Серия самодельных мини-игр (обновление, версия 2)

Ответить
Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Серия самодельных мини-игр (обновление, версия 2)

Сообщение NTFS » 03 янв 2014 18:39

Я продолжаю работу над серией небольших игр по мотивам MLP. В планах - семь мини-игр, по одной на каждую пони из M6 плюс бонусный мод про Селестию.

Игры реализуются в виде Win32-приложений, для запуска нужен либо Windows с видеоадаптером, поддерживающим DirectX, либо Linux с настроенным эмулятором Wine. Возможность запуска под MacOS не проверялась, но теоретически, должно работать под Parallels Desktop.

Для запуска, просто скачайте архив, распакуйте его в любой каталог, и запускайте исполнимый файл PGame.exe

Ссылка на свежий архив с игрой (версия от 08.01.2014):
http://tereshenkov.ru/download/MLP/GameV2.zip

Информация для разработчиков и интересующихся:
Спойлер
Игра № 1 - Пинки Пай и мир кексов

Обновлено: 08.01.2014

Задача игры:

Управляя прыжками Пинки с помощью клавиш Влево и Вправо, съесть все кексы на экране. При столкновении с коробкой кекса сбоку, Пинки от нее отскакивает. Если под Пинки во время прыжка не будет кекса или другого блока, она проваливается под экран и игра заканчивается. Также нужно помнить, что Пинки сама не может прыгать выше двух коробок.

История обновлений:
Спойлер
Состояние: завершенная версия, реализованы 6 учебных и 15 обычных уровней разной сложности, звук, сохранение игрового прогресса.

Скриншот:
Изображение

==========================================================
Последний раз редактировалось NTFS 06 мар 2014 20:49, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Cyanide Kualus
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 09 май 2013 18:28
Откуда: Москва

Сообщение Cyanide Kualus » 03 янв 2014 18:49

Мило, приятная игрулька. Правда, хорошо бы шрифты подправить и добавить звуков, но уже сделанное не может не радовать)

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re:

Сообщение NTFS » 03 янв 2014 19:04

Cyanide Kualus писал(а):Мило, приятная игрулька. Правда, хорошо бы шрифты подправить и добавить звуков, но уже сделанное не может не радовать)
Шрифт пока простейший, несглаженный и даже (ужас) растровый :-) А насчет звуков - да, согласен, "немые" игры уже лет 10 как несерьезно смотрятся, даже в любительском классе.

Допилю, по мере свободного времени. Спасибо за отзыв!

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Сообщение Soarin » 03 янв 2014 19:08

Играть интересно, присутствует определённый азарт даже, но графику, без сомнения, надо выводить под стиль МЛП (фотографичные кексы тут не подходят, имхо -_-)

Я не знаю, насколько тебе удобно работать с графикой, но я бы вытащил (или нарисовал) изображения кексов/тортов из сериала. Задним фоном можно пустить какой нить скриншот (скажем, улицу Понивиля, "Сладкий Уголок" или пейзаж из серии про торт в поезде - когда показывали в Кантерлоте палатки поваров на кулинарном конкурсе)

Думаю, совершенно не сложно будет сделать разворот Пинки вправо-влево, в зависимости от нажатия стрелочки

Звуки и какой-нить спец-эффект (брызги крема) придадут сочность происходящему

Ну и до кучи (особенно если будут переделаны рисунки кексиков) можно сделать бонусные блюда - скажем, на каждом уровне есть 2-3 более крутых торта, которые дают однократный высокий (на 3, а не на 2 клетки) прыжок. Ну или чо нить такое

Ах, да, ещё наверно есть смысл сделать открытие уровня за уровнем, когда всё доступно сразу, это несколько расхолаживает, а вот если чтобы хотя бы глянуть 3ий уровень, надо будет сначала пройти 2ой, прыгать будут азартнее -_-

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Серия самодельных мини-игр

Сообщение NTFS » 03 янв 2014 19:20

Soarin, спасибо за отзыв и предложения помощи, мелкие недоработки скоро исправлю. Уровни пока закрывать не буду, это попозже, когда соберу все косяки в механике.

