"Герои Эквестрии" (08.08.2017, тест третьей кампании)

4hoof писал(а):
NTFS писал(а):Объявляется неделя сбора идей для пользовательских карт "Героев Эквестрии"

Операция Принуждение к миру помощь Бизонам или больше Дружбомагии.

Принято.
Очень недурно, хотя я бы ввел пару-тройку средних волн врагов - потому что иначе карта сведется к заморозке бизонов силами Рарити, пока Пинки и Рейнбоу гоняют Пустоту. А так - придется подбирать тактику, чтобы принимать удары врагов на себя и не позволять ни себе бить бизонов, ни делать это врагам.
Аватара пользователя
NTFS
Можно миссию с СМСками и их очередной сумасбродной идеей получения кутимарок. Деталей не придумал, сорри.
Аватара пользователя
Snoopy
Snoopy писал(а):Можно миссию с СМСками и их очередной сумасбродной идеей получения кутимарок. Деталей не придумал, сорри.

Из скрипта первой кампании, карта 9
Спойлер


UPD: А, понял, ты хочешь, чтобы метконосцы сами были игровыми персонажами. Тогда с тебя - хотя бы их способности придумать - они очевидно не должны быть сильнее сестер и косящей под сестру Рейнбоу, но что-то, кроме перемещений и атак, хочется выдать.
Аватара пользователя
NTFS
В новой миссии должно быть больше юмора, меньше угрозы миру, больше СМСок, меньше М6. Как-то так.

с тебя - хотя бы их способности придумать

*думает* Изображение
Аватара пользователя
Snoopy
Эпплблум может чинить вещи и кидаться яблоками, Свити петь для отвлечения внимания и телекинезить, Скутс имеет рывок на скутере и призыв Дэши не знаю что ещё.
Аватара пользователя
Snoopy
Идея выглядит хорошей, после эпичных карт-катастроф и древних историй Принцесс - то, что нужно.
Я бы вместо Дэш поставил призыв Луны, которая придет на помощь уже находящимся на грани искателям, или же какой-нибудь артефакт, который позволяет трем разнорасовым жеребятам слиться на несколько ходов в аликорна - пустобокого, но со всеми плюшками :-)
Аватара пользователя
NTFS
NTFS писал(а):который позволяет трем разнорасовым жеребятам слиться на несколько ходов в аликорна - пустобокого, но со всеми плюшками :-)

Мне вспомнилось Зловещее Чудище в которое они играли в серии Stare Master.

Но все равно надо дать Скут вторую абилку какую-то, а иначе дизабалансно! Призыв куриц!
Аватара пользователя
Snoopy
Snoopy писал(а):Но все равно надо дать Скут вторую абилку какую-то, а иначе дизабалансно! Призыв куриц!

Сборка механических големов? Пусть маленьких и слабых, к тому же распадающихся на части через N ходов.
Аватара пользователя
NTFS
Сборка это к AB. Можно просто дать ей повышенные физ. параметры, скорость там, хп, запас движения.
Аватара пользователя
Snoopy
Snoopy писал(а):Сборка это к AB.

Но почему? В Twilight time Скут собирала технику, а AB - выращивала растения.
Аватара пользователя
NTFS
А из чего она их будет собирать? Из навоза и палок?
Хотя... пусть будут големы. Правда я надеялся на акцент на не боевых взаимодействиях.
Аватара пользователя
Snoopy
Snoopy писал(а): Правда я надеялся на акцент на не боевых взаимодействиях.

Это само собой - для боев у нас есть "Легенды" и третья кампания, которую я когда-нибудь выпущу.
Аватара пользователя
NTFS
А какова будет не боевая функциональность големов?
Аватара пользователя
Snoopy
Snoopy писал(а):А какова будет не боевая функциональность големов?

Они могут копать. Они могут не копать. Масса возможностей.

UPD: Они будут рубить лес, вот что!

Сценарий "Метконосцы - курьеры".
Меткоискатели пытаются заработать метки курьеров, перенеся по заказу 16 единиц груза из деревни "Поньск" в порт "Нью-Кони". На дороге у них лес, через который ход замедляется вдвое, и, как выяснилось, опасные звери, которые не прочь закусить кониной. Задача - перетаскать все единицы груза из точки в точку за N ходов.
Способность AB: выращивание мини-яблонь, которые дают немного еды в течении K ходов.
Способность Свити: Высокий голос, применение которого дезориентирует врагов в радиусе M клеток (они перестают бежать за пони, если только они не появятся у них в радиусе удара).
Способность Скут: сборка слабых големов-дровосеков, которые в течении Q ходов могут рубить лес.
Тактика карты - искать баланс между прокладкой дороги, переноской груза и защитой от врагов.
Транспортные способности пони:
Свити: После взятия груза, дальность хода не снижается (телекинез), в отличии от остальных.
AB: Может взять 2 единицы груза за раз
Скут: Возможность ускорения за счет повышенного расхода еды.
Аватара пользователя
NTFS
Выпущена авторская модификация игры, в стиле "Защита Башни".

