PonyAdventures(mmorpg)

Закрыто
Kemphag
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 апр 2014 13:31

PonyAdventures(mmorpg)

Сообщение Kemphag » 06 апр 2014 13:56

Всем привет, дорогие броняши!
Свежий скрин:
Изображение
Сегодня я бы хотел рассказать о грядущем проекте... Мы начали разработку игры в жанре MMORPG. Игра начнется с того, что вы создаете своего уникального пони. Есть выбор из 3 рас: earthpony, pegus, unicorn. На протяжении игры вы получите кютимарку, найдете новых друзей, победите злых пони(и не только). В общем выходит смесь South Park, Skyrim и MLP. То есть графика как в южном парке, геймплей как в Skyrim, сюжет естественно из My Little Pony.
В игре будет две ветки квестов: 1- основная, 2-второстепенная. Подробнее о проекте я буду рассказывать в будущем.
Всю информацию о проекте вы можете найти на вики: http://ponyadventures.wikia.com/
Дружбымагии вам, Брони!!!
Последний раз редактировалось Kemphag 18 июн 2014 23:39, всего редактировалось 10 раз.

Аватара пользователя
kelian
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 фев 2014 22:16

Сообщение kelian » 06 апр 2014 14:06

Напишите поконкретнее, что ли :) Для какой платформы, на каком языке делаете, может она вообще браузерная флэш-игра. Да и про сюжет интересно узнать побольше) просто вк не очень конкретно описана ситуация.
p.s.
а вот и видео добавились, снимаю тогда часть вопросов))

Kemphag
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 апр 2014 13:31

Сообщение Kemphag » 06 апр 2014 14:11

Сначала игра будет только на windows. Если в дальнейшем повезет, то будут и мобильные платформы.
На английском языке делаем.

Kemphag
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 апр 2014 13:31

Сообщение Kemphag » 06 апр 2014 14:12

Игра только на альфе версии. Мы сейчас только редактор пони доделываем.

Аватара пользователя
barmaley
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 ноя 2013 18:16
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение barmaley » 06 апр 2014 15:59

Удачи вам, коллеги...Сам давно пытаюсь разработать игру на Adobe Flash cs6, так что понимаю как много предстоит вам работы.

Kemphag
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 апр 2014 13:31

Сообщение Kemphag » 06 апр 2014 16:02

Спасибо. Я собираюсь делать креатор скилов. Такая мудреная система. То есть у тебя своя кьютимарка, и ты создаешь свой собственный скилл. Мне предстоит много поработать.

Аватара пользователя
kelian
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 фев 2014 22:16

Re:

Сообщение kelian » 06 апр 2014 17:11

Kemphag писал(а):Спасибо. Я собираюсь делать креатор скилов. Такая мудреная система. То есть у тебя своя кьютимарка, и ты создаешь свой собственный скилл. Мне предстоит много поработать.

О, это как в Magicka, где делаешь свои заклинания? Если да, то круто будет))
Я, конечно, советовать не могу (ибо на моем счету всего пара мелких и давно потерянных игрушек на телефон, сделанных чисто для практики, в духе тетриса), но все-таки, может лучше сначала сделать боле работающую базовую часть игры? А потом уже кастомные скиллы, потому что в них можно надолго застрять и время потратить.
Ну, это так, просто предположение, что так будет проще :)

Гость

Re: Re:

Сообщение Гость » 06 апр 2014 18:14

kelian писал(а):
Kemphag писал(а):Спасибо. Я собираюсь делать креатор скилов. Такая мудреная система. То есть у тебя своя кьютимарка, и ты создаешь свой собственный скилл. Мне предстоит много поработать.

О, это как в Magicka, где делаешь свои заклинания? Если да, то круто будет))
Я, конечно, советовать не могу (ибо на моем счету всего пара мелких и давно потерянных игрушек на телефон, сделанных чисто для практики, в духе тетриса), но все-таки, может лучше сначала сделать боле работающую базовую часть игры? А потом уже кастомные скиллы, потому что в них можно надолго застрять и время потратить.
Ну, это так, просто предположение, что так будет проще :)
Даже больше ты придумываешь специальность своей кьютимарки. Пишешь описание, рисуешь кьютимарку. Далее выбираешь на чем будешь специализироваться, допустим повар. Далее складываешь из купленных продуктов еду.(там будет все продумано до мелочей то, есть конфликт вкусов и т.д.) И продаешь. С каждым разом ты можешь складывать больше продуктов использовать уникальные навыки для придачи особого вкуса. Вот пример развития кьютимарки

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13824
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Сообщение Soarin » 07 апр 2014 10:43

А чё у поне со скриншота с глазами? Или это такой экзотический вариант из редактора?

И на каком языке игра пишется то?

Kemphag
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 апр 2014 13:31

Re:

Сообщение Kemphag » 07 апр 2014 18:32

Soarin писал(а):А чё у поне со скриншота с глазами? Или это такой экзотический вариант из редактора?

И на каком языке игра пишется то?

1. Да зрачок можно будет сменить на обычный.
2. Делаем на своем языке. Я как программист скажу, что это не важно. На любом языке можно сделать одну и ту же игру. Главное это использование библиотек. Я естественно пользуюсь microsoft-ыми. Хотя время от времени приходится делать свои DLL.

Также хочу добавить, что мне не очень нравится интерфейс игры. Я уже много раз его переделывал. Сейчас уже попрошу дезайнера мне помочь, чуствую сам никогда нормально не сделаю.

Kemphag
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 апр 2014 13:31

Сообщение Kemphag » 07 апр 2014 18:41

Только очень крутые компании, которым нужно превосходство над другими делают свои DLL. Я считаю это глупым в своем случае, потому что все уже готово для 2d графики, дальше некуда. Я ни с кем не соревнуюсь, мне лишь хочется порадовать брони. Я не буду тратить лишнее время. Главное не на чем игра сделана, а как она работает. Для меня не важно как я буду достигать цели. Мне важно сделать все быстро и качественно. При этом не попросив не копейки на игру.

Аватара пользователя
kelian
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 фев 2014 22:16

Re:

Сообщение kelian » 07 апр 2014 20:34

Kemphag писал(а):Только очень крутые компании, которым нужно превосходство над другими делают свои DLL. Я считаю это глупым в своем случае, потому что все уже готово для 2d графики, дальше некуда. Я ни с кем не соревнуюсь, мне лишь хочется порадовать брони. Я не буду тратить лишнее время. Главное не на чем игра сделана, а как она работает. Для меня не важно как я буду достигать цели. Мне важно сделать все быстро и качественно. При этом не попросив не копейки на игру.

такая секретность с языком)) Но все-таки попробую угадать, вы XNA пользуетесь и пишете на C#? Она очень нормальная платформа как раз для 2d игр. Даже мне, человеку, от игростроения далекому, она показалась очень доступной и понятной, хоть знания C# оставляют желать лушего. Так как, не на ней делаете?
В общем удачи, проект звучит интересно, надеюсь, у вас получится) Ну а если нет, можно будет привлечь идеей еще народ, художников там

Art
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 мар 2013 17:00
Откуда: Эстония

Сообщение Art » 08 апр 2014 10:48

Почему C#? :) Автор вроде написал, что делают на своем языке. Они что, придумали свой собственный язык, и заодно быстренько написали собственный компилятор / интерпретатор для этого языка? И после этого писать критику о создании своих DLL :) Тут либо я что-то не понимаю, либо автор подразумевает что-то другое.

Аватара пользователя
kelian
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 фев 2014 22:16

Re:

Сообщение kelian » 08 апр 2014 11:18

Art писал(а):Почему C#? :) Автор вроде написал, что делают на своем языке. Они что, придумали свой собственный язык, и заодно быстренько написали собственный компилятор / интерпретатор для этого языка? И после этого писать критику о создании своих DLL :) Тут либо я что-то не понимаю, либо автор подразумевает что-то другое.

Вот я тоже заметила такую странность, что сообщения противоречат, так что решила, что "свой" - это типа такой, который не собираются называть :) Ну я уверена, что мы не так все поняли, потому что сто процентов они не создают свой язык с компилятором ради игрушки про пони. Хотя кто знает)))

Аватара пользователя
Two_Madmans
Сообщения: 8386
Зарегистрирован: 20 авг 2012 15:13
Откуда: Магадан

Re:

Сообщение Two_Madmans » 08 апр 2014 13:25

Soarin писал(а):И на каком языке игра пишется то?

На двоичном, не?

Kemphag
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 апр 2014 13:31

Re: Re:

Сообщение Kemphag » 08 апр 2014 13:33

kelian писал(а):
Art писал(а):Почему C#? :) Автор вроде написал, что делают на своем языке. Они что, придумали свой собственный язык, и заодно быстренько написали собственный компилятор / интерпретатор для этого языка? И после этого писать критику о создании своих DLL :) Тут либо я что-то не понимаю, либо автор подразумевает что-то другое.

Вот я тоже заметила такую странность, что сообщения противоречат, так что решила, что "свой" - это типа такой, который не собираются называть :) Ну я уверена, что мы не так все поняли, потому что сто процентов они не создают свой язык с компилятором ради игрушки про пони. Хотя кто знает)))

Я прекрасно работаю на c# c c++ java. Если бы я делал на них, то я бы сказал. Зачем мне врать? И хочу еще раз повторить языки ни чем не отличаются то, есть dll можно использовать на всех языках. Я когда-то тоже так думал... От языков зависит только производительность. Допустим если сделать minecraft на c++ он будет гораздо производительнее, за счет того что можно открывать доп блоки и система распределяет битовую систему с точностью. Чего в яве нет, но плюс в том, что битовая система будет подстраиваться под платформу. Именно поэтому JAVA используют для создания приложений на андройд. Ну и удобство работы... Кстати именно поэтому использую не зарезервированные языки. Я конечно много проработал на языках. Но лучше подстроить под себя.

Kemphag
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 апр 2014 13:31

Re: Re:

Сообщение Kemphag » 08 апр 2014 13:37

MADman писал(а):
Soarin писал(а):И на каком языке игра пишется то?

На двоичном, не?

Я похож на дурака? На шестнадцатиричном только время от времени делаю dll. Язык построен на использовании библиотек c++ он схож с ними, dll на которых я работаю исправлены и сделаны более удобно, что ускоряет процесс работы.

Kemphag
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 апр 2014 13:31

Сообщение Kemphag » 08 апр 2014 20:00

Вот уже скоро закончим работу с интерфейсом и креатором и перейдем непосредственно к созданию первых локаций, npc, квестов, систему сейвов и.т.д.

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13824
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Сообщение Soarin » 08 апр 2014 20:20

Сколько человек у вас в команде уже и на каких ролях?

Kemphag
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 апр 2014 13:31

Re:

Сообщение Kemphag » 08 апр 2014 20:29

Soarin писал(а):Сколько человек у вас в команде уже и на каких ролях?

Я работаю один.

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11529
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение NTFS » 09 апр 2014 05:59

Kemphag писал(а):Я работаю один.

Этого явно недостаточно для заявленных задач. Увы.

Kemphag
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 апр 2014 13:31

Re: Re:

Сообщение Kemphag » 09 апр 2014 11:45

NTFS писал(а):
Kemphag писал(а):Я работаю один.

Этого явно недостаточно для заявленных задач. Увы.

Я пытаюсь привлечь народ к проекту... Но я пока сам справляюсь с вышепоставленной задачей и иду пока в срок.

Аватара пользователя
Ban'Po
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2012 17:23

Re: Re:

Сообщение Ban'Po » 10 апр 2014 08:24

Ban'Po, устный пред за флуд и наезды в двух топиках по разработкам игр

Аватара пользователя
Ban'Po
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2012 17:23

Re: Re:

Сообщение Ban'Po » 10 апр 2014 12:09

Ban'Po писал(а):Ban'Po, устный пред за флуд и наезды в двух топиках по разработкам игр

Увы и ах, модер видит меньше чем должен.

BronyGamer
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 апр 2014 04:41

Re: Создается игра(rpg) по мотивам мультика.

Сообщение BronyGamer » 18 апр 2014 04:47

Лично я посмотрел gameplay 4 на сайте и говорю вам - не бросайте игру, она станет популярной среди брони!

BronyGamer
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 апр 2014 04:41

Re: Re:

Сообщение BronyGamer » 18 апр 2014 04:50

Kemphag писал(а):
NTFS писал(а):
Kemphag писал(а):Я работаю один.

Этого явно недостаточно для заявленных задач. Увы.

Я пытаюсь привлечь народ к проекту... Но я пока сам справляюсь с вышепоставленной задачей и иду пока в срок.

Я кажись ПОНИмаю в програмировании и могу помоч тебе имаил для переписки BronyGamers@yandex.ru

Kemphag
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 апр 2014 13:31

Re: Создается игра(rpg) по мотивам мультика.

Сообщение Kemphag » 25 апр 2014 11:56

BronyGamer писал(а):Лично я посмотрел gameplay 4 на сайте и говорю вам - не бросайте игру, она станет популярной среди брони!

Да дело даже не в этом! Проект я точно забрасывать не собираюсь. На сайте видео с нашим 1 интерфейсом. Сейчас мы достигли вершины графики. В видео на сайте мы всего лишь показывали свои технические возможности. У нас уже готова регистрация и подключение к серверу. Если вы хотите могу вам скинуть интерфейс, который у нас сейчас...

Kemphag
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 апр 2014 13:31

Re: Re:

Сообщение Kemphag » 25 апр 2014 12:01

BronyGamer писал(а):
Kemphag писал(а):
NTFS писал(а):
Kemphag писал(а):Я работаю один.

Этого явно недостаточно для заявленных задач. Увы.

Я пытаюсь привлечь народ к проекту... Но я пока сам справляюсь с вышепоставленной задачей и иду пока в срок.

Я кажись ПОНИмаю в програмировании и могу помоч тебе имаил для переписки BronyGamers@yandex.ru

С игрой то я сам справляюсь, а вот графика хворает... Но мне пока помогает артерша (Shrimapic: http://www.youtube.com/channel/UCXbZOF9ttzENfZSJzlDmKvw) отличный бэкграунд сделала. Но проект все ровно никуда не движется.
Если вы сами артер или у вас есть друзья артеры, которые согласны помочь мне в проекте, то пожалуйста сообщите мне об этом.

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13824
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Сообщение Soarin » 25 апр 2014 12:14

Чо именно и в каком виде надо будет? Я возможно смогу подключиться, когда доделаю свою игру (если ваш проект будет на стадии хотя бы "треугольнички двигаются за квадратиками и стрелляют шариками")

Kemphag
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 апр 2014 13:31

Re:

Сообщение Kemphag » 25 апр 2014 12:27

Soarin писал(а):Чо именно и в каком виде надо будет? Я возможно смогу подключиться, когда доделаю свою игру (если ваш проект будет на стадии хотя бы "треугольнички двигаются за квадратиками и стрелляют шариками")

Эммм!!!! Я такие игры в 9 лет делал. Сейчас все на высоком уровне, то есть редактор персонажа, петы, чат, локации, мобы. Сеть уже работает. Только у меня динамический ip. Мне нужно будет купить no ip, а так сейчас только по hamachi

Kemphag
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 апр 2014 13:31

Сообщение Kemphag » 25 апр 2014 12:28

Или заказать хост. Если я буду его заказывать это скорее всего будут игры mail

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13824
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Re: Re:

Сообщение Soarin » 25 апр 2014 12:30

Kemphag писал(а):Эммм!!!! Я такие игры в 9 лет делал. Сейчас все на высоком уровне, то есть редактор персонажа, петы, чат, локации, мобы. Сеть уже работает. Только у меня динамический ip. Мне нужно будет купить no ip, а так сейчас только по hamachi


Я имею ввиду что мол "Уже запрограммировано, тока графики не хватает, поэтому вместо мобов пока плэйсхолдеры в виде треугольников, пока художник не нарисует"

Kemphag
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 апр 2014 13:31

Сообщение Kemphag » 25 апр 2014 12:35

Я уже выложил интерфейс игры в группе http://vk.com/clubofbrony

Аватара пользователя
Ban'Po
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2012 17:23

Сообщение Ban'Po » 02 май 2014 10:01

Game over.    

Аватара пользователя
Ponycrab
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 01 июн 2013 11:01
Откуда: Благовещенск

Сообщение Ponycrab » 03 май 2014 04:15

Я бы хотел, чтобы канонные персонажи были, иначе мне ненасытиться одним только "Welcome to Ponyville", более того, его созздатели - ленивые крупы, и до сих пор не запилили вторую часть.

Kemphag
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 апр 2014 13:31

Сообщение Kemphag » 18 июн 2014 23:35

Мы открыли вики по игре где вскоре вы сможете скачать бета-версию игры!!!
ссылка: http://ponyadventures.wikia.com/

Аватара пользователя
xolano
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 июн 2016 23:38

Сообщение xolano » 07 июл 2016 04:52

когда игра выйдет уже 2 года прошло

Закрыто