Своя Эквестрия онлайн ? :)

Ответить
Nyarg
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31 мар 2012 20:29

Своя Эквестрия онлайн ? :)

Сообщение Nyarg » 14 окт 2012 10:10

Доброго времени поняши.
Наверное многие желают погрузиться в мир Эквестрии, а кому-то наверное хочется большего и ни много ни мало, а создать свою Эквестрию :)

Вооружившись целью отыскать место где можно, исследуя свои идеи, параллельно строить мир в реальном времени, в одиночку или целой командой, я направился прямиком к дядюшке Гуглу.
В итоге обнаружились три места где это возможно.

BlueMars - http://www.bluemars.com/

SecondLife - http://www.secondlife.ru/?act=gallery

ActiveWorlds - http://activeworlds.ru/newsread.php?newsid=288
Конечно о достоинствах и недостатках лучше судить самим потому на этом закончу пожалуй :)
Последний раз редактировалось Nyarg 25 май 2013 03:15, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
FulcruM
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 24 фев 2012 14:16
Откуда: Луна х)
Контактная информация:

Сообщение FulcruM » 14 окт 2012 10:50

Все фигня... Лучше подождать EquestriaOnline

Nyarg
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31 мар 2012 20:29

Сообщение Nyarg » 14 окт 2012 10:57

Сам жду :)
Но тут я подсветил возможность - создать вселенную своими руками в одиночку или с друзьями :)
То есть вообще все от моделек до ИИ при том что все остается строго онлайн, а чтобы не было поначалу скучно там уже есть база моделек.
Вот только Эквестрийских пони пока нету :(

Аватара пользователя
Ferus
Сообщения: 4435
Зарегистрирован: 24 сен 2012 12:36
Откуда: Москва l Skype/Steam: xFerus

Сообщение Ferus » 14 окт 2012 18:33

В SecondLife на сколько я знаю огромная база "игроков"
Кхем... Если коротко, то я зуб даю, что там уже десятки различных островов на данную тематику.
Если уже не сотни. =/

Nyarg
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31 мар 2012 20:29

Сообщение Nyarg » 15 окт 2012 15:19

Я допускаю что не имея своей земли в SL, можно попытаться войти в группу владельца создавшего этот остров чтобы иметь возможность воплощать свои идеи (строить, менять логику работы мира, вводить своих персов и наделять их искуственным интелектом).
Но не каждому понравится что и права на то что он создал, и даже право на членство в группе находятся в руках другого человека, а все вместе зависит от того захочет ли владелец арендующий землю проплачивать ее в следующем месяце.

В русском ActiveWorlds я могу не думать о деньгах, свободном месте, могу элементарно забэкапить все что создал чтобы перенести при возможности в тот же SL если получится действительно что-то стоящее.
Скажем так, работая там я чувствую свободу от времени, поскольку цикл разработки может элементарно затянуться более чем на год :)

Поняши кто сидит в SL не стесняйтесь отписываться, ведь я могу ошибаться, а времени тестировать еще и SL у меня нет.

Аватара пользователя
Ferus
Сообщения: 4435
Зарегистрирован: 24 сен 2012 12:36
Откуда: Москва l Skype/Steam: xFerus

Сообщение Ferus » 16 окт 2012 08:09

Там тоже можно бекапить. Правда не официально.
Если желание иметь именно собственную землю, то конечно отпадает, она там платная в любом случае.

Я тебя не внимательно прочел, что ты хочешь именно свое создать. Прости.
Я имел ввиду, что есть уже созданное, на что уже можно посмотреть.

Аватара пользователя
razorback
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 авг 2012 04:59

Сообщение razorback » 27 окт 2012 12:46

Хм... А обязательно делать Эквестрию на основе игры именно от первого лица? Мое мнение, с видом от третьего лица смотрелось бы лучше и это позволяет видеть своего персонажа, прямо как в онлайн играх.

Да, и кто будет делать Эквестрию, скины поняшек и вообще строить дома? В майне это было возможно, но в ActiveWorlds? Может, будем делать Эквестрию в террарий? *Molestia mod on* И сколько будет длиться стройка карты? Это очень ответственное занятие, тут не просто как в майне - зашел, взял что нужно, строишь, радуешься.

Аватара пользователя
Prodius Stray
Сообщения: 7655
Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
Откуда: Россия, г. Рига
Контактная информация:

Сообщение Prodius Stray » 27 окт 2012 12:54

razorback писал(а): Мое мнение, с видом от третьего лица смотрелось бы лучше и это позволяет видеть круп своего персонажа
Поправил. :3

Аватара пользователя
razorback
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 авг 2012 04:59

Сообщение razorback » 27 окт 2012 16:01

:D
Можно и так сказать.

