The Way Home 2

Ответить
KeinZantezuken
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:28

The Way Home 2

Сообщение KeinZantezuken » 14 апр 2011 15:01

В производстве. Автор, отписывайся тут о прогрессе.

Первая часть: http://www.yoyogames.com/games/168448-m ... e/download

Аватара пользователя
malfred
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 14 апр 2011 16:38
Откуда: Лесной
Контактная информация:

Re: The Way Home 2

Сообщение malfred » 14 апр 2011 17:59

Простенько, но заставка и спрайты красивые.

KeinZantezuken
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:28

Re: The Way Home 2

Сообщение KeinZantezuken » 14 апр 2011 18:48

Забавно, автор как-раз о спрайтах беспокоился а тут на геймплей грешат :P

Гость

Re: The Way Home 2

Сообщение Гость » 14 апр 2011 19:15

Для игрушки из гейммэйкера - вполне ничего.
Автор - молодец.

Аватара пользователя
__~~~__
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2011 19:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: The Way Home 2

Сообщение __~~~__ » 14 апр 2011 19:40

Автор - няша. Два пирога ему за счёт заведения =3

Аватара пользователя
Captain_bars
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 апр 2011 14:37
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: The Way Home 2

Сообщение Captain_bars » 14 апр 2011 21:08

Отличная игруха!!! я всю прошел, правда только за Флатершай, но за Дэш тож не загорами))
Автору тележку плюшек!

Аватара пользователя
YoshkinCat
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
Откуда: Омсква

Re: The Way Home 2

Сообщение YoshkinCat » 15 апр 2011 12:27

Атеншен, игродел(ы).

Поскольку обе вынашиваемые игры делаются в пиксельном стиле, считаю своим долгом сообщить, что я наткнулся на это восьмибитное чудо:
https://8bc.org/music/Bunnymajs/One+even+Longer/
Также неплох вот этот трек
https://8bc.org/music/Bunnymajs/BLIPPBL ... t+Comp%29/

Аватара пользователя
Shifty
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 24 апр 2011 02:14
Откуда: Кострома

Re: The Way Home 2

Сообщение Shifty » 24 апр 2011 14:17

Быстренько прошел всю игру за обоих чаров. Итак,

The Way Home это одна из тех игр, главным достоинствами которых являются любимые персонажи и красивая графика. Далее, увы, идут сплошные недостатки. И таких игр тысячи, особенно много их среди коммерческих проектов, которые делались не ради игроков и даже не ради самой игры, а ради лёгкого бабла. Так что даже такие вещи, как корявые фигурки пони, разработанные с рассчётом на 12-летних девочек, от таких игр выгодно отличаются тем, что их можно не только ставить на полку как часть коллекции, но и действительно с удовольствием в них играть.

Итак, начнём с того, что персонажа тут всего два. Впрочем, для скроллшутера, жанра со средним количеством играбельных персонажей в 1.05, цифра 2.0 это вполне достойная величина. Абстрагировавшись от самих персонажей, имеем по сути два уровня сложности. Уровни, монстры, проценты бонусов и всё прочее для обоих уровней идентично, однако на лёгкой сложности игра идёт не в пример слоупочней по сравнению со сложным уровнем, отчего игра становится нуднее, но никак не легче. Стоит также отметить то, что для скроллшутера тут с врагами больно уж бедно, да и сами противники от унылых статичных целей в обычных леталках-стрелялках никоим образом не отличаются - лети себе мимо, главное не врежься, или, если хочешь - обстреляй и получи бонусные очки и, если повезет,- апгрейд корпуса или оружия или дополнительную жизнь. В этом плане игра, кстати, очень ущербно отличается от классических скроллшутеров - ни очков, ни бонусов, ни апгрейдов тут нет, как впрочем и жизней. Зато стрельба отнимает весьма значительное количество энергии, и потому зажать кнопку "огонь", как это принято, тут не получится. Вообще, на обоих уровнях сложности персонаж очень уж слоупочен, и к тому-же не может двигаться взад-вперёд, что очень раздражает. Также присутствуют неубиваемые противники, отчего жить легче явно не становится: ледяные облака, которые превращают и без того медленного персонажа совсем уж в улитку, плотность которых на третеьм уровне просто зашкаливает, отчего около половины уровня тупо летишь вперёд до ближайшего грозового облака по курсу; на четвёртом уровне руки растущие из земли и какие-то красные клещи, которые совершенно непредсказуемым образом меняют направление движения, отчего облетать их становится куда большим геморроем, на пятом уровне - довольно высокие волны, которые зачем-то рисуются поверх блевотины гидры, отчего низколетящие снаряды не видны до последнего момента. К слову о гидре - босс этот оказался весьма лёгким, и не вызвал никаких затруднений даже на сложном уровне, даже несмотря на крайнюю неуклюжесть главных героев.

