И останется ещё 1 монстр, их же 3.AJ сделает три удара, Рарити восстановится и сделает один удар.
"Герои Эквестрии" (08.08.2017, тест третьей кампании)
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG
- kuzya93
- Сообщения: 7519
- Зарегистрирован: 30 янв 2013 00:07
- Откуда: Москва
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG
Да. И этот монстр успеет нанести два удара AJ, которые она выдержит.Snoopy писал(а):И останется ещё 1 монстр, их же 3.AJ сделает три удара, Рарити восстановится и сделает один удар.
Есть такая тактика игры в стратегиях - на любой карте уничтожать всё, даже если задания не было. Я так WarCraft проходил.kuzya93 писал(а):А зачем их вообще истреблять? Они к 16 ходу всё равно не успевают разморозиться и дойти до левого верхнего угла.
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG
Хотя в моем случае миссия кончилась раньше, чем они разморозились. Я только 1го убить успел.
Это вообще один из основных принципов гейминга - если можно что-то сделать, это надо попробовать сделать: есть дверь? Надо открыть. Встретился рычаг - дёрни. Увидел непися - поговори. Нашёл сундук - открой. И т.д. Если есть взаимоисключающие действия - перепройди второй раз с другими выборами.Есть такая тактика игры в стратегиях - на любой карте уничтожать всё, даже если задания не было. Я так WarCraft проходил.
- Emerald Phil
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30 апр 2014 16:07
- Откуда: из клуба Винилки
Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG
Я подразумевал не редактор, а запрограммить самому, это немного иное :)NTFS писал(а):Уже третий человек пишет про редактор карт и сценариев... видимо, предоставлю его вместе со следующей версий.
И да, полная версия будет шикарна, не сомневаюсь.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG
Не стоит. Даже в текущей версии проекта порядка 7 тыс. строк на логику + еще столько же в самописных библиотеках для эффектов/загрузки/движения.Emerald Phil писал(а):Я подразумевал не редактор, а запрограммить самому, это немного иное :)NTFS писал(а):Уже третий человек пишет про редактор карт и сценариев... видимо, предоставлю его вместе со следующей версий.
Если не являешься профессиональным программистом, то подобные манипуляции потребуют слишком серьезных усилий.
ЕМНИП, есть какие-то среды разработки, позволяющие делать несложные игровые проекты без кодирования.
- Emerald Phil
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30 апр 2014 16:07
- Откуда: из клуба Винилки
Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG
Я уже больше года программирую на Game Maker, там это можно сделать куда быстрее.NTFS писал(а):Не стоит. Даже в текущей версии проекта порядка 7 тыс. строк на логику + еще столько же в самописных библиотеках для эффектов/загрузки/движения.
Если не являешься профессиональным программистом, то подобные манипуляции потребуют слишком серьезных усилий.
ЕМНИП, есть какие-то среды разработки, позволяющие делать несложные игровые проекты без кодирования.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG
Об этом и пишу, есть среды, позволяющие делать игры проще и быстрее. Но по ряду причин, я предпочитаю полный цикл разработки на компилируемом языке.Emerald Phil писал(а): Я уже больше года программирую на Game Maker, там это можно сделать куда быстрее.
- kuzya93
- Сообщения: 7519
- Зарегистрирован: 30 янв 2013 00:07
- Откуда: Москва
Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG
А по каким, если не секрет?NTFS писал(а):по ряду причин, я предпочитаю полный цикл разработки на компилируемом языке.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG
1) Нежелание ограничивать себя рамками, которые задает любая среда разработки игр (даже если я из этих рамок выхожу в 5% случаев)kuzya93 писал(а):А по каким, если не секрет?NTFS писал(а):по ряду причин, я предпочитаю полный цикл разработки на компилируемом языке.
2) Наличие больших наработок (библиотеки, классы, алгоритмы), которые нужно использовать, чтобы их создание не выглядело бесполезным.
3) Потому что мои знания и опыт позволяют мне разрабатывать на чистом языке (аргумент так себе, согласен).
- kuzya93
- Сообщения: 7519
- Зарегистрирован: 30 янв 2013 00:07
- Откуда: Москва
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG
А мне третий импонирует больше всего. Если, скажем, Ален Робер, может забраться на небоскреб по стене снаружи, совершенно бессмысленно говорить ему, что по лестнице проще, хоть это и правда. Так и тут.NTFS писал(а):1) Нежелание ограничивать себя рамками, которые задает любая среда разработки игр (даже если я из этих рамок выхожу в 5% случаев)
2) Наличие больших наработок (библиотеки, классы, алгоритмы), которые нужно использовать, чтобы их создание не выглядело бесполезным.
