Все это будет на седьмой карте (осторожно: раскрывается часть сюжета)Snoopy писал(а): Недостаточно брутальной суровости и сотрясающей основы Мироздания разрушительной мощи.
"Герои Эквестрии" (08.08.2017, тест третьей кампании)
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG
Спойлер
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG
Ммм, вкусно как "Орбит Тотальное Испепеление"!
P.S. А ты на Табуне выкладывал игру?
P.S. А ты на Табуне выкладывал игру?
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG
Еще нет. До известной степени, это не очень красиво - но я хочу сначала отладить проект в узком кругу форума, а потом уже предоставлять широким массам. Мне многие в личку пишут, что игра вышла очень сложная, и их забивают на первом же уровне. Возможно, придется предусмотреть ползунок "легко-тяжело", для казуального и хардкорного прохождения.Snoopy писал(а):P.S. А ты на Табуне выкладывал игру?
UPD: Опять же, учебные миссии нужны... механика вышла чуть сложнее, чем "строим толпу и бежим на базу".
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG
Эта темная сторона аликорна какая-то слишком светлая, если судить по картинке.Все это будет на седьмой карте (осторожно: раскрывается часть сюжета)
- Emerald Phil
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30 апр 2014 16:07
- Откуда: из клуба Винилки
Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG
А режимы миссий работают? "Простые миссии", "Сложные миссии", "Забавные миссии" - я об этом.
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG
No.Emerald Phil писал(а):А режимы миссий работают? "Простые миссии", "Сложные миссии", "Забавные миссии" - я об этом.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG
Это на будущее сделано. Сейчас только три миссии в кампании "Исход".Emerald Phil писал(а):А режимы миссий работают? "Простые миссии", "Сложные миссии", "Забавные миссии" - я об этом.
- Two_Madmans
- Сообщения: 8388
- Зарегистрирован: 20 авг 2012 15:13
- Откуда: Магадан
- Soarin
- Сообщения: 13738
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19
Re: Re:
Может следует добавить дополнительных камне в дальнем углу карты (где скалы)? Новичкам может быть обидно запороть первую же обучающую карту из-за такой мелочи -_-NTFS писал(а):Слишком много ферм построил, наверно.Soarin писал(а):у меня в первой миссии камней не хватило -_-
- Two_Madmans
- Сообщения: 8388
- Зарегистрирован: 20 авг 2012 15:13
- Откуда: Магадан
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re:
Да, это засада.MADman писал(а):Кажется, я запорол первую же миссию... Построил все фермы, камня не осталось, не могу закончить.
Это так и должно быть, или просто я совсем криворукий?
Логично, но я планировал обучающие карты сделать отдельно.Soarin писал(а):NTFS писал(а): Может следует добавить дополнительных камне в дальнем углу карты (где скалы)? Новичкам может быть обидно запороть первую же обучающую карту из-за такой мелочи -_-
Да, баги есть, буду чинить. Перезапуск игры помогает.MADman писал(а):Ну, начал в очередной раз. Опять запорол, но столкнулся с другой проблемой: если быстро пропускать ходы, можно поймать баг. Например, не появляется второй враг в третьем спавне, или тебе вообще не дают атаку. Совсем.
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG
Да, я раз по 20 2 и 3 миссии перезапускал. А первая несложная, если не больше 2х ферм ставить.
- Two_Madmans
- Сообщения: 8388
- Зарегистрирован: 20 авг 2012 15:13
- Откуда: Магадан
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG
Хм, подумалось вдруг, что игра имеет больше признаков головоломки, чем стратегии с РПГ.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG
На этих картах - да. Но как только будут введены остальные пони (условно - медик, юнит поддержки, маг и разведчик) - элемента RPG станет больше. А для любителей замесов в духе "сто зерлингов против Тора" - пару карт предусмотрю обязательно.Snoopy писал(а):Хм, подумалось вдруг, что игра имеет больше признаков головоломки, чем стратегии с РПГ.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG
Немного по сюжету (спойлеры):
Спойлер
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG
А я ещё хочу миссию "Селестия, Луна, Кейденс, Твайли вместе, с убераликорнскими абилками, против Мегаубергиперэпичного Зла" *судорожно вспоминает куда положил губозакаточную машинку.*
От РПГ пока только постепенное прирастание способностей, а остальное стратегия. Увеличение кол-ва юнитов это увеличение стратежности, а не РПГшности.элемента RPG
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG
Такого нагнетания пафоса не будет, но будет миссия, где (раскрытие сюжета)Snoopy писал(а):А я ещё хочу миссию "Селестия, Луна, Кейденс, Твайли вместе, с убераликорнскими абилками, против Мегаубергиперэпичного Зла"
Спойлер
Насчет хотелок - скорее всего, нормальный редактор карт, констант и юнитов придется делать (ибо уже замучался набивать в псевдокоде), так что у всех желающих сойтись в пошаговой схватке с Найтмер Свити и её заклинанием "Голос Ангела" - будут развязаны руки.- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG
А разве наличие уникальных способностей у отдельных юнитов (Дерево AJ и Рассекание Рэр) - это не элемент RPG?Snoopy писал(а):От РПГ пока только постепенное прирастание способностей, а остальное стратегия. Увеличение кол-ва юнитов это увеличение стратежности, а не РПГшности.
Я не очень силен в игровой терминологии.
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG
Уникальные способности бывают и у юнитов в стратегиях, например, залп суперпушки у крейсера в Старкрафте. РПГ подразумевает, в первую очередь, систему постепенного развития персонажей. В таковое укладывается то, что способности открываются не сразу, но это очень зачаточно. А если говорить о стратегиях, то там необходимы сбор ресурсов, строительство базы, производство войск, что тоже представлено по самому минимуму. Пока все больше похоже на тактический варгейм.NTFS писал(а):А разве наличие уникальных способностей у отдельных юнитов (Дерево AJ и Рассекание Рэр) - это не элемент RPG?
Я не очень силен в игровой терминологии.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG
Я долго раздумывал, стоит ли делать "производство" обычных пони (не героев) в качестве боевых единиц. Но за массовую гибель милых пони в неудачных атаках (а также проваливания оных в Пустоту) фэндом игру не оценит.Snoopy писал(а):Пока все больше похоже на тактический варгейм.
Сбор ресурсов и строительство будут, но именно как цели миссий, а не как средство постройки войск.
При всей моей любви к классике, не хочу делать пошаговый клон WarCraft, где вместо людей будут пони, а вместо орков - не пони.
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG
Теоретически можно было бы прикрутить систему прогресса перонажей, с характеристиками, уровнями и прочим, но практически это будет слишком проблематично, я думаю.
В принципе, тогда строительство ферм и добычу еды можно удалить практически безболезненно, а восстановление хп и сил сделать безресурсным. Да и странно это выглядит - AJ, по-быстрому бегающая вскопать пару грядок между ходами :) Только нужно дать ей какую-нибудь абилку взамен.Я долго раздумывал, стоит ли делать "производство" обычных пони (не героев) в качестве боевых единиц
- kuzya93
- Сообщения: 7519
- Зарегистрирован: 30 янв 2013 00:07
- Откуда: Москва
Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG
Забавно, :-).NTFS писал(а):Мне многие в личку пишут, что игра вышла очень сложная, и их забивают на первом же уровне. Возможно, придется предусмотреть ползунок "легко-тяжело", для казуального и хардкорного прохождения.
Видимо, мой древний опыт Chip's Challenge, героев и Супафлекса не пропьёшь. Думал, ситуация будет обратная, :-).
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG
Это где такой шарик проедает себе путь среди микросхем и ест электроны?Супафлекса
- kuzya93
- Сообщения: 7519
- Зарегистрирован: 30 янв 2013 00:07
- Откуда: Москва
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG
Тогда игроку не придется искать баланс между развитием экономики и обороной/атакой. Для поддержки шестерых пони при активной игре - нужно шесть ферм. Но можно и не торопиться с их возведением, если использовать одного из героев как медика, а другого - как восстановителя сил. С другой стороны, если слишком долго тянуть с надежным тылом, то при серьезной атаке одними юнитами поддержки не управиться. Вот и стратегический элемент, и тактический.Snoopy писал(а): В принципе, тогда строительство ферм и добычу еды можно удалить практически безболезненно, а восстановление хп и сил сделать безресурсным.
Буду пробовать разные варианты на следующих картах.
Не более странно, чем свиноферма WarCraft, обеспечивающая пищей казармы на другом острове при уже полном затоплении флота. Условности жанра, что поделать.Snoopy писал(а):Да и странно это выглядит - AJ, по-быстрому бегающая вскопать пару грядок между ходами :)
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG
Ну в тех миссиях, что есть, оборона/атака испытывает гораздо больше проблем от дефицита сил, чем от добычи еды. И если убрать еду, дефицит сил останется. В итоге выходит следующая картина - сил огранично, но нужно потратить их, чтобы добыть камень, а потом ещё чтобы построить фермы, и все это, чтобы можно было восстанавливать силы, чтобы бить врагов. Всё упирается в силы.Тогда игроку не придется искать баланс между развитием экономики и обороной/атакой.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG
Предлагаешь убрать еду как лишнюю сущность?Snoopy писал(а):Ну в тех миссиях, что есть, оборона/атака испытывает гораздо больше проблем от дефицита сил, чем от добычи еды. И если убрать еду, дефицит сил останется. В итоге выходит следующая картина - сил огранично, но нужно потратить их, чтобы добыть камень, а потом ещё чтобы построить фермы, и все это, чтобы можно было восстанавливать силы, чтобы бить врагов. Всё упирается в силы.Тогда игроку не придется искать баланс между развитием экономики и обороной/атакой.
- kuzya93
- Сообщения: 7519
- Зарегистрирован: 30 янв 2013 00:07
- Откуда: Москва
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG
Промелькивала такая мысль. Но рвать рубаху и бросать шапку оземь за неё не буду. Если убрать еду, можно добавить сложности непосредственно в боевке. Или добавить функционала фермам и еде. Для более взвешенного суждения надо больше миссий увидеть.Предлагаешь убрать еду как лишнюю сущность?
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG
На этом этапе, я всё-таки нарисую побольше карт и введу остальных пони в игру. При общем сохранении механики. Если после первой кампании будет устойчивое ощущение, что есть лишние элементы - поправлю.
Ориентировочная дата публикации завершённой первой кампании "Исход" (около 10 карт и полная шестерка героев + миссия за Селестию) - 20 июля, если повезёт - уже с редактором карт.
Ориентировочная дата публикации завершённой первой кампании "Исход" (около 10 карт и полная шестерка героев + миссия за Селестию) - 20 июля, если повезёт - уже с редактором карт.
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG
А, забыл задать Самый Важный Вопрос - Твайли будет с крыльями или без?
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG
Склоняюсь к мысли оставить Твалайт единорогом - с мощными заклинаниями и приличным запасом силы, но без способностей аликорна. Во имя баланса.Snoopy писал(а):А, забыл задать Самый Важный Вопрос - Твайли будет с крыльями или без?
Для желающих порулить богиней - будет сольная миссия Селестии.
- Soarin
- Сообщения: 13738
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re:
Если найдется добрый пони, который сделает красивые текстуры и вышлет их мне на почту, было бы здорово.Soarin писал(а):планируется ли текстурка травы, леса, гор? Или будет принципиально оставлено одноцветным? Или будет, если тектсурку нарисует кто-то другой?
Но в принципе, собирался сделать сам, только очень простенькие, на уровне травинки-деревца-камушка.
Кроме того, есть проблема - текстурированные клетки должны красиво переходить друг в друга, а это дополнительные текстуры - фактически, нужно несколько рисунков в зависимости от взаимного расположение местностей. Battle for Wesnoth делает коллектив, и то там периодически гора зависает над рекой :-(
- BUzer
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 17 авг 2011 12:37
- Откуда: Россия, Владивосток
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG
Стоп, как единорогом? У меня даже вопроса не возникало — думал, полюбому крылатой будет, раз Дискорд в союзниках.NTFS писал(а):Склоняюсь к мысли оставить Твалайт единорогом
Не, ну можно же сделать её аликорном с какими угодно абилками. Всё равно в мультике аликорн от единорога ничем не отличается, кроме того, что умеет летать.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG
Вот именно. Я уже разложил по скоростям и силам всю шестерку (Селестия-богиня не в счет, то отдельная сольная миссия).BUzer писал(а):Всё равно в мультике аликорн от единорога ничем не отличается, кроме того, что умеет летать.
Быстрые - Рейнбоу, Пинки (очевидно)
Средние - Флаттершай, Эпплджек
Медленные - Рарити, Твалайт (зато обе владеют телепортацией)
И куда мне теперь втыкать крылатую?
PS: Но вопрос, конечно, непринципиален, я-то ничего против Твайликорна не имею. Ещё буду думать.
PSPS: Вообще, наша шестерка идеально подходит для реализации в виде героев приличной RPG - набор способностей и обширен, и разнообразен. Странно, что этим за 4 года не занялась какая-нибудь приличная компания вроде 1С.
Аллоды с понями... хотеть.
PSPSPS: Про Legend of Equestria знаю, но это не совсем то.
- Soarin
- Сообщения: 13738
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19
необязательно - гексагональная решётка же всё равно останется и будет видна...текстурированные клетки должны красиво переходить друг в друга
по возможности да, нарисуй хотя бы простенькие текстуры... Мне кажется не хватает атмосферности, когда они хожят по одноцветному тону. И сразу не понятно, что серый фон это "горы" (приходится читать подсказки), а это как-то некамильфо -_-
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG
Так приличные РПГ рассчитаны на более взрослую аудиторию, чем МЛП.приличной RPG
- Emerald Phil
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30 апр 2014 16:07
- Откуда: из клуба Винилки
Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG
Начитерил здоровье и прошёл на одном дыхании. Мне очень понравилось, жду продолжения. Даже захотелось свою подобную игру сделать.
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Emerald Phil
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30 апр 2014 16:07
- Откуда: из клуба Винилки
Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG
Не изменяя параметры, я пройти не смог.Snoopy писал(а):>_<Начитерил
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG
Силы-то восстанавливал? Если пони не ходит, и не атакует, ей возвращается 40% сил.Emerald Phil писал(а): Не изменяя параметры, я пройти не смог.
И любой монстр (в этих миссиях) убивается за один ход комбинацией "ближняя атака AJ + дальняя атака Рарити"
Рарити, да, вышла хлипкой, её со второго удара уже выносят. Ну так и задумано, нефиг Лучшую Пони ставить в первую линию.
Уже третий человек пишет про редактор карт и сценариев... видимо, предоставлю его вместе со следующей версий.Emerald Phil писал(а):Даже захотелось свою подобную игру сделать.
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG
Значит мне крупно повезло во второй миссии на третьей волне, Рэр пережила два удара, зато заморозила сразу всех монстров. А ещё комбинация "ближняя атака AJ + дальняя атака Рарити" только на 2 раза, потом у Рэр кончаются силы. Надо на время хода противника заменять изображение стоящей Рэрити, на лежащую на кушетке.Рарити, да, вышла хлипкой, её со второго удара уже выносят.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG
Именно так. И поэтому, когда появляется волна из трех монстров, уже нужно использовать заморозку. Но, признаю - со сложностью я перегнул, по крайней мере, первые 5 миссий должны быть явно проще.Snoopy писал(а):А ещё комбинация "ближняя атака AJ + дальняя атака Рарити" только на 2 раза, потом у Рэр кончаются силы.
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG
А сколько заморозка длится, кстати?
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG
На замороженном монстре написано же - три хода. За это время, волну реально истребить - AJ сделает три удара, Рарити восстановится и сделает один удар.Snoopy писал(а):А сколько заморозка длится, кстати?