По сути, это движок основной игры с намертво к нему прикрученной картой и особыми правилами. Все подробности вам расскажет Селестия в брифинге перед картой :-)

Дистрибутив (можно ставить вместе с основной программой, он пойдет в другой каталог)
http://heroes-equestria.everypony.ru/do ... -Win32.exe

ZIP-архив
http://heroes-equestria.everypony.ru/do ... -Win32.zip

Для тех, кто хочет ознакомиться с правилами перед скачиванием:

Описание модификации
Аватара пользователя
NTFS
Давно пора добавить возможность отслеживать перемещение врага на миникарте, заместо полного отключения интерфейса в процессе.
Аватара пользователя
Аст
Аст писал(а):Давно пора добавить возможность отслеживать перемещение врага на миникарте, заместо полного отключения интерфейса в процессе.

Согласен... но это упирается в кривой код левой панели, который несовместим с ходом врагов. Я даже полоску прогресса хода, которую ты мне нарисовал, никак не могу прикрутить :-(
Аватара пользователя
NTFS
К моменту появления дракона, игровой процесс становится очень медленным. Враг очень долго обдумывает ход. Перед выполнением приказа отданого пони - зависает на несколько секунд.
Аватара пользователя
Аст
Аст писал(а):К моменту появления дракона, игровой процесс становится очень медленным. Враг очень долго обдумывает ход. Перед выполнением приказа отданого пони - зависает на несколько секунд.

Странно, тестировал на достаточно медленном компьютере, тормозит не сильнее, чем обычная кампания.
Попробую еще раз проверить.
Аватара пользователя
NTFS
Чёта у мя проблемы с установкой -_- Файл из архива ругается на библиотеку директикса, которой у меня якобы нет, а экзешник тоже выдаёт какую-то ошибку несовместимости...

А, вот, с 3-го раза запустилось -_-
Аватара пользователя
Soarin
Экзешник не запустился. Архив работает.
Тормоза наблюдаются, но слабые.

Прошёл с четвёртой попытки.
В начале приходилось тормозить особо резвых понями.
Ключ, как мне кажется, это построить две линии для увеличения пути врагов.
Упор я сделал на башни атакующие по площади, только над замком у меня стояли четыре воздушный точечных.
Кстати ,так сложилось, что Флаттершай опять использовалась меньше всех :)
Вроде как последний дракон в принципе не успевает добежать до замка.


Спасибо:)
Аватара пользователя
4hoof
4hoof писал(а):Ключ, как мне кажется, это построить две линии для увеличения пути врагов.
Упор я сделал на башни атакующие по площади, только над замком у меня стояли четыре воздушный точечных.


У меня, напротив, получалось пройти, только расставляя точечные башни и прокачивая их до максимума. Тактики у разных игроков разные и это есть хорошо.

Всем, у кого игра не запустилась - по возможности, опишите подробнее, какие сообщения были при попытке запуска.
Аватара пользователя
NTFS
NTFS писал(а):Всем, у кого игра не запустилась - по возможности, опишите подробнее, какие сообщения были при попытке запуска.

Не работает инсталятор. При первом запуске забыл отключить Аваст, признал вирусом. Потом скачивал под тем же и другим именем ошибка одна и та же.
Изображение
Аватара пользователя
4hoof
3 попытки. От замка гидра оставила только 35 здоровья, зато начиная где-то с 30-го хода делать было уже нечего.
Так-то карта ничего, но читерская стратегия решает.
"Скрины"

Я бы добавил ещё функцию подсветки зоны башни, на которую наведена мышка, чтобы зоны башен можно было разграничивать. Ну и да, невозможность пропустить ход врага на этой карте даже с шифтом раздражает.
Аватара пользователя
Wolfram
Wolfram писал(а):Так-то карта ничего, но читерская стратегия решает.

"открыто новое достижение: главный читер Героев Эквестрии"
Ты просто мастер обходных путей :-) Немного переработаю перед публикацией, нужно убрать возможность сплошных стен.
Аватара пользователя
NTFS
NTFS писал(а):
Wolfram писал(а):Так-то карта ничего, но читерская стратегия решает.

