MLP: Untold Stories
- barmaley
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013 18:16
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
MLP: Untold Stories
Здравствуйте уважаемые форумчане EveryPony. Давно тут брожу по форуму, и только сейчас собрался мыслями создать эту тему…уверен никому не хочется лицезреть ещё один долгострой, который загнётся на начальной стадии, но уверяю – работаю над этим проектом уже не первый месяц. И собственно работа с игровым движком почти закончена. За исключением графической составляющей, и модернизации программного кода.
Ещё до нового года появилось желание создать игру по вселенной MLP. Симулятор/квест с множеством сюжетных линий, которые могли бы пополняться время от времени. Хороший пример такого рода игр, серия Princess Maker.
Был бы очень рад в помощи писателей или сценаристов для написания квестов.
Пишется игра в Adobe Flash CS 6, на AS3.
Платформы: Windows, Linux, продукция Apple (поддерживающие Adobe Air), и так же Android (тоже поддерживающий Adobe Air).
Обновление 1.1.36 от 29/05/2014:
Графика:
- Добавлена анимация;
- Обновлен фон на стартовом меню игры;
- Временно убран диалог и большинство локаций;
Windows - http://bazelini.deviantart.com/art/MLP- ... -420004813
Android - https://www.dropbox.com/s/gmfdlw55rzjqi ... id_new.apk
Ещё до нового года появилось желание создать игру по вселенной MLP. Симулятор/квест с множеством сюжетных линий, которые могли бы пополняться время от времени. Хороший пример такого рода игр, серия Princess Maker.
Был бы очень рад в помощи писателей или сценаристов для написания квестов.
Пишется игра в Adobe Flash CS 6, на AS3.
Платформы: Windows, Linux, продукция Apple (поддерживающие Adobe Air), и так же Android (тоже поддерживающий Adobe Air).
Обновление 1.1.36 от 29/05/2014:
Графика:
- Добавлена анимация;
- Обновлен фон на стартовом меню игры;
- Временно убран диалог и большинство локаций;
Windows - http://bazelini.deviantart.com/art/MLP- ... -420004813
Android - https://www.dropbox.com/s/gmfdlw55rzjqi ... id_new.apk
Последний раз редактировалось barmaley 29 май 2014 15:59, всего редактировалось 4 раза.
- Soarin
- Сообщения: 13738
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19
- barmaley
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013 18:16
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
- Black_MiLLiGan
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 07 апр 2014 16:39
- Откуда: Кантерлот
- Контактная информация:
- Soarin
- Сообщения: 13738
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19
Re:
От времени на компе зависит или там скажем игровые сутки - это полчаса?barmaley писал(а): Ну а самое шикарное в игре - это система смены дня и ночи).
А как вобще будет совмещение и координация происходить? Есть ли какая-то общая сюжетная линия? Чтобы не оказалось серьёзных противоречий в сценариях разных людейbarmaley писал(а):Был бы очень рад в помощи писателей или сценаристов для написания квестов.
- Джек Попры-GYN-чик
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 17 янв 2014 16:51
- Откуда: Красноярск
Re: MLP: Untold Stories
Могу, помочь, но для начала можно узнать о том, какой собственно будет главная сюжетная линия? Другими словами, с чего начнется и чем закончится сама история и каким собственно будем сам геймплей (кто главный герой, или герои, на что направлена сама игра, на экшен, квестовые приключения в стиле адвенчуры, можно ли будет взаимодействовать со внешним миром и т.д.).
- BUzer
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 17 авг 2011 12:37
- Откуда: Россия, Владивосток
- Контактная информация:
Re: MLP: Untold Stories
Симпатичный арт. Смену дня и ночи по незаконченными задникам пока сложно оценить, но вообще идея интересная.
Некоторые переходы не совсем очевидные (в основном когда шагаешь вперёд прямо в здание, и оказываешься совсем в другом месте), но в целом карта запоминается довольно быстро.
Перебравшаяся с одной локации на другую Твайка порадовала.