Аватара пользователя
Prodius Stray
Сообщения: 7655
Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
Откуда: Россия, г. Рига
Контактная информация:

Сообщение Prodius Stray » 03 янв 2014 19:55

Ах. Это то, что я джва года ждал. Казуальные игры с понями. Только бы ещё в них классный графон, вообще бы цены не было )

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Re:

Сообщение Soarin » 03 янв 2014 19:59

Prodius Stray писал(а):Только бы ещё в них классный графон, вообще бы цены не было )
Как в Круизисе!! -_-
NTFS писал(а): Уровни пока закрывать не буду, это попозже, когда соберу все косяки в механике.
А, и ещё, неплохо было бы воткнуть какой нить мало-мальский сюжет... Хотя бы абзац типа "Пинки приехала на кулинарный конкурс, но тут от обилия сладостей вокруг у неё сорвало башню, и она стала прыгать по столам и пожирать всё. Съешьте как можно больше, пока не подоспели Стражники!! о_О"

Даже такой "сюжет" уже придаст какую-то атмосферу и некий смысл происходящему -_-

Аватара пользователя
blacknd
Сообщения: 4761
Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42

Re:

Сообщение blacknd » 03 янв 2014 20:01

Prodius Stray писал(а):Ах. Это то, что я джва года ждал. Казуальные игры с понями. Только бы ещё в них классный графон, вообще бы цены не было )
Ты так говоришь, будто вокруг всё завалено хардкорно-тимплейнымии симуляторами поней, что аж не продохнуть.

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re:

Сообщение NTFS » 03 янв 2014 20:01

Prodius Stray писал(а):Ах. Это то, что я джва года ждал. Казуальные игры с понями. Только бы ещё в них классный графон, вообще бы цены не было )
Графон - это не по моей части :-( Программист я неплохой на самом деле, офигенно крутой, но психолог почему-то запрещает мне об этом говорить публично, а вот мои поделки в области графики обычно вызывают у клиентов реакцию "сделайте меня развидеть это".

Аватара пользователя
Prodius Stray
Сообщения: 7655
Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
Откуда: Россия, г. Рига
Контактная информация:

Сообщение Prodius Stray » 03 янв 2014 20:04

NTFS писал(а):Графон - это не по моей част
А если есть желание, мы и художника тебе подберём. )
Soarin писал(а):Как в Круизисе!! -_-
Нет, как у nevosoft.
blacknd писал(а):Ты так говоришь, будто вокруг всё завалено хардкорно-тимплейнымии симуляторами поней, что аж не продохнуть.
А так и есть. Только не симуляторами, а хиперскими инди.

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re:

Сообщение NTFS » 03 янв 2014 20:13

Prodius Stray писал(а):
NTFS писал(а):Графон - это не по моей част
А если есть желание, мы и художника тебе подберём. )
Было бы неплохо, думаю, художников в сообществе поболее, чем программистов :-) но пока не надо суетиться, это лишь пробный камень.
Prodius Stray писал(а):
Soarin писал(а):Как в Круизисе!! -_-
Нет, как у nevosoft.
Есть мнение, что среднее качество графики может служить некоторой защитой от алчных хасбровцев, которые спят и видят, как бы прикрыть даже некоммерческие пони-проекты. Конечно, до этого далеко, просто делюсь мыслями.

Аватара пользователя
Prodius Stray
Сообщения: 7655
Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
Откуда: Россия, г. Рига
Контактная информация:

Сообщение Prodius Stray » 03 янв 2014 20:23

NTFS писал(а):сть мнение, что среднее качество графики может служить некоторой защитой от алчных хасбровцев, которые спят и видят, как бы прикрыть даже некоммерческие пони-проекты. Конечно, до этого далеко, просто делюсь мыслями.
Это можно решить скинами )

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re:

Сообщение NTFS » 03 янв 2014 20:25

Prodius Stray писал(а):
NTFS писал(а):сть мнение, что среднее качество графики может служить некоторой защитой от алчных хасбровцев, которые спят и видят, как бы прикрыть даже некоммерческие пони-проекты. Конечно, до этого далеко, просто делюсь мыслями.
Это можно решить скинами )
Кстати, отличная мысль. Если когда-нибудь проект вырастет до заметного уровня - возьму на вооружение.

