"Герои Эквестрии" (08.08.2017, тест третьей кампании)

Я играю на казуальном режиме))). Просто, наверное, как уже говорили у уровней есть единственные варианты решения. По моему, их должно быть больше). И то, что я писал - еда почти в любом случае тратится, либо во всех.
Вопрос, в 1 пункте сделаного, как добавить свой спрайт именно для дальней и ближней атаки? Если не знаешь - ничего, я просто добавлю через Actions.
smile196
Самое главное то, что будут тупые шутки!!!! Я такой шутник. Будут тупейшие шутки.
Вопрос, в 1 пункте сделаного.
Игра у тебя больше не как стратегия, а как головоломка, где есть только 2 или 1 варианта решения. Мой мозг не очень хорошо это расчитывает - я действую по интуиции.
Блин, я думал мое сообщение исчезло, а теперь дубль.
smile196
smile196 писал(а): Вопрос, в 1 пункте сделаного, как добавить свой спрайт именно для дальней и ближней атаки? Если не знаешь - ничего, я просто добавлю через Actions.

Пока добавь через Actions, у меня просто предусмотрены отдельные спрайты атак лишь для M6 и принцесс.
В ближайшие дни, сделаю обновление игры, в том числе добавлю полностью произвольные спрайты для атак.

Насчет "тупых шуток" - ничего страшного, пусть так. Если посмотреть, весь "Red Alert" - это просто клюквенный мод на C&C - и всё равно популярная

UPD: Насчет 6-го уровня - извини, но на казуальной сложности он проходится без проблем. Звуковая радуга в этом режиме - сносит всех врагов уровня с одного удара, кроме тролля, которого достаточно после легонько пнуть копытом Пинки. Попробуй меньше двигаться по карте, а встречать врагов на расстоянии двух переходов от пещеры.
Аватара пользователя
NTFS
Попробую. Я так уже делал, и в итоге меня забили около в входа в пещеру летучие мыши)
smile196
Пробуй, карта проходимая. Дальше будут сложнее.
Аватара пользователя
NTFS
Мне кажется, что все таки стоит в меню справки F1 добавить упоминание о появление информации по выделенному противнику правым кликом.
Аватара пользователя
Аст
Ага, добавил. Выгружу как только уберу ошибку с кликом-переходом по иконке.
Аватара пользователя
NTFS
ВОПРОС: Кто-нибудь, кроме Wolfram, прошел вторую кампанию до конца, хоть на казуальном, хоть на обычном уровне сложности? Я уже над третьей работаю, мне бы отзывы по второй собрать.
Аватара пользователя
NTFS
NTFS писал(а):ВОПРОС: Кто-нибудь, кроме Wolfram, прошел вторую кампанию до конца, хоть на казуальном, хоть на обычном уровне сложности? Я уже над третьей работаю, мне бы отзывы по второй собрать.

Я прошёл. Правда на казуальном.
В качестве отзыва могу сказать, что больше всего меня... досадило, что практически любая миссия, вне зависимости от того что говорят пони, заключается в "Убить всех врагов" (если они есть)
Особенно припекло я это почувствовал в миссии океанической миссии, где Рэйнбоу получает способность к призыву вихрей.
Спойлер

P.S. Чисто статистически/фактически могу быть не прав, но впечатление создалось именно такое.
P.P.S. А вот миссия, кажется, с строительством портала, где, если долго проколупатся, приходят антимагические твари и громят оборону - это круто мне понравилась.
Когда выиграл, хе, хе. В первый раз ужасы пришли даже до третьего дракона. Зато в последний я вообще их не видел.
Аватара пользователя
4hoof
4hoof писал(а):В качестве отзыва могу сказать, что больше всего меня... досадило, что практически любая миссия, вне зависимости от того что говорят пони, заключается в "Убить всех врагов" (если они есть)
...
P.S. Чисто статистически/фактически могу быть не прав, но впечатление создалось именно такое.