3) Потому что мои знания и опыт позволяют мне разрабатывать на чистом языке (аргумент так себе, согласен).
- innightwolfsleep
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 сен 2013 15:00
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG
Однозначно понравилось) Фиг с ней с графикой, сюжет и стратегия рулят.
Хотелось бы добавить простенького юзабилити - радиус передвижения мобов при наведении мыши, прорисовывание площади атаки заморозкой.
Хотелось бы добавить простенького юзабилити - радиус передвижения мобов при наведении мыши, прорисовывание площади атаки заморозкой.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG
Спасибо! Графику я потихоньку дорисую, а там и художника подтянем.innightwolfsleep писал(а):Однозначно понравилось) Фиг с ней с графикой, сюжет и стратегия рулят.
Насчет юзабилити - да, площади заклинаний будут выводиться.
- Xantar
- Сообщения: 4594
- Зарегистрирован: 19 окт 2011 17:20
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re:
"Это уже было в Симпсонах"(С)Xantar писал(а):Так и вижу М6 запихивающую лучом дружбы Пустоту обратно в Тартар.
Да. Нет хрючева - через десяток ходов не сможешь даже бегать по карте. Это жестокая Галактика.Xantar писал(а): Механизм работы еды не очевиден, и, думаю, требует пояснения. И если еды нет, силы героев не восстанавливаются вообще? Так и задумано?
Пояснения будут, учебные карты уже запилил, но подожду с публикацией, пока не исправлю наиболее очевидные из найденных проблем.
- innightwolfsleep
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 сен 2013 15:00
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Re:
Было бы неплохо выводить действия и их эффекты на отдельное окошко. (как в fallout типа "следующий ход. AJ не двигалась, получает X сил Y жизни съев Z еды" "Рарити восстановила X сил съев Z еды" "Монстр атаковал AJ отняв Y жизни" - новички быстрее поймут откуда какие бонусы прилетают.)NTFS писал(а): Да. Нет хрючева - через десяток ходов не сможешь даже бегать по карте. Это жестокая Галактика.
Пояснения будут, учебные карты уже запилил, но подожду с публикацией, пока не исправлю наиболее очевидные из найденных проблем.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Re:
Fallout не играл, но идея кажется привлекательной. Во всяком случае, хуже от окна-итога хода не будет. Только нужно предусмотреть возможность его отключения, а это нужен стек настроек... как много еще сделать до финальной версии, ужас.innightwolfsleep писал(а): Было бы неплохо выводить действия и их эффекты на отдельное окошко. (как в fallout типа "следующий ход. AJ не двигалась, получает X сил Y жизни съев Z еды" "Рарити восстановила X сил съев Z еды" "Монстр атаковал AJ отняв Y жизни" - новички быстрее поймут откуда какие бонусы прилетают.)
- kuzya93
- Сообщения: 7519
- Зарегистрирован: 30 янв 2013 00:07
- Откуда: Москва
- Emerald Phil
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30 апр 2014 16:07
- Откуда: из клуба Винилки
Re:
Такую панель отключать бессмысленно, конечно, если игрок не профи.kuzya93 писал(а):А зачем возможность отключения? На левой панели всё равно уйма пустого места.
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG
Как там продвигается игростроение-то?
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG
В процессе :-) Урезаю всё, без чего можно обойтись в играбельной версии, но еще прилично осталось.Snoopy писал(а):Как там продвигается игростроение-то?
Если боги кодирования будут благосклонны, к выходным выпущу завершенную кампанию "Исход".
UPD: А еще никак не могу определиться, давать ли крылья Твалайт, или хватит с неё рога и двойного запаса силы.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG
После мучительных раздумий, порции коньяка и целого кофейника, оставил Твалайт единорогом. Ибо принцесса не вписывается в модель баланса, которую я тщательно вылизываю.
Вопрос для интересующихся: нужен ли в данной игре "туман войны"? Это когда на карте не видны вражеские юниты, пока не войдут в поле зрения игрока. Я склоняюсь, что не нужен, ибо при текущей системе восстановления сил, очень неприятно будет обнаруживать несколько монстров в одном шаге от пони, которая отдыхает после атаки.
С другой стороны, это всё-таки классический элемент большинства стратегий, который вносит элемент неожиданности и требует от игрока тактической разведки.
Вопрос для интересующихся: нужен ли в данной игре "туман войны"? Это когда на карте не видны вражеские юниты, пока не войдут в поле зрения игрока. Я склоняюсь, что не нужен, ибо при текущей системе восстановления сил, очень неприятно будет обнаруживать несколько монстров в одном шаге от пони, которая отдыхает после атаки.
С другой стороны, это всё-таки классический элемент большинства стратегий, который вносит элемент неожиданности и требует от игрока тактической разведки.
- kuzya93
- Сообщения: 7519
- Зарегистрирован: 30 янв 2013 00:07
- Откуда: Москва
- Soarin
- Сообщения: 13738
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re:
Согласен. А Твайли-аликорн может появится в каких-нибудь бонусных миссиях или типа того, при желании.Soarin писал(а):Не, туман войны не желателен -_- Лучше сделать его отдельной фишкой некоторых карт, типа "Возвращения НММ"
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG
Тогда туман войны пока отложим, будет время - реализую бонусом.
1) Семейство Эпплов защищает ферму от нашествия параспрайтов.
2) Меткоискатели строят ионную пушку.
3) Твайликорн и Каденс забивают гигантского червя (который ныряет и выныривает в новом месте, как его родственник шаи-халуд)
4) И наконец, жемчужина - M6 против огненного дракона.
Так что если меня не одолеет лень, карты будут на любой вкус.
Почему нет? Мне сейчас главное завершить проект хотя бы до первой кампании. У меня уже лежат наброски дополнительных карт в раскладке "герои-рельеф-диалоги".Snoopy писал(а): А Твайли-аликорн может появится в каких-нибудь бонусных миссиях или типа того, при желании.
1) Семейство Эпплов защищает ферму от нашествия параспрайтов.
2) Меткоискатели строят ионную пушку.
3) Твайликорн и Каденс забивают гигантского червя (который ныряет и выныривает в новом месте, как его родственник шаи-халуд)
4) И наконец, жемчужина - M6 против огненного дракона.
Так что если меня не одолеет лень, карты будут на любой вкус.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG
На данный момент, уже есть три новые карты в кампании вместо задуманных девяти, но зато все шесть пони уже игровые, и много всего по мелочи сделано.
Выгрузить обновление с этими картами, или уважаемые игроки потерпят до завершения всей первой кампании?
UPD: Совсем забыл, помимо карт кампании, еще сделал две карты отдельные, вне сюжета. То есть, поиграть есть во что, как-то так. Но кампания не завершена.
Выгрузить обновление с этими картами, или уважаемые игроки потерпят до завершения всей первой кампании?
UPD: Совсем забыл, помимо карт кампании, еще сделал две карты отдельные, вне сюжета. То есть, поиграть есть во что, как-то так. Но кампания не завершена.
- partizan150
- Сообщения: 7692
- Зарегистрирован: 17 фев 2014 11:04
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG
Лично я готов подождать до завершения.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG
Хорошо, буду делать, если появятся желающие глянуть текущие карты, то выложу промежуточную версию. На самом деле, до полноценной игры тут как раком до Китая, даже после завершения первой кампании еще нужно будет рисовать/заказывать хоть немного более симпатичные текстуры и какие-никакие эффекты. Потому что та же Звуковая Радуга без визуального сопровождения и звука - это просто неуважение к канону :-)partizan150 писал(а):Лично я готов подождать до завершения.
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG
Хм, в названии темы "стратегическая игра" сменилась на "тактическая". Только сейчас заметил. Это значит никакого строительства баз?
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG
Это значит, что планируются только четыре типа зданий на стороне игрока - фермы для еды и камней (привет, Пинки), защитные башни (воздух-земля-магия), стационарные телепорты (нечто вроде червей Нидуса у зергов) и под большим-большим вопросом - здания для автоматического производства союзных войск (но НЕ пони, исключительно идеологически нейтральные бойцы вроде глиняных големов, хрустальных драконов или огненных элементалей).Snoopy писал(а):Хм, в названии темы "стратегическая игра" сменилась на "тактическая". Только сейчас заметил. Это значит никакого строительства баз?
Полноценную стратегию, увы, пришлось отложить - у меня уже объем кода и скриптов в два раза превысил первоначальный план.
UPD: Если смотреть в перспективу - мне нравится проект, и я уверен, что игра будет как минимум на четыре с плюсом в классе любительских разработок - а значит, со временем можно будет дорастить хоть до полноценной RPG с уровнями и квестами, хоть до стратегии с базами и пони-рашем. Но прежде нужно доделать кампанию.
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG
Ты увеличил количество стратегических элементов и сменил название на "тактическая"? Ну, хозяин - барин.NTFS писал(а):Это значит, что планируются только четыре типа зданий на стороне игрока - фермы для еды и камней (привет, Пинки), защитные башни (воздух-земля-магия), стационарные телепорты (нечто вроде червей Нидуса у зергов) и под большим-большим вопросом - здания для автоматического производства союзных войск (но НЕ пони, исключительно идеологически нейтральные бойцы вроде глиняных големов, хрустальных драконов или огненных элементалей).
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG
Я уменьшил количество стратегических элементов. Исходно, уже в первой кампании задумывалась полноценная стратегия с десятками зданий. А так - оставил самый минимум, чтобы игра не сводилась к выбору "куда поставить и чем атаковать".Snoopy писал(а):Ты увеличил количество стратегических элементов и сменил название на "тактическая"? Ну, хозяин - барин.NTFS писал(а):Это значит, что планируются только четыре типа зданий на стороне игрока - фермы для еды и камней (привет, Пинки), защитные башни (воздух-земля-магия), стационарные телепорты (нечто вроде червей Нидуса у зергов) и под большим-большим вопросом - здания для автоматического производства союзных войск (но НЕ пони, исключительно идеологически нейтральные бойцы вроде глиняных големов, хрустальных драконов или огненных элементалей).
А вот элемент RPG - остается в том же виде - индивидуальные способности каждой пони, развиваемые от карты к карте.
UPD: В стартовом посте добавлен Roadmap проекта, где можно видеть, сколько и чего осталось до выпуска игровой кампании.
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG
Ааа, я судил по демке, где одно строение и нет юнитов. Про "задумывалась полноценная стратегия с десятками зданий" нигде не говорилось.NTFS писал(а):Я уменьшил количество стратегических элементов. Исходно, уже в первой кампании задумывалась полноценная стратегия с десятками зданий. А так - оставил самый минимум, чтобы игра не сводилась к выбору "куда поставить и чем атаковать".
А вот элемент RPG - остается в том же виде - индивидуальные способности каждой пони, развиваемые от карты к карте.
UPD: В стартовом посте добавлен Roadmap проекта, где можно видеть, сколько и чего осталось до выпуска игровой кампании.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG
Ну да, это я уже в процессе начал свои аппетиты ограничивать.В целом, разработка игр почти что самое сложное из всего, что мне приходилось делать в программировании. Потому и укорачиваю.Snoopy писал(а): Ааа, я судил по демке, где одно строение и нет юнитов. Про "задумывалась полноценная стратегия с десятками зданий" нигде не говорилось.
- partizan150
- Сообщения: 7692
- Зарегистрирован: 17 фев 2014 11:04
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG
Так и города не за один день строятся. Спешка здесь не нужна, а то на исправления получившихся из-за этого косяков еще больше времени уйдет.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG
Косяки все равно придется исправлять. Один фиг, после третьей-четвертой итерации разработки весь код придётся выкинуть и делать заново, с учетом опыта и понимания.partizan150 писал(а):Так и города не за один день строятся. Спешка здесь не нужна, а то на исправления получившихся из-за этого косяков еще больше времени уйдет.
- partizan150
- Сообщения: 7692
- Зарегистрирован: 17 фев 2014 11:04
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG
Лишние косяки все равно не нужны.
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG
Nasmork: девяносто восемь мелких багов,
Nasmork: девяносто восемь мелких багов,
Nasmork: девяносто восемь мелких багов,
Nasmork: в коде моем…
Nasmork: один из них возьму,
Nasmork: пол дня на него потрачу,
Nasmork: но я его поправлю,
Nasmork: что же там теперь?
Nasmork: сто тридцать два мелких бага,
Nasmork: сто тридцать два мелких бага…
(C) Баш.
Nasmork: девяносто восемь мелких багов,
Nasmork: девяносто восемь мелких багов,
Nasmork: в коде моем…
Nasmork: один из них возьму,
Nasmork: пол дня на него потрачу,
Nasmork: но я его поправлю,
Nasmork: что же там теперь?
