Морсойбой v 2.0
- Thunderstorm
- Сообщения: 8197
- Зарегистрирован: 21 окт 2011 13:38
Морсойбой v 2.0
Броняши! Я придумал и сим патентую слепящий вин тысячелетия, за который можно требовать у падишаха удвоенной меры зерна на каждую клетку.
Это смесь шахмат/шашек, морского боя и крестиков-ноликов. "Имя я ещё не придумал" (c) Суть такова: два игрока играют за квадратной доской (полем) 8*8, 10*10 или ещё какой-нибудь. Играют фигурами в одну клетку (подлодка), две клетки (вертолёт), три клетки (вертолётоносец). Каждый игрок может перед началом партии сам выбрать количество той или иной техники, исходя из ресурсов (шашек).
Фигуры могут двигаться, каждая по-своему (как и на какую дистанцию, я ещё не придумал), по вертикалям, горизонталям и диагоналям, как шахматные. Кораблю нужно сначала развернуться. На нём можно катать вертолёты. Фигуры могут стрелять. Каждая по-своему и я ещё не придумал, как и на какую дистанцию. Аналог съедания в шахматах. Вертолёту тоже нужно развернуться носом вперёд, хотя он может летать в любую сторону.
Подлодка может торпедировать корабль, корабль может сбить вертолёт, вертолёт может потопить подлодку.
Кстати, придумал я это на основе игры "Krieg", которую только что увидел во сне и которую также на всякий случай патентую. Она чуть проще, там только трёхклеточные танчики ездят по полю и стреляют.
Предлагайте свои дополнения к правилам для поиска идеального баланса!
И не говорите, что кто-то это уже придумал до меня d-:
Это смесь шахмат/шашек, морского боя и крестиков-ноликов. "Имя я ещё не придумал" (c) Суть такова: два игрока играют за квадратной доской (полем) 8*8, 10*10 или ещё какой-нибудь. Играют фигурами в одну клетку (подлодка), две клетки (вертолёт), три клетки (вертолётоносец). Каждый игрок может перед началом партии сам выбрать количество той или иной техники, исходя из ресурсов (шашек).
Фигуры могут двигаться, каждая по-своему (как и на какую дистанцию, я ещё не придумал), по вертикалям, горизонталям и диагоналям, как шахматные. Кораблю нужно сначала развернуться. На нём можно катать вертолёты. Фигуры могут стрелять. Каждая по-своему и я ещё не придумал, как и на какую дистанцию. Аналог съедания в шахматах. Вертолёту тоже нужно развернуться носом вперёд, хотя он может летать в любую сторону.
Подлодка может торпедировать корабль, корабль может сбить вертолёт, вертолёт может потопить подлодку.
Кстати, придумал я это на основе игры "Krieg", которую только что увидел во сне и которую также на всякий случай патентую. Она чуть проще, там только трёхклеточные танчики ездят по полю и стреляют.
Предлагайте свои дополнения к правилам для поиска идеального баланса!
И не говорите, что кто-то это уже придумал до меня d-:
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Морсойбой v 2.0
А пони будут?
- Thunderstorm
- Сообщения: 8197
- Зарегистрирован: 21 окт 2011 13:38
- Filael
- Сообщения: 4425
- Зарегистрирован: 29 сен 2014 14:56
Re: Морсойбой v 2.0
предлагаю "стратегические точки". Когда определенные точки на поле боя захвачены, то ваши фигуры усиливаются. Точек несколько : Центр начала и конца поля, середина поля и две по бокам середины
- Thunderstorm
- Сообщения: 8197
- Зарегистрирован: 21 окт 2011 13:38
Переворачивать по типу дамок?
Интерррессно. Только центров там нет. Наверно, лучше по аналогии - дойти до последней линии.
Кстати, сейчас попробовал расставить на доске - такая мешанина получилась О_о Ничего не понятно. Пока думаю так: от стрельбы отказаться, а съедать, наехав "носом" на любую шашку соответствующей фигуры. нос может быть с любой стороны (у корабля и вертолёта, подлодка и так одна). Свои фигуры могут проходить друг сквозь друга, если они на разных уровнях.
Интерррессно. Только центров там нет. Наверно, лучше по аналогии - дойти до последней линии.
Кстати, сейчас попробовал расставить на доске - такая мешанина получилась О_о Ничего не понятно. Пока думаю так: от стрельбы отказаться, а съедать, наехав "носом" на любую шашку соответствующей фигуры. нос может быть с любой стороны (у корабля и вертолёта, подлодка и так одна). Свои фигуры могут проходить друг сквозь друга, если они на разных уровнях.
- Filael
- Сообщения: 4425
- Зарегистрирован: 29 сен 2014 14:56
- Thunderstorm
- Сообщения: 8197
- Зарегистрирован: 21 окт 2011 13:38
- Filael
- Сообщения: 4425
- Зарегистрирован: 29 сен 2014 14:56
Re:
танд ты продумал как будет вести себя камень против камня ножницы против ножниц и бумага против бумаги?Thunderstorm писал(а):Не, не то. Там просто смесь, а главная фича моей игры - в принципе "камень-ножницы-бумага", как в стратегиях на компе.
- Thunderstorm
- Сообщения: 8197
- Зарегистрирован: 21 окт 2011 13:38
- Thunderstorm
- Сообщения: 8197
- Зарегистрирован: 21 окт 2011 13:38