Это печально, потому что я изо всех сил старался сделать так, чтобы хотя бы треть карт проходилась без жесткой необходимости выноса всех врагов до единого. Миссии "Руины королей" и в "Гостях у зебр" вообще по замыслу проходятся на скорости и тактике.
Но с впечатлением не поспоришь.

Более всего меня интересуют две вещи - сравнение сложностей первой и второй кампании, а также общая оценка сюжета, в свободной градации от "эпичная сага" до "фуууу".
Аватара пользователя
NTFS
*Посмотрел на миссии*
Да, руины королей это эпичная миссия. Как собственно и с зебрами. И там и там я карту не зачищал.
Дело, может быть в том, что из-за казуального режима нет необходимости придумывать какой-то хитрый план, проще всех убить.

Сюжет... сюжет он есть!
Но из-за того, что игра всё же воспринимается как головоломка, внимание к сюжету у меня не очень высокое. Но он есть, это несомненный и очень важный плюс.

Сложность второй компании может быть чуть чуть по меньше. На казуальном. Или я просто привык. По крайней мере переигрывал точно меньше. Обычно хватало 2-3 раз что бы понять "правила" по которым появляются враги и как их стоит уничтожать. А если приходилось переигрывать, то первые 3-4-5 ходов были почти постоянны.

*Подумал тут что бы я написал в рецензии*
Я бы написал, что игра бросает вызов. Она сложная. Плохо прощает, а скорее не прощает ошибки.
В ней надо думать и составлять планы.
Графика есть, но к ней надо привыкнуть (особенно критично было у меня первое впечатление, потом втянулся :) )
И где нибудь в конце, сказал бы о сюжете.
Местами он хорош, иногда очень. На миссии "в Осаде" я даже засмеялся. (Правда я тогда не знал про Молестию и прочие эпостаси Селестии) Бонусная миссия ОЧЕНЬ хороша. там я Рэрити наделил прозвищем "забыл первое слово, что-то типа "грозной" модельерши" и любя её так называл некоторое время.
Но чаще сюжет просто есть.

Семь Твайлайт из десяти. Если вы любите подумать, составить план, и выиграть надоедливый компьютер, то игра для вас!
Аватара пользователя
4hoof
4hoof писал(а):Семь Твайлайт из десяти.

Для программиста Александра это очень мало, для NTFS-фаната цветных коней это слишком много.

А так, спасибо за отзыв. Третья компания на подходе, вместе с кучей других плюшек.
Аватара пользователя
NTFS
NTFS писал(а):ВОПРОС: Кто-нибудь, кроме Wolfram, прошел вторую кампанию до конца, хоть на казуальном, хоть на обычном уровне сложности? Я уже над третьей работаю, мне бы отзывы по второй собрать.

Нет.
NTFS писал(а):общая оценка сюжета

4hoof писал(а):сюжет просто есть

Нужна вычитка и труды некоего фанфикописца, для составления более качественных диалогов. Большинство из них, особенно с примесью локальных мемов (лично мне не знакомых), выглядят нелепо и порождают желание скипать по умолчанию.
NTFS писал(а):я изо всех сил старался сделать так, чтобы хотя бы треть карт проходилась без жесткой необходимости выноса всех врагов до единого

Это невозможно, в связи с очень скромной механикой игры. Всего выделяется 3 варианта заданий:
- Убей всех (в т.ч. пустота)
- Иди из пункта А в пункт В
- Жди N ходов
Аватара пользователя
Аст
Аст писал(а):Нужна вычитка и труды некоего фанфикописца, для составления более качественных диалогов.

Воистину. Как уже было упомянуто, я не Стивен Кинг, а скромный разработчик, и мои сюжеты/тексты диалогов - лучше, чем ничего, но хуже, чем что-то.

Аст писал(а):
NTFS писал(а):я изо всех сил старался сделать так, чтобы хотя бы треть карт проходилась без жесткой необходимости выноса всех врагов до единого

Это невозможно, в связи с очень скромной механикой игры. Всего выделяется 3 варианта заданий:
- Убей всех (в т.ч. пустота)
- Иди из пункта А в пункт В
- Жди N ходов

Добавим сюда "собери N ресурсов и построй К зданий" и получим великую четверку типов заданий ВСЕХ стратегий. Сегодня как освобожусь, пробегусь по миссиям титанов жанра (SC1-2,WC2-3) и часто сравниваемым с проектом Battle of Wesnoth, но сильно сомневаюсь, что найду нечто несводимое к этим.