Удачи с поиском писателя.
Некоторые переходы не совсем очевидные (в основном когда шагаешь вперёд прямо в здание, и оказываешься совсем в другом месте), но в целом карта запоминается довольно быстро.
Перебравшаяся с одной локации на другую Твайка порадовала.
Удачи с поиском писателя.
Каждый переход между локациями отнимает сколько-то времени. Причём те, что по смыслу более долгие, отнимают больше.Soarin писал(а):От времени на компе зависит или там скажем игровые сутки - это полчаса?
- barmaley
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013 18:16
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Основная сюжетная линия, второстепенные сценарии будут обрабатываться скриптами. Все не будут доступны сразу, а только при выполнении определённых условий, или других квестов...на мой взгляд так будет интереснее. Ну и на крайний случай, если будет необходимость раздачи квестов от одного npc - то соответственно данный пункт будет показан в диалоге.Soarin писал(а): А как вобще будет совмещение и координация происходить? Есть ли какая-то общая сюжетная линия? Чтобы не оказалось серьёзных противоречий в сценариях разных людей
Замечательно)...как можно будет связаться? Только недавно на форуме, так что не имею прав пока отправлять ЛС.Джек Попры-GYN-чик писал(а): Могу, помочь, но для начала можно узнать о том, какой собственно будет главная сюжетная линия? Другими словами, с чего начнется и чем закончится сама история и каким собственно будем сам геймплей (кто главный герой, или герои, на что направлена сама игра, на экшен, квестовые приключения в стиле адвенчуры, можно ли будет взаимодействовать со внешним миром и т.д.).
Спасибо).BUzer писал(а): Удачи с поиском писателя.
- Ban'Po
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 27 июн 2012 17:23
Re: MLP: Untold Stories
Никогда не любил визуальные новеллы.
Посмотрим что будет дальше, на этой волне массовой истерии разработки игр.
Посмотрим что будет дальше, на этой волне массовой истерии разработки игр.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: MLP: Untold Stories
Как будто что-то плохое.Ban'Po писал(а):Никогда не любил визуальные новеллы.
Посмотрим что будет дальше, на этой волне массовой истерии разработки игр.
- Ban'Po
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 27 июн 2012 17:23
Re: MLP: Untold Stories
Вырезать слова - плохо.NTFS писал(а):Как будто что-то плохое.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: MLP: Untold Stories
Обижать непрофессионалов любителей - тоже плохо. Сколько там официальных поняшных игр, выпущенных серьезными коллективами? Игра от Gameloft, и еще одна-две.Ban'Po писал(а):Вырезать слова - плохо.NTFS писал(а):Как будто что-то плохое.
Из сотни мелких поделок может вылупиться одна достойная, нам ли это не знать.
- Ban'Po
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 27 июн 2012 17:23
Re: MLP: Untold Stories
Укажи и поясни место, где я кого-то обидел.NTFS писал(а):Обижать непрофессионалов любителей - тоже плохо.
- Soarin
- Сообщения: 13738
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19
Это не далеко истерия -_- Художников в соседнем подфоруме (не говоря уже про всякие там девианарты) полно, а вот разрабов игр по МЛП не хватает. Их настолько мало, что появление двух новых в течении недели уже и в самом деле вызывает "истерию" у некоторых наблюдателей -_-
Вобщем, просьба не обижать и не троллить в темах игровых проектов
Вобщем, просьба не обижать и не троллить в темах игровых проектов
- barmaley
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013 18:16
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
В субботу после выхода новой серии выложу обновлённый вариант игры).
