Другая земля/Other land
- Pir
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 03 окт 2011 18:37
- Откуда: Донецк-Новороссия
- Контактная информация:
Другая земля/Other land
Переношу свою тему в этот раздел, и так с гордостью объявляю персонаж полностью закончен, и по теории работоспособен, теперь надо бы мне дорваться до движка, и наконец выложит наброски сценария на всеобщий обзор, да и простенький тирейн чтоб побегать. А пока сам персонаж:
- ChainRainbow
- Сообщения: 25766
- Зарегистрирован: 13 дек 2011 11:00
- Откуда: из тех же ворот, что и весь народ
- Контактная информация:
- Drunken Unicorn
- Сообщения: 2831
- Зарегистрирован: 29 авг 2011 18:45
- Откуда: Москва
- Black Snooty
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 14 июн 2011 20:16
- Контактная информация:
- EverfreeMan
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 27 май 2012 15:06
- Pir
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 03 окт 2011 18:37
- Откуда: Донецк-Новороссия
- Контактная информация:
- Haveglory
- Сообщения: 3570
- Зарегистрирован: 09 фев 2012 08:04
- Откуда: Калуга
Re: Другая земля/Other land
Эх, наложил бы на видео музыку вроде...
Этой.
И замедлил мы скорость воспроизведения анимации, да добавил бы ракурсов покруче и покрупнее, было бы совсем классно. Г=- Pir
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 03 окт 2011 18:37
- Откуда: Донецк-Новороссия
- Контактная информация:
- MoJlodoY
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 05 янв 2012 14:23
Re: Другая земля/Other land
Что я могу сказать...
Спойлер
- EverfreeMan
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 27 май 2012 15:06
Re: Другая земля/Other land
Прослушав всю песню, осталось ощущение, будто мне хлорку внутривенно ввели. До сих пор мутит.... 9_6Haveglory писал(а):Эх, наложил бы на видео музыку вроде...Этой.И замедлил мы скорость воспроизведения анимации, да добавил бы ракурсов покруче и покрупнее, было бы совсем классно. Г=
- Pir
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 03 окт 2011 18:37
- Откуда: Донецк-Новороссия
- Контактная информация:
- Haveglory
- Сообщения: 3570
- Зарегистрирован: 09 фев 2012 08:04
- Откуда: Калуга
Re: Другая земля/Other land
Кстати, на счет музыки, я думаю, что
А моделька и анимация очень хороши, не удержался и еще раз похвалил...
эта
Композиция будет слушать весьма забавно. =ъА моделька и анимация очень хороши, не удержался и еще раз похвалил...
- issir
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 27 янв 2012 17:51
- Контактная информация:
Re: Другая земля/Other land
Надо что-то более плавное и торжественное )))Haveglory писал(а):Эх, наложил бы на видео музыку вроде...Этой.И замедлил мы скорость воспроизведения анимации, да добавил бы ракурсов покруче и покрупнее, было бы совсем классно. Г=
Спойлер
Под такую, правда, надо делать трейлер с облётом всего мира )))ЗЫ: а моделька симпатичная, да Х)
- Patrick
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 29 май 2012 04:05
- Откуда: Вечно-Дикий Лес
- Контактная информация:
- rognedikos
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 13 июн 2012 21:55
- Pir
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 03 окт 2011 18:37
- Откуда: Донецк-Новороссия
- Контактная информация:
- Вергилий
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 мар 2012 17:41
- Pir
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 03 окт 2011 18:37
- Откуда: Донецк-Новороссия
- Контактная информация:
- Вергилий
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 мар 2012 17:41
Ну прям уж отсутствие:
http://www.moddb.com/engines/cryengine-3/tutorials
http://www.moddb.com/engines/cryengine-3/tutorials
- Pir
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 03 окт 2011 18:37
- Откуда: Донецк-Новороссия
- Контактная информация:
- Вергилий
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 мар 2012 17:41
Вообще, я советую найти программиста (или самому взяться), который смогет на свободных движках работать. Тот же OGRE или IrrLicht для простенькой платформенной игры подходят более чем. Можно Panda 3D на худой конец. Их преимущество в том, что нужно изучать не странный скриптовый язык, разработанный для внутреннего пользования (UDK), плюс в довесок овер 9000 ньюансов, а просто написать на основе готового движка свой, зная лишь СИ++ (С#, Python). CryEngine здесь имеет преимущество в том, что использует Lua, один из самых простых скриптовых языков (проще, наверное, только Джава Скрипт). На счет Юнити ничего не скажу, работать не приходилось, но одно то, что он платен чуть менее, чем полностью, отбивает желание работать на нем.
