуются. Поделка на ГеймМейкере, но не первая. Гонка с элементами скролл-шутера, но без насилия (Дружба и магия). Тут тест хаотично летающих пулей Трикси, которые меняют направление и самой игры с уровнями. Планируются добавить больше препятствий, насилие с системами жизней, хоть как-то реагирующего соперника или даже платформенную часть (Бегаем, прыгаем, давим врагов, пока не сможем взлететь, но соперник в воздухе). Откуда взяты спрайтывсе и так уже догадались, музыка и прочее - написано в меню. Пока что делаем свои.

Аватара пользователя
Pashen
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Pashen » 28 май 2011 03:06

Отсутствие движения по диагонали... так и было задумано?
Надо понефрить отталкивание Радужной Волной - достаточно обогнать соперника хоть чуть-чуть и за счёт бесконтрольного применения 100% выигрыш обеспечен.
Чуть-чуть быстрее бы.
А в целом довольно таки неплохо. Дорабатывайте, жду следующей версии.

Аватара пользователя
Rainbow Dash
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 май 2011 17:34
Откуда: Понивилль

Сообщение Rainbow Dash » 28 май 2011 10:59

Если бы можно было бы двигаться по диагонали, то было бы слишком легко выиграть, так как обхождение препятствий не будет затрачивать времени, а задумано так, что бы соперник был медленнее игрока.
Сейчас разработана система, где игрок может выпустить радужную пулю, как в скролл-шутере. Магических искр Трикси будет больше, но они разрушаются при столкновении с пулей.
Вот теперь над врагами нужно думать.

Аватара пользователя
Buranek
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 30 июн 2011 14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Buranek » 30 июн 2011 14:41

А ведь круто получилось! Если ты её доведёшь до ума, то она станет актуальной!

Аватара пользователя
Shifty
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 24 апр 2011 02:14
Откуда: Кострома

Сообщение Shifty » 30 июн 2011 16:53

Внезапно, абсолютно ничего не могу скачать.


Аватара пользователя
Shifty
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 24 апр 2011 02:14
Откуда: Кострома

Сообщение Shifty » 30 июн 2011 20:40

А сорц исходник можно? :3
Попробую придать игре динамичности.

Аватара пользователя
Buranek
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 30 июн 2011 14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Buranek » 01 июл 2011 10:07

Декомпилируй.

Аватара пользователя
Shifty
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 24 апр 2011 02:14
Откуда: Кострома

Сообщение Shifty » 01 июл 2011 13:05

Декомпиляторы криво декомпилируют же. Да и я вроде как хочу не хакнуть игру, а внести посильный вклад в развитие. :3
meh, hvm

Аватара пользователя
Scratch
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 16 апр 2011 04:06
Откуда: Харьков, Украина
Контактная информация:

Сообщение Scratch » 01 июл 2011 13:23

Оупеншорш машт флов!

Ответить