- полное графическое обновление локации "Ратуша"; (также изменил направление стрелочек, что бы не путаться)
- добавлено 3 новых локации, пока только в эскизном варианте;
- модифицирована система времени (каждые 15 секунд реального времени = 1 минуте игрового);
- ...модификация начального квеста (сколько успею сделать);
- полное графическое обновление локации "Ратуша"; (также изменил направление стрелочек, что бы не путаться)
- добавлено 3 новых локации, пока только в эскизном варианте;
- модифицирована система времени (каждые 15 секунд реального времени = 1 минуте игрового);
- ...модификация начального квеста (сколько успею сделать);
- BUzer
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 17 авг 2011 12:37
- Откуда: Россия, Владивосток
- Контактная информация:
- barmaley
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013 18:16
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
- Soarin
- Сообщения: 13738
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19
- Джек Попры-GYN-чик
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 17 янв 2014 16:51
- Откуда: Красноярск
Re:
Кстати, я скинул новую версию текста для твоей игры, не забудь проверить почтовый ящик, в свободное время ;)barmaley писал(а):Печальная новость(. В таком случае придержу обновление до следующей субботы.
О, это только у меня так или у всех шапка сайта немного наползает на ту часть с форумами? :0
- barmaley
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013 18:16
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re:
Всё равно пока мало сделано(. А через недельку будет посолиднее).Soarin писал(а):Ну вот ( Ни серии, ни обновления!
У меня отображается без проблемДжек Попры-GYN-чик писал(а):О, это только у меня так или у всех шапка сайта немного наползает на ту часть с форумами? :0
-
- Сообщения: 2249
- Зарегистрирован: 17 дек 2013 17:13
- Откуда: Новик
- barmaley
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013 18:16
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: MLP: Untold Stories
В новом обновлении:
- обновлен экран настроек, появилась опция отключения музыки;
- графическое обновление локации “Прихожая” (Библиотека);
- в эскизных вариантах 4 новые локации;
- а также к субботе надеюсь успеть подготовить стартовый диалог...(любезно написанный Джеком Попры-GYN-чиком));
- Soarin
- Сообщения: 13738
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19
- barmaley
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013 18:16
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Локации беру с сериала, или нахожу в Интернете и обвожу вектором...к диалогам и к всему остальному арты рисую сам.
Обвожу локации вектором потому, что так увеличивается производительность игры (особенно на андройде). К тому же качество становится на уровень выше.
Обвожу локации вектором потому, что так увеличивается производительность игры (особенно на андройде). К тому же качество становится на уровень выше.
Последний раз редактировалось barmaley 15 апр 2014 13:46, всего редактировалось 1 раз.
- kuzya93
- Сообщения: 7519
- Зарегистрирован: 30 янв 2013 00:07
- Откуда: Москва
- barmaley
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013 18:16
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re:
Я её ещё буду модифицировать, нет облаков. И звёздное небо всегда не изменяется на протяжении ночи.kuzya93 писал(а):Размеры мира радуют, смена времён дня сделана отлично, даже туманное утро есть.
Пока да...В субботу выложу обнову, где можно будет попасть в библиотеку. Так же будет доступен начальный диалог, который прояснит немного сценарий игры.kuzya93 писал(а):Но я так и не смог сделать ничего кроме прогулок по улице и нескольких фраз, сказанных Твай — это так и должно быть? В библиотеку, в частности, не попал.
Тоже пофиксю...там помещение, и максимум где видно применение смена дня - это окно. Думал, поставить после покраски.kuzya93 писал(а):А, ещё. У амбара почему-то всегда день, :-).
- barmaley
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013 18:16
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: MLP: Untold Stories
Обновление 1.1.33 от (19/04/2014):
- Графическое обновление локации “Библиотека”, "Ратуша", "Прихожая";
- Новые локации, в черновом варианте;
- Обновлён стартовый диалог, (работа над ним всё ещё ведётся);
- Обновлены настройки, возможность выключения музыки при загрузке и начале игры;
- Исправлены ошибки с алгоритмом сохранения и загрузки;
- Обновлена система времени, каждые 15 секунд реального времени = 1 минуте игрового времени.
http://bazelini.deviantart.com/art/MLP- ... -420004813
https://drive.google.com/file/d/0ByUweH ... sp=sharing
- Графическое обновление локации “Библиотека”, "Ратуша", "Прихожая";
- Новые локации, в черновом варианте;
- Обновлён стартовый диалог, (работа над ним всё ещё ведётся);
- Обновлены настройки, возможность выключения музыки при загрузке и начале игры;
- Исправлены ошибки с алгоритмом сохранения и загрузки;
- Обновлена система времени, каждые 15 секунд реального времени = 1 минуте игрового времени.
