Страница 1 из 1

Морсойбой v 2.0

Добавлено: 14 сен 2017 04:49
Thunderstorm
Броняши! Я придумал и сим патентую слепящий вин тысячелетия, за который можно требовать у падишаха удвоенной меры зерна на каждую клетку.

Это смесь шахмат/шашек, морского боя и крестиков-ноликов. "Имя я ещё не придумал" (c) Суть такова: два игрока играют за квадратной доской (полем) 8*8, 10*10 или ещё какой-нибудь. Играют фигурами в одну клетку (подлодка), две клетки (вертолёт), три клетки (вертолётоносец). Каждый игрок может перед началом партии сам выбрать количество той или иной техники, исходя из ресурсов (шашек).

Фигуры могут двигаться, каждая по-своему (как и на какую дистанцию, я ещё не придумал), по вертикалям, горизонталям и диагоналям, как шахматные. Кораблю нужно сначала развернуться. На нём можно катать вертолёты. Фигуры могут стрелять. Каждая по-своему и я ещё не придумал, как и на какую дистанцию. Аналог съедания в шахматах. Вертолёту тоже нужно развернуться носом вперёд, хотя он может летать в любую сторону.

Подлодка может торпедировать корабль, корабль может сбить вертолёт, вертолёт может потопить подлодку.

Кстати, придумал я это на основе игры "Krieg", которую только что увидел во сне и которую также на всякий случай патентую. Она чуть проще, там только трёхклеточные танчики ездят по полю и стреляют.

Предлагайте свои дополнения к правилам для поиска идеального баланса!
И не говорите, что кто-то это уже придумал до меня d-:

Re: Морсойбой v 2.0

Добавлено: 14 сен 2017 06:04
NTFS
А пони будут?

Добавлено: 14 сен 2017 08:26
Thunderstorm
Игра будет обычными шашками на обычной шахматной доске. Шашки чёрные и белые - а потому можно представить её метафорой Битвы-Тысячу-Лет-Назадъ.

Кстати, отсюда правило: чёрные ходят первыми.

Re: Морсойбой v 2.0

Добавлено: 14 сен 2017 17:45
Filael
предлагаю "стратегические точки". Когда определенные точки на поле боя захвачены, то ваши фигуры усиливаются. Точек несколько : Центр начала и конца поля, середина поля и две по бокам середины

Добавлено: 14 сен 2017 18:07
Thunderstorm
Переворачивать по типу дамок?
Интерррессно. Только центров там нет. Наверно, лучше по аналогии - дойти до последней линии.
Кстати, сейчас попробовал расставить на доске - такая мешанина получилась О_о Ничего не понятно. Пока думаю так: от стрельбы отказаться, а съедать, наехав "носом" на любую шашку соответствующей фигуры. нос может быть с любой стороны (у корабля и вертолёта, подлодка и так одна). Свои фигуры могут проходить друг сквозь друга, если они на разных уровнях.

Re: Морсойбой v 2.0

Добавлено: 15 сен 2017 12:04
Filael

Добавлено: 15 сен 2017 15:40
Thunderstorm
Не, не то. Там просто смесь, а главная фича моей игры - в принципе "камень-ножницы-бумага", как в стратегиях на компе.

Re:

Добавлено: 15 сен 2017 15:57
Filael
Thunderstorm писал(а):Не, не то. Там просто смесь, а главная фича моей игры - в принципе "камень-ножницы-бумага", как в стратегиях на компе.
танд ты продумал как будет вести себя камень против камня ножницы против ножниц и бумага против бумаги?

Добавлено: 15 сен 2017 17:06
Thunderstorm
Никак. Если у обоих остались одинаковые юниты, побеждает тот, у кого больше. Если поровну, ничья.

Re:

Добавлено: 15 сен 2017 17:09
Filael
Thunderstorm писал(а):Никак. Если у обоих остались одинаковые юниты, побеждает тот, у кого больше. Если поровну, ничья.
а тебе не приходило в голову что чем больше фигур было нагнуто тем мощнее она?

Добавлено: 15 сен 2017 17:28
Thunderstorm
Щито поделать, это стратегия. Может, он одного типа наклепал всех, кроме этой. И их всех вынесли, кроме неё.
Ха, или, может быть, сделать, чтоб когда остаются однотипные, они могли есть друг друга...