"открыто новое достижение: главный читер Героев Эквестрии"
Ты просто мастер обходных путей :-) Немного переработаю перед публикацией, нужно убрать возможность сплошных стен.

Да нужно просто ИИ доработать, я думаю. Ну и в любом случае, мне кажется, что если достаточно быстро настроить каменных ферм, то этот уровень проходится без проблем.
Аватара пользователя
Wolfram
Wolfram писал(а):Да нужно просто ИИ доработать, я думаю.

Это ближе к истине. Чудовищ довольно легко перенаправить в нужное русло, особенно если их много.
Аватара пользователя
Аст
Wolfram писал(а):Ну и в любом случае, мне кажется, что если достаточно быстро настроить каменных ферм, то этот уровень проходится без проблем.

Лично для меня это было проблемой при тестовом прохождении. Если я сразу строил много ферм - не успевал делать башни, монстры забивали замок. Если строил фермы постепенно - то к моменту серьезных волн ощущалась нехватка камня.

Wolfram писал(а):Да нужно просто ИИ доработать, я думаю.

Для кампаний, текущий уровень ИИ достаточен, на мой взгляд. А вот уже на свободных картах с порталами нужен другой модуль поведения. И здесь, видимо, придется.
Аватара пользователя
NTFS
NTFS писал(а):Лично для меня это было проблемой при тестовом прохождении. Если я сразу строил много ферм - не успевал делать башни, монстры забивали замок. Если строил фермы постепенно - то к моменту серьезных волн ощущалась нехватка камня.

Ну не знаю, вначале сразу строишь штук 6, потом временно перестаёшь, отбиваешься от первой волны, затем возобновляешь строительство и постепенно доходишь до состояния, когда ты не успеваешь тратить получаемые камни. И у меня этот момент случился ещё до того как я замкнул стену. Как бы то ни было, мне кажется, что надо как-то уменьшить влияние новых ферм на игру, т.к. очень многое в результате зависит не от расстановки башен, а от того, с какой скоростью тебе удаётся строить фермы. Например, сделать, как в свободных миссиях, чтобы новые фермы давали меньше камня.
NTFS писал(а):Для кампаний, текущий уровень ИИ достаточен, на мой взгляд.

Пусть они будут сколь угодно тупо выбирать глобальную стратегию, но при этом пусть не бьются о пустоту в попытках достичь цели, которую достичь невозможно, или упускают верный маршрут из-за банальной жадности. В качестве фичи мне это не нравится по той причине, что в одной игре у тебя какой-нибудь Зелёный Ужас может завязнуть в пустоте, а в другой он же выберет другую цель, и его нужно будет уничтожать. В результате это вносит нехилую долю рандома.
Аватара пользователя
Wolfram
Wolfram писал(а):Пусть они будут сколь угодно тупо выбирать глобальную стратегию, но при этом пусть не бьются о пустоту в попытках достичь цели, которую достичь невозможно, или упускают верный маршрут из-за банальной жадности. В качестве фичи мне это не нравится по той причине, что в одной игре у тебя какой-нибудь Зелёный Ужас может завязнуть в пустоте, а в другой он же выберет другую цель, и его нужно будет уничтожать. В результате это вносит нехилую долю рандома.

Здесь согласен, выбор хода монстра реализован неважно. Так-то оно записано к исправлению, но список дел всё равно немаленький. После выпуска второй кампании мне вообще кажется, что этот кусок больше, чем я смогу прожевать.
Аватара пользователя
NTFS
Лолъ, у пони стоят пулеметы Максима?
Аватара пользователя
GordonFreemane
GordonFreemane писал(а):Лолъ, у пони стоят пулеметы Максима?

Я не умею рисовать... какие текстуры нашел, такие и поставил в игру.
Аватара пользователя
NTFS
А это же должно быть пулеметами? Могу помочь с поисками...
Аватара пользователя
GordonFreemane
GordonFreemane писал(а):А это же должно быть пулеметами? Могу помочь с поисками...

Там смысл в том, чтобы по текстуре было видно - это либо точечный сильный удар (пушка), либо массовый слабый (пулемет).
Аватара пользователя
NTFS
Задумка интересная, но мне показалось, что движок (и сам жанр пошагового варгейма) не очень подходит под чистую защиту башен -_-

У жанра ТД итак есть врождённый минус в некой медлительности и пассивности, когда приходится сидеть и смотреть, как башни убивают мобов, а тут оно ещё усугубляется пошаговостью движка. Ждать 3 хода, в каждый из них несколько раз меняя юнитов, указывая им путь и место для постройки башни, только для того, чтобы дождаться, пока самая первая волна доберётся до крепости, это как-то чересчур. На мой взгляд в ТД наоборот как можно проще должен быть интерфейс для постройки энного количества башен, мне даже в своей не нравилось, что там на поздних волнах приходилось слишком долго (за несколько кликов) апгрейдить с нуля какую-нить Свитибель до Луны, а тут постройка башни получается ещё более сложно и медленной - выбрать юнита, пройти им в нужную позицию (иногда за несколько ходов), поставить башню, тем более, что, насколько я понял, эти сложности не задумывались как собственно элемент геймплея или дополнительный вызов -_- Если в оригинальных Героях пони, разумеется, и должны были перемещаться на небольшие расстояния, тратя при этом силы и ресурсы, то здесь в этом смысла вроде нет и просто мешает...

В остальном ТД хорошая, сама идея сделать игру другого жанра на старом движке доже прикольная, но излишние сложности движка/интерфеса напрягают -_-
Аватара пользователя
Soarin
Soarin писал(а):Задумка интересная, но мне показалось, что движок (и сам жанр пошагового варгейма) не очень подходит под чистую защиту башен -_-

Так и есть - это скорее подражание, чем серьезная разработка TD. В WarCraft 3 : Frozen Throne была секретная карта с защитой башен, в подобном стиле.
Аватара пользователя
NTFS
Кстати, чем позже выходили ТД на движке Вар3 или тем более СК2, тем чаще тамошним строителям, которые ставили башни, давали или огромную скорость, или вообще способность телепорта, и это считалось хорошим тоном. Потому что одно дело пропустить волну, потому что не рассчитал денег, или строил/апгрейдил башни неправильно, и совсем другое, если из-за того, что твой строитель ковылял полминуты на нужную часть карты -_-

Как вариант - ты можешь для этого мода дать поням большую скорость, или вообще, возможность строить не только на соседних с ними клетках? Это уже будет удобнее
Аватара пользователя
Soarin
Soarin писал(а):Как вариант - ты можешь для этого мода дать поням большую скорость, или вообще, возможность строить не только на соседних с ними клетках? Это уже будет удобнее

Надо подумать, спасибо.
Аватара пользователя
NTFS
Я нашел такой баг, не знаю, есть ли это в остальных картах или нет. В карте, на которой Твайлайт должна обойти обелиски, когда кликаешь на иконку рейнбоу, если чуть не попал, тоесть не в голову, то она отходит, и ты перезапускаешь игру, потому чт весь план рушится. Еще на этой карте. во время показа обелисков, не красиво подсвечиваются клетки, и иногда нажимаешь на них случайно. и если это клетка в радиусе от пони, после конца вставки она туда пойдет. Когда включаешь сетку, то луги, песок, и Рейнбоу Дэш подсвечиваются, в глазах начинает рябеть. Кстати, еще проходит набор ОС для игры, может сделаю? Еще когда пройду все уровни, хочу попробовать создать свою карту, или даже серию карт.
smile196
smile196 писал(а):Я нашел такой баг, не знаю, есть ли это в остальных картах или нет. В карте, на которой Твайлайт должна обойти обелиски, когда кликаешь на иконку рейнбоу, если чуть не попал, тоесть не в голову, то она отходит, и ты перезапускаешь игру, потому чт0 весь план рушится.

Это не баг. Это фича.
И есть он (у меня) везде.
Аватара пользователя
4hoof
Подсветка, подсвечивает только туда, куда можно ходить. Но все-равно рябит. Еще в 6 миссии, Пинки говорит без точки: У меня всегда в запасе вкусные кексы Снимают усталость как рукой.
Апдейт. Проходил 6 миссию, появилась Рэрити, и сказала Твайлайт идти в портал, а энергии внезапно стало 0, и еды 0. Пинки пока добежала, растеряла силы. Долго пытался пройти, а теперь так!=( Надо бы добавить на карту еды, чтобы такого не случалось, или вообще убрать портал и Рэрити.
Апдейт. Я все-таки пропущу этот уровень, сделаю левел-ап, потому что это очень сложно выжить так, чтобы осталось еды для Твайлайт. Потом, когда натренируюсь в этой игре попробую пройти.
smile196
smile196 писал(а):Я нашел такой баг

Первая версия игры была опубликована почти год назад. Сейчас трудно найти баг, о котором еще неизвестно.
Аватара пользователя
Аст
smile196, спасибо за отзывы, ошибка известная, но еще не успел исправить.
Шестая миссия - ну да, уже нужно рассчитывать запас еды (секрет в том, чтобымаксимально использовать восстановление от Пинки и Флаттершай - это сберегает еду).

