Рад стараться -_- Можешь пару скринов скинуть? Хочется оценить результат не в проге для рисования, а уже в самой игре "вживую"...NTFS писал(а):Благодаря Соарину, игра стала выглядеть намного лучше
"Герои Эквестрии" (08.08.2017, тест третьей кампании)
- Soarin
- Сообщения: 13738
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG
Нелинееееееейностиииии??NTFS писал(а):нелинейности ЕЩЕ нет
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG
Я не знаю, как правильно эта штука называется в играх :-) смысл в том, что в зависимости от действий игрока, может быть разная концовка. По мелочи, или же кардинальное изменение, не важно.Snoopy писал(а):Нелинееееееейностиииии??NTFS писал(а):нелинейности ЕЩЕ нет
Задумывал такое, но в первой кампании еще рановато. и я не до конца прописал сюжет, да, мне лень
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG
А будут Тяжелые Моральные Выборы™? Типа спасти милого котенка, но обречь на жестокую мучительную смерть пушистого щеночка или наоборот.NTFS писал(а):смысл в том, что в зависимости от действий игрока, может быть разная концовка. По мелочи, или же кардинальное изменение, не важно
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG
Не особо дружбомагично. Да и явно противоречит духу сериала.Snoopy писал(а):А будут Тяжелые Моральные Выборы™? Типа спасти милого котенка, но обречь на жестокую мучительную смерть пушистого щеночка или наоборот.NTFS писал(а):смысл в том, что в зависимости от действий игрока, может быть разная концовка. По мелочи, или же кардинальное изменение, не важно
Если что-то такое и вставлю во вторую-третью кампанию, то более в комическом ключе, чем в трагическом.
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG
Главный вопрос - будут ли выборы в одной миссии влиять на другие или нет.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра с элементами RPG
Да, задумывалось именно так - выбор действия в миссии оказывает влияние на события в следующих. Как это будет реализовано - пока не знаю.Snoopy писал(а):Главный вопрос - будут ли выборы в одной миссии влиять на другие или нет.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра (обновлен 15.08.201
Выпущена завершенная первая кампания "Исход".
Стартовый пост обновлен. Играйте, тестируйте, наслаждайтесь. Я спать. Это была очень долга и утомительная разработка....
Вся информация по обновлению - в стартовом посте.
Благодарю пользователя Soarin за отличные текстуры, а также пользователей BUzer, Snoopy и kuzya93 за ценные отзывы и советы по улучшению проекта.
Стартовый пост обновлен. Играйте, тестируйте, наслаждайтесь. Я спать. Это была очень долга и утомительная разработка....
Вся информация по обновлению - в стартовом посте.
Благодарю пользователя Soarin за отличные текстуры, а также пользователей BUzer, Snoopy и kuzya93 за ценные отзывы и советы по улучшению проекта.
Последний раз редактировалось NTFS 15 авг 2014 14:12, всего редактировалось 1 раз.
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра (обновлен 15.08.201
Сразу видно кто у кого любимая пони.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра (обновлен 15.08.201
Я не специально.... это подсознание, всё подсознание.
UPD: Кому нужны чит-коды для победы - пишем в личку.
UPD: Кому нужны чит-коды для победы - пишем в личку.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра (обновлен 15.08.201
В стартовом посте обновил ссылки на дистрибутив и архив. Добавил три простые учебные карты, полезно для новичков.
Кто уже играет - может смело обновить через установку дистрибутива "поверх", прогресс миссий не будет потерян.
Кто уже играет - может смело обновить через установку дистрибутива "поверх", прогресс миссий не будет потерян.
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра (обновлен 15.08.201
Как-то я 3 миссию ещё круче прошёл, чем в прошлый раз, хоть и не с первого раза, у меня ещё 45 еды осталось, а тогда вся вышла.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра (обновлен 15.08.201
Я чуть-чуть ослабил баланс... в прошлый раз очень круто было.
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра (обновлен 15.08.201
Ну вот, я думал, что пафосен и крут, а тут... :( :)
UPD Что-то она глючит иногда, после начала миссии понек нельзя выбрать и ходить. Приходится перезагружать игру.
UPD Что-то она глючит иногда, после начала миссии понек нельзя выбрать и ходить. Приходится перезагружать игру.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра (обновлен 15.08.201
Нет, ты действительно крут. Первые три карты я не трогал. Все верно.Snoopy писал(а):Ну вот, я думал, что пафосен и крут, а тут... :( :)
Сразу после открытия карты? Хоть один ход успеваешь сделать? Окно диалога появляется? На какой карте зависает?Snoopy писал(а): UPD Что-то она глючит иногда, после начала миссии понек нельзя выбрать и ходить. Приходится перезагружать игру.
- BUzer
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 17 авг 2011 12:37
- Откуда: Россия, Владивосток
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра (обновлен 15.08.201
Ух, щас поиграюсь, всю неделю ждал. Спасибо за галочку, кстати :)
С новыми домиками и тайликами графика действительно лучше стала.
А вот скроллится всё так же только с клавиатуры… Мне так тяжело было к ней тянуться, что сделал программу, генерирующую нажатия стрелок при достижении курсором краёв окна игры. Если кто хочет попробовать этот метод управления, можно тут скачать (исходник тоже там).
Ну и тем временем пока долблюсь в четвёртую карту, пытаясь нащупать тактику. На этих спавнящихся мышей из центра столько еды уходит, что на зачистку обелисков почти не остаётся.
С новыми домиками и тайликами графика действительно лучше стала.
А вот скроллится всё так же только с клавиатуры… Мне так тяжело было к ней тянуться, что сделал программу, генерирующую нажатия стрелок при достижении курсором краёв окна игры. Если кто хочет попробовать этот метод управления, можно тут скачать (исходник тоже там).
Ну и тем временем пока долблюсь в четвёртую карту, пытаясь нащупать тактику. На этих спавнящихся мышей из центра столько еды уходит, что на зачистку обелисков почти не остаётся.
Snoopy писал(а):Сразу видно кто у кого любимая пони.
Каноничные цвета жи
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра (обновлен 15.08.201
Я использовал Рейнбоу, которая"пасет" мышей и сразу после их появления - бьет Радугой.BUzer писал(а): Ну и тем временем пока долблюсь в четвёртую карту, пытаясь нащупать тактику. На этих спавнящихся мышей из центра столько еды уходит, что на зачистку обелисков почти не остаётся.
А обелиски целиком зачищать не надо - достаточно убрать часть амеб с одного края, и телепортнуть Твалайт, после чего отойти и на след. ходу снова прыгнуть.
- BUzer
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 17 авг 2011 12:37
- Откуда: Россия, Владивосток
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра (обновлен 15.08.201
Ага, я тоже мышей радугой глушил. А вот телепорты что-то побоялся использовать — думал, за мной вся карта в итоге будет гоняться. Просто всегда сначала пытаюсь УБИТЬ ВСЕХ ВРАГОВ, чтобы никто не мешал, а потом уже выполнять задания :) Ну и таки прошёл карту, замочив всех, кроме четырёх монстров в правом верхнем углу — до этого обелиска дотронулся буквально последним ходом на последних силах и жизнях.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра (обновлен 15.08.201
В обычном режиме у меня почти все карты проходятся "на грани". В казуальном - проще. Например, звуковая радуга в легком режиме - убивает с одного раза не только мышей, но и амеб. То есть, расход на очистку одного обелиска составляет 45 единиц энергии.BUzer писал(а):Ага, я тоже мышей радугой глушил. А вот телепорты что-то побоялся использовать — думал, за мной вся карта в итоге будет гоняться. Просто всегда сначала пытаюсь УБИТЬ ВСЕХ ВРАГОВ, чтобы никто не мешал, а потом уже выполнять задания :) Ну и таки прошёл карту, замочив всех, кроме четырёх монстров в правом верхнем углу — до этого обелиска дотронулся буквально последним ходом на последних силах и жизнях.
Такие сложности нужны, ибо, с одной стороны, всегда хотел сделать напряженную игру, а с другой, нужно дать возможность людям играть ради удовольствия, а не превозмогания.
В итоге, ЧСХ, на тестирование и баланс ушло в два раза больше времени.
