Другая земля/Other land

Ответить
Аватара пользователя
Pir
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 03 окт 2011 18:37
Откуда: Донецк-Новороссия
Контактная информация:

Другая земля/Other land

Сообщение Pir » 13 июн 2012 22:03

Переношу свою тему в этот раздел, и так с гордостью объявляю персонаж полностью закончен, и по теории работоспособен, теперь надо бы мне дорваться до движка, и наконец выложит наброски сценария на всеобщий обзор, да и простенький тирейн чтоб побегать. А пока сам персонаж:

Аватара пользователя
ChainRainbow
Сообщения: 25766
Зарегистрирован: 13 дек 2011 11:00
Откуда: из тех же ворот, что и весь народ
Контактная информация:

Сообщение ChainRainbow » 13 июн 2012 22:12

Молодец, Пир.

Аватара пользователя
Drunken Unicorn
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 29 авг 2011 18:45
Откуда: Москва

Сообщение Drunken Unicorn » 13 июн 2012 22:19

Пир, молодец! Хорошо сделал!

Аватара пользователя
Black Snooty
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 14 июн 2011 20:16
Контактная информация:

Сообщение Black Snooty » 13 июн 2012 23:08

классно конечно, но эти глаза... пугают.

Аватара пользователя
EverfreeMan
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27 май 2012 15:06

Сообщение EverfreeMan » 13 июн 2012 23:10

Кютимарка и имя не торт...

Аватара пользователя
Pir
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 03 окт 2011 18:37
Откуда: Донецк-Новороссия
Контактная информация:

Сообщение Pir » 13 июн 2012 23:12

Постараюсь нормально сделать всё остальное, а глаза у неё объективы, Сири как система (но это не гг игры, это тестовый персонаж) )))

Аватара пользователя
Haveglory
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 09 фев 2012 08:04
Откуда: Калуга

Re: Другая земля/Other land

Сообщение Haveglory » 14 июн 2012 09:18

Эх, наложил бы на видео музыку вроде...
Этой.
И замедлил мы скорость воспроизведения анимации, да добавил бы ракурсов покруче и покрупнее, было бы совсем классно. Г=

Аватара пользователя
Pir
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 03 окт 2011 18:37
Откуда: Донецк-Новороссия
Контактная информация:

Сообщение Pir » 14 июн 2012 09:29

Что то сильно брутальная музыка, сюда бы что то спокойное, а быстро потому что рендерил 90 кадров, и то в адобе продлил

Аватара пользователя
MoJlodoY
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 05 янв 2012 14:23

Re: Другая земля/Other land

Сообщение MoJlodoY » 14 июн 2012 09:44

Что я могу сказать...
Спойлер

Аватара пользователя
EverfreeMan
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27 май 2012 15:06

Re: Другая земля/Other land

Сообщение EverfreeMan » 14 июн 2012 11:15

Haveglory писал(а):Эх, наложил бы на видео музыку вроде...
Этой.
И замедлил мы скорость воспроизведения анимации, да добавил бы ракурсов покруче и покрупнее, было бы совсем классно. Г=
Прослушав всю песню, осталось ощущение, будто мне хлорку внутривенно ввели. До сих пор мутит.... 9_6

Аватара пользователя
Pir
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 03 окт 2011 18:37
Откуда: Донецк-Новороссия
Контактная информация:

Сообщение Pir » 14 июн 2012 21:47

Глаза пофиксил, обнову скоро выложу, ещё кое что доделаю по мелочи

Аватара пользователя
Haveglory
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 09 фев 2012 08:04
Откуда: Калуга

Re: Другая земля/Other land

Сообщение Haveglory » 15 июн 2012 08:56

Кстати, на счет музыки, я думаю, что
эта
Композиция будет слушать весьма забавно. =ъ
А моделька и анимация очень хороши, не удержался и еще раз похвалил...

Аватара пользователя
issir
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 27 янв 2012 17:51
Контактная информация:

Re: Другая земля/Other land

Сообщение issir » 15 июн 2012 09:21

Haveglory писал(а):Эх, наложил бы на видео музыку вроде...
Этой.
И замедлил мы скорость воспроизведения анимации, да добавил бы ракурсов покруче и покрупнее, было бы совсем классно. Г=
Надо что-то более плавное и торжественное )))
Спойлер
Под такую, правда, надо делать трейлер с облётом всего мира )))

ЗЫ: а моделька симпатичная, да Х)

Аватара пользователя
Patrick
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 29 май 2012 04:05
Откуда: Вечно-Дикий Лес
Контактная информация:

Сообщение Patrick » 15 июн 2012 13:01

Пир, Yeeeey!
Мне уже писать боязно в твоих темах - они то закрываются потом, то без ответа путстуют..
Но напишу все равно:
Класс, моделька рул!
Думаю, ГГ будет очень приятно выглядеть, ведь игрокам ее должно будет любить всем сердцем ))

Аватара пользователя
rognedikos
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 13 июн 2012 21:55

Сообщение rognedikos » 15 июн 2012 14:08

А кстате что это за игра?

Аватара пользователя
Pir
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 03 окт 2011 18:37
Откуда: Донецк-Новороссия
Контактная информация:

Re:

Сообщение Pir » 15 июн 2012 22:21

rognedikos писал(а):А кстате что это за игра?
Я пока сам не знаю что за игра из этого выйдет, планируется от 3 лица бродилка)

Аватара пользователя
Pir
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 03 окт 2011 18:37
Откуда: Донецк-Новороссия
Контактная информация:

Сообщение Pir » 16 июн 2012 14:37


Аватара пользователя
Вергилий
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 мар 2012 17:41

Сообщение Вергилий » 16 июн 2012 15:14

Движок какой юзается?

Аватара пользователя
Pir
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 03 окт 2011 18:37
Откуда: Донецк-Новороссия
Контактная информация:

Re:

Сообщение Pir » 16 июн 2012 16:28

Вергилий писал(а):Движок какой юзается?
cryengine 3

Аватара пользователя
Вергилий
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 мар 2012 17:41

Сообщение Вергилий » 16 июн 2012 16:39

Уй... Хотя, для открытых пространств, конечно, самое то.

Аватара пользователя
Pir
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 03 окт 2011 18:37
Откуда: Донецк-Новороссия
Контактная информация:

Сообщение Pir » 17 июн 2012 14:19

Извеняюсь, по некоторым причинам, вроде отсутствия нормальных туториалов, и с проблемой импорта персонажа от движка край энджейн пришлось отказаться, похоже придётся вернутся к юнити 3д, мне очень жаль ='(

Аватара пользователя
Вергилий
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 мар 2012 17:41

Сообщение Вергилий » 17 июн 2012 14:44

Ну прям уж отсутствие:
http://www.moddb.com/engines/cryengine-3/tutorials

Аватара пользователя
Pir
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 03 окт 2011 18:37
Откуда: Донецк-Новороссия
Контактная информация:

Сообщение Pir » 17 июн 2012 15:18

Да, но нечего по персонажам, та крупица что я нашёл вообще с кэтом работать не хочет, ошибки и всё

Аватара пользователя
Вергилий
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 мар 2012 17:41

Сообщение Вергилий » 17 июн 2012 16:28

Вообще, я советую найти программиста (или самому взяться), который смогет на свободных движках работать. Тот же OGRE или IrrLicht для простенькой платформенной игры подходят более чем. Можно Panda 3D на худой конец. Их преимущество в том, что нужно изучать не странный скриптовый язык, разработанный для внутреннего пользования (UDK), плюс в довесок овер 9000 ньюансов, а просто написать на основе готового движка свой, зная лишь СИ++ (С#, Python). CryEngine здесь имеет преимущество в том, что использует Lua, один из самых простых скриптовых языков (проще, наверное, только Джава Скрипт). На счет Юнити ничего не скажу, работать не приходилось, но одно то, что он платен чуть менее, чем полностью, отбивает желание работать на нем.
С другой стороны, у всех SDK есть один большой жирный плюс - готовые инструменты для разработки.

Аватара пользователя
Pir
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 03 окт 2011 18:37
Откуда: Донецк-Новороссия
Контактная информация:

Сообщение Pir » 17 июн 2012 16:32

Для меня просто привычно юнити, я как то с ним познакомился раньше, и на нём уже у меня пони бегал прыгал и резвился, он бесплатный лайт версия (я с торента скачал про, всё равно проект не коммерческий) и это же отбивает шанс найти программера. У нас на работе с трудом нашли опытного скриптера который будет за деньги работать, что уж там говорить о бесплатных

Аватара пользователя
MoJlodoY
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 05 янв 2012 14:23

Re: Другая земля/Other land

Сообщение MoJlodoY » 17 июн 2012 16:41

Я бы на твоем месте далеко Cry Engine не откладывал бы. Примерно такая же ситуация сейчас и у меня.
+ У программы с которой я работаю, нет лицензионной версии вообще, зато есть куча багов :(

Аватара пользователя
Pir
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 03 окт 2011 18:37
Откуда: Донецк-Новороссия
Контактная информация:

Сообщение Pir » 17 июн 2012 17:03

Пока на юинти попробую там хоть что то получается, и это реально сделать, а с КЭ 3 пока повременю

Аватара пользователя
Вергилий
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 мар 2012 17:41

Re:

Сообщение Вергилий » 17 июн 2012 18:31

Pir писал(а):У нас на работе с трудом нашли опытного скриптера который будет за деньги работать, что уж там говорить о бесплатных
Ну так правильно, какой программист в здравом уме будет возиться со скриптами? Как хобби, да, но не как основное.

Аватара пользователя
Pir
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 03 окт 2011 18:37
Откуда: Донецк-Новороссия
Контактная информация:

Сообщение Pir » 17 июн 2012 19:18

Всё, заанимировал пони, она умеет бегать , ходить прыгать на WASD и...сморщиватся О______о

Аватара пользователя
Haveglory
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 09 фев 2012 08:04
Откуда: Калуга

Сообщение Haveglory » 17 июн 2012 20:07

Покажи, я хочу видеть это. Г=

Аватара пользователя
Pir
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 03 окт 2011 18:37
Откуда: Донецк-Новороссия
Контактная информация:

Сообщение Pir » 17 июн 2012 20:29

Скоро не тока увидишь но и побегаешь, я наверно за одно на иос (тут я потестить смогу даже если что) и андроид портану, полную игру врядли потому что я там буду графон наворачивать а обрезачек покатит (на андроидах ниже галакси с 2 работоспособность без тормозов не гарантирую)

Аватара пользователя
Pir
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 03 окт 2011 18:37
Откуда: Донецк-Новороссия
Контактная информация:

Сообщение Pir » 20 июн 2012 22:31

Вот первый так сказать блин тестового уровня, движок юнити 3д, вес вайла 19 мб
ifolder.ru/31221655

Аватара пользователя
rognedikos
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 13 июн 2012 21:55

Сообщение rognedikos » 20 июн 2012 23:02

Утром посмотрю

Аватара пользователя
Вергилий
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 мар 2012 17:41

Сообщение Вергилий » 21 июн 2012 10:05

Выглядит неплохо, хотя, стоило бы еще сделать адаптацию ног под наклон поверхности. Процедурка рулит!

Аватара пользователя
Pir
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 03 окт 2011 18:37
Откуда: Донецк-Новороссия
Контактная информация:

Re:

Сообщение Pir » 21 июн 2012 10:31

Вергилий писал(а):стоило бы еще сделать адаптацию ног под наклон поверхности.
О_о в 70 а то и в 90 процентах игр класса ААА такого нет, а я даже без понятия как такое реализовать...пока не знаю

Аватара пользователя
MoJlodoY
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 05 янв 2012 14:23

Re: Другая земля/Other land

Сообщение MoJlodoY » 21 июн 2012 11:01

Получилось просто шикарно, и анимация тоже очень понравилась.

Аватара пользователя
issir
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 27 янв 2012 17:51
Контактная информация:

Сообщение issir » 21 июн 2012 11:02

О_о в 70 а то и в 90 процентах игр класса ААА такого нет
Оно как раз есть в 80% современых игр. (за вычетом инди, хотя и там бывает)

ЗЫ: недурно, но фиксированная камера напрягает. И анимация бега у поняши странная.

Изображение

Аватара пользователя
Pir
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 03 окт 2011 18:37
Откуда: Донецк-Новороссия
Контактная информация:

Re:

Сообщение Pir » 21 июн 2012 11:11

issir писал(а): Оно как раз есть в 80% современых игр.
ну даже в скайриме ноги не меняются под поверхность

Аватара пользователя
issir
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 27 янв 2012 17:51
Контактная информация:

Сообщение issir » 21 июн 2012 11:17

даже в скайриме
Даладна?


Оно даже в древнючем WoW'е есть.

Аватара пользователя
Pir
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 03 окт 2011 18:37
Откуда: Донецк-Новороссия
Контактная информация:

Сообщение Pir » 21 июн 2012 11:19

Сама ступня всё равно не меняет свою наклонную ось даже если на гору лезешь, а так как на картинку могу дать гарантию что без скриптования адского в движке (что мне не по зубам) сделать нельзя

Аватара пользователя
Вергилий
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 мар 2012 17:41

Сообщение Вергилий » 21 июн 2012 11:21

Найти высоту точки, в которой находится нога, и рассчитать угол, на который нужно отвернуть кость. Не вижу особых проблем. Если ты не знаешь, как это реализовать, то это уже другой вопрос, а все остальное решается тригонометрией.
Кстати, вроде как в любых современных движках, подобных Юнити, есть функции для рейтрейсинга (выпускания лучей). Собственно, они возвращают искомую высоту точки пересечения с полигоном.

Аватара пользователя
Pir
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 03 окт 2011 18:37
Откуда: Донецк-Новороссия
Контактная информация:

Сообщение Pir » 21 июн 2012 13:28

Анимации движений заданы 3д максом, чтоб менять координаты ноги надо чтоб высота влияла на кость, это всё не так просто делается в движке, я до сих пор не знаю как звук при ходьбе прикрутить, надо вопросы на юнити форуме задавать. Я ещё раз говорю я обычный моделер визуализатор, да я делаю локации для игр и анимационные ролики но не работаю с движком, потому для меня это ново всё и не познанно

Аватара пользователя
Вергилий
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 мар 2012 17:41

Сообщение Вергилий » 21 июн 2012 13:37

Я тоже вроде как программист, но при этом рисую и делал 3Д модель для девушки-дизайнера на дипломную работу, за которую она могла получить 5 (если бы доделала картонную модель). Так что, учиться никогда не поздно =)

Аватара пользователя
Pir
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 03 окт 2011 18:37
Откуда: Донецк-Новороссия
Контактная информация:

Re:

Сообщение Pir » 21 июн 2012 13:53

Вергилий писал(а): Так что, учиться никогда не поздно =)
не блин я включил Юнити и сразу этот уровень сделал))
А рисовать я пробовал, не получается, наверно я тупой Хх

Аватара пользователя
Вергилий
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 мар 2012 17:41

Re: Re:

Сообщение Вергилий » 21 июн 2012 14:35

Pir писал(а):А рисовать я пробовал, не получается, наверно я тупой Хх
Тренировка нужна =)

Аватара пользователя
Pir
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 03 окт 2011 18:37
Откуда: Донецк-Новороссия
Контактная информация:

Сообщение Pir » 21 июн 2012 19:53

Попытался писать скрипты...вот он конец проекта, даже если я начну изучать языкописание., вспоминать что учил (да я по образованию программист, бывший) то я не успею всё замоделить, если и моделить и писать скрипты + учитывая что я тока вечером дома это йдут годы тока чтоб сделать маленький уровень Х___х

Аватара пользователя
Вергилий
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 мар 2012 17:41

Сообщение Вергилий » 21 июн 2012 21:45

Не боись, бывших программистов не бывает. Разве что на АСМе, эти если уходят, то уходят навсегда. У меня еще ни одного завершенного проекта нет, только овер 9000 исходников.

Ответить