"Герои Эквестрии" (08.08.2017, тест третьей кампании)

Ответить
Аватара пользователя
Snoopy
Сообщения: 11594
Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение Snoopy » 11 июл 2014 13:29

AJ сделает три удара, Рарити восстановится и сделает один удар.
И останется ещё 1 монстр, их же 3.

Аватара пользователя
kuzya93
Сообщения: 7519
Зарегистрирован: 30 янв 2013 00:07
Откуда: Москва

Сообщение kuzya93 » 11 июл 2014 13:48

А зачем их вообще истреблять? Они к 16 ходу всё равно не успевают разморозиться и дойти до левого верхнего угла.

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение NTFS » 11 июл 2014 14:01

Snoopy писал(а):
AJ сделает три удара, Рарити восстановится и сделает один удар.
И останется ещё 1 монстр, их же 3.
Да. И этот монстр успеет нанести два удара AJ, которые она выдержит.
kuzya93 писал(а):А зачем их вообще истреблять? Они к 16 ходу всё равно не успевают разморозиться и дойти до левого верхнего угла.
Есть такая тактика игры в стратегиях - на любой карте уничтожать всё, даже если задания не было. Я так WarCraft проходил.

Аватара пользователя
Snoopy
Сообщения: 11594
Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение Snoopy » 11 июл 2014 14:09

Хотя в моем случае миссия кончилась раньше, чем они разморозились. Я только 1го убить успел.
Есть такая тактика игры в стратегиях - на любой карте уничтожать всё, даже если задания не было. Я так WarCraft проходил.
Это вообще один из основных принципов гейминга - если можно что-то сделать, это надо попробовать сделать: есть дверь? Надо открыть. Встретился рычаг - дёрни. Увидел непися - поговори. Нашёл сундук - открой. И т.д. Если есть взаимоисключающие действия - перепройди второй раз с другими выборами.

Аватара пользователя
Emerald Phil
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30 апр 2014 16:07
Откуда: из клуба Винилки

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение Emerald Phil » 11 июл 2014 18:15

NTFS писал(а):Уже третий человек пишет про редактор карт и сценариев... видимо, предоставлю его вместе со следующей версий.
Я подразумевал не редактор, а запрограммить самому, это немного иное :)

И да, полная версия будет шикарна, не сомневаюсь.

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение NTFS » 11 июл 2014 18:43

Emerald Phil писал(а):
NTFS писал(а):Уже третий человек пишет про редактор карт и сценариев... видимо, предоставлю его вместе со следующей версий.
Я подразумевал не редактор, а запрограммить самому, это немного иное :)
Не стоит. Даже в текущей версии проекта порядка 7 тыс. строк на логику + еще столько же в самописных библиотеках для эффектов/загрузки/движения.
Если не являешься профессиональным программистом, то подобные манипуляции потребуют слишком серьезных усилий.
ЕМНИП, есть какие-то среды разработки, позволяющие делать несложные игровые проекты без кодирования.

Аватара пользователя
Emerald Phil
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30 апр 2014 16:07
Откуда: из клуба Винилки

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение Emerald Phil » 12 июл 2014 07:23

NTFS писал(а):Не стоит. Даже в текущей версии проекта порядка 7 тыс. строк на логику + еще столько же в самописных библиотеках для эффектов/загрузки/движения.
Если не являешься профессиональным программистом, то подобные манипуляции потребуют слишком серьезных усилий.
ЕМНИП, есть какие-то среды разработки, позволяющие делать несложные игровые проекты без кодирования.
Я уже больше года программирую на Game Maker, там это можно сделать куда быстрее.

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение NTFS » 12 июл 2014 08:43

Emerald Phil писал(а): Я уже больше года программирую на Game Maker, там это можно сделать куда быстрее.
Об этом и пишу, есть среды, позволяющие делать игры проще и быстрее. Но по ряду причин, я предпочитаю полный цикл разработки на компилируемом языке.

Аватара пользователя
kuzya93
Сообщения: 7519
Зарегистрирован: 30 янв 2013 00:07
Откуда: Москва

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение kuzya93 » 12 июл 2014 12:00

NTFS писал(а):по ряду причин, я предпочитаю полный цикл разработки на компилируемом языке.
А по каким, если не секрет?

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение NTFS » 12 июл 2014 12:40

kuzya93 писал(а):
NTFS писал(а):по ряду причин, я предпочитаю полный цикл разработки на компилируемом языке.
А по каким, если не секрет?
1) Нежелание ограничивать себя рамками, которые задает любая среда разработки игр (даже если я из этих рамок выхожу в 5% случаев)
2) Наличие больших наработок (библиотеки, классы, алгоритмы), которые нужно использовать, чтобы их создание не выглядело бесполезным.
3) Потому что мои знания и опыт позволяют мне разрабатывать на чистом языке (аргумент так себе, согласен).

Аватара пользователя
kuzya93
Сообщения: 7519
Зарегистрирован: 30 янв 2013 00:07
Откуда: Москва

Сообщение kuzya93 » 12 июл 2014 12:43

Ага, логично. Особенно п.2. :-)

Аватара пользователя
Snoopy
Сообщения: 11594
Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение Snoopy » 13 июл 2014 09:37

NTFS писал(а):1) Нежелание ограничивать себя рамками, которые задает любая среда разработки игр (даже если я из этих рамок выхожу в 5% случаев)
2) Наличие больших наработок (библиотеки, классы, алгоритмы), которые нужно использовать, чтобы их создание не выглядело бесполезным.
3) Потому что мои знания и опыт позволяют мне разрабатывать на чистом языке (аргумент так себе, согласен).
А мне третий импонирует больше всего. Если, скажем, Ален Робер, может забраться на небоскреб по стене снаружи, совершенно бессмысленно говорить ему, что по лестнице проще, хоть это и правда. Так и тут.

Аватара пользователя
innightwolfsleep
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 сен 2013 15:00
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение innightwolfsleep » 14 июл 2014 16:30

Однозначно понравилось) Фиг с ней с графикой, сюжет и стратегия рулят.
Хотелось бы добавить простенького юзабилити - радиус передвижения мобов при наведении мыши, прорисовывание площади атаки заморозкой.

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение NTFS » 14 июл 2014 17:16

innightwolfsleep писал(а):Однозначно понравилось) Фиг с ней с графикой, сюжет и стратегия рулят.
Спасибо! Графику я потихоньку дорисую, а там и художника подтянем.

Насчет юзабилити - да, площади заклинаний будут выводиться.

Аватара пользователя
Xantar
Сообщения: 4594
Зарегистрирован: 19 окт 2011 17:20

Сообщение Xantar » 14 июл 2014 17:49

Любопытная игрушка. Так и вижу М6 запихивающую лучом дружбы Пустоту обратно в Тартар.

Думаю, кроме как над графикой можно поиграться с шрифтами, с оформлением.
Механизм работы еды не очевиден, и, думаю, требует пояснения. И если еды нет, силы героев не восстанавливаются вообще? Так и задумано?

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re:

Сообщение NTFS » 14 июл 2014 18:16

Xantar писал(а):Так и вижу М6 запихивающую лучом дружбы Пустоту обратно в Тартар.
"Это уже было в Симпсонах"(С)
Xantar писал(а): Механизм работы еды не очевиден, и, думаю, требует пояснения. И если еды нет, силы героев не восстанавливаются вообще? Так и задумано?
Да. Нет хрючева - через десяток ходов не сможешь даже бегать по карте. Это жестокая Галактика.

Пояснения будут, учебные карты уже запилил, но подожду с публикацией, пока не исправлю наиболее очевидные из найденных проблем.