Еще когда пройду все уровни, хочу попробовать создать свою карту, или даже серию карт.

Было бы здорово, редактор карт пока не обещаю, но справку по скриптам и конфигурационным файлам сделаю обязательно.
Аватара пользователя
NTFS
вконтакте будете выкладывать?
Аватара пользователя
Sarah Shadowsong
Думаю да, но после завершения третьей компании. Я не Blizzard, чтобы резать игру на три части :-)
Аватара пользователя
NTFS
По поводу 6 миссии, у меня все-равно 5 еды тратится на пополнение сил, даже если это не нужно.
Я решил поспешить, и не прошел 6 и 7 миссию, а уже делаю свой мод). Появление новых 6 пони! Чипа(аналог Рэрити, рус.Дешевка, Дешевая), получила свою метку за умение находить хорошие скидки. выглядит как Рэрити с растрепанными волосами. Примета, кулон в виде икла(это и есть икло), подвешенное на шее. Нашла в магазине, на нем было написано "Леб"(фамилия Свитти Бель наоборот). Рокджек(аналог Эпплджек, каменная пацанка), работает на ферме камней, что еще сказать? Выглядит похоже на сестер Пинки Пай(например Мод Пай), метку получила за умение бережно собирать камни. Рейнбоу Шай(аналог Флаттершай, Радужное порхание), очень стеснительна, получила свою метку за умение мотивировать других, кроме себя. Выглядит как перекрашенная в цвета Рейнбоу Дэш Флаттершай. Флаттер Дэш(аналог Рейнбоу Дэш, Стеснительный рывок), смесь увлечений Флаттершай и характера Рейнбоу Дэш. Метку получила за умение обращаться с птицами. Выглядит как перекрашенная в цвета Флаттершай Рейнбоу Дэш. Ямми Пай(аналог Пинки Пай, Вкусный пирог(торт)), самая умная из компании странных пони(не похоже на Пинки). Метку получила, за свой фирменный пирог "Пальчики оближешь!". Выглядит как Пинки Пай перекрашенная в цвета торта "Золотой ключик")). И последняя, Твайлайт Твайлайт(аналог Твайлайт, Сумеречные сумерки)!Самая глупая из персонажей. Получила свою метку, за умение задавать вопросы в нужное время в нужном месте.
Что я успел сделать за вчера и сегодня:
1.Добавить в ИНИ-файлы первые данные про пони Рокджек и Чипа. Сделал атаки, свои по две. Хотел сначала реализовать с помощью ближней и дальней атаки, но не как не переставлялся спрайт на эти, и висел стандартный. И у Рокджек особая атака заменяет дальнюю - Кидок сосиской! Употребляет 5 еды, но зато 5 энергии!
2.Переработал карту Королевский портал, и теперь это Королевский Лимузин.
3.Беззащитных древесных кроликов(волки прощайте!) убили Рокджек и Чипа.
4.Правят Стратегорией(не ЭКВЕСТрией, потому что СТРАТЕГИЯ), которая хочет захватить Эквестрию, Императрица Молестия и принцессочка Банан.
5.Поменял сцену перед 2 уровнем(1, не считая Лимузин). Теперь в Стратегории есть Корд, полная противоположность Дискорду!
Вот так, даже инструкция не понадобилась. Королевский лимузин, все-таки слишком легкий, но игра не будет слишком-слишком легкой, будет просто очень легкой.
Анонимная поняшка
Если аноним напишет, то это от меня. Еще раз писать это не буду, очень много. Там написано про мой мод.
smile196
ОК, я услышал тебя. Буду ждать подтверждения модератором.
Аватара пользователя
NTFS
Если, что мод еще не готов). И игру я не прошел - надо думать, а я ленивая свинья. Я свинка Пеппа)))
smile196
smile196 писал(а): И игру я не прошел

Ничего страшного, игра действительно непростая, если хочешь потренироваться - можно начать с казуального уровня сложности (выставляется в настройках), также доступны отдельные карты вне кампаний - раздел Легенды. Для лучшего понимания - рекомендую почитать руководство здесь.

http://heroes-equestria.everypony.ru/do ... 0%B8%D0%BA

UPD: Прочитал про мод, звучит... внезапно звучит. Делай. Если будут вопросы по ini-файлам или скриптам, пиши в личку или на почту developer@tereshenkov.ru, отвечу.
Аватара пользователя
NTFS
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей