Страница 1 из 1
Doom (Лемонэйд мод)(v0.7)
Добавлено: 26 июл 2014 06:37
Entro
Предлагаю какому-то вниманию свой игровой проект на движке Doom (ZDoom/Skulltag). Т.к. его размер оказался больше, чем ожидалось, вполне возможно, мне придется его бросить в ближайшее время.
Текущая версия:
https://yadi.sk/d/EkyfhWSkm7yH2 (v0.7)
Возможен кроссовер с Fallout:Equestria Project Horizons на один уровень.
Персонажи-игроки:
Lemonade (желто-зеленая пегаска) - археолог, владеющая гранатами, ее отправили под землю на время отпуска... там как раз на подземный город нападали монстры.
Tracer (зеленый земной) - встретился ей при защите города. Его оружие - духовое ружье, арбалет и камнемет.
Oblivion (черный/серый/фиолетовый единорог) - маг. Его заклинания - лечение, метель, огонь.
Кроме того, не знаю, в каком направлении вести проект. Можно было бы сделать мод без геймплея, записать движения персонажей и озвучить, чтобы получилось видео - но только размер карт от этого не уменьшится, а спрайтов надо будет делать еще больше. Куда еще больше. Можно опустить Фоллаут, но тогда не будут использованы возможности движка...
Добавлено: 26 июл 2014 06:47
GordonFreemane
DOOM ЖИВ!!!!!!!
Как приеду в город - заценю. Последний мод на думку, который мне полюбился - бруталник
Добавлено: 26 июл 2014 09:25
BUzer
Что-то я не совсем понял, что мод делает… Логотип в меню изменился, и добавились всякие пункты с выбором класса, но запускается обычная карта первого дума, только без пистолета и с перерисованным интерфейсом.
Добавлено: 09 авг 2014 07:07
Entro
Версия 0.1... карт не сделано, персонажи видны только в режиме chasecam, сделано много оружия, новых персонажей и все запланированные текстуры.
Спрайты эти, большое количество :(
Re: Doom (Лемонэйд мод)(v0.2)
Добавлено: 11 фев 2015 12:17
MasterMax
Воу) оказца тут тоже Думеры есть) Я кстати планирую мод наподобие Strife к Гздум)
Добавлено: 17 фев 2015 12:26
GordonFreemane
Побегал первую карту и опробовал оружие (по крайней мере то, что есть с IDKFA). Персонажи нарисованны приятно, карта сыра и убога, как мои вады, но это спишем на пре-альфу. Немного ошарашил "кибердемон" - лост-соул, плюющийся какодемонами.
ЗЫ: ОТЕНХ, КРУПОПОНИ!!!!
Re:
Добавлено: 17 фев 2015 14:20
Entro
GordonFreemane писал(а):Побегал первую карту и опробовал оружие (по крайней мере то, что есть с IDKFA).
Первая карта злобна... выход почему-то плохо срабатывает, без монстров я его проверял, но в этом тестовом хаосе выстрелить/ударить по трем иероглифам стихий... надо будет покрасить Врата Стихий в цвета их Алтарей, чтобы было более понятно, какой не сработал.
Я не понял пока, как заменить у DoomEdNum картинки в редакторе - запутаться можно, какой монстр что заменяет. В первую карту я их просто большинство видов поместил... за исключением Суперкакодемона, который только во второй, Голограмм/Кластера, который не работает, и врагов пятого уровня, которых нет потому, что... слишком много спрайтов...
Крупопони изначально предполагался для E1M6 (в этой версии третья по порядку уровней) карты, которая символизировала Дискордов хаос.
В четвертой (E1M3) пока слишком много способов застрять между стенами/лифтами. Телепортеров, что ли, туда поставить - а ладно, пусть будет лава.
Добавлено: 17 мар 2017 00:38
AlexD975
Засунул весь обзор под спойлер ибо очень много скриншотов.
СпойлерСтранно то что в этой теме так мало людей со своими фанатскими играми. Вроде и Game Maker с мануалами есть, и ресурсов игровых хватает (Хотя я спрайты поняш для своей игры с трудом нашел). А игр или хотя бы модов очень и очень мало... Ещё больше мне жалко за то что я уже опоздал, и пони наверное уже не многим интересны.
Так или иначе, я поиграл в этот мод и у меня возник один вопрос... Что это вообще такое?!
Я серьезно не понимаю что в этом моде происходит. На первом уровне почти все помещения окрашены в одну (!!!) текстуру, из за этого очень тяжело ориентироваться.
В самом начале мы встречаем... Что это вообще такое?!
Уважаемые фанаты просветите нуба, ЧТО ЭТО?! Если что я прочитал всего 2 фанфика и посмотрел только 2 сезона MLP!
Если говорить про рисовку поней... Ну... Что сказать? Просто Paint Master, рисовка странная, но хотя бы видно что это пони, правда не ходячие. Ещё кстати можно заметить что ещё был рендер из 3DS MAX, но все выглядит слишком примитивно.
Уровни из второго "Эпизода" не являются уровнями по сути. Каждый уровень проходиться от силы за 10 (!) секунд, а один из них я прошел за 4 секунды(!!!). Мне это напоминает миры Х для Serious Sam. И внешний вид каждого уровня всегда непонятен.
Единственные достоинства этого Wad-a
1. Пони (Хотя я видел вад и по лучше с ними, в который хотя бы весело играть, распиливая чейнжлингов)
2. Возможность убить синюю штуку из оружия от Brutal Doom, Project Brutality, Insanity Brutality и д.т.
3. Некое подобие жизни существ в самом первом уровне первого эпизода. Интересно было поглазеть как пони атакуют синюю шнягу.
Ах да, солью вам финал... Метания от уровня к уровню заканчиваются этим.
===================
Ну и ещё пара скриншотов из вада...
Подведу итоги: Вад совершенно непонятен! Не понятна ни задумка, ни сюжет, ни смысл всех уровней. Да вообще нечего, кроме того что я прочитал в самом первом посте.
Оружие кстати тоже не понятно чуть более чем полностью. И ещё оно абсолютно невидимо и подбирается чисто рандомно!
Возможно я не правильно запускаю твой вад, нужен наверное первый Doom. Но я играл из ZDoom если что!
А вообще... Я тут подумал, и хотел бы попробовать сделать ремейк первого уровня с подземным городом, только на Doom Builder... А что?! Ты получишь красивую карту для своего вада, на которую надо будет всего лишь накидать поней, монстров и предметов, а мне будет что добавить в свой блог с картами для Doom 2.
Если ты конечно разрешишь мне начать делать ремейк... Ты же ведь не ушел ещё?!