Equestria Online
- Buranek
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 30 июн 2011 14:11
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Equestria Online
Такой сабж нарыл на тытрубе.
- SunBeam
- Сообщения: 2603
- Зарегистрирован: 21 май 2011 20:53
- Откуда: Dreamland
- Dr ZABOR
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 16 сен 2011 20:15
- Scout
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 23 сен 2011 20:11
- Откуда: Москва
Re: Equestria Online
Какие-нибудь новости по проекту имеются? На какой стадии разработки, сколько процов уже сделали?
- Pir
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 03 окт 2011 18:37
- Откуда: Донецк-Новороссия
- Контактная информация:
- veon
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 19 июн 2011 13:58
- Pir
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 03 окт 2011 18:37
- Откуда: Донецк-Новороссия
- Контактная информация:
- Ker'Harrad
- Сообщения: 4250
- Зарегистрирован: 15 сен 2011 17:56
- Pir
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 03 окт 2011 18:37
- Откуда: Донецк-Новороссия
- Контактная информация:
- Scout
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 23 сен 2011 20:11
- Откуда: Москва
Re: Equestria Online
Если игра получится играбельной, то и аудитория может вырости, главное в какой "обертке" приподнести))) кстати, это может и повлиять на рейтинг самого бренда
- DaNetNavern0
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 июн 2011 12:40
Re:
Надеюсь, что он будет в вечной допилке даже после релиза.Pir писал(а): В общем то что этот проект завершится удачно где то 1 к 1 (тут очень много нолей)
Хотя к сожалению полноценно работает только чертверть-треть команды (3-5 человек из каждой группы по 10( ну там художники, кодеры итд))
Кстати вот пара более свежих видео, но и они уже устарели.
На данный момент в процессе добавления "неписи", спеллы, инвентарь, квесты и прочее, т.е.базовые действия уже сделаны (ну разве что будут "допиливаться")
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 06 сен 2011 16:30
- Откуда: Москва
Re:
Как по мне, то можно было бы что-нибудь типа РО намутить.Ker'Harrad писал(а):Тут даже не в движке суть)
Я слабо представляю себе ММО по поням. Только если чтото типа секонд-лайф... играбельное ММОРПГ из этого врядли вытянуть можно...
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
- DaNetNavern0
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 июн 2011 12:40
Увы, похоже из-за неповоротливости команды игра останется в вечной и очень медленной разработке с шансом 90%. Причина всему - довольно низкая координация. Из 10-15-20 юзверей каждой группы (артовщики, моделеры, кодеры) работают только 2-3. Без четкого плана и разделения задач проект таких масштабов сделать нереально. А сроки просраны на несколько порядков. В общем рекомендую не рассчитывать что сабж выйдет.
- SunBeam
- Сообщения: 2603
- Зарегистрирован: 21 май 2011 20:53
- Откуда: Dreamland
- DaNetNavern0
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 июн 2011 12:40
Re:
Не работают потому, что им не выделили фронт работ, а не потому, что ленятсяDaNetNavern0 писал(а):Из 10-15-20 юзверей каждой группы (артовщики, моделеры, кодеры) работают только 2-3.
- Dr_Zlo
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29 сен 2011 23:09
- DaNetNavern0
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 июн 2011 12:40
Чем меньше проект и состав разработчиков, тем больше шанс на то, что проект будет доделан, т.к.энтузиазм одного человека поддержать проще чем группы, условия труда выбираются исходя из твоих собственных предпочтений, а в случае пропажи энтузиазма никто жалеть не будет (если конечно не трубить об этом на весь мир как в случае с HL Boom). А заодно для маленького проекта и прогресс наглядно заметен.
Оффтоп: Dr_Zlo, угу, обитал, правда это было так давно...я сам только что и вспомнил что там когда-то бывал...
Оффтоп: Dr_Zlo, угу, обитал, правда это было так давно...я сам только что и вспомнил что там когда-то бывал...
- Спайки
- Сообщения: 11634
- Зарегистрирован: 19 сен 2011 16:42
- Dr_Zlo
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29 сен 2011 23:09
Хм, аниматоров бы им неплохих, и я уверен что даже на нынешнем уровне у них все будет окей. Судя по видео у них очень многое уже сделано.
Я кстати уверен что энтузиазм мой не пропадет (пони же) - пока что почти все (кроме геймдизайна, ибо это веселее вместе) делаю в одиночку, и кстати идея игры пришла с этого форума, из соседней темы (экономическая стратегия\рпг).
DaNetNavern0, мир тесен. Если помнишь - у меня такой же ник был и я там программированием модификаций занимался. Кстати недавно нашел еще одного человека оттуда, и причем нашел его случайно, изза MLP.
Я кстати уверен что энтузиазм мой не пропадет (пони же) - пока что почти все (кроме геймдизайна, ибо это веселее вместе) делаю в одиночку, и кстати идея игры пришла с этого форума, из соседней темы (экономическая стратегия\рпг).
DaNetNavern0, мир тесен. Если помнишь - у меня такой же ник был и я там программированием модификаций занимался. Кстати недавно нашел еще одного человека оттуда, и причем нашел его случайно, изза MLP.
- DoktorAkcel
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 26 сен 2011 16:26
- Ker'Harrad
- Сообщения: 4250
- Зарегистрирован: 15 сен 2011 17:56
- Black Snooty
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 14 июн 2011 20:16
- Контактная информация:
- Ker'Harrad
- Сообщения: 4250
- Зарегистрирован: 15 сен 2011 17:56
- Pir
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 03 окт 2011 18:37
- Откуда: Донецк-Новороссия
- Контактная информация:
Мои глаза Х_х блин знакомые за пол года на юнити собрали великолепные гонки на летающих карах онлайн, при этом всё делалось в свободное время, с командой в 2-3 человека (скоро бета закончится если надо будет ссылку дам). У америкаосов ресурсов и бабла поболее будет, а сделали какую то какашку. Не не айс, не старались
- SunBeam
- Сообщения: 2603
- Зарегистрирован: 21 май 2011 20:53
- Откуда: Dreamland
Re: Equestria Online
Хм-м-м... Постараюсь быть бесстрастным:
Занятно сделано. НПЦ и взаимодействие не показаны. Квесты не показаны. Эмоции персонажа не показаны. Кроме Понивиля местность не показана.
Тем не менее, ясно было видно что ландшафт и в Понивиле не доделан, и что он не сделан за пределами города. Очень много мягких форм. Тот, кто работает непосредственно по ландшафту, по-моему, немного халтурит.
Слабое разрешение текстур в рассчёт не берём - таков масштаб проекта.
Народ, может правда соберём группу волонтёров и подсобим заморским броняшам?) Неужели у одного меня после просмотра появилось желание помочь им сделать хорошо?)
Занятно сделано. НПЦ и взаимодействие не показаны. Квесты не показаны. Эмоции персонажа не показаны. Кроме Понивиля местность не показана.
Тем не менее, ясно было видно что ландшафт и в Понивиле не доделан, и что он не сделан за пределами города. Очень много мягких форм. Тот, кто работает непосредственно по ландшафту, по-моему, немного халтурит.
Слабое разрешение текстур в рассчёт не берём - таков масштаб проекта.
Народ, может правда соберём группу волонтёров и подсобим заморским броняшам?) Неужели у одного меня после просмотра появилось желание помочь им сделать хорошо?)
- Lucid Mane
- Сообщения: 16888
- Зарегистрирован: 19 авг 2011 21:13
- Откуда: Московская обл, г.Сергиев Посад
- SunBeam
- Сообщения: 2603
- Зарегистрирован: 21 май 2011 20:53
- Откуда: Dreamland
- Predelnik
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 05 янв 2012 18:09
- DaNetNavern0
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 июн 2011 12:40
Не считая переработанной менюшки это уже было в ноябре-декабре, когда темпы "производства" окончательно упали. Система НПС переделывается уже в который раз и то коряво.
Про то что вся работа достается первоначальному костяку из (вероятно) лично знакомых юзверей я вроде уже говорил.
Если чего-то не показано в видео, то потому что этого нет.
Про то что вся работа достается первоначальному костяку из (вероятно) лично знакомых юзверей я вроде уже говорил.
Если чего-то не показано в видео, то потому что этого нет.
