Какой должна быть игра по MLP:FIM
- 09thPony
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 04 сен 2011 10:22
Какой должна быть игра по MLP:FIM
Околдованный магией дружбы и не зная , куда девать распирающий меня энтузиазм, я хочу написать игру по мотивам MLP. Много думал но так и не смог решить, что она должна из себя представлять. Главное условие- Я хочу сохранить атмосферу сериала, его юмор, доброту итд. То есть просто платформеры про собирание кексов мне не интересны. Хочу услышать ваше мнение.
- Oni
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 авг 2011 07:57
- Аццке Поне
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28 авг 2011 21:20
- Pashen
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Аццке Поне
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28 авг 2011 21:20
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 12 апр 2011 15:38
- Pashen
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Хоть и хочется военную стратегию, но она в сеттинг не вписывается, так что подразумевалась экономическая. =)
Хотя... О грифонах нам известно лишь то, что они есть, но всё же. Плюс псы. И зебры. Да, и события не обязательно должны разворачиваться в наши дни, может действия происходять в "Тёмные века", когда Селестия брала отпуск?
P.S. Пони-Периметр всё же будет перебором... но теперь его хочется, хотя бы в виде фика.
Хотя... О грифонах нам известно лишь то, что они есть, но всё же. Плюс псы. И зебры. Да, и события не обязательно должны разворачиваться в наши дни, может действия происходять в "Тёмные века", когда Селестия брала отпуск?
P.S. Пони-Периметр всё же будет перебором... но теперь его хочется, хотя бы в виде фика.
- 09thPony
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 04 сен 2011 10:22
- Freyr
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03 сен 2011 16:08
- Откуда: Москва
- Pashen
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Хм... А ведь пони-сеттлеры и правда звучит многообещающе, тем более и в оригинале бои несерьёзные. Отсебятины бояться в данном случае бессмысленно. А вот сможешь ли ты реализовать?09thPony писал(а):Экономическая стратегия это интересно. Типа сеттлерсов и стронгхолда. С символической боевкой в виде забрасывания врагов пирогами. Геморройно блин))) Хочу еще идей). Хотелось бы минимум отсебятины в сеттинге.
- Oni
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 авг 2011 07:57
- Pashen
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Oni
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 авг 2011 07:57
- Аццке Поне
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28 авг 2011 21:20
- Oni
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 авг 2011 07:57
- veon
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 19 июн 2011 13:58
- Аццке Поне
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28 авг 2011 21:20
- 09thPony
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 04 сен 2011 10:22
Re:
Даже пытаться не буду). Такие вещи в одиночку не делаются. Там хренова туча графики и кода. Плюс долгая и упорная балансировка экономики. Но мысль все равно интересная.Pashen писал(а):Хм... А ведь пони-сеттлеры и правда звучит многообещающе, тем более и в оригинале бои несерьёзные. Отсебятины бояться в данном случае бессмысленно. А вот сможешь ли ты реализовать?
Мне одному кажется, что это какой-то изврат О_о?Oni писал(а):Пили кроссовер Стрит Файтера и МЛП. Будет эпично. Хотя бы на муген запили персов, будет тебе большой кекс
Да кому оно нафиг надо. Тут же все в выигрыше. Я получаю моральное удовлетворение, они- бесплатную рекламу. И игры серьезного уровня не получиться, инфа 100%)Аццке Поне писал(а):Кстати насчет игры серьезного уровня - копирасты могут докопаться. Типа "используете вселенную MLP без разрешения, за авторские права не платите"
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re:
А вот создатели того же пони-файтинга стремаются. Если фанаты после выхода игры начнут забрасывать разрабов деньгами - даже в виде добровольных пожертвований - правообладатель может пригрозить им иском. Разрабы ведь по факту получают прибыль за продукт по чужой вселенной, а уж по какой схеме - дело десятое. Такой вот капитализьм без маски.Oni писал(а):Если проект некоммерческий - им будет пофиг.
Именно по этой причине Mane6 особо не афишируют нигде свою игру. Даже для всяких обзоров никому её не показывают.
- Oni
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 авг 2011 07:57
- 09thPony
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 04 сен 2011 10:22
Дабы оживить тему и развеять некоторый скепсис, выкладываю наработки
http://www.youtube.com/watch?v=6DvfPct_kKE
Моя заготовка платформера, к которой побыстрому прицепил пару анимаций Флаттершай и кое какие эффекты.
http://www.youtube.com/watch?v=6DvfPct_kKE
Моя заготовка платформера, к которой побыстрому прицепил пару анимаций Флаттершай и кое какие эффекты.