Nyarg
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31 мар 2012 20:29

Re:

Сообщение Nyarg » 29 окт 2012 07:38

razorback писал(а):Хм... А обязательно делать Эквестрию на основе игры именно от первого лица?
а есть там вид и от третьего )
razorback писал(а):Да, и кто будет делать Эквестрию, скины поняшек и вообще строить дома?
думаю старожилы не откажутся, сложнее будет захватить движения прямо из мультфильма и приладить их на модели хотя впрчем и это не трудно было бы время и желание.
razorback писал(а):В майне это было возможно, но в ActiveWorlds? Может, будем делать Эквестрию в террарий?
Майн это майнкрафт ?
А террарий что такое ?
razorback писал(а):сколько будет длиться стройка карты? Это очень ответственное занятие
Так я ж не говорю что это обязательный или коммерческий проект :))
Скорее наоборот зайти попробовать не стесняя себя никакими обязательствами ) - чисто для души и в удовольствие )

Справедливости ради надо заметить что в SL возможностей больше и есть работающие тени.
С другой стороны пытаясь обойти это ограничение в AW я нарно за пару месяцев узнал о тенях и прочем столько сколько не узнал бы в случае когда движок делает это за меня )))

Аватара пользователя
_DoubleTwo_
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 окт 2012 14:07
Откуда: Пермь, Пермская область, Российская Федерация

Re: Re:

Сообщение _DoubleTwo_ » 31 окт 2012 06:20

Nyarg писал(а):
razorback писал(а):
razorback писал(а):В майне это было возможно, но в ActiveWorlds? Может, будем делать Эквестрию в террарии?
Майн это майнкрафт ?
А террарий что такое ?
Она наверно имела ввиду Террарию (Terraria). Майнкрафт в 2D и ничего более.

Nyarg
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31 мар 2012 20:29

Re: Своя Эквестрия онлайн ? :)

Сообщение Nyarg » 28 май 2013 22:09

Упс, поняши, звиняйте мою математику :)
ActiveWorlds мир Stroybat - общая площадь на самом деле 100 квадратных километров ( 10 х 10 км поправил шапку)
Если стройке станет тесно то с весьма высоким процентом вероятности можно получить отдельный мир и без проблем перенести туда построенное. освободив песочницу сиречь Stroybat )

Так уж получилось что я теперь зависаю и в SL и в AW (русском) так что есть чем поделиться в сравнительном аспекте )

И так, о существенных отличиях SL и ActiveWorlds с точки зрения разработчика игры:
  • Взаимодействие объектов на уровне физики и скриптов:
    • SL - обсчитывается на сервере что позволяет каждому видеть в точности одно и тоже.
    • AW - сервер лишь хранит базу данных размещения объектов все остальное обсчитывает клиент обмениваясь только событиями, например воздействие пользователя на объект что дает возможность например в доли секунды сменить тысячи текстур обратившись по имени объекта

    Локальные скрипты и доступ к файлам:
    • SL - нет
    • AW - бот, полный доступ к файлам и как следствие описаниям моделей и текстурам что дает следущие занятные плюшки:
      локальное хранение текстур - весь мир можно обуть в свои текстуры при чем их будет не видно остальным
      скриптом же бота можно при желании редактировать объекты на лету или использовать локальные объекты не видимые остальным
    Оптимизация FPS для безшовного мира:
    • SL - я пока не нашел как сделать действительно невидимый объект который бы не учитывался в рендеринге, увеличивая таким образом FPS
    • AW - можно прямо из внутриобъектных скриптов управлять видимостью объектов при этом например коллизия при желании сохранится
    Количество объектов на квадратный метр:
    • SL - если не врет мой калькулятор 0.2 ( я тоже в шоке :) ) ограничено производительностью сервера
    • AW - 1, а вобще столько сколько нужно зависит лишь от железа игрока
    Безшовность мира:
    • AW - безшовный
    • SL - мир порезан на квадраты (симы) со стороной ~250 метров, на границе квадрата нас предупреждают что мы перешли в зону другого симулятора, чем грозит пока не разобрался, с другой стороны содержание двух таких симов влетает в ~600$ ежемесячно так что представить себе такую надобность довольно сложно )
    Дальность обзора и область видимости (логика работы с областями за пределами видимости):
    • SL - неограничен но как видно чуть выше от этого никакого толку
    • AW - максимальная дальность обзора для объектов 250 метров в любую сторону и для ground объектов ~1км
      также дальность обзора есть заодно и область видимости - игроки видят одни и теже следствия в общей области видимости, для примера если вы сорвали яблоко то тот кто рядом это увидит, тот же кто войдет в область видимости после события увидит яблоко на ветке что дает возможность при определенной сноровке поиграть с как бы временными измерениями )))
Наравне с SL существует и его свободный аналог OpenSim эту версию, буде время, я рассмотрю позже.

PS:
Пост не для тех кто хочет играть, а для тех кто хочет примерить венец создателя )))

Аватара пользователя
Funk
Сообщения: 8622
Зарегистрирован: 30 дек 2011 16:12
Откуда: Black Lodge, Twin Peaks

Сообщение Funk » 29 май 2013 14:36

Всё вышеуказанное с лихвой реализовано в пользовательской модификации к Майн-крафту. Проще сгладить ожидание именно им.

Аватара пользователя
SteamBrony
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 18 янв 2013 16:32
Откуда: Россия, Ивановская область, Кохма.
Контактная информация:

Re: Своя Эквестрия онлайн ? :)

Сообщение SteamBrony » 29 май 2013 15:00

Кому-то больше нравится играться с 3-д моделями. Может я тоже попробую.

Trixy
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июн 2013 10:59

Сообщение Trixy » 18 июн 2013 04:09

Все это не очень,броняши, ждите Эвестрия онлайн (лень писать англ язом)

Ответить