Doom (Лемонэйд мод)(v0.7)

Ответить
Аватара пользователя
Entro
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 11 июн 2011 12:49
Откуда: Екатеринбург

Doom (Лемонэйд мод)(v0.7)

Сообщение Entro » 26 июл 2014 06:37

Предлагаю какому-то вниманию свой игровой проект на движке Doom (ZDoom/Skulltag). Т.к. его размер оказался больше, чем ожидалось, вполне возможно, мне придется его бросить в ближайшее время.
Текущая версия: https://yadi.sk/d/EkyfhWSkm7yH2 (v0.7)
Возможен кроссовер с Fallout:Equestria Project Horizons на один уровень.

Персонажи-игроки:
Lemonade (желто-зеленая пегаска) - археолог, владеющая гранатами, ее отправили под землю на время отпуска... там как раз на подземный город нападали монстры.
Tracer (зеленый земной) - встретился ей при защите города. Его оружие - духовое ружье, арбалет и камнемет.
Oblivion (черный/серый/фиолетовый единорог) - маг. Его заклинания - лечение, метель, огонь.

Кроме того, не знаю, в каком направлении вести проект. Можно было бы сделать мод без геймплея, записать движения персонажей и озвучить, чтобы получилось видео - но только размер карт от этого не уменьшится, а спрайтов надо будет делать еще больше. Куда еще больше. Можно опустить Фоллаут, но тогда не будут использованы возможности движка...
Последний раз редактировалось Entro 10 дек 2015 08:04, всего редактировалось 38 раз.

GordonFreemane
Сообщения: 9998
Зарегистрирован: 05 июн 2014 06:18
Откуда: Хабаровск. Зона 42.
Контактная информация:

Сообщение GordonFreemane » 26 июл 2014 06:47

DOOM ЖИВ!!!!!!!
Как приеду в город - заценю. Последний мод на думку, который мне полюбился - бруталник

Аватара пользователя
BUzer
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 17 авг 2011 12:37
Откуда: Россия, Владивосток
Контактная информация:

Сообщение BUzer » 26 июл 2014 09:25

Что-то я не совсем понял, что мод делает… Логотип в меню изменился, и добавились всякие пункты с выбором класса, но запускается обычная карта первого дума, только без пистолета и с перерисованным интерфейсом.

Аватара пользователя
Entro
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 11 июн 2011 12:49
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Entro » 09 авг 2014 07:07

Версия 0.1... карт не сделано, персонажи видны только в режиме chasecam, сделано много оружия, новых персонажей и все запланированные текстуры.
Спрайты эти, большое количество :(

Аватара пользователя
MasterMax
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 фев 2015 11:58
Откуда: Якутск

Re: Doom (Лемонэйд мод)(v0.2)

Сообщение MasterMax » 11 фев 2015 12:17

Воу) оказца тут тоже Думеры есть) Я кстати планирую мод наподобие Strife к Гздум)

GordonFreemane
Сообщения: 9998
Зарегистрирован: 05 июн 2014 06:18
Откуда: Хабаровск. Зона 42.
Контактная информация:

Сообщение GordonFreemane » 17 фев 2015 12:26

Побегал первую карту и опробовал оружие (по крайней мере то, что есть с IDKFA). Персонажи нарисованны приятно, карта сыра и убога, как мои вады, но это спишем на пре-альфу. Немного ошарашил "кибердемон" - лост-соул, плюющийся какодемонами.

ЗЫ: ОТЕНХ, КРУПОПОНИ!!!!

Аватара пользователя
Entro
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 11 июн 2011 12:49
Откуда: Екатеринбург

Re:

Сообщение Entro » 17 фев 2015 14:20

GordonFreemane писал(а):Побегал первую карту и опробовал оружие (по крайней мере то, что есть с IDKFA).
Первая карта злобна... выход почему-то плохо срабатывает, без монстров я его проверял, но в этом тестовом хаосе выстрелить/ударить по трем иероглифам стихий... надо будет покрасить Врата Стихий в цвета их Алтарей, чтобы было более понятно, какой не сработал.
Я не понял пока, как заменить у DoomEdNum картинки в редакторе - запутаться можно, какой монстр что заменяет. В первую карту я их просто большинство видов поместил... за исключением Суперкакодемона, который только во второй, Голограмм/Кластера, который не работает, и врагов пятого уровня, которых нет потому, что... слишком много спрайтов...
Крупопони изначально предполагался для E1M6 (в этой версии третья по порядку уровней) карты, которая символизировала Дискордов хаос.
В четвертой (E1M3) пока слишком много способов застрять между стенами/лифтами. Телепортеров, что ли, туда поставить - а ладно, пусть будет лава.

Аватара пользователя
AlexD975
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 янв 2017 03:23
Откуда: Крым, Новый свет

Сообщение AlexD975 » 17 мар 2017 00:38

Засунул весь обзор под спойлер ибо очень много скриншотов.
Спойлер
Подведу итоги: Вад совершенно непонятен! Не понятна ни задумка, ни сюжет, ни смысл всех уровней. Да вообще нечего, кроме того что я прочитал в самом первом посте.
Оружие кстати тоже не понятно чуть более чем полностью. И ещё оно абсолютно невидимо и подбирается чисто рандомно!
Возможно я не правильно запускаю твой вад, нужен наверное первый Doom. Но я играл из ZDoom если что!


А вообще... Я тут подумал, и хотел бы попробовать сделать ремейк первого уровня с подземным городом, только на Doom Builder... А что?! Ты получишь красивую карту для своего вада, на которую надо будет всего лишь накидать поней, монстров и предметов, а мне будет что добавить в свой блог с картами для Doom 2.
Если ты конечно разрешишь мне начать делать ремейк... Ты же ведь не ушел ещё?!

Ответить