- Pashen
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- 09thPony
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 04 сен 2011 10:22
Re:
Пока ничем. Сейчас формирую общую концепцию. Если коротко, то планирую сделать паззл-платформер, в котором будут несколько персонажей с разными способностями, которые надо будет комбинировать чтобы решать головоломки.Pashen писал(а):Пока не понятно чем это отличается от тонн банальнейших платформеров существующих на данный момент, но выглядит неплохо. Разве что смена "стоящей" на "бегущую" происходит как-то резко и немного меня стремает.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 сен 2011 20:55
Re: Какой должна быть игра по MLP:FIM
как в Lost vikings?
- 09thPony
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 04 сен 2011 10:22
Re: Какой должна быть игра по MLP:FIM
Ага. Типа того.Гравицап писал(а):как в Lost vikings?
Новый апдейт! http://www.youtube.com/watch?v=zpoxACD1SYU
Еще два играбельных персонажа: Твай и ЭйДжей.
- Oni
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 авг 2011 07:57
- Flippy
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 13 сен 2011 05:17
- Откуда: Краснодар
Re: Какой должна быть игра по MLP:FIM
Все не читал, но мне кажется, была бы неплохая игра если бы была стратегия без врагов, основанная на экономике и развитии, т.е. добыча, продажа, забота о населении, развитие, и так далее...Если уже на то пошло(Насчет врагов), то там можно каких-нибудь животных агрессивных...
- Pashen
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Какой должна быть игра по MLP:FIM
Уже предлагалось, но в одного индивида это не реализовать...Flippy писал(а):Все не читал, но мне кажется, была бы неплохая игра если бы была стратегия без врагов, основанная на экономике и развитии, т.е. добыча, продажа, забота о населении, развитие, и так далее...Если уже на то пошло(Насчет врагов), то там можно каких-нибудь животных агрессивных...
- Flippy
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 13 сен 2011 05:17
- Откуда: Краснодар
Re: Какой должна быть игра по MLP:FIM
А жаль....( Хотя, возможно, все не так плохоPashen писал(а):Уже предлагалось, но в одного индивида это не реализовать...Flippy писал(а):Все не читал, но мне кажется, была бы неплохая игра если бы была стратегия без врагов, основанная на экономике и развитии, т.е. добыча, продажа, забота о населении, развитие, и так далее...Если уже на то пошло(Насчет врагов), то там можно каких-нибудь животных агрессивных...
- Pashen
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Flippy
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 13 сен 2011 05:17
- Откуда: Краснодар
Re: Какой должна быть игра по MLP:FIM
Ну по идее, отбрасывание одного пункта зачастую предполагает открытие путей к другим пунктам...Интересно, а если бы такая игра была бы чем-то вроде маинкрафта, смешанного с РПГ?
- Pashen
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Какой должна быть игра по MLP:FIM
Песочница с РПГ-эелементами? Но при чём тут пони? Да и для реализации майнкравтовской свободы придётся подобную ему механику прикрутить, а это усложнит реализацию родного пони-мира в разы... Или вы на случайно сгенерированный согласны?Flippy писал(а):Ну по идее, отбрасывание одного пункта зачастую предполагает открытие путей к другим пунктам...Интересно, а если бы такая игра была бы чем-то вроде маинкрафта, смешанного с РПГ?
- Flippy
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 13 сен 2011 05:17
- Откуда: Краснодар
Re: Какой должна быть игра по MLP:FIM
Нет....не согласны, уважаемый, идет момент в другом - Свобода действий...Pashen писал(а):Песочница с РПГ-эелементами? Но при чём тут пони? Да и для реализации майнкравтовской свободы придётся подобную ему механику прикрутить, а это усложнит реализацию родного пони-мира в разы... Или вы на случайно сгенерированный согласны?Flippy писал(а):Ну по идее, отбрасывание одного пункта зачастую предполагает открытие путей к другим пунктам...Интересно, а если бы такая игра была бы чем-то вроде маинкрафта, смешанного с РПГ?
