"Герои Эквестрии" (08.08.2017, тест третьей кампании)

Ответить
Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение NTFS » 10 июл 2014 06:11

Snoopy писал(а): Недостаточно брутальной суровости и сотрясающей основы Мироздания разрушительной мощи.
Все это будет на седьмой карте (осторожно: раскрывается часть сюжета)
Спойлер

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re:

Сообщение NTFS » 10 июл 2014 06:12

Soarin писал(а):у меня в первой миссии камней не хватило -_-
Слишком много ферм построил, наверно.

Аватара пользователя
Snoopy
Сообщения: 11594
Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение Snoopy » 10 июл 2014 06:14

Ммм, вкусно как "Орбит Тотальное Испепеление"!

P.S. А ты на Табуне выкладывал игру?

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение NTFS » 10 июл 2014 06:19

Snoopy писал(а):P.S. А ты на Табуне выкладывал игру?
Еще нет. До известной степени, это не очень красиво - но я хочу сначала отладить проект в узком кругу форума, а потом уже предоставлять широким массам. Мне многие в личку пишут, что игра вышла очень сложная, и их забивают на первом же уровне. Возможно, придется предусмотреть ползунок "легко-тяжело", для казуального и хардкорного прохождения.
UPD: Опять же, учебные миссии нужны... механика вышла чуть сложнее, чем "строим толпу и бежим на базу".

Аватара пользователя
Snoopy
Сообщения: 11594
Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение Snoopy » 10 июл 2014 06:36

Все это будет на седьмой карте (осторожно: раскрывается часть сюжета)
Эта темная сторона аликорна какая-то слишком светлая, если судить по картинке.

Аватара пользователя
Emerald Phil
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30 апр 2014 16:07
Откуда: из клуба Винилки

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение Emerald Phil » 10 июл 2014 06:36

А режимы миссий работают? "Простые миссии", "Сложные миссии", "Забавные миссии" - я об этом.

Аватара пользователя
Snoopy
Сообщения: 11594
Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение Snoopy » 10 июл 2014 06:40

Emerald Phil писал(а):А режимы миссий работают? "Простые миссии", "Сложные миссии", "Забавные миссии" - я об этом.
No.

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение NTFS » 10 июл 2014 06:43

Emerald Phil писал(а):А режимы миссий работают? "Простые миссии", "Сложные миссии", "Забавные миссии" - я об этом.
Это на будущее сделано. Сейчас только три миссии в кампании "Исход".

Аватара пользователя
Two_Madmans
Сообщения: 8388
Зарегистрирован: 20 авг 2012 15:13
Откуда: Магадан

Сообщение Two_Madmans » 10 июл 2014 06:53

Кажется, я запорол первую же миссию... Построил все фермы, камня не осталось, не могу закончить.
Это так и должно быть, или просто я совсем криворукий?

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Re: Re:

Сообщение Soarin » 10 июл 2014 06:55

NTFS писал(а):
Soarin писал(а):у меня в первой миссии камней не хватило -_-
Слишком много ферм построил, наверно.
Может следует добавить дополнительных камне в дальнем углу карты (где скалы)? Новичкам может быть обидно запороть первую же обучающую карту из-за такой мелочи -_-

Аватара пользователя
Two_Madmans
Сообщения: 8388
Зарегистрирован: 20 авг 2012 15:13
Откуда: Магадан

Сообщение Two_Madmans » 10 июл 2014 07:00

Ну, начал в очередной раз. Опять запорол, но столкнулся с другой проблемой: если быстро пропускать ходы, можно поймать баг. Например, не появляется второй враг в третьем спавне, или тебе вообще не дают атаку. Совсем.

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re:

Сообщение NTFS » 10 июл 2014 07:01

MADman писал(а):Кажется, я запорол первую же миссию... Построил все фермы, камня не осталось, не могу закончить.
Это так и должно быть, или просто я совсем криворукий?
Да, это засада.
Soarin писал(а):
NTFS писал(а): Может следует добавить дополнительных камне в дальнем углу карты (где скалы)? Новичкам может быть обидно запороть первую же обучающую карту из-за такой мелочи -_-
Логично, но я планировал обучающие карты сделать отдельно.
MADman писал(а):Ну, начал в очередной раз. Опять запорол, но столкнулся с другой проблемой: если быстро пропускать ходы, можно поймать баг. Например, не появляется второй враг в третьем спавне, или тебе вообще не дают атаку. Совсем.
Да, баги есть, буду чинить. Перезапуск игры помогает.

Аватара пользователя
Snoopy
Сообщения: 11594
Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение Snoopy » 10 июл 2014 07:16

Да, я раз по 20 2 и 3 миссии перезапускал. А первая несложная, если не больше 2х ферм ставить.

Аватара пользователя
Two_Madmans
Сообщения: 8388
Зарегистрирован: 20 авг 2012 15:13
Откуда: Магадан

Сообщение Two_Madmans » 10 июл 2014 07:31

Да! Я сделал это! Блин, я в последний раз так радовался, когда постриг газон в Overlord - Raising Hell

А вообще, эта идея с пустотой в последней миссии чем-то напомнила Dragon Lance

Аватара пользователя
Snoopy
Сообщения: 11594
Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение Snoopy » 10 июл 2014 07:41

MADman писал(а):А вообще, эта идея с пустотой в последней миссии чем-то напомнила Dragon Lance
А где пустота в Dragon Lance встречается?

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re:

Сообщение NTFS » 10 июл 2014 07:53

MADman писал(а):А вообще, эта идея с пустотой в последней миссии чем-то напомнила Dragon Lance
Идея Пустоты, пожирающей мир - абсолютно не нова. Во многом, меня вдохновила "Бесконечная История".

Аватара пользователя
Snoopy
Сообщения: 11594
Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение Snoopy » 10 июл 2014 08:56

Хм, подумалось вдруг, что игра имеет больше признаков головоломки, чем стратегии с РПГ.

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение NTFS » 10 июл 2014 09:01

Snoopy писал(а):Хм, подумалось вдруг, что игра имеет больше признаков головоломки, чем стратегии с РПГ.
На этих картах - да. Но как только будут введены остальные пони (условно - медик, юнит поддержки, маг и разведчик) - элемента RPG станет больше. А для любителей замесов в духе "сто зерлингов против Тора" - пару карт предусмотрю обязательно.

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение NTFS » 10 июл 2014 09:05

Немного по сюжету (спойлеры):
Спойлер

Аватара пользователя
Snoopy
Сообщения: 11594
Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение Snoopy » 10 июл 2014 09:10

А я ещё хочу миссию "Селестия, Луна, Кейденс, Твайли вместе, с убераликорнскими абилками, против Мегаубергиперэпичного Зла" *судорожно вспоминает куда положил губозакаточную машинку.*
элемента RPG
От РПГ пока только постепенное прирастание способностей, а остальное стратегия. Увеличение кол-ва юнитов это увеличение стратежности, а не РПГшности.

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение NTFS » 10 июл 2014 09:23

Snoopy писал(а):А я ещё хочу миссию "Селестия, Луна, Кейденс, Твайли вместе, с убераликорнскими абилками, против Мегаубергиперэпичного Зла"
Такого нагнетания пафоса не будет, но будет миссия, где (раскрытие сюжета)
Спойлер
Насчет хотелок - скорее всего, нормальный редактор карт, констант и юнитов придется делать (ибо уже замучался набивать в псевдокоде), так что у всех желающих сойтись в пошаговой схватке с Найтмер Свити и её заклинанием "Голос Ангела" - будут развязаны руки.

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение NTFS » 10 июл 2014 09:25

Snoopy писал(а):От РПГ пока только постепенное прирастание способностей, а остальное стратегия. Увеличение кол-ва юнитов это увеличение стратежности, а не РПГшности.
А разве наличие уникальных способностей у отдельных юнитов (Дерево AJ и Рассекание Рэр) - это не элемент RPG?
Я не очень силен в игровой терминологии.

Аватара пользователя
Snoopy
Сообщения: 11594
Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение Snoopy » 10 июл 2014 09:39

NTFS писал(а):А разве наличие уникальных способностей у отдельных юнитов (Дерево AJ и Рассекание Рэр) - это не элемент RPG?
Я не очень силен в игровой терминологии.
Уникальные способности бывают и у юнитов в стратегиях, например, залп суперпушки у крейсера в Старкрафте. РПГ подразумевает, в первую очередь, систему постепенного развития персонажей. В таковое укладывается то, что способности открываются не сразу, но это очень зачаточно. А если говорить о стратегиях, то там необходимы сбор ресурсов, строительство базы, производство войск, что тоже представлено по самому минимуму. Пока все больше похоже на тактический варгейм.

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение NTFS » 10 июл 2014 09:48

Snoopy писал(а):Пока все больше похоже на тактический варгейм.
Я долго раздумывал, стоит ли делать "производство" обычных пони (не героев) в качестве боевых единиц. Но за массовую гибель милых пони в неудачных атаках (а также проваливания оных в Пустоту) фэндом игру не оценит.
Сбор ресурсов и строительство будут, но именно как цели миссий, а не как средство постройки войск.
При всей моей любви к классике, не хочу делать пошаговый клон WarCraft, где вместо людей будут пони, а вместо орков - не пони.

Аватара пользователя
Snoopy
Сообщения: 11594
Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение Snoopy » 10 июл 2014 09:53

Теоретически можно было бы прикрутить систему прогресса перонажей, с характеристиками, уровнями и прочим, но практически это будет слишком проблематично, я думаю.
Я долго раздумывал, стоит ли делать "производство" обычных пони (не героев) в качестве боевых единиц
В принципе, тогда строительство ферм и добычу еды можно удалить практически безболезненно, а восстановление хп и сил сделать безресурсным. Да и странно это выглядит - AJ, по-быстрому бегающая вскопать пару грядок между ходами :) Только нужно дать ей какую-нибудь абилку взамен.

Аватара пользователя
kuzya93
Сообщения: 7519
Зарегистрирован: 30 янв 2013 00:07
Откуда: Москва

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение kuzya93 » 10 июл 2014 10:38

NTFS писал(а):Мне многие в личку пишут, что игра вышла очень сложная, и их забивают на первом же уровне. Возможно, придется предусмотреть ползунок "легко-тяжело", для казуального и хардкорного прохождения.
Забавно, :-).
Видимо, мой древний опыт Chip's Challenge, героев и Супафлекса не пропьёшь. Думал, ситуация будет обратная, :-).

Аватара пользователя
Snoopy
Сообщения: 11594
Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение Snoopy » 10 июл 2014 10:45

Супафлекса
Это где такой шарик проедает себе путь среди микросхем и ест электроны?

Аватара пользователя
kuzya93
Сообщения: 7519
Зарегистрирован: 30 янв 2013 00:07
Откуда: Москва

Сообщение kuzya93 » 10 июл 2014 10:52

Угу. А ещё бегает от врагов, борется с жестоким пространством и всё такое.

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение NTFS » 10 июл 2014 11:12

Snoopy писал(а): В принципе, тогда строительство ферм и добычу еды можно удалить практически безболезненно, а восстановление хп и сил сделать безресурсным.
Тогда игроку не придется искать баланс между развитием экономики и обороной/атакой. Для поддержки шестерых пони при активной игре - нужно шесть ферм. Но можно и не торопиться с их возведением, если использовать одного из героев как медика, а другого - как восстановителя сил. С другой стороны, если слишком долго тянуть с надежным тылом, то при серьезной атаке одними юнитами поддержки не управиться. Вот и стратегический элемент, и тактический.
Буду пробовать разные варианты на следующих картах.
Snoopy писал(а):Да и странно это выглядит - AJ, по-быстрому бегающая вскопать пару грядок между ходами :)
Не более странно, чем свиноферма WarCraft, обеспечивающая пищей казармы на другом острове при уже полном затоплении флота. Условности жанра, что поделать.

Аватара пользователя
Snoopy
Сообщения: 11594
Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение Snoopy » 10 июл 2014 11:33

Тогда игроку не придется искать баланс между развитием экономики и обороной/атакой.
Ну в тех миссиях, что есть, оборона/атака испытывает гораздо больше проблем от дефицита сил, чем от добычи еды. И если убрать еду, дефицит сил останется. В итоге выходит следующая картина - сил огранично, но нужно потратить их, чтобы добыть камень, а потом ещё чтобы построить фермы, и все это, чтобы можно было восстанавливать силы, чтобы бить врагов. Всё упирается в силы.

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение NTFS » 10 июл 2014 11:53

Snoopy писал(а):
Тогда игроку не придется искать баланс между развитием экономики и обороной/атакой.
Ну в тех миссиях, что есть, оборона/атака испытывает гораздо больше проблем от дефицита сил, чем от добычи еды. И если убрать еду, дефицит сил останется. В итоге выходит следующая картина - сил огранично, но нужно потратить их, чтобы добыть камень, а потом ещё чтобы построить фермы, и все это, чтобы можно было восстанавливать силы, чтобы бить врагов. Всё упирается в силы.
Предлагаешь убрать еду как лишнюю сущность?

Аватара пользователя
kuzya93
Сообщения: 7519
Зарегистрирован: 30 янв 2013 00:07
Откуда: Москва

Сообщение kuzya93 » 10 июл 2014 11:55

Не-не-не, не надо, с запасами интереснее!
Искренне ваш,
Хомяк.

Аватара пользователя
Snoopy
Сообщения: 11594
Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение Snoopy » 10 июл 2014 12:02

Предлагаешь убрать еду как лишнюю сущность?
Промелькивала такая мысль. Но рвать рубаху и бросать шапку оземь за неё не буду. Если убрать еду, можно добавить сложности непосредственно в боевке. Или добавить функционала фермам и еде. Для более взвешенного суждения надо больше миссий увидеть.

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение NTFS » 10 июл 2014 12:07

На этом этапе, я всё-таки нарисую побольше карт и введу остальных пони в игру. При общем сохранении механики. Если после первой кампании будет устойчивое ощущение, что есть лишние элементы - поправлю.

Ориентировочная дата публикации завершённой первой кампании "Исход" (около 10 карт и полная шестерка героев + миссия за Селестию) - 20 июля, если повезёт - уже с редактором карт.

Аватара пользователя
Snoopy
Сообщения: 11594
Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение Snoopy » 10 июл 2014 13:21

А, забыл задать Самый Важный Вопрос - Твайли будет с крыльями или без?

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение NTFS » 10 июл 2014 13:41

Snoopy писал(а):А, забыл задать Самый Важный Вопрос - Твайли будет с крыльями или без?
Склоняюсь к мысли оставить Твалайт единорогом - с мощными заклинаниями и приличным запасом силы, но без способностей аликорна. Во имя баланса.
Для желающих порулить богиней - будет сольная миссия Селестии.

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Сообщение Soarin » 11 июл 2014 07:33

планируется ли текстурка травы, леса, гор? Или будет принципиально оставлено одноцветным? Или будет, если тектсурку нарисует кто-то другой?

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re:

Сообщение NTFS » 11 июл 2014 07:49

Soarin писал(а):планируется ли текстурка травы, леса, гор? Или будет принципиально оставлено одноцветным? Или будет, если тектсурку нарисует кто-то другой?
Если найдется добрый пони, который сделает красивые текстуры и вышлет их мне на почту, было бы здорово.
Но в принципе, собирался сделать сам, только очень простенькие, на уровне травинки-деревца-камушка.
Кроме того, есть проблема - текстурированные клетки должны красиво переходить друг в друга, а это дополнительные текстуры - фактически, нужно несколько рисунков в зависимости от взаимного расположение местностей. Battle for Wesnoth делает коллектив, и то там периодически гора зависает над рекой :-(

Аватара пользователя
BUzer
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 17 авг 2011 12:37
Откуда: Россия, Владивосток
Контактная информация:

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение BUzer » 11 июл 2014 08:01

NTFS писал(а):Склоняюсь к мысли оставить Твалайт единорогом
Стоп, как единорогом? У меня даже вопроса не возникало — думал, полюбому крылатой будет, раз Дискорд в союзниках.
Не, ну можно же сделать её аликорном с какими угодно абилками. Всё равно в мультике аликорн от единорога ничем не отличается, кроме того, что умеет летать.

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение NTFS » 11 июл 2014 08:17

BUzer писал(а):Всё равно в мультике аликорн от единорога ничем не отличается, кроме того, что умеет летать.
Вот именно. Я уже разложил по скоростям и силам всю шестерку (Селестия-богиня не в счет, то отдельная сольная миссия).
Быстрые - Рейнбоу, Пинки (очевидно)
Средние - Флаттершай, Эпплджек
Медленные - Рарити, Твалайт (зато обе владеют телепортацией)

И куда мне теперь втыкать крылатую?

PS: Но вопрос, конечно, непринципиален, я-то ничего против Твайликорна не имею. Ещё буду думать.

PSPS: Вообще, наша шестерка идеально подходит для реализации в виде героев приличной RPG - набор способностей и обширен, и разнообразен. Странно, что этим за 4 года не занялась какая-нибудь приличная компания вроде 1С.
Аллоды с понями... хотеть.
PSPSPS: Про Legend of Equestria знаю, но это не совсем то.

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Сообщение Soarin » 11 июл 2014 08:26

текстурированные клетки должны красиво переходить друг в друга
необязательно - гексагональная решётка же всё равно останется и будет видна...

по возможности да, нарисуй хотя бы простенькие текстуры... Мне кажется не хватает атмосферности, когда они хожят по одноцветному тону. И сразу не понятно, что серый фон это "горы" (приходится читать подсказки), а это как-то некамильфо -_-

Аватара пользователя
Snoopy
Сообщения: 11594
Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение Snoopy » 11 июл 2014 09:02

приличной RPG
Так приличные РПГ рассчитаны на более взрослую аудиторию, чем МЛП.

Аватара пользователя
Emerald Phil
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30 апр 2014 16:07
Откуда: из клуба Винилки

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение Emerald Phil » 11 июл 2014 11:10

Начитерил здоровье и прошёл на одном дыхании. Мне очень понравилось, жду продолжения. Даже захотелось свою подобную игру сделать.

Аватара пользователя
Snoopy
Сообщения: 11594
Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение Snoopy » 11 июл 2014 11:16

Начитерил
>_<

Аватара пользователя
Emerald Phil
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30 апр 2014 16:07
Откуда: из клуба Винилки

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение Emerald Phil » 11 июл 2014 12:17

Snoopy писал(а):
Начитерил
>_<
Не изменяя параметры, я пройти не смог.

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение NTFS » 11 июл 2014 13:06

Emerald Phil писал(а): Не изменяя параметры, я пройти не смог.
Силы-то восстанавливал? Если пони не ходит, и не атакует, ей возвращается 40% сил.
И любой монстр (в этих миссиях) убивается за один ход комбинацией "ближняя атака AJ + дальняя атака Рарити"

Рарити, да, вышла хлипкой, её со второго удара уже выносят. Ну так и задумано, нефиг Лучшую Пони ставить в первую линию.
Emerald Phil писал(а):Даже захотелось свою подобную игру сделать.
Уже третий человек пишет про редактор карт и сценариев... видимо, предоставлю его вместе со следующей версий.

Аватара пользователя
Snoopy
Сообщения: 11594
Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение Snoopy » 11 июл 2014 13:14

Рарити, да, вышла хлипкой, её со второго удара уже выносят.
Значит мне крупно повезло во второй миссии на третьей волне, Рэр пережила два удара, зато заморозила сразу всех монстров. А ещё комбинация "ближняя атака AJ + дальняя атака Рарити" только на 2 раза, потом у Рэр кончаются силы. Надо на время хода противника заменять изображение стоящей Рэрити, на лежащую на кушетке.

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение NTFS » 11 июл 2014 13:20

Snoopy писал(а):
А ещё комбинация "ближняя атака AJ + дальняя атака Рарити" только на 2 раза, потом у Рэр кончаются силы.
Именно так. И поэтому, когда появляется волна из трех монстров, уже нужно использовать заморозку. Но, признаю - со сложностью я перегнул, по крайней мере, первые 5 миссий должны быть явно проще.

Аватара пользователя
Snoopy
Сообщения: 11594
Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение Snoopy » 11 июл 2014 13:25

А сколько заморозка длится, кстати?

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: "Герои Эквестрии" - стратегическая игра с элементами RPG

Сообщение NTFS » 11 июл 2014 13:28

Snoopy писал(а):А сколько заморозка длится, кстати?
На замороженном монстре написано же - три хода. За это время, волну реально истребить - AJ сделает три удара, Рарити восстановится и сделает один удар.

Ответить