- Dallase
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011 07:58
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Pir
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 03 окт 2011 18:37
- Откуда: Донецк-Новороссия
- Контактная информация:
Re:
Жаль я плохо им вледею, с радостью бы помог им с моделями, текстурами, ригами персонажей, можно было бы выделить свободное время по вечерам. А то от этой кислотной графики меня бросает в жарSunBeam писал(а):Надо, думаю, чтобы кто-то хорошо владеющий английским помог с ними сконтачиться и разузнать, чем и как им можно помочь..
- Lo6a4evskiy
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 05 июл 2011 08:45
- Pir
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 03 окт 2011 18:37
- Откуда: Донецк-Новороссия
- Контактная информация:
Как обещал http://jazz-punk.com вот эту игру делало всего 2 человека (моделер мой коллега по работе), и прошло не больше года а игра готова и выглядит прилично. Не учитывая что это наши местные умельцы у которых нет ресурсов как у буржуев.
- EvilCelestiaFan
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 20:43
Вот и сдулся проект. Лавочка прикрыта: http://equestriaonline.com/
Алсо, неужели на просторах СНГ так и не собрался ни один коллектив, который занялся бы игроделаньем по поням? Эквестрияонлайн прикрыли, тем не менее у буржуинов прямо сейчас делаются десятки крупных и сотни мелких проектов.
Сейчас смотрю в стриме как рисуют арт для "Legends of Equestria".
У нас же - только одиночки, делающие что-то мелкое и "для себя".
Добавлено: кстати в некоторые их проекты сейчас идет активный набор. Вот смотрю куда бы податься. Почему меня это заинтересовало? Надоело делать "что-то мелкое и для себя", хочется работать в команде над чем-то более перспективным и крупным.
Алсо, неужели на просторах СНГ так и не собрался ни один коллектив, который занялся бы игроделаньем по поням? Эквестрияонлайн прикрыли, тем не менее у буржуинов прямо сейчас делаются десятки крупных и сотни мелких проектов.
Сейчас смотрю в стриме как рисуют арт для "Legends of Equestria".
У нас же - только одиночки, делающие что-то мелкое и "для себя".
Добавлено: кстати в некоторые их проекты сейчас идет активный набор. Вот смотрю куда бы податься. Почему меня это заинтересовало? Надоело делать "что-то мелкое и для себя", хочется работать в команде над чем-то более перспективным и крупным.
- EvilCelestiaFan
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 20:43
- Haveglory
- Сообщения: 3570
- Зарегистрирован: 09 фев 2012 08:04
- Откуда: Калуга
Re: Equestria Online
Хорошие новости. Надеюсь, что игровой процесс будет, эмм... интересным, в отличии от других игр подобного жанра, в которых основным элементом игры является работа, направленная на прокачку персонажа.
Пожалуй оставлю здесь ссылку на сайт, для особенно ленивых. =Р
Присоединюсь к просмотру стрима, это довольно интересно. Наблюдать за творчеством в большинстве случаев всегда интересно.
Пожалуй оставлю здесь ссылку на сайт, для особенно ленивых. =Р
Присоединюсь к просмотру стрима, это довольно интересно. Наблюдать за творчеством в большинстве случаев всегда интересно.
- EvilCelestiaFan
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 20:43
Re: Equestria Online
Жду когда выложат новую запись. Сейчас в стриме крутят старые записи, сделанные еще за месяц до этого. Тогда же был 24х часовой марафон, когда на протяжении 26ти с мелочью часов в прямом эфире транслировалась работа художников, дизайнеров, моделеров, музыкантов. Все охотно отвечали на вопросы из чата, выкладывали арты в общий доступ. Некоторые идеи, придуманные общим разумом чата даже пообещали вставить в игру. Наиболее интересной была часть, когда появился главный дизайнер игры.Haveglory писал(а):Присоединюсь к просмотру стрима, это довольно интересно. Наблюдать за творчеством в большинстве случаев всегда интересно.
Вообще, очень хорошая практика делать подобный день открытых дверей. Не думал что, весь день буду это смотреть.
- Haveglory
- Сообщения: 3570
- Зарегистрирован: 09 фев 2012 08:04
- Откуда: Калуга
Re: Equestria Online
Показать больше чем сутки неотрывной работы? Отчаянные ребята. =Р
Что-то мне кажется, что дело у них выгорит. По крайней мере сейчас все выглядит довольно интересно. Посмотрим, что будет в будущем.