PS: Телепорт для Твалайт - штатный режим перемещения. Если она телепортируется и не двигает при этом копытами до/после - ей возвращается прилично энергии.
- BUzer
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 17 авг 2011 12:37
- Откуда: Россия, Владивосток
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра (обновлен 15.08.201
Ха, ну это бы да, существенно изменило дело. Несколько раз влетал Рейнбоу в самую гущу амёб, чтобы потом ОХ ЩИ ОНИ ВСЕ У МЕНЯ НА ХВОСТЕ ВАЛИМ ОТТУДА ТВАЙЛАЙТ БЫСТРЕЕ СПАСИ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА !!!!111NTFS писал(а):Например, звуковая радуга в легком режиме - убивает с одного раза не только мышей, но и амеб. То есть, расход на очистку одного обелиска составляет 45 единиц энергии.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра (обновлен 15.08.201
Ты в обычном режиме играешь?BUzer писал(а): Ха, ну это бы да, существенно изменило дело. Несколько раз влетал Рейнбоу в самую гущу амёб, чтобы потом ОХ ЩИ ОНИ ВСЕ У МЕНЯ НА ХВОСТЕ ВАЛИМ ОТТУДА ТВАЙЛАЙТ БЫСТРЕЕ СПАСИ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА !!!!111
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра (обновлен 15.08.201
Окно диалога появляется, было на 3 и 4 картах, ни одного хода не успеваю сделать. Пони просто не выделяются кликом и не появляется доступ к их способностям. Возможно, это происходит при пропуске диалога перед миссией, но не уверен.NTFS писал(а):Сразу после открытия карты? Хоть один ход успеваешь сделать? Окно диалога появляется? На какой карте зависает?Snoopy писал(а): UPD Что-то она глючит иногда, после начала миссии понек нельзя выбрать и ходить. Приходится перезагружать игру.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра (обновлен 15.08.201
Буду искать ошибки, спасибо за отчет.Snoopy писал(а): Окно диалога появляется, было на 3 и 4 картах, ни одного хода не успеваю сделать. Пони просто не выделяются кликом и не появляется доступ к их способностям. Возможно, это происходит при пропуске диалога перед миссией, но не уверен.
- BUzer
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 17 авг 2011 12:37
- Откуда: Россия, Владивосток
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра (обновлен 15.08.201
Конечно.NTFS писал(а):Ты в обычном режиме играешь?
Начал играть следующую карту, и похоже я сходу переоценил вышки, лол. Поставил такой АЖ ДЖВЕ ШТУКИ у моста и сижу такой, типа, ну чё, подходите, засранцы… :) Поржал с гвардейцев
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра (обновлен 15.08.201
Штука в том, что нелетающие монстры имеют те же ограничения по рельефу, что и нелетающие пони. Соответственно, нужно ставить вышки, используя особенности местности. И да, они хрупкие, но зато их можно воткнуть много.BUzer писал(а): Начал играть следующую карту, и похоже я сходу переоценил вышки, лол.
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра (обновлен 15.08.201
Да? А я пешком летал. Если говорить о 4 миссии, то Принцесса Твайлайт значительно облегчает дело. Можно просто подлететь к обелискам, кроме аликорнского, там почистить надо, и утелепортиться обратно, не заморачиваясь с монстрами. Ещё 170 еды осталось в конце.NTFS писал(а):PS: Телепорт для Твалайт - штатный режим перемещения. Если она телепортируется и не двигает при этом копытами до/после - ей возвращается прилично энергии.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра (обновлен 15.08.201
Потому я и не хотел делать её аликорном. Нелогично и нарушает баланс.Snoopy писал(а):Да? А я пешком летал. Если говорить о 4 миссии, то Принцесса Твайлайт значительно облегчает дело.NTFS писал(а):PS: Телепорт для Твалайт - штатный режим перемещения. Если она телепортируется и не двигает при этом копытами до/после - ей возвращается прилично энергии.
А впрочем, это сейчас неважно. Мне с Табуна пишут, что на пятой карте постоянно падает игра в самый разгар боя, если у кого наблюдаются эти проблемы - подождите немного, я уже ищу эту ошибку.
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра (обновлен 15.08.201
А по мне, в самый раз. Легкая сложность слишком легкая, а нормальная слишком сложная, я бешусь как Дэн, проигрывая по 10 раз до победы. А Принцесса Твайлайт делает сложность в самый раз.NTFS писал(а):Потому я и не хотел делать её аликорном. Нелогично и нарушает баланс.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра (обновлен 15.08.201
Исправлены несколько несущественных ошибок в сценариях, найденные местными и табунскими игроками.
Убран баг, который иногда приводил к падению программы.
Убрана ошибка, которая позволяла при определенных условиях бегать пони через всю карту при нуле энергии.
Убрана автосмена текста в диалогах перед миссиями, теперь нужно щелкать, чтобы сменить реплику.
Текст Дискорда более яркий.
Ссылки на свежие дистрибутивы в стартовом посте.
Убран баг, который иногда приводил к падению программы.
Убрана ошибка, которая позволяла при определенных условиях бегать пони через всю карту при нуле энергии.
Убрана автосмена текста в диалогах перед миссиями, теперь нужно щелкать, чтобы сменить реплику.
Текст Дискорда более яркий.
Ссылки на свежие дистрибутивы в стартовом посте.
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра (обновлен 16.08.201
А прогресс не перенести в новый дистрибутив? А то у меня не отображается.
UPD Я скопировал один дистрибутив в другой с заменой, вручную, внесенные изменения при этом сохранятся?
UPD Было бы удобнее перенести скроллинг карты на WASD.
UPD Баг, у Рэрити в 5ой миссии иногда внезапно обнулялась сила.
UPD Было бы гораздо лучше, если башнями можно было бы стрелять вручную.
UPD Я скопировал один дистрибутив в другой с заменой, вручную, внесенные изменения при этом сохранятся?
UPD Было бы удобнее перенести скроллинг карты на WASD.
UPD Баг, у Рэрити в 5ой миссии иногда внезапно обнулялась сила.
UPD Было бы гораздо лучше, если башнями можно было бы стрелять вручную.
- BUzer
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 17 авг 2011 12:37
- Откуда: Россия, Владивосток
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра (обновлен 16.08.201
Хм, ну я вообще как-то странно патч поставил — установил инсталлятором, а потом установленное скопировал с заменой в папку, где уже была распакованная из зипа старая версия. И прогресс не пропал, всё нормально.
UPD: Прикол, когда у меня в шестой миссии Твайлайт вышла из пещеры, она просто стёрла из реальности прикрывавшую вход своей грудью несчастную Флаттершай.
NTFS писал(а):Штука в том, что нелетающие монстры имеют те же ограничения по рельефу, что и нелетающие пони. Соответственно, нужно ставить вышки, используя особенности местности.
Спойлер к пятой миссии
А кстати, что вообще в игре понимается под способностью летать? Только то, что юнит не получает штрафов на очки передвижения, когда ходит по горам и по воде? Те же мыши, вон, на вид летающие, но через амбары не ходят…UPD: Прикол, когда у меня в шестой миссии Твайлайт вышла из пещеры, она просто стёрла из реальности прикрывавшую вход своей грудью несчастную Флаттершай.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра (обновлен 16.08.201
При установке поверх старого через дистрибутив - должен сохраняться. Но если нет - тоSnoopy писал(а):А прогресс не перенести в новый дистрибутив? А то у меня не отображается.
Спойлер
Сделаю. Более того, BUzer подсказал отличный способ скроллинга мышью, попробую его перенести как опцию.Snoopy писал(а):UPD Было бы удобнее перенести скроллинг карты на WASD.
Насколько я помню, ни одна стратегия такого не позволяет. Хотя... подумаю над этим, идея интересная.Snoopy писал(а):UPD Было бы гораздо лучше, если башнями можно было бы стрелять вручную.
Да. сейчас два игровых объекта в одной ячейке быть не могут. Полет - это равное перемещение по всем видам рельефа.BUzer писал(а): А кстати, что вообще в игре понимается под способностью летать? Только то, что юнит не получает штрафов на очки передвижения, когда ходит по горам и по воде? Те же мыши, вон, на вид летающие, но через амбары не ходят…
Немного надежного и продуманного кодаBUzer писал(а): UPD: Прикол, когда у меня в шестой миссии Твайлайт вышла из пещеры, она просто стёрла из реальности прикрывавшую вход своей грудью несчастную Флаттершай.
Спойлер
И таких фрагментов полно, увы. Но в принципе, всё это вычищается - пока игру пробуют три человека здесь и тридцать три на Табуне, меня более интересует именно баланс, общая игровая идея, и целесообразность дальнейшего развития проекта.По прохождению пятой миссии,
Спойлер
но твой способ, в общем-то, имеет право на жизнь - в условиях миссии не было "защитить мост любой ценой", а традиция ставить фермы в качестве стен идет аж от первого WarCraft :-)- Wolfram
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 17 авг 2014 10:02
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра (обновлен 16.08.201
Прошёл имеющиеся уровни, игра классная. Что хотелось бы изменить:
1. Ход врагов. Сейчас показывается перемещение всех по очереди, что при большом количестве врагов занимает длительное время. При этом смотреть на их перемещение не очень интересно. Имеет смысл сделать функцию быстрого завершения хода врагов.
2. Выбор персонажей и их характеристики. Чтобы выбрать персонажа, надо найти его на карте и щёлкнуть по нему. Это неудобно, когда разные персонажи находятся в разных концах карты, к тому же зачастую забываешь про кого-нибудь, что в некоторых ситуациях фатально. Можно сделать слева иконки персонажей, позволяющие выбрать их, не перемещаясь к ним на карте. Рядом с каждым из них можно указать количество оставшихся перемещений и графически показать, осталось ещё действие или нет. Также хорошо бы показывать у выбранного персонажа не только текущее здоровье и силы, но и сколько ему прибавится, если в этот ход больше ничего не делать.
Большая часть уровней понравилась, и ничего менять смысла не вижу - хорошо сбалансированная сложность и интересные миссии. Особенно понравился десятый уровень, оказавшийся для меня самым сложным. Но некоторые уровни, на мой взгляд, стоит изменить.
(небольшие спойлеры!)
7-й уровень (где Твай ходит по пещере) довольно скучный, нужно в него чего-нибудь добавить для разнообразия.
11-й уровень (битва Селестии). Часть с Nightmare Sun, имхо, нуждается в доработке. Она довольно простая, при этом заклинание "Гнев Протуберанца" мне ни разу не пригодилось. В основном битва шла с помощью Сверхновых, "Меч Аликорна" пригодился только один раз, чтобы уничтожить одного из Зелёных Ужасов. Надо как-то усложнить его и переделать заклинания так, чтобы его можно было пройти только умело используя все три.
12-й уровень. Его так и предполагается проходить?
Ну и "Нашествие мышей" - вовсе не сложный уровень.
Плюс ещё - баги при прохождении пятого уровня. Где-то на 26-м ходу враги (а иногда вообще все) застывают, кнопка "Завершить ход" работает некорректно - прибавляется еда, и больше ничего не происходит (в т.ч. не меняется номер хода)
1. Ход врагов. Сейчас показывается перемещение всех по очереди, что при большом количестве врагов занимает длительное время. При этом смотреть на их перемещение не очень интересно. Имеет смысл сделать функцию быстрого завершения хода врагов.
2. Выбор персонажей и их характеристики. Чтобы выбрать персонажа, надо найти его на карте и щёлкнуть по нему. Это неудобно, когда разные персонажи находятся в разных концах карты, к тому же зачастую забываешь про кого-нибудь, что в некоторых ситуациях фатально. Можно сделать слева иконки персонажей, позволяющие выбрать их, не перемещаясь к ним на карте. Рядом с каждым из них можно указать количество оставшихся перемещений и графически показать, осталось ещё действие или нет. Также хорошо бы показывать у выбранного персонажа не только текущее здоровье и силы, но и сколько ему прибавится, если в этот ход больше ничего не делать.
Большая часть уровней понравилась, и ничего менять смысла не вижу - хорошо сбалансированная сложность и интересные миссии. Особенно понравился десятый уровень, оказавшийся для меня самым сложным. Но некоторые уровни, на мой взгляд, стоит изменить.