Вообще я по части игростроения не особо, ибо вечно накручивая одно на другое ломаю свою первоначальную идею, так что тут она в искаженном виде)
- Pashen
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Какой должна быть игра по MLP:FIM
"Свобода действий"? Слишком обобщённо... А без искажения идеи тут, я думаю, никак.Flippy писал(а):Нет....не согласны, уважаемый, идет момент в другом - Свобода действий...
Вообще я по части игростроения не особо, ибо вечно накручивая одно на другое ломаю свою первоначальную идею, так что тут она в искаженном виде)
- Flippy
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 13 сен 2011 05:17
- Откуда: Краснодар
Re: Какой должна быть игра по MLP:FIM
Идея была вчера в хорошем свежем виде, поспал, вот и исказилась х)Pashen писал(а):"Свобода действий"? Слишком обобщённо... А без искажения идеи тут, я думаю, никак.Flippy писал(а):Нет....не согласны, уважаемый, идет момент в другом - Свобода действий...
Вообще я по части игростроения не особо, ибо вечно накручивая одно на другое ломаю свою первоначальную идею, так что тут она в искаженном виде)
- Pashen
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Какой должна быть игра по MLP:FIM
Ну вспоминай тогда исходный вариант если сможешь. =)Flippy писал(а):Идея была вчера в хорошем свежем виде, поспал, вот и исказилась х)Pashen писал(а):"Свобода действий"? Слишком обобщённо... А без искажения идеи тут, я думаю, никак.Flippy писал(а):Нет....не согласны, уважаемый, идет момент в другом - Свобода действий...
Вообще я по части игростроения не особо, ибо вечно накручивая одно на другое ломаю свою первоначальную идею, так что тут она в искаженном виде)
- Flippy
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 13 сен 2011 05:17
- Откуда: Краснодар
Re: Какой должна быть игра по MLP:FIM
Постараюсь, крутится в голове вот разные варианты, а не могу вспомнить тот, который самый-самый получился)Pashen писал(а):Ну вспоминай тогда исходный вариант если сможешь. =)
- Dr ZABOR
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 16 сен 2011 20:15
- Dr ZABOR
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 16 сен 2011 20:15
- Pashen
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
http://www.equestriagaming.com/p/pony-mods.htmlDr ZABOR писал(а):Поняшки я слышал что понифицировали Террарию . кинте ссылку где можно скачать плиииз)))
Там среди пони-модов и Террария есть.
- Lunar
- Сообщения: 1787
- Зарегистрирован: 18 июн 2011 10:25
- Dr ZABOR
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 16 сен 2011 20:15
Re: Re:
Спасибо те поняша)))Pashen писал(а):http://www.equestriagaming.com/p/pony-mods.htmlDr ZABOR писал(а):Поняшки я слышал что понифицировали Террарию . кинте ссылку где можно скачать плиииз)))
Там среди пони-модов и Террария есть.
- Johny Lemon
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 26 сен 2011 18:50
- Откуда: Москва
- BUzer
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 17 авг 2011 12:37
- Откуда: Россия, Владивосток
- Контактная информация:
Re: Какой должна быть игра по MLP:FIM
Хех, та-же проблема. Хочется что-нибудь сделать на почве пони-игростроя, а что - не знаю. Нарисовать картинку, написать рассказ или музыку, сделать перевод или (прости, господи) PMV - это всё по силам одному человеку, а вот создание игры, как правило - процесс коллективный. Очень немногие могут в одного и сочинить, и нарисовать, и озвучить, и запрограммировать.
- FreeSlave
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 09 авг 2011 17:45
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
- Lucid Mane
- Сообщения: 16888
- Зарегистрирован: 19 авг 2011 21:13
- Откуда: Московская обл, г.Сергиев Посад
- FreeSlave
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 09 авг 2011 17:45
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
- Lucid Mane
- Сообщения: 16888
- Зарегистрирован: 19 авг 2011 21:13
- Откуда: Московская обл, г.Сергиев Посад
- FreeSlave
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 09 авг 2011 17:45
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re:
Да это ясное дело.Lucid Mane писал(а):Выбор среды зависит от желания и умения програмировать.
Я вот у BUzer'а и хочу узнать, на каком языке он бы программировал и какие фреймворки бы использовал.
А перейти в случае чего на другой язык с такой же парадигмой, кстати, не очень сложно, я думаю.
- Lucid Mane
- Сообщения: 16888
- Зарегистрирован: 19 авг 2011 21:13
- Откуда: Московская обл, г.Сергиев Посад