http://bazelini.deviantart.com/art/MLP- ... -420004813
https://drive.google.com/file/d/0ByUweH ... sp=sharing
- Джек Попры-GYN-чик
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 17 янв 2014 16:51
- Откуда: Красноярск
Re: MLP: Untold Stories
Прекрасная работа, вот только в тексте иногда попадаются грамматические ошибки, но это мелочь, и кстати, может стоит добавлять для более подробного описания и ясности происходящего "события в скобках"? Ну, тоесть те ремарки что я указывал как сторонние события вроде (зевает) и т.д. а то некоторые моменты тем кто незнаком со сценарием будут непонятны. И кстати, может стоит слегка подкорректировать текст? Добавить чего-нибудь еще как думаешь? :)barmaley писал(а):Обновление 1.1.33 от (19/04/2014):
- Графическое обновление локации “Библиотека”, "Ратуша", "Прихожая";
- Новые локации, в черновом варианте;
- Обновлён стартовый диалог, (работа над ним всё ещё ведётся);
- Обновлены настройки, возможность выключения музыки при загрузке и начале игры;
- Исправлены ошибки с алгоритмом сохранения и загрузки;
- Обновлена система времени, каждые 15 секунд реального времени = 1 минуте игрового времени.
http://bazelini.deviantart.com/art/MLP- ... -420004813
https://drive.google.com/file/d/0ByUweH ... sp=sharing
- barmaley
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013 18:16
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: MLP: Untold Stories
Стыдно))...Исправлю в ближайшее время.Джек Попры-GYN-чик писал(а):Прекрасная работа, вот только в тексте иногда попадаются грамматические ошибки,
Согласен, придётся пояснять (подозрительные шумы и действия), но не всё...Спайка я думаю и там можно пририсовать, на протяжении первого диалога будет неоднократно мелькать. Как собеседники зевают тоже можно нарисовать... в общем ещё работы с графикой предстоит немало. Сейчас в диалоге почти все картинки статичны и не слишком эмоциональны. К следующей субботе постараюсь нарисовать новые).может стоит добавлять для более подробного описания и ясности происходящего "события в скобках"? Ну, тоесть те ремарки что я указывал как сторонние события вроде (зевает) и т.д. а то некоторые моменты тем кто незнаком со сценарием будут непонятны.
Возможно потом, после реализации 2-го и 3-го акта нужно будет вносить корректировки, но пока всё замечательно).И кстати, может стоит слегка подкорректировать текст? Добавить чего-нибудь еще как думаешь? :)
Стартовый диалог слишком сильно растянулся. Можно некоторые вопросы вынести уже после основного разговора, к примеру после первоначального диалога с Твай, мы можем к ней подойти и спросить где она нашла нас. Или рассказать более детально ту историю с Пинки).
Кстати, как тебе Мемория)?
- Джек Попры-GYN-чик
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 17 янв 2014 16:51
- Откуда: Красноярск
Re: MLP: Untold Stories
Да уж, нужно добавить побольше мимики, или на худой конец аниме-приемов указывающих на эмоции героев (вроде сползающей капельки от волнения), ну и описания в скобках нужны, чтобы диалоги выглядели куда более живыми и в повествовательном стиле :)barmaley писал(а):Согласен, придётся пояснять (подозрительные шумы и действия), но не всё...Спайка я думаю и там можно пририсовать, на протяжении первого диалога будет неоднократно мелькать. Как собеседники зевают тоже можно нарисовать... в общем ещё работы с графикой предстоит немало. Сейчас в диалоге почти все картинки статичны и не слишком эмоциональны. К следующей субботе постараюсь нарисовать новые).
Хорошо, я тогда могу слегка подкорректировать реплики, завтра у меня как раз выходной и я этим займусь.barmaley писал(а): Возможно потом, после реализации 2-го и 3-го акта нужно будет вносить корректировки, но пока всё замечательно).
Стартовый диалог слишком сильно растянулся. Можно некоторые вопросы вынести уже после основного разговора, к примеру после первоначального диалога с Твай, мы можем к ней подойти и спросить где она нашла нас. Или рассказать более детально ту историю с Пинки).
Очень неплохая поняшка, у тебя хорошо получилось изобразить главную героиню, в стиле fallout-вселенной ;)barmaley писал(а): Кстати, как тебе Мемория)?
-
- Сообщения: 2249
- Зарегистрирован: 17 дек 2013 17:13
- Откуда: Новик
Ну, тут несколько ошибок, которые я успел заметить в диалоге (Увы, их больше, но все запомнить у меня не получилось.):
Возражать>возразить
Могу добавить про какое-то уж чересчур частое использование "конечно" и "ну" в начале диалога.
А вообще, обновление порадовало. Трудиться, действительно, стоило.
Лишняя запятая перед "тебя", т.к. "теперь" не должно обособляться.... но гарантирую, что теперь, тебя никто не обидит.
Пропущен дефис в "наконец-то".... что ты наконецто...
"Компыто", да.... на одном компыте...
Пропущена запятая перед "чем".... больше костей чем на другом.
Лишняя запятая перед "это".Надо бы не забыть, это проверить...
"Моему толстому медицинскому".... моеме толстому медецинскому...
Суффикс "мвш"? Правда?... оббегамвшим...
Запятая должна стоять перед "особенно", поскольку оно принадлежит второй части предложения.... особенно, если об...
Точно ошибки не укажу здесь, но я бы на вашем месте писал бы "... а, кстати: как ты себя...".... а кстати, как ты себя...
No comments. Really.Я- Твайлайт Спакл
Пропущен дефис в "по-другому".... и заставит по другому
Во-первых, "Твайлайт"- это обращение, выделяется запятыми. Во-вторых, "надедеюсь", как вы, "надеюсь", уже поняли.Извини меня Твайлайт, надедеюсь я не показалась...
В-третьих, по смыслу фразы выходит, что после "лечения" Мемори поменяли кости местами. В-четвёртых, "положенно" пишется с одной "н", поскольку является кратким причастием.... находятся не в тех местах, где им положенно быть...
Запятая должна стоять перед "почему".... узнать почему, я...
"Обидится".... она не обидется...
С учётом последующих слов, это весьма весёлая ошибка.... растущее на гей...
Возможный вариант замены: "... что мне даже показалось... показалось... будто они были живыми".... что мне даже показалось, что мне даже показалось, будто они, были живыми
,- сказала фиолетовая рогатая миниатюрная лошадка.... странные миниатюрные лошадки...
"А у нас водопровод. Вот". И вроде напортачено слегка с запятыми, но наверняка не могу вспомнить.... когда у гас...
"Думаю" здесь будет вводным словом, а потому его необходимо обособить запятыми.... и думаю мэр...
Возрожать>рожать... возрожать...
Возражать>возразить
Пропущен вопросительный знак в конце предложения. Ещё не дают покою мне "ну" и "скажем". Что-то с ними не то, на мой взгляд.... ну скажем Сэм Мемория.
Нужна запятая перед "почему". Также, Твай ранее говорит, что Спайк не любит гостей, а потому она вроде и не гостья им, хотя это уже пустые придирки.... узнать почему у нашей гостьи...
Могу добавить про какое-то уж чересчур частое использование "конечно" и "ну" в начале диалога.
А вообще, обновление порадовало. Трудиться, действительно, стоило.
Последний раз редактировалось Ablaze Coal 20 апр 2014 15:17, всего редактировалось 1 раз.
- barmaley
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013 18:16
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re:
Спасибо за пояснения к ошибкам, даже не представлял, что их будет так много). Всё уже исправил.Ablaze Coal писал(а):Ну, тут несколько ошибок, которые я успел заметить в диалоге (Увы, их больше, но все запомнить у меня не получилось.):
- Джек Попры-GYN-чик
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 17 янв 2014 16:51
- Откуда: Красноярск
Re: MLP: Untold Stories
Я тебе набросал несколько новых идей на почту, прочтешь их как будет время, и кстати, может стоит добавить несколько "мимических" картинок для каждого из персонажей? Ну, скажем, когда говорит Искорка у нее рот должен быть открытым, а у ее собеседницы закрытым (а не как сейчас открытым все время), а потом заговорит та и у нее ротик откроется, а у Искорки закроется, плюс можно сделать несколько вариантов подобных мимик, например когда Искорка с интересом что-то описывает она поднимает глаза вверх (вместе с открытым ртом), ну и т.д. Удачи в творчестве друг ;)
-
- Сообщения: 2249
- Зарегистрирован: 17 дек 2013 17:13
- Откуда: Новик
Re: MLP: Untold Stories
Много времени это должно занять вроде ведь? Но предложение, на всякий случай, поддержу, ради светлого будущего.Джек Попры-GYN-чик писал(а):Я тебе набросал несколько новых идей на почту, прочтешь их как будет время, и кстати, может стоит добавить несколько "мимических" картинок для каждого из персонажей? Ну, скажем, когда говорит Искорка у нее рот должен быть открытым, а у ее собеседницы закрытым (а не как сейчас открытым все время), а потом заговорит та и у нее ротик откроется, а у Искорки закроется, плюс можно сделать несколько вариантов подобных мимик, например когда Искорка с интересом что-то описывает она поднимает глаза вверх (вместе с открытым ртом), ну и т.д. Удачи в творчестве друг ;)
- Джек Попры-GYN-чик
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 17 янв 2014 16:51
- Откуда: Красноярск
Re: MLP: Untold Stories
Но зато дело того стоит, а торопиться нежелательно, ведь чтобы игра хорошей вышла требуется как следует потрудиться :)Ablaze Coal писал(а): Много времени это должно занять вроде ведь? Но предложение, на всякий случай, поддержу, ради светлого будущего.
Сейчас вот, с руководителем проекта, обсудим дальнейшее продвижение по сценарию и я начну для него следующие тексты писать, кстати тот первый текст был бетой (пилотным), а уже идущий следом за ним вышел "нормальным", без ошибок, как грамматических, так и смысловых ;)
- barmaley
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013 18:16
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: MLP: Untold Stories
К субботнему обновлению уже сделан ряд новшеств:
- графическое обновление основного персонажа;
- новая локация в доме Твай "Спальня";
- графическое обновление основного персонажа;
- новая локация в доме Твай "Спальня";
- Soarin
- Сообщения: 13738
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19
- barmaley
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013 18:16
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re:
Было дело, когда пытался сам написать основной сюжет)...Но благо с божией помощью писателя, решили вот остановиться на идее смены перса.Soarin писал(а):Мне изменяет память или в первых версиях основной перс ваще был тёмно-коричневым? -_-
-
- Сообщения: 2249
- Зарегистрирован: 17 дек 2013 17:13
- Откуда: Новик
Re:
Если мне не изменяет память, то там и вовсе был жеребец. И, судя по началу, к тому же и попаданец. Действительно, -_-Soarin писал(а): Мне изменяет память или в первых версиях основной перс ваще был тёмно-коричневым? -_-
Чуть не забыл: Мемория теперь ещё красивее, благодарю вас за работу.
- Джек Попры-GYN-чик
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 17 янв 2014 16:51
- Откуда: Красноярск
Re: MLP: Untold Stories
Завтра, уже выложу нью-второй и теперь уже третий акты, с указанием возможных мини-игр и головоломок :)
(ГОТОВО) :)
(ГОТОВО) :)
- barmaley
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013 18:16
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: MLP: Untold Stories
Обновление 1.1.34 от (26/04/2014):
- Графическое обновление локации “Спальня”;
- Обновление стартового диалога (работа всё ещё продолжается);
Windows - http://bazelini.deviantart.com/art/MLP- ... -420004813
Android - https://www.dropbox.com/s/gmfdlw55rzjqi ... id_new.apk
Извиняюсь, неделька была тяжёлой и времени на игру было мало(.
- Графическое обновление локации “Спальня”;
- Обновление стартового диалога (работа всё ещё продолжается);
Windows - http://bazelini.deviantart.com/art/MLP- ... -420004813
Android - https://www.dropbox.com/s/gmfdlw55rzjqi ... id_new.apk
Извиняюсь, неделька была тяжёлой и времени на игру было мало(.
- Джек Попры-GYN-чик
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 17 янв 2014 16:51
- Откуда: Красноярск
Re: MLP: Untold Stories
Первоклассная работа друг, наконец-то у пони появилась мимика, с которой игра приобретает особый шарм :)
Правда, многовато текста я на первый акт настрочил, как думаешь может стоит сделать его покороче, или оставим так? И нужно все-таки добавить описание происходящего, пока не будет больше мимики и разнообразных движений, ну те ремарки, что описывают происходящее и эмоции героев, можно будет вписывать их отдельно в скобочках, и конечно же побольше "мимических движений", ибо то, что ты сделал однозначно великолепно, но чем больше и разнообразней они будут, тем интересней будет сама игра :)
А и еще кое что, твоя игра поддерживают функцию автосохранения по сюжету? Ну то есть, если из нее выходишь потом начинаешь с того же самого момента на котором закончил, или с самого начала? Если второе, то может стоит придумать помимо второй стрелочки для продвижения по сюжета еще одну кнопочку для пропуска диалога? Для удобства игроков :)
Вторую часть второго акта и третий скину уже завтра :) P.S. Все равно завтра на работе пустой день :)
Правда, многовато текста я на первый акт настрочил, как думаешь может стоит сделать его покороче, или оставим так? И нужно все-таки добавить описание происходящего, пока не будет больше мимики и разнообразных движений, ну те ремарки, что описывают происходящее и эмоции героев, можно будет вписывать их отдельно в скобочках, и конечно же побольше "мимических движений", ибо то, что ты сделал однозначно великолепно, но чем больше и разнообразней они будут, тем интересней будет сама игра :)
А и еще кое что, твоя игра поддерживают функцию автосохранения по сюжету? Ну то есть, если из нее выходишь потом начинаешь с того же самого момента на котором закончил, или с самого начала? Если второе, то может стоит придумать помимо второй стрелочки для продвижения по сюжета еще одну кнопочку для пропуска диалога? Для удобства игроков :)
Вторую часть второго акта и третий скину уже завтра :) P.S. Все равно завтра на работе пустой день :)
- barmaley
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013 18:16
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: MLP: Untold Stories
Спасибо)...работы в направлении мимики предстоит ещё немало. В планах ещё и Спайка нарисовать, но руки никак не доходят.Джек Попры-GYN-чик писал(а):Первоклассная работа друг, наконец-то у пони появилась мимика, с которой игра приобретает особый шарм :)
Как закончу с мимикой попробую доработать игру так, что Твай выдаст только основную информацию. А все остальные подробности можно будет узнать задав ей определенный вопрос после диалога.Правда, многовато текста я на первый акт настрочил, как думаешь может стоит сделать его покороче, или оставим так?
Сделаю на днях, посмотрим как будет выглядеть.И нужно все-таки добавить описание происходящего, пока не будет больше мимики и разнообразных движений, ну те ремарки, что описывают происходящее и эмоции героев, можно будет вписывать их отдельно в скобочках
Автосохранение активно всегда, туда вносятся значение локации и времени. Соответственно, если закончил игру на определённой локации, то при следующей загрузке, будешь там же.А и еще кое что, твоя игра поддерживают функцию автосохранения по сюжету?
В опция можно сбросить все сохранения, чтобы заново начать игру.
Сделаю).Если второе, то может стоит придумать помимо второй стрелочки для продвижения по сюжета еще одну кнопочку для пропуска диалога? Для удобства игроков :)
Ок, буду ждать...но опять же прошу не торопиться).Вторую часть второго акта и третий скину уже завтра :) P.S. Все равно завтра на работе пустой день :)
- Джек Попры-GYN-чик
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 17 янв 2014 16:51
- Откуда: Красноярск
Re: MLP: Untold Stories
О, а ведь точно, можно же сделать и возможность выбирать диалоги, ну, скажем как колонку со множеством разных вопросов, при нажатии на которые героиня будет их задавать, а ее оппонент отвечать. :)barmaley писал(а): Как закончу с мимикой попробую доработать игру так, что Твай выдаст только основную информацию. А все остальные подробности можно будет узнать задав ей определенный вопрос после диалога.
И кстати, я замечал, что чем больше у героев мимики и разных жестов, тем интересней кажутся сами диалоги, потому что тогда начинаешь не только представлять, но и в живую видеть эмоции и чувства героев ;)
- Soarin
- Сообщения: 13738
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19
- barmaley
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013 18:16
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re:
Отличная идея)...уже подредактировал.Soarin писал(а):Ещё желательно как то чётче выделять, кто говорит. Стрелочку от рта почти не видно краем глаза. Может шрифт другим цветом там, когда отвечает другой
-
- Сообщения: 2249
- Зарегистрирован: 17 дек 2013 17:13
- Откуда: Новик
Сумеречная Искорка? Клуб Искателей Меток? Ох ё-о-ож, я Шипастика какого-нибудь уже ожидал.
По существу:
Работа над созданием системы квестов пока только ведётся, да? Пара идей для будущего: когда Твай перечисляет необходимые книги, Спайк говорит, что "Памятники Эквестрии" взяла, допустим, Рэрити, чтобы почерпнуть в них вдохновения для новой линейки платьев, и Мемории лучше сходить познакомиться со столь замечательной пони и притащить книгу. Ещё на площади можно добавить краткий диалог с Пинки.
По существу:
Работа над созданием системы квестов пока только ведётся, да? Пара идей для будущего: когда Твай перечисляет необходимые книги, Спайк говорит, что "Памятники Эквестрии" взяла, допустим, Рэрити, чтобы почерпнуть в них вдохновения для новой линейки платьев, и Мемории лучше сходить познакомиться со столь замечательной пони и притащить книгу. Ещё на площади можно добавить краткий диалог с Пинки.
- Джек Попры-GYN-чик
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 17 янв 2014 16:51
- Откуда: Красноярск
Re: MLP: Untold Stories
Сценарий игры в процессе написания, вот только изобилие праздников и как следствие большое количество заказных вечеринок несколько мешает творчеству, но все поправимо и вскоре я скину новые версии игровых актов :)
- barmaley
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013 18:16
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: MLP: Untold Stories
Обновление 1.1.35 от 03/05/2014:
Графика:
- Графическое обновление локации “Торговая площадь”;
- Исправление незначительных графических ошибок на локациях;
- Обновлено фоновое окно для диалога.
- Добавлены новые фейсы для диалога Твай и Мемо.
- Введён Спайк.
Текст:
- Обновление стартового диалога: Теперь "Искорка" именуется как "Твайлайт".
Windows - http://bazelini.deviantart.com/art/MLP- ... -420004813
Android - https://www.dropbox.com/s/gmfdlw55rzjqi ... id_new.apk
Графика:
- Графическое обновление локации “Торговая площадь”;
- Исправление незначительных графических ошибок на локациях;
- Обновлено фоновое окно для диалога.
- Добавлены новые фейсы для диалога Твай и Мемо.
- Введён Спайк.
Текст:
- Обновление стартового диалога: Теперь "Искорка" именуется как "Твайлайт".
Windows - http://bazelini.deviantart.com/art/MLP- ... -420004813
Android - https://www.dropbox.com/s/gmfdlw55rzjqi ... id_new.apk