Equalizer

Ответить
Аватара пользователя
Entro
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 11 июн 2011 12:49
Откуда: Екатеринбург

Equalizer

Сообщение Entro » 23 апр 2015 12:38

Жанр: тактический позиционный 3D шутер (см. напр. игра Black Hawk Down) с магией
Платформа: Direct3D 9 без шейдеров (имитация 8.1)
Основа: земля в формате таблиц вершин (251х251 для низкой детализации - 1001х1001 для высокой), расставленные в большую таблицу. Небольшое расстояние прорисовки убирает необходимость расовать далекие полигоны земли.
Максимум области расстановки предметов - 8000х8000 м х 2000 м высота. Или меньше.
Сверху вместо скайбокса ставится плоскость, замощенная текстурой неба. В остальных направления вместо скайбокса туман
Т.к. игра про пони, то, естественно, нужна магия и облака. Облака - несколько слоев на разной высоте, состоящие из серых/белых боксов, расставленных по своим небольшим таблицам, сдвигающимся по горизонтали в соответствии со скоростью ветра, исчезающие за областью карты, возвращаясь на противоположную (и т.д.)
По команде смены погоды на границе карты начинают появляться облака по другой таблице.

Магия - по уже изложенной модели. Рогом испускаются стандартные частицы (шары), а дальше их можно удаленно менять, расходуя их энергию (напр., v - уменьшить скорость, V - увеличить скорость... заклинание состоит из букв, определяющих изменение частиц)

Персонажи - простые иерархии сеток (без скина - рэгдоллы), имеющие общий формат с остальными предметами. Простой формат. Вершины, индексы, текс. координаты, номера текстур.

Навигация - вне помещений по клеткам, внутри - по графам (составленным как граф помещения мунус точки, вошедшие в области находящихся в них предметов). Полет пегасов возможен только вне помещений (или над ними - иначе все это не представить на плоскости). Возможна тактика на графах (как в BHD)

Меню инвентаря (каталог предметов), из которого цифровым кнопкам назначаются инструменты, и выбираются активные предметы (броня и т.д.). Там же отображается класс персонажа, статус и статистика.

Персонажи - естественно - делятся на классы (земные-пегасы-единороги), которые настраивают управление DirectInput. Рычаги управления AI для всех одни и те же (пегасы идут по тем же графам, но с учетом высоты).

На экземпляр игры - только одна карта.
Базовый проект: https://github.com/metaengineer/dialogdirect https://github.com/metaengineer/equalizer-open

Сюжет: "Содружество" пони Старлайт (отсюда название) защищает заданную местность от атаки вряжеских сил (расставляя ресурсы и силы по периметру)
Текущая версия: input4 https://yadi.sk/d/_Fne9wjTgm8cU
Последний раз редактировалось Entro 20 май 2015 14:56, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11529
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Equalizer (тех. проект)

Сообщение NTFS » 28 апр 2015 10:12

Хм, сам задумывал нечто подобное, но попроще, что-то вроде TowerDefence на 2D-сетке и тремя классами "защитников" + вызов бога-аликорна за ману.
Помощь в проекте нужна? В июне появится время, а в июле вообще буду свободный.

Ответить