С другой стороны, у всех SDK есть один большой жирный плюс - готовые инструменты для разработки.
С другой стороны, у всех SDK есть один большой жирный плюс - готовые инструменты для разработки.
- Pir
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 03 окт 2011 18:37
- Откуда: Донецк-Новороссия
- Контактная информация:
Для меня просто привычно юнити, я как то с ним познакомился раньше, и на нём уже у меня пони бегал прыгал и резвился, он бесплатный лайт версия (я с торента скачал про, всё равно проект не коммерческий) и это же отбивает шанс найти программера. У нас на работе с трудом нашли опытного скриптера который будет за деньги работать, что уж там говорить о бесплатных
- MoJlodoY
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 05 янв 2012 14:23
Re: Другая земля/Other land
Я бы на твоем месте далеко Cry Engine не откладывал бы. Примерно такая же ситуация сейчас и у меня.
+ У программы с которой я работаю, нет лицензионной версии вообще, зато есть куча багов :(
+ У программы с которой я работаю, нет лицензионной версии вообще, зато есть куча багов :(
- Pir
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 03 окт 2011 18:37
- Откуда: Донецк-Новороссия
- Контактная информация:
- Вергилий
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 мар 2012 17:41
Re:
Ну так правильно, какой программист в здравом уме будет возиться со скриптами? Как хобби, да, но не как основное.Pir писал(а):У нас на работе с трудом нашли опытного скриптера который будет за деньги работать, что уж там говорить о бесплатных
- Pir
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 03 окт 2011 18:37
- Откуда: Донецк-Новороссия
- Контактная информация:
- Haveglory
- Сообщения: 3570
- Зарегистрирован: 09 фев 2012 08:04
- Откуда: Калуга
- Pir
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 03 окт 2011 18:37
- Откуда: Донецк-Новороссия
- Контактная информация:
- Pir
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 03 окт 2011 18:37
- Откуда: Донецк-Новороссия
- Контактная информация:
- Вергилий
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 мар 2012 17:41
- Pir
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 03 окт 2011 18:37
- Откуда: Донецк-Новороссия
- Контактная информация:
Re:
О_о в 70 а то и в 90 процентах игр класса ААА такого нет, а я даже без понятия как такое реализовать...пока не знаюВергилий писал(а):стоило бы еще сделать адаптацию ног под наклон поверхности.
- MoJlodoY
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 05 янв 2012 14:23
Re: Другая земля/Other land
Получилось просто шикарно, и анимация тоже очень понравилась.
- issir
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 27 янв 2012 17:51
- Контактная информация:
- issir
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 27 янв 2012 17:51
- Контактная информация:
- Pir
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 03 окт 2011 18:37
- Откуда: Донецк-Новороссия
- Контактная информация:
- Вергилий
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 мар 2012 17:41
Найти высоту точки, в которой находится нога, и рассчитать угол, на который нужно отвернуть кость. Не вижу особых проблем. Если ты не знаешь, как это реализовать, то это уже другой вопрос, а все остальное решается тригонометрией.
Кстати, вроде как в любых современных движках, подобных Юнити, есть функции для рейтрейсинга (выпускания лучей). Собственно, они возвращают искомую высоту точки пересечения с полигоном.
Кстати, вроде как в любых современных движках, подобных Юнити, есть функции для рейтрейсинга (выпускания лучей). Собственно, они возвращают искомую высоту точки пересечения с полигоном.
- Pir
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 03 окт 2011 18:37
- Откуда: Донецк-Новороссия
- Контактная информация:
Анимации движений заданы 3д максом, чтоб менять координаты ноги надо чтоб высота влияла на кость, это всё не так просто делается в движке, я до сих пор не знаю как звук при ходьбе прикрутить, надо вопросы на юнити форуме задавать. Я ещё раз говорю я обычный моделер визуализатор, да я делаю локации для игр и анимационные ролики но не работаю с движком, потому для меня это ново всё и не познанно
- Вергилий
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 мар 2012 17:41
- Pir
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 03 окт 2011 18:37
- Откуда: Донецк-Новороссия
- Контактная информация:
Попытался писать скрипты...вот он конец проекта, даже если я начну изучать языкописание., вспоминать что учил (да я по образованию программист, бывший) то я не успею всё замоделить, если и моделить и писать скрипты + учитывая что я тока вечером дома это йдут годы тока чтоб сделать маленький уровень Х___х
- Вергилий
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 мар 2012 17:41