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Серия самодельных мини-игр (обновление, версия 2)

Сообщение NTFS » 08 янв 2014 12:01

Игра обновлена, подробности в стартовом посте.

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Сообщение Soarin » 08 янв 2014 16:44

Во, стало круче! Дошёл до 9го уровня

Пушки и пружин прикольные, но чёто их маловато -_-


В идеале можно "сюжет" к каждой карте приписать. Тока для начала окончательно определиться, что происходит. "Мир кексиков" это окончательный вариант?

В зависимости от этого и рисовать фон уже можно будет. Если мир кексиков - то на заднем фоне деревья-чупачупсы, горы из кубиков сахара и т д

ЗЫ А ещё можно каждую карту обозвать както. 1ую - "Кастрюля", 2ую - "Противень", потом "Клубничная лава" и т д

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re:

Сообщение NTFS » 08 янв 2014 17:21

Soarin писал(а):Во, стало круче! Дошёл до 9го уровня
Пушки и пружин прикольные, но чёто их маловато -_-
В идеале можно "сюжет" к каждой карте приписать. Тока для начала окончательно определиться, что происходит. "Мир кексиков" это окончательный вариант?
В зависимости от этого и рисовать фон уже можно будет. Если мир кексиков - то на заднем фоне деревья-чупачупсы, горы из кубиков сахара и т д
ЗЫ А ещё можно каждую карту обозвать както. 1ую - "Кастрюля", 2ую - "Противень", потом "Клубничная лава" и т д
Пушек и пружин будет больше на старших уровнях. Первые 6 - это чисто обучающие.
Думаю да, "Мир кексиков" утвердить рабочим названием модуля Пинки, пока кто-нибудь креативный не предложит поинтереснее.

А что с прохождением? Какие-то сложности?

Аватара пользователя
Daisy
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: 17 окт 2011 10:58

Сообщение Daisy » 08 янв 2014 17:35

Миленько.
Может быть, для увеличения реиграбельности и вариативности ввести какую-то систему очков?
Добавлять оные за время прохождения и, скажем, за комбы съеденных кексов одинакового цвета. Тогда, к тому же, можно будет делать уровни не только на сложность прохождения (вплоть до гарантированно проходимых), но и на набор очков.
P.S. Имхо, в идеале стоит как-то поработать, чтобы хитбокс Пинки и кексов лучше совпадал с их изображением если не по форме, то по размеру. Цепляние невидимых углов обычно становится небольшим, но раздражающим фактором.
P.P.S. К сказанному Соарином - не мешало бы ещё как-то обработать концепцию проигрыша ^^'' Ну, например, Пинки падает в Ад и мучительно сгорает на сковороде назад в Эквестрию и просыпается.

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re:

Сообщение NTFS » 08 янв 2014 18:06

Daisy писал(а):Миленько.
Может быть, для увеличения реиграбельности и вариативности ввести какую-то систему очков?
Добавлять оные за время прохождения и, скажем, за комбы съеденных кексов одинакового цвета. Тогда, к тому же, можно будет делать уровни не только на сложность прохождения (вплоть до гарантированно проходимых), но и на набор очков.
P.S. Имхо, в идеале стоит как-то поработать, чтобы хитбокс Пинки и кексов лучше совпадал с их изображением если не по форме, то по размеру. Цепляние невидимых углов обычно становится небольшим, но раздражающим фактором.
P.P.S. К сказанному Соарином - не мешало бы ещё как-то обработать концепцию проигрыша ^^'' Ну, например, Пинки падает в Ад и мучительно сгорает на сковороде назад в Эквестрию и просыпается.
Спасибо за отзыв. Пока что очки и бонусы не планирую, эти 7 игр будут работать именно как аркады, в стиле игр 90-х. Насчет игровой механики и невидимых углов - да, нужно проработать. А концепция проигрыша и прочие сюжетные ходы... я полностью согласен с идолом игрового мира Кармаком ладно, моим личным идолом :-) - "сюжет в игре как сюжет в порнофильме. Он может быть, но он не так важен".