Что-то мне кажется, что дело у них выгорит. По крайней мере сейчас все выглядит довольно интересно. Посмотрим, что будет в будущем.
- AxelKauaid
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 08 окт 2011 15:45
- Откуда: Майма, Алтайский край
- Контактная информация:
- EvilCelestiaFan
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 20:43
Re:
Обещают два сервера - Северная Америка и Европа. Вскоре может будет Австралия. Но тут загвоздка в том, что за сервера надо платить, значит донатам быть, а значит Хасбро может их в любой момент прихлопнуть.AxelKauaid писал(а):Русский бы сервер))) А то я с английским "так себе" (в плане работы всё понимаю) :'(
- issir
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 27 янв 2012 17:51
- Контактная информация:
- EvilCelestiaFan
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 20:43
Re:
Почему же? К примеру Селестия-радио открыто принимает донаты, реклама этих самых донатов идет чуть ли не каждые пол часа. Пока не прикрыли.issir писал(а):Скорее всего сразу же, как только оный донат будет открыто обозначен.
- Soarin
- Сообщения: 13738
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19
- Haveglory
- Сообщения: 3570
- Зарегистрирован: 09 фев 2012 08:04
- Откуда: Калуга
Re: Equestria Online
Я недолюбливаю разновидность пожертвований, когда пользователь платит не за проект, который ему нравиться и который он хочет поддержать, а за какую-либо виртуальную вещь из чистого эгоизма...
Я не думаю, что среди брони не найдется тех, кто не будет скуп на безвозмездное пожертвование, особенно среди обитателей европейских государств и Америки.
К тому же первое больше похоже на вытягивание из вас денег, чем на пожертвование.
Я не думаю, что среди брони не найдется тех, кто не будет скуп на безвозмездное пожертвование, особенно среди обитателей европейских государств и Америки.
К тому же первое больше похоже на вытягивание из вас денег, чем на пожертвование.
- EvilCelestiaFan
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 20:43
Из того что я услышал, ведущий проекта уделяет этому денежно-копирайтному вопросу особое внимание. Он писал в хасбро и вроде как все на мази, так как пожертвования планируются добровольного типа. Хочешь плати, не хочешь - не плати, но во втором случае сервер просто прикроют если не хватит донатов. К сожалению, как раз эту часть интервью пропустил, а описания на сайте нет. Там вообще мало что можно найти по игре. Все в скрытом разделе.
- Soarin
- Сообщения: 13738
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19
Re:
Ну вот это правильно как быEvilCelestiaFan писал(а):Он писал в хасбро и вроде как все на мази, так как пожертвования планируются добровольного типа. Хочешь плати, не хочешь - не плати, но во втором случае сервер просто прикроют если не хватит донатов
Тем более неясно, че та можно было бы продавать в ММО по поням, явно же не Меч Тысячи Истин. Тортики или причёски/расцветки? Это было бы глупо
- Haveglory
- Сообщения: 3570
- Зарегистрирован: 09 фев 2012 08:04
- Откуда: Калуга
Re: Re:
Вот я надеюсь, что это будет как раз не "ММО", потому что они все унылы, однообразны и больше похожи на работу, чем на развлечения, а "RPG" во всех смыслах этого слова.Soarin писал(а):Тем более неясно, че та можно было бы продавать в ММО по поням...
Хм, а как на счет домов, замков, яблочных плантаций и прочего-прочего-прочего?Soarin писал(а):..., явно же не Меч Тысячи Истин. Тортики или причёски/расцветки? Это было бы глупо
Или скажем: "За ваши деньги наши дизайнеры могут нарисовать и дать вашему персонажу то, что вы попросите."
Я вот хочу шляпу со звездочками, а её нигде нет. Я даю пять долларов и исключительно для меня её рисуют и добавляют в игру, чтобы я смог в ней ходить. Прямо из бутика. =Р
Хотя если игроков будет много, то это будет муторно.
Как по мне, так самый честный способ оплаты - добровольные пожертвования, не несущие выгоды в игре. "
Плати столько, сколько считаешь заслуженным для проекта." - неплохой девиз.