(небольшие спойлеры!)
7-й уровень (где Твай ходит по пещере) довольно скучный, нужно в него чего-нибудь добавить для разнообразия.
11-й уровень (битва Селестии). Часть с Nightmare Sun, имхо, нуждается в доработке. Она довольно простая, при этом заклинание "Гнев Протуберанца" мне ни разу не пригодилось. В основном битва шла с помощью Сверхновых, "Меч Аликорна" пригодился только один раз, чтобы уничтожить одного из Зелёных Ужасов. Надо как-то усложнить его и переделать заклинания так, чтобы его можно было пройти только умело используя все три.
12-й уровень. Его так и предполагается проходить?
Спойлер
Если да, то получается опять же слишком просто.Ну и "Нашествие мышей" - вовсе не сложный уровень.
Плюс ещё - баги при прохождении пятого уровня. Где-то на 26-м ходу враги (а иногда вообще все) застывают, кнопка "Завершить ход" работает некорректно - прибавляется еда, и больше ничего не происходит (в т.ч. не меняется номер хода)
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра (обновлен 16.08.201
Да, эти изменения будут полезными. Спасибо за подробный отчет и тестирование. Не возражаешь, если включу в список благодарностей?Wolfram писал(а):Прошёл имеющиеся уровни, игра классная. Что хотелось бы изменить:
(список)
Насчет усложнения уровней - тут нужно думать, лично у меня часть с Кошмарным Солнцем проходится сложно, а вот Селестия прекрасно справляется со всеми врагами. Миссия с постройкой крепости - да, я её задумывал как самую сложную.
Последний уровень я проходил, параллельно готовя оборону башнями и зачищая пустоту.
Баги 5-го уровня - это головная боль, уже третий день пытаюсь отловить системную ошибку.
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра (обновлен 16.08.201
Почти прошел 5 миссию, но из-за
всё обломалось.Wolfram писал(а):Плюс ещё - баги при прохождении пятого уровня. Где-то на 26-м ходу враги (а иногда вообще все) застывают, кнопка "Завершить ход" работает некорректно - прибавляется еда, и больше ничего не происходит (в т.ч. не меняется номер хода)
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра (обновлен 16.08.201
Пятая миссия - сыпется. Это серьезная проблема. Рекомендую просто её пропустить с помощью чит-кода,или перескочить на уровень выше, отредактировав player.iniSnoopy писал(а):Почти прошел 5 миссию, но из-завсё обломалось.Wolfram писал(а):Плюс ещё - баги при прохождении пятого уровня. Где-то на 26-м ходу враги (а иногда вообще все) застывают, кнопка "Завершить ход" работает некорректно - прибавляется еда, и больше ничего не происходит (в т.ч. не меняется номер хода)
Что забавно, на других картах такой беды не наблюдается, или же возникает в разы реже. Возможно, башни криво взаимодействуют с игровым миром.
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра (обновлен 16.08.201
Лучше я подожду починки, хоть бы и долго.NTFS писал(а):Рекомендую просто её пропустить с помощью чит-кода
- Wolfram
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 17 авг 2014 10:02
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра (обновлен 16.08.201
Не возражаю. :)NTFS писал(а):Не возражаешь, если включу в список благодарностей?
Надо посмотреть, как у других пойдёт дело. Попробовал пройти ещё раз - Селестией это удалось лишь со второй попытки (и штук пять врагов так и осталось, что не особо важно), как и в первый раз (не сказать, что прям сложно, но нетривиально), а вот с Кошмарным Солнцем опять получилось с первого. На этот раз даже Меч Аликорна не стал использовать, вместо этого устроил шесть взрывов сверхновых. Игра с Селестией была при этом явно более интеллектуальная, т.к. надо было умело оперировать обеими способностями, изредка применяя дальнюю атаку, следя ещё и за запасами сил и здоровья, и используя особенности перемещения врагов для расстановки вдоль прямой. Во второй части надо всего лишь искать подходящее место для удара и подходящее место для отхода.NTFS писал(а):Насчет усложнения уровней - тут нужно думать, лично у меня часть с Кошмарным Солнцем проходится сложно, а вот Селестия прекрасно справляется со всеми врагами.
Битва Селестии хорошо сбалансирована - в ней полезно использовать оба специальных навыка, а некоторых нетопырей лучше уничтожать дальним ударом, чтобы не тратить сил. Взрыв Сверхновой - имба. Он стоит дешево, при этом фактически уничтожает всех попавших под него врагов за счёт догорания.
Кстати, по поводу Меча Аликорна. Имеется мелкий баг - при попытке навести Мечом вдоль края карты мышка зависает и не даёт это сделать.
Мой способ значительно проще и выглядит несколько по-читерски. Если это не было первоначальной задумкой, мне кажется, стоит его каким-то образом ликвидировать.NTFS писал(а):Последний уровень я проходил, параллельно готовя оборону башнями и зачищая пустоту.
Я её, кстати, за счёт бага и прошёл.NTFS писал(а):Пятая миссия - сыпется. Это серьезная проблема.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра (обновлен 16.08.201
Предпочитаем честную игру? Ну ок, в любом случае, я буду заниматься проектом.Snoopy писал(а):Лучше я подожду починки, хоть бы и долго.NTFS писал(а):Рекомендую просто её пропустить с помощью чит-кода
Я не старался сделать битву Кошмарного Солнца сверсложной - у игрока нет времени на освоение нового юнита, это как завершающий фрагмент карты. Да, есть примеры, когда этот ход удачен и не снижает сложность (трансформация Иллидана в кампании ночных эльфов, к примеру), но "Герои Эквестрии" - не "WarCraft 3", я вынужден объективно оценивать свои способности к разработке :-)Wolfram писал(а):Взрыв Сверхновой - имба. Он стоит дешево, при этом фактически уничтожает всех попавших под него врагов за счёт догорания.
А как? Даже в WarCraft от 1995-го года, можно было перекрыть фермами вход в базу и спокойно расстреливать баллистами/поливать дождиком врагов. пока те безуспешно ломают толстые фермы на 400HP против 120HP у башен.Wolfram писал(а): Мой способ значительно проще и выглядит несколько по-читерски. Если это не было первоначальной задумкой, мне кажется, стоит его каким-то образом ликвидировать.
Буду думать, конечно.
- Wolfram
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 17 авг 2014 10:02
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра (обновлен 16.08.201
Я и не прошу сделать её сверхсложной, но сделать более интересной её можно. Могу попробовать поиграть с характеристиками Солнечного Кошмара.NTFS писал(а):Я не старался сделать битву Кошмарного Солнца сверсложной - у игрока нет времени на освоение нового юнита, это как завершающий фрагмент карты.
Фермы можно сделать уязвимыми, причём не очень толстыми. Проблема тут очевидна - придётся дописывать ИИ касательно взаимодействия с фермами, и это может ещё сильнее усложнить 10-й уровень. Можно зайти с другого конца - дать врагам какие-либо способности борьбы с пустотой. (Как вариант - нетопыри игнорируют пустоту, причём они восстанавливают материю в клетках, через которые пролетают.) Тут основная фишка не в фермах, которых нельзя успеть построить в нужных количествах, чтобы окружиться со всех сторон, а в пустоте, которую можно использовать себе во благо.NTFS писал(а):безуспешно ломают толстые фермы на 400HP
Не изменяя механики игры, можно обойти проблему следующим образом: добавить на карту объект, который не должен быть разрушен. Тогда фермами придётся окружать его, и в пустоту зарыться успеть будет нельзя.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра (обновлен 16.08.201
ОК, идея с важным объектом неплохая, но я это использовал в кампании трижды... попробую что-то еще изобрести.
На очереди исправление всех ошибок, ввод сохранения/загрузки игры, и параллельно буду работать над сюжетом второй/третьей кампании.
Вопрос всем: в редакторе карт и сценариев есть заинтересованность? Иными словами, кто-нибудь хочет делать свободные сценарии?
На очереди исправление всех ошибок, ввод сохранения/загрузки игры, и параллельно буду работать над сюжетом второй/третьей кампании.
Вопрос всем: в редакторе карт и сценариев есть заинтересованность? Иными словами, кто-нибудь хочет делать свободные сценарии?
- Wolfram
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 17 авг 2014 10:02
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра (обновлен 16.08.201
Эта мысль нашла на меня в 5й миссии, где можно заморозить часть мышей Рэрити на подлете, если бы можно было управлять башнями вручную, то была бы возможность сначала расстрелять дальних незамороженных мышей и расправится со всеми эффективнее. А ещё я мечтаю о радиусе заморозки в 2 клетки.NTFS писал(а):Насколько я помню, ни одна стратегия такого не позволяет. Хотя... подумаю над этим, идея интересная.Snoopy писал(а):UPD Было бы гораздо лучше, если башнями можно было бы стрелять вручную.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра (обновлен 16.08.201
Рарити - маг поддержки, а не Саб-Зиро или Ледяной Король :-) мне нравится, как я сейчас разбил по способностямSnoopy писал(а):А ещё я мечтаю о радиусе заморозки в 2 клетки.
AJ - долгий ближний бой, танк
Твалайт - долгий дальний бой, мобильный
Рарити - маг поддержки
RD - единоразовый массовый убой
Пинки и Флаттершай - поддержка
Еще я долго страдал на тему, дать ли Флаттершай хоть какую-нибудь атаку - но в итоге, оставил её без способностей боя. Канонично.
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра (обновлен 16.08.201
Не-не-не, не область действия заморозки увеличивать, а дальность применения.
И я наконец-то прорвался через 5ю миссию без багов, даже не пользовался методом Бузера :)
И я наконец-то прорвался через 5ю миссию без багов, даже не пользовался методом Бузера :)
У неё должно быть что-то вроде этого :)дать ли Флаттершай хоть какую-нибудь атаку
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра (обновлен 16.08.201
Дальность действия заморозки, действительно, нужно увеличить (возможно, даже до трех клеток). Внесу коррективы.
Дальше на картах вроде багов нет, мелкие есть, но падений карты - нет. С Табуна пишут, что прошли всё, и очень довольны, хотя, конечно, на "сырость" проекта жалоб тоже хватает.
Snoopy писал(а):И я наконец-то прорвался через 5ю миссию без багов
Дальше на картах вроде багов нет, мелкие есть, но падений карты - нет. С Табуна пишут, что прошли всё, и очень довольны, хотя, конечно, на "сырость" проекта жалоб тоже хватает.
Я в панике... кто слил тебе сценарий второй кампании? :-) реально записана эта способность в плане на две карты.Snoopy писал(а):У неё должно быть что-то вроде этого :)дать ли Флаттершай хоть какую-нибудь атаку
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра (обновлен 16.08.201
Ооооо, каааааак я этого ждууууу!!NTFS писал(а):Дальность действия заморозки, действительно, нужно увеличить (возможно, даже до трех клеток). Внесу коррективы.
Муахахаха! От Всевидящего Снупи не скрыться!NTFS писал(а):Я в панике... кто слил тебе сценарий второй кампании? :-) реально записана эта способность в плане на две карты.Snoopy писал(а):У неё должно быть что-то вроде этого :)дать ли Флаттершай хоть какую-нибудь атаку
Вот ещё немного Вовершай
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра (обновлен 16.08.201
Оно тебе еще не понадобится аж две карты. Рарити ушла на отдых. Она и так в 8 из 12 миссий сверкает.Snoopy писал(а):Ооооо, каааааак я этого ждууууу!!NTFS писал(а):Дальность действия заморозки, действительно, нужно увеличить (возможно, даже до трех клеток). Внесу коррективы.
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Герои Эквестрии" - тактическая игра (обновлен 16.08.201
"Понятно кто тут у кого любимая пони" №2 :)NTFS писал(а):Она и так в 8 из 12 миссий сверкает.
UPD 6 миссию прошёл с 1го раза. Фраза "Они привели тролля!" улыбнула :)
UPD короткий ход Рэр ставит её в гораздо более невыгодное положение, чем других, т.к. остается меньше времени на отдых, поскольку одинаковое расстояние она преодолевает за большее число ходов.