Карточная игра на флэше: "Архимаг Старсвирл" (28 сентября)
- SteamBrony
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 18 янв 2013 16:32
- Откуда: Россия, Ивановская область, Кохма.
- Контактная информация:
- Prodius Stray
- Сообщения: 7655
- Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
- Откуда: Россия, г. Рига
- Контактная информация:
- Soarin
- Сообщения: 13738
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19
Re:
Конечно можноProdius Stray писал(а):
Кстати, может тебе помочь в каноничной отрисовке башенок?
Да, в следующем патче наверно так и будетSteamBrony писал(а):Поиграл. Довольно занятно для беты. А можно сделать, чтобы при нажатии на карту, которой не хватает ресурсов, сбрасывать её с руки? А то полный смена колоды или пропуск хода не всегда нужны.
- Prodius Stray
- Сообщения: 7655
- Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
- Откуда: Россия, г. Рига
- Контактная информация:
- Soarin
- Сообщения: 13738
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19
Re:
Ну вдруг ты очень скромный или вдруг ты думал что я очень ревниво отношусь к своей игре и никого к ней не подпускаю -_-Prodius Stray писал(а): Я не разрешение спрашиваю, а помощь предлагаю :Р
Вобще, я ещё с прошлой игры (МЛП-ТД) мечтал, чтобы куча народу помогала мне не тока советами, отзывами, тестом и звуками (что конечно тоже черезвычайно важно), но и графикой там...
ОтписалProdius Stray писал(а):Отпиши в личку, какие требования к ним.
- Edgus
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 21 дек 2011 22:48
- Откуда: Уэльс
- Контактная информация:
- Soarin
- Сообщения: 13738
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19
А я и не забивал на него, он потихонечку обновляется...Edgus писал(а): Я как-то обещал там помочь перевести диалоги на английский и это предложение всё ещё в силе если к этому проекту вернешься.
Каноничные - всмысле как в Архимаге, или как в МЛП?Edgus писал(а):А вообще любопытно будет увидеть более каноничные башни
Лучше всего png, на крайняк jpg. Размер 600 на 250 или чуть большеEdgus писал(а): Если что могу поискать предполагаемую картинку для "ночного режима" игры если интересно, главное какой формат(размеры, расширение) предпочтителен?
- Snork
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012 19:49
- SteamBrony
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 18 янв 2013 16:32
- Откуда: Россия, Ивановская область, Кохма.
- Контактная информация:
Re: Карточная игра на флэше: "Архимаг Старсвирл"
Бонус к ежеходному приросту сохраняется до конца игры, но соперник может этот прирост уменьшить.
2) Да, бонусы суммируются. Все.
2) Да, бонусы суммируются. Все.
- Soarin
- Сообщения: 13738
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19
Re:
Ну, тебе уже ответили, но на всякий случай повторю - прирост постоянный. Циферку можно поменять только картами, сама она не поменяетсяSnork писал(а):Вопрос (может, глупый, но в Архимага я не играл): бонус к "ежеходному" приросту ресурсов дается до конца игры или на определенный срок?
Включать одну за другой карты "+1" очень даже полезно. Я ещё в старом Архимаге старался первым делом прокачать прирост ресурсов, чтобы потом уже были развязаны рукиSnork писал(а): И еще: бонусы суммируются, или включать одну за другой две карты "+ 1 Gold" бессмысленно?
Тем более, если прирост какого-то ресурса уже 8-9 и выше, даже без удачных карт можно выиграть, просто потянув время, и набрав 125 ресурсов...
СпасибоSnork писал(а):А вообще понравилось. ))))
- Edgus
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 21 дек 2011 22:48
- Откуда: Уэльс
- Контактная информация:
Re:
Я как бы имел в этом смысле МЛП, но как нарисуется так нарисуется. Кстати, вот картинка на ночной фон, чуть растянута но думаю подойдёт. Как идёт работа над игрой?Soarin писал(а): Каноничные - всмысле как в Архимаге, или как в МЛП?
- Soarin
- Сообщения: 13738
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19
Re: Re:
Спасибо за картинку. Потом опробуюEdgus писал(а): Я как бы имел в этом смысле МЛП, но как нарисуется так нарисуется. Кстати, вот картинка на ночной фон, чуть растянута но думаю подойдёт. Как идёт работа над игрой?
Щас я работаю над патчем к МЛП-ТД, но потом вернусь и к Архимагу
- Mastaday
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 19 июл 2012 16:29
Re: Карточная игра на флэше: "Архимаг Старсвирл"
Игра-то офигенная. Ее бы до ума довести.
Когда там следующее обновление? =D
Было бы великолепно - сделать ее многопользовательской. Играть с людьми интереснее.)
Когда там следующее обновление? =D
Было бы великолепно - сделать ее многопользовательской. Играть с людьми интереснее.)
- Soarin
- Сообщения: 13738
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19
Re: Карточная игра на флэше: "Архимаг Старсвирл"
СпасибоMastaday писал(а):Игра-то офигенная. Ее бы до ума довести
После обновления для МЛП-ТД наверноеMastaday писал(а):Когда там следующее обновление? =D
Хот-сит или по интернету? -_-Mastaday писал(а):Было бы великолепно - сделать ее многопользовательской. Играть с людьми интереснее.)
- Mastaday
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 19 июл 2012 16:29
Re: Карточная игра на флэше: "Архимаг Старсвирл"
Хот-сит или по интернету? -_-[/quote]Mastaday писал(а):Было бы великолепно - сделать ее многопользовательской. Играть с людьми интереснее.)
Хоть как-нибудь ) Если это вообще реально. ) Просто с ИИ не слишком-то весело. ) Пока что игра на уровне стандартных, вроде Сапера или Паука.)
Но увы, наверняка эта "доработка" займет уйму времени и сил.
- Soarin
- Сообщения: 13738
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19
Хот сит сделать не проблема, но не очень понятно, как тогда поступать с тем, что соперники будут видеть чужие карты -_-
А чтобы через флэш можно было рубать по интернету, это нужен сервер, поддерживающий некоторые протоколы (а не просто хостинг как у меня щас) + выход за пределы флэша в другие языки программирования, как минимум в пхп...
А чтобы через флэш можно было рубать по интернету, это нужен сервер, поддерживающий некоторые протоколы (а не просто хостинг как у меня щас) + выход за пределы флэша в другие языки программирования, как минимум в пхп...
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
- Edgus
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 21 дек 2011 22:48
- Откуда: Уэльс
- Контактная информация:
- Soarin
- Сообщения: 13738
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19
Re:
Сёдня уже поздно, завтра я напишу развёрнутый пост на тему Кто виноват и Что делать? прогресса моих игр и планов -_-Edgus писал(а):blacknd, интересный способ бампа темы, мне нравиться! xD А вообще да, карты разные нужны, карты разные важны. И хот-сит с ночным режимом... Правда приоритет лучше на карты вести. Кстати, Soarin, нашлось ли применение той ночной картинке или лучше найти другую? Как вообще дела с Архимагом идут?
- Edgus
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 21 дек 2011 22:48
- Откуда: Уэльс
- Контактная информация:
- Prodius Stray
- Сообщения: 7655
- Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
- Откуда: Россия, г. Рига
- Контактная информация:
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
- Lucid Mane
- Сообщения: 16888
- Зарегистрирован: 19 авг 2011 21:13
- Откуда: Московская обл, г.Сергиев Посад
- Soarin
- Сообщения: 13738
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19
Патч 0.4.а
- Добавлены три (пока -_-) Героя, каждый со своими плюсами и минусами (кроме Чейджлинга)
- Добавлен новый вид карт ("Уникальные"), доступные только определённым героям (по 5 штук у каждого). Уникальные карты имеют блестящую, типа "золотую" шапку
(вот на этом скриншоте куча таких карт прокнуло)
Эти карты заменяют у Героев некоторые стандартные карты, из-за чего у Героя появляется специализация. Например, у РД пропали некоторые карты на постройку стен, зато стало больше атакующих, или добавляющих магию и золото
- Незначительно улучшен ИИ. На серьёзную доработку пока не было времени
- Чтобы хоть как-то ещё усилить ИИ, ему было добавлено небольшое преимущество на старте -_- Это временная мера
- С ночным фоном пока не работал, так же не исправлял некоторые вещи, которые мы обговаривали выше. Пока не хватило времени, делал упор на Героев и Уникальные карты...
- Добавлены три (пока -_-) Героя, каждый со своими плюсами и минусами (кроме Чейджлинга)
- Добавлен новый вид карт ("Уникальные"), доступные только определённым героям (по 5 штук у каждого). Уникальные карты имеют блестящую, типа "золотую" шапку
(вот на этом скриншоте куча таких карт прокнуло)
Эти карты заменяют у Героев некоторые стандартные карты, из-за чего у Героя появляется специализация. Например, у РД пропали некоторые карты на постройку стен, зато стало больше атакующих, или добавляющих магию и золото
- Незначительно улучшен ИИ. На серьёзную доработку пока не было времени
- Чтобы хоть как-то ещё усилить ИИ, ему было добавлено небольшое преимущество на старте -_- Это временная мера
- С ночным фоном пока не работал, так же не исправлял некоторые вещи, которые мы обговаривали выше. Пока не хватило времени, делал упор на Героев и Уникальные карты...
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
Ммм... Директлинк, для тех, кто хочет без рекламы. Если это чему-то противоречит на том хостинге - удалю, только скажи =)
- Soarin
- Сообщения: 13738
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19
Re:
Прикол в том, что если флэшка разворачивается на весь экран, картинки карт становятся слишком пикселизоваными -_- Плюс на слабых компах возможно будет лагать при большом разрешенииblacknd писал(а):Директлинк, для тех, кто хочет без рекламы. Если это чему-то противоречит на том хостинге - удалю, только скажи =)
- Soarin
- Сообщения: 13738
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19
- Hartwig
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 сен 2013 16:54
- Откуда: Екатеринбург
Re: Карточная игра на флэше: "Архимаг Старсвирл" (28 сентябр
Какая шикарная штука! Потрясающе :3
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
- N_M_L
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 фев 2012 09:20
Еще одна интересная игра от Соарина!) Особо сказать нечего, помочь вроде бы и хочется, да не знаешь чем.
Ночной фон было бы приятно увидеть, да. Из замечаний - может мне показалось, а может нет, иногда карты типа -1/к ресурсу как будто бы не срабатывают, нет это происходит не тогда когда прирост идет только 1. Но опять же повторюсь, может быть мне просто кажется.
Из героев, не знаю почему, но % побед за Дэш у меня гораздо выше чем за всех остальных, на 10 игр за пегаску 8 из 10 это обычно победы, за Эпплджек 8 из 10 поражения.
Ночной фон было бы приятно увидеть, да. Из замечаний - может мне показалось, а может нет, иногда карты типа -1/к ресурсу как будто бы не срабатывают, нет это происходит не тогда когда прирост идет только 1. Но опять же повторюсь, может быть мне просто кажется.
Из героев, не знаю почему, но % побед за Дэш у меня гораздо выше чем за всех остальных, на 10 игр за пегаску 8 из 10 это обычно победы, за Эпплджек 8 из 10 поражения.
- Soarin
- Сообщения: 13738
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19
Re:
Хм, потестю потом и проверю -_-N_M_L писал(а):Еще одна интересная игра от Соарина!) Особо сказать нечего, помочь вроде бы и хочется, да не знаешь чем.
Ночной фон было бы приятно увидеть, да. Из замечаний - может мне показалось, а может нет, иногда карты типа -1/к ресурсу как будто бы не срабатывают, нет это происходит не тогда когда прирост идет только 1. Но опять же повторюсь, может быть мне просто кажется.
Вобще планировалось что герои будут открываться один за другим (как бы режим Кампании) - сначала самый лёгкий - Дэш, потом более тяжёлые - типа Эйджей, ну а самые сложные это ФШ. Концепт не доработан ещё, но часть его уже заметна - за Эйджей дейтсвительно выигрывать сложнее о_ОN_M_L писал(а):Из героев, не знаю почему, но % побед за Дэш у меня гораздо выше чем за всех остальных, на 10 игр за пегаску 8 из 10 это обычно победы, за Эпплджек 8 из 10 поражения.