Аватара пользователя
innightwolfsleep
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 сен 2013 15:00
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Re:

Сообщение innightwolfsleep » 15 июл 2014 20:16

NTFS писал(а): Да. Нет хрючева - через десяток ходов не сможешь даже бегать по карте. Это жестокая Галактика.
Пояснения будут, учебные карты уже запилил, но подожду с публикацией, пока не исправлю наиболее очевидные из найденных проблем.
Было бы неплохо выводить действия и их эффекты на отдельное окошко. (как в fallout типа "следующий ход. AJ не двигалась, получает X сил Y жизни съев Z еды" "Рарити восстановила X сил съев Z еды" "Монстр атаковал AJ отняв Y жизни" - новички быстрее поймут откуда какие бонусы прилетают.)

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение NTFS » 16 июл 2014 13:12

innightwolfsleep писал(а): Было бы неплохо выводить действия и их эффекты на отдельное окошко. (как в fallout типа "следующий ход. AJ не двигалась, получает X сил Y жизни съев Z еды" "Рарити восстановила X сил съев Z еды" "Монстр атаковал AJ отняв Y жизни" - новички быстрее поймут откуда какие бонусы прилетают.)
Fallout не играл, но идея кажется привлекательной. Во всяком случае, хуже от окна-итога хода не будет. Только нужно предусмотреть возможность его отключения, а это нужен стек настроек... как много еще сделать до финальной версии, ужас.

Аватара пользователя
kuzya93
Сообщения: 7519
Зарегистрирован: 30 янв 2013 00:07
Откуда: Москва

Сообщение kuzya93 » 16 июл 2014 13:31

А зачем возможность отключения? На левой панели всё равно уйма пустого места.

Аватара пользователя
Emerald Phil
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30 апр 2014 16:07
Откуда: из клуба Винилки

Re:

Сообщение Emerald Phil » 16 июл 2014 13:52

kuzya93 писал(а):А зачем возможность отключения? На левой панели всё равно уйма пустого места.
Такую панель отключать бессмысленно, конечно, если игрок не профи.

Аватара пользователя
Snoopy
Сообщения: 11594
Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение Snoopy » 28 июл 2014 10:41

Как там продвигается игростроение-то?

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение NTFS » 28 июл 2014 10:57

Snoopy писал(а):Как там продвигается игростроение-то?
В процессе :-) Урезаю всё, без чего можно обойтись в играбельной версии, но еще прилично осталось.
Если боги кодирования будут благосклонны, к выходным выпущу завершенную кампанию "Исход".
UPD: А еще никак не могу определиться, давать ли крылья Твалайт, или хватит с неё рога и двойного запаса силы.

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG

Сообщение NTFS » 30 июл 2014 19:45

После мучительных раздумий, порции коньяка и целого кофейника, оставил Твалайт единорогом. Ибо принцесса не вписывается в модель баланса, которую я тщательно вылизываю.

Вопрос для интересующихся: нужен ли в данной игре "туман войны"? Это когда на карте не видны вражеские юниты, пока не войдут в поле зрения игрока. Я склоняюсь, что не нужен, ибо при текущей системе восстановления сил, очень неприятно будет обнаруживать несколько монстров в одном шаге от пони, которая отдыхает после атаки.
С другой стороны, это всё-таки классический элемент большинства стратегий, который вносит элемент неожиданности и требует от игрока тактической разведки.

Аватара пользователя
kuzya93
Сообщения: 7519
Зарегистрирован: 30 янв 2013 00:07
Откуда: Москва

Сообщение kuzya93 » 30 июл 2014 19:55

Я как человек, воспитанный на героях и King's bounty, а также на всяких аркадах, туман войны не хочу. :-).

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Сообщение Soarin » 31 июл 2014 11:55

Не, туман войны не желателен -_- Лучше сделать его отдельной фишкой некоторых карт, типа "Возвращения НММ"

Аватара пользователя
Snoopy
Сообщения: 11594
Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение Snoopy » 31 июл 2014 12:01

Soarin писал(а):Не, туман войны не желателен -_- Лучше сделать его отдельной фишкой некоторых карт, типа "Возвращения НММ"
Согласен. А Твайли-аликорн может появится в каких-нибудь бонусных миссиях или типа того, при желании.

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG

Сообщение NTFS » 31 июл 2014 13:25

Тогда туман войны пока отложим, будет время - реализую бонусом.
Snoopy писал(а): А Твайли-аликорн может появится в каких-нибудь бонусных миссиях или типа того, при желании.
Почему нет? Мне сейчас главное завершить проект хотя бы до первой кампании. У меня уже лежат наброски дополнительных карт в раскладке "герои-рельеф-диалоги".
1) Семейство Эпплов защищает ферму от нашествия параспрайтов.
2) Меткоискатели строят ионную пушку.
3) Твайликорн и Каденс забивают гигантского червя (который ныряет и выныривает в новом месте, как его родственник шаи-халуд)
4) И наконец, жемчужина - M6 против огненного дракона.

Так что если меня не одолеет лень, карты будут на любой вкус.

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG

Сообщение NTFS » 31 июл 2014 21:31

На данный момент, уже есть три новые карты в кампании вместо задуманных девяти, но зато все шесть пони уже игровые, и много всего по мелочи сделано.
Выгрузить обновление с этими картами, или уважаемые игроки потерпят до завершения всей первой кампании?

UPD: Совсем забыл, помимо карт кампании, еще сделал две карты отдельные, вне сюжета. То есть, поиграть есть во что, как-то так. Но кампания не завершена.

Аватара пользователя
partizan150
Сообщения: 7692
Зарегистрирован: 17 фев 2014 11:04

Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG

Сообщение partizan150 » 01 авг 2014 02:54

Лично я готов подождать до завершения.

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG

Сообщение NTFS » 01 авг 2014 09:40

partizan150 писал(а):Лично я готов подождать до завершения.
Хорошо, буду делать, если появятся желающие глянуть текущие карты, то выложу промежуточную версию. На самом деле, до полноценной игры тут как раком до Китая, даже после завершения первой кампании еще нужно будет рисовать/заказывать хоть немного более симпатичные текстуры и какие-никакие эффекты. Потому что та же Звуковая Радуга без визуального сопровождения и звука - это просто неуважение к канону :-)

Аватара пользователя
Snoopy
Сообщения: 11594
Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG

Сообщение Snoopy » 04 авг 2014 21:51

Хм, в названии темы "стратегическая игра" сменилась на "тактическая". Только сейчас заметил. Это значит никакого строительства баз?

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG

Сообщение NTFS » 05 авг 2014 09:47

Snoopy писал(а):Хм, в названии темы "стратегическая игра" сменилась на "тактическая". Только сейчас заметил. Это значит никакого строительства баз?
Это значит, что планируются только четыре типа зданий на стороне игрока - фермы для еды и камней (привет, Пинки), защитные башни (воздух-земля-магия), стационарные телепорты (нечто вроде червей Нидуса у зергов) и под большим-большим вопросом - здания для автоматического производства союзных войск (но НЕ пони, исключительно идеологически нейтральные бойцы вроде глиняных големов, хрустальных драконов или огненных элементалей).

Полноценную стратегию, увы, пришлось отложить - у меня уже объем кода и скриптов в два раза превысил первоначальный план.

UPD: Если смотреть в перспективу - мне нравится проект, и я уверен, что игра будет как минимум на четыре с плюсом в классе любительских разработок - а значит, со временем можно будет дорастить хоть до полноценной RPG с уровнями и квестами, хоть до стратегии с базами и пони-рашем. Но прежде нужно доделать кампанию.

Аватара пользователя
Snoopy
Сообщения: 11594
Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG

Сообщение Snoopy » 05 авг 2014 23:19

NTFS писал(а):Это значит, что планируются только четыре типа зданий на стороне игрока - фермы для еды и камней (привет, Пинки), защитные башни (воздух-земля-магия), стационарные телепорты (нечто вроде червей Нидуса у зергов) и под большим-большим вопросом - здания для автоматического производства союзных войск (но НЕ пони, исключительно идеологически нейтральные бойцы вроде глиняных големов, хрустальных драконов или огненных элементалей).
Ты увеличил количество стратегических элементов и сменил название на "тактическая"? Ну, хозяин - барин.

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG

Сообщение NTFS » 06 авг 2014 05:07

Snoopy писал(а):
NTFS писал(а):Это значит, что планируются только четыре типа зданий на стороне игрока - фермы для еды и камней (привет, Пинки), защитные башни (воздух-земля-магия), стационарные телепорты (нечто вроде червей Нидуса у зергов) и под большим-большим вопросом - здания для автоматического производства союзных войск (но НЕ пони, исключительно идеологически нейтральные бойцы вроде глиняных големов, хрустальных драконов или огненных элементалей).
Ты увеличил количество стратегических элементов и сменил название на "тактическая"? Ну, хозяин - барин.
Я уменьшил количество стратегических элементов. Исходно, уже в первой кампании задумывалась полноценная стратегия с десятками зданий. А так - оставил самый минимум, чтобы игра не сводилась к выбору "куда поставить и чем атаковать".
А вот элемент RPG - остается в том же виде - индивидуальные способности каждой пони, развиваемые от карты к карте.

UPD: В стартовом посте добавлен Roadmap проекта, где можно видеть, сколько и чего осталось до выпуска игровой кампании.

Аватара пользователя
Snoopy
Сообщения: 11594
Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG

Сообщение Snoopy » 06 авг 2014 05:15

NTFS писал(а):Я уменьшил количество стратегических элементов. Исходно, уже в первой кампании задумывалась полноценная стратегия с десятками зданий. А так - оставил самый минимум, чтобы игра не сводилась к выбору "куда поставить и чем атаковать".
А вот элемент RPG - остается в том же виде - индивидуальные способности каждой пони, развиваемые от карты к карте.

UPD: В стартовом посте добавлен Roadmap проекта, где можно видеть, сколько и чего осталось до выпуска игровой кампании.
Ааа, я судил по демке, где одно строение и нет юнитов. Про "задумывалась полноценная стратегия с десятками зданий" нигде не говорилось.

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG

Сообщение NTFS » 06 авг 2014 05:35

Snoopy писал(а): Ааа, я судил по демке, где одно строение и нет юнитов. Про "задумывалась полноценная стратегия с десятками зданий" нигде не говорилось.
Ну да, это я уже в процессе начал свои аппетиты ограничивать.В целом, разработка игр почти что самое сложное из всего, что мне приходилось делать в программировании. Потому и укорачиваю.

Аватара пользователя
partizan150
Сообщения: 7692
Зарегистрирован: 17 фев 2014 11:04

Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG

Сообщение partizan150 » 06 авг 2014 07:12

Так и города не за один день строятся. Спешка здесь не нужна, а то на исправления получившихся из-за этого косяков еще больше времени уйдет.

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG

Сообщение NTFS » 06 авг 2014 07:20

partizan150 писал(а):Так и города не за один день строятся. Спешка здесь не нужна, а то на исправления получившихся из-за этого косяков еще больше времени уйдет.
Косяки все равно придется исправлять. Один фиг, после третьей-четвертой итерации разработки весь код придётся выкинуть и делать заново, с учетом опыта и понимания.

Аватара пользователя
partizan150
Сообщения: 7692
Зарегистрирован: 17 фев 2014 11:04

Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG

Сообщение partizan150 » 06 авг 2014 07:22

Лишние косяки все равно не нужны.

Аватара пользователя
Snoopy
Сообщения: 11594
Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG

Сообщение Snoopy » 07 авг 2014 10:05

Nasmork: девяносто восемь мелких багов,
Nasmork: девяносто восемь мелких багов,
Nasmork: девяносто восемь мелких багов,
Nasmork: в коде моем…
Nasmork: один из них возьму,
Nasmork: пол дня на него потрачу,
Nasmork: но я его поправлю,
Nasmork: что же там теперь?
Nasmork: сто тридцать два мелких бага,
Nasmork: сто тридцать два мелких бага…

(C) Баш.

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG

Сообщение NTFS » 07 авг 2014 10:36

Бывает, что поделать.

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG

Сообщение Soarin » 08 авг 2014 10:28

NTFS писал(а):Один фиг, после третьей-четвертой итерации разработки весь код придётся выкинуть и делать заново, с учетом опыта и понимания.
Я так свою ТД с нуля переписывал, когда решил на ООП перейти -_-

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG

Сообщение NTFS » 08 авг 2014 11:00

Soarin писал(а):
NTFS писал(а):Один фиг, после третьей-четвертой итерации разработки весь код придётся выкинуть и делать заново, с учетом опыта и понимания.
Я так свою ТД с нуля переписывал, когда решил на ООП перейти -_-
Не нарисует ли добрый пегас-художник текстуры леса, луга, гор и воды для кривокопытного единорога-разработчика?

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG

Сообщение NTFS » 10 авг 2014 07:16

Назначена финальная дата публикации завершенного проекта первой кампании - 15.08.2014.

В релизе будут 12 игровых, один учебный и три свободных сценария, чуть более расширенная система строительства, 8 игровых пони и полный набор способностей, от телепортации до Звуковой Радуги.
Тяжкая проблема крылатой/рогатой Твалайт - решена настройками. По умолчанию, все карты рассчитаны на Твалайт-единорога. Желающие смогут включить в настройке аликорна, после чего у Твалайт появятся крылья и способность полета.
Также, для желающих поиграть ради сюжета - предусмотрена опция "казуальное прохождение". В этом случае, здоровье и атака монстров падают в полтора раза.

Скорее всего, забуду об этом сообщить при релизе, потому напишу сейчас - сюжет первой кампании несколько мрачноватый, и завершается относительно печально. Так и должно быть - торжество бобра и дружбомагии планируется во второй и особенно третьей кампании. Когда они (кампании) выйдут - это отдельный и очень сложный вопрос.

Аватара пользователя
Snoopy
Сообщения: 11594
Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG

Сообщение Snoopy » 10 авг 2014 07:48

Первую кампанию ты уже и на Табуне выложишь?

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG

Сообщение NTFS » 10 авг 2014 08:40

Snoopy писал(а):Первую кампанию ты уже и на Табуне выложишь?
Скорее всего, да. Через пару дней после публикации на форуме.

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG

Сообщение Soarin » 11 авг 2014 08:47

NTFS писал(а): Не нарисует ли добрый пегас-художник текстуры леса, луга, гор и воды для кривокопытного единорога-разработчика?
Постараюсь -_- Время бы найти!..

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG

Сообщение NTFS » 11 авг 2014 16:49

Soarin писал(а):
NTFS писал(а): Не нарисует ли добрый пегас-художник текстуры леса, луга, гор и воды для кривокопытного единорога-разработчика?
Постараюсь -_- Время бы найти!..
До пятницы успеешь? Я уже релиз готовлю, кампания получилась аж самому себе интересной, с удовольствием переигрываю, забив на работу.

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Сообщение Soarin » 11 авг 2014 17:13

постараюсь... -_-

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG

Сообщение NTFS » 14 авг 2014 07:28

Благодаря Соарину, игра стала выглядеть намного лучше. В настоящее время, завершается балансировка двух финальных карт и готовится дистрибутив для Windows. Дистрибутив для Linux сделать не успею, если у кого-то будут проблемы с запуском под Wine, пишем здесь или в личку, расскажу о настройке.

Для тех, кто уже играл в первые три карты (они почти не поменялись) и не хочет проходить их заново - пишем в личку, получаем чит-коды для мгновенной победы. В первой кампании нелинейности ЕЩЕ нет, потому тем, кто проходил ранее, можно спокойно начать с четвёртой карты.

Ответить