Аватара пользователя
Daisy
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: 17 окт 2011 10:58

Сообщение Daisy » 08 янв 2014 19:12

*погуглила*
NTFS, ну, как раз в его играх с концепцией смерти всё понятно настолько, что дополнительные пояснения не требуются xD
Я сугубо по своим впечатлениям. Падение персонажа в великое никуда оставляет у меня странное послевкусие. Но, конечно, хозяин барин.

upd: А, да, поиграв ещё, родила предложение: нужно сделать, чтобы кнопочки ещё раз - в меню - далее - были как-либо доступны с клавиатуры, чтобы не дёргаться за мышкой без нужды. Или они уже доступны, просто я не нашла, как?

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re:

Сообщение NTFS » 08 янв 2014 19:20

Daisy писал(а):*погуглила*
NTFS, ну, как раз в его играх с концепцией смерти всё понятно настолько, что дополнительные пояснения не требуются xD
Я сугубо по своим впечатлениям. Падение персонажа в великое никуда оставляет у меня странное послевкусие.
Ну да, уже два человека взялись за придумывание нормального сюжета... полагаю, что некая канва создаст атмосферу. Я не бог весть какой игродел, потому буду советоваться со всеми, кто захочет и сможет поучаствовать в процессе.
Daisy писал(а): upd: А, да, поиграв ещё, родила предложение: нужно сделать, чтобы кнопочки ещё раз - в меню - далее - были как-либо доступны с клавиатуры, чтобы не дёргаться за мышкой без нужды. Или они уже доступны, просто я не нашла, как?
Нет, горячих клавиш пока нет. Но реализую обязательно.

Аватара пользователя
Daisy
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: 17 окт 2011 10:58

Сообщение Daisy » 08 янв 2014 19:22

А, и ещё поймала мысль: если это не противоречит каким-либо авторским концепциям, было бы неплохо запускать уровень, скажем, после нажатия какой-либо кнопки, а не сразу. Мысль пришла из-за того, что на паре уровней уходит как минимум одна "жизнь", чтобы просто посмотреть, куда там сначала прыгать.

upd: Насчёт багов.
1) Пинки иногда застревает в границах экрана. Отражается туда-сюда и падает вертикально вниз. Я даже догадываюсь, как это происходит в коде xD
2) Пинки у меня отражалась вправо-влево от "потолка" блоков сверху.
Последний раз редактировалось Daisy 08 янв 2014 19:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Cyanide Kualus
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 09 май 2013 18:28
Откуда: Москва

Сообщение Cyanide Kualus » 08 янв 2014 19:24

Прошел игрульку, пушки и пружины порадовали, хотя хотелось бы увидеть анимацию к ним. Стало реально интересно играть, правда, багов много.

Кстати, а что в файлах делает Рэрити?)

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re:

Сообщение NTFS » 08 янв 2014 19:28

Daisy писал(а):А, и ещё поймала мысль: если это не противоречит каким-либо авторским концепциям, было бы неплохо запускать уровень, скажем, после нажатия какой-либо кнопки, а не сразу. Мысль пришла из-за того, что на паре уровней уходит как минимум одна "жизнь", чтобы просто посмотреть, куда там сначала прыгать.
Жизней нет, Пинки бессмертна :-) но да, это нужно как-то решить. Спасибо.
Cyanide Kualus писал(а):Прошел игрульку, пушки и пружины порадовали, хотя хотелось бы увидеть анимацию к ним. Стало реально интересно играть, правда, багов много.
Спасибо, рад что понравилось! А список багов можно, хотя бы тезисно? Вроде грубых ошибок в механике нет.
Cyanide Kualus писал(а):Кстати, а что в файлах делает Рэрити?)
Королева Драмы ожидает своего часа - она героиня следующей игры в серии - но тсс, это секрет!
Daisy писал(а): 1) Пинки иногда застревает в границах экрана. Отражается туда-сюда и падает вертикально вниз. Я даже догадываюсь, как это происходит в коде xD
2) Пинки у меня отражалась вправо-влево от "потолка" блоков сверху.
Хм... если не сложно, сбрось в личку, какой у тебя компьютер - старый, новый, игровой? Иногда из-за слишком высокой производительности казуальный движок с ума сходит.
Последний раз редактировалось NTFS 08 янв 2014 19:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Cyanide Kualus
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 09 май 2013 18:28
Откуда: Москва

Сообщение Cyanide Kualus » 08 янв 2014 19:33

При особом старании Пинки накладывается на кекс, адово вращаясь при этом. Однажды она вообще не перестала вращаться, оставшись на одном месте.

Аватара пользователя
Daisy
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: 17 окт 2011 10:58

Сообщение Daisy » 08 янв 2014 19:40

Как я вижу, для профилактики напрашиваются дополнительные проверки подобного рода:
1) Пинки ни при каких условиях не должна отражаться от одного кекса дважды,
2) Пинки не должна отражаться вправо, если её скорость не направлена влево, и наоборот,
3) Пинки не должна отражаться от блока вправо, если справа от блока есть ещё один (они образуют "плоскость"), и наоборот.

i7-3610QM. Для ноутбука почти игровой.

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re:

Сообщение NTFS » 08 янв 2014 19:43

Cyanide Kualus писал(а):При особом старании Пинки накладывается на кекс, адово вращаясь при этом. Однажды она вообще не перестала вращаться, оставшись на одном месте.
Это в стиле Пинки Пай :-) но если серьезно, постараюсь отловить.
Как я вижу, для профилактики напрашиваются дополнительные проверки подобного рода:
1) Пинки ни при каких условиях не должна отражаться от одного кекса дважды,
2) Пинки не должна отражаться вправо, если её скорость не направлена влево, и наоборот,
3) Пинки не должна отражаться от блока вправо, если справа от блока есть ещё один (они образуют "плоскость"), и наоборот.
Все это вместе называется "эмулятор непрерывности", который позволяет переводить дискретное время-пиксели в реальное. Но к сожалению, представляет собой самую сложную часть игровой механики. Будем пилить далее :-)

Аватара пользователя
kuzya93
Сообщения: 7519
Зарегистрирован: 30 янв 2013 00:07
Откуда: Москва

Сообщение kuzya93 » 08 янв 2014 20:30

Пинки — волшебная пони! Она умеет проходить сквозь стены!
Если точнее — если давить на стрелку, когда Пинки в прыжке упирается в стенку из кирпичей (карта 9, например) или кексиков, полупрозрачная Пинки сквозь неё проходит. Такое впечатление, что она попадает на угол кирпича, отражается от него сверху/снизу и некоторое время после отражения может проходить сквозь препятствия.
Это баг или фича?

Но работает это не всегда — иногда она просто начинает крутиться туда-сюда. И, наверное, смешно верещать.
Может, запретить менять направление раньше, чем через сколько-то там сотен милисекунд после отражения?

Ещё если усиленно гнать её в стенку (например, жать "право", когда она уперлась в правую стенку экрана носом), она, видимо, пробивает четвёртую стену и выходит за пределы игрового мира. Правда, выглядит это скучно: Пинки прыгает у правой стенки экрана и начинает отражаться от чего-то невидимого, когда я пытаюсь направить её влево.


И ещё было бы здорово, если бы у игры была иконка. Белый прямоугольник с синей окантовкой при нажатии Alt+Tab огорчает.

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re:

Сообщение NTFS » 08 янв 2014 21:36

kuzya93 писал(а):Пинки — волшебная пони! Она умеет проходить сквозь стены!

Это баг или фича?
Баг, баг. Уже ковыряю.
kuzya93 писал(а): И ещё было бы здорово, если бы у игры была иконка. Белый прямоугольник с синей окантовкой при нажатии Alt+Tab огорчает.
Художник нужен :-) если я нарисую иконку, дети будут плакать от одного взгляда, а взрослые - от двух.

Аватара пользователя
innightwolfsleep
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 сен 2013 15:00
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Серия самодельных мини-игр (обновление, версия 2)

Сообщение innightwolfsleep » 09 янв 2014 12:15

Интересно, только чуть непривычно управление. Может стоит уменьшить площадь сприкосновения Пинки? А то цепляется за пружины и коробки кончиком хвоста.

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Серия самодельных мини-игр (обновление, версия 2)

Сообщение NTFS » 09 янв 2014 13:29

innightwolfsleep писал(а):Интересно, только чуть непривычно управление. Может стоит уменьшить площадь сприкосновения Пинки? А то цепляется за пружины и коробки кончиком хвоста.
Думаю, исправлю это. А что с управлением, какие есть предложения?

Аватара пользователя
kuzya93
Сообщения: 7519
Зарегистрирован: 30 янв 2013 00:07
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение kuzya93 » 09 янв 2014 13:50

NTFS писал(а):Художник нужен :-) если я нарисую иконку, дети будут плакать от одного взгляда, а взрослые - от двух.
Вот тут, кстати, есть большая подборка иконок:
http://tabun.everypony.ru/page/smiles/

Аватара пользователя
BUzer
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 17 авг 2011 12:37
Откуда: Россия, Владивосток
Контактная информация:

Re: Серия самодельных мини-игр (обновление, версия 2)

Сообщение BUzer » 09 янв 2014 13:55

Прикольно, прошёл всю до конца. Некоторые уровни даже заставили немного почесать репу.

Про горячие клавиши для меню сказали, про анимацию для пружин и разбивания кексиков сказали, про то, что блоки на ощупь толще, чем они выглядят, тоже сказали… Управление немного проблематичное, но это всё, мне кажется, из-за слишком больших хитбоксов, когда не понятно, запрыгнет она на блок, или отскочит.

Визуально стены, наверное, неплохо было бы сделать монолитными, потому что тёмные блоки стен с яркими просветами задника между ними приводят к зрительной иллюзии, когда на пересечениях этих полос возникают пятна. Ну или просто сделать их поярче.

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Серия самодельных мини-игр (обновление, версия 2)

Сообщение NTFS » 09 янв 2014 14:27

BUzer писал(а):Прикольно, прошёл всю до конца. Некоторые уровни даже заставили немного почесать репу.

Про горячие клавиши для меню сказали, про анимацию для пружин и разбивания кексиков сказали, про то, что блоки на ощупь толще, чем они выглядят, тоже сказали… Управление немного проблематичное, но это всё, мне кажется, из-за слишком больших хитбоксов, когда не понятно, запрыгнет она на блок, или отскочит.

Визуально стены, наверное, неплохо было бы сделать монолитными, потому что тёмные блоки стен с яркими просветами задника между ними приводят к зрительной иллюзии, когда на пересечениях этих полос возникают пятна. Ну или просто сделать их поярче.
Спасибо за отзыв, все учту. Думаю, что пробный камень вполне успешен, скорее всего, буду выделять время и улучшать текущую игру параллельно с разработкой следующих.

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Серия самодельных мини-игр (обновление, версия 2)

Сообщение NTFS » 12 янв 2023 14:54

Опа, сам нашел, сам порадовался.
Ставлю себе отметку, что не забыть обновить и портировать, а также выкинуть на itch.io

Ответить