Summary:
Графика: ###==
Звук: ##===
История: #==== хотя какая, в скроллшутере, в жопу история?
Геймплей: #====
Total: ##=== (1.75)

Заключение: несмотря на пони и красивую пиксельную графику, игра, тем не менее, говно. Такие дела.

Аватара пользователя
Silver Spear
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 апр 2011 10:50

Re: The Way Home 2

Сообщение Silver Spear » 24 апр 2011 17:41

YoshkinCat писал(а):Атеншен, игродел(ы).
Поскольку обе вынашиваемые игры делаются в пиксельном стиле, считаю своим долгом сообщить, что я наткнулся на это восьмибитное чудо:
https://8bc.org/music/Bunnymajs/One+even+Longer/
Также неплох вот этот трек
https://8bc.org/music/Bunnymajs/BLIPPBL ... t+Comp%29/
Обязательно попробую использовать эти треке в следующей игре, благодарю.

Аватара пользователя
Vitanity
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 15 апр 2011 19:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: The Way Home 2

Сообщение Vitanity » 24 апр 2011 18:58

Неплохой старт, а что дальше планируется?

Аватара пользователя
Silver Spear
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 апр 2011 10:50

Re: The Way Home 2

Сообщение Silver Spear » 24 апр 2011 22:09

Vitanity писал(а):Неплохой старт, а что дальше планируется?
Увидите, надеюсь вскоре....

Аватара пользователя
Scratch
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 16 апр 2011 04:06
Откуда: Харьков, Украина
Контактная информация:

Re: The Way Home 2

Сообщение Scratch » 25 апр 2011 16:52

Не играл. В моем вайне оно не запустилось, под эмулятором ругается что не хватает 3D-графики (вот зачем в скролл-шутере графический ускоритель?)

Аватара пользователя
Shifty
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 24 апр 2011 02:14
Откуда: Кострома

Re: The Way Home 2

Сообщение Shifty » 25 апр 2011 17:04

Гамак же. Без ускорения - никак.
У тебя случайно не новенький дебиан?

Аватара пользователя
Scratch
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 16 апр 2011 04:06
Откуда: Харьков, Украина
Контактная информация:

Re: The Way Home 2

Сообщение Scratch » 25 апр 2011 17:15

У меня новенький убунта.
И вообще, раньше же как-то без видеоускорителя делали скроллшутеры, и ничего. На слабеньких компах.
А теперь что? Стыд и позор один :)

Аватара пользователя
Shifty
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 24 апр 2011 02:14
Откуда: Кострома

Re: The Way Home 2

Сообщение Shifty » 25 апр 2011 17:19

Ну убунта это почти дебиан.
Энивей, это гамак. На gmakers.ru можешь форум полуркать - поймешь что это. Или глянь на yoyogames.com .
Вобщем, пришили кое-как к какбы-питону инторфейс, линкер и графику, и стали это впаривать честным людям.

Аватара пользователя
Scratch
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 16 апр 2011 04:06
Откуда: Харьков, Украина
Контактная информация:

Re: The Way Home 2

Сообщение Scratch » 25 апр 2011 17:21

Эм... Стоп. ПиГейм -- почему бы и не? А то ГеймМейкер всякий... Я вообще с подозрением отношусь к подобным конструкторам...

Аватара пользователя
Shifty
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 24 апр 2011 02:14
Откуда: Кострома

Re: The Way Home 2

Сообщение Shifty » 25 апр 2011 17:22

Ну а ты сравни процесс создания игры в пигейме и в гамаке. Сразу видно откуда ньюфаги берутся.

Аватара пользователя
Scratch
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 16 апр 2011 04:06
Откуда: Харьков, Украина
Контактная информация:

Re: The Way Home 2

Сообщение Scratch » 25 апр 2011 17:23

Я не пробовал создавать игры в ГеймМейкере... Хотя нет, один раз, в седую древность, пробовал. Оно было ужасным и мне не понравилось.
А пигейм -- ну либа себе и либа, ничего военного.

Аватара пользователя
Silver Spear
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 апр 2011 10:50

Re: The Way Home 2

Сообщение Silver Spear » 25 апр 2011 17:37

Можно попросить обсудить это в личке? Тэнкс.

Сам ньюфаг

Аватара пользователя
Shifty
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 24 апр 2011 02:14
Откуда: Кострома

Re: The Way Home 2

Сообщение Shifty » 25 апр 2011 17:39

Мы уже закончили, бро.

Аватара пользователя
YoshkinCat
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
Откуда: Омсква

Re: The Way Home 2

Сообщение YoshkinCat » 12 май 2011 16:31

MLP FiM Main Theme 8bit RPG Battle

Ещё одна мелодия, которая просто просится в МЛП-игру.

Аватара пользователя
Рейн
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 02 июл 2011 19:03

Re: The Way Home 2

Сообщение Рейн » 07 июл 2011 18:36

А что у меня за фигня?Я пытаюсь загрузить игру но вместо полного обьёма она загружает около 7 кб и пишет что загрузка закончена.Что ни пробовал всё равно не хочет загружать.

Ответить