Nasmork: сто тридцать два мелких бага,
Nasmork: сто тридцать два мелких бага…
(C) Баш.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- Soarin
- Сообщения: 13738
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG
Я так свою ТД с нуля переписывал, когда решил на ООП перейти -_-NTFS писал(а):Один фиг, после третьей-четвертой итерации разработки весь код придётся выкинуть и делать заново, с учетом опыта и понимания.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG
Не нарисует ли добрый пегас-художник текстуры леса, луга, гор и воды для кривокопытного единорога-разработчика?Soarin писал(а):Я так свою ТД с нуля переписывал, когда решил на ООП перейти -_-NTFS писал(а):Один фиг, после третьей-четвертой итерации разработки весь код придётся выкинуть и делать заново, с учетом опыта и понимания.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG
Назначена финальная дата публикации завершенного проекта первой кампании - 15.08.2014.
В релизе будут 12 игровых, один учебный и три свободных сценария, чуть более расширенная система строительства, 8 игровых пони и полный набор способностей, от телепортации до Звуковой Радуги.
Тяжкая проблема крылатой/рогатой Твалайт - решена настройками. По умолчанию, все карты рассчитаны на Твалайт-единорога. Желающие смогут включить в настройке аликорна, после чего у Твалайт появятся крылья и способность полета.
Также, для желающих поиграть ради сюжета - предусмотрена опция "казуальное прохождение". В этом случае, здоровье и атака монстров падают в полтора раза.
Скорее всего, забуду об этом сообщить при релизе, потому напишу сейчас - сюжет первой кампании несколько мрачноватый, и завершается относительно печально. Так и должно быть - торжество бобра и дружбомагии планируется во второй и особенно третьей кампании. Когда они (кампании) выйдут - это отдельный и очень сложный вопрос.
В релизе будут 12 игровых, один учебный и три свободных сценария, чуть более расширенная система строительства, 8 игровых пони и полный набор способностей, от телепортации до Звуковой Радуги.
Тяжкая проблема крылатой/рогатой Твалайт - решена настройками. По умолчанию, все карты рассчитаны на Твалайт-единорога. Желающие смогут включить в настройке аликорна, после чего у Твалайт появятся крылья и способность полета.
Также, для желающих поиграть ради сюжета - предусмотрена опция "казуальное прохождение". В этом случае, здоровье и атака монстров падают в полтора раза.
Скорее всего, забуду об этом сообщить при релизе, потому напишу сейчас - сюжет первой кампании несколько мрачноватый, и завершается относительно печально. Так и должно быть - торжество бобра и дружбомагии планируется во второй и особенно третьей кампании. Когда они (кампании) выйдут - это отдельный и очень сложный вопрос.
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG
Первую кампанию ты уже и на Табуне выложишь?
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG
Скорее всего, да. Через пару дней после публикации на форуме.Snoopy писал(а):Первую кампанию ты уже и на Табуне выложишь?
- Soarin
- Сообщения: 13738
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG
Постараюсь -_- Время бы найти!..NTFS писал(а): Не нарисует ли добрый пегас-художник текстуры леса, луга, гор и воды для кривокопытного единорога-разработчика?
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG
До пятницы успеешь? Я уже релиз готовлю, кампания получилась аж самому себе интересной, с удовольствием переигрываю, забив на работу.Soarin писал(а):Постараюсь -_- Время бы найти!..NTFS писал(а): Не нарисует ли добрый пегас-художник текстуры леса, луга, гор и воды для кривокопытного единорога-разработчика?
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG
Благодаря Соарину, игра стала выглядеть намного лучше. В настоящее время, завершается балансировка двух финальных карт и готовится дистрибутив для Windows. Дистрибутив для Linux сделать не успею, если у кого-то будут проблемы с запуском под Wine, пишем здесь или в личку, расскажу о настройке.
Для тех, кто уже играл в первые три карты (они почти не поменялись) и не хочет проходить их заново - пишем в личку, получаем чит-коды для мгновенной победы. В первой кампании нелинейности ЕЩЕ нет, потому тем, кто проходил ранее, можно спокойно начать с четвёртой карты.
Для тех, кто уже играл в первые три карты (они почти не поменялись) и не хочет проходить их заново - пишем в личку, получаем чит-коды для мгновенной победы. В первой кампании нелинейности ЕЩЕ нет, потому тем, кто проходил ранее, можно спокойно начать с четвёртой карты.