Спасибо за отзыв, я понимаю, что проект ЕЩЁ не так хорош, как мог бы быть.
Аватара пользователя
NTFS
Могут быть ещё такие задания на картах (беру из СК2)

- Открой доступ к подкреплениям (разблокировав ворота в какой-то части карты например), и наслаждайся тем, как толпа чужих юнитов под управлением компа начинает сама выносить врагов
- Избегай определённых мест в определённое время (например, в низинах поднимается лава, потом снова уходит). Можно ещё заманивать туда врагов -_-
- Отстраивай базу, обороняйся какое-то время, но потом срочно убегай и строй базу в новом месте, в то время как старую базу гарантированно что-то уничтожает. Потом это повторяется... (миссия на планете около взорвавшейся звезды, где рассвет выжигал местность, потихоньку передвигаясь слева направо. Один из вариантов проигрыша было не успеть выполнить цель до того, как рассвет доходил до правого края карты, не оставляя места для выживания)
- Освободи мощного юнита (например, Селестию), а потом катайся на нём и мочи всех подряд. Впрочем, возможно у тебя уже были такие миссии -_-
Аватара пользователя
Soarin
На данный момент, разработка кампании приостановлена, занимаюсь улучшением самой игры. Задача номер 1 - сохранение-загрузка боя. А также улучшение хода противников, и некоторая оптимизация рельефа - ибо шестиугольные леса и горы чуть-чуть напрягают.
В августе планирую обновление.
Аватара пользователя
NTFS
А что ты планируешь вместо шестиугольников?
Аватара пользователя
Soarin
Soarin писал(а):А что ты планируешь вместо шестиугольников?

Плавные переходы по комбинациям текстур, как в Battle of Wesnoth, только там каждая карта нарисована вручную, а я себе такого позволить не могу и буду рисовать программно - отрезая уголки и выравнивая переходы.
Аватара пользователя
NTFS
Используя старые текстуры?

Чо у тебя вообще с графикой щас? Какие-то срочные вещи на дорисовку нужны? У меня вроде будет свободное время в начале августа, смогу чо нить те подрисовать... -_-
Аватара пользователя
Soarin
Да, используя старые. Твои "картонные" текстуры очень хорошо пойдут для автоматической обрезки - в отличии от полноразмерных деревьев или гор.
Графика более-менее благополучная, есть несколько объектов, которые хотелось бы поменять - список подготовлю.
Аватара пользователя
NTFS
Все ссылки на сайт игры и на скачивание игры битые(Время ожидания соединения истекло). Залей на хостинг какой-нибудь,что ли.
Аватара пользователя
Emerald Phil
Это не ссылки битые, это я забыл хостинг проплатить вовремя :-)
Уже работает, качай.
Аватара пользователя
NTFS
Скачал. Выглядит весьма круто, по сравнению с сырой версией годовалой давности (а позже неё я уже ничего не пробовал) небо и земля, даже миссии про сестёр добавились. Завтра утром накалякаю длиннопост об этом чуде.
NTFS писал(а):На данный момент, разработка кампании приостановлена, занимаюсь улучшением самой игры. Задача номер 1 - сохранение-загрузка боя. А также улучшение хода противников, и некоторая оптимизация рельефа - ибо шестиугольные леса и горы чуть-чуть напрягают.
В августе планирую обновление.

И где оно?
Аватара пользователя
Emerald Phil
Emerald Phil писал(а):
NTFS писал(а):На данный момент, разработка кампании приостановлена, занимаюсь улучшением самой игры. Задача номер 1 - сохранение-загрузка боя. А также улучшение хода противников, и некоторая оптимизация рельефа - ибо шестиугольные леса и горы чуть-чуть напрягают.
В августе планирую обновление.

И где оно?

В сентябре, скорее всего.
Аватара пользователя
NTFS
NTFS писал(а):В сентябре, скорее всего.

В начале или конце сентября?
Аватара пользователя
Emerald Phil
Emerald Phil писал(а):
NTFS писал(а):В сентябре, скорее всего.

В начале или конце сентября?

Хотелось бы в начале, но зуб давать не стану - работы очень много.
Аватара пользователя
NTFS
Недочёты:
1. В начале демо-карты "Королевский портал" присутствует опечатка в слове "Твайлайт".
2. Те деревья-циклопы так и не убраны/исправлены. Аж смотреть больно.
3. В диалогах время от времени присутствуют небольшие синтаксические ошибки.
4. Я понимаю, что это стратегия, так надо и т.д., но чтобы одна поняшка построила целую ферму за один ход... Уж больно нереалистично это выглядит.
Опять сдался на второй миссии и решил не читерить, так что на этом всё.
Аватара пользователя
Emerald Phil
Emerald Phil писал(а):Опять сдался на второй миссии и решил не читерить, так что на этом всё.

Ну включи казуальный режим (это сразу минус 30% сложности) и прочитай руководство по управлению силой.

http://heroes-equestria.everypony.ru/do ... 0%B8%D1%8E

Люди две кампании проходят на обычном уровне сложности.
Аватара пользователя
NTFS
Чо за деревья-циклопы? Самые первые монстры чтоле? -_-
Аватара пользователя
Soarin
NTFS писал(а):Ну включи казуальный режим (это сразу минус 30% сложности) и прочитай руководство по управлению силой.
Ну такой уж я криворукий геймер, что поделать). С силой я и так разобрался, да и казуальный режим заранее включил.
Soarin писал(а):Чо за деревья-циклопы? Самые первые монстры чтоле? -_-

Вообще, вторые после древесных волков.
Аватара пользователя
Emerald Phil
И те не нравится, как они нарисованы?
Аватара пользователя
Soarin
Soarin писал(а):И те не нравится, как они нарисованы?

Изображение
Этот спрайт говорит сам за себя.
Аватара пользователя
Emerald Phil
Я могу нарисовать свою версию -_- Но, во1-ых, не факт, что оно будет лучше (всё таки в таком мелком формате мне особо не развернуться), во2-ых, не очень понятно, как оно задумывалось автором...

НТФС, это чо вообще? Как оно должно выглядеть по идее? Чёрные щупальца, с просвечивающими звёздами, красным глазом и зубами в центре?

У меня из-за этого стопор с помощью с графикой тебе, потому что хз чо рисовать -_- Как например с теми демонами. Моя идея про их понификацию была бы неправильной, а гуманоидами их рисовать - ну так у демонов и у голема у тебя итак нормальная моделька с кучей деталей...
Аватара пользователя
Soarin
Soarin писал(а):НТФС, это чо вообще? Как оно должно выглядеть по идее? Чёрные щупальца, с просвечивающими звёздами, красным глазом и зубами в центре?

У меня из-за этого стопор с помощью с графикой тебе, потому что хз чо рисовать -_- Как например с теми демонами. Моя идея про их понификацию была бы неправильной, а гуманоидами их рисовать - ну так у демонов и у голема у тебя итак нормальная моделька с кучей деталей...

Так, огненные демоны пока откладывай в сторону - мне их вызвался нарисовать другой человек, который профи насчет пылающих монстров :-)
А по остальному - ну, понимаешь, любой рисунок от профессионала будет лучше, чем текущий вариант.

К вопросу об амебах (синий спрайт выше) - мне нравится, как их нарисовал художник в стартовой картинке (первый слева).



Emerald Phil, если тебя забивают на карте Западное Поле, значит, перестраивай тактику. Вот рекомендация:
Спойлер
Аватара пользователя
NTFS
Emerald Phil писал(а):Недочёты:
1. В начале демо-карты "Королевский портал" присутствует опечатка в слове "Твайлайт".

+при наведении мышкой на любой карте она отображается как Твалайт Спаркл.
Emerald Phil писал(а):4. Я понимаю, что это стратегия, так надо и т.д., но чтобы одна поняшка построила целую ферму за один ход... Уж больно нереалистично это выглядит.

Если подумать, то тут много чего нереалистично выглядит, например, что два юнита не могут занять одну и ту же клетку, когда в то же время на одной клетке может уместиться целая ферма, не говоря уже о том, что некоторые умеют летать. Просто в погоне за реалистичностью можно погубить весь геймплей.
Аватара пользователя
Wolfram
Emerald Phil писал(а):4. Я понимаю, что это стратегия, так надо и т.д., но чтобы одна поняшка построила целую ферму за один ход... Уж больно нереалистично это выглядит.

А говорящие пони тебя не смущают?
Хотя, здесь есть с чем согласиться. Хотелось бы увидеть HotE в RTS формате, заместо пошаговой.
Аватара пользователя
Аст
Аст писал(а):Хотелось бы увидеть HotE в RTS формате, заместо пошаговой.

Это сразу потребуется массовое производство юнитов, и как будет выглядеть типичная атака на укрепленную базу? Милые поняфы, гибнущие по пять штук за полминуты боя...
Можно, конечно, сделать поней чисто героями, как в WarCraft 3, а юниты пусть будут какими-то бездуховными големами или роботами. Но тут тоже есть над чем подумать.

Wolfram писал(а):что два юнита не могут занять одну и ту же клетку, когда в то же время на одной клетке может уместиться целая ферма, не говоря уже о том, что некоторые умеют летать.

Угу, это тоже хороший вопрос - по уму, было бы неплохо разрешить крылатым занимать ту же клетку с пони/фермой и разделять атаки по цели "земля-воздух" (например, AJ ближней атакой не сможет достать нетопыря, но и амеба не в состоянии дотянуться до Рейнбоу) - вот только у меня уже почта и личка завалена жалобами "Игра хардкорище, правила сложные, меня забивают на казуале11111"

UPD: Похвастаюсь новыми огненными демонами из лунной миссии - добрый человек нарисовал мне их за более чем скромное (я бы сказал, даже чисто символическое) вознаграждение.

Спойлер
Аватара пользователя
NTFS
NTFS писал(а):вот только у меня уже почта и личка завалена жалобами "Игра хардкорище, правила сложные, меня забивают на казуале11111"

Вот и сделай ещё более казуальный режим.
Анонимная поняшка
NTFS писал(а):вот только у меня уже почта и личка завалена жалобами "Игра хардкорище, правила сложные, меня забивают на казуале11111"

Я тоже никак не пройду карту "На Луну!". На казуале11111
Аватара пользователя
Аст
Аст писал(а):Я тоже никак не пройду карту "На Луну!". На казуале11111

Время для видеопрохождений, как в серьезных играх :-) через час сделаю.
Аватара пользователя
NTFS
NTFS писал(а):UPD: Похвастаюсь новыми огненными демонами из лунной миссии - добрый человек нарисовал мне их за более чем скромное (я бы сказал, даже чисто символическое) вознаграждение.


Прикольные. И, главное, разные, а не просто меньше-больше...

Но тока чёто фон глаза режет -_- Это инверсия какой-то моей текстуры? Вроде я такой цвет не рисовал
Аватара пользователя
Soarin
Soarin писал(а):Но тока чёто фон глаза режет -_- Это инверсия какой-то моей текстуры? Вроде я такой цвет не рисовал

Да, это просто текстура гор перекрашенная. А вообще, это лунная поверхность.

Аст писал(а):Я тоже никак не пройду карту "На Луну!". На казуале11111

Вот ссылка на видео с прохождением карты "На Луну!" (уровень сложности обычный)

https://my.mail.ru/mail/tereshenkov/vid ... deo/2.html
Аватара пользователя
NTFS
NTFS писал(а):Вот ссылка на видео с прохождением карты "На Луну!" (уровень сложности обычный)

https://my.mail.ru/mail/tereshenkov/vid ... deo/2.html

Итого, мы имеем карту предназначенную, вроде бы, для демонстрации мощи НР, а в действительности получаем погоню с перестрелками, которая заключается в жизненно важной необходимости, как можно скорее довести эту самую НР до портала, в противном случае - кончатся силы, сбрасывая на Твайлайт груз разборок с остатками врага.
Аватара пользователя
Аст
Аст писал(а):
NTFS писал(а):Вот ссылка на видео с прохождением карты "На Луну!" (уровень сложности обычный)

https://my.mail.ru/mail/tereshenkov/vid ... deo/2.html

Итого, мы имеем карту предназначенную, вроде бы, для демонстрации мощи НР, а в действительности получаем погоню с перестрелками, которая заключается в жизненно важной необходимости, как можно скорее довести эту самую НР до портала, в противном случае - кончатся силы, сбрасывая на Твайлайт груз разборок с остатками врага.

Мощь НР заключается в том, что у неё есть офигенная заморозка и дальний трезубец. НО: как и любая, ха-ха, темная магия, это опасное колдунство - в данном случае, есть риск растратить силы и проиграть карту. Поэтому, НР треплет врагов трезубцем, частично подмораживает - а потом валит к порталу, а на долю Твайлайт остается сжигание недобитков. Ну, и скорость маневров важна - тени в центре никогда не закончатся, это дополнительная помеха.

То, что карта сложнее среднего - возможно. Ну так вторая кампания же...

UPD: Упреждая вопрос насчет дьявольски перекачанного Солнечного Кошмара, которой пофиг на расход сил и темную магию - эту карту я уже перерабатываю, там добавится небольшое взаимодействие с рельефом и параметры юнита тоже поменяются. Сейчас карта сводится к "сожги из всех, во имя Солнца!", хочу малость повеселее сделать.
Аватара пользователя
NTFS
Можно на тытрубу заливать? А то с мэйл.ру неудобно.

Не вижу принципиальной разницы, но если нужно - следующее видео буду дублировать на youtube.
UPD: Извиняюсь, сообщение отредактировал вместо цитирования.
// NTFS
Анонимная поняшка
В игру добавлена новая карта раздела Легенды - про принуждение к миру строптивых грифонов силами Селестии и Луны. Приглашаю попробовать пройти и оценить сложность/интересность.



Дистрибутив:
http://heroes-equestria.everypony.ru/do ... -Win32.exe
Архив:
http://heroes-equestria.everypony.ru/do ... -Win32.zip

А также, выполнена большая работа по улучшениям и исправлениям:

Новое в игровом процессе

- Правая кнопка теперь показывает информацию по монстру или территории
- Вода разделена на собственно воду и мелководье. Мелководье проходимо для всех, вода - только для крылатых пони
- Отключили слежение камеры при ходе монстров - теперь их перемещение отслеживается на карте и прогресс хода выводится сверху
- Добавили индикаторы здоровья для пони и монстров на карте - включение и выключение клавишей V
- Добавили включение и отключение сетки - клавиша C
- В диалоге можно нажать стрелку вниз - и он будет пропущен до конца разговора
- Диалоги можно просмотреть в журнале - клавиша F7
- Если перемещение пони было ошибочным, его можно отменить, нажав клавишу R. Заклинания и атаки пока что не отменяются.

Улучшения и исправления:
- Новые учебные карты - мини-кампания с участием Твайлайт, Эпплджек, Рейнбоу и немного Селестии.
- Плавное перемещение пони и врагов по карте, пока без анимации
- Общая оптимизация игры, ускорение прорисовки зон перемещений и действий
- Исправлена ошибка щелчка по иконке пони сверху, приводящая к движению пони.
- Текстуры рельефа теперь не такие шестигранные - более плавные изгибы
Аватара пользователя
NTFS
В новой карте FPS проседает до 10 кадров.
Аватара пользователя
Аст
Аст писал(а):В новой карте FPS проседает до 10 кадров.

Какая операционка и процессор?
Аватара пользователя
NTFS
Аватара пользователя
Аст
Хорошая машина... значит, буду дальше оптимизировать. По идее, пошаговая игра должна работать быстро.
Аватара пользователя
NTFS
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей