2D ММО про поняш (в разработке)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 фев 2014 05:15
2D ММО про поняш (в разработке)
Всем привет. К началу 2015 году предоставим открытый бета-тест для всех желающих.
Что готово?
Платформа: Windows
Среда разработки: Construct Classic
Начало проекта: 14.01.14
???. Делается пони создатель!
Об проекте: планируется 2D ММО-бродилка, с прочими возможностями. (вид с боку!)
Никого не слушаю, продолжаю делать, на зло всем :D
Что готово?
Платформа: Windows
Среда разработки: Construct Classic
Начало проекта: 14.01.14
???. Делается пони создатель!
Об проекте: планируется 2D ММО-бродилка, с прочими возможностями. (вид с боку!)
Никого не слушаю, продолжаю делать, на зло всем :D
Последний раз редактировалось Gammeza 04 мар 2014 17:48, всего редактировалось 11 раз.
- Ban'Po
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 27 июн 2012 17:23
Re: Требуется 2D художник (анимации) на ММО про поняш
А еще можно на табуне пост создать, чтобы накрыло волной ЦА.
Теперь тема может спокойно тонуть в глубине раздела.
Убери постскриптум и это не будет так сильно бросаться в глаза.-очередной школьник с мега планами
Теперь тема может спокойно тонуть в глубине раздела.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 фев 2014 05:15
Re: Требуется 2D художник (анимации) на ММО про поняш
Печалька :(Ban'Po писал(а):Теперь тема может спокойно тонуть в глубине раздела.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 фев 2014 05:15
- veon
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 19 июн 2011 13:58
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 фев 2014 05:15
Re:
Печаль но пока все только делается. просто тему создал, я тут новичок.Dissi писал(а):А где скачать можно ????
Сроки:
Играбельность к лету.
Открытый бета-тест на месяц в январе 2015г.
Если все хорошо конечно будет :D
Пока так все печально ). художника-дизайнера нет (. я ж только функционал пилю.
Последний раз редактировалось Gammeza 27 фев 2014 03:47, всего редактировалось 1 раз.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Re:
Я считаю, что всяко лучше делать игру, чем спамить на форуме. Удачи, надеюсь, из этого что-то выйдет. Если будут технические вопросы, кидай в мою в личку, может, чем смогу помочь. На чём пишешь?Gammeza писал(а): Печаль но пока все только делается. просто тему создал, я тут новичок.
Сроки:
Играбельность к лету.
Открытый бета-тест на месяц в январе 2015г.
Если все хорошо конечно будет :D
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 фев 2014 05:15
Re: Re:
Описание плохо читал :) там сказаноNTFS писал(а): На чём пишешь?
Причем тут спам? я что ссылки какие то кидал? или зазывал куда то? просто тема была по поиску художника, а так как я не смог найти, то оставил просто как новостную ленту своего проекта.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: 2D ММО про поняш (в разработке)
Вообще-то, это была похвала в твой адрес, потому что даже попытка разработки игры - это лучше, чем просто флудить в темах (чем занимаются иные пользователи).
Посмотрел Construct Classic... мой совет - пока молод, горяч и свободен - изучи все-таки классические системы программирования, вроде C# или Delphi. Я никогда не работал с конструкторами игр, но подозреваю, что в некий момент T произойдет упор в ограничения логики, и всё накроется медным тазом.
А в целом, как я уже говорил, удачи. Дело полезное, и лично, и общественно.
Посмотрел Construct Classic... мой совет - пока молод, горяч и свободен - изучи все-таки классические системы программирования, вроде C# или Delphi. Я никогда не работал с конструкторами игр, но подозреваю, что в некий момент T произойдет упор в ограничения логики, и всё накроется медным тазом.
А в целом, как я уже говорил, удачи. Дело полезное, и лично, и общественно.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 фев 2014 05:15
Re: 2D ММО про поняш (в разработке)
Что касается конструктора, я там мастер :) если смог сделать полноценную регистрацию (не всем дано!).NTFS писал(а):Вообще-то, это была похвала в твой адрес, потому что даже попытка разработки игры - это лучше, чем просто флудить в темах (чем занимаются иные пользователи).
Посмотрел Construct Classic... мой совет - пока молод, горяч и свободен - изучи все-таки классические системы программирования, вроде C# или Delphi. Я никогда не работал с конструкторами игр, но подозреваю, что в некий момент T произойдет упор в ограничения логики, и всё накроется медным тазом.
А в целом, как я уже говорил, удачи. Дело полезное, и лично, и общественно.
Спасибо, за внимание к моему зародышу проекта :D
Что либо учить не собираюсь, ибо это уже будет делать не в удовольствие а оно нафиг не надо. Я ж ради себя и народа, тех преданных людей, а не прочей агрессивной школьной массы которые повесили на себя ярлык Брони.
Ограничения пока меня не коснулись, все идет как надо. Сам делаю, сам нахожу баги и изъяны, помучаюсь, подумаю, исправлю!
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 фев 2014 05:15
- BUzer
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 17 авг 2011 12:37
- Откуда: Россия, Владивосток
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 фев 2014 05:15
Re:
Нет. так как проект тяну в одного. я больше за пиксели. + мне так удобней. на моем старом ноуте не развернуть фотошоп, если он от скайпа дохнет. буду делать как получится. Я не собираюсь делать очередной проект с ворованными материалами. я поднимаю свой уникальный :DBUzer писал(а):Возьми лучше какой-нибудь вектор поне из интернета. Или, ещё лучше, скачай флэшевые модельки (их куча всяких, можно найти по pony flash puppets), и оттуда сохрани кадр в нужной позе с нужными элементами.
- veon
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 19 июн 2011 13:58
Re: 2D ММО про поняш (в разработке)
Регистрацию можно и на сайте проходить. Ты бы лучше игру делал.Gammeza писал(а):Что касается конструктора, я там мастер :) если смог сделать полноценную регистрацию (не всем дано!).
Тут какое-то логическое противоречие.Gammeza писал(а):Что либо учить не собираюсь, ибо это уже будет делать не в удовольствие а оно нафиг не надо. Я ж ради себя и народа
Ты бы лучше игру делал. Картинки можно и с лицензией CC найти, или вставить пока что-нибудь годное, а потом, когда проект обретёт форму, скооперироваться с каким-нибудь художником. Всё равно тот ужас, который ты изобразил, нельзя использовать в готовой игре. Впрочем, игры при такой расстановке приоритетов никогда и не будет. Ты её до сих пор не начал :)Gammeza писал(а): Я не собираюсь делать очередной проект с ворованными материалами. я поднимаю свой уникальный :D
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: 2D ММО про поняш (в разработке)
Присоединюсь к предыдущему оратору насчет расстановки приоритетов. Начать нужно с простейшего фрагмента игры - скажем, движение по миру без взаимодействия. Потом добавлять взаимодействие, инвентарь, прыжки, врагов... не знаю, что такое MMO, но суть бродилок не менялась лет 20 со времен Prehistoric или Caveman.
Почитай темы про уже создаваемые игры на форуме, обрати внимание на последовательность разработки оных...
здесь
http://forum.everypony.ru/viewtopic.php?f=8&t=2312
здесь
http://forum.everypony.ru/viewtopic.php?f=8&t=1271
здесь
http://forum.everypony.ru/viewtopic.php?f=8&t=2841
и скромненько вставлю свой зачаток проекта
http://forum.everypony.ru/viewtopic.php?f=8&t=2864
Почитай темы про уже создаваемые игры на форуме, обрати внимание на последовательность разработки оных...
здесь
http://forum.everypony.ru/viewtopic.php?f=8&t=2312
здесь
http://forum.everypony.ru/viewtopic.php?f=8&t=1271
здесь
http://forum.everypony.ru/viewtopic.php?f=8&t=2841
и скромненько вставлю свой зачаток проекта
http://forum.everypony.ru/viewtopic.php?f=8&t=2864
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 фев 2014 05:15
Re: 2D ММО про поняш (в разработке)
Регистрацию можно и на сайте проходить. Ты бы лучше игру делал.
Я понимаю здесь все гении сидят, что игры пачками делают, но а я такой вот. Регистрация через сайт не реальна, по ограничениям конструктора.
Тут какое-то логическое противоречие.
Обоснуй, ибо у меня все правильно написано... Делаю игру без напряга ради удовольствия, зачем мне штудировать книги ЯП? Ради бесплатной игры.
Ты бы лучше игру делал.
Ну извините, я не школьник, и того более не студент. Я на работе до 18.00, + час до дому. а там отдых и прочее. и выходит часа 3 макс в день, если силы будут.
скооперироваться с каким-нибудь художником
Нет уж спасибо, на общался с какими-нибудь, и понял что за бесплатно инициативы не особо блещет.
Ты её до сих пор не начал :)
Ты явно 5 летних ребенок раз такое говоришь. Срок начала даже написан в начале для кого.
обрати внимание на последовательность разработки оных...
Каждому свое, если у них полно времени они этим занимаются в полную силу.
Я понимаю здесь все гении сидят, что игры пачками делают, но а я такой вот. Регистрация через сайт не реальна, по ограничениям конструктора.
Тут какое-то логическое противоречие.
Обоснуй, ибо у меня все правильно написано... Делаю игру без напряга ради удовольствия, зачем мне штудировать книги ЯП? Ради бесплатной игры.
Ты бы лучше игру делал.
Ну извините, я не школьник, и того более не студент. Я на работе до 18.00, + час до дому. а там отдых и прочее. и выходит часа 3 макс в день, если силы будут.
скооперироваться с каким-нибудь художником
Нет уж спасибо, на общался с какими-нибудь, и понял что за бесплатно инициативы не особо блещет.
Ты её до сих пор не начал :)
Ты явно 5 летних ребенок раз такое говоришь. Срок начала даже написан в начале для кого.
обрати внимание на последовательность разработки оных...
Каждому свое, если у них полно времени они этим занимаются в полную силу.
- veon
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 19 июн 2011 13:58
Re: 2D ММО про поняш (в разработке)
Да ну. Зарегистрироваться на сайте, а потом вводить тот же логин и пароль в клиенте игры? Что здесь нереального?Gammeza писал(а):Регистрация через сайт не реальна, по ограничениям конструктора.
К тому же, как я понял, в этот конструктор включён интерпретатор Python, а значит вся его стандартная библиотека в твоём распоряжении. Работу с сетью можно как угодно реализовать.
Ну ты ведь сказал "Я ж ради себя и народа". А "ради народа" предполагает старания, как мне казалось. Ты же от стараний открещиваешься.Gammeza писал(а):Обоснуй, ибо у меня все правильно написано...
Если у тебя не хватает времени, тогда тем более непонятно, почему ты начинаешь разработку не с игрового процесса, а с бирюлек типа регистрации, а вместо использования готовых артов рисуешь свои, хотя не очень умеешь.Gammeza писал(а):Каждому свое, если у них полно времени они этим занимаются в полную силу.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: 2D ММО про поняш (в разработке)
А ты все же почитай... там как раз люди, которые тоже занимаются основной работой, а игрой - по свободному времени. Просто порядок действий важен. "Если хочешь миром править, нужно чёткий план составить"(С)Gammeza писал(а): обрати внимание на последовательность разработки оных...
Каждому свое, если у них полно времени они этим занимаются в полную силу.
- Ban'Po
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 27 июн 2012 17:23
Re: 2D ММО про поняш (в разработке)
Прям как львиная доля отечественных водителей.Gammeza писал(а):...
Что либо учить не собираюсь, ибо это уже будет делать не в удовольствие а оно нафиг не надо.
...
А вообще, продолжайте товарищи, к успеху идете.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 фев 2014 05:15
- veon
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 19 июн 2011 13:58
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 фев 2014 05:15
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 фев 2014 05:15
- Ban'Po
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 27 июн 2012 17:23
Re: 2D ММО про поняш (в разработке)
Щто и требовалось доказать. Осталось двое.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re:
Сообщество в лице нескольких людей, среди которых профессиональные разработчики, поддержали советами и рекомендациями. На этом этапе проекта (когда нет даже кривой версии или простенькой демки) какую еще поддержку можно было оказать?Gammeza писал(а):Проекту исполнился месяц. Проект Закрыт :D спасибо сообществу за поддержку
Почему двое? ТутBan'Po писал(а):Щто и требовалось доказать. Осталось двое.
http://forum.everypony.ru/viewtopic.php?f=8&t=2841
вроде никто проект не закрывал.