Страница 1 из 1

PonyAdventures(mmorpg)

Добавлено: 06 апр 2014 13:56
Kemphag
Всем привет, дорогие броняши!
Свежий скрин:
Изображение
Сегодня я бы хотел рассказать о грядущем проекте... Мы начали разработку игры в жанре MMORPG. Игра начнется с того, что вы создаете своего уникального пони. Есть выбор из 3 рас: earthpony, pegus, unicorn. На протяжении игры вы получите кютимарку, найдете новых друзей, победите злых пони(и не только). В общем выходит смесь South Park, Skyrim и MLP. То есть графика как в южном парке, геймплей как в Skyrim, сюжет естественно из My Little Pony.
В игре будет две ветки квестов: 1- основная, 2-второстепенная. Подробнее о проекте я буду рассказывать в будущем.
Всю информацию о проекте вы можете найти на вики: http://ponyadventures.wikia.com/
Дружбымагии вам, Брони!!!

Добавлено: 06 апр 2014 14:06
kelian
Напишите поконкретнее, что ли :) Для какой платформы, на каком языке делаете, может она вообще браузерная флэш-игра. Да и про сюжет интересно узнать побольше) просто вк не очень конкретно описана ситуация.
p.s.
а вот и видео добавились, снимаю тогда часть вопросов))

Добавлено: 06 апр 2014 14:11
Kemphag
Сначала игра будет только на windows. Если в дальнейшем повезет, то будут и мобильные платформы.
На английском языке делаем.

Добавлено: 06 апр 2014 14:12
Kemphag
Игра только на альфе версии. Мы сейчас только редактор пони доделываем.

Добавлено: 06 апр 2014 15:59
barmaley
Удачи вам, коллеги...Сам давно пытаюсь разработать игру на Adobe Flash cs6, так что понимаю как много предстоит вам работы.

Добавлено: 06 апр 2014 16:02
Kemphag
Спасибо. Я собираюсь делать креатор скилов. Такая мудреная система. То есть у тебя своя кьютимарка, и ты создаешь свой собственный скилл. Мне предстоит много поработать.

Re:

Добавлено: 06 апр 2014 17:11
kelian
Kemphag писал(а):Спасибо. Я собираюсь делать креатор скилов. Такая мудреная система. То есть у тебя своя кьютимарка, и ты создаешь свой собственный скилл. Мне предстоит много поработать.
О, это как в Magicka, где делаешь свои заклинания? Если да, то круто будет))
Я, конечно, советовать не могу (ибо на моем счету всего пара мелких и давно потерянных игрушек на телефон, сделанных чисто для практики, в духе тетриса), но все-таки, может лучше сначала сделать боле работающую базовую часть игры? А потом уже кастомные скиллы, потому что в них можно надолго застрять и время потратить.
Ну, это так, просто предположение, что так будет проще :)

Re: Re:

Добавлено: 06 апр 2014 18:14
Гость
kelian писал(а):
Kemphag писал(а):Спасибо. Я собираюсь делать креатор скилов. Такая мудреная система. То есть у тебя своя кьютимарка, и ты создаешь свой собственный скилл. Мне предстоит много поработать.
О, это как в Magicka, где делаешь свои заклинания? Если да, то круто будет))
Я, конечно, советовать не могу (ибо на моем счету всего пара мелких и давно потерянных игрушек на телефон, сделанных чисто для практики, в духе тетриса), но все-таки, может лучше сначала сделать боле работающую базовую часть игры? А потом уже кастомные скиллы, потому что в них можно надолго застрять и время потратить.
Ну, это так, просто предположение, что так будет проще :)
Даже больше ты придумываешь специальность своей кьютимарки. Пишешь описание, рисуешь кьютимарку. Далее выбираешь на чем будешь специализироваться, допустим повар. Далее складываешь из купленных продуктов еду.(там будет все продумано до мелочей то, есть конфликт вкусов и т.д.) И продаешь. С каждым разом ты можешь складывать больше продуктов использовать уникальные навыки для придачи особого вкуса. Вот пример развития кьютимарки

Добавлено: 07 апр 2014 10:43
Soarin
А чё у поне со скриншота с глазами? Или это такой экзотический вариант из редактора?

И на каком языке игра пишется то?

Re:

Добавлено: 07 апр 2014 18:32
Kemphag
Soarin писал(а):А чё у поне со скриншота с глазами? Или это такой экзотический вариант из редактора?

И на каком языке игра пишется то?
1. Да зрачок можно будет сменить на обычный.
2. Делаем на своем языке. Я как программист скажу, что это не важно. На любом языке можно сделать одну и ту же игру. Главное это использование библиотек. Я естественно пользуюсь microsoft-ыми. Хотя время от времени приходится делать свои DLL.

Также хочу добавить, что мне не очень нравится интерфейс игры. Я уже много раз его переделывал. Сейчас уже попрошу дезайнера мне помочь, чуствую сам никогда нормально не сделаю.

Добавлено: 07 апр 2014 18:41
Kemphag
Только очень крутые компании, которым нужно превосходство над другими делают свои DLL. Я считаю это глупым в своем случае, потому что все уже готово для 2d графики, дальше некуда. Я ни с кем не соревнуюсь, мне лишь хочется порадовать брони. Я не буду тратить лишнее время. Главное не на чем игра сделана, а как она работает. Для меня не важно как я буду достигать цели. Мне важно сделать все быстро и качественно. При этом не попросив не копейки на игру.

Re:

Добавлено: 07 апр 2014 20:34
kelian
Kemphag писал(а):Только очень крутые компании, которым нужно превосходство над другими делают свои DLL. Я считаю это глупым в своем случае, потому что все уже готово для 2d графики, дальше некуда. Я ни с кем не соревнуюсь, мне лишь хочется порадовать брони. Я не буду тратить лишнее время. Главное не на чем игра сделана, а как она работает. Для меня не важно как я буду достигать цели. Мне важно сделать все быстро и качественно. При этом не попросив не копейки на игру.
такая секретность с языком)) Но все-таки попробую угадать, вы XNA пользуетесь и пишете на C#? Она очень нормальная платформа как раз для 2d игр. Даже мне, человеку, от игростроения далекому, она показалась очень доступной и понятной, хоть знания C# оставляют желать лушего. Так как, не на ней делаете?
В общем удачи, проект звучит интересно, надеюсь, у вас получится) Ну а если нет, можно будет привлечь идеей еще народ, художников там

Добавлено: 08 апр 2014 10:48
Art
Почему C#? :) Автор вроде написал, что делают на своем языке. Они что, придумали свой собственный язык, и заодно быстренько написали собственный компилятор / интерпретатор для этого языка? И после этого писать критику о создании своих DLL :) Тут либо я что-то не понимаю, либо автор подразумевает что-то другое.

Re:

Добавлено: 08 апр 2014 11:18
kelian
Art писал(а):Почему C#? :) Автор вроде написал, что делают на своем языке. Они что, придумали свой собственный язык, и заодно быстренько написали собственный компилятор / интерпретатор для этого языка? И после этого писать критику о создании своих DLL :) Тут либо я что-то не понимаю, либо автор подразумевает что-то другое.
Вот я тоже заметила такую странность, что сообщения противоречат, так что решила, что "свой" - это типа такой, который не собираются называть :) Ну я уверена, что мы не так все поняли, потому что сто процентов они не создают свой язык с компилятором ради игрушки про пони. Хотя кто знает)))

Re:

Добавлено: 08 апр 2014 13:25
Two_Madmans
Soarin писал(а):И на каком языке игра пишется то?
На двоичном, не?

Re: Re:

Добавлено: 08 апр 2014 13:33
Kemphag
kelian писал(а):
Art писал(а):Почему C#? :) Автор вроде написал, что делают на своем языке. Они что, придумали свой собственный язык, и заодно быстренько написали собственный компилятор / интерпретатор для этого языка? И после этого писать критику о создании своих DLL :) Тут либо я что-то не понимаю, либо автор подразумевает что-то другое.
Вот я тоже заметила такую странность, что сообщения противоречат, так что решила, что "свой" - это типа такой, который не собираются называть :) Ну я уверена, что мы не так все поняли, потому что сто процентов они не создают свой язык с компилятором ради игрушки про пони. Хотя кто знает)))
Я прекрасно работаю на c# c c++ java. Если бы я делал на них, то я бы сказал. Зачем мне врать? И хочу еще раз повторить языки ни чем не отличаются то, есть dll можно использовать на всех языках. Я когда-то тоже так думал... От языков зависит только производительность. Допустим если сделать minecraft на c++ он будет гораздо производительнее, за счет того что можно открывать доп блоки и система распределяет битовую систему с точностью. Чего в яве нет, но плюс в том, что битовая система будет подстраиваться под платформу. Именно поэтому JAVA используют для создания приложений на андройд. Ну и удобство работы... Кстати именно поэтому использую не зарезервированные языки. Я конечно много проработал на языках. Но лучше подстроить под себя.

Re: Re:

Добавлено: 08 апр 2014 13:37
Kemphag
MADman писал(а):
Soarin писал(а):И на каком языке игра пишется то?
На двоичном, не?
Я похож на дурака? На шестнадцатиричном только время от времени делаю dll. Язык построен на использовании библиотек c++ он схож с ними, dll на которых я работаю исправлены и сделаны более удобно, что ускоряет процесс работы.

Добавлено: 08 апр 2014 20:00
Kemphag
Вот уже скоро закончим работу с интерфейсом и креатором и перейдем непосредственно к созданию первых локаций, npc, квестов, систему сейвов и.т.д.

Добавлено: 08 апр 2014 20:20
Soarin
Сколько человек у вас в команде уже и на каких ролях?

Re:

Добавлено: 08 апр 2014 20:29
Kemphag
Soarin писал(а):Сколько человек у вас в команде уже и на каких ролях?
Я работаю один.

Re: Re:

Добавлено: 09 апр 2014 05:59
NTFS
Kemphag писал(а): Я работаю один.
Этого явно недостаточно для заявленных задач. Увы.

Re: Re:

Добавлено: 09 апр 2014 11:45
Kemphag
NTFS писал(а):
Kemphag писал(а): Я работаю один.
Этого явно недостаточно для заявленных задач. Увы.
Я пытаюсь привлечь народ к проекту... Но я пока сам справляюсь с вышепоставленной задачей и иду пока в срок.

Re: Re:

Добавлено: 10 апр 2014 08:24
Ban'Po
Ban'Po, устный пред за флуд и наезды в двух топиках по разработкам игр

Re: Re:

Добавлено: 10 апр 2014 12:09
Ban'Po
Ban'Po писал(а):Ban'Po, устный пред за флуд и наезды в двух топиках по разработкам игр
Увы и ах, модер видит меньше чем должен.

Re: Создается игра(rpg) по мотивам мультика.

Добавлено: 18 апр 2014 04:47
BronyGamer
Лично я посмотрел gameplay 4 на сайте и говорю вам - не бросайте игру, она станет популярной среди брони!

Re: Re:

Добавлено: 18 апр 2014 04:50
BronyGamer
Kemphag писал(а):
NTFS писал(а):
Kemphag писал(а): Я работаю один.
Этого явно недостаточно для заявленных задач. Увы.
Я пытаюсь привлечь народ к проекту... Но я пока сам справляюсь с вышепоставленной задачей и иду пока в срок.
Я кажись ПОНИмаю в програмировании и могу помоч тебе имаил для переписки BronyGamers@yandex.ru

Re: Создается игра(rpg) по мотивам мультика.

Добавлено: 25 апр 2014 11:56
Kemphag
BronyGamer писал(а):Лично я посмотрел gameplay 4 на сайте и говорю вам - не бросайте игру, она станет популярной среди брони!
Да дело даже не в этом! Проект я точно забрасывать не собираюсь. На сайте видео с нашим 1 интерфейсом. Сейчас мы достигли вершины графики. В видео на сайте мы всего лишь показывали свои технические возможности. У нас уже готова регистрация и подключение к серверу. Если вы хотите могу вам скинуть интерфейс, который у нас сейчас...

Re: Re:

Добавлено: 25 апр 2014 12:01
Kemphag
BronyGamer писал(а):
Kemphag писал(а):
NTFS писал(а):
Kemphag писал(а): Я работаю один.
Этого явно недостаточно для заявленных задач. Увы.
Я пытаюсь привлечь народ к проекту... Но я пока сам справляюсь с вышепоставленной задачей и иду пока в срок.
Я кажись ПОНИмаю в програмировании и могу помоч тебе имаил для переписки BronyGamers@yandex.ru
С игрой то я сам справляюсь, а вот графика хворает... Но мне пока помогает артерша (Shrimapic: http://www.youtube.com/channel/UCXbZOF9ttzENfZSJzlDmKvw) отличный бэкграунд сделала. Но проект все ровно никуда не движется.
Если вы сами артер или у вас есть друзья артеры, которые согласны помочь мне в проекте, то пожалуйста сообщите мне об этом.

Добавлено: 25 апр 2014 12:14
Soarin
Чо именно и в каком виде надо будет? Я возможно смогу подключиться, когда доделаю свою игру (если ваш проект будет на стадии хотя бы "треугольнички двигаются за квадратиками и стрелляют шариками")

Re:

Добавлено: 25 апр 2014 12:27
Kemphag
Soarin писал(а):Чо именно и в каком виде надо будет? Я возможно смогу подключиться, когда доделаю свою игру (если ваш проект будет на стадии хотя бы "треугольнички двигаются за квадратиками и стрелляют шариками")
Эммм!!!! Я такие игры в 9 лет делал. Сейчас все на высоком уровне, то есть редактор персонажа, петы, чат, локации, мобы. Сеть уже работает. Только у меня динамический ip. Мне нужно будет купить no ip, а так сейчас только по hamachi

Добавлено: 25 апр 2014 12:28
Kemphag
Или заказать хост. Если я буду его заказывать это скорее всего будут игры mail

Re: Re:

Добавлено: 25 апр 2014 12:30
Soarin
Kemphag писал(а): Эммм!!!! Я такие игры в 9 лет делал. Сейчас все на высоком уровне, то есть редактор персонажа, петы, чат, локации, мобы. Сеть уже работает. Только у меня динамический ip. Мне нужно будет купить no ip, а так сейчас только по hamachi
Я имею ввиду что мол "Уже запрограммировано, тока графики не хватает, поэтому вместо мобов пока плэйсхолдеры в виде треугольников, пока художник не нарисует"

Добавлено: 25 апр 2014 12:35
Kemphag
Я уже выложил интерфейс игры в группе http://vk.com/clubofbrony

Добавлено: 02 май 2014 10:01
Ban'Po
Game over.    

Добавлено: 03 май 2014 04:15
Ponycrab
Я бы хотел, чтобы канонные персонажи были, иначе мне ненасытиться одним только "Welcome to Ponyville", более того, его созздатели - ленивые крупы, и до сих пор не запилили вторую часть.

Добавлено: 18 июн 2014 23:35
Kemphag
Мы открыли вики по игре где вскоре вы сможете скачать бета-версию игры!!!
ссылка: http://ponyadventures.wikia.com/

Добавлено: 07 июл 2016 04:52
xolano
когда